телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Новизна дипломной работы заключается в том, несмотря огромное количество публикаций по проблеме маркетинговых коммуникаций вообще, исследование данной проблемы в сфере оздоровительных услуг практически отсутствует. В данной работе; собран и систематизирован материал по проблеме маркетинговых коммуникаций в сфере оздоровительных услуг; проанализирована маркетинговая деятельность санатория-профилактория в продвижении оздоровительных услуг; предложен новый проект оздоровленной услуги и комплекс маркетинговых коммуникаций по его продвижению. Научная значимость данной работы состоит в решении давно назревших проблем и вопросов маркетинговых коммуникаций. Практическая значимость заключается в том, что выполненная работа позволяет принимать научно-обоснованные управленческие решения в области маркетинговых коммуникаций и может быть использована в практике работы санатория-профилактория. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Общий объем работы 85 страниц. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙСовременные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Proc er - тренажёрный зал по назначению врача. Лечебные процедуры, отпускаемые за дополнительную оплату: Пантовые ванны1 процедура400 руб. Сауна1 чел/1,5 часа110 руб. Бассейн1 чел/1 час60 руб. Дополнительные услуги Бильярд1 стол/1 час120 руб. Оплату за дополнительные процедуры можно произвести: понедельник-пятница - с 9-00 до 17-00 - в кассу бухгалтерии санатория-профилактория и в помещении бильярдного зала (к.204) в вечернее время и выходные дни - в помещении бильярдного зала (к.204)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТВыпускная квалификационная работа на соискание квалификации специалист МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ им. И.Н.БОРТНИКОВА ОАО ПО ЭХЗ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА)ТОМСК-2008 РЕФЕРАТОбъём работы - 85 страниц, таблиц - 5, рисунков - 6, источников - 33. САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, PR, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ, SPA. Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг (на примере санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска)» Целью дипломной работы является разработка маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг SPA-центра, созданного на базе санатория-профилактория им.И.Н.Бортникова ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: описан понятийный аппарат по теме работы; раскрыты теоретические основы маркетинговых коммуникаций; выявлена роль маркетинговых коммуникаций в системе санаторно-оздоровительных услуг; проведен анализ использования маркетинговых коммуникаций в деятельности санатория-профилактория; разработан комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению новых оздоровительных услуг в профилактории. Чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, необходимо сопровождать их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей, что обусловливает актуальность данной работы. Объект данной работы: маркетинговые коммуникации. Предмет: средства маркетинговых коммуникаций в сфере санаторно-оздоровительных услуг. Новизна дипломной работы заключается в том, несмотря огромное количество публикаций по проблеме маркетинговых коммуникаций вообще, исследование данной проблемы в сфере оздоровительных услуг практически отсутствует. В данной работе собран и систематизирован материал по применению маркетинговых коммуникаций в санаторно-оздоровительной сфере. ABS RAC he Volume of he work - 85 pages, ables - 5, drawi g - 6, he sources - 33. HE SA I ARIUM-PROFILAK ORIY, COMPLEX of MARKE I G, MARKE I G COMMU ICA IO , ADVER ISME , S IMULA IO of he MARKE I G, PR, PERSO AL SALE, SPA. he Exhaus qualifica io work was ru for subjec s «Marke i g commu ica io s i ac ivi y of he e erprise sa i arium-sa i ary services (o example sa i arium him.I. .BOR IKOVA OAO O EHZ g.Zele ogorska)». he Purpose of he degree work is a developme marke i g commu ica io o adva ceme services SPA-ce re, crea ed o he base sa i arium-профилактория im. I. .BOR IKOVA OAO РО EHZ g.Zele ogorska. I accorda ce wi h delivered by purpose dare he followi g problems: he o io al device is described o subjec of he work; reveal ope heore ical bases marke i g commu ica io ; he reveal led role marke i g commu ica io i sys em sa i ary services; he orga ized a alysis of he use marke i g commu ica io i ac ivi y sa i arium; he desig ed complex marke i g commu ica io o movi g he ew sa i ary services i sa i arium. o provide successful sale of goods or facili ies, ecessary o accompa y heir origi al, i forma io a d a rac ive address, which co vi ced i correspo de ce o hese goods eed a d desires of he co sumers ha co di io s urge cy give work. he Objec give work: marke i g commu ica io s. he Subjec : facili ies marke i g commu ica io i sphere sa i arium a sa i ary services ovel y of he degree work is co cluded i ha , несмотря e ormous amou publica io o problem marke i g commu ica io i ge eral, s udy give problems i sphere of he sa i ary services prac ically is abse .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уплата налогов и сборов: как получить отсрочку

