телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вариант ответа Мужской Женский Род занятий Вариант ответа Студент Аспирант Работающий Предприниматель Военнослужащий Список используемой литературыКотлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1991.-788 с. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160 с. Медведева Е.И., Крошилин С.В. Методические рекомендации по прохождению учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг». – Коломна: КГПИ, 2007. – 32 с.

Данный вопрос позволил узнать об отношении посетителей к подобным мероприятиям. В результате опроса я получил следующие данные: Варианты Всего 50 абс. % Да 37 74,00% Нет 13 26,00% ИТОГО 50 100,00% Диаграмма опроса выглядит следующим образом: По результат опроса можно с уверенностью сказать, что подобные мероприятия вызывают большой интерес у посетителей клуба. 6вопрос – «Откуда Вы узнали о сегодняшнем мероприятии?» Задачей этого вопроса является оценить эффективность различных рекламных методов. Респондентам было предложено шесть вариантов ответа. Каждый опрошенный мог выбрать несколько вариантов ответа. Вот какие результаты были получены: Варианты Всего 50 абс. % Интернет 16 32,00% Афиши 21 42,00% От друзей 30 60,00% Реклама на радио 9 18,00% Дали флаер на улице 8 16,00% Пришел, не зная о сегодняшнем мероприятии 6 12,00% Диаграмма опроса выглядит следующим образом: С помощью этого вопроса мне удалось выяснить три самых эффективных рекламных метода. Безусловно, важнейшей является информация, полученная от друзей. Такой метод является самым дешевым, но и в то же время самым трудоемким. Сделать так, чтобы среди молодежи ходили разговоры, о каком то конкретном мероприятии, весьма непросто. Так же вполне оправдали себя затраты на афиши и рекламу в Интернете. 7вопрос – «Что Вы думаете об уровне цен в нашем ночном клубе?» С помощью этого вопроса мне хотелось выяснить отношение посетителей к уровню цен. Мною было предложено три варианта ответа. Вот какие результаты я получил: Варианты Всего 50 абс. % Высокие 11 22,00% Приемлемые 33 66,00% Низкие 6 12,00% ИТОГО 50 100,00% Диаграмма опроса выглядит следующим образом: С помощью этого вопроса я выяснил, что основное количество респондентов считает цены приемлемыми. Результаты данного опроса не могут не радовать, ведь подобрать оптимальные цены так, чтобы еще и получать хорошую прибыль с напитков и закусок это крайне важно для подобных заведений. 8вопрос – «Сказался ли кризис на регулярности посещения Вами ночных клубов». Этим вопрос я хотел выяснить увеличится ли регулярность посещения респондентами клуба, по окончанию мирового финансового кризиса. Вот какие результаты я получил: Варианты Всего 50 абс. % Да 11 22,00% Нет 39 78,00% ИТОГО 50 100,00% Диаграмма опроса выглядит следующим образом:В результате опроса мною были сделаны выводы о том что, серьезного увеличения посетителей по окончанию кризиса не предвидится. 9вопрос – «Сколько обычно денег вы тратите на отдых в ночном клубе». Мною были предложны 4 варианта ответа. Приблизительные суммы, которые тратят разные социальные слои на отдых в клубе. В результате опроса были получены следующие результаты: Варианты Всего 50 абс. % от 500р. до 1000р. 19 38,00% от 1000р. до 2000р. 21 42,00% от 2000р. до 5000р. 8 16,00% более 5000р. 2 4,00% ИТОГО 50 100,00% Диаграмма опроса выглядит следующим образом:По результатам данного опроса можно подсчитать, сколько в среднем денег клуб получает с бара и кухни. Это сумма вуалируется от 120 до 140 тысяч рублей. Это является весьма хорошим показателем. 10вопрос – «сколько вам лет?» Данным вопросом я хотел выяснить средний возраст посетителей клуба.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-кредит: технологии получения

