телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
415 руб
Раздел: Прочее
Сумка детская на пояс "Beltbag" (cactus blue).
Идеально подходит для активных детей, которым не хочется постоянно следить за сумкой и при этом важно иметь все необходимые мелочи под
358 руб
Раздел: Детские
Набор "Дорожные знаки", 23 знака.
Набор "Дорожные знаки" предназначен для ознакомления с правилами дорожного движения. Набор состоит из двадцати трех пластиковых
543 руб
Раздел: Сопутствующие товары
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

 Медиапланирование на 100

Работа над программами для медиапланирования велась с начала 60-х годов XX века. С ростом вычислительной мощности компьютеров учитывались все новые и новые параметры. В 90-х появилась возможность не только верстать медиаплан, но и моделировать рыночную ситуацию с учетом влияния широкого спектра маркетинговых факторов на объем продаж. Например, консалтинговая служба Media Marketing Assessment (MMA) при анализе деятельности своих клиентов учитывает следующие данные: PPPPPP «недельные GRP, отсортированные по времени суток и размеру объявлений; PPPPPP каналы распространения продукции; PPPPPP количество магазинов, в которых продается товар; PPPPPP цена продукта и аналогичных продуктов конкурентов; PPPPPP недельные GRP главных конкурентов; PPPPPP даты проведения и характеристики рекламных акций по стимулированию сбыта (также сюда входят различные купоны, скидки и так далее); PPPPPP сводка погоды (средняя недельная температура), если это влияет на продажу продукта; PPPPPP сезонные тенденции»[90]. Такие модели позволяют прогнозировать поведение рынка в зависимости от объема рекламы и ее насыщенности, быстро и экономично тестировать рынок

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

В работе приведен анализ деятельности ООО комплексный охват всего спектра услуг, связанных с деревянными и коваными изделиями. Общие рекомендации по маркетинговой деятельности могут быть следующими. В настоящее время рынок мебели, деревянных и кованых изделий насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли. Развивается сектор очень дорогой современной мебели, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с продукцией для увеличения их сбыта. Список использованных источников Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 2003. – 156 с. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. – 264 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: Роспринт, 2001. – 704 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М. Финансы и статистика. 2004. – 127 с. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2003. – 288 с.

скачать реферат Анализ затрат на рубль товарной продукции

Результаты анализа определяют направления поиска резервов снижения издержек производства для предприятия. В спецчасти был проведен анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия ООО ПКФ «Артем». На основе проведенного анализа были сделаны следующие выводы. Анализ издержек производства ООО ПКФ «Артем» показал, что производство продукции на предприятии является материалоемким, однако в 2005 году по сравнению с 2003 годом на 8,3% снизилась доля материальных затрат. Удельный вес заработной платы в структуре затрат увеличился на 4,6%. Доли амортизационных отчислений и прочих затрат в структуре себестоимости в 2005 году возросли соответственно на 0,3% и на 1,8% по сравнению с 2003 годом. Расчеты показывают, что 2004 году предприятие увеличило затраты на рубль товарной продукции на 8,4 коп. В 2005 году общее снижение всех видов затрат положительно повлиял на общий результат: затраты на рубль товарной продукции сократились на 18,3 коп. по сравнению с 2004 годом. В рассматриваемой организации основными резервами снижения издержек производства являются увеличение объема реализации продукции, а также сокращение затрат на производство продукции. по результатам анализа деятельности ООО ПКФ «Артем» мы пришли к выводу, что есть резервы снижения себестоимости выпускаемой продукции за счет сокращения общезаводских расходов, упрощения и удешевления аппарата управления, внедрения более прогрессивных методов менеджмента на предприятии, в том числе и создания полноценной маркетинговой службы.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования. Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Первая глава данной работы отражает теоретические особенности маркетинга в сфере туризма, а также сущность, функции, классификацию туристских услуг и факторы, оказывающие влияние на их развитие. Определена ключевая роль маркетинга в деятельности туристского предприятия. Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Лунный свет». В процессе проделанной работы, выяснилось, что исследуемое предприятие является прибыльным, динамично развивается, имеет высокую и стабильную конкурентную позицию на рынке туристских услуг г. Барнаула. Проведенный маркетинговый анализ ООО «Лунный свет» позволил выявить ряд следующих проблем, требующих безотлагательного решения: - угроза, исходящая от новейших компьютерных торговых технологий (онлайн-систем), которая может исключить услуги посредников и привести к тому, что турбюро, выполняющие свою традиционную функцию продажи чужих услуг и продуктов, станет ненужным; - отсутствие ориентации на целевой сегмент; - фирмой не проводятся маркетинговые исследования по изучению потребителей.

