телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования потребителей

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Единственный шаг в этом направлении экономисты, занимающиеся изучением конкуренции и конкурентоспособности, сделали, введя понятие дифференциация продукта. Таким образом, учитывается то обстоятельство, что различие в свойствах товара ведет к различной реакции на товар со стороны потребителя. В тех же случаях, когда существует возможность дифференциации, объем сбыта зависит, напротив, от того, насколько удачным является отличие данного товара от других и насколько оно способно заинтересовать особую группу покупателей. Однако дальше самой констатации того факта, что товары с различными (дифференцированными) свойствами могут различным образом конкурировать друг с другом на рынке, ученые не идут. Экономическая практика, однако, уже давно показала, что потребители на рынке не выступают единым целым – они по-разному реагируют даже на один и тот же товар с одними и теми же свойствами и это свойство необходимо учитывать в теоретических разработках, посвященных конкурентоспособности. Именно это обстоятельство учитывается маркетологами при сегментировании рынка и позиционировании товара. Значит, для того, чтобы определить конкурентоспособность товара, мало просто сравнить его свойства со свойствами конкурентов. Необходимо изучить поведение потребителей и их реакцию на товар. Сегментация рынка считается основным решением маркетинговой политики. Рынок представляет собой не единообразную картину. Вместо того чтобы «распыляться» по большим рынкам с множеством конкурентов, нужно целенаправленно обрабатывать мелкие сегменты рынка, С помощью этой стратегии частичного рынка создается лучшая и более сильная позиция в мелких сегментах рынка, нежели на рынке в целом. Сегмент – это особым образом выделенная группа потребителей продукции предприятия, реакция которых на маркетинговые действия одинакова, В современных условиях выделяют следующие критерии сегментации: – емкость рынка; – рентабельность; – доступность данного сегмента; – совместимость деятельности предприятия на данном сегменте с деятельностью конкурентов; – эффективность деятельности предприятия на выбранном сегменте (наличие финансов, трудовых ресурсов, которые бы отвечали требованиям сегмента); – существенность сегмента, тенденции, которые наблюдаются в его развитии. Сегментацию рынка необходимо производить с позиции производителя товаров выбранной группы. В маркетинге используются две системы сегментации: – сегментация рынка относительно товаров и товарных групп; – сегментация рынка относительно групп потребителей, что позволяет выбрать сегмент более обоснованно. Таким образом, исследование покупателей, выявление основных мотивов приобретения товаров и анализ покупательского поведения вооружает руководителей и специалистов знаниями, без которых невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием клиента. Кроме того, информация, полученная в процессе проведения исследования потребителей предоставляет предприятию следующие возможности: – улучшить взаимоотношения с потенциальными покупателями; – прогнозировать их потребности; – выявить товары, пользующиеся наибольшим спросом; – приобрести доверие покупателей, пользующихся наибольшим спросом; – выработать соответствующую стратегию маркетинга. 2. Моделирование поведения потребителей на рынке В отличие от классической экономической теории маркетинг (как концепция рыночного существования фирмы) большее внимание уделяет вопросам поведения покупателя (потребителя), отдавая ему ведущую роль в формировании рынков конкурентных товаров.

