телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Сувениры -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования в Интернете

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мировая практика проведения серьезных Интернет-опросов выработала следующий алгоритм обеспечения репрезентативности данных: вывешивается объявление об опросе; регистрируются желающие участвовать в нем; собирается информация об участниках и создается, таким образом, база данных (Интернет-панель); рассылаются приглашения принять участие в опросе всем респондентам; собираются и фильтруются результаты; смещенность выборки — результаты любого Интернет-опроса, если они не затрагивают специфичной для Интернета тематики, будут смещенными по причине недостаточного представительства Интернет-аудитории в общей численности покупателей. Очевидно, что чем больше Интернет-аудитория будет приближаться по размерам к генеральной совокупности, тем меньше будет вероятность получить смещенную выборку. Например, в США, где Интернет-аудитория уже сегодня (по данным A gus mid Group) составляет ~70% всего населения страны, проблема смещенности Интернет-аудитории не является столь острой, а для некоторых целевых групп и вовсе не актуальна; контроль при проведении исследования, в связи с отсутствием непосредственного контакта между респондентом и интервьюером, снижается, что приводит, с одной стороны, к уменьшению коэффициента ответов — увеличивается процент отказа от заполнения анкеты, а с другой стороны, увеличивается вероятность получения от респондентов сознательно искажаемой информации (в большей степени это характерно для социодемографических данных). При наличии стимулирующих факторов для участников опросов (таких, как розыгрыш призов, материальное вознаграждение за участие в опросе) перед исследователями встает проблема контроля за повторным заполнением анкеты одним и тем же респондентом. Эти проблемы решаются с использованием Интернет-технологий, которые позволяют отслеживать IP-адреса респондента, а также корректность заполнения анкеты на компьютере, что снижает проблему неполных ответов, часто возникающую при проведении традиционных исследований; необходимость уменьшения объемов анкеты, так как большие по объему анкеты раздражают респондентов, вынужденных самостоятельно оплачивать время, потраченное на участие в исследовании. Кроме того, увеличение размеров анкет приводит к увеличению уровней анкеты, переходов становится больше, что повышает вероятность сбоев при ее заполнении. При использовании демонстрационного материала при опросе необходимо учитывать особенности его восприятия респондентами в зависимости от особенностей компьютера (монитора, браузера); существуют проблемы технического характера, влияющие на возможность проведения опросов: плохая связь, ограниченные ресурсы компьютеров пользователей и сбои в работе провайдеров. К достоинствам опросов в режиме o -li e относятся: экономия времени, денег и трудовых ресурсов — например, время, затрачиваемое на прохождение анкеты по цепочке , так как посылается именное обращение. Список литературы1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие.-М.: Инфра-М-Норма, 2007. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. -М.: Фолиум, 2005. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. 5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2008.

РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинговые исследования в Интернете» 1 Способы и виды маркетинговой информации в Интернете Маркетинговые исследования — это функция, которая связывает организацию с потребителями (рынком) через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий. Интернет для современной организации, которая строит все свои бизнес-процессы на основе маркетингового подхода, служит не только источником вторичной информации о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов. Интернет становится также возможным источником получения первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме o li e, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре. Интернет может использоваться как дополнительный канал проведения маркетинговых исследований или даже может заменить традиционно используемые каналы сбора информации. Выгоды применения Интернета для маркетинговых исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Эти выгоды можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований: поиска информации, хранения информации и использования информации для принятия решений. Первичная информация в маркетинговых исследованиях — это данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов. В классических маркетинговых исследованиях существуют три основных метода получения первичной информации: опросы, наблюдения, эксперименты. Источниками получения вторичной информации из Сети Интернет являются поисковые системы; сайты фирм, работающих на тех же товарных рынках (тематические серверы); сайты некоммерческих организаций (Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, региональных и местных администраций, ассоциаций и объединений); информационные серверы; сайты издательств; сайты фирм, занимающихся o -li e торговлей в целях приобретения печатных изданий, которые, в свою очередь, могут стать источниками вторичной информации; сайты агентств, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований; базы данных. Сбор информации в Интернете может осуществляться исследователем, респондентом и регистратором явно — когда респондент знает, что его опрашивают, и неявно — когда респондент этого не знает (см. таблицу 1). Таблица 1. Способы сбора информации в Интернете Источник информации Респондент знает, что его опрашивают Респондент не знает, что его опрашивают Респондент Анкеты off-li e Анкеты o -li e Тестирование Индивидуальные сайты Адреса IP Исследователь Фокус-группы o -li e Интервью Чаты Cookies Регистратор Различные отчеты: отчеты групп новостей; списки почтовой рассылки Архивы Переписка по электронной почте В условиях электронного маркетинга традиционные методы получения первичной информации трансформируются.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