скачать реферат Рекламные кампании в СССР

Новая рекламная кампания со слоганом "Искренне ваш! Аэрофлот" стартовала в октябре 2004 года. Разработка ее затянулась - тендер выиграло в 2003 году агентство Media Ar s FCB, его московскому офису пришлось вызывать на подмогу коллег из других стран: требовалась в меру консервативная, в меру эмоциональная концепция, удовлетворяющая как масштабам компании, так и поставленной задаче - донести смену имиджа до пассажиров (итог мозгового штурма - улыбки на биллбордах). "Аэрофлот" не слишком конкретен в оценке результатов ребрендинга. В заявке на "Бренд года", например, сказано: "Согласно маркетинговому анализу деятельности ОАО "Аэрофлот", проведенному маркетинговым агентством "СканМаркет" (ноябрь 2003-го - март 2004 года), отмечено улучшение работы бортпроводников и сервиса в целом на борту". В 2004 году компания перевезла 6,9млн пассажиров (на 17,4% больше, чем в 2003 году). 3. «Росторгреклама» в течение 1972-1974 гг. проводила РК океанической рыбы, основной причиной отсутствия спроса на океаническую рыбу и морепродукты являлся недостаток информации.

Антистрессовая подушка "Вальс цветов".
"Вальс цветов" - антистрессовая подушка. Снаружи изделие выполнено из эластичной и прочной ткани, а внутри находятся специальные
484 руб
Раздел: Антистрессы
Фляжка сувенирная "Рыбалка", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
640 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Анализ деятельности компании УралСтройЭкспо (летняя практика)

Именно поэтому в ООО «Энергия-Байт» большое внимание уделяется отделу информационных технологий. Эффективное функционирование всего предприятия зависит от бесперебойной работы всех АЗС. Любая неисправность должна быть своевременно устранена. Для этого необходимо, чтобы информация незамедлительно поступила в ремонтно-технический отдел. Это обеспечивается за счет полной компьютеризации АЗС и всего предприятия в целом. В максимальной степени используется автоматизация управления на АЗС, что в свою очередь возможно благодаря современным технологиям, используемым при конструировании топливораздаточных колонок, каждая из которых снабжена высоконадежным электронным счетчиком, управляемым микропроцессором. Что касается связи между сотрудниками управленческого персонала, то она обеспечивается посредством сквозной телефонизации, которая позволяет при использовании коммутатора каждому сотруднику в любое время связаться с нужным отделом. Система действует эффективно, не образуя информационных пробок. Выводы и предложения При анализе деятельности ООО «Энергия-Байт» значительных дисбалансов обнаружено не было.

скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

Большое внимание уделялось охране труд и техники безопасности. Предложены мероприятия по снижению травматизма. При проведении анализа деятельности ООО « ВестПромСтрой » выявлены резервы по снижению себестоимости подрядных работ. Основываясь на выявленных резервах, были разработаны мероприятия получения экономического эффекта. К мероприятиям относятся : - снижения затрат на материалы за счет экономии транспортно-заготовительных расходов, экономический эффект составил – 99,82 тыс. руб.; - внедрение поливенилоцетатных наливных полов, экономический эффект составил 71,3 тыс. руб.; - использование нового метода организации труда, экономический эффект составил – 323,84 тыс. руб. 3. Управление строительством в ООО «ВестПромСтрой». В данном разделе дипломного проекта разработаны основные документы, проекта производства работ возведения жилого дома в г. Можайске. Раздел признан служить исходным документам при определении последовательности и оптимальных сроках строительства, выявлению объемов подрядных работ и потребных ресурсов, определению методов производства основных видов подрядных работ и способы их механизации и подсобным материалом при разработке проекта производства работ с более детальным учетом местных условий строительства.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Украина», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности. Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Украина» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2001-2003 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Украина» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Марченко Л.С. Методические указания по выполнению дипломных работ по специальности 7.050201 «Менеджмент в производственной сфере» – Харьков: ИНЭМ, 2000, - 8 с. 2. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1997, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34. 3. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1996, №№ 13-18. 4. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ.