Отдел маркетинга СООО «Белполимерпласт» состоит из 4 человек. Руководит отделом начальник отдела. Кроме этого, в штате подразделения работают: – ведущий менеджер по маркетингу, который осуществляет поиск новых рынков сбыта, занимается координационными функциями при подготовке и заключению договоров; – экономист-маркетолог, который занимается разработкой ценовой политики предприятия на продукцию, а также занимается сбором и анализом информации о качестве, ассортименте и ценовых характеристиках продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами; – менеджер по маркетингу, который занимается рассылкой коммерческих предложений, осуществляет поиск и привлечение заказов посредством интернет и отслеживает проведение тендеров. С целью совершенствования деятельности службы маркетинга на СООО «Белполимерпласт» необходимо обосновать выбор типа маркетинга для каждого этапа жизненного цикла товара. Результаты работы занесем в табл. 2.Таблица 2. Выбор типа маркетинга Этап ЖЦТ Вид маркетинга Динамика сбыта Уровень прибыльности Причина выбранного типа маркетинга Этап выведения на рынок. Стимулирующий Слабый сбыт. Ничтожный. Для осведомленности о товаре. Этап роста. Развивающийся. Быстрорастущая. Максимальный. Создание предпочтения о марке. Этап зрелости. Поддерживающий Медленно растущая. Падающий. Создание приверженности марке. Этап упадка. Ремаркетинг. Падающая. Низкий или нулевой сбыт. Восстановление снижающегося спроса, поиск путей оживления.  – на первом этапе необходимо проинформировать потребителя о выходе нового товара на рынок. Стимулирующий маркетинг применяется при отсутствии спроса на неизвестный товар. Нам необходимо убедить покупателя, что ему предлагается не дорогой и качественный товар. И побудить его к, потреблению именно нашего товара.  – на втором этапе – этап роста, если наш товар понравился покупателям, начнет расти уровень сбыта. Необходимо будет завоевать новые рынки, это требует дополнительных расходов на рекламу по информированию новых потребителей.  – на третьем этапе рост объемов сбыта начнет замедляться. Необходимо будет применить поддерживающий маркетинг. Смысл его будет заключаться в том, чтобы замедлить падение объемов продаж и уверить тех потребителей, которые приобрели наш товар, в правильности выбора.  – на четвертом этапе наш товар будет вытесняться с рынка современным. Нам необходимо будет искать те сегменты рынка, где наша продукция сможет удовлетворить потребности. Целесообразно будет прекратить производство данного товара (модели товара), и средства которые должны были пойти на ремаркетинг, лучше направить на разработку новых, более современных моделей. Результаты деятельности службы маркетинга, необходимы для успешного осуществления первой и второй стадии ЖЦТ, состоят в следующем: – данные о потребности в изделии внутри страны и на внешнем рынке (оценки областей применения, возможных объемов продаж, географическое размещение потребителей и т.п.); – прогноз затрат на разработку, освоение и эксплуатацию изделия; – данные о фирмах-конкурентах и их возможностях по разработке и производству аналогичных товаров; – параметры отечественных и зарубежных аналогов, оценка конкурентоспособности изделия; – предложения по улучшению характеристик перспективного образца; – предложения по модернизации технологии производства и оборудования; – предложения по стратегии цен и динамики выпуска изделий; – рекомендации по привлечению сторонних организаций, предприятий, специалистов (как источников идей, технологий, ресурсов и т.д.); – предложения по формированию спроса на изделия, инфраструктуры реализации продукции предприятия.

