телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Охват возможно большего числа клиентов – предполагает развитие агентской сети. Проблемы и риски: Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса национальной валюты. Наличие сильной конкуренции – на рынке товаров, предлагаемых ООО «Торговый дом «Динамо», идет борьба за клиентов. Отказ в сотрудничестве зарубежных экспортеров и производителей – обуславливается различными причинами, в основном – нестабильным состоянием экономики страны. По результатам SWO – анализа фирмы ИП «Шелудченко А.Н» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке. Одни из самых больших проблем и рисков- это преимущество по ассортименту у конкурентов и утечка информации. Эти проблемы и риски ограничивают возможности фирмы в области заключения договоров напрямую с европейскими производителями, что позволит снизить закупочные цены, а значит и продажные. Результаты SWO -анализа сведем в таблицу 4. возможности угрозы сильные стороны поле СИВ 1. Качество обслуживания покупателей, удобное расположение магазина, яркий и известный бренд- Охват возможно большего числа клиентов – предполагает развитие агентской сети 2. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе - Развитие сети розничной торговли поле СИУ 1. Заключение договоров напрямую с европейскими производителями - Глобальный кризис экономики и связанное с ним падение курса национальной валюты 2. Поддержка местных (российских) производителей - Наличие сильной конкуренции слабые стороны поле СЛВ 1. Отсутствие планирования – Развитие сети розничной торговли поле СЛУ 1. Мелкий ассортимент продукции – Уход к конкурентам существующих потребителей Из данной таблицы можно сделать вывод, что за счет таких сильных сторон, как известный бренд и качество обслуживания можно привлечь новых потребителей продукции ООО «Торговый дом «Динамо»., однако, отсутствие планирования не позволяет предприятию грамотно развивать новые направления и открывать сеть дистрибьюции. При реализации возможности заключения договоров с европейскими производителями можно достигнуть успеха в области снижения риска, связанного с развитием кризиса национальной валюты. При поддержке и сотрудничестве с отечественными производителями смежных областей можно избежать усиливающейся конкуренции со стороны других торговцев подобной продукции, усиливая тем самым свои позиции. Однако, применяемая ассортиментная политика не позволяет анализируемому предприятию осуществить эту возможность, поскольку целевой сегмент удовлетворяется частично, но не анализируются его глубокие и стратегические потребности, что является необходимым атрибутом современной товарной политики, ориентированной на рынок. В следующем пункте главы на основании проведенного SWO -анализа оценим товарную политику рассматриваемого предприятия. 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» Прежде всего, на основании SWO -анализа можно оценить важность сильных сторон для развития товарной политики. Персональный подход к клиенту, выделенный как сильная сторона, может привести к развитию системы дисконтных карт, к примеру, покупает клиент товар на сумму свыше 5000 рублей, получает дисконтную карту с 10%-ной скидкой.

