телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Концептуальные основы организации маркетинговых исследований в национальной экономике 1.2 Маркетинговая информационная система как составная часть информационной системы предприятия 1.3 Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований 2.2 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях 2.3 Методы сбора данных и их применение в маркетинговых исследованиях ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ 3.1 Рыночный потенциал и поведение потребителей как объекты маркетинговых исследований 3.2 Анализ конкуренции и стратегических альтернатив бизнеса как центральное направление маркетинговых исследований 3.3 Изучение нового товара и цен в системе организации маркетинговых исследований ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования не вызывает сомнения. В условиях обостряющейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет маркетинговый подход к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования. Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и продажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, приемлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта. Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований. Объектом исследования дипломной работы является маркетинговая информация как основа принятия управленческих решений в национальной экономике. Предметом исследования – методология маркетинговых исследований и ее применение в анализе развития национального рынка России. Целью данной работы является анализ методологических подходов к организации маркетинговых исследований в России на современном этапе. Задачи дипломной работы: раскрыть направление и содержание маркетинговых исследований; показать процесс маркетинговых исследований; проанализировать прикладные вопросы маркетинговых исследований. Дипломная работа состоит из двух глав. В первой главе дипломной работы рассматриваются концептуальные основы организации маркетинговых исследований в национальной экономике; маркетинговая информационная система как составная часть информационной системы предприятия; анализируется организация маркетинговых исследований в современных условиях.

Данная информация необходима для определения уровня прибыльности данного рынка Получение прейскурантных цен (если они публикуются). Интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки. Интервьюирование дистрибьюторов и поставщиков. Получение информации о ценах в демонстрационных комнатах, у прилавках в магазинах, в рекламных агентствах, на основе проведения специальных экспериментов Продвижение продукта Установить, как продвигают продукты на данном рынке различные поставщики и насколько известны рынку сами продукты Просмотр журналов, ТВ программ, рекламных плакатов, посещение выставок и т.п. Выяснение у покупателей и посредников, где они получили информацию о продукте. Выяснение, как много другие компании тратят на продвижение продукта, или путем их опроса, или путем расчетов, или из публикаций Вопросник для анализа портфеля товаров - Каковы тенденции продаж в физическом и денежном выражении (с разбивкой по товарам, сегментам, каналам сбыта)? - Насколько силен имидж марки у товаров фирмы? - Какие улучшения были внесены в товары? - На какой стадии жизненного цикла находятся товары определенной марки? - Знаете ли вы специфические требования, предъявляемые к вашим товарам потребителями конкретных рыночных сегментов? - Адаптирована ли товары под потребности потребителей выбранных рыночных сегментов? - Возможна ли адаптация характеристик вашего товара или разработка нового товара под требования конкретных рыночных сегментов? - Знаете ли вы, на какие рыночную долю и объем продаж вы можете рассчитывать в соответствии с конъюнктурой рынка и вашими производственными возможностями? - Собираетесь ли вы после изготовления опытных образцов (партии) товара провести тестирование рынка? - Имеете ли вы систему послепродажного обслуживания продукта? - Собираетесь ли вы создать систему послепродажного обслуживания продукта? - Собираетесь ли вы включать стоимость послепродажного обслуживания в цену товара? 1 Портер М. Стратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков / Технологии корпоративного управления // www.i eam.ru/publica io s/s ra egy/

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный маркетинг

Реклама в Интернете В настоящее время изменилось отношение к Интернету как к источнику всевозможной полезной информации. Если несколько лет назад Интернет рассматривался как гигантская библиотека, цель которой состояла в том, чтобы помочь найти необходимую информацию и предоставить доступ к ней, то сейчас Всемирная паутина оказывает помощь партнерам, подыскивает партнеров, то есть в ходе последних исследований было установлено, что новые интернет-технологии способны принести прибыль. Сеть является бесспорным помощником в таких областях, как: розничная торговля, финансы, реклама, путешествия, компьютерный сектор. Согласно последним данным, реклама в Интернете во многом превосходит рекламу на телевидении и радио. Интернет рассматривается как основа рекламного бизнеса. Благодаря общению между клиентами и консультантами растут преимущества этой отрасли. Как известно, для проведения маркетинговых исследований необходима информация, которая получена на основе первичных и вторичных данных. Причем первичные данные получены в результате специально подготовленных и проведенных маркетинговых исследований для решения конкретной проблемы в области маркетинга