С самого начала деятельность Marriott в Интернете значительно облегчалась за счет сильной внутрикорпоративной поддержки и тесной координации между отделом технологий и основными службами. Старший вице-президент по продажам Рич Хэнке был горячим сторонником Интернета. Хэнке создал отдел интерактивных продаж и маркетинга, пригласил Пусатери на работу, свел его с нужными людьми и помог ему утвердиться. Директор компании по информатике Карл Уилсон, который в то время только что пришел в Marriott, не только сотрудничал с Пусатери в технических вопросах, но и помог ему завоевать поддержку других высших руководителей. Отдел маркетинговых исследований Marriott постоянно демонстрировал, насколько велик потенциал Интернета для бизнеса Marriott. Составленный FIND/SVP в 1997 году обзор американских пользователей Интернета показал, что один из самых популярных вопросов в Сети — это путешествия. Согласно данным Forrester Group, по объему онлайновых продаж путешествия занимают второе место. Кроме того, исследование Yankelovich показало, что, готовясь к поездке, люди прежде всего интересуются информацией о тех местах, которые они планируют посетить

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 1.1 Преимущества и недостатки электронных магазинов. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки электронных магазинов как для покупателей так и для его создателей. Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.

Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
515 руб
Раздел: Кружки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
381 руб
Раздел: Размер 30x40
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
 От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии

Каждая из этих операций стоит нам денег. В Интернете же все эти операции происходят практически бесплатно. Сейчас наш сайт еженедельно посещают 2Pмлн. человек. Но не имеет значения, будет ли их 0,2 или 20Pмлн., разница в расходах будет совсем незначительной. С каждой дополнительной операцией, выполняемой через www.dell.com, мы будем экономить деньги покупателей за счет снижения собственных накладных расходов. Таким образом, мы принесем дополнительную выгоду своим клиентам, одновременно повышая свои конкурентные преимущества. В июне 1996 года мы начали продавать через Интернет десктопы и ноутбуки. Серверы добавились к этому списку позднее, но в том же году. На старте В результате маркетинговых исследований мы быстро обнаружили, что наш самый крупный рынок корпоративные клиенты подошел к идее покупки компьютеров через Интернет с куда большими сомнениями, чем индивидуальные потребители. Получаемый по электронной почте отклик индивидуальных потребителей свидетельствовал о том, что, подобрав конфигурацию компьютера и получив расценки, посетители сайта с радостью кликают мышкой, чтобы совершить покупку

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Имеется также некий offli e- бизнес, который развивается традиционным образом (offli e) и без интернета. На каком-то этапе своего развития руководителей бизнеса начинает интересовать интернет. Они видят, что в интернете могут быть их потенциальные клиенты, и у них возникает естественное желание до них "добраться". Принимается решение освоить интернет-рынок как новую систему коммуникаций (маркетинговых и товарно-финансовых) для уже существующего бизнеса. Делается это следующим образом: 1. Сначала разрабатывается стратегия присутствия в интернете. Это самый ответственный этап, за рубежом это давно уже поняли и уделяют первому этапу пристальное внимание - привлекают для разработки стратегии консультантов, обращаются к фирмам-ресечерам за результатами маркетинговых исследований различных сегментов интернет-рынка. 2. Далее разрабатывается, создается и внедряется в основной бизнес некая интернет-часть бизнеса, с помощью которого часть бизнес- процессов переносится (полностью или частично) в Интернет. 3. Эта интернет-часть бизнеса начинает "продвигаться" максимально близко к потребителю различными средствами традиционного и интернет- маркетинга.

