телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья. Существует мнение, что основная цель маркетинга - обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение. Вместе с тем максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В рамках товарной категории насчитывается множество марок товаров с незначительными отличиями друг от друга. Это «изобилие» предоставляет мнимый выбор. Потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, сталкиваясь в определенных товарных категориях с чересчур широким выбором, испытывают чувство растерянности и беспокойства. Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении качества жизни. Это понятие включает: качество, количество, ассортимент, доступность цен товаров, рост разнообразия и объема услуг, качество окружающей среды и качество культурной среды. Почти все согласны с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни - цель наиболее предпочтительная, но признают, что эта миссия трудна, а ее толкования порой противоречат друг другу. Между тем эту цель ставят перед собой крупнейшие в мире компании. Система маркетинговой информации - это система взаимосвязи людей, технических средств и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации для планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий. Система включает следующие составляющие: систему внутренней отчетности; систему сбора текущей маркетинговой информации; систему маркетинговых исследований; систему анализа маркетинговой информации. На предприятиях ведется внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта, размер издержек, объем материальных запасов, состояние и движение финансовых средств. Применение компьютеров позволяет предприятиям создавать всеобъемлющие системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех подразделений.

Исследование цены - определение такого уровня и соотношения цен, который давал бы возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах. Объектами исследования являются затраты на производство и сбыт продуктов, влияние конкуренции со стороны других компаний и товаров-аналогов, поведение и реакция потребителей относительно цены продукта. Результатом исследования является выбор наиболее эффективного соотношения между затратами и ценой, между ценой и прибылью. Исследование товародвижения и продаж. Целью считаются определение наиболее эффективных путей, способов, средств быстрого доведения продукта до потребителя и его реализация. Объекты исследования: торговые компании, посредники, продавцы, формы и методы продаж, издержки обращения, анализ функций и особенностей действия различных типов компаний, выявление сильных и слабых сторон их деятельности, определение характера сложившихся взаимоотношений между различными субъектами рынка. Результатом здесь выступают возможность определения и увеличения товарооборота компании, выработка критериев для определения эффективных каналов доведения продукта до потребителя, разработка продвижения продуктов конкретным покупателям. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. Целью исследования выступает выявление средств, с помощью которых лучше всего стимулировать сбыт продукта, повышать авторитет компании на данном рынке, осуществлять рекламные мероприятия. Объектами исследования являются поведение субъектов рынка, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями, а результатами - выработка политики компании, создание благоприятного отношения к ней и продукту, определение методов формирования спроса населения, повышение эффективности коммуникативной политики компании. Исследование внутренней среды компании. Целью является определение реального уровня конкурентоспособности компании, в результате соответствия факторов внешней и внутренней среды компании. Результатом данного исследования считается выработка такой политики компании, которая помогла бы компании полностью адаптироваться к факторам внешней среды. 1.2 Методология исследования Маркетинговые исследования обычно включают пять основных этапов: выявление проблем и формулирование целей исследования; отбор источников информации; сбор информации; анализ собранной информации; представление полученных результатов. 1. На первом этапе руководитель службы маркетинга и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Определение проблем включает: выявление симптомов, формулировку возможных причин или базовых проблем, порождающих симптомы. «Хорошо определенная проблема - это уже полпути к ее решению». Цели исследований могут быть поисковыми, предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу. Они могут быть также описательными, предусматривать описание определенных явлений (например, выяснить численность пользующихся авиационным транспортом или численность тех, кто слышал о компании «Аэрофлот»).