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Достоинства первичной информации:- сбор в соответствии с точно поставленной целью;- известна и контролируема методология сбора;- результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов;- известна надежность. Недостатки:- большое время на сбор и обработку;- дороговизна;- сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Основными источниками внешней вторичной информации являются:- публикации национальных и международных официальных организаций;- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;- публикации торгово-промышленных палат и объединений;- сборники статистической информации;- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;- книги, сообщения в журналах и газетах;- публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;- материалы консалтинговых организаций.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги

Наоборот, если была необходимость, они всегда могли прийти на помощь». Между прочим, вышеупомянутый Хож-Ахмед Нухаев, лидер так называемой «Лазанской» ОПГ, тоже имел самое непосредственное отношение к «ЛогоВАЗу», чего сегодня ничуть не скрывает. («Мне оттуда что-то перепадало»,P признается он в том же интервью.) За усердные труды Нухаеву и его подельнику, также ранее судимому Мовлади Атлангериеву, был отписан блокирующий пакет питерского филиала «ЛогоВАЗа": 39 процентов. Эти старые связи очень пригодятся Березовскому потом, когда примется он выстраивать отношения с лидерами вольнолюбивой Ичкерии. Надо сказать, что ни Дудаев, ни его соратники никогда не чурались дружбы с криминальными авторитетами. Организованная преступность была едва ли не главным источником пополнения национальной экономики; львиная доля того, что зарабатывалось в России, незамедлительно уходило в Чечню. После того, как в марте 1992-го Дудаев подписал указ, запрещающий выдачу своих граждан всем странам, не признающим чеченский суверенитет (в первую очередь, стало быть, России), в республику хлынул поток бандитов и убийц всех мастей

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Объединяет эти две группы, прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни и те же методы математической статистики. Другой класс методов, используемых при проведении маркетинговых исследований, предоставляют экономико-математические методы.17 Определение типа требуемой информации и источников ее получения Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых под частью общей совокупности исследуемых – выборной. Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.18 Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала; отчеты о командировках; обзоры жалоб и рекламаций потребителей, планы производства и НИОКР, деловая корреспонденция фирмы и др.

 Криминалистика

В заключительной стадии решаются процессуально-удостоверительные задачи следственного действия: составляются и подписываются протокол следственного действия, приложения, изымаются и приобщаются к делу вещественные доказательства, фиксируются заявления присутствующих лиц и т. д. Логическая и информационная связь различных тактических приемов и следственных действий, обеспечивающая комплексное, криминалистическое исследование источников информации, приводит к понятию следственной комбинации. Под следственной комбинацией понимается такое сочетание тактических приемов в рамках одного или различных следственных действий, которое направлено на установление одного обстоятельства или решение одной криминалистической задачи. Таковы, например, комплексы тактических, технических приемов и следственных действий, направленных на установление личности погибшего, проверку алиби обвиняемого, розыск похищенного имущества. Целью тактической комбинации является определенное воздействие на следственную ситуацию для ее изменения или использования: разрешение конфликта, обеспечение следственной тайны, рефлексивное управление лицом, противодействующим расследованию, обеспечение успешного выполнения ответственного следственного действия и др

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию: - снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы; - получить конкурентные преимущества; - следить за маркетинговой средой; - координировать стратегию; - оценивать эффективность деятельности; - подкреплять интуицию менеджеров. Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Основными источниками внешней вторичной информации являются: - публикации национальных и международных официальных организаций; - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; - публикации торгово-промышленных палат и объединений; - сборники статистической информации; - отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; - прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; - материалы консалтинговых организаций .

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время, как экспертные оценки – на ограниченное число специалистов-профессионалов. Объединяет эти две группы прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни и те же методы математической статистики. Другой класс методов, используемых при проведении маркетинговых исследований, предоставляют экономико-математические методы . Определение типа требуемой информации и источников ее получения Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых под частью общей совокупности исследуемых – выборной.

скачать реферат Банковский маркетинг

ИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ на тему: Выполнила: Студентка III курса Специальности «финансы и кредит» группа «А» Дробина Л.В.Проверила: Карданова Л.И. Ставрополь, 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Особенности маркетинга в коммерческом банке Банковские услуги Маркетинговые исследования и информация в банке Банковский маркетинг-микс: товар Банковские услуги Разработка новой банковской услуги Банковский маркетинг-микс: ценообразование Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж ЗаключениеСписок использованной литературы 36121523232832384347 Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.). История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