Средняя американская семья получает около 50 подобных изданий в год. В целом, на Западе продажа товаров по каталогам обеспечивает порядка четверти всего розничного товарооборота и дает 10–15 % дополнительного дохода торговым компаниям. Согласно исследованиям, целевой аудиторией каталогов являются занятые, достаточно обеспеченные представители среднего класса, способные по достоинству оценить преимущества выбора покупок не выходя из дома. Они молоды, хорошо образованы, тратят много времени и денег на отдых, не любят ходить по магазинам. В России каталогам пока не очень доверяют и покупать вещи предпочитают в магазинах, где их можно примерить, пощупать, попробовать «на зуб». Однако те, кто однажды попробовал купить «кота в мешке» и остался доволен приобретением, не только становятся постоянными заказчиками, но и приобщают к этому своих родственников и знакомых. Более того, у них возникает прямо-таки потребность регулярно приобретать что-нибудь «дистанционно». Люди подсаживаются на каталоги как на иглу. Среди клиентов таких – большинство

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Имея теоретические представления об этом и практические результаты рекламной кампании, существенно облегчается анализ проведенной работы, нахождение ошибок и устранение их в последующих рекламных кампаниях. 3.Выделение целевой группы. Перед тем, как приступить к дальнейшей разработке рекламной политики и стратегии, нужно иметь совершенно четкое представление о своей целевой аудитории. Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения. К примеру для рекламирования стиральных порошков целевая группа в основном будет состоять из женщин-хозяек, продукции фирмы "PARKER" – солидных деловых людей, а мягкие плюшевые игрушки заинтересует скорее всего детей, которые смогут повлиять на своих родителей. При выделении целевой группы, подвергающейся рекламному воздействию, необходимо: 1. определить интересующий нас рынок; 2. рассмотреть товар под углом зрения o относительно преимуществ перед конкурирующими аналогами; o соответствия наиболее важным запросам потенциальных покупателей (в том числе их привычкам);необходимой комплектности; o доступности для покупателей; o узнаваемости внешнего вида (отличия от конкурирующих товаров) 3. определить потребительский сегмент рынка; 4. установить, существуют ли на разных рынках сегменты покупателей, которые можно считать идентичными; 5. решить, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования; Целевая аудитория оказывает определяющее влияние на решения о том, что сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени сказать.

Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
319 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Копилка "Хавронья", 24x24x15 см.
Большая гипсовая копилка. Размеры изделия: 24х24х15 см Упаковка: серый гофрокартон, пузырчатая пленка.
369 руб
Раздел: Копилки
Подушка "Comfort Line. Меринос", 70х70 см.
Подушки и одеяла с наполнителем из шерсти мериноса — источник здоровья, тепла и уюта. Уникальные свойства мериноса находят отражение в
859 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Умение продавать - это тоже искусство

Вся полученная информация должна быть так или иначе приспособлена к работе, вы должны все учесть, все продумать, иначе возникнут сомнения в вашей компетентности. Чтобы мое повествование о выявлении мотивов не выглядело слишком теоретическим, нижу привожу уже знакомый вам пример исследования целевой аудитории парикмахерского салона. Здесь приведены только те вопросы, которые помогали определять мотивацию посетительниц и стратегию их поведения. Пример. Таблица 4.1. Критерии выбора для клиента. Таблица 4.2. Привлекательные для клиентов особенности салона «Х». Таблица 4.3. Отрицательное впечатление клиентов от салона «Х». Таблица 4.4. Отношение клиента к посещению салона. Таблица 4.5. Причины посещения салона. Выводы по результатам этого исследования уже комментировались в главе «Подготовка к продажам». Замечу лишь, что результаты очень пригодились на этапе разработки конкретных предложений для клиента. Мотивы посещений были высказаны самой целевой группой. Приведенный фрагмент описания практического исследования и определения мотивов покупателя является лишь частью большой и сложной работы

скачать реферат Влияние бренда на человека

Следовательно, те, кто желает нам нравиться, должны постараться стать в чем-то на нас похожими: тогда им будет легче заставить нас идти на уступки. Такой принцип схожести встречается довольно часто, так сказать "классический" механизм разработки торговой марки: исследование целевой аудитории, выявление ее предпочтений и наделение торговой марки свойствами, подтверждающими установки и предпочтения потребителя не забывая при этом и про истинных ценителей вина. Некоторые из описанных подходов успешно применяются в разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии алкогольных брендов. Конечно, их успех часто зависит от конкретного человека, применяющего такие подходы. Тем не менее, когда такая основа имеется, развитие бренда принимает управляемый характер, так как эти принципы работают и точно сформулированы. Все права на данную статью принадлежат Desig S udio 13 (Ольга Стоянова). Использование материалов статьи (полностью или частично) возможно только с указанием автора и ссылки на сайт автора:

