телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые инструменты

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства. Эффективная снабженческо-сбытовая политика проводится на основе маркетинга. Цель маркетинга — изучение потребностей рынка в целях максимального удовлетворения потребностей потребителей и обеспечение условий получения наибольшей прибыли предприятия от сбыта, произведенной им продукции. Для подбора маркетингового инструментария и более эффективного осуществления различных снабженческо-сбытовых действий нужна добротная информация о рынке, конкурентах, потребителях и т.п. Такая информация может быть получена через проведение соответствующих исследований. Сбытовая политика строится в направлении одновременного развития существующего рынка и поисков новых рынков для предприятия, а также повышения конкурентоспособности предприятия. Функции паблик рилейшнз Мы уже отмечали, что любые рекламные материалы, независимо от того, какие информационные средства их распространяют, вызывают у клиента, как минимум, тень подозрения в некоторой пристрастности, поскольку эту информацию распространяет компания-производитель. Однако сведения, полученные из нейтрального источника, воспринимаются с большей готовностью. Здесь мы рассмотрим еще один маркетинговый инструмент – паблик рилейшнз. В практическом плане цели и задачи паблик рилейшнз – это активные действия по достижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятельности компании (предприятия), сохранение положительной репутации в соответствующей общественной среде, создание у работников чувства ответственности и заинтересованности. Вместе с тем паблик рилейшнз может быть и негативного плана. Это часто связано с тем, что действия компании каким-либо образом нарушают принятые в обществе стандарты поведения. Например, скандалы, в которых замешаны служащие или руководство компании, могут быть источником негативного паблисити. Не менее опасными являются просочившиеся в печать сведения о загрязнении окружающей среды в результате деятельности компании (предприятия). В психологии потребителя отрицательное паблисити компании часто переносится на ее продукты. Следовательно, это всегда следует учитывать, и если все же случаются события, имеющие негативное влияние на имидж компании, то специалист по паблик рилейшнз должен приложить максимум усилий для сведения к минимуму отрицательного эффекта. Реклама – один из основных элементов маркетинга Реклама - это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами, но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

Тезис о том, что «и там тоже люди», звучит, извините, не очень профессионально. Поверьте, одно и то же теплокровное существо, листающее глянцевый журнал и воспринимающее рекламу зажигалок, и оно же, сидящее на корпоративном закупочном комитете,P мыслит, воспринимает и действует СОВЕРШЕННО ПО-РАЗНОМУ. Эти два макрорынка разные миры. Отличается все: прежде всего decision making и мотивация в его процессе, роль полушарий человеческого мозга (в B2B мы имеем на 99P% сознательный процесс сравните с «импульсными» решениями в FMCG). Наличие скрытых мотиваций (каждый decision maker «мишень»). Иная технология принятия решений комитетная и итеративная. Иная роль бренда в отличие от FMCG здесь сильный бренд не гарантия продажи, а лишь пропуск на переговоры. Иные требования к маркетинговым коммуникациям необходима «длинная история», интерактив, показ товара в действии и т.Pп. Иные барьеры восприятия (низкое потребление маркетинговых инструментов). Иное управление продуктом и ценообразование (upgrades etc). И вообще иное понятие продукта (продукт не есть только продаваемая вещь, он реально сумма этой вещи, ее поддержки, ее роли во взаимодействии со смежными вещами и т.Pп.). «Телевидение бизнес, из которого не уходят» Интервью с Романом Петренко, генеральным директором телеканала СТС[15] Биографическая справка: Роман Петренко родился 24 октября 1965 года. С 1992Pг.P бренд-менеджер компании Unilever. С 1993Pг.P управляющий портфелем торговых марок компании Mars. С 1997Pг.P директор по маркетингу Petfoods по России и странам СНГ

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

H ML-представление вашего I er e -магазина должно быть выполнено на базе шаблонов с переменными, которые заменяются впоследствии наименованиями товаров и ценами, хранящимися в базе данных. При таком подходе вы сможете вносить изменения в раскладку всего I er e -магазина, изменяя всего лишь нескольких шаблонов вместо того, чтобы вручную изменять тысячи Web-страниц. Отдел маркетинга должен иметь возможность добавлять, удалять и изменять информацию о товарах. Например, желательно, чтобы работники маркетингового отдела безо всякой дополнительной подготовки могли изменять данные, например, для ценового стимулирования. Прочие маркетинговые инструменты (история покупок клиента, файлы регистрации на Web-сервере, пользовательские предпочтения, прямая рассылка и встроенные менеджерские программы) должны входить в выбранный вами программный продукт как стандартные функции. Некоторые компании предпочитают делить предлагаемые товары по нескольким отделам, чтобы облегчить пользователям выбор нужных продуктов. Например Quelle ( на своем сайте предлагает не один большой магазин, а несколько мелких, в частности магазин модной одежды, компьютерных технологий, книжный.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
664 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
396 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 44 (616) 29 ноября 2005 года

