телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования на предприятиях (на примере ТОО "Фрегат")

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Или о «высочайших стандартах обслуживания». Или о «скрупулезных маркетинговых исследованиях». Все это ерунда на постном масле. Главное для монстров и лидеров это экономия на издержках. Из экономической теории известно: если точка безубыточности достигается на более высоком объеме выпуска, то это требует мгновенного увеличения условно-постоянных расходов. Организатор бизнес-процессов не может, к примеру, до бесконечности увеличивать экономию на масштабе производства. Рано или поздно ему придется вложиться или в новый цех, или в новый склад, или в добавочный персонал. Что влечет за собой в конечном счете и рост переменных расходов. Озабоченный насущной необходимостью какие-то расходы сокращать, собственник в первую очередь урезает те из них, отдача от которых для него не столь очевидна. Клиент как считает собственник никуда не денется, придет как миленький и без того, чтобы за ним ухаживали. К тому же обслуживание большой клиентской базы приводит к распылению всегда ограниченных ресурсов и к невозможности установить обратную связь с каждым потребителем в отдельности

скачать реферат Экономическая оценка качества сельскохозяйственной продукции

Для обслуживания предприятий с незначительными объемами производства продукции такие службы целесообразно организовывать на уровне района или области. Организация маркетинга на всех уровнях позволит обеспечить руководителей и специалистов хозяйств информацией о наличии спроса и предложения на продукцию, о том, куда и по какой цене им выгоднее ее продать, окажет помощь в проведении маркетинговых исследований и осуществлении той или иной маркетинговой стратегии, что будет способствовать повышению эффективности производства и реализации продукции. Важнейшим условием повышения экономической эффективности производства является улучшение качества сельскохозяйственной продукции. Качество продукции — это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность к удовлетворению определенных потребностей в соответствии с назначением. Качество одной и той же продукции может быть признано высоким при использовании для одних целей и низким для других. Так, увеличение содержания белка в ячмене повышает его ценность как фуража, но снижает как продукта для пивоварения.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Отличие бренда от торговой марки

Товар представляет собой ту основу, на базе которой формируется бренд. Помимо этого, товар относится к материальному миру и призван удовлетворять конкретные потребности; бренд же не материален и должен формировать у потребителей положительные чувства. 2. Назовите основные инструменты проведения маркетинговых исследований. Приведите примеры их применения Маркетинговое исследование представляет собой проведение систематической работы по сбору и анализу определенного круга данных о деятельности предприятия, завершающейся формулированием выводов и предложений по созданию необходимой маркетинговой политики. Необходимость в этом возникает когда покупатели становятся все более разборчивы при выборе товара; когда фирма желает произвести товар для какой-то определенной группы населения; когда товар фирмы впервые выходит на рынок. Проведение маркетинговых исследований на предприятии возможно как собственными силами специалистов отдела маркетинга, так и с помощью привлечения специалистов из других организаций. Объектами маркетинговых исследований являются: Внешняя предпринимательская среда; Поведение потребителей; Товары и услуги (конкурентоспособность, дизайн, физические характеристики упаковки, реакция на новый продукт) Поведение конкурентов; Измерение рыночного потенциала; Изучение форм продвижения товара и стимулирование сбыта и т.д. Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор инструментария проведения исследования, включающего в себя способы сбора информации, методы определения выборки респондентов, методы анализа собранной информации и формы предоставления результатов.

 Менеджмент: конспект лекций

Концепция управления организациями негосударственного сектора как открытыми, социально ориентированными системами означает поворот к рынку и потребителю. Каждая организация, функционирующая в рыночной среде, должна самостоятельно решать вопросы внутренней организации, устанавливая рациональные связи с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций являются важнейшими вопросами для организаций. Социальная ориентация организации означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль, рассматриваемую с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворение потребностей общества в товарах и услугах, производимых предприятием, а также с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов организации. 1.3. Современные концепции управления В современных условиях получают развитие новые концепции управления, отражающие тенденции гуманизации и либерализации в процессе жизнедеятельности социальных систем