скачать реферат Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар

Содержание Введение Глава 1. Деятельность PR- отделов в функциональной структуре организации 1.1 Принципы, задачи, структура и функции PR-отдела 1.2 Основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью 1.3 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование. Преимущества и недостатки PR-отделов Глава 2. Анализ деятельности ООО Пивоваренной компании С. 114-116 37

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

По мере роста взаимозависимости и сложности среды, в которой работают организации, увеличивается значение формирования и оптимального использования потенциала каждого работника организации и прежде всего его знаний, развитие способностей, непрерывное обучение персонала; мотивированность самих работников в процессе деятельности организации. 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЯМАЛТУР» 2.1 Общая характеристика ООО «ЯмалТур»Виды деятельности и организационно-правовая форма Наименование юридического лица — ООО «ЯмалТур». Правовой статус — Общество с ограниченной ответственностью «ЯмалТур». Форма собственности — частная. ООО «ЯмалТур» было создано в 2006 году с целью развития туризма Ямало-Ненецком Автономном округе. Организация была создана в форме Общества с ограниченной ответственностью, которая предусмотрена в п.2 ст. 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации, деятельность которой регулируется ст. 87-94 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом от 8 февраля 1998 года № 14-83 «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью».

Каталка Toysmax "Бумер", белая.
Характеристики: - машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами; - вместительный багажник под сиденьем; - каталка имеет устойчивую
1135 руб
Раздел: Каталки
Конструктор металлический для уроков труда "Универсал", №3, 294 элемента.
Конструктор для занятий на уроках труда. В наборе 294 металлические детали. Занятия с конструктором развивают мелкую моторику,
587 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Игровой тоннель Iplay "Радуга" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
783 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль

Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация. Коммуникация – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. В принципах менеджмента выражаются требования к системе, структуре, организации и процессу управления. Принципы управления реализуются масштабно и повседневно в методах менеджмента: экономических, административных, социально-психологических и воспитательных, от которых в существенной мере зависит успешная деятельность руководителя. В данной работе был рассмотрен процесс управления предприятием на основе анализа деятельности ООО «Торпу», осуществляющего промышленное рыбоводство в естественных водоёмах в том числе в садках. Имеющаяся структура управления предприятием, распределение полномочий, наличие планирования, организации, мотивации и контроля в управлении данным предприятием, позволят руководству выполнить поставленные перед ним цели и внедрить свой стратегический план в действие.

скачать реферат Налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты

Объектом обложения налогом на прибыль, является валовая прибыль, включающая в себя прибыль (убыток) от продаж продукции, выполненных работ и услуг, основных фондов и другого имущества предприятий и организаций, ценных бумаг, фьючерсных и опционных контрактов и доходы от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по ним. Налог на прибыль – это очень сложная экономическая категория, которая закреплена законодательно. Поступления от налога на прибыль занимают одно из ведущих позиций в доходах и бюджета, и его регулирование имеет общенациональное значение, как для государства, так и для налогоплательщиков – предприятий и организаций. Анализ деятельности ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл» показал, что организация работает стабильно, убытков понесено за этот период не было. Проанализировав уровень налогового бремени на предприятие, мы увидели, что данный показатель находится в пределах допустимой нормы. Уровень налогового планирования в организации высокий, что помогает снижать налоговую нагрузку без вреда для предприятия. За три анализируемых года показатели прибыли и налога на прибыль постоянно изменялись: то снижались, то возрастали.

скачать реферат Анализ динамики производства и реализации продукции на ООО "Абдулинский элеватор"

Содержание Введение 1. Сущность и содержание управления процессами выпуска и реализации готовой продукции 1.1 Понятие и показатели готовой продукции 1.2 Оценка готовой продукции, ее варианты 1.3 Управление процессами выпуска и реализации готовой продукции на предприятии 2. Анализ деятельности ООО «Абдулинский элеватор» 2.1 Историческая справка 2.2 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 3. Рекомендации по повышению эффективности в управлении процессами выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Абдулинский элеватор» Заключение Список использованной литературы Введение В успешном решении задач экономического развития нашей страны и повышения благосостояния народа значительная роль отводится увеличению производства пищевых продуктов, повышению их качества, биологической ценности и вкусовых достоинств. В обеспечении населения страны полноценными продуктами питания большая доля принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Основной задачей предприятий пищевой промышленности является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЛАСТМЕТКОНСТРУКЦИЯ» 1.1.Общая характеристика ООО «Пластметконструкция» 1.2.Анализ производства и реализации продукции 1.3.Анализ использования трудовых ресурсов и оплаты труда 1.4.Анализ использования основных производственных фондов 1.5.Анализ использования материальных ресурсов 1.6.Анализ себестоимости продукции 1.7.Анализ имущественного состояния ООО «Пластметконструкция» 1.8.Анализ эффективности использования капитала 1.9.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ 3.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления его деятельностью, которое основывается на анализе работы предприятия. В данной курсовой работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пластметконструкция» с целью диагностики его состояния, выявления слабых и сильных сторон и выработки рекомендаций по повышению эффективности его функционирования. Необходимость проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пластметконструкция» вызвана отсутствием научной базы в принятии управленческих решений на данном предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.