телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хек-шера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее гначительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования, сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей . Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы. Аналитическую концепцию взаимодействия основных конкурентных сил можно представить в виде следующей схемы (рис. 1). Модель пяти сил (направлений) конкуренции — это эффективный метод анализа основных конкурентных сил, влияющих на положение фирмы на рынке. Эта модель дает возможность более целенаправленно оценить конкурентную обстановку на рынке и па этой основе разработать такой вариант долгосрочной стратегии фирмы, который в наибольшей мере обеспечит ее защиту от воздействия конкурентных сил и одновременно будет способствовать созданию дополнительных конкурентных преимуществ . Рис. 1. Модель пяти сил (направлений) конкуренции Каким образом фирма отстаивает свои преимущества в противодействии основным конкурентным силам? Каковы особенности этого процесса в современных российских условиях? Конкурентная сила поставщиков экономических ресурсов определяется в первую очередь уровнем цен и качеством поставляемых ресурсов. Особое значение это направление конкуренции приобретает в том случае, когда доля покупаемых ресурсов в издержках производства продукции велика, и от их качества во многом зависит качество конечной продукции фирмы. Позиции поставщиков ресурсов усиливаются также и в том случае, когда их предложение ограничено, что дает возможность поставлять ресурсы на менее выгодных для покупателей условиях. В свою очередь, усилению конкурентных позиций фирм — потребителей ресурсов способствует расшире­ние круга поставщиков, включая возможность переключения фирмы на импортные поставки ресурсов на более выгодных условиях. Одним из наиболее эффективных методов усиления позиции фирм — покупателей ресурсов является проведение стратегии, направленной на установление контроля над фирмами — производителями сырья или поставщиками комплектующих изделий путем создания вертикально-интегрированных компаний. К положительным моментам вертикальной интеграции относятся: большая защищенность от колебаний цен на ресурсы, большая надежность поставок, а также более эффективная координация различных этапов производства, объединенных в единую технологическую цепочку.

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха фирмы является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации. Так, конкурентоспособность товара - это способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Главная цель работы – дать оценку конкурентным возможностям предприятия и исследовать деятельность ООО «ВВГСК» по повышению конкурентоспособности продукции, выявить основные проблемы функционирования предприятия в данной области. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности товара; анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ВВГСК»; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Теоретическая часть работы содержит исследование методологических основ управления конкурентоспособностью фирмы и продукции. Нами будут рассмотрены: конкуренция, конкурентоспособность продукции, предприятия и проблемы ее поддержания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свой бизнес: создание собственной фирмы

Но кроме этого, любая организация выполняет и функции-задачи, содержание которых зависит от рода ее деятельности: 1. Маркетинговый блок: определение возможных потребителей благ; формирование у потребителей желания приобрести продукт, пользоваться благами; информирование потребителя о продукте, благе. 2. Поставка ресурсов: кадров; пространства; время; технологий; оборудования; сырья; комплектующих, полуфабрикатов; энергии; информации. 3. Переработка: создание образца; доведение образца до кондиции; изготовление продукта. 4. Сбыт продукта: предпродажная подготовка; отчуждение; послепродажное обслуживание; ремонт; поставка запчастей. При анализе отношений, могущих возникнуть между организацией и третьими лицами, необходимо прогнозировать и регулировать особые отношения, вытекающие из рода деятельности. Например, охранное предприятие или страховая компания не вправе заниматься иными видами деятельности, строительная компания должна получить лицензию и т. д. Организация намерена передавать (продавать) информацию, но в зависимости от формы передачи информации, может возникнуть необходимость получения лицензии (при обучении), а можно обойтись и без нее (консультирование, оказание консалтинговых услуг). Вывод

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Увеличить объем собственных финансовых ресурсов можно также путем сокращения суммы постоянных расходов на содержание управленческого персонала, ремонт основных средств и т.д.; снижения уровня переменных издержек за счет сокращения численности производственного персонала и роста производительности труда; ускоренной амортизации машин и оборудования; реализации неиспользуемого имущества и т.д. Если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ спроса и предложения, рынков сбыта и формирование на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции. Одним из основных и наиболее радикальных направлений финансового оздоровления предприятия является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.9. Прибыль и рентабельность деятельности строительного предприятия. 20. Сметная и фактическая прибыль предприятия. 21. Сметный, плановый, фактический уровень рентабельности.