Предлог один - нарушение авторских прав и лицензионных соглашений. А реальная причина в том, что благодаря Homebrew устройства учатся тому, чего не должны были уметь по задумке разработчиков (и, самое главное, маркетологов) или смогли бы научиться, но только в следующих поколениях. Конечно, главная головная боль производителей электроники связана с тем, что с помощью Homebrew обходятся схемы, ограничивающие возможность запуска неавторизированного программного обеспечения и пиратских игр. То же региональное кодирование используется компаниями как маркетинговый инструмент - для разных стран устанавливаются разные цены на фильмы, музыку, игры и прочий развлекательный контент. Эту функцию, как известно, с плейера можно снять MOD-чипом, которые в США, Канаде, Японии и других странах (в том числе и в России) запрещены законом - за их продажу можно легко загреметь за решетку или заплатить солидный штраф. Так, в Австралии судебное разбирательство по поводу MOD-чипов длилось четыре года. Процесс инициировала Sony, обвинившая в нарушении авторских прав австралийского бизнесмена Эдди Стивенса (Eddy Stevens), который торговал играми для PlayStation 2, импортированными из Японии и США, а также MOD-чипами

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Иногда можно услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может успешно работать и развиваться. Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения. Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный результат является лишь этапом для последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Эффективная реклама должна содержать: . оригинальное сценарное и композиционное решение; . иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; . служить маркетинговым инструментом.

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Повышение лояльности клиентов На мой взгляд, есть три основных способа, как повысить лояльность клиентов. Выберите один из них либо попытайтесь их скомбинировать. Снижение затрат клиентов. Вспомните, чем занимались ваши замерщики: предлагали чужие услуги «подешевле». Естественно, из двух одинаковых по набору продуктов и услуг контрактов победит тот, который дешевле. Но если вы не готовы отрегулировать цены с оглядкой на конкурентов, тогда выбирайте другой способ. Повышение ценности продукта. Известно много маркетинговых инструментов (например, Consumer promotion, Direct marketing, Push, Event marketing), с помощью которых можно повышать ценность продукта. Возьмите на себя часть этих затрат. Лично мне понравилась бы такая услуга: допустим, я в своей квартире установил окна компании «Босфор», а весной ее сотрудники бесплатно вымыли мои окна или летом предложили солнцеотражающую пленку. О бесплатном замере, расчете, доставке и установке окна я не говорю, как и про новые технологии (допустим, расчет окна в режиме онлайн через интернет)

скачать реферат Сущность маркетинга

Но решающим критерием здесь выступит природа границ.10 Сильнейшая марка в большей степени это "марка - хозяин" (мастер-брэнд), все прочее же подчинено тенденции воссоединения с ней на правах расширения (Farquhar/Ha / Herr/Ijiri 1992). Различия в эластичности фирменных марок, однако, не созданы благодаря лишь приложению определенного набора маркетинговых инструментов, но также объясняются структурированием подчеркнутой действительности среды данной продукции, которая пропускает одни расширения, но блокирует другие. Имена фирменных марок диктуют требования к продукции и сами собой, но и - придают соответствие марочным требованиям, однако последнее в меньшей степени, чем это невольно покажется. Два автомобиля обычно изготовлены на одном и том же заводе при том, что по существу они физически идентичны, но носят имена двух различных марок, отчего им и назначается разная продажная цена (Sulliva 1998). Но степень различия - где среднее отношение розничных цен на внутреннем рынке для этой пары составит 0,993 - близка к единице, и, кроме того, соответствует степени различия средних цен автомобильных марок в этой категории.

