телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Разное -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
При этом были поставлены следующие задачи: выяснить мотивационную структуру личностей опрашиваемых (жизнеобеспечение, комфорт, общение, социальный статус и т.д.); измерить тенденцию к совершению импульсивных покупок; оценить рациональность и эмоциональность испытуемых при принятии решений о покупке; выявить наличие или отсутствие художественно-эстетических потребностей. 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Для изучения мотивировок и мотиваторов используются беседа, опрос, анкетирование. Устный или письменный опрос человека о причинах и целях его реального поступка или действия является наиболее коротким путем выявления основания его активности: различных мотиваторов, личностных диспозиций, потребностей, интересов, направленности личности. Связан опрос с аргументированным объяснением человеком причины своего поступка, со словесным обоснованием своего поведения, т. е. с мотивировкой. Однако беда в том, что часто мотивировка и мотив не совпадают или совпадают лишь частично. Во-первых, человек может не до конца разобраться в основном факторе, побудившем совершить его тот или иной поступок. Например, при добровольном выборе рода занятий (профессии, вида спорта, кружка самодеятельности) основным аргументом для большинства людей является то, что выбранное занятие им нравится. И это «нравится» является достаточным основанием для принятия решения. Почему нравится именно это занятие, а не другое, люди, как правило, не выясняют; поэтому остается скрытым главный фактор, определивший направление активности человека. Во-вторых, побудительная причина может быть преднамеренно искажена человеком, для того чтобы не выглядеть в глазах других или в своих собственных безнравственным, не волевым и т.д. Как пишет В.С. Мерлин (1971), у карьериста и властолюбца подлинной причиной, лежащей в основе его действии, является недостаточно высокое положение, неудовлетворенность этим положением. Но самого себя и других он может убеждать в том, что нуждается не в высокой должности, а в других условиях работы, при которых мог бы принести больше пользы делу. Кстати, такие мотивы В. С. Мерлин почему-то назвал бессознательными, или не вполне сознательными, хотя сам оговаривает, что они бессознательны не потому, что человек не осознает их, а потому, что неправильно понимает свою подлинную объективную потребность. Более надежным представляется метод анкетирования, при котором испытуемый, представляя себя в соответствии с предложенным заданием в той или иной ситуации, в которой он якобы совершил какое-то действие, объясняет причину своего поступка. Этот метод, связанный с описанием проблемных ситуаций, позволяет в ответах испытуемых через проекцию выявлять устойчивые и доминирующие установки, взгляды, суждения, которые и в реальной жизни могут привести к подобному поведению и его обоснованию (в данном случае– уже для себя). При анкетировании испытуемые свою позицию приписывают воображаемому субъекту, когда человек говорит о чьем-либо поведении и предполагает возможные его варианты, это означает, что такие модели поведения (мотивационные стратегии) имеются у него самого и потенциально он может поступить так же. Н.С. Копеина (1984) считает, что, заполняя мотивационный опросник, субъект не должен догадываться, что речь идет о диагностике мотивации.