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

С одной стороны, они отражают специфику и маркетинговые задачи организации (мясомолочного комбината, молодежного клуба, нефтяной компании, банка, производителя мороженого или компьютерных игр и т. п.), с другой - особенности целевой аудитории потребителей и тех контактных общественных групп, мнение которых необходимо учитывать организации в своей деятельности. Со всем этим и, конечно, с финансовыми возможностями, соотносится масштаб и уровень проводимых PR - мероприятий, выбор их форм, которые должны быть привычными для контактной общественности. Кроме того "язык" проводимых PR - акций (символы, привлеченные персонажи, языковые средства и иной антураж) должен быть привычен, понятен и приемлем для целевой общественности. В PR учитывают аналогичные усилия конкурентов, методы и формы их демонстраций себя общественности. Реклама, в отличие от PR - материалов, специально маркируется, отмечается в СМИ, т.е. может, напр., в газете появиться большое интервью с руководителем фирмы в "углу" которого будет указано: "на правах рекламы"

скачать реферат Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

Как видим, такой подход является отражением представления о коммуникациях в целом, существовавших в этот период. Однако в 1970-е годы стало окончательно ясно, что предполагавшиеся ранее мощные эффекты массовой коммуникации не нашли эмпирического подтверждения, вследствие этого усилилась и критика в адрес подхода к коммуникациям как к дополнительному атрибуту. Маркетинг присвоил себе рекламу на правах составного элемента компании по продвижению товара или услуги, и с тех пор она стала рассматриваться как инструмент маркетингового комплекса . Да и связи с общественностью вошли во многие работы по маркетингу как обычный способ продвижения товара . Такой подход, однако, вызвал возражение у многих специалистов, которые, скорее, деятельность PR-менеджера в отношении политики сравнивали с работой менеджера по маркетингу в отношении товаров и услуг. Заметим, что такой подход уже предполагает постановку задачи и тщательную разработку плана, предусматривающего исследования целевой аудитории, координацию ресурсов и наличие системы контроля.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Процесс планирования состоит из 9 этапов: I. Анализ будущих проблем и благоприятных возможностей непосредственно связан с проведением всеобъемлющего ситуационного анализа. Деятели рынка могут полагаться на личный опыт, а также на результаты конкурентного анализа и прочих исследований для того, чтобы выявить будущие положительные и отрицательные моменты, связанные с реализацией коммуникационного плана. Разумеется, основное внимание здесь следует уделять факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений. II. Заявление о целях маркетинговых коммуникаций вытекает непосредственно из анализа маркетинговых целей, возможных проблем и благоприятных возможностей. Цели маркетинговых коммуникаций обычно попадают в одну из следующих пяти категорий: 1) создания осведомленности, 2) достижения понимания, 3) обеспечения изменений в отношении к товару и в его восприятии, 4) достижения изменений в поведении потребителей, 5) подкрепления предыдущих решений. III. Определение целевой аудитории. В маркетинговых планах целевые рынки определяются как группы людей, желающих приобрести определенный товар или услугу, а в планах маркетинговых коммуникаций целевые аудитории идентифицируются для конкретных коммуникационных действий.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Одним из самых эффективных средств является web-сайт и баннерная реклама. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (bra di g). Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке. Брэнд может создаваться как обычными средствами в реальной жизни (традиционный брэнд), так и прямо в Интернет (Интернет - брэнд). В первом случае Интернет является одним из инструментов брэндинга и используется на некоторых его этапах. Второй случай применим к тем товарам, которые создаются и используются только в Интернет. Примером удачного брэндинга в Интернет может служить поисковая машина Ya dex или Rambler. В общем случае схема создания брэнда включает следующие этапы: 1). Позиционирование брэнда - определение места, которое занимает брэнд в восприятии целевого сегмента по отношению к конкурентам, т.е. определение достоинств брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов. Интернет позволяет провести исследования целевой аудитории и ее потребностей. 2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда. 3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

К таковым могут относиться: - копии всех относящихся к делу контрактов; - копии деловых соглашений; - результаты маркетинговых исследований; - заключения аудиторов; - фотографии или видеоролик образцов продукции; - список основных клиентов с указанием объемов годовых продаж и их условий; - список основных поставщиков с указанием объемов закупок и их условий; - заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности; - статьи из журналов и газет о деятельности предприятия; - любые патенты и авторские права, которыми владеет предприятие; - любые другие относящиеся к делу официальные документы. Приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании, которая намерена производить новый продукт, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. В реальности бизнес-план торговых, посреднических и подобных им компаний и проектов оказываются намного проще. В этих случаях не нужен такой раздел, как план производства. Кроме того, упрощается и исследование, посвященное анализу рынка, и снижается связанный с этим риск. В последние годы появились компьютерные программы, которые помогают и начинающим, и уже опытным руководителям составлять достаточно убедительные бизнес-планы.