скачать реферат Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

В данном случае возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим немассовые услуги специфического характера, например, установка специального оборудования (системы безопасности, телефонные станции, компьютерные сети и т.п.). Клиент в подобных случаях очень неохотно предоставляет информацию об услугах других фирм-конкурентов. В любом случае велика роль неформальных методов сбора данных, осуществляемого, зачастую, путем проведения технической, коммерческой, маркетинговой разведки. Источниками информации о фирмах-конкурентах могут быть также специализированные выставки. Здесь, однако, следует иметь в виду, что некоторые фирмы демонстрируют на выставках еще не освоенную продукцию. В то же время бывают случаи, когда из опасения утечки информации, фирмы показывают на выставках устаревшие изделия, предпочитая показывать новейшую продукцию только своим клиентам непосредственно на предприятиях. Результаты исследования всех аспектов деятельности конкурентов используются для определения, с кем из них можно конкурировать и с кем не стоит ввязываться в конкурентную борьбу, служат целям выбора эффективных стратегий рыночной деятельности.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Услуги, как объект маркетинговой деятельности

Беседа начинается с общих вопросов, ведущий поощряет свободный и непринужденный обмен мнениями между участниками интервью в расчете на то, что динамика группового поведения выявить их подлинные чувства и мысли. Высказывания записывают с помощью магнитофона и затем изучают. Групповые интервью—один из основных исследовательских методов маркетинга, позволяющих узнать мысли и чувства потребителей. 3.Какие источники вторичной информации вашей фирмы можно использовать для маркетингового исследования. Вторичная информация – это информация, которая была предварительно получена из внутренних и внешних источников, как правило, собрана для целей отличных от цели исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, предыдущие исследования и т.д.) и внешние. Внешние источники вторичной информации включают: материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями; отчеты и доклады коммерческих исследовательских центров; издания некоммерческих исследовательских организаций (например, отделений академий наук, университетов, институтов, материалы конференций и т.д.); специализированные журналы по отраслям промышленности и товарным группам; периодическая печать (газеты, журналы, статистические сводки, правительственные газеты и т.п.); телевидение и радио (источник информации об объемах рекламы, выводимой в эфир конкурентами); Интернет.

скачать реферат Процесс и дизайн маркетингового исследования

В любом случае, следует иметь ввиду, что всякая схема процесса построения рабочей концепции может облегчить выработку предварительных предложений и методических положений, которые формируют представление о текущих и перспективных потребностях и затратах. После положительного согласования рабочей концепции и утверждения дизайна исследования руководством (заказчиком) переходят к четвертому этапу маркетингового исследования - формированию информации. На четвертом этапе осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации. Обращается внимание на экономичность путей получения информации, представительность источников информации, важность и необходимость проведения первичных и вторичных исследований в системе сбора информации. Сбор данных обычно разделяют на два направления: данные и информация о внутренней среде фирмы и данные и информация о внешней (окружающей) среде. Как правило сведения о внутренней среде базируются на отчетных данных и имеющейся информации о перспективах деятельности фирмы, особенно, в системе сбыта продукции, ее поведения на рынке с учетом жизненного цикла.

скачать реферат Каналы распределения товаров и услуг

Основные функции, выполняемые посредниками, приведены в табл. 1Рис. 2 Количество торговых контактов между производителями и потребителями Таблица 3 Функции посредников Характеристика Описание Ведение деловых операций Закупка товара для поставки другим посредникам Продажа — связь с потенциальными покупателями, продвижение товара, прием заказов Риски — принятие рисков, связанных с хранением товара, отсутствием спроса, порчей Логистические функции Комплектование — подбор товаров из различных источников в транспортно-грузовой пакет в соответствии с потребностями клиента Складирование — накопление и защита товара в точках хранения для последующего обслуживания клиентов Закупка крупных партий и разделение их на более мелкие в соответствии с потребностями клиента Доставка товара потребителю Обслуживающие функции Кредитование клиента Контроль качества — анализ и оценка качества товаров Маркетинговые исследования и информация — предоставление маркетинговой информации клиентам и поставщикам В канале распределения должны осуществляться функции всех групп, хотя не каждый субъект канала участвует в их осуществлении.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Эти методы применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение – например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий MAX прибыль, по одному из возможных каналов товародвижения. Этих 5 групп количественных методов, безусловно, не исчерпывают всего их разнообразия. 2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых – выборкой. Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований.

