телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый анализ ООО "Альтафарм"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Испарение масел литсеи или лемонграсса - прекрасный способ отпугивания насекомых или очищения воздуха от нежелательных запахов. Раньше во время эпидемий жгли листья можжевельника и розмарина для дезинфекции воздуха. Эти масла убивают микробов и предотвращают распространение инфекционных заболеваний, таких как обычная простуда и грипп. Масла мирры и эвкалипта можно использовать в спальне для облегчения затрудненного дыхания или при кашле у детей. Для использования масла в течение дня можно капнуть несколько капель на носовой платок, а ночью - на подушку. Очень удобны и просты в применении специальные керамические медальоны. Смесь эфирных масел (3-4 капли) наносится непосредственно на поверхность медальона, которая впитывает эфирное масло и способна удерживать аромат в течение длительного времени. паровые ингаляции Этот метод особенно подходит для лечения синуситов и респираторных инфекций. Добавьте 3-4 капли эфирного масла, например, мяты или тимьяна, в посуду с горячей водой, накройте голову и посуду полотенцем, закройте глаза и вдыхайте пары в течение 5-10 мин. Такой способ применения может служить и в качестве паровой ванны для лица: масло лимона или чайного дерева поможет открыть поры и очистить кожу. аппликации неразбавленных масел Как правило, ароматические масла наносят на кожу в разбавленном виде. Но существует несколько исключений из правила: лаванду, например, можно наносить в чистом виде на ожоги, порезы, укусы насекомых, чайное дерево - на пятна