скачать реферат Стратегия ценообразования

СодержаниеВведение 1. Характеристика существующих стратегий ценообразования 1.1 Понятие ценовой стратегии для разных участников рынка 1.2 Виды ценовых стратегий 1.2.1 Стратегия высоких цен 1.2.2 Стратегия низких цен 1.2.3 Стратегия средних цен 1.2.4 Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции 1.2.5 Стратегии цен, учитывающие географический фактор 1.2.6 Другие виды ценовых стратегий 1.3 Смешанные маркетинговые стратегии 2. Выбор стратегии ценообразования на ОАО «Сибнефтепровод» 2.1 Общие сведения, цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.1 Общие сведения об ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.2 Цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.2 Выбор ценовой стратегии 3. Разработка комплекса маркетинга по реализации выбранной стратегии Заключение Список использованных источников Введение Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.

скачать реферат Экономика предприятия

Рентабельность не более 10%. Есть продукция, которая имеет рентабельность 0%. С начала своей работы комбинат только увеличивает ассортимент выпускаемой продукции, поэтому, говоря о жизненном цикле можно сказать, что продукция вечная. Конкурентами ОАО “Комбинат мясной Воронежский” являются: Н-Воронежский, Калачеевский, Сагуновский, Россошанский, Н-Девицкий, Поворинский, Лискинский, Алексеевский, мясокомбинаты Воронежской области (Холодильник №4, Колбасные цеха облпотребсоюза). На комбинате применяются различные маркетинговые инструменты для привлечения покупателей: - Для оптовых покупателей комбинат сам доставляет товар в пределах города за свой счет; - руководство комбината придерживается рыночных цен на свою продукцию, даже если эта цена ниже себестоимости. - для конечного потребителя открыты ряд киосков по городу и магазин при комбинате, где покупатель может купить свежую продукцию по отпускным ценам. Из-за дороговизны рекламы, комбинат не может позволить себе такие расходы, поэтому он ищет новые, более дешевые представления своей продукции покупателям. каждый акт продажи несомненно сопровождается личной рекламой продавца о своем товаре.

скачать реферат Маркетинг социальный

Но если связи с общественностью были задействованы раньше других маркетинговых инструментов, оценка их действенности упрощается. Самые распространенные критерии оценки маркетинговых связей с общественностью – это число контактов, изменение уровня осведомленности, понимания, установок целевой аудитории, вклад в продажи и прибыль. Наиболее простой показатель оценки эффективности маркетинговых связей с общественностью – число контактов, т.е. публикаций и статей в медиа. Специалист по связям с общественностью представляет нанимателю перечень всех сообщений об изделии, появившихся в медиа, и свои выводы. Но число контактов нельзя принять удовлетворительным критерием, потому что с его помощью невозможно подсчитать ни фактическое число потребителей, которые читали, слышали или вспомнили сообщение, ни то, как обращение повлияло на них. Кроме того, данный показатель не позволяет определить «чистоту» охвата аудитории, так как одна публикация может быть прочитана несколькими людьми. Так как цель паблисити состоит в охвате аудитории, а не в частоте контактов, менеджменту необходима информация о числе прочитавших публикаций индивидов.

3D-пазл "Рождественский домик 1" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Кукла "Принцесса Золушка".
Кукла Принцесса Диснея Золушка сделана точно по образу героини нового диснеевского фильма Cinderella 2015. Точно передан даже внешний вид
1553 руб
Раздел: Золушка
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