Индустриализация услуг связана с мягкими и твердыми технологиями. Мягкие технологии - это индивидуальные услуги по заранее запланированным комплексам, реализуемым с участием людей. Твердые технологии связаны с полной заменой людей оборудованием (например, использование электронных систем подтверждения кредита взамен ручной проверки кредитоспособности). Эти технологии невозможно применить там, где нужна высокая квалификация специалиста и личный контакт. Гибридные технологии сочетают элементы твердых и мягких технологий. Примером этого являются маршрутные технологии автосервиса, когда автоматизируют простые процессы (например, мойку), а более сложные процессы (например, диагностику неисправностей) планируют в потоках, проходящих по нескольким типовым маршрутам. Роль услуг в экономике обусловлена тем, что доля услуг в мировом валовом продукте уже превысила 50% и продолжает быстро расти. В экономике развитых стран услуги составляют свыше 70-80% ВВП. Наиболее динамично развиваются разработка программного обеспечения, ремонт компьютеров и обучение работе на них, управленческое консультирование, инжиниринг и аренда оборудования. Вместе с тем официальные данные о доле услуг в валовом национальном продукте занижены. Они не включают сектор скрытых услуг, который связан с поставкой, монтажом, обслуживанием, обучением, ремонтом и другими услугами, которые предоставляются фирмами, продающими товары, а также с внутрифирменными услугами. Крупнейшие в мире промышленные компании, начиная с первой половины 1990-х годов, большую часть доходов получают от оказания услуг. Согласование спроса и предложения необходимо, поскольку услуги нельзя хранить. Используют несколько методов согласования спроса и предложения: предлагаются аналогичные услуги потребительским сегментам с различной структурой спроса; реализуются новые услуги, уравновешивающие колебания спроса на существующий ассортимент услуг; оказываются дополнительные (к основным) услуги в периоды отсутствия максимального спроса; разрабатываются новые услуги, на которые не сказываются имеющиеся ограничения по возможностям; персонал обучается совмещению функций, нанимаются временные сотрудники в период пика спроса; потребители информируются об использовании услуг, им предлагаются скидки с цен и другие льготы в периоды низкого спроса. Во многих видах обслуживания потребители видят только результат работы. Например, они не представляют, как проходит ремонт автомобиля в помещении мастерской в их отсутствие. Поэтому клиентам нужно объяснять, какова сложность и трудоемкость обслуживания. При установлении цен необходимо принять решения: устанавливать ли цену на основе общепринятого прейскуранта или, зная, сколько стоит время работы, определять ее после ремонта; определять ли отдельно цены на анализ проблемы, диагностику и обслуживание; должна ли цена меняться в зависимости от того, что обслуживание осуществляется специалистами разной квалификации; что включать в базовое обслуживание при установлении стандартных цен. Неосязаемый характер услуг затрудняет их продвижение на рынок. Существуют три основных подхода к продвижению услуг: создание материального представления услуги (например, кредитная карточка сама по себе не является финансовой услугой, но выступает в качестве ее объекта); формирование ассоциативной связи услуги с осязаемым объектом; упор на взаимоотношения между продавцом услуги и ее пользователем и отход от самой неосязаемости, т.е., по сути, продажа компетентности и квалификации персонала. 2. Состояние сотовой связи в России 2.1 История возникновения сотовой связи в России Генрих Герц в 1888 году открыл способ нахождение и обнаружения электромагнитных радиоволн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Непринужденность общения в блогах позволяет передать те нюансы продукта или услуги, которые «остаются за кадром» при их «официальном представлении». Естественный формат и отсутствие антуража делают рекламу в блоге совершенно ненавязчивой. При этом «работа агентов» заключается не только в том, чтобы превозносить и всячески «продвигать» свой продукт, но и в том, чтобы реагировать на недружелюбные высказывания в блогах относительно данного продукта, выводя дискуссию на новый виток с позитивными выводами. Такая политика помогла, в частности, компании «Уралсвязьинформ»: в комплексе с другими приемами так называемого скрытого маркетинга она смогла за четыре месяца занять 45P% рынка услуг сотовой связи на Урале. Показатель узнаваемости новой марки достиг в среднем 58P% (для сравнения: у компании «Билайн» через год после начала ее деятельности в данном регионе узнаваемость составляла примерно 48P%)[17]. Маркетинг в блогах позволил агентству «Ньютон» добиться победы в конкурентной борьбе автозаправочных станций крупной нефтяной компании Екатеринбурга

