телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -20% Разное -20% Бытовая техника -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования рынка шампуня

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Курсовая работа По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Маркетинговые исследования рынка шампуня» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетинговых исследований 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.3 Выводы по результатам маркетингового исследования Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 АННОТАЦИЯВ данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка шампуня в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2010 года. Место проведения исследования – центральные магазины косметики и парфюмерии, находящиеся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города. Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как: основные направления маркетинговых исследований; процедура маркетинговых исследований; основные направления и характеристика потребителей; аспекты потребления шампуня на современном рынке парфюмерно-косметической продукции. Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей шампуня для волос, проанализированы полученные данные. Задачей стояло следующее: определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения; установить важность качественных характеристик шампуня; выяснить, шампунем каких торговых марок пользуются покупатели; определить степень удовлетворения качеством продукции; установить взаимосвязь цены и качества шампуня; выяснить, что влияет на выбор шампуня; определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход. В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного потребителя рынка шампуня. ВВЕДЕНИЕ Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.

В качестве объектов в данном случае выступают поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать так называемую политику паблик рилейшнз (взаимоотношения с публикой), создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. «Исследование предполагает предварительные испытания средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов, а также оценку продолжительности ее воздействия на потребителей». 1 Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и другой стороны сбытовой политики предприятия. В частности, необходимо изучать эффективность конкурсов, скидок, премий, награждений и других льгот, которые могут активно применяться при взаимодействии с покупателями, поставщиками, посредниками. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. 1.2 Процедура маркетинговых исследованийПроцедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов): разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей); получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ); формирование основных выводов и оформление результатов исследования. Маркетинговые исследования предполагают, что на первом этапе следует четко сформулировать, в чем заключается основная проблема, которую вы пытаетесь решить. Это могут быть потребность увеличить объем продаж, необходимость выяснить, почему продукт конкурента раскупается лучше, чем ваш, или представление на рынке совершенно нового продукта и определения соответствующей реакции на него. Проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его потребления, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, прогнозирования будущего спроса, эффективности рекламы, уровня цен, необходимого для реализации продукта, определения потенциальных потребителей. Следовательно, задача заключается в исследовании в первую очередь тех проблем, от которых зависят современное состояние и дальнейшее развитие рынка. В целом задачи маркетинговых исследований сводятся к определению потенциальных покупателей продукта, их местонахождения и размера средств, которые они склонны уплатить за этот продукт, причин его приобретения. Кроме того, нужно знать, какие средства коммуникации можно использовать для обращения к потенциальным покупателям. Потребность в этих данных обусловливается следующими причинами: невозможностью разместить, рекламу во всех средствах массовой информации и необходимостью доставки продукта в рамках имеющейся системы распространения. От общей постановки задач и фактически сложившейся рыночной ситуации зависит цель исследования, которая вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений.