Следующая задача рекламы– перевести интерес в желание, создать условия для формирования мотивационной установки на покупку данного товара (мысленное его приобретение). Этот этап называется «мысленная покупка». Желание может быть усилено с помощью сенсорного воздействия и активным воздействием продавца на покупателя. Девушке, например, надо дать возможность не торопясь примерить необходимую часть гардероба, полюбоваться на себя в зеркало, надо сделать ей комплимент. Мужчине при покупке автомобиля нужно предоставить возможность посидеть за рулем, ощутить удобства салона, изучить характеристики машины. Последний этап– действие, т. е. покупка товара. По характеру воздействия на психику человека рекламу делят на четыре вида: реклама-информация, реклама-убеждение, реклама-напоминание и реклама-внушение. Реклама-информация является эмоционально нейтральной. Типичный пример такой рекламы– каталоги. Она хорошо зарекомендовала себя в профессионально подготовленной, в основном мужской аудитории. Реклама-убеждение имеет целью превратить сообщаемую потребителю информацию в его принципы и установки. Способы убеждения в такой рекламе опираются на систему логических доказательств (для чего используются достоверные данные науки и практики), либо на эмоциональную сферу человека, его переживания, связанные с теми или иными интересами, мнениями. (Логическая аргументация основывается на объективных характеристиках товара. Аргументы подразделяются на основные (отражающие важнейшие свойства товара) дополнительные. Если аудитория не очень заинтересована в предмете рекламы, то целесообразно представить основные аргументы, если же проявляет заинтересованность, то главные аргументы полезнее привести в конце сообщения-рекламы. Эмоциональная реклама отражает степень осуществимости желаний с помощью слагаемых товаров. Покупается не просто косметический крем, а осуществляется надежда на красоту и молодость, не просто автомобиль, а возможность поднять престиж и т.д. Эмоциональная реклама сильнее всего воздействует на людей с невысоким образованием и скромными доходами, но с сильным желанием продвинуться вверх по социальной лестнице. Реклама-напоминание– это дублирование, закрепление в памяти человека образа товара как возможного предмета удовлетворения потребности (своеобразная связка цели и объекта в случае возникновения потребности). Существуют два подхода к использованию этого вида рекламы. Одни считают, что она должна «вдалбливать» в голову одну и ту же идею, для чего ее нужно показывать как можно чаще. Другие отстаивают более мягкий, щадящий стиль воздействия рекламы-напоминания, с определенными интервалами между ее предъявлением; они считают, что напоминание не должно быть назойливым и раздражающим. Иногда бывает достаточно только фрагмента рекламы, эмблемы, товарного знака, чтобы восстановить в памяти человека смысл всей рекламы. Реклама-внушение оказывает на человека самое сильное воздействие. Внушение часто осуществляется на подсознательном уровне. Оно может проводиться по различным сенсорным каналам (зрительному, слуховому, обонятельному), по субсенным и экстрасенсорным каналам, когда рекламная информация идет по надпороговым и подпороговым зонам.

Положительные ответы по утверждениям 1а, 2а и 4а свидетельствуют об осторожности при принятии решения, по За и 6а– о нерешительности, по 5а– о зависимости при приняли решения от обстоятельств, по 76– о прагматичности, по 86– о настойчивости в осуществлении принятого решения, по 16 и 46– об импульсивности принимаемых решений, по 3б и 6б– о решительности, по 26, 5 б– о самостоятельности в принятии решения, по 7а– о мечтательности, по 8а – о неустойчивости намерений. Часть Б. Приводится ряд мнений. При согласии с утверждением испытуемый рядом с его цифровым обозначением (пунктом) ставит на бланке для ответа знак « » («да»), при несогласии– знак «-» («нет»). 1 Я считаю, что мое будущее зависит прежде всего от меня, а не от обстоятельств ДА НЕТ 2 Часто мне трудно понять, чего я хочу, трудно поставить себе цель ДА НЕТ 3 Я предпочитаю делать то, что доставляет мне удовольствие, даже если потом это мне навредит ДА НЕТ 4 Я не люблю строить планы на будущее ДА НЕТ 5 Я хорошо представляю себе, каковы мои цели на ближайшие годы ДА НЕТ 6 Лучше синица в руках, чем журавль в небе ДА НЕТ 7 Я предпочитаю заботиться о будущем, а не жить сегодняшним днем ДА НЕТ 8 Обычно я стараюсь планировать свою жизнь, особенно в важных делах ДА НЕТ 9 Когда я устраивался на свою нынешнюю работу (учебу), то хорошо представлял, какая она ДА НЕТ 10 Я предпочитаю ставить конкретные цели в жизни, а не рассуждать о том, что хорошо и что плохо ДА НЕТ 11 Чаще всего мне не удается достичь поставленной цели ДА НЕТ 12 Я предпочитаю ставить только конкретные цели, не заботясь о какой-то главной цели жизни ДА НЕТ Полученные результаты свидетельствуют о следующих качествах человека: независимость от внешних обстоятельств– при ответе «да» по пункту 1, целеустремленность– при ответах «да» по пункту 5 и «нет» по пунктам 2 и 11, импульсивность в принятии решения– при ответе «да» по пункту 3, стремление к прогнозированию будущего– при ответах «да» по пунктам 7 и 8 и «нет» по пункту 4, прагматизм– при ответах «да» по пунктам 6, 9, 10 и 12. При обработке полученных результатов были выявлены следующие тенденции: у большинства опрошенных существует преобладание тенденций к прагматичности, самостоятельности при принятии решений, целеустремленности; у женщин преобладает импульсивность при принятии решений и неустойчивость намерений; у работающих прагматичность и целеустремленность– наибольшая; в целом у опрошенных преобладает рациональность при принятии решения и утилитарные потребности. III. Измерение импульсивности. Опросник дает возможность узнать о тенденции данного человека к принятию недостаточно обдуманных и взвешенных решений. Испытуемым задавались следующие вопросы: 1. Отмечаете ли вы за собой некоторую поспешность при принятии решений? 2. Присуще ли вам в повседневной жизни действовать под влиянием момента, не думая о возможных последствиях? 3. Следуете ли вы при принятии решения правилу «Семь раз отмерь, один раз отрежь»? 4. Отмечаете ли вы за собой склонность говорить не думая? 5. Присуще ли вам поступать под влиянием чувств? 6. Склонны ли вы к тщательному предварительному обдумыванию того, что хотите сделать? 7. Вызывают ли у вас раздражение люди, не могущие быстро решиться на что-нибудь? 8. Рассудительный ли вы человек? 9.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