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Как использовать информацию из Интернета для поддержки маркетинговых исследований, повышения клиентоориентированности компании и контрпропаганды Интернет как индикатор настроения клиентов, инструмент для сбора их мнений и средство влияния на мнение клиентов Специалист конкурентной разведки может использовать профессиональный поиск в Интернете для того, чтобы выяснить реальное отношение клиентов. В случае, когда речь идет о широко распространенных товарах или услугах (таких, как автомобили, фотоаппараты или сотовая связь), хорошую службу в этом вопросе могут сослужить форумы и дискуссионные группы, где люди обмениваются своими мнениями. Эти площадки можно считать достаточно объективным источником информации, если продукт действительно массовый и его обсуждение представлено широко. Дело в том, что в пределах небольшого форума всегда существует возможность применения технологии, именуемой некоторыми специалистами «киберфутболом». Суть ее заключается в том, что группа людей под разными именами (никами) выстраивает дискуссию нужным ей образом

скачать реферат Маркетинговые исследования

В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в I er e превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMar , финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете I er e впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. I er e представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. I er e позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupi er Commu ica io s, в 1998 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1997-м. Цель дипломной работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет . 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1.1.Сущность и принципы маркетинга.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

На данный момент этот вид финансирования составляет 17% от всех венчурных капиталовложений в Соединенных Штатах и Европе. Сжатые сроки инвестирования почти не оставляют времени на оценку. Особенно если речь идет о проекте, который должен занять свободную рыночную нишу. Часто некогда даже провести более или менее детальные маркетинговые исследования. Понятно, что в такой ситуации инвестор должен найти новый способ застраховать свои вложения. Ответ был найден самой стихией новой экономики — это бизнес инкубация. Как и венчурный капитал бизнес инкубаторы для Интернет - компаний – изначально американское явление. Несмотря на то, что по явились они еще в 1996, всемирное признание они получили в прошлом году. Еще в середине 1999 года в Европе не было ни одного сколько-нибудь крупного интернет инкубатора, а к декабрю их насчитывалось уже около 100. Причем масштаб привлеченных отдельными европейскими инкубаторами средств был в среднем не ниже, чем в Америке. Идея инкубаторов является логическим продолжением той тактики, которой стали придерживаться венчурные инвесторы в последние годы. Тактика заключается в формировании целого портфеля разных проектов, чтобы застраховаться на случай провала одного и даже нескольких.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Для мини пивоварни

Торгово-промышленные палаты и организации содействия бизнесу (отчеты, исследования, адресная информация) . Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.) . Данные маркетинговых исследований и опросов, выполненные различными информационными, консультационными и рекламными агентствами . Отраслевые и специализированные выставки (проспекты, каталоги компаний) . Адресные и адресно-профильные базы данных (телефонные справочники, специализированные справочники) . Информация компаний - производителей и поставщиков оборудования . Aвтоматизированные банки данных, собираемые специализированными компаниями (имеющие доступ в т.ч. через Интернет) . Базы данных по законодательству ("Гарант", "Консультант плюс" и др.) . Конкретные источники информации, использованные при анализе рынка и разработке стратегии маркетинга проекта Мини-пивоварни указаны в конце соответствующих разделов. II. ЦЕЛЬ Основная цель маркетингового исследования: . Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса . Представление практических подходов к организации мини-пивоварни .