В процессе эксперимента происходит активное вмешательство исследователя в процесс возникновения данных, осуществляется проверка причинно- следственных связей между событиями на основе изолированных изменений переменных, т. е. изменению подвергается только одна независимая переменная, состояние остальных переменных фиксируется. Эксперимент является формой практики, поэтому его результаты могут быть применимы в качестве критерия истины для обоснования маркетинговых решений в отношении новых товаров. Как правило, эксперимент проводится с целью прогнозирования объема продаж или обоснования выбора маркетинговых инструментов нового товара. Довольно часто эксперименты используются в исследовательской практике. В процессе эксперимента может осуществляться количественный и качественный замер показателей. Количественные измерения предполагают фиксацию интенсивности и длительности воздействия определенной переменной. Качественные измерения фиксируют наличие или отсутствие результата воздействия переменной. Логика доказательств взаимосвязей между событиями опирается на измерения состояния объекта исследования до и после проведения эксперимента, чтобы снизить влияние посторонних факторов на результаты эксперимента.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Структура Программы по развитию клиентской базы, содержание ее разделов зависят от клиентской политики банка, целей, задач, а также используемых или внедряемых технологий обслуживания клиентов. С целью оказания банковских услуг приоритетным потенциальным клиентам важно составлять план привлечения и разрабатывать тактику работы с каждым из них, предусматривая поэтапные шаги к достижению цели. Все эти мероприятия включаются в Программу развития клиентской базы. Большое внимание в плане сохранения и расширения клиентской базы должно быть уделено представительским мероприятиям и рекламной деятельности. В рамках этого раздела Программы рекомендуется включать такие мероприятия, как: поздравления клиентов с юбилейными и праздничными датами; организация встреч-отчетов руководителей банка с клиентами; изготовление фирменной продукции, рекламных проспектов по видам банковских продуктов; осуществление пропаганды и рекламы банка в средствах массовой информации; выпуск собственной газеты банка и другие. Поскольку в организации работы банка по данному вопросу особое место занимает персонал, в Программе самостоятельным блоком целесообразно выделить вопросы, связанные с подготовкой сотрудников «контактных зон» – обучение психологии общения; проведение тренингов продаж; изучение основ маркетинга и маркетинговых инструментов; внедрение в практику семинаров по вопросам сохранения и привлечения клиентов, по составлению индивидуальных планов работы с клиентами.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Начало этого этапа датируется серединой — концом 80-х годов, когда в странах с развитой рыночной экономикой происходит отчетливое формирование новой концепции управления, основанной на максимальной ориентации всего предприятия на рынок в самом широком понимании этого слова. Получившая название интеграционного маркетинга, в 90-х годах эта концепция, по большей части, оформилась в единую систему. Сам факт ее возникновения и дальнейшего распространения явился своего рода ответом на те трудностями, с которыми столкнулся рынок в этот период. Восьмидесятые годы — это то время, когда отдельные авторы начали вести речь о неэффективности традиционных маркетинговых инструментов . Рамочные условия периода интеграционного маркетинга характеризуются следующими особенностями. Во-первых, технологический прогресс достиг невиданного уровня и его результаты наложили существенный отпечаток по существу, на все сферы человеческой деятельности. Несмотря на очевидный потенциал данного уровня информационно-технологического развития, подобная ситуация означала и означает одновременно определенный риск, связанный прежде всего с правильным распределением инвестиционных средств.

скачать реферат Теперь PR можно просчитать точнее

Провести акции "Магазин - чистюля", "Аптека - чистюля", "Детский сад - Чистюля" и т.д. Тем, кто купят чистящего средства более, чем на некоторую сумму (например, 500 рублей) и чьи уборщицы пройдут "Курсы повышения квалификации", то есть семинары по использованию чистящих средств "Чистюля ", дается звание "имярек - Чистюля". Грамота размером А3 (как плакат) с текстом: "Этому магазину присвоено почетное звание "Чистюля" за грамотное отношение к чистоте и качественному выбору чистящих средств. Здесь используются чистящая паста и порошок "Чистюля "" вывешивается на видном месте. Здесь мы не рассматривали различия маркетинга, PR и рекламы. Специалисты не преминут заметить, что таковые есть, и довольно существенные. Как уже отмечалось выше, выбор маркетинговых инструментов зависит от положения компании и ее стратегии на рынке. Одно ясно точно: теперь PR можно просчитать точнее, а маркетинг внедряется в деятельность PR-специалистов быстрыми темпами. Список литературы

скачать реферат Архитектура брэндов компании

Второй пример – одна из первых маркетинговых удач в России в 90-х гг. – грузовой автомобиль “ГАЗЕЛЬ” Горьковского автозавода (ГАЗ). Строгая ассоциация с именем и репутацией производителя долговечных, хотя и грубоватых автомобилей, в сочетании с легкостью слова, подчеркивающего мобильность и выносливость модели, сделало архитектурное решение бренда важнейшим компонентом успешного комплекса маркетинга этого продукта. В целом, можно утверждать, что оба направления, в которых ведется разработка архитектуры брендов, могут быть успешны. Бесспорно, компания, сумевшая эффективно реализовать любой из вариантов архитектуры Bra ded House получает в свое распоряжение мощнейший маркетинговый инструмент, обладающий к тому же высокой рыночной ценностью. В то же время создание такой архитектуры – это игра со ставкой “на все”. Цена неудачи столь же велика, сколь цена победы. Путь House of Bra ds проще и безопаснее, хотя многим кажется сложным и затратным. В этой ситуации компания в значительно большей степени застрахована от драматичных рыночных потерь. Наконец, необходимо сказать несколько слов о том, как архитектура бренда воплощается в жизнь на графическом и вербальном уровне.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
796 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Реклама по-английски и по-русски: трудная легкость языка