Короче говоря, мужская особь лжец и предатель, и единственно приемлемыми реакциями в мужском обществе являются цинизм и подозрительность.» «Будучи совершенно сексуальным, неспособным на мыслительные или эстетические реакции, абсолютно материалистичным и жадным, мужчина, помимо навязывания миру Великого Искусства, разукрасил свои лишённые пейзажей города уродливыми (внутри и снаружи) зданиями, уродливым дизайном, рекламными щитами, автомобилями, мусоровозами и более всего уродливым собой.» «Все болезни можно лечить, а процесс старения и смерть результат болезней; возможно, однако, никогда не стареть и жить вечно. В сущности, проблема старения и смерти могла бы быть решена за несколько лет, если атаковать её всеми силами науки. Это, однако, не произойдёт в мужском истеблишменте, потому что многие учёные мужского пола избегают биологических исследований, боясь обнаружить, что мужчины это женщины. Существует пропаганда, распространяемая неуверенными в себе мужчинами-профессионалами, ревниво охраняющими свои позиции, о том, что только кучка избранных способна понимать абстрактные научные концепции.» «На сегодня существует огромное количество данных, которые, если рассмотреть их и скоррелировать, поможет найти способы лечения рака и многих других болезней и даже ключ к самой жизни

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Главными направлениями деятельности двух базовых секторов отдела - сектора научно- исследовательской и научно-методической работы и сектора маркетинговых исследований - являются: научно-аналитическая деятельность; научно-организационная работа; подготовка интеллектуальной продукции по профилю отдела, в частности: методических писем; рекомендаций; научно-методических пособий; проблемно- ориентированных баз данных; научных статей для профессиональной периодической печати; инновационно - консультационная и методическая деятельность в помощь библиотекам учреждений и организаций агропромышленного комплекса Российской Федерации (АПК РФ); маркетинговые исследования; осуществление рекламной политики; контакты с партнерами и координация договорных отношений в условиях конкурентной среды; связь с общественностью, работа по привлечению ресурсной помощи и т.п. В числе сотрудников отдела работают методисты с тридцатилетним библиотечным стажем, экономист, доктора и кандидаты педагогических наук ; ЦНСХБ, будучи методическим и координационным центром, а также центром научно-технического сотрудничества научных сельскохозяйственных библиотек, оказывает научно-методическую помощь библиотекам 62 вузов, 285 ссузов, 240 научно-исследовательских учреждений, 78 академий, институтов, школ повышения квалификации, 40 опытных станций АПК РФ.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
395 руб
Раздел: Металлические ручки
Назальный аспиратор Happy Baby "Clean nose +".
Аспиратор с мягким назальным наконечником разработан специально для маленьких и нежных детских носиков. Прозрачные стенки позволяют видеть
399 руб
Раздел: Аспираторы
Шкатулка, 31x21x17.5 см (арт. 3925-RT-124).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 124. Оформление корпуса: ткань.
2279 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Buyology Truth and lies why we buy