Рекомендуется в данном случае использовать модифицированную шкалу Лайкерта (рисунок1). Соблюдение сроков отчётности 1 2 Х 3 4 5 Не- соблюдение сроков отчётности Рис.1. Шкала Лайкерта После обработки анкет, полученных от всех респондентов, проводится выявление сильных и слабых сторон деятельности компании. Оценки и выводы выглядят гораздо убедительнее, когда имеется возможность их сопоставить для разных периодов времени или для одного периода времени, но для ряда конкурирующих компании. Для фирмы-производителя возможно получение сравнительной оценки имиджа компаний на основе изучения отношения потребителей к товарам этих компаний. Может изучаться не только имидж компании, но параллельно также и профиль опрошенных потребителей. Анализ полученных данных позволяет выяснить, что думают потребители различного профиля об имидже компании с помощью шкалы семантической дифференциации. Изучение намерений потребителей. На общем уровне оцениваются настроение или степень удовлетворенности потребителей, их представление о намерении совершить покупку или услугу. На более конкретном уровне - фирма регулярно организует опросы относительно вероятности совершения покупки. При разработке анкет используются поведенческие меры: я определенно куплю этот товар; возможно, куплю; существует вероятность покупки; сомневаюсь, что куплю; я не куплю данный товар Пример вопросника приведён на рисунке 2. Собираетесь ли воспользоваться услугами магазина в течение ближайших 12 месяцев? Ни в коем случае Маловероятно Неплохая вероятность Большая вероятность Весьма вероятно Уверен 0 0,10 0,20 0,50 0,70 1,00 Рис.2. Пример вопросникаИзучение отношения потребителей к определенной марке товара. Прежде всего, следует выделить изучение степени известности марки товара. Известность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой он принадлежит. Принятие решения о пробной покупки зависит не только от осведомленности о новой марке, но также от ее отличительных свойств, на которые обычно указывается в рекламе. Исследование марок отдельных товаров заключается в изучении мнений потребителей об этих товарах. Однако, для исчерпывающего моделирования покупательского поведения мотивации недостаточно. Один и тот же мотив может появиться у разных людей, но они сделают неодинаковые покупки в силу разного восприятия одной и той же ситуации. Восприятие зависит в первую очередь от индивидуальных качеств человека, окружающей его обстановки. «Интерес покупателя к товару формируют впечатление от окружающего мира. Наиболее эффективны те впечатления, которые соответствуют потребностям покупателя, а также те, которые резко отличаются от привычных. Лучше воспринимается и запоминается информация, соответствующая уровню понимания, вкусам и убеждениям человека».1 При формировании покупательского восприятия возможны его искажения. Корректировка поступающей информации может происходить в направлении, соответствующем внутренним установкам человека. Восприятие - промежуточный этап мотивации, за которым следует усвоение полученных впечатлений. Усвоение требует повторных впечатлений, подкрепления полученной информации, ответной реакции покупателя с учетом имеющихся у него данных. Усвоенная информация должна быть закреплена путем создания у покупателя целостной мысленной оценки предлагаемого товара - убеждения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

В качестве примера рассмотрим технологию производства домашнего компьютера.1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в селиконовой далине, в цехах компании I EL, проектируются схемы микрочипов. 2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера. 3. Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе и в России. 4. Готовые машины реализуются на местном рынке диллерами, или прочими посредничес- кими организациями. По месту сборки, все персональные компьютеры, делятся на: - “белые” (собранные в США, Германии, Ирландии) Dell, HP, Compaq, Sime s, Olive i - “желтые” (собранные в Тайване, Кореи, Сингапуре) Acer, CLR, U isys, Packard Bell - “красные” (собранные в России и СНГ) Vis , R-S yle, Su Rise, LBL, Sof U io , MarexIII. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров.

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
364 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

 Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

скачать реферат Что такое проект и как им управлять

Как рождаются идеи для проекта Идея для проекта возникает тогда, когда ощущается общая неудовлетворенность существующим состоянием дел в компании, и начинают задумываться, каким образом их можно было бы изменить. Проекты могут генерироваться как активно, т.е. предвосхищая будущее, так и реактивно, т.е. как реакция на уже возникшую проблему. Примеры активного поиска проектной идеи: Анализ конкурентов Маркетинговое исследование рынка предполагает постоянное наблюдение и анализ всех соответствующих сегментов окружающего мира. Примеры пассивной выработки идеи: исследование тенденции рынка реагирование на изменения в вышедшем законе устранение неисправностей в компьютерных программах дополнительное обучение не справляющихся с растущей нагрузкой сотрудников Таким проектам присущ "пожарный" характер, они осуществляются для решения текущих проблем. Как Вы уже смогли понять из приведенных примеров, всегда лучше непрерывно генерировать новые проектные идеи. Для реактивных проектов характерен образ действия как при пожаре.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.

Магнитная игра-одевашка "Модницы".
Кукла Алиса невероятная модница! В ее гардеробе вы сможете найти огромное количество одежды, обуви, аксессуаров и даже ошейники для ее
594 руб
Раздел: Игры на магнитах
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
613 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики Работу выполнил Студент курса Группы 2000 КАНАДА 1. Географические и социальные установочные данные 1. Местонахождение страны Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Ньюфаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-западе (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Северным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2). 2. Климат Большая часть территории Канады находится в области вечной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субарктический, более влажный и мягкий на западном и восточном побережьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка достаточно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге.

скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Учитывая климатические условия Северного Кавказа следует ожидать, что характер спроса будет равномерным в течение всего года. 2.5 Стратегия поведения предприятия Маркетинговые исследования рынка кровельных материалов в регионе показали, что уровень цен в основном определяется платежеспособным спросом потребителей и не в полной мере зависит от фактических издержек на их производство. Так, например, асбестоцементные листы, потерявшие спрос из-за изменившихся экологических требований, продаются по цене 15-16 тыс. руб. за один квадратный, что едва покрывает их себестоимость. В тоже время розничные цены на привозную черепицу из-за неудовлетворения спроса, остаются достаточно стабильными и чрезмерно высокими. Так германская фирма «Робен» реализует керамическую черепицу по 15тыс. руб. за штуку, фирмы Греции и Турции по 12-14 тыс. руб. шт, Белгородская привозная черепица стоит 8,7-8,9 тыс. рублей. Исходя из установившегося уровня цен, затрат на производство, а также необходимого уровня рентабельности, обеспечивающего оптимальные сроки окупаемости проекта, в расчетах принята цена 6,15 тыс. рублей за одну черепицу проектируемого производства в составе ПСК "Славянский кирпич" Такая цена в 2 раза ниже импортной и на 35-40% меньше привозной отечественной черепицы, что будет способствовать завоеванию требуемой доли рынка.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

К положительным можно отнести: - наличие у рекламодателя права и возможности выбора среди многих рекламных агентств той организации, которая выполнит заказ на высоком качественном уровне по умеренной цене и при обоюдном согласии может стать для фирмы-производителя долговременным партнером; - закупка, анализ и использование в работе крупными и средними рекламными агентствами целевой информации, получаемой специализированными агентствами целевой информации, получаемой специализированными фирмами и центрами в результате маркетинговых исследований рынка; - создание профессиональных объединений и ассоциаций, которые помогают вырабатывать единые нормативы о политику, решают вопросы подготовки кадров, следят за повышением профессионального уровня современной рекламы, регулируют взаимоотношения со СМИ и т.д. Основными отрицательными сторонами белорусской рекламы являются: - погоня за крупным заказчиком и максимальной прибылью не оправдывает обещаний некоторых рекламных агентств оказать полный цикл услуг, когда на деле они не располагают возможностями для этого; - отсутствие у многих рекламных агентств маркетинговых программ и игнорирование агентствами клиентов малого и среднего бизнеса; - недостаточный уровень квалификации большинства рекламных агентств, предлагающих потенциальным клиентам услуги рекламного агентства, отсутствие национального кодекса рекламной практики, который позволяет установить общие для всех морально-этические нормы рекламы и организовать общественный контроль за их соблюдением; - внецивилизованные методы конкурентной борьбы между рекламными агентствами и СМИ (идет жестокая борьба за газетно-журнальные площади); - отсутствие бизнес-школ и отечественных методик, обеспечивающих высококачественное обучение рекламному делу; - хронический недостаток рекламных идей, отсутствие банков лучших реклам, сценариев, клипов и т.д., а также рынка маркетинговых обзоров и прогнозов, необходимых для более оптимального планирования рекламных кампаний.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на украинских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности. Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части: . маркетинговый анализ и аудит; . стратегическое и текущее планирование; . организация процесса управления маркетингом; . контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWO -анализ, маркетинговые исследования рынка.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Естественно, что для этого они пользовались услугами компаний находящихся в Москве и других близлежащих городах Московской области. Таким образом, в 2000 году было принято решение об открытии на территории г. Монино новой коммерческой организации, туристической фирмы «Уикенд» с целью удовлетворить спрос жителей города на услуги по организации отдыха взрослых и детей. Как можно видеть, проведение маркетингового исследования рынка предшествовало открытию компании. Проведение маркетинговых мероприятий занимает одно из главных мест в работе компании, хотя в организации и нет четкого структурного подразделения, занимающегося вопросами маркетинговой политики. Основными маркетинговыми функциями заведуют 2 старших менеджера по направлениям (проведение маркетинговых исследований в подчиненных им направлениях); разработкой схем продвижения, сбыта и рекламы занимается менеджер по рекламе, разработкой маркетингового плана занимается генеральный директор компании при содействии менеджеров. Маркетинг играет решающую роль в работе компании, т.к., во-первых, на него опирались при открытии фирмы; во-вторых, за счет построения работы по принципам маркетинга, работа приносит свои дивиденды в виде прибыли, увеличения числа постоянных клиентов.