Грибы на поляне (9 штук).
Возраст: 1-4 года. Размер основы: 12,5х12,5 см. Размер самого маленького грибка 3,5 см, большого - 5 см. Грибы надеваются на штырьки
350 руб
Раздел: Из дерева
Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Основано в 1924 в составе Наркомфина СССР под название Финансовое издательство, в 1928 преобразовано в Государственное финансовое издательство (Госфиниздат), с 1964 – «Ф.». Выпускает научную, учебную, справочную литературу и практические пособия по финансам, кредиту, денежному обращению, расчётам в народном хозяйстве, бухгалтерскому учёту и анализу хозяйственной деятельности промышленных и строительных предприятий, а также бюджетных учреждений, рекламные материалы для сберегательных касс и системы государственного страхования, заказные издания и бланки для финансовых органов. Издаёт журналы: «Финансы СССР», «Деньги и кредит», «Бухгалтерский учёт». Ежегодно выпускается около 500 названий объёмом 140 млн. печатных листов-оттисков, в том числе книг около 100 названий, тиражом свыше 2,4 млн. экз. Награждено орденом «Знак Почёта» (1974). Финансы социалистических предприятий (объединений) и отраслей Фина'нсы социалисти'ческих предприя'тий (объедине'ний) и о'траслей народного хозяйства СССР, составная часть и исходное звено единой системы сов. финансов . Сфера Ф. включает отношения предприятий (объединений) с занятыми в них работниками, с вышестоящими организациями, с др. предприятиями и с финансово-кредитной системой

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Поэтому не реально ожидать его увеличения без заметного роста среднего уровня доходов населения. Пока этот уровень сдерживает спрос. Базовым показателем уровня спроса является объем продаж. Статистика по объемам продаж или реализации построенного жилья на первичном рынке не публикуется вообще. Спрос дифференцирован для 1-, 2-, 3-и многокомнатных квартир, разных типов домов и проектов. Устойчив он на квартиры более современных проектов. Выделился спрос на дешевые 1 – комнатные квартиры и дорогие большие. Тенденции его изменения для этих категорий практически не зависят друг от друга. Анализ сложившейся ситуации показывает, что погоня за более высокими ценами превалирует в деятельности строительных предприятий и фирм, предлагающих жилье. Такая погоня игнорирует эластичность спроса на дешевые квартиры, дающую возможность увеличить прибыль в большом размере, чем за счет некоторого уменьшения цены. Причина заключается в боязни потерять прибыль в условиях инфляции. Кроме того, появление массы мелких фирм, пытающихся добиться высокой прибыльности и не уверенных в своем существовании в будущем, не стимулирует снижение цен.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Структура рынка

Реферат состоит из нескольких частей, в первой из которых я рассматриваю основные виды рыночной конкуренции, анализирую их преимущества и недостатки применительно к российской экономике. Вторая часть работы представляет собой характеристику маркетинга в работе частного предпринимательского сектора и обзор наиболее эффективных методов управления. Последним пунктом реферата является анализ деятельности частных предприятий НПР, работающих в сфере распространения компьютерных технологий и оргтехники. На примере таких организаций как «Инфоцентр», «Ольга», «Мир ПК» и др., я рассматриваю основные концепции поведения частных предприятий в условиях рыночной конкуренции. При написании работы мной было проанализировано большое количество российской периодической литературы, в том числе такие журналы, как «ЭКО», «Экономика и жизнь», «Российский экономический журнал» и др. Изучив основные тенденции и особенности рыночной структуры экономики, я обобщил их в своем реферате. Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора  Одной из существенных черт становления в России частного бизнеса призвано стать повышение качества менеджмента и совершенствование его неотъемлемой составляющей — целенаправленной маркетинговой политики.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

скачать реферат Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

Отрицательные стороны «АвтоВАЗагрегата»: устаревшее оборудование и невозможность замены его на новое; текучесть кадров; низкоквалифицированные рабочие. в связи с устаревшим оборудованием есть вероятность производства бракованной продукции. 2. Информация об отделе Экономическая деятельность на предприятии в целом заключается в следующем: 1 составление планового бюджета 2 контроль за расходованием бюджетных средств 3 планирование и анализ затрат на предприятии 4 контроль за финансовой деятельностью, товарно-материальными ценностями и готовой продукцией на складах 5 анализ и контроль строительных смет на предмет цен 6 расчет, согласование и анализ цен на готовую продукцию 7 контроль за ценами поставщиков на готовую продукцию, услуги 8 ведение статистики 9 контроль за планированием производства 10 анализ деятельности дочерних предприятий 11 анализ и контроль за браком Я проходила практику в планово-экономическом отделе. На ОАО «АвтоВАЗагрегат» деятельность отделов регламентируется Положениями. Таким образом деятельность планово-экономического отдела регулируется Положением за №301.311.350.063–2005, которое разработано на основе инструкции И 63000.37.101.0096. Данное Положение разработано с целью определения статуса планово–экономического отдела в организационной структуре ОАО «АвтоВАЗагрегат» и функций отдела в деятельности предприятия.