Маркетологи, например, до сих пор используют такие морально устаревшие методы, как количественное исследование опрос огромного числа респондентов с целью узнать их мнение об идее, концепции или даже упаковке определенного продукта, и качественное исследование, при котором в центре внимания оказывается меньшая по количеству фокус-группа, сформированная из тех же самых респондентов. Только в 2005 году корпорациями было затрачено более 7,3 миллиарда долларов на маркетинговые исследования в США. В 2007 году эта цифра выросла до 12 миллиардов долларов и не включает в себя дополнительные расходы на разработку привлекательной упаковки и продакт-плейсмент, рекламу на телевидении и в Интернете, привлечение в рекламные кампании знаменитостей и рекламные щиты. В одной только в Америке на это уходит 117 миллиардов долларов в год. Если прежние стратегии эффективны и сегодня, почему тогда восемь из десяти новых продуктов терпят крах в течение трех месяцев с момента их появления на рынке? (В Японии новинки рынка оказываются неконкурентоспособными в 9,7 случаях из 10)

скачать реферат Коммерческая деятельность фирмы

Например согласно финансовому плану в 1998 году на рекламу выделялось 60 000 000 руб., а на конец 1998 года, согласно плану маркетинговой деятельности филиала, заложено исследование эффективности рекламных затрат. Организация Маркетинговое исследование эффективности рекламных затрат проводит отдел организации рекламных продаж. Начальник отдела назначает ответственное лицо, четко ставит цель исследования и устанавливает сроки исполнения. Руководство Начальник отдела может промежуточный отчет о проделанной работе. Если необходимо дает дополнительные указания по источникам сбора и методам обработки информации. Мотивация Материальное поощрение по итогам квартала. Анализ В результате исследования эффективности рекламных затрат выдаются рекомендации по их объему: необходимо увеличить, уменьшить, оставить на прежнем уровне. Рекомендации подтверждаются документально с финансовыми расчетами. Корректирующие действия. Утверждение директором филиала нового объема продаж рекламных затрат. Планирование Составление планов работы филиала с учетом рекомендаций. Персонал филиала. Штат сотрудников определяет штатное расписание, утвержденное директором филиала.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Подвoдка - особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных "переходов" ведущих это не всегда может удержать внимание аудитории. Обычно П. вписывают в сценарий телепередач и радиотрансляций. Ср. заставка. Поддeрживающий мaркетинг - см. маркетинг. Позиционрование - установление, определение положения, "экологической ниши" товара или услуги на рынке. П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. - выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Возрастет интерес к нестандартным методикам и мониторингу. Увеличится доля исследований типа групповых дискуссий, глубинных интервью, тестирования и локальных мини-исследований на месте продажи, у рекламных установок. В частности - указание телефонов отделов связи с общественностью, например на упаковках товара, как инструмента исследования. Начнется формирование рынка маркетинговых обзоров и прогнозов для более оптимального планирования РК. Появится множество агентств маркетинговых исследований. Становлению рекламного рынка будет способствовать появление "сопутствующих услуг": рынка обучения, методик анализа и создания рекламы, фирменных стандартов, а также судебных разбирательств по поводу нарушений Авторских и Патентных прав и т.п. 1.2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ . Как следствие п. 1.2.1., при крупных рекламных фирмах и Ассоциациях рекламистов начнется формирование фондов (баз данных) лучших реклам, сценариев, клипов. Будут организовываться, в т.ч. и региональные, выставки и музеи рекламы. У крупных Заказчиков появятся фирменные стандарты: "За рекламу отвечают все!" (а не только рекламный отдел) или "Любой контакт с фирмой - реклама фирмы!" В связи с этим начнут меняться внутренние распорядки: станет обычным явлением тренинг персонала на ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, рассказывание "фирменных легенд" и т.п.; произойдет ужесточение учета информации: откуда Клиент узнал о фирме; довольно частым явлением будет проведение внутрифирменных конкурсов на лучшее рекламное предложение; контакты руководства со СМИ будут осуществляться только через отдел рекламы иили public rela io s.