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
417 руб
Раздел: Синие
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
440 руб
Раздел: Игры в дорогу
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 36 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
1215 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Отчет прохождениия практики

Кроме того выходу предприятия на мировой рынок посодействовали следующие мотивы самого предприятия: - снижение риска потери доходов за счет снижения зависимости от одного внутреннего рынка; - расширение рынка сбыта продукции с целью увеличения прибыли; - получение за рубежом ноу-хау за счет кооперации с иностранными партнерами; - ожидание низкого экономического роста и ухудшения инвестиционного климата; - диверсификация источников снабжения материально-техническими ресурсами. Рис. 2.2.1 Организационно-управленческая структура отдела маркетинга. Договорное бюро занимается заключением договоров на поставки продукции в страны СНГ. Бюро сбыта оформляет документы, сопровождающие груз. Бюро ВЭС осуществляет поставки оборудование в страны дальнего зарубежья (рис. 2.2.2.). В функции бюро прогнозирования и рекламы входит маркетинговые исследования рынка. Рис. 2.2.2. Организационно-управленческая структура бюро внешнеэкономических связей. Финансист бюро ВЭС занимается пересчетом всех денежных сумм в иностранной валюте в национальную. Ино-корреспондент производит деловую переписку с иностранными партнерами.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

скачать реферат Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона

Если же речь идет об оценке предприятий как объекта долгосрочного кредитования или институционального инвестирования (участия в прибылях), то здесь значение факторов эффективности многократно возрастает. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли или региона производится, как правило, в следующих случаях: 1-ое При осуществлении программ правительственной или международной организации, занимающейся проектом финансирования отрасли или региона ( например, проекты ЕБРР или Мирового Банка). В этом случае цель сравнительного анализа - выявить предприятия олтрасли и/или региона, максимально эффективные с точки зрения отдачи на вложенные средства ( льготные кредиты, субвенции и пр.) 2-ое При анализе конкурентного положения предприятия работниками планово-экономических служб или приглашенными консультантами 3-ье При проведении предприятием специального маркетингового исследования рынка для улучшения собственной сбытовой политики Во всех трех случаях возникает проблема сбора управленческой информации, являющейся, вообще- то, коммерческой тайной предприятий.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В первом полугодии 1999 года К = 900000 100% /1984528 = 45%, таким образом, мощность будет использована на 45% 2. Во втором полугодии 1999 года К = 1400000 100% /1984528 = 70%, следовательно, в этот период производственная мощность будет использована на 70% 3. В 2000-2001 годах К = 1800000 100% / 1984528 = 91 %. В этот период использование мощности предприятия достигнет 91%. Данные об объемах производимой продукции и динамике освоения производственной мощности предприятия представлены в Таблице 3 Динамика освоения производственной мощности предприятия Показатели 1999 год 2000 год 2001 год I П полугодие полугодие Объем производства, 0.9 1.4 1.8 1.8 млн шт. Коэффициент использования 45 70 91 91 мощности, % Постепенное увеличение объемов сбыта планируется осуществлять за счет повышения информированности потенциальных потребителей о продукции данного предприятия, формирования потребительских предпочтений в отношении продукции. По данным таблицы 3 можно сделать вывод о наличии у предприятия резерва производственной мощности для обеспечения удовлетворения потенциальных потребностей будущих потребителей в случае увеличения спроса на данную продукцию. 3.3. Размещение производства Для размещения проектируемой пекарни выбран г.Томск, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.