Высокое качество и надежность изделий фабрики позволяет на протяжении нескольких лет заключать контракты с зарубежными покупателями нашей продукции. И весь ассортимент изделий представлен в спортивном магазине Динамо. Это классические кроссовки и ботинки и спортивная обувь будущего поколения. Обувь из ассортимента спортивного магазина Динамо может заинтересовать и простых людей, ведущих активный образ жизни, и профессиональных спортсменов. Это обувь для футбола, хоккея и борьбы, бокса, легкой атлетики. Есть в спортивном магазине Динамо также обувь удобная для повседневного ношения и специальная для туристов, охотников и рыболовов. Предложат здесь и обувь для производственных помещений. Кроме того спортивный магазин Динамо – это широкий ассортимент качественной и удобной спортивной, рабочей одежды и одежды для рыбалки и охоты. В спортивном магазине Динамо также можно приобрести подарочную футболку, спортивную форму с собственным логотипом, логотипом любой компании для себя или в подарок друзьям. Вся продукция, представленная в спортивном магазине Динамо, сертифицирована и имеет своего преданного покупателя. Ассортиментная политика предприятия направлена на создание яркой и модной одежды с использованием красочных и разнообразных компьютерных вышивок, термопечати, шелкографии. Персонал предприятия составляют высококвалифицированные работники прошедшие конкурсный отбор, зарекомендовавшие себя за время испытательного срока и умеющих работать творчески. На предприятии действует комплексная система контроля качества - наличие входного контроля тканей и комплектующих, включая лабораторный анализ, и заканчивая обязательным контролем готовой продукции. Продукцию предприятия «Динамо» по достоинству оценили не только потребители, но и профессионалы: 2003 г.- Диплом за активное участие в «Промышленной выставке предприятий Витебской области» (г. Москва) 2005- Диплом «Лучшая продукция отечественного производства, представленная на выставке» (г. Минск) Для того, чтобы проанализировать работу на предприятии с ассортиментом, рассмотрим количество наименований продукции, товаров, выпускаемых в течение года, количество вновь освоенной продукции и рассчитаем коэффициенты обновляемости продукции, товаров за последние три года. Результаты анализа динамики обновляемости продукции и товаров предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» приведены в таблице 1.Таблица 1 Динамика обновляемости продукции ООО «Торговый дом «Динамо» за последние три года Показатели Годы 2005 2006 2007 1 2 3 4 1. Количество наименований реализуемой продукции 33 37 51 2. Количество вновь реализуемой продукции 20 24 34 3. Коэффициент обновляемости продукции 0,6 0,64 0,66 Из данных таблицы можно сделать вывод, что коэффициент обновляемости продукции колеблется приблизительно на одном уровне Коб.ср=60%, а значит, каждый год в ассортимент реализуемой продукции добавляется и извлекается примерно одинаковое количество товаров. Следует отметить, что интенсивное изменение ассортимента реализуемой предприятием продукции, товаров достигается путем торговли обувью, динамика изменения разновидностей которых велика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговые преступники эпохи Путина. Кто они?

Нетипичные случаи для них подозрительны. Чиновники связались с инспекцией, где учтен продавец товара, запросив массу документов и информации о последнем: его регистрацию, порядок сдачи отчетности, информацию об учредителях[2] Продавцом являлось ООО «Торговый дом Республика Тыва», зарегистрированное в Кызыле. Договор (если верить документам) подписан в Ижевске, акты согласования цены в Москве, а сам товар грузили на теплоход в Мурманске. В разброс можно поверить, когда есть подтверждающие документы. К примеру, свидетельство о наличии подразделения в Москве или Ижевске, либо смета на прием представителей этой компании в Ижевске, либо авансовый отчет сотрудников «Удмуртнефти», выезжающих в столицу или Кызыл. Вариантов масса, но они не использовались. В результате сложилось впечатление, что сотрудники двух фирм не встречались. Это впечатление далее переходит в уверенность: в один и тот же день гендиректор «Удмуртнефти» подписал договора и в Ижевске, и в Москве. Это возможно, но только при наличии доказательств поездки директора (билета и авансового отчета). Их нет

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Вход: Для прессы, дистрибьюторов вин, магазинов, рестораторов, сомелье по специальным приглашениям. Для всех остальных желающих входной билет 500Pруб. Место проведения ресторан «Бахус». Москва, ул. Сосновая, д. 25 В ходе семинара-дегустации участникам были розданы рекламные блокноты дегустаций вин Юга Франции, АОС Лангедок АОС Руссийон, в которых содержалась информация о сортах винограда, способах винификации и типах выдержки, а также характеристики вин и по каждому виноделу информация с указанием адресов, телефонов, электронной почты и контактных лиц. Расходы ресторана «Бахус» и ООО «Торговый дом «Вина Юга Франции», связанные с организацией и проведением семинара-дегустации «Вина Юга Франции. АОС Лангедок АОС Руссийон», отвечают всем четырем признакам рекламы, данным в ч. 1Pст. 3PЗакона о рекламе, следовательно, оба организатора данного мероприятия вправе учесть такие расходы (каждый организатор в доле, соответствующей своему участию в данном рекламном мероприятии) в качестве рекламных для целей исчисления налога на прибыль