Следовательно, если услуги спортивного клуба не относятся к бытовым, то претендовать на применение ЕНВД он не имеет права; 3) услуги боулинга и керлинга (письмо Минфина России от 20 апреля 2006 г. P03-11-04/3/217); 4) услуги по дератизации, дезинфекции и дезинсекции как организациям, так и физическим лицам. Из письма Минфина России от 28.12.2006 г. P03-11-04/3/556 следует, что данные услуги в разделе 010000 «Бытовые услуги» Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 не указаны. Однако услуги по проведению дератизации, дезинфекции и дезинсекции перечислены в разделе 080000 «Медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги». Это означает, что рассматриваемые услуги не относятся к бытовым, поэтому деятельность по их оказанию не может быть переведена на уплату ЕНВД; 5) услуги общественного питания, оказываемые в вагоне-ресторане. В письме Минфина России от 05.12.2006 г. P03-11-04/3/524 указано, что согласно п. 8PПриложения А к ГОСТ Р 50647-94, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 35 вагон-ресторан это ресторан в специально оборудованном вагоне поезда дальнего следования

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Оперативный маркетинг — это активный коммерческий процесс достижения запланированного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям, для воздействия на потенциальных потребителей. Целью оперативной маркетинговой деятельности является формирование оптимального ассортимента продукции в краткосрочном периоде. Естественно, при его формировании учитываются внешние и внутренние ограничения, присущие предприятию. Для получения информации отдел маркетинга использует различные методы анализа рынка, потребителей и конкурентов. На основании полученных данных строятся прогнозы изменения покупательского спроса. Вся деятельность предприятия планируется в зависимости от прогноза продаж. Выбрав наиболее выгодные товары и услуги, необходимо уточнить целевой сегмент, т. е. определить потребителей, на которых рассчитан выпускаемый продукт, а также ряд других маркетинговых характеристик деятельности предприятия. Степень точности прогнозов свидетельствует об эффективности работы отдела маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга: как создать и для чего использовать Создание отдела маркетинга имеет смысл, когда работа всех подразделений предприятия подчинена интересам потенциальных покупателей.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Противодeйствующий мaркетинг - см. маркетинг. Прямaя почтoвая реклaма - то же, что директ-мейл (см.). Прямoй мaркетинг - то же, что директ-маркетинг (см.). Радиоспoт - см. реклама на радио. Развивaющий мaркетинг - см. маркетинг. Растя?жка - полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе); пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах торгового зала или в витрине. Ср. баннэр, фриз. Рeйтинг - сравнительная популярность конкурирующих предприятий, политиков, телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, фильмов, деятелей эстрады, спортсменов и т.д. Реклaма - оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo "выкрикивать", reclamare "требовать, откликаться"). Коммерческая Р. является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

 Финансовый словарь

К поручителю, исполнившему обязательство вместо должника, переходят все права кредитора по данному обязательству. Поручитель имеет право обратного требования к должнику в размере уплаченной поручителем суммы. Если к поручителю предъявлен иск, он обязан привлечь должника к участию в деле. В противном случае должник имеет право выдвинуть против обратного требования поручителя все возражения, которые он имел против кредитора. ПОСЕССИЯ - термин, обозначающий вступление в права на получение дивидендов. ПОСЛЕДНЕЕ ЧТЕНИЕ - чтение (объявление) секретарем биржи всех курсов акций, зарегистрированных в течение дня после закрытия биржи. ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров; один из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия. ПОСОБИЕ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ - один из видов материального обеспечения рабочих и служащих за счет средств социального страхования. Выдается: при болезни, связанной с потерей трудоспособности; при санаторно-курортном лечении; при болезни члена семьи в случае необходимости ухода за заболевшим; при карантине; при временном переводе на другую работу в связи с заболеванием туберкулезом или профессиональным заболеванием; при протезировании с помещением в стационар протезно-ортопедического предприятия

скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

В этом плане понятие «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или к методам организации розничной торговли. По определению Д. Джоббера, основными компонентами комплекса продвижения являются: реклама, личные продажи и управление сбытом, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Чтобы получить качественные маркетинговые коммуникации, компании обычно прибегают к услугам рекламных агентств (для создания эффективной рекламы), специалистов по стимулированию сбыта (для разработки программ продвижения товаров на рынок), специалистов по прямому маркетингу (для организации баз данных и общения с уже существующими и потенциальными потребителями). На практике стратегия маркетинга включает в себя локальные стратеги деятельности фирмы на целевых рынках с использованием необходимых элементов комплекса маркетинга.