Указанные модели перечисляются в порядке роста степени их сложности, то есть роста количества факторов, реально влияющих на процесс принятия решения. Вряд ли можно говорить о причислении существующих моделей к вышеозначенным группам. Важным является то, какая степень сложности модели была приемлема для ученых при построении теории, адекватно отражающей действительность, и почему они удовлетворились именно выбранным набором факторов, обуславливающих принятое покупающей фирмой решение. Дискуссия вокруг системной модели предполагает, что индивидуальные решения о покупке вызваны рациональными причинами как экономическими, так и социальными. По этому поводу учеными высказывались следующие мнения: – недостаточно рассматривать только одну сторону – «покупающий центр», необходимо принимать во внимание взаимосвязь с продавцом. Хотя системная модель может быть предпочтительнее, но она слишком всеобъемлюща, и поэтому двухэлементная модель наиболее удобна; – индивидуальное и институциональное поведение при покупке должно рассматриваться как организационный процесс; – при изучении поведения промышленных покупателей трудность заключается в недостаточности теории о взаимодействии. Кажется, достаточно просто идентифицировать участников покупающего центра, но трудно проанализировать их динамику и отношения. Поэтому, правильно утверждать, что в основном для нас остаются неизвестными характеристики покупающего центра, его структура, динамика и т.д. Следующей ступенью развития после фазы «покупающего центра» стала двухэлементная концепция «отношений», где основное внимание уделяется внутри- и межорганизационым отношениям. Кроме описательных моделей поведения потребителей, существует также множество моделей, предлагающих математический аппарат. Огромное значение этих моделей не вызывает сомнения при условии наличия доверия с математическим моделям в целом. Рассмотрим одну из таких моделей – модели диффузии, основная идея которой заключается в следующем. Все потенциальные потребители делятся на «инноваторов» и «имитаторов». Первые принимают решение о покупке независимо от поведения остальных; вторые напротив, испытывают на себе влияние потребителей, уже купивших товар, то есть совершают покупку в подражание другим. Математически эти процессы выглядят так: S = a (M – Q -1) b (Q -1 / M) (M – Q -1), где S – объем сбыта в период ; Q -1 = S – накопленный объем сбыта; M – рыночный потенциал, равный количеству потенциальных потребителей данного товара; a, b – параметры модели. Первое слагаемое правой части уравнения описывает поведение «инноваторов» и соответствует экспоненциальной модели (коэффициент а – это доля «инноваторов» в социальной системе); второе слагаемое отражает поведение «имитаторов» и соответствует логистической модели (b – коэффициент имитации). 3. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на СООО «Белполимерпласт» Совместное белорусско-немецкое общество с ограниченной ответственностью СООО «Белполимерпласт» было организовано 24 июня 1998 года. Целью создания предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли. Основными видами его деятельности является: – изготовление изделий из пластмасс производственно-технического назначения; – переработка пластмасс, производство листов из полистирола и пластика; – нанесение защитных и декоративных покрытий; – производство товаров народного потребления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подумайте, какие конкурентные стратегии ими применяются? 3. Какие Вы можете назвать предприятия, следующие за лидером? Домашнее задание Вы – сотрудник предприятия сферы туризма. У Вашего предприятия наметились некоторые проблемы в получении прибыли. Перед Вами была поставлена задача – разобраться в причинах снижения прибыли, уменьшения количества клиентов. Ваши коллеги посоветовали применить бенчмаркетинговое исследование. Последуете ли Вы данному совету и каким образом? Глава 8 Маркетинговые исследования потребителей 8.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга Изучение рыночного потенциала турпредприятия завершается этапом, имеющим не только особенный смысл с позиции успешного осуществления деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и колоссальный практический интерес. В структуре рыночной экономики курс движения любого предприятия устанавливает потребитель, который покупает турпродукт по своему личному желанию и тем самым показывает продавцу, что нужно предлагать на рынке. Турпредприятие, предлагающее услуги, которые действенно удовлетворяют требования клиентов, будет щедро вознаграждено

скачать реферат Стратегический менеджмент предприятия

Как видим, применение наступательной стратегии позволяет предпринять множество действий по ее реализации. Такой широкий спектр методов атаки, приемлемых для ДП "Перспектива-Славутич" объясняется еще и тем, что фирма является лидером на рынке продажи канцелярских товаров в г. Славутич, что дает ей возможность обширного маневрирования при осуществлении атаки на конкурента и облегчает этот процесс из-за наличия требуемых средств, опыта, имиджа, известности и приверженности покупателей. Необходимым мероприятием для успешной корректировки конкурентной стратегии является проведение маркетингового исследования потребителей, т.к. при проведении анализа было выявлено, что одним из факторов неэффективности используемой в данное время на предприятии конкурентной стратегии дифференциации является незнание запросов своих потребителей, поэтому сейчас для ДП "Перспектива-Славутич" очень важно вложить средства в проведение маркетингового исследования, чтобы в дальнейшем устранить недовольство существующих покупателей и привлечь новых, а для себя - сэкономить средства. 3.2. ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ СКОРРЕКТИРОВАННОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ С ОБЩИМ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПОРТФЕЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Подвoдка - особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных "переходов" ведущих это не всегда может удержать внимание аудитории. Обычно П. вписывают в сценарий телепередач и радиотрансляций. Ср. заставка. Поддeрживающий мaркетинг - см. маркетинг. Позиционрование - установление, определение положения, "экологической ниши" товара или услуги на рынке. П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. - выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф

скачать реферат Потребитель как объект маркетингового исследования

СодержаниеВведение 1. Потребители как объект маркетинговых исследований 2. Оценка зарубежного опыта маркетинговых исследований потребителей 3. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики в области исследования потребителей Заключение Список использованных источников Приложение ВведениеТеория маркетинга призвана обеспечить более эффективные обмены на рынке в целях удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Такие обмены между продавцами и покупателями, очевидно, могут состояться лишь тогда, когда покупатель информирован о каждом конкретном товаре, его устраивают качественные параметры, цена и место продажи. Указанные четыре фактора - товар, цена, место продажи и коммуникации - являются основными побудительными мотивами к совершению покупок. Наряду с ними большое влияние на принятие покупателем решения о приобретении данного товара оказывают и другие факторы, прежде всего личностные, культурные, экономические, социальные, политические и научно-технические. Степень влияния каждого из перечисленных факторов зависит от того, кто конкретно является покупателем определенного товара. Проведение исследований поведения потребителей - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Мотивационные маркетинговые исследования показывают, что красный Ц. не подходит для рекламирования товаров и услуг для пожилых людей, не вызывает у них положительных ощущений. Не нравится пожилым потребителям и черно-белая гамма в товарном дизайне. Она ассоциируется с бесцветностью, безжизненностью. Для рекламы продуктов питания оптимальны "природные" Ц. зеленый, голубой, желтый, синий, белый. Для дорогих товаров признанные Ц. респектабельности и солидности - сочетания бордового с золотом, серого и бордового, темно-синего и золотого или серебристого. Красный Ц. и все его оттенки находит применение в дизайне женской косметики и парфюмерии. Он обеспечивает женщин ощущениями сексуальности, пробуждает у них чувственную активность. При размещении рекламы в многокрасочных журналах и газетах, в изданиях фирменной полиграфии полезно обращать внимание на те цветовые решения, которые для них характерны, типичны, наиболее часто применяются др. рекламодателями. Следует обращать внимание и на те нюансы цветовпечатлений, которые старается вызвать у целевой аудитории реклама конкурентов, и на принятые в том или ином сегменте рынка характерные для него сочетания, ведущие Ц. и цветовые гаммы

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Из них: 18 человек в возрасте от 18 до 25 лет со средним доходом на члена семьи от 600 до 800 тыс. руб.; 28 человек в возрасте от 25 до 35 лет со средним доходом на члена семьи от 1000 до 1200 тыс. руб.; 11 человек в возрасте от 35 до 45 лет со средним доходом на члена семьи от 1000 до 1200 тыс. руб.; 7 человек в возрасте старше 45 лет. Итак, в результате маркетингового исследования потребителей СП «Инвижер» для компании-клиента, было выявлено, что основными клиентами салона-парикмахерской «Мадам Мими» являются женщины среднего возраста со средним уровнем дохода. Данные о потребностях, ожиданиях, восприятии, а так же жалобы и предложения клиентов ОДО «Мадам Мими» были сведены в отчёт и предоставлены компании-клиенту. Маркетинговое исследование товара Предприятием «Инвижер» по заказу СП ОДО «Комета» были проведены маркетинговые исследования товара. Для этого была проведена сравнительная характеристика товара компании-клиента с товарами основных конкурентов СП «Комета» компаниями: СП ООО «Максим-М», СЗАО «Малина», ОАО «Актан» по следующим критериям: – безопасность: отсутствие мелких и твёрдых деталей, которые могут травмировать потребителей; – эстетические свойства: дизайн, расцветка, деталировка и т.д. – эргономичность: форма, фурнитура, деталировка и т.д. – долговечность: исследование качества швов, их устойчивость на разрыв, проверка качества деталировки и т.д. – бездефектность: проверка товара на присутствие различного производственного брака.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