скачать реферат Инновационная политика

Актуальность выбранного направления деятельности «Омск-инжиниринг» в настоящее время определяется следующим. Имеющиеся производственные мощности, высокие технологии, «ноу-хау», изобретения, научно-технологические разработки и предложения предпринимателей и изобретателей и высококвалифицированный персонал малых предприятий представляет собой огромный потенциал для развития на территории г. Омска и Омской области технологического бизнеса, основанного на использовании достижений ВПК, научно-технических достижений изобретателей и предпринимателей области и коммерциализации высоких технологий. Проводимая реструктуризация оборонных предприятий и сложное экономическое положение многих предприятий города привело к высвобождению многих высококвалифицированных специалистов и изобретателей, которые в поисках экономического благополучия стали организовывать свое малое предприятие, стали частными предпринимателями, изобретателями-одиночками. Однако, имея высокий производственный и научный опыт работы, они столкнулись с проблемой выживания в условиях жесткой конкуренции на рынке. Имея в своем активе перспективные идеи, «ноу-хау», патенты на изобретения, высокие технологии, готовую к выпуску научно-техническую продукцию они не имеют возможности найти инвестора на реализацию своих идей, нет знаний и опыта в области маркетинговых исследований, организации рекламных компаний своего продукта, нет опыта и умения проводить презентации на выставках, не умеют привлечь внимание потенциальных инвесторов и потребителей к своему изделию, проекту, технологии, выгодно продемонстрировать образцы на стендах выставки, а также нет достаточных средств для обучения своих специалистов и получения платных высококвалифицированных консалтинговых услуг.

скачать реферат Субъекты коммерческой деятельности. Понятие и правовое регулирование несостоятельности (банкротства)

Зачастую это многофункциональные и многопрофильные организации, осуществляющие наряду с торговыми и другие экономические функции, например, производственную деятельность по обработке, расфасовке, упаковке реализуемых товаров. Торговые дома строятся как единое юридическое лицо либо в форме контрактных объединений, т. е. связанных договорами о совместной деятельности сообществ торговых, производственных, складских, транспортных и иных организаций. Международными соглашениями с участием России и нормативными актами субъектов Российской Федерации предусматривается создание торговых домов для внешнеторговой деятельности. Такие торговые дома образуются для содействия выходу отечественных производителей на зарубежные рынки. В качестве достоинств торговых домов в литературе отмечается оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, выполнение важных дополнительных функций в связи с производством и сбытом товаров, объединение мелких и средних оптовых организаций, достигаемое на этой основе снижение издержек обращения, стоимости маркетинговых исследований и рекламных мероприятий. 4) Стокист (от англ. «s ock») - организация страны-импортера, осуществляющая экспортно-импортные операции на основе специального договора о консигнаций.