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Особенности функционирования предприятий различных отраслей необходимо принимать во внимание при проведении управленческого анализа. Применение общей методики не удовлетворяет потребностям наиболее точной диагностики, что ведет к необходимости разработки и использования целого ряда частных отраслевых методик, например, для анализа: деятельности строительных организаций; предприятий агропромышленного комплекса (и производящих, и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию); организаций транспорта и связи, торговли и общественного питания; предприятий сферы услуг. 2. Содержание управленческого и финансового анализов Необходимость формирования отдельной информации для управления, т.е. для себя, и публичной финансовой отчетности для внешних пользователей стала объективной реальностью. Отсюда и единый бухгалтерский учет, а следовательно, и анализ подразделяют по принципу субъектов пользователей на управленческий и финансовый. Финансовый анализ – это внешний анализ, который основан на данных финансового учета и содержит открытую информацию, показывает «как это было».

Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Маркетинг в строительстве

На первом этапе анализируют ситуацию на рынке. В этом разделе приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учитывается следующая информация: а) анализ рынка рассматриваются все части рынка и основные целевые рынки для строительного предприятия, дается общая характеристика заказчиков и факторы, определяющие их платежеспособность; б) анализ товаров, услуг, работ. указываются объем реализации товара, строительной продукции, объем строительно-монтажных работ по каждому строительному объекту; в) анализ конкурентов: собирается информация об основных конкурентах и их производственных программах, ценах на строительную продукцию; г) анализ сбыта и реализации продукции, работ и услуг: указываются используемые каналы сбыта строительной продукции, реализации работ и .услуг, способы стимулирования заказчиков и посредников (субподрядных строительных предприятий); д) анализ факторов внешней среды: приводятся основные факторы внешней среды, которые влияют на стабильность деятельности строительного предприятия, а также на финансовое состояние заказчиков.

скачать реферат Учет, аудит и анализ в строительном бизнесе

Содержание Введение 1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета на строительных предприятиях 1.1 Организация учета и особенности технологии строительного производства 1.2 Сметная и плановая себестоимость – база для учета и калькулирования в бухгалтерском учете 1.3 Учет затрат на производство в строительстве 2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности строительного предприятия 2.1 Общая характеристика деятельности фирмы ТОО «Бергштайн» 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО «Бергштайн» 2.3 Аудит в строительной компании 3 Совершенствование учета на строительных предприятиях 3.1 Основные мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия 3.2 Пути снижения себестоимости строительно-монтажных работ в современных условиях 3.3 Стратегическое планирование и план развития ТОО на 2010-2014 годы Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.07 года Приложение 2 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.08 года Приложение 3 Бухгалтерский баланс ТОО «Бергштайн» по состоянию на 31.12.09 года Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2007 года Приложение 5 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2008 года Приложение 6 Отчет о прибылях и убытках ТОО «Бергштайн» за год, заканчивающийся 31 декабря 2009 года Введение Строительство является одной из наиболее важных отраслей отечественной экономики.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Проводится аудиторами или аудиторскими фирмами с целью оценки и прогнозирования финансового состояния и финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. социально-экономический анализ (экономические службы управления, социологические лаборатории, статистические органы) изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности; экономико-статистический анализ (статистические органы) применяются для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятие, отрасли, региона; экономико-экологический анализ (органы охраны окружающей среды) исследуют взаимодействие экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию; маркетинговый анализ (служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, формирования ценовой политики и т.д. По методике изучения объектов анализ хозяйственной деятельности может быть сравниваемым, диагностическим, факторным, маржинальным, экономико-математическим, экономико-статистическим, функционально-стоимостным и т.д. При сравнительном анализе обычно ограничиваются сравнением отчетных показателей о результатах хозяйственной деятельности с показателями плана текущего, данными прошлых лет, передовых предприятий.

скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Функционирование и развитие этой системы зависит от целого ряда различных факторов, среди которых в современных условиях немаловажное значение приобретают факторы рыночного характера: -изменения в покупательной способности и предпочтениях потребителей; -активизация конкурирующих предприятий строительства; -гибкое ценообразование в сфере производства стройматериалов и строительных конструкций; -возникновение новых форм собственности. Одним из подходов к решению проблем развития строительного предприятия в рыночных условиях является стратегическое управление, в рамках которого осуществляется выработка маркетинговой стратегии развития в зависимости от уровня потенциального спроса и интенсивности конкуренции на товарных рынках, то есть выбор направлений конверсии деятельности предприятия для достижения успеха на рынке. При этом маркетинговая стратегия представляет собой целенаправленное приведение содержания и формы организации маркетинга в соответствии с требованиями рынка. Аналитическое обобщение научных подходов, привлечение ряда теоретических положений позволили провести уточнение и углубление формулировки маркетинговой стратегии развития строительного предприятия.