С развитием профессиональной аудио и видео техники стали создаваться кинотеатры с панорамным звуком и стерео изображением, создающие эффект присутствия. Это в свою очередь начинает привлекать людей в кинотеатры. Появилось множество дискотек, что дает предприятиям возможность для сбыта профессиональной аудио, свето и видео техники. В настоящее время наблюдается усиление занятий спортом. Фирмы производящие спортивный инвентарь могут заполучить необъятный российский рынок ввиду того, что он только начинает свое развитие. Начали появляться фирмы, которые профессионально разбивают парки, сады, клумбы. Развитие паркового и дачного строительства дало толчок к развитию производства сопутствующих товаров для данного сектора. ООО «ЛТД» производит мебель для дачных участков – беседки, столы, перголы и др. 2.2 Маркетинговые исследования потребителей Первым этапом маркетингового исследования является определение проблемы и целей исследования. В нашем случае это понимание потребностей и желания клиентов, которые являются мотивацией для покупки. Полученная информация должна помочь провести сегментацию рынка и выбор целевого сегмента, что в свою очередь позволит лучше прогнозировать потребности клиента и и пути их удовлетворения.

скачать реферат Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Причем гостиница может оказывать непосредственное влияние только на факторы маркетинга. Воздействовать же на клиента через побудительные факторы она может лишь опосредовано. На принятие решения о приобретении гостиничных услуг также оказывает влияние личные характеристики клиента и его мотивы. Таким образом, роль маркетинговых исследований потребителей сводится к изучению: Факторов, влияющих на клиента; Мотивов поведения клиента; Процесса принятия решения о приобретении гостиничных услуг. Поведенческие характеристики потребителей гостиничных услуг. 1.1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей. Все многообразие факторов, влияющих на потребителей гостиничных услуг, можно разбить на две группы: внешние побудительные факторы; личностные факторы. Внешние побудительные факторы включают: факторы маркетинга; факторы среды. Гостиница оказывает непосредственное воздействие на клиента через факторы маркетинга. К ним относятся: гостиничный продукт; цена; сбыт; коммуникации; персонал; процесс потребления услуг; окружение. Задача состоит в максимально эффективном использо­вании этих факторов для достижения целей гостиницы.

скачать реферат Исследование потребителя в центре "Билайн"

Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования. Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия. Объект исследования – продукция предприятия центр обслуживания клиентов ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком». Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии. Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели: рассмотреть теоретическое изучение основ организации маркетинговых исследований; провести маркетинговое исследование потребителей ЦО «Билайн»; составить основные рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЦО в целом. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных ученых по проблеме организации маркетинговых исследований, таких как: Голубков Е.П., Ковалев А.И., Соловьев Б. А. и др. Информационную базу исследования составили материалы отчетности ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» и результаты анализа его потребителей.

Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Анализ проведенной в Германии сравнительной оценки качества автомобильной, железнодорожной и смешанной доставки грузов по параметрам продолжительности доставки, безопасности перевозок, точности доставки, стоимости доставки, уровня обслуживания, уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания (приспособляемости требованиям потребителей), показывает, что доставка автомобильным транспортом опережает другие виды доставки по всем указанным параметрам. Смешанная доставка занимает промежуточное положение, а по параметрам продолжительности, точности, стоимости доставки, уровня обслуживания, простоте уплаты таможенных и других пошлин, гибкости обслуживания оцениваются лучше, чем железнодорожная доставка. По параметру безопасности перевозок смешанная доставка получила худшие оценки по сравнению с автомобильной и железнодорожной доставкой. Из опрошенных 145 грузоотправителей 35% наибольшее значение придают стоимости доставки, 31% срокам доставки, 14% гибкости обслуживания и 10% надежности доставки . При рассмотрении вопроса качества услуг транспорта необходимо учесть, в частности, следующее: При заключении контракта потребности потребителя четко обуславливаются, тогда как в других условиях предполагаемые потребности должны быть установлены и определены с помощью маркетинговых исследований.