скачать реферат Роль рекламы в продвижении товара

Непосредственное обращение к средствам рекламы может применяться в мелких фирмах, при небольшом объеме рекламных мероприятий и/или при ограниченном использовании средств рекламы. При постоянном обращении к средствам рекламы, увеличении используемых средств рекламодатель организовывает в своей структуре рекламный отдел. В этом случае отдел берет на себя функции по разработке бюджета, подготовке рекламных обращений или заказу их в сторонних организациях (обычно это специализированные рекламные агентства), использованию средств рекламы и контролю за ними, оценке эффективности рекламных мероприятий. При делегировании полномочий рекламному отделу функции менеджера по рекламе значительно меняются. В его обязанности будет входить управление рекламным отделом. При организации широкомасштабных региональных или общенациональных рекламных кампаний рекламодатель обращается к средствам рекламы через рекламное агентство. Рекламное агентство может предложить услуги по маркетинговым исследованиям, организации рекламных кампаний и комплекс мероприятий по паблик рилейшнз. В крупных фирмах рекламные отделы работают с рекламным агентством.

Горшок детский "Зайчик" с игрушкой.
Веселое развлечение может иметь место, даже когда ребенок сидит на горшке. В этом поможет наш детский горшок-игрушка в виде зайчика.
496 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Малое предпринимательство

Экспортная инициатива включает: - отдел торговли и промышленности, связанный с частным сектором и предоставляющий неопытным экспортерам консультационные услуги специалистов; - информационный центр, обеспечивающий доступ к «само-помощи», т.е. к информационным возможностям, связанным с поиском рынков для фирмы; - экспортный поиск по продуктам и рынкам, указанным фирмой; - служба справок, предоставляющая консультационные услуги и информацию о спросе на продукт, местной конкурентной ситуации, проведении маркетинговых исследований, реакции на продукт, а также снабжающая необходимыми адресами и телефонами. 4. Финансирование. Все государства ЕС помогают малому и среднему бизнесу в решении проблемы доступа к источникам финансирования, используя при этом различные рычаги. Некоторые государства (Великобритания, Нидерланды и др.) в основном сосредоточиваются на системах обеспечения гарантий займа. Большинство же стран создают особые резервы для поддержки малого и среднего бизнеса посредством субсидий или фискальных льгот на инвестиции, льготных займов или дотаций.

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

На основе обработки результатов определялся процент опрашиваемых, вспомнивших: рекламу, образ основного потребителя и главный побудительный элемент рекламы. Ввиду падения эффективности данной рекламы, спустя два года рекламному сообщению был придан более современный вид, она была в большей степени сориентирована на детей. Однако воздействие рекламы продолжало падать, поэтому была разработана новая реклама, в которой потребителям данного прохладительного напитка был придан более героический облик и в большей степени постарались вовлечь детей в рекламную ситуацию, используя примеры из реальной жизни детей. Эти изменения привели к положительным результатам. Реакция детей на рекламу прохладительных напитков Рис. 3 Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования рекламной деятельности“, Маркетинг в России и за рубежом,№3,1999. Таким образом, исследование показало, что потребителю в основном запоминается определенный образ или стереотип, характеризующий рекламу.Кроме того, рекламу следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе реклама не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.

скачать реферат Оценка и повышение конкурентоспособности товаров

Она может быть получена из различных источников: общеэкономических, отраслевых, рекламных проспектов, буклетов, каталогов. Нередко важной информацией о конкурентах располагают сбытовики, посредники. Всестороннее и постоянное изучение конкурентов приносит заметные результаты. Для определения конкурентов проводятся специальные маркетинговые исследования. Но если даже эти исследования фирмой не проводились, вы все равно предполагаете, кто ваши конкуренты, постоянно следите за их действиями и за реакцией покупателей. А, следовательно, можете ответить на следующие вопросы. ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Название фирмы. “ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР” Род деятельности. Основным родом деятельности фирмы будет сборка, продажа, модернизация компьютеров и оргтехники, гарантийное и пост. гарантийное обслуживание. Общие характеристики товара (на примере домашних компьютеров). 1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в развлечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для других не менее важных занятий, таких как просмотр музыкальных видео клипов, кинофильмов, или просто для прослушивания любимых музыкальных произведений. 2. Мультимедийные компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в творчестве и самообразовании.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Потенциальные респонденты выбираются в торговых центрах и затем квалифицируются (респонденты должны соответствовать по своим демографическим и потребительским характеристикам целевому рынку); 2. Выбранным респондентам показывают описание, концепцию товара, упаковку, пробный рекламный ролик и т.п; 3. У респондентов спрашивают о намерении купить такой товар; 4. Респонденты берут товар домой и используют его в обычной обстановке; 5. С респондентами связываются снова и просят оценить характеристики товара, в том числе и его намерение совершить повторную покупку; 6. Производится вычисление объема или доли рынка для данного товара.Преимущества: 32. не требует много времени; 33. затраты средние; 34. легко контролируется; 35. можно проводить на больших географических районах.Недостатки: 36. не дает возможности оценить ответную реакцию торговли; 37. не дает возможности оценить ответные действия конкурентов; 38. сильно зависят от математических моделей, используемых в тесте. 19. Разработка плана маркетингового исследования.