скачать реферат Полный анализ финансовой деятельности ООО ТГ Импульс

На основании изучения вышеуказанных источников, был проведен анализ финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс». Это и предопределило объект и предмет исследования, а также его цель и задачи. Объектом исследования являются экономические результаты финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс»; предметом - причинно-следственные связи экономических явлений и процессов ООО Торговый дом «Импульс». Целью исследования является анализ финансово хозяйственной деятельности ООО Торговый дом «Импульс» и определение приоритетных путей улучшения финансового состояния данной фирмы. Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач: Анализ динамики и структуры актива и пассива баланса; Анализ финансовой устойчивости в абсолютных и относительных показателях; Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия; Оценка ликвидности баланса предприятия; Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных ученых по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 Долевое строительство: как не дать себя обмануть

Из изложенного можно сделать следующее резюме: принятие Закона внесло дополнительные проблемы в судебную и арбитражную практику, которые связаны, прежде всего, с необходимостью определения правовой природы того или иного договора в сфере строительной деятельности, а также с необходимостью соотношения применения положений ГК РФ, Закона РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Закона. В то же время анализ изложенного делает возможным сформулировать следующие признаки договора участия в долевом строительстве: 1. Предметом договора участия в долевом строительстве является индивидуально определенный объект (жилое или нежилое помещение), который входит в состав другого объекта недвижимости. Предметом договора может быть квартира в многоквартирном доме, гараж в комплексе гаражных боксов, дачный домик, входящий в состав дачного пансионата, объекты здравоохранения, общественного питания, торговли, культуры, предпринимательской деятельности (например, торгово-деловых центров, офисно-рекреационных комплексов, др.), иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения (например, электростанций, шахт, заводов, фабрик). 2

скачать реферат Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности отчетности (документации). 8. При проведении аудита отчетности, указанной в параграфе 1 настоящей части, нами рассмотрено соблюдение ООО «Торговый дом «Алат» требований действующего налогового законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций. Ответственность за соблюдение требований действующего налогового законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций несет исполнительный орган ООО «Торговый дом «Алат». 9. Мы проверили соответствие ряда совершенных ООО «Торговый дом «Алат» финансово-хозяйственных операций действующему налоговому законодательству исключительно для того, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность, касающаяся налоговых вопросов, а также налоговая отчетность не содержит существенных искажений. Однако цель проведенного нами налогового аудита отчетности (документации) не состояла в том, чтобы выразить мнение о полном соответствии деятельности ООО «Торговый дом «Алат» налоговому законодательству.

скачать реферат Учет и анализ движения денежных средств

В последние годы увеличилась стоимость основных средств за счет приобретения новых и частично за счет переоценки объектов основных средств. За последние несколько лет были обновлены основные средства и автоматизирован труд рабочих. Валовое производство основных видов продукции в 2009г. увеличилось на 9,3% по сравнению с 2008 г. за счёт расширения точек сбыта. В целом основные показатели размера увеличиваются, соответственно можно предположить, что в будущем производство основных видов продукции будет значительно выше, чем в настоящий период. По нашему мнению, организация переработки продукции рыболовства, развитие торговли собственными и покупными товарами обеспечит организацию денежными средствами, которые можно направлять на восстановление и развитие производства. Куйбышевский район находится в благоприятной зоне для развития производства рыбной продукции и ее реализации, так как находится в непосредственной близости от крупных городов и районных центров, таких как город, Новосибирск, Омск и др. Рассмотрим основные качественные показатели деятельности хозяйства (см. таблицу 2.3). Таблица 2.3 – Основные качественные показатели деятельности ООО «Торговый Дом Каскад – М» Показатель 2008 г. 2009 г. в % к количество 2008 1 2 3 4 Отлов рыбы весной, кг.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Если за анализируемый период все показатели рентабельности вложений ООО «Торговый Дом Солнечный» . Общая рентабельность вложений находится на среднем уровне, так на 1 рубль имущества предприятия в 2007 году приходилось 15,9 коп. балансовой прибыли. В целом все показатели прибыли и рентабельности в отчётном году возросли, что положительно характеризует деятельность ООО «Торговый Дом Солнечный» в 2007 году (относительно 2005 и 2006 годов) 1 Перманентный - это капитал, вложенный в деятельность предприятия на длительный срок.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позиционирование на предприятии 1.3 Основные приемы исследования рынка 2 Анализ состояния рынка шинной продукции в РФ 2.1 Современное состояние рынка шинной продукции в РФ 2.2 Анализ основных показателей рынка шинной продукции в РФ 2.3 Эффективность рекламы и PR-деятельности 3. Основные направления совершенствования организации маркетинга на ООО Торговый дом «Кама» 3.1 Совершенствование системы маркетинга и пути повышения эффективности на ООО Торговый дом «Кама» 3.2 Усиление системы маркетинга на предприятии Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы. Известно, что значительное влияние на формирование и развитие экономики отдельных стран и регионов оказывает стабильный рост рынков шин и резиновых изделий. Исследование рынков шин включает вопросы развития рынков в границах страны. Базис исследований составляют количественные и качественные методы, опирающиеся на данные по продажам компаний.