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: · исследования (потребителя, товара, рынка); · научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; · планирование; · ценовая политика; · упаковка; · рекламная деятельность; · сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); · выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; · международные операции; · послепродажное обслуживание. Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Это достаточно рискованная стратегия. Американские производители верхней одежды, применив такую ценовую стратегию, стали банкротами. Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Выбор канала распределения ( кого взять в качестве посредников или осуществлять сбыт через собственную торговую сеть) влияет на коммерческий успех фирмы. На выбор канала распределения влияют следующие факторы : вид продукции, размер компании и цели деятельности компании на рынке. Например, продукцию производственно-технического назначения лучше продавать через собственных сбытовиков, хорошо обученный и квалифицированный персонал компании, так как требуется необходимая помощь и консультации пользователям товара. Товары повседневного спроса целесообразно продавать через оптово-розничную торговую сеть. Торговые посредники лучше, чем само предприятие знает потребителей продукции и сможет лучше удовлетворить их потребности.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Объекты изучения - торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения. Также анализируются формы и особенности деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявляются сильные и слабые стороны. Это позволяет определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы . разработать критерии выбора эффективных каналов товародвижения. Исследование системы стимулирования сбыта одно из важных направлений маркетинговых исследований. В качестве объектов исследования выступают : поведение поставщиков, посредников, покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результат исследования позволяют выработать политику “паблик рилейшин”, определить методы формирования спроса населения, повысить эффективность коммутативных связей, в том числе и рекламы. Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования. Проанализировав деятельность предприятия за последний год я выяснил, что у “ ” появились серьезные проблемы со сбытом своей продукции, в частности печенья. Для исправления существующего положения я попытался разработать программу стимулирования сбыта для данной продукции. Мною были поставлены цели программы, направленные на конечного потребителя, розничного торговца и собственный торговый персонал После установления целей, для выбора средств стимулирования, мною было спланировано и проведено пилотажное маркетинговое исследование. Для выбора средств стимулирования конечного потребителя продукции мною были использованы такие методы исследования, как анкетирование и опрос. Выборку составили те потребители, которые приобретали кондитерские изделия в фирменных магазинах Данные исследования были обработаны и их анализ был приведен в третьей главе работы. Параллельно с опросом и анкетированием потребителей мною проводился опрос руководителей и работников магазинов розничной торговли, реализующих кондитерские изделия Опрос проводился в форме личного интервью и были опрошены работники четырех магазинов розничной торговли.

скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

В его задачи входят определение целей рекламы, вероятных потребителей, свойств продукции, характеристика средств информации, созидательная стратегия, выбор и оценка расходов на средства информации (планирование средств информации), обеспечение подготовки рекламных объявлений, осуществление начала кампании, анализ ее результатов. 1.2.3. Цели рекламы. Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Эти цели тесно связаны с моделью поведения покупателя. Эта модель предполагает, что потребители проходят через различные стадии: от “осведомленности” (о наличии потребности), “знания” (о продукте, который удовлетворит потребность), “симпатии” и “предпочтении” (определенным маркам) до “убеждения” (что именно этот товар лучше) и “покупки”. Впоследствии они испытывают “удовлетворение”, которое рекламодатель стремится “подкрепить”, либо “неудовлетворение”, которое рекламодатель стремится преодолеть. Таким образом, рекламодатель должен определить, какого состояния достигли его целевые потребители (с помощью маркетинговых исследований, частью которых является концепция жизненного цикла изделия), и соответственно установить цели рекламы, то есть в случае с новым изделием следует максимизировать “осведомленность” и “знание” того, что оно может делать, а в случае с установившимся изделием необходимо подкреплять “предпочтение” марки и “напоминать” о ней регулярным потребителям.

скачать реферат Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процессинг по отношению к предприятиям - участникам группы. Зачастую сами предприятия - участники ФПГ не состоянии провести крупномасштабного исследования рынка. Это объясняется и закоренелостью мышления хозяйственных руководителей предприятий, привыкших основное внимание уделять процессу производства товаров и услуг, нежели поиску рынков для производимой продукции или поиску «ниш» на рынке, и слабой технической возможностью по сбору информации о предполагаемых потребителях, и отсутствием информации о предполагаемых конкурентах и преимуществах производимых ими товаров. Узость кругозора, ограниченного рамками одного предприятия, наличие финансовых ограничений не позволяет вести работу по эффективному снижению издержек на производство продукции, продвижению ее на рынок. Принимая во внимание вышесказанное, работа по проведению маркетинговых исследований занимает значительное место в деятельности компании. Поскольку деятельность ФПГ по процессингу находится в стадии начального развития, маркетинговая служба как отдельно существующее подразделение не выделена.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.