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования» Введение В данной курсовой работе рассмотрена тема: «Разработка анкета для проведения маркетингового исследования». В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников. Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на предприятии «Инвижер». В маркетинге, который призван удовлетворить потребности людей, исследования имеют большое значение, так как в условиях рынка преимущество получают те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

скачать реферат Функции цен

Покупная цена оптового посредника. Продажная цена оптового посредника Розничная цена Любая цена включает в себя определенные элементы и в зависимости от вида цены состав элементов меняется. Соотношение отдельных элементов цены выраженное в %, представляет собой структуру цены. Стоимость в составе цены. Бизнес-план – план работы фирмы. План маркетинга – анализ товара, спроса и предложения. Проводя маркетинговое исследование предприятия-изготовителя в соответствии с приказом Минэкономики России от 01.10.1997 г. должны сначала определить уровень цены, по которой они смогут реализовать свой товар, а затем сопоставить его с затратами на производство. Для предприятия основным по значимости элементом цены товара является его себестоимость. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции. В РФ для всех субъектов рынка предусмотрен единый порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказания услуг. Этот порядок регламентируется «положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Рассмотрим, чем же занимается служба маркетинга на предприятии и как эта деятельность влияет на повышении эффективности фирмы. Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке. Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности растут от физиологических (голод, холод, жажда), через потребность самосохранения (безопасность, защита), социальные потребности, потребности самоуважения (социальный статус, признание) до потребностей в самоутверждении (самореализация и саморазвитие).

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Технология уборки трав на сено и перевозки сена

Среди мероприятий, которые необходимо провести с целью определения возможности минимизации платежей, целесообразно выделить следующие: - сравнительную оценку существующего уровня налоговой нагрузки предприятия со средним значением по республике; - оценку договорных отношений с точки зрения их влияния на налогообложение; - оценку организационной структуры работы предприятия с точки зрения подходов налогообложения; - оценку маркетинговой политики предприятия с точки зрения налогообложения и т.д. Приведенные направления налогового планирования не являются исчерпывающими. При этом следует отметить, что их применение не должно оказывать отрицательного влияния на результаты работы предприятия. Основная цель налогового планирования - это не минимизация сумм уплаченных налогов, а достижение оптимальных показателей экономической деятельности в рамках существующего законодательства без его нарушения. 3. Как выявить и минимизировать налоговые риски? Вопрос выявления и минимизации налоговых рисков является одним из направлений налогового планирования, который делает схожим налоговое планирование с аудитом.

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения Оглавление1Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 1.3 Анализ платежных систем 1.4 Безопасность платежей в Интернете 1.5 Выводы 2 Разработка структуры построения электронного магазина 2.1 Архитектура электронного магазина 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 2.4 Выводы 3 Проектирование и программная реализация интернет – магазина 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Программная реализация 3.3 Защита электронного магазина 3.4 Выводы 4 Экономическое обоснование проекта 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 4.4 Выводы 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Характеристика условий труда программиста 5.2 Требования к производственным помещениям 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Противопожарная безопасность 5.5Расчет освещенности 5.6 Расчет уровня шума 5.7 Выводы Выводы и рекомендации Библиографический список Приложение А Принцип работы электронного магазина Приложение Б Оригинальный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение В Редактированный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение Г Оригинальный исходный код файла Приложение Д Редактированный исходный код файла Аннотация Дипломная работа «Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения» ставила целью вести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Первая Оконная Компания» магазин «Элвис», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

СодержаниеВведение 1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии Характеристика методов сбора данных 2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды 2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства. Заключение Литература Приложения Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВУЗ (аббревиатура)» Кафедра «Маркетинг» Курсовая работа РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СодержаниеВведение 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды Общие сведения о предприятии 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 1.3 Характеристики рынка 2. Маркетинговая деятельность предприятия 2.1 Продукты (услуги) предприятия 2.2 Ценообразование 2.3 Организация сбыта и товародвижения 2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение) 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 3.1 Маркетинговое планирование на предприятии 3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Заключение Библиографический список Введение Грамотно разработанный план маркетинга позволит обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих предприятий, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования.