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

В отделе запчастей и аксессуаров к средствам связи обслуживанием клиентов занимаются один продавец-консультант и один кассир. При исследовании торгового центра «Мабила» было установлено, что в данном торговом предприятии практически отсутствуют, так называемые, коммерческие услуги, как, например, система накопительных скидок и дисконтных карт, продажа товаров под заказ с отсрочкой получения товара и т.п. 7.Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила». Принимая во внимание то, что рынок услуг сотовой связи и средств сотовой связи Москвы находится в стадии стремительного роста и развития, предприятиям, занятым в этой сфере придется столкнуться с очень жесткой конкуренцией. Это обязывает предприятия торговой сети средств сотовой связи расширять перечень предоставляемых услуг, повышать уровень обслуживания клиентов, совершенствовать рекламную деятельность и сферу предоставления коммерческих услуг. Как представитель выше указанной торговой сети ТЦ «Мабила» обязан для своего дальнейшего пребывания на рынке средств сотовой связи и для повышения эффективности своей коммерческой деятельности идти в ногу со временем и постоянно вести работу в выше указанных направлениях.

Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга: • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров; • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается; • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. 16. Рекламное агентство и его функции 1. Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. Рекламные агентства могут предоставлять: • полный набор услуг, среди которых: • маркетинговые исследования рынка; • сегментация потребителей; • планирование кампании; • разработка упаковки; • творческие решения; • производство готовой рекламной продукции; • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.; • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности). 2

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

СОДЕРЖАНИЕ Введение Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков Мировой и региональный рынки Заключение ВВЕДЕНИЕ Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г.

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Мобильная связь

Цифровые сети в России растут также быстрее аналоговых: относительный годовой прирост абонентской базы цифровых сетей в два с лишнем раза выше аналоговых. На рынке услуг сотовой связи работают компании: Московская сотовая связь, БиЛайн, Дельта Телеком, Северо–Западный GSM, Сотел и многие другие фирмы операторы. Таблица 1. Стандарты сотовой связи,                           на территории России Стандарт, система Диапа­зон, МГц Характерис­тика Статус Регион России Распространен­ность в мире Примечание D-AMPS, 800 Цифровой Региональный Москва, Омск, Северная и Южная Наиболее широко приме-­ IS-54, IS-136 DMA Иркутск. Оренбург Америка и др. няемые стандарты в мире (кроме Европы) AMPS, 800 Аналоговый Тоже Архангельск, Северная и Южная EIA/ IA-553 Владивосток, Воронеж и др. Америка и др. -AMPS, 800 Санкт-Петербург, США Малораспространенный IS-88.IS-91 Новосибирск стандарт IS-95 800 Цифровой Только для Москва, Челябинск Северная Америка CDMA Местной и Южная Азия связи (WLL) (для сотовых систем и систем PCS) GSM 900 Цифровой Федеральный Москва, Санкт-Петербург, Европа и др.

скачать реферат Ценообразование на услуги сотовой связи

В условиях развития новых информационных технологий требуется разрабатывать эффективные маркетинговые и ценовые стратегии, что будет способствовать увеличению доходов операторов связи. В реферате рассматриваются проблемы в области маркетинга, ценовой политики и пути решения с учетом современного состояния операторов связи и с учетом конвергенции услуг в будущем. 1. Экономическая значимость и общая характеристика структуры отрасли связи России 1.1 Перспективы развития рынка услуг сотовой связи России Российский рынок сотовой подвижной связи динамично развивается, оставаясь одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов телекоммуникационного рынка страны. Крупнейшие операторские компании России активно продолжают строительство общенациональных сетей сотовой связи. Реализация этих планов в ближайшей перспективе позволит обеспечить абонентов равными условиями на всей территории России и предусматривает унификацию набора предоставляемых основных и дополнительных услуг, технических решений, а также организацию внутрисетевого, межсетевого национального и международного роуминга, в том числе для услуг на основе передачи данных.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальности Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