скачать реферат Процесс экспертного исследования в судебной бухгалтерии

Методика экспертного исследования - это конкретизация приемов и способов выполнения работ в соответствии с целью и планом экспертизы, которая представляется в виде стандарта проведения судебно-бухгалтерской экспертизы. В его структуру входят: объекты исследования; источники информации, используемой для исследования; методические приемы исследования, обобщения и реализации результатов экспертизы. Методика экспертного исследования - это конкретизация приемов и способов выполнения работ в соответствии с целью и планом экспертизы, которая представляется в виде стандарта проведения СБЭ. Объекты экспертизы Использование ресурсов материальных трудовых финансовых Процессы хозяйственной деятельности Бухгалтерский учет и отчетность Ущерб, выявленный ревизией, его обоснованность и ответственные за него лица Источники информации Законодательные и другие нормативные акты Планово-регулирующие документы Организационно-распорядительная документация Акты ревизий и контрольных проверок Первичные учетные документы Бухгалтерский учет и отчетность Выводы разных видов экспертиз Информация правоохранительных органов Методические приемы экспертного исследования Общенаучные методические приемы Расчетно-аналитические Экономический анализ Статистические расчеты Экономико-математические методы Документальные Информационное моделирование Нормативно-правовое регулирование Исследование документов Элиминирование (например, конкретизация недостачи по периодам образования, материально-ответственным лицам) Факторный анализ Метод взаимосвязанных документов Методические приемы обобщения и реализации результатов экспертизы Группировка результатов исследований Хронологическая Систематизированная Хронологическо-систематизированная Аналитическая группировка результатов исследований Систематизированное изложение результатов в заключении эксперта Реализация результатов СБЭ 2.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Модели и специфика маркетинговой информации

Модифицированный вариант такой матрицы приведен в таблице №1. Таблица №1. Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий Объекты исследования Источники информации Каналы сбыта Формы сбыта Форми- рование продукта Форми- рование цены Поставки и условия оплаты Реклама, паблик релейшенз Служба клиентов ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Статистика товарооборота Х Х Х Х Х Х Х Статистика заказов Х Х Х Х Х Х Калькуляция затрат Х Х Х Х Карты клиентов Х Х Х Х Х Корреспонденция клиентов Х Х Х Х Х Х Х Карты посредников по сбыту Х Х Х Х Х Сообщение представителей фирмы Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Х/Х Отчеты службы клиентов Х/Х Х Х Сведения о покупках Х/Х -/Х Х/Х -/Х -/Х ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Данные государственных статистических организаций, оборот -/Х Данные государственных статистических организаций, цена -/Х Проспекты, каталоги -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х Отчеты фирм -/Х -/Х -/Х -/Х Экономические газеты -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х Профессиональные журналы Х/Х -/Х -/Х -/Х Справочники Х Х Х/Х Справочные бюро Х Х Х Каталоги выставок и ярмарок -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х -/Х Знаком отдел закупок С) факторы, влияющие на принятие решения.

скачать реферат ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Во время подготовки дети могут консультироваться у учителя по поводу темы исследования, источников информации, формы презентации собранного материала. Постановка проблемы. В начале урока педагог предлагает ребятам рассказать об их понимании культуры. Очень важно, чтобы уже здесь класс вышел на проблему зависимости межличностных, межгрупповых отношений от культурных различий. Презентация. Учитель предлагает школьникам познакомить друг друга с образом жизни представителей той или иной социокультурной группы. «Презентующей команде отводится на работу несколько минут. А зрителям дается задание отметить, что в образе жизни данной общности может. После презентации каждой из трех субкультур «зрители» высказывают свои суждения. После чего учитель подводит итог, отмечая, что отчужденность и враждебность в восприятии другой культуры- весьма распространенное явление в обществе. Работа в группах. На этом этапе занятия педагог предлагает ребятам ещё раз поработать в группах. Их цель – найти причины негативного отношения к представителям какой-либо культуры, а также попытаться встать на их место и убедить окружающих ( в данном случае другие команды и педагога) изменить свое отношение на более позитивное (оно должно стать толерантным).

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Если предприятие приведет свою продукцию или услуги в соответствии с этими требованиями и сделает это лучше, чем конкуренты, то оно сможет увеличить долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность. Важным обстоятельством при этом будет определение покупателей - каковы их запросы и как на них выйти, довести до них свою продукцию. Без хорошего понимания запросов покупателей (клиентов) нельзя оценить сильные и слабые стороны продукции и услуг. Необходимые данные можно получить, обратившись в соответствующие организации, а можно провести собственные исследования. Источником информации могут стать публикации отраслевых ассоциаций, правительственные отчеты, статьи в научных журналах, интернет-информация. Данные о потенциальных размерах рынка могут обосновать те положения делового плана, которые касаются маркетинга. Они должны включать информацию о фирмах-конкурентах, о торговой наценке, о рыночных трендах и перспективах роста. Производственная информация включает определение производственных потребностей предприятия, зависящих от того, какую продукцию оно собирается выпускать.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Представители компании должны развеять такие сомнения. III. практическая часть.ПРИМЕР ПОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Подходы к изучению рынков Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции. В рамках первого подхода изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Очевидно, что информация может являться закрытой, неполной, недостаточно детализированной. Поэтому для получения надежных результатов ее обычно явно недостаточно. Изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.