Ящик для игрушек, 47x36,5x24,5 см, 30 л.
Размер: 47x36,5x24,5 см. С рисунком.
578 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Влюбленные жирафы", с наволочкой 50х70 см.
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1199 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушка-антистресс "Fidget Cube 2.0" (зелено-розовый).
Игрушка Fidget Cube — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена в нескольких
2130 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов

Эти дополнительные средства были рассчитаны на командировки с целью опроса покупателей, учтения пожеланий существующих клиентов и первичных контактов с выездом на места для встреч с потенциальными покупателями в России, Прибалтике, Казахстане. Эти средства также были нужны для участия предприятия в ярмарках и выставках, для разработки персональной страницы предприятия в Интернете и ее хостинга, получения персонального почтового сервера, изготовления рекламных материалов на различных языках и разработки образцов продукции. Предприятие также приглашало эксперта в данной отрасли из США, который рекламировал продукцию ДЗМ на больших международных выставках в Атланте и Чикаго. Благодаря этим мероприятиям торговыми партнерами ДЗМ стали несколько больших оптовых покупателей из Москвы и Ростова. В одном лишь III квартале 1999 года было подписано 2547 договоров, вследствие чего достигнут большой приток денежных средств, особенно за счет реализации машиностроительных креплений за наличные деньги. Подписан первый контракт с большой американской оптовой компанией на пробную поставку в США морского контейнера гвоздей. Коммерческие маркетинговые исследования по источникам финансирования можно разделить на две большие группы Ad Hok и синдикативные исследования.

скачать реферат Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

В третьей части описан опыт проведения маркетинговых исследований услуг в Интернете российскими компаниями. Примером такого опыта в моей работе является описание двух сайтов одноименных компаний «SpyLOG» и «IRG», первая из которых является ведущей компанией по сбору первичной информации и проведению маркетинговых исследований в Интернете, а вторая представляет собой специализированный сайт по проведению опросов в Сети и анализу онлайн фокус-групп (проект «ДАилиНЕТ»). Глава 1. Экономическая сущность маркетинговых исследований 1.1. Теоретические аспекты маркетинговых исследованийНа сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: - Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией. - Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию.

скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

Беседа начинается с общих вопросов, ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают с помощью магнитофона и затем изучают. Групповые интервью—один из основных исследовательских методов маркетинга, позволяющих узнать мысли и чувства потребителей. 3.Какие источники вторичной информации вашей фирмы можно использовать для маркетингового исследования. Вторичная информация – это информация, которая была предварительно получена из внутренних и внешних источников, как правило, собрана для целей отличных от цели исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, предыдущие исследования и т.д.) и внешние. Внешние источники вторичной информации включают: материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями; отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров; издания некоммерческих исследовательских организаций (например, отделений академий наук, университетов, институтов, материалы конференций и т.д.); специализированные журналы по отраслям промышленности и товарным группам; периодическая печать (газеты, журналы, статистические сводки, правительственные газеты и т.п.); телевидение и радио (источник информации об объемах рекламы, выводимой в эфир конкурентами); Интернет.

скачать реферат Маркетинг

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому при проведении маркетингового исследования компании ОАО «ЭФКО», я обратила внимание на отношение этой крупной российской компании к маркетингу. В ОАО «ЭФКО» существует довольно сильная служба маркетинга, которая уделяет большое внимание различным маркетинговым технологиям, одной из которой является мерчендайзинг – это реклама в прессе, реклама в интернете, множество рекламных спектров, которые мы можем наблюдать в магазинах нашего города – это различные POS- материалы: шелфтокеры, стикеры, муляжы, плакаты и т.д. Т.е. это компания производит продукты, обращая внимание на потребность массового потребителя, учитывая все недостатки своей продукции и ведя гибкую ценовую политику с учетом дохода потребителя, что позволило ОАО «ЭФКО» занять прочное место на российском рынке и стать лидером в производстве масло - жировой продукции. Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.