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам мар­кетинговой деятельности. Единой классификации направлений маркетинговых исследова­ний не существует, в результате чего используются разные подходы, тем более, что актуальность отдельных направлений маркетинговых исследований может меняться во времени. В целях дальнейшего развития бизнеса и экономической стабилизации в Российской Федерации, были приняты Федеральные Программы, вот некоторые из них:/24;с.37/ - «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ; - КОНЦЕПЦИИ реформирования предприятий и иных коммерческих организаций. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. № 1373; - КОМПЛЕКСНАЯ программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1995 г. № 1016. - О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.). - О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предпри­ятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.). В условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное управленческое решение по результатам маркетинговых исследований, предприятию необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации, поэтому необходимы серьезное исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга.

скачать реферат Управление дебиторской задолженностью и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия

По всем канонам финансовой науки, дебиторская задолженность относится к ликвидным (достаточно легко превращаемым в наличные деньги) активам и входит в состав оборотного капитала компании. Однако на практике «обналичить» долги контрагентов удается не всегда. Поскольку любую болезнь проще предупредить, нежели лечить, дебиторской задолженностью нужно целенаправленно управлять. Политика управления дебиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами, а также часть маркетинговой политики предприятия. С точки зрения эффективного управления оборотным капиталом важно не только в сжатые сроки «выбить» деньги из должников, но и не допустить последующего увеличения задолженности выше определенного предела. Иными словами, чем меньше дебиторская задолженность, чем скорее она погашается, тем меньше потребность в оборотном капитале и выше рентабельность собственного капитала. Однако с точки зрения маркетинговой политики дебиторская задолженность рассматривается как побочный эффект сбытовой деятельности. Дабы не отпугнуть клиентов, работать с дебиторской задолженностью нужно чрезвычайно осторожно.

скачать реферат Характеристика работы предприятия, его функциональная деятельность и особенности управления

Изучение экономики предприятия закладывает фундамент важнейшего комплекса практических экономических знаний. Растущая изменчивость и враждебность жесткой внешней среды означает, что все организации в мире предъявляют все более высокие требования к своим руководителям. Так, в частности, они должны стать более умелыми в обращении с не предсказуемым будущим. Менеджеры должны развить в себе установки, способности и умения, которые позволят им четко и эффективно осуществлять управление в наступающие годы. В этом и состоит актуальность исследования предприятия с точки зрения экономики и менеджмента. Объектом исследования является предприятие Общество с ограниченной ответственностью пояснительная записка к годовому отчету. Заключение По итогам пройденной практики можно предложить для фирмы Общество с ограниченной ответственностью «ЛИС» следующее. На предприятии ООО «ЛИС» очень слабо развито нормирование. Лучше всего проводится нормирование трудовых ресурсов. Необходимо развивать это направление планирования. В фирме ООО «ЛИС» применяется только опытный метод нормирования.

скачать реферат Маркетинг

Мне приходилось встречать отчеты, в которых, увлекшись анализами, таблицами и оценками, забывали про главное - для чего все это затевалось; Представление результатов исследования. Проводится описание результатов, выводов и рекомендаций по решению проблемы; Приложения - включают весь выходной материал, таблицы, схемы, рисунки, анкеты. В общем, весь материал, который может быть полезен при работе с результатами исследования. При проведение маркетингового исследования предприятия ООО «ЭФКО» я заострю внимание читателя на том, что это предприятие с сильной структурой маркетинга, которая применяет различные инструменты для поддержания своей позиции на российском рынке и главной задачей ставит ранжирование мнения покупателя при помощи опросов и составления шкалы порядка, которая дает полное представление о качестве того или иного продукта и позволяет сравнивать позиции своей продукции относительно продукции конкурентов. Кроме того, большое внимание уделяется работе с клиентами, широкая программа дистрибьюции способствует широкому продвижению товара и устойчивости брэндов на рынке потребителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.