скачать реферат Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации

При проведении и анализе этой работы директор каждый раз должен тщательно и достоверно готовиться ко всем предстоящим беседам, встречам и переговорам с конфликтующими людьми. Директору следует в обязательном порядке выявлять конфликтующие стороны конфликта, кто более подвержен конфликту, а кто постоянно оказывается неким «козлом отпущения». Данная тематика позволяет выявить возмутителей спокойствия в целях организации.3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятийПредложенные мероприятия по разрешению конфликтов являются одним из наиболее действующих методов управления конфликтами в организации «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ». С помощью применения данных методов разрешения конфликтов в организации вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, проводится сравнительный анализ маркетинговых мероприятий, который включает сопоставление реального развития событий с ожидаемым за определенный отрезок времени, анализ конкретных потребителей и оценка последними качества выпускаемых товаров, проводится оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия, его финансовой устойчивости на рынке.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ВВЕДЕНИЕ Целью маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации. Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия. Объектом маркетингового планирования является вся структура Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" в разрезе продвижения Торгового Дома «ТАС». В работе использованы показатели работы ОАО «Днепрометиз», ООО «ТЕКО» и ООО «Торговый Дом «ТАС», отчеты о деятельности предприятий объединения «Укрметиз», статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики Украины, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети I er e , публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования. Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Первая глава данной работы отражает теоретические особенности маркетинга в сфере туризма, а также сущность, функции, классификацию туристских услуг и факторы, оказывающие влияние на их развитие. Определена ключевая роль маркетинга в деятельности туристского предприятия. Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Лунный свет». В процессе проделанной работы, выяснилось, что исследуемое предприятие является прибыльным, динамично развивается, имеет высокую и стабильную конкурентную позицию на рынке туристских услуг г. Барнаула. Проведенный маркетинговый анализ ООО «Лунный свет» позволил выявить ряд следующих проблем, требующих безотлагательного решения: - угроза, исходящая от новейших компьютерных торговых технологий (онлайн-систем), которая может исключить услуги посредников и привести к тому, что турбюро, выполняющие свою традиционную функцию продажи чужих услуг и продуктов, станет ненужным; - отсутствие ориентации на целевой сегмент; - фирмой не проводятся маркетинговые исследования по изучению потребителей.

скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

Большое внимание уделялось охране труд и техники безопасности. Предложены мероприятия по снижению травматизма. При проведении анализа деятельности ООО « ВестПромСтрой » выявлены резервы по снижению себестоимости подрядных работ. Основываясь на выявленных резервах, были разработаны мероприятия получения экономического эффекта. К мероприятиям относятся : - снижения затрат на материалы за счет экономии транспортно-заготовительных расходов, экономический эффект составил – 99,82 тыс. руб.; - внедрение поливенилоцетатных наливных полов, экономический эффект составил 71,3 тыс. руб.; - использование нового метода организации труда, экономический эффект составил – 323,84 тыс. руб. 3. Управление строительством в ООО «ВестПромСтрой». В данном разделе дипломного проекта разработаны основные документы, проекта производства работ возведения жилого дома в г. Можайске. Раздел признан служить исходным документам при определении последовательности и оптимальных сроках строительства, выявлению объемов подрядных работ и потребных ресурсов, определению методов производства основных видов подрядных работ и способы их механизации и подсобным материалом при разработке проекта производства работ с более детальным учетом местных условий строительства.