Сегодня рынок потребовал адаптировать рекламу к местной языковой среде. Рекламоизготовители обратились к профессиональным лингвистам. Те - к коллегам на Западе. И тут выяснилось, что правила построения рекламных текстов вполне объективны. ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ Все знают, как важно выделить товар на фоне ему подобных. Для этого используется такой маркетинговый инструмент, как товарная марка или товарный знак. Существует не очень много товарных марок или названий продуктов, полученных случайным образом и выдержавших проверку временем. К ним, например, относятся: название напитка "Dr. Pepper", родившееся в 1880 году в аптеке врача по фамилии Pepper, автомобильную марку "Mersedes" - по имени дочери владельца автомобильной фирмы, чай "Lip o " - по фамилии жившего в эпоху чайных клиперов основателя династии поставщиков чая в Европу. Однако сегодня выбор наименования продукта перестал быть домашней задачей по типу "выбора имени младенцу". Так, компания "Pepsi-Cola" для наименования своего фиpменного напитка использовала преимущества двух названий, уже имеющих популярность: Coca Cola и Dr.

скачать реферат Save game

Save gameТем более, если продавать только лицензионные диски, когда под боком торгуют пираты", – уверяет Валерий Стригунков, совладелец небольшой сети "Фаренгейм", насчитывающей четыре магазина. Дистрибуторы покрупнее придерживаются другого мнения о происходящем на рынке. Сергей Колгушкин, начальник отдела розничных продаж мультимедиа и DVD торгового дома "Союз", уверен, что "корень зла" кроется в необязательности производителей игр. "Доля игр в наших товарах занимает порядка 15%. Основная проблема в этом бизнесе – недисциплинированность издателей. Часто игры анонсируются, но не выходят вовремя, как, например, ожидаемый уже три года русско-украинский проект "Сталкер". Мы не можем использовать маркетинговые инструменты – привлекать покупателей заранее. Отсюда разочарование пользователей – они читают о выходе игры в журнале, она не выходит. Интерес естественно сходит на нет", – поясняет он. Отмечает Колгушкин и все большее количество игр, которые выпускаются на рынок с ошибками в программном коде. "Компьютерные игры – очень специфический товар.

скачать реферат Что такое Bluetooth Маркетинг?

Что такое Blue oo h Маркетинг? Залим Настаев Blue oo h маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации. Эта новая концепция существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах. В данной короткой статье мы раскроем самые основные характеристики и тенденции технологии Blue oo h как маркетингового инструмента, и попытаемся улучшить его образ среди специалистов и пользователей мобильных телефонов. Появление технологии Blue oo h Blue oo h появился в результате работы группы разработчиков, которая состояла из представителей нескольких гигантов телекоммуникационного бизнеса: Ericsso , IBM, I el, oshiba и okia. Эти компании объединили свои ресурсы с целью создания общей для всех технологии беспроводного соединения мобильных устройств. Спустя некоторое время, группа, работающая над проектом ( he Blue oo h Special I eres Group – he Blue oo h SIG) увеличилась с приходом таких компаний, как 3 COM/Palm, Axis Commu ica io , Mo orola, Compaq, Dell, Qualcomm, Luce ech ologies, UK Limi ed, Xircom.

скачать реферат Типы ценовых стратегий и процедура их обоснования

И тогда последние, вторгнувшись на рынок, столкнутся с пониженной чувствительностью покупателей к ценам (в силу эффекта затрудненности сравнений). Сущность нейтральной стратегии ценообразования состоит не только в отказе от использования цен для увеличения захваченного сектора рынка, но и в недопущении того, чтобы цена каким-либо образом влияла в сторону сокращения этого сектора. Таким образом, при избрании такой стратегии роль цен как инструмента маркетинговой политики фирмы сводится к минимуму. Это может быть обусловлено двумя причинами: 1) менеджеры фирмы считают, что ее целей лучше можно добиться с помощью иных маркетинговых инструментов; 2) расчеты доказывают, что использование иных инструментов маркетинга потребует меньших затрат, чем проведение мероприятий, связанных с манипулированием ценами. На практике фирмы выбирают нейтральную стратегию ценообразования чаще всего как бы «по умолчанию», поскольку не видят возможностей для реализации стратегии премиального ценообразования или ценового прорыва. Если фирма является новичком на рынке, то не всегда для нее возможна и стратегия ценового прорыва. Причина 2) есть основания полагать, что конкуренты отреагируют очень резко на любые изменения цены, нарушающие сложившуюся ранее систему.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.