Деятельность компании на начальном этапе в конце 1991г, в 1992 и 1993гг протекала на фоне инфляции. Это обстоятельство, а также большой процент среди абонентов иностранных граждан, привели к необходимости введения системы для расчетов в валюте. Поэтому биллинговая система (в телекоммуникации: система по учету и начислению абонентам абонентской платы и платы за эфирное время) была адаптирована к ведению как рублевых, так и валютных расчетов с клиентами. На этом этапе отсутствовала ориентация на различные группы абонентов - всем абонентам предоставлялись услуги по единому тарифному плану, услуги предоставлялись без предоплаты, отсутствовала дилерская сеть. Абонентам предлагались автомобильные или носимые (por able) весом до 5кг аппараты, т.к. малогабаритные аппараты (типа ha d held) еще не производились фирмами производителями okia и Be efo . Дельта Телеком развивалась и развивала рынок услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге, формируя у населения новые взгляды на современные возможности телефонной связи с высоким качеством связи и предоставляемого компанией сервиса.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Методы сегментирования

То есть стоит вопрос: работало предприятие ранее с этим сегментом? . Критерий существенности сегмента - это оценка того, насколько эта группа потребителей устойчива по своим основным объединяющим признакам. Является ли данный сегмент растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли на него ориентировать свои производственные мощности. . По критерию совместимости сегмента с рынком основных конкурентов руководство предприятия должно получить ответ на вопрос, в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка Заключение В моей работе были рассмотрены основные методы и принципы сегментного анализа маркетинга. В реальности существует гораздо больше методов определения рыночного сегмента. В конечном итоге, сегментация - не самоцель. Основной ее задачей является ответ на вопрос - могут ли быть выделены устойчивые группы потребителей данного товара. Если такие группы не выделяются, то деятельность фирмы может быть сориентирована на всех покупателей данной продукции (так называемая стратегия массового маркетинга) Литература 1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 19982. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,19963. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 19994. Ko ler, Philip. Pri ciples of marke i g.-5 h ed.5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1992 ОглавлениеВведение .2 стр.Сегментация рынков .3 стр. 1.Классификация рынков .3 стр. 2. Определение сегментации рынка .3 стр. 3. Критерии сегментации . 4 стр. 4. Требования для эффективности сегментации 5 стр.Методы сегментирования 6 стр.Сегментирование по методу "a priory" .9 стр.Метод К-сегментирования ("pos hoc") 12 стр.Критериальная оценка перспективных сегментов 13 стр.Заключение .14 стр.Литература .15 стр----------------------- Ko ler, Philip.

скачать реферат Зоновые и сотовые сети связи

На рынке услуг сотовой связи работают компании: "UMS", "Golde elecom", "WellCom", "KievS ar" и многие другие фирмы операторы. Обзор систем сотовой связи в диапазоне 800 МГц. Это один из диапазонов с наиболее ожесточенной конкуренцией. На рынке коммуникаций в этом диапазоне предлагается оборудование для систем связи в разнообразных стандартах. В основном это диапазон пакета американских стандартов, куда входят аналоговый стандарт EIA/ IA-553 (часто обозначаемый просто как AMPS 800) цифровые стандарты DMA IS-54 и IS-136 и цифровой стандарт CDMA 1S-95. Все ли стандарты применяются также и в Украине для региональных сотовых систем данного диапазона Система AMPS по стандарту EIA/ IA-553. Это, по-видимому, самая совершенная из современных аналоговых систем сотовой связи. Однако, как все аналоговые системы, она имеет низкую спектральную эффективность. Обратная спектральная эффективность 210 кГц/сеанс связи (в среднем на 3-сектор-ную БС). Поэтому она постепенно (хотя и медленно) вытесняется цифровыми системами и практически не развивается. К моменту появления цифровых систем множественного доступа эта система была уже очень широко распространена, в особенности в США.