скачать реферат Экономический анализ деятельности агропромышленных предприятий

Своевременный и качественный анализ позволяет вовремя увидеть и устранить недостатки, которые могут привести предприятие к банкротству. 13 КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ СУДАКСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯР Е Ф Е Р А Т на тему: «Экономический анализ деятельности агропромышленных предприятий»по курсу: Организация деятельности в агропромышленном комплексеПодготовила: студентка группы МП 4–1 Жирова А.А. Проверил: Ахундов Г.М.г. Судак 2002 Содержание Стр. Введение 3 1. Экономический анализ хозяйственной деятельности 4 2. Анализ использования земли 5 3. Анализ трудовых ресурсов, продуктивности и оплаты труда 8 4. Анализ производственных и общехозяйственных затрат 11 5. Анализ финансового состояния сельскохозяйственного предприятия 11 Заключение 13 Список литературы 14

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Анализ себестоимости продукции плодоводства в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Однако, как уже было отмечено ранее, урожайность за исследуемый период сократилась. Таким образом, руководству предприятия необходимо более тщательно обдумывать принимаемые экономические решения по производству плодов, так как оно очень трудоемкое и требует больших затрат ручного труда. Выявленные резервы предприятие могло бы направить на улучшение качества продукции по средствам более тщательной защиты растений, на увеличение материально-технической базы для обслуживания производства плодов и другие. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В.И. Завгородний Экономический анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. – М.: Колос, 1983. С.Г. Овсянников Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий. – Минск «Высшая школа», 1983. Г.А. Ораевская Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Агропромиздат, 1985. П.В. Смекалов, Г.А. Ораевсая Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1991. Н. Рафикова «Об анализе себестоимости сельскохозяйственной продукции» // Экономист, № 5, 1996.

скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. В своей курсовой работе я хочу рассмотреть принципы и методы анализа работы розничного предприятия на примере «ЧП Масалев». Для более объективной информации и анализа деятельности данного предприятия, я предлагаю кратко ознакомиться с ним.ЧП «Масалев» Россия, Нижегородская область г.

скачать реферат Рекламные кампании в СССР

Новая рекламная кампания со слоганом "Искренне ваш! Аэрофлот" стартовала в октябре 2004 года. Разработка ее затянулась - тендер выиграло в 2003 году агентство Media Ar s FCB, его московскому офису пришлось вызывать на подмогу коллег из других стран: требовалась в меру консервативная, в меру эмоциональная концепция, удовлетворяющая как масштабам компании, так и поставленной задаче - донести смену имиджа до пассажиров (итог мозгового штурма - улыбки на биллбордах). "Аэрофлот" не слишком конкретен в оценке результатов ребрендинга. В заявке на "Бренд года", например, сказано: "Согласно маркетинговому анализу деятельности ОАО "Аэрофлот", проведенному маркетинговым агентством "СканМаркет" (ноябрь 2003-го - март 2004 года), отмечено улучшение работы бортпроводников и сервиса в целом на борту". В 2004 году компания перевезла 6,9млн пассажиров (на 17,4% больше, чем в 2003 году). 3. «Росторгреклама» в течение 1972-1974 гг. проводила РК океанической рыбы, основной причиной отсутствия спроса на океаническую рыбу и морепродукты являлся недостаток информации.

скачать реферат Анализ показателей прибыльности и безубыточной работы предприятия

Прибыльность работы предприятия свидетельствует о том, что его продукция нашла своего потребителя, оно получило определенную массу прибыли, часть которого в виде налога на прибыль поступит в доход государства, а остаток будет использован для потребностей расширенного воспроизведения и социального развития коллектива. Основной задачей анализа прибыли с этих позиций является выявление резервов дальнейшего ее роста и повышение на этой основе уровня доходности предприятия. Анализ прибыли и рентабельности работы предприятия в условиях рыночных отношений является важнейшим направлением анализа деятельности предприятия в целом, так как выявление резервов роста прибыли в свою очередь должно оказывать содействие укреплению его финансового состояния. Список использованной литературы: 1. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: учебник для ВУЗов. - М.:Финансы, ЮНИТИ, 1998. 2. Экономика предприятия. Учебное пособие для экономических ВУЗов. / Под редакцией проф. д.э.н. Руденко А.И., проф. Швиданенко Г.А./ издание 2-е, перераб. и доп. - Симферополь:Таврия, 2000. 3. Финансовый анализ. Учебно-методическое пособие. / Под ред. Шкарабана С.И. и др. - Тернополь, ТАНХ, 1997. 4. Экономический анализ деятельности промышленных предприятий. Учебное пособие. / Под ред. Шкарабана С.И., Сапачева М.И. и др. - Тернополь,ТАНХ, 1999. 5. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений: Учебник. / Под ред. Барнгольц С.Б., Тация Г.М. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика, 1986.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.