скачать реферат Создание брэндов через он-лайн комьюнити

Для маркетологов имеет значение как раз объем коммуникации и интеракции между потребителями. Чем интенсивнее протекают эти процессы, тем устойчивее комьюнити и лучше обратная связь. Интерактивные он-лайновые средства позволят маркетологам оценивать состояние рынка с беспрецедентной точностью и эффективностью, преодолевая ограниченность современных односторонних методов исследования. Новые технологии решают задачу превращения дискуссий в интернет-пространстве в информацию, полезную для менеджеров. Например, программные продукты компании eurOK позволяют анализировать большие массивы неструктурированной текстовой информации, выявлять скрытые закономерности. Разрабатываемые компанией нейросетевые технологии отлично помогают в бизнесе, отслеживая неявные закономерности и внутренние мотивации потребителей. Учитывая, что управление веб-сайтами комьюнити - дело новое и требующее больших усилий, возникает соблазн передать осуществление этих функций третьей стороне, что и сделали многие брэнд-сайты. Это грозит, однако, потерей контроля над информацией о потребителях и утратой возможности реагировать незамедлительно. В дальнейшем ситуация может осложниться еще больше, ведь передача функций подрывает способность корпорации развивать новые управленческие навыки, которые в конечном счете могут стать такими же важными и необходимыми в маркетиновой деятельности, как и навыки, используемые сейчас в маркетинговых исследованиях и стратегическом планировании.

Набор бутылок с крышкой и трубочкой, 6 штук, 320 мл, арт. 113732.
Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств. В набор входит 6 бутылок. Материал: стекло, ПМ, элементы металла. Товар не
668 руб
Раздел: Кухня
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Ралли", цвет: синий.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет. - Планирование рекламного бюджета должно исходить из оценки эффективности рекламной деятельности ОАО «Holiday I Moscow Vi ogradovo» за два предыдущих года. - Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований. - Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы. - Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (ПР.), основная задача которых - поддержание и упрочение имиджа ОАО «Holiday I Moscow Vi ogradovo». - Вся реклама ОАО «Holiday I Moscow Vi ogradovo» должна быть выдержана в фирменном стиле. Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы. - Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках.

скачать реферат ВТ в управлении производством

Бизнесмены идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они находят, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, поддержке поставщиков и клиентов, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий. С помощью Интернет фирмы также могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный информационный поиск в соответствующих учреждениях, например, например, таких как DIALOG I forma io Services I c., Da a S ar, Du & Brads ree , Lexis- exis и даже непосредственно сбывать свою продукцию. Каковы же конкретные возможные пути использования Интернет в сфере бизнеса? Большие компании, такие как Ge eral Elec ric Co. или Addiso -Wesley Publishi g Co. широко используют Интернет для глобальной связи при осуществлении широкомасштабных проектов, требующих объединения усилий нескольких подразделений и филиалов, а также предоставляемые сетью уникальные возможности информационного доступа. 1.5.3 Электронная почта При наиболее низкой плате за сервис, состоящей, как правило, из ежемесячной платы за арендованный канал или за доступ через коммутируемую телефонную сеть, бизнесмены получают доступ к коммерческим и некоммерческим сетевым услугам в США и других странах.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

скачать реферат Развлекательные ресурсы сети интернет

Различные сервисы горизонтальных порталов mail.ru, ya dex.ru, rambler.ru и других не включены в статистику. Также в расчет не принимались ресурсы эротического содержания. Gemius Group — крупнейшее интернет - исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Более 8 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет - рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию и Израиль. В России Gemius представлен с 2006 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Рунета Глава 2. АНАЛИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 2.1. Классификация развлекательных ресурсов Все развлекательные ресурсы можно классифицировать на разделы, отвечающие за ресурсы, предназначенные для разных категорий людей: ресурсы для рынка мобильных телефонов; развлекательные ресурсы; ресурсы для отдыха; ресурсы для детей; Рассмотрим каждый из них по подробнее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.