скачать реферат Концепция жизненного цикла товара

По мере насыщения рынка услуг сотовой связи обе вышеуказанные компании стали предлагать своим абонентам дополнительные услуги и сервисы, такие как международный телефонный и SMS роуминг, передача данных по GPRS каналам, прием и передача электронной почты прямо на мобильный телефон и т.д. Кроме этого, компании СООО «МЦС» и СООО «МТС» регулярно проводят рекламные акции, в которых разыгрываются различные призы. При этом одним из основных условий для участия в рекламной акции является пользование услугами данного оператора. Быстрое развитие сферы услуг в области сотовой связи привело к значительному снижению объема телефонных разговоров, осуществляемых по проводной связи. Оказанием данных услуг в Республике Беларусь занимается Республиканское государственное предприятие «Белтелеком», а также его филиалы. В настоящий момент рынок услуг проводной телефонной связи можно охарактеризовать как «сужающийся». В связи с падением спроса на данный вид услуги компанией была выбрана стратегия сокращения инвестиций, отказа обслуживать группы менее выгодных потребителей и одновременно увеличить капиталовложения в прибыльные ниши.

скачать реферат Управление материальными потоками на основе пооперационного учета логистических издержек

Оставшуюся часть пакета при этом возвращают а ячейку 3 Все операции с товарами на складах оптовой торговли с точки зрения полезности для покупателя можно разделить на две группы: — операции, не влияющие либо слабо влияющие на уровень оказываемого покупателям сервиса (разгрузка прибывшего на склад товара, операции в приемочной экспедиции, входной контроль и др.); — операции, оказывающие прямое влияние на уровень предоставляемого покупателям сервиса (подбор ассортимента по заказу покупателей, организация централизованной доставки заказа, погрузка транспорта покупателя и др.). Критерием правильности коммерческого решения по первой группе операций может служить минимум затрат на внутрискладскую грузопереработку. Решение по второй группе принимается на основе маркетингового исследования рынка услуг. Критерием здесь является оптимальным: а значение уровня сервиса.

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.

Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Мы уверены, что такой подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность наших клиентов. Качество предоставляемой связи гарантируется и высоким профессиональным уровнем специалистов МТС, обслуживающих сложнейшее современное оборудование. Инженеры МТС имеют сертификаты компаний- производителей Mo orola, Sieme s, Ascom, прошли обучение по программам Cisco Sys ems, Deu sche elecom. Качество услуг МТС прошло обязательную сертификацию на их соответствие международным стандартам. Независимую экспертизу провел НИИ экономики и связи «Интерэкомс». 4.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в других регионах России. Наша маркетинговая стратегия, основанная на постоянном изучении запросов и предпочтений потребителей услуг сотовой связи, помогает компании предлагать своим абонентам уникальное на российском рынке сочетание характеристик мобильной связи.

скачать реферат Активные и пассивные операции банков

Исходя из данных целей, а также из сложившихся и прогнозируемых монетарных тенденций, и, прежде всего замедления темпов инфляции и девальвации, ставка рефинансирования была снижена с 28% годовых на начало 2004 года до 17% годовых в сентябре 2004 г. В октябре — декабре 2004 г. снижение ставки не осуществлялось. Таким образом, за 2004 год средний уровень ставки рефинансирования составил 21,3% годовых. Складывающаяся экономическая ситуация, прежде всего замедление инфляционных процессов и предпринятые в связи с этим меры процентной политики, способствовали позитивному снижению всего спектра процентных ставок на финансовом рынке. Однако до сих пор деятельность коммерческих банков не регулируется эффективно, как это характерно для зарубежной двухуровневой системы. Государственные органы воздействуют на банки законодательным путем, принимая те или иные нормы налогообложения, соотношения собственных и заемных средств и т.п. В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Сущность и задачи производственной логистики

В логистике разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение селективное распределение. Для повышения эффективности сбыта продукции «ОАО Воронежский хлебозавод» использует многоканальную систему распределения продукции. Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынка сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями потребителей и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Продавать производимую продукцию через собственную сбытовую сеть или пользоваться услугами посредников – проблема, которую решают с учетом многих факторов, относящихся как к товарам, так и к потребителям и посредникам. Выбор сбытовых каналов представляет собой ответственную задачу, при решении которой необходимо учитывать и то обстоятельство, что при небольшом числе посредников легче обеспечить тесные связи с ними и тем самым гарантировать себе серьезное влияние на их работу, добиться желательной подготовки сбытового персонала и т.д. Вместе с тем, ориентация на излишнее число параллельно работающих на данном рынке посредников ставит фирму-поставщика в сильную зависимость от них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.