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя — нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. На время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 2.1. Реклама в СМИ. Как отмечалось ранее, к рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
356 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Журнал “Маркетинг и маркетинговые исследования”, 10-11, 9-10 за 1997 год 10. Журнал «Реклама», 1 за 1998 год 11. Журнал «Рекламные технологии» 1,4 за 1997 год 12. Материалы маркетинговых исследований, предоставленные представителями фирмы “Rola d” значения параметров, отмеченные звездочкой можно посмотреть в приложении 1----------------------- "Черный ящик" сознания покупателяПобудительные факторы маркетинга и прочие раздражители Рис. 8. Простая модель покупательского поведенияОтветные реакции покупателя"Черный ящик" сознания покупателяПобудительные факторы маркетинга и прочие раздражители Рис.1.1 Два возможных варианта кривой спросаБ. Для престижных товаровА. Для большинства товаровЦенаКоличество штук товара, купленных за определенный реакции покупателя Рис. 8. Простая модель покупательского поведенияПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГАПРОЧИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИТовар Цена Методы распространения Стимулирование сбытаЭкономические Научно-технические Политические Культурные"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" СОЗНАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯХарактеристики покупателяПроцесс принятия решения покупателемОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯВыбор товара Выбор марки Выбор дилеров Выбор времени покупки Выбор объекта покупки Рис. 1.2. Развернутая модель покупательского поведенияОсознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку Рис. 1.3. Процесс принятия решения о покупке

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Объекты исследований – потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды) Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

скачать реферат Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм

В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей. Разработка новых продуктов требует помимо значительных финансовых вливаний еще и приобретения лицензий, разрешений на производство и различные виды деятельности. Дополнительные требования к финансовым ресурсам совместно с неизвестной реакцией потребителей на новую продукцию приносят новые риски. Диверсификация (выход на новые рынки с новыми продуктами) является наиболее рискованным мероприятием при реализации стратегии роста, поскольку здесь риск освоения новой продукции сочетается с риском выхода на новые рынки.

скачать реферат Значение рекламы в современной экономике

Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. РЕКЛАМА ВСЕГДА НАПРАВЛЕНА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЧАСТЬ АУДИТОРИИ. Реклама классифицируется: 1. По направленности на аудиторию: а) реклама потребительских товаров (для личных нужд); б) бизнес-реклама 2. По широте охвата аудитории: а) международная реклама, направленная на зарубежные рынки. б) национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком.в) региональная реклама, нацеленая на определенную область, регион; г) реклама местного значения, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе (реклама магазинов, станций техобслуживания автомобилей, ресторанов). 3. По каналам распространения: а) печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, пооспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.); б) газетно-журнальная реклама; в) радиореклама; г) телереклама; д) кинореклама; е) наружная реклама (знаки, указатели, щиты); ж) реклама на транспорте; з) прямая почтовая реклама; и) реклама «в каждый дом»; к) выставки; л) специальные виды рекламы (реклама посылочной торговли, реклама магазина, финансовая реклама). 4. По целевому назначению: а) реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; б) реклама идей; в) коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; г) некоммерческая реклама, не ставящая своей целью получение прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.