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Основные источники сбора информации: Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: УМК. – Н.: НГУЭУ, 2008; данные торгово-выставочного комплекса «Сибирская ярмарка» - www.sibfair.ru; Кристотакис Я.Г. торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 1997 и пр.2 1. ГЛАВА. Теоретический аспекты функционирования рекламы в рамках выставок, ярмарок Теоретические основы В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке. Коммуникационный комплекс фирмы может быть определен как совокупность элементов, объединяющих участников, носителей и средства передачи информации, направленную на установление и поддержание определенных взаимоотношений с адресатами в рамках общей маркетинговой политики фирмы. К элементам коммуникационного комплекса традиционно относят рекламу, прямые продажи, стимулирование продаж и связей с общественностью. Участие в выставочных мероприятиях позволяют универсально применять весь вышеперечисленный комплекс, это эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.

скачать реферат Культура сервиса

Закономерности сервисной деятельности определяют детальный анализ, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований. К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового и пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги, услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги, правовые. Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.

скачать реферат Сфера услуг в потребительской кооперации

Классификация в сфере услуг основывается на Общероссийском классификаторе услуг населению, в котором каждому виду услуг приписан свой определенный номер. Классификатор включает следующие группы: бытовые услуги; услуги пассажирского транспорта; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; услуги учреждений культуры; туристские и экскурсионные услуги; услуги физической культуры и спорта; медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; услуги правового характера; услуги банков; услуги в системе образования; услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; прочие услуги населению. Эти направления реализации деятельности потребительской кооперации в сфере услуг являются основными. Однако можно отметить одну тенденцию: в основном организации потребительской кооперации сконцентрированы в сельскохозяйственном и производственном секторах. Реализация деятельности потребительской кооперации происходит в основном в сельских районах страны. Это связано с тем, что потребительская кооперация имеет социальную направленность и меньшие, по сравнению с рыночными организациями, цены на услуги и товары. 1.2 Сфера услуг в потребительской кооперации Потребительская кооперация развивает сферу услуг, предоставляемых пайщикам и обслуживаемому населению.

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Доходы населения и проблемы их распределения

В наибольшей мере растут расходы населения на санаторно- оздоровительные услуги и на услуги культуры, медицины и образования. Темпы роста расходов на эти виды услуг значительно опережают темпы роста денежных доходов населения. Темпы роста расходов населения на жилищно-коммунальные услуги и цен на них существенно ниже как темпов роста средних расходов по всему комплексу платных услуг и цен на них, так и темпов роста среднедушевых денежных доходов населения. Всеобщая необходимость жилищно-коммунальных услуг делает любой рост их стоимости весьма болезненным для населения. ГЛАВА 4 Социальная политика государства 4.1. Бедность Разрешение такой острой социальной проблемы как бедность есть одним из направлений деятельности государства и связано с поддержкой на уровне хотя бы прожиточного минимума тех, кто не смог обеспечить себе лучшую жизнь, а также сокращением (экономическими средствами) числа лиц, живущих за чертой бедности. В противном случае рост численности бедняков чреват социальными взрывами и нестабильностью в жизни общества. Сокращение численности бедняков — одна из основных задач социальной политики государства в странах рыночной экономики.

скачать реферат Туристские возможности в родном крае

Объем услуг, оказанных гостиницами и другими средствами размещения Чувашской Республики, за первое полугодие 2004 года составил 64,9 млн. рублей. Это выше полугодового показателя 2003 года на 24%. Годовой показатель объема оказанных услуг 2003 года превышает годовой показатель 2002 года на 21%. Объем оказанных санаторно-оздоровительных услуг за первое полугодие 2004 года составил 65,1 млн. рублей. Данный показатель превышает показатель соответствующего периода 2003 года на 17%. Следует отметить, что объем оказанных санаториями республики услуг в 2003 году упал на 19% по сравнению с 2002 годом. Этот негативный факт был вызван существенным снижением выделения средств на оздоровление в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации. Неблагополучна ситуация в сфере строительства и содержания придорожных кемпингов. Предприятия придорожного сервиса предлагают услуги низкого качества. Они небольшие по размеру и не отвечают требованиям гигиены, предъявляемым автотуристами. Крайне редко представлены пункты придорожного сервиса с высоким уровнем и разнообразием предлагаемых услуг.

скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

В нормативных документах отражается классификация услуг согласно Общероссийскому классификатору услуг населению (ОКУН), основаная на использовании иерархической системы классификации с делением услуг на группы, подгруппы, которые, в свою очередь, подразделяются на виды деятельности по целевому функциональному назначению. ОКУН разработан взамен Общесоюзного классификатора бытовых услуг населению и Общесоюзного классификатора платных услуг населению на территории РФ. ОКУН введен в действие 1 января 1994 г. Классификация включает следующие группы услуг населению: 0.1– бытовые услуги; 0.2– услуги пассажирского транспорта; 0.3– услуги связи; 0.4– жилищно-коммунальные услуги; 0.5–услуги учреждений культуры; 0.6–туристические и экскурсионные услуги; 0.7– услуги физической культуры и спорта; 0.8– медицинские, санаторно-оздоровительные услуги; 0.9– услуги правового характера; 10 – услуги банков; 11 – услуги в системе образования; 12 – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; 80 – прочие услуги. Транспортные услуги (автотранспортные услуги, услуги по перевозке багажа и транспортировке грузов, информационно-справочное обслуживание) удовлетворяют потребности населения в перевозке пассажиров, их багажа, грузов на ближние и дальние расстояния.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром» Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Основной сферой деятельности предприятия является предоставление услуг связи (радиовещания и телевещания) заказчикам. В настоящее время предоставляются технические средства различной выходной мощности для ведения радиовещания в диапазонах длинных, средних и коротких волн. Следует отметить, что возможности предприятия позволяют доставить радиовещательные программы на коротких волнах практически в любую точку земного шара, а с использованием средних и длинных волн область покрытия распространяется на Приднестровье, Молдову, Румынию, Украину. В области телевещания используются маломощные телевизионные передатчики для ретрансляции телепрограмм «ОРТ» и «Россия», а также мощный телевизионный передатчик, транслирующий канал «ТВ ПМР», покрывающий большую часть территории ПМР, а также близлежащую часть территорий Молдовы и Украины. Существуют также вспомогательные производства, играющие незначительную роль сравнительно с основной сферой деятельности, такие, например, как подсобное сельскохозяйственное производство, участок переработки сельхозпродукции и др.

Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

В этом случае подбор внешней информации следует проводить по сопоставимым показателям. Укрупненный анализ возможностей предприятия может проводиться по следующим конкретным направлениям: по продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход); по рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода); по отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях); по потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы привлечь новых потребителей). Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнить методом «изучения предприятия со стороны», используя для этого опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов.5. Организация службы маркетинга. Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденции изменения этих требований и т.д., в конечном итоге подчиняя всю хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия законам рынка.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Бизнес-план призван ответить на три ключевых вопроса /рис. 1.1/: - Каково текущее состояние бизнеса? - Каково желаемое состояние? - Как наиболее эффективно достичь желаемого состояния? Рис. 1.1. Контуры бизнес-плана Бизнес-план не является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри предприятия, так и изменениями на рынке, где действует предприятие, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности предприятия (продукта или услуги) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на: - конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных предприятий; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Следует понять, что правильно составленный бизнес-план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный на предприятии вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. «Бизнес-план представляет собой результат трудоемкой работы, исследований для изучения конкретного направления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях» . В связи с этим, он составляется на основании: конкретного проекта производства определенного товара (услуг); всестороннего анализа производственно-хозяйственного и коммерческой деятельности предприятия; изучения финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике при осуществлении планирования. Из всего вышесказанного следует, что «бизнес-план — это категория рыночного хозяйствования, он является проверенным инструментом повышения доходности предприятий в условиях конкуренции и свободного предпринимательства» .

скачать реферат Экологический аудит

Подсистему управления можно, в свою очередь подразделить на две системы низшего порядка: систему основного функционального процесса, т.е. собственно управления как процесса принятия решений и систему обслуживания управленческого процесса. Компонентом этой подсистемы является управленческий учёт, в том числе по экологическим объектам — экологический учет, который является необходимой базой для осуществления экологического аудита. Обобщение результатов теоретических и аналитических исследований, проводимых учёными и специалистами-практиками в области экологического аудита позволяет сделать вывод о необходимости комплексного подхода к организации аудита по экологическим вопросам. Целесообразно использовать обобщённую модель экологического аудита, которая раскрывает его структуру и основные характеристики. Общая модель экологического аудита Предмет — экономические, экологические, информационные, организационные и другие системы. Функции — проверка экономико-экологической отчётности; оценка природоохранной деятельности предприятия; оказание аудиторских услуг, в том числе выдача рекомендаций по повышению эффективности природоохранной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.