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Учет финансовых результатов

Глава 2 «Процесс выявления финансового результата деятельности на примере организации ООО «Торговый дом» Алтайэнергострой § 1. Формирование финансового результата учетный процесс и бухгалтерские записи. Финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта выявляется на счете 80 «Прибыли и убытки», который предназначен для обобщения информации о предмете настоящего исследования. Счет является активно-пассивным, следовательно, по дебету данного счета отражаются убытки и потери, а по кредиту прибыли и доходы. Данный счет – как результат хозяйственных операций. Сопоставление дебетового и кредитового оборота показывает конечный финансовый результат финансово-хозяйственной деятельности организации. Данный процесс удобно рассматривать по схеме построения актов регламентирующего законодательства. Так, например, упомянутые выше, доходы и расходы от обычных видов деятельности учитывается при выявлении конечного финансового результата с использованием счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)». По дебиту данного счета собирается в течение учетного периода расходы на производство или (и) реализацию продукции (себестоимость продукции товаров, работ, услуг, как полная, так и усеченная) со счета затрат на производство и реализацию (счета 20, 26, 41, 43, 44), а так же сумма НДС, НП, ГСМ и аналогичных платежей (налоги с оборота).

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Учитывая результаты аналитической работы, проведенной на предприятии, предполагается разработать рекомендации и мероприятия по устранению выявленных недостатков в системе оплаты труда. В качестве источника информации рассматриваются научные труды зарубежных и отечественных специалистов по вопросам организации, учета и аудита оплаты труда, основные нормативные акты, регулирующие данную сферу, материалы специализированной периодической печати (журналы: «Бухгалтерский учет и налоги», «Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании», «Заработная плата», «Новости торговли», «Учет. Налоги. Право», «Человек и труд»), а также информация практического характера собранная и осмысленная в порядке личного ознакомления с деятельностью компании ООО «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад». Для осуществления поставленной цели в рамках дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи: - определить сущность оплаты труда, порядок ее формирования и принципы законодательного регулирования; - раскрыть специфику учета оплаты труда в торговой организации; - показать особенности расходов на оплату труда в налоговом аспекте; - изучить элементы организации расчетов и учета оплаты труда на исследуемом объекте; - дать оценку состояния системы внутреннего контроля на предприятии; - осуществить аудиторскую проверку организации учета расходов на оплату труда; - обобщить полученные результаты и подготовить аудиторское заключение по объекту.

скачать реферат Субъекты коммерческой деятельности. Понятие и правовое регулирование несостоятельности (банкротства)

Зачастую это многофункциональные и многопрофильные организации, осуществляющие наряду с торговыми и другие экономические функции, например, производственную деятельность по обработке, расфасовке, упаковке реализуемых товаров. Торговые дома строятся как единое юридическое лицо либо в форме контрактных объединений, т. е. связанных договорами о совместной деятельности сообществ торговых, производственных, складских, транспортных и иных организаций. Международными соглашениями с участием России и нормативными актами субъектов Российской Федерации предусматривается создание торговых домов для внешнеторговой деятельности. Такие торговые дома образуются для содействия выходу отечественных производителей на зарубежные рынки. В качестве достоинств торговых домов в литературе отмечается оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, выполнение важных дополнительных функций в связи с производством и сбытом товаров, объединение мелких и средних оптовых организаций, достигаемое на этой основе снижение издержек обращения, стоимости маркетинговых исследований и рекламных мероприятий. 4) Стокист (от англ. «s ock») - организация страны-импортера, осуществляющая экспортно-импортные операции на основе специального договора о консигнаций.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

В работе приведен анализ деятельности ООО комплексный охват всего спектра услуг, связанных с деревянными и коваными изделиями. Общие рекомендации по маркетинговой деятельности могут быть следующими. В настоящее время рынок мебели, деревянных и кованых изделий насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли. Развивается сектор очень дорогой современной мебели, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с продукцией для увеличения их сбыта. Список использованных источников Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 2003. – 156 с. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. – 264 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: Роспринт, 2001. – 704 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М. Финансы и статистика. 2004. – 127 с. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2003. – 288 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.