Полотенце-уголок махровое "Карапуз" с рукавичкой (голубое, с вышивкой).
Яркое полотенце с красивой вышивкой и рукавичкой. Полотенце идеально подойдет для бережного укутывания Вашего малыша после ванной. Оно
721 руб
Раздел: Полотенца
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
952 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат План социальной рекламной кампании: женское курение

План социальной рекламной кампании: женское курение Мастерова Юлия Тема рекламной кампании: борьба против женского курения География: регион - Москва и Московская область. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований. Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы: 1) женщины в возрасте от 20 до 27 лет, 2) женщины от 30 до 40 лет. Содержание коммуникационного послания: Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода, внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В связи с этим, рекламное послание: для первой группы - должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и не поощряется в обществе; для второй группы - курение ускоряет процесс старения кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и наносит вред их здоровью.

скачать реферат Анкетирование онлайн: возможности и ограничения

Наиболее важная, на мой взгляд, - целевая аудитория. Целевая аудитория По-видимому, существуют ограничения на спектр исследований, которые сегодня можно проводить в Интернете. Очевидно, что не имеет смысла проводить опрос Интернет-аудитории на предмет выяснения, например, состава потребительской корзины пенсионеров и малоимущих. Разумеется, мы можем составить спектр исследований, целевая аудитория которых почти идеально совпадает с Интернет-аудиторией. Однако всегда есть соблазн использовать указанные преимущества Интернет-анкетирования и распространить его на более широкий диапазон исследований. Тогда встает ряд вопросов, в частности - как определить размер выборки для проведения опроса. Попытаться однозначно ответить на этот вопрос можно только применительно к каждому конкретному исследованию. Фактически эта проблема связана с предыдущей: к примеру, сделав выборку неограниченно большой, из нее практически всегда можно получить достаточное для исследования количество представителей данной целевой группы. Но реально число задач, которые имеет смысл решать при помощи Интернет-анкетирования, пока еще довольно ограничено. При этом необходимо иметь в виду, что в большинстве случаев легче опросить тысячу человек онлайн, чем, скажем, сто человек обычными способами.

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Целью маркетинговых коммуникаций в «Карланж» являются: Создание осведомленности; Достижение понимания; Обеспечение изменений в отношении к товару и в его восприятии; Достижение изменения в поведении потребителей; Подкрепления предыдущих решений. Некоторые инструменты маркетинговых коммуникаций могут оказаться более эффективными в достижении конкретных целей по сравнению с другими, что является важным фактором развития маркетинговых коммуникаций на четвертом этапе планирования. Третий этап: выбор целевой аудитории. Маркетинговое обращение, доставленное неправильно выбранной аудитории, заранее обречено на неудачу. При использовании маркетинговых коммуникациях целевые аудитории индефицируются для конкретных коммуникационных действий. Для правильной индефекации целевых аудиторий специалистам по маркетинговым коммуникациям, необходимо ны иметь подробную информацию как о рынке, так и товаре, его производителе и продавцах, а также о том, кто и как будет использовать этот товар и кто сможет влиять на покупательские решения потребителей и их восприятие продукции фирмы.

скачать реферат Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Далее рекомендуется серьезно подойти к процессу исследования сообщений которые в ходе кампании «Садко» адресует целевым аудиториям. При анализе сообщений выявляются их жанровые особенности, сила и действенность используемых выразительных средств, соответствие лексики культурно-образовательному уровню целевых зрительских аудиторий и в целом – сильные и слабые стороны, усиливающие или ослабляющие воздействие. Исследование каналов заключается в выборе средств, с помощью которых сообщения доставляются до целевых аудиторий. Анализ целевых аудиторий предполагает определение групп, которые являются получателями PR-сообщений, поскольку именно на формирование или изменение сознания и поведения этих аудиторий, собственно, и направлена PR-кампания. Исследование целевых аудиторий является одним из наиболее важных компонентов аналитического этапа процесса разработки и реализации PR-кампании, поскольку неточная, неполная или неправильная информация о зрителях не позволит достичь ожидаемого эффекта запланированных PR-действий.

скачать реферат Оценка эффективности PR-кампании

Продажи Трудно оценить влияние PR на продажи, поскольку при этом необходимо учитывать слишком много факторов, однако это все же возможно. Многие компании используют сложные методы исследования, некоторые даже интервьюируют своих покупателей, чтобы выяснить, где начинается цикл продаж и что влияет на решения о покупке Исследования информированности и мнений Исследование целевой аудитории рынка представляет собой лучший способ оценить, действительно ли PR-программа влияет на информированность, отношение, мнения и действия. На сегодняшний день это наиболее дорогой оценочный инструмент, причем влияние PR нелегко отделить от других факторов, таких как реклама. Все технологии, перечисленные в таблице, предназначены для выявления традиционных показателей PR, а именно узнаваемости, и не оценивают другие параметры, такие как стратегическое развитие и исполнение, выбор позиции для компании и продукции, а также руководство по маркетингу. Составляющие PR оценки 4 основных элемента процесса PR-оценки Установление специфицированных и измеримых PR-целей и задач. Определяя PR-цели и задачи важно осознавать, что оценка PR-эффективности сама по себе является трудно выполнимой задачей до тех пор, пока четко не определены все элементы и составляющие компоненты PR-программы.

Радио для ванной комнаты "Волна".
Радио «Волна» позволит Вам слушать любимую музыку и различные радиопередачи, принимая ванну или душ. Радио является водонепроницаемым,
680 руб
Раздел: Ванная
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Именная шариковая ручка "Elegant Pen. Любимый папа".
Прекрасный подарок дорогому человеку с приятной надписью в элегантной подарочной упаковке. Материал - металл.
350 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Организация технологии продажи товаров

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

скачать реферат Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

В контексте этой технологии хорошо работают клубы выпускников. Как пример можно привести сайт Ивановского государственного университета, который активно посещают выпускники вуза. 4. «Включение в контекст» Немало событий, происходящих в стенах учебного заведения, могут прозвучать громче, если включить их в контекст внешних процессов. 5. «Счетная палатка». Речь о периодических анкетированиях, экспертных опросах студентов, потенциальных абитуриентов и их родителей с целью выяснить предпочтения целевой аудитории вуза. Данные таких исследований позволяют определить каналы информирования этих целевых аудиторий, чтобы иметь возможность влиять на них. И еще одно безусловно полезное, важное и перспективное направление это: 6. Интернет. Все большее число абитуриентов и студентов получает доступ к Всемирной паутине, и, естественно, правильно построенная Интернет-кампания продвижения вуза в Сети может достичь вполне ощутимые результаты. 4. Пример построения образовательными учреждениями эффективных связей с общественностью (университет Калабрии) Одним из наиболее успешных примеров применения маркетинговой стратегии и повышении эффективности связей с общественностью, как внутри страны, так и за рубежом, является Калабрийский университет (Италия).

скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

скачать реферат Исследование проблем создания брэнда

Например, марка Lucozade первоначально была представлена на рынке как энергетический напиток для больных детей. Когда же маркетинговые исследования показали, что их матери пьют его в качестве дневного тонизирующего средства, позиция этого товара была изменена соответственно. Совсем недавно произошло ещё одно репозиционирование данного товара: в результате демонстрации рекламы с участием спортсменов Дэлий Томпсона и Линфорда Кристи за Lucozade закрепилась репутация энергетического напитка широкого потребления. Уместно также вспомнить, как изменился в сознании потребителей образ марки детского масла Джонсон после того, как выяснилось, что многие женщины пользуются им сами. Что же касается рынка популярной музыки, достаточно вспомнить певцов Элвиса Пресли и Клиффа Ричарда, которые значительно продлили свою актёрскую жизнь, изменив стиль. По мере того, как их целевая аудитория становилась всё старше, артисты репозиционировали себя, и перешли из ранга исполнителей рок-н-ролла в разряд певцов-бардов. Связь с потребителем В основе позиционирования марки лежит её восприятие потребителями. Чтобы сформировать в сознании целевой аудитории определённого отношения к марке, необходимы постоянные усилия по её рекламированию, стимулированию сбыта и проведения других мероприятий по её продвижению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.