телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Эта услуга появилась в Беларуси сравнительно недавно, но в то же время в короткие сроки ей стало пользоваться большое число людей. При реализации товарной политики компания особое внимание уделяет качеству предлагаемых услуг, постоянной разработке новых видов услуг, сервисному обслуживанию своих клиентов. Рассмотрим поподробнее набор дополнительных услуг, которые компания Velcom предлагает своим абонентам. Дополнительные услуги  Кроме стандартных услуг голосовой связи, Velcom предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг. Среди них — международные звонки, международный роуминг, служба коротких сообщений (SMS), специальные предложения для юридических лиц (закрытая группа пользователей, специальные тарифные планы «Корпоративный–5,–15,–30,–50,–200»), передача факса и данных, голосовая почта, конференц–связь, подключение твин–карты, пейджинг, аренда мобильных телефонов. Услуга международного роуминга позволяет абонентам совершать звонки, если они находятся за рубежом в 84 странах мира. При этом нужно только активировать услугу перед выездом за границу, а затем по прибытию в другое государство включить телефон для его автоматической регистрации либо регистрации в ручном режиме в сети местного оператора GSM. Данная услуга является необходимой для определённой категории людей, благодаря чему привлекает дополнительных абонентов. Услугой «Любимый номер», которая была запущена в эксплуатацию в середине января 2003 года, пользуются сотни тысяч абонентов компании. Услуга «Velcom – загадай желание». Компания не оставляет без внимания такую значимую социальную группу населения как малообеспеченные люди и инвалиды. Социальная программа Velcom включает в себя несколько направлений. Ветераны войны, инвалиды, участники боевых действий в Афганистане и другие категории граждан, имеющие закрепленное государством право на льготы, обслуживаются в компании по льготному тарифу. Компания Velcom принимает участие в благотворительных акциях, среди которых помощь «Белорусскому детскому хоспису», Ассоциации больных рассеянным склерозом, строительство Дома милосердия, участие в ежегодных акциях «Женской благотворительной организации», а также поддержка культурных мероприятий, детского и юношеского спорта и туризма в Беларуси, Национального Олимпийского комитета Республики Беларусь. Проведенный анализ политики продвижения Velcom говорит о том, что компанией в полной мере используются основные элементы комплекса коммуникаций, а именно реклама, стимулирование продаж, общественная связь. 6.Конкуренты. В данном разделе рассмотрены основные показатели операторов мобильной связи, работающих на территории Республики Беларусь. Будут рассмотрены компания Velcom и основные её конкуренты COOO «Мобильные ТелеСистемы» (далее МТС) и ООО СП «БелСел» (далее Diallog и M ). Все цифровые данные даны на октябрь 2003г. Суммарное количество абонентов сетей стандартов GSM, CDMA и M составило около 970500. Уровень проникновения мобильной связи в Беларуси — 9.7 % ( 0.7 %). Количество абонентов •Velcom - 590000 ( 20000) •МТС - 360500 ( 51500) •Diallog - 8000 ( 500) • M – 12000 Доля рынка: Наибольшим конкурентом Velcom является компания МТС: это видно из распределения рынка.

Качество связи Diallog находится на достаточно высоком уровне, хотя определенные незначительные артефакты при передаче голоса иногда наблюдаются. Работы по оптимизации сети продолжаются. Биллинг Основной проблемой Velcom на сегодняшний день является низкая производительность биллинговой системы Flagship, которая не в состоянии при текущей абонентской базе предоставлять актуальный баланс лицевого счета. Зачастую звонки обсчитываются с задержкой до нескольких дней, что вызывает у неосведомленных в технических аспектах работы биллинговой системы абонентов подозрение в «воровстве» денег. Именно подозрение в недобросовестности оператора серьезно подрывают имидж компании. Частично эту проблему Velcom пытается решать предоставлением бесплатной детализации счета. По последней информации запуск новой биллинговой системы планируется до конца 2003 года. МТС использует биллинговую систему CBOSS, которая позволяет получать практически мгновенный баланс лицевого счета. Также МТС предлагает весьма удобную систему ИССА (Интернет-Система Сервиса Абонента). Используя ИССА, можно проводить операции с лицевым счетом, получать информацию по зачисленным платежам, изменять тарифный план, подключать дополнительные услуги и т.д. через web, используя обычный браузер. Diallog также использует биллинговую систему CBOSS и ее функциональность аналогична МТС, за исключением отсутствия системы ИССА. Выводы и предложения. Проведенное исследование показало то, что СП ООО «Мобильная цифровая связь» в полной мере использует все элементы комплекса маркетинга, что и позволяет ей оставаться лидером в области оказания услуг сотовой связи. Однако усиливающаяся конкуренция на рынке мобильной связи диктует необходимость принятия дополнительных мер по удержанию лидирующих позиций: Дальнейшее расширение зоны покрытия Замена биллинговой системы в связи с низкой производительностью существующей Дальнейшее совершенствование тарифной политики: снижение тарифов как на внутрисетевые звонки, так и на звонки на сети других оператов. Компания Velcom является примером для отечественных хозяйствующих субъектов по применению комплекса маркетинга. Карта покрытия Velcom. 30

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сложные ситуации налогового учета прочих расходов

По другому делу суд установил, что на основании договора между обществом и ООО «Т» на оказание маркетинговых услуг последнее представило обществу отчет о результатах маркетингового исследования. Сторонами были подписаны акты выполнения услуг. По результатам исследований обществом был заключен ряд договоров. Суд указал на то, что налоговый орган не представил доказательств «неконкретности» отчета либо того, что отчет не относился к деятельности общества, а также необоснованности затрат (постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.12.2006 по делу А05-4194/2006-33). ФАС Центрального округа признал расходы на маркетинговые услуги документально подтвержденными в связи с тем, что организация представила договор, счета-фактуры, акты приема-передачи выполненных работ, отчеты выполненных работ, платежные поручения (постановление ФАС Центрального округа от 02.10.2007 по делу А35-4836/06-С8). В качестве примера документально подтвержденных затрат приведем постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.09.2007 А33-16905/06-Ф02-4251/07, А33-16905/06-Ф02-6062/07 по делу А33-16905/06. Пример

скачать реферат Концепция жизненного цикла товара

Жизненный цикл услуг мобильной связи в этот период можно охарактеризовать как этап внедрения. Снижение тарифов на услуги связи СООО «МТС» привело к быстрому росту числа абонентов и через два года число абонентов данной компании превысило число абонентов основного конкурента – СООО «Мобильная цифровая связь». Таким образом, на этапе внедрения компанией СООО «МТС» была применена стратегия быстрого проникновения на рынок. Данная стратегия была успешной и ее, по мнению автора, можно назвать одним из классических примеров применения маркетинговых стратегий на отечественном рынке. В качестве другого примера можно привести компанию СООО «МЦС» (Velcom). Данная компания является первым GSM оператором на территории Республики Беларусь и предоставляет услуги мобильной связи с 1999 г. В начале своей деятельности компания не имела конкурентов и применила стратегию «снятия сливок». Первоначальная стоимость услуг мобильной связи СООО «МЦС» была дорогостоящей и была ориентирована на незначительное число потребителей, которые могут позволить себе воспользоваться данной услугой.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 60 правдивых историй

Или о «высочайших стандартах обслуживания». Или о «скрупулезных маркетинговых исследованиях». Все это ерунда на постном масле. Главное для монстров и лидеров это экономия на издержках. Из экономической теории известно: если точка безубыточности достигается на более высоком объеме выпуска, то это требует мгновенного увеличения условно-постоянных расходов. Организатор бизнес-процессов не может, к примеру, до бесконечности увеличивать экономию на масштабе производства. Рано или поздно ему придется вложиться или в новый цех, или в новый склад, или в добавочный персонал. Что влечет за собой в конечном счете и рост переменных расходов. Озабоченный насущной необходимостью какие-то расходы сокращать, собственник в первую очередь урезает те из них, отдача от которых для него не столь очевидна. Клиент как считает собственник никуда не денется, придет как миленький и без того, чтобы за ним ухаживали. К тому же обслуживание большой клиентской базы приводит к распылению всегда ограниченных ресурсов и к невозможности установить обратную связь с каждым потребителем в отдельности

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

 Бархатная революция в рекламе

Но достаточно ли знать только это? Вряд ли. Большинство компаний, проводящих маркетинговые исследования, ограничивается выяснением ответов лишь на эти вопросы, и легко понять, почему они так делают. Со временем все они начинают лениться, и исследование становится скорее описанием, чем руководством к действию. Иными словами, оно сосредоточивается на вопросе «что?», а не на «почему?». Если вы заплатили за то, чтобы вам провели маркетинговое исследование, и в результате получаете выводы, отвечающие именно на вопрос «что?», считайте, что вас обокрали. Скорее всего, вы и до исследования знали, как обстоят у вас дела в этом отношении, а кроме того, информация такого рода — даже если она и новая — не поможет вам наладить значимые связи с потребителями. Чтобы быть успешным рекламодателем, вы должны знать ответ на вопрос «почему?». К какому аспекту жизни людей имеет отношение ваша марка? Как она заставляет их чувствовать себя? Что потребители пытаются сказать о себе, когда они используют ваш продукт? Какими они хотят предстать в глазах других людей? Что они хотят, чтобы о них думали? 3

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Это позволит исследователям четче сориентировать свои усилия на проблемах, стоящих перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством фирмы по различным вопросам на последнем этапе исследования, а руководству фирмы глубже понять результаты исследований и убедиться в их корректности и объективности. III. Организация маркетинговых исследований Проведение маркетинговых исследований сопряжено не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса исследований. Проведение маркетинговых исследований может быть организовано как путем привлечения к их выполнению сторонних специализированных предприятий, так и силами собственного персонала фирмы. Большинство фирм активно используют результаты маркетинговых исследований, выполненных специализированными организациями. Это обусловлено недостатком у них специалистов в области маркетинговых исследований, что, в свою очередь. связано с неравномерностью распределения в течении года исследовательских работ, а также стремлением фирм выполнить исследования в сжатые сроки.

скачать реферат Маркетинг

Мне приходилось встречать отчеты, в которых, увлекшись анализами, таблицами и оценками, забывали про главное - для чего все это затевалось; Представление результатов исследования. Проводится описание результатов, выводов и рекомендаций по решению проблемы; Приложения - включают весь выходной материал, таблицы, схемы, рисунки, анкеты. В общем, весь материал, который может быть полезен при работе с результатами исследования. При проведение маркетингового исследования предприятия ООО «ЭФКО» я заострю внимание читателя на том, что это предприятие с сильной структурой маркетинга, которая применяет различные инструменты для поддержания своей позиции на российском рынке и главной задачей ставит ранжирование мнения покупателя при помощи опросов и составления шкалы порядка, которая дает полное представление о качестве того или иного продукта и позволяет сравнивать позиции своей продукции относительно продукции конкурентов. Кроме того, большое внимание уделяется работе с клиентами, широкая программа дистрибьюции способствует широкому продвижению товара и устойчивости брэндов на рынке потребителя.

скачать реферат Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки

В случае неуплаты АКБ «СБС-Агро» - без предварительного предупреждения произведет ее погашение с учетом причитающихся процентов с нашего расчетного счета № 40702810К00000000012 в «СБС-Агро», а в случае недостаточности денежных средств - путем обращения взыскания в установленном порядке на другие ценности , нам принадлежащие. Действие поручительства прекращается после погашения указанной ссуды. Действие поручительства прекращается также в том случае, если банк в течении трех месяцев со дня наступления срока обязательства заемщика не предъявит платеж по данному поручительству. Директор Торгово-промышленной группы «Эдельвейс»Т.Н. Сидоров Главный бухгалтерВ.А. Петров М.П.09.02.98 г. Приложение № 3 Информация маркетинговой службы АКБ «СБС-Агро»Маркетинговое исследования рынка ООО «Аэлита» ООО «Аэлита» начало свою деятельность с июня 1994 года. За 4 года работы предприятие ежегодно получало прибыль и сейчас занимает устойчивое положение на рынке. Нужно сказать, что ООО «Аэлита» вносит дополнения в существенный рынок молочной продукции.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Вторым этапом является разработка плана исследования. Метод проводимого маркетингового исследования – описательный, тип информации используемого в исследовании – вторичный. Источниками данных будут являться бухгалтерские отчеты, планы производства, сообщения персонала предприятия, а так же статистика, периодическая печать. Тритий этап – реализация плана исследования. Для целей маркетингового исследования потребителей ООО «ЛТД» можно разбить на две группы: оптовые и розничные покупатели. Таблица 2 Потребности клиента Потребности Категория потребностей Планируемые товары/ услуги В настоящее время Учесть на будущее 1. Оптовые покупатели 1.1 Строительство типовых жилых домов базовая Оконные блоки Межкомнатные двери 1.2. Строительство элитных жилых комплексов престижные Оконные блоки с улучшенными качествами, не типовые формы. Межкомнатные двери, деревянные элементы в отделке квартир 2. Розничные покупатели 2.1. Замена окон в квартирах Базовая/престижная Деревянные оконные блоки Оконные блоки более сложных форм 2.2. Строительные работы на дачных участках Базовая П/материал, п/продукция Производство дачных домиков 2.3. Строительство собственного дома Престижная П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы 2.4 Ремонт квартиры Базовая П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы Сведения о потребителях получены на основе бухгалтерского и управленческого учета на ООО «ЛТД» и приведены в таблице 3.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Еще одна тенденция рынка - постепенно все больше стирается грань между наиболее совершенными моделями и смартфонами и, соответственно, между самартфонами и КПК. Это тенденция будущего, к этому идет рынок. Наибольшую популярность эта категория телефонов найдет у бизнес-пользователей. Имиджевый сегмент остается практически без изменений: меняется только мода на форм-фактор. Если раньше основным форм-фактором имиджевых моделей была «раскладушка», сейчас - слайдер, а также оригинальные механизмы открытия. Основная тенденция рынка в настоящее время - смещение спроса от покупателей первых телефонов к опытным пользователям, приобретающим новый телефон на замену старому. Как следствие, происходит повышение средней стоимости продаваемого телефона и его технической оснащенности. При этом возрастает квалификация покупателей. Соответственно, это стимулирует спрос на телефоны, оснащенные последними мультимедийными функциями, хорошим цветным дисплеем, качественной полифонией, возможностью загрузки игр, мелодий. Все более значимым становится наличие в телефоне фотокамеры. Все вышеприведенные тенденции на российском и мировом рынке мобильных телефонов в полной мере относятся и к рынку г.Зеленогорска. 4.2 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске Маркетинговое исследование рынка сотовых (мобильных) телефонов проведено в г.Зеленогорске. В ходе исследования выявлены 8 торговых точек, осуществляющих реализацию сотовых (мобильных) телефонов.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Таким образом, организационная маркетинговая работа даёт возможность прогнозирование объёма реализации. 3. Совершенствование маркетинговых исследований на ООО «Премьер М» 3.1 Разработка мероприятий улучшения маркетинговых исследований на ООО «Премьер- М» Организации ООО «Премьер – М» для улучшения маркетинговых исследований необходимо ввести в свои исследования следующие этапы 1) Определение проблемы. Проблема - это противоречие между предполагаемыми и ожидаемыми результатами. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты мониторинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объём продаж падает. Рыночная доля уменьшается. Но это только симптомы, а важно выявить причины их появления. Классические ситуации являются случай, когда маркетинговые исследования адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование. Перед определением проблемы проводятся исследования, на основании которых проблему формулируют.

скачать реферат Маркетинговые исследования на ООО "Альфа-канал"

РЕФЕРАТКурсовая работа содержит 38 с., 6 рисунков, 8 таблиц, 31 источник, 1 приложение. Маркетинг, исследование, сегмент, товарооборот, реклама, клиент, вопросник, вариация, выборка, репрезентативность, анализ, совокупность, коэффициент, анкетирование, рынок В данной работе рассмотрены маркетинговые исследования, проводимые ООО влияния личность интервьюера, его собственные установки и взгляды. 3 Отсутствие интервьюера формирует у опрашиваемого ощущение большей анонимности, поэтому приводит к более обоснованным ответам. 4 При заполнении анкет респондент подбирает для себя наиболее подходящее время и скорость заполнения анкеты. 5 Анкетирование может быть проведено кадрами, не обладающими высокой квалификацией. 6 С помощью анкетирования можно собрать информацию за более короткий срок. 1 Интервьюирование позволяет осуществлять наблюдение за поведением небольшого числа опрашиваемых.

скачать реферат Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории рынка Маркетинговое исследование на тему: «Восприятие бренда okia»Факультет: Бизнеса Группа: ФБЭ-13 Выполнили: Ефремова И.Н. Позднякова Н.М. Проверил: Цой М.Е. Новосибирск 2004 Краткая информация о деятельности okia в СНГ Корпорация okia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг. В конце 80- х гг. okia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и 1987 г. выпустила на рынок первый ручной сотовый телефон. В мае 1997 г. okia возглавил Йорма Оллила, до этого возглавлявший подразделение мобильных телефонов, и по его настоянию Совет Директоров компании принял решение сфокусироваться на рынке телекоммуникаций. okia осуществляет продажи более чем в 130 странах мира. Оборудование, произведенное компанией, эксплуатируют более 250 миллионов пользователей. В состав корпорации okia входят четыре ключевых подразделения: okia e works, MobilePho es, Mul imedia и E erprise Solu io s. okia e works производит оборудование для сетей стандарта GSM и WCDMA, в том числе коммутационное оборудование, системы передачи данных, системы управления сетями связи. okia Mobile Pho es разрабатывает и продвигает сотовые телефоны и аксессуары для всех основных стандартов (GSM, CDMA, WCDMA, DMA, а также 3G).

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Одно из самых важных и самых ответственных решений, которое приходится принимать розничному компьютерным торговым точкам, связано с целевым рынком. На каких покупателей ориентироваться магазину: с высоким, средним, низким достатком? Нужно ли покупателям разнообразие, глубина ассортимента, удобство? Пока не будет определен и охарактеризован целевой рынок, специалистам по маркетингу сложно будет принимать обоснованные решения относительно ассортимента, обстановки магазина, средств и содержания рекламы, уровня цен и т. д. Многие компании не имеют определенного целевого рынка. Пытаясь удовлетворить потребности большого количества разных сегментов, они не удовлетворяют ни один из них. Лишь у некоторых компьютерных компаний целевой рынок определен довольно точно. Розничные торговцы должны периодически проводить маркетинговые исследования, чтобы следить за достижением и удовлетворением целевых потребителей. Следует не забывать и о четком позиционировании магазина. 2.1. Комплекс проектных решений ООО «Эксимер-КС» по увеличению размера прибыли розничного отдела и повышению конкурентоспрособности розничных сетей реализации компьютерной техники на московском компьютерном рынке Комплекс проектных решений по увеличению размера прибыли розничного отдела и повышению конкурентоспособности розничных сетей реализации компьютерной техники схематически преставлен в приложении 15.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Системы цифрового видеонаблюдения при организации охранных структур на особо охраняемых объектах

Содержание. Системы цифрового видеонаблюдение при организации охранных структур на особо охраняемых объектов. Введение. Глава 1 Системы охранного телевидения. Аналоговые системы видеонаблюдения. Цифровые системы видеонаблюдения. Устройство и основные принципы работы элементов телевидения. Сравнительные характеристики аналогового и цифрового телевидения. Среды передачи телевизионных сигналов Преимущество волокнистой оптики как передающей среды. Принципиальное устройство волокон. Классификация волокон. Обработка сигнала. Сжатие видеоданных. Протоколы передачи видеосигнала по высоко скоростным компьютерным сетям. Fas E her e A M ISD Мобильные технологии. GSM GPRS EDGE Глава 2. Маркетинговое исследование систем цифрового наблюдения. Глава 3 Телеметрия. Разработка алгоритма управления поворотным устройством камеры и трансфокаторами охранного телевидения. Глава 4. Подготовка технического задания на проектирование и создание охранного цифрового телевидения на типовом охраняемом объекте. Заключение. Введение. Системы телевизионного наблюдения предназначены для обеспечения безопасности на объекте.

скачать реферат Чай

Штриховое кодирование Штриховой код (ШК) – товарный знак, наносимый на товар или его упаковку в виде штрихового или цифрового символа, считываемого сканером. Штриховой код является одним из средств системы автоматической идентификации товара, к которой также относятся средства цифровой, магнитной, радиочастотной, звуковой и визуальной идентификации. Его главное преимущество перед другими средствами автоматической идентификации заключается в возможности оперативно передавать информацию о товаре по системе электронной связи, т.е. ШК является эффективным средством телекоммуникации. Штриховой код предназначен для: o оперативной идентификации товара и производителя o проведения торговых сделок «без бумаг»: ШК сокращает издержки на делопроизводство от 0,5-3% до 15% от стоимости товара o автоматизированного контроля и учета товарных запасов o оперативного управления процессом товародвижения: отгрузки, транспортировки и складирование товаров (производительность труда по обеспечению товародвижения повышается на 30%, в некоторых случаях – до 80%) o информационного обеспечения маркетинговых исследований Каждому виду, разновидности, модификации товара присваивается индивидуальный товарный номер (обозначается штриховым кодом).

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Ожидания абонентов КСС: . отсутствие платы за местные переговоры; . возможность предоплаты; . возможность работы в кредит; . возможность установления нескольких аппаратов на один номер; . отсутствие платы за входящие вызовы. В качестве основной цели КСС была выбрана следующая: стать лидером в предоставлении услуг высококачественной мобильной радиосвязи в Краснодаре и крае. Эта цель содержит следующие подцели: . создание имиджа КСС; . активное внедрение на рынок услуг мобильной связи; . увеличение прибыли. Имидж КСС есть та идея, которая возникает в связи с услугами сотовой связи, названием компании, ее торговым знаком. Требуется, чтобы имидж был благоприятным (поэтому так важен был выбор девиза КСС: «Работаем там, где другие не могут!»). 2.3 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, предоставляющая услуги связи, регулярно проводит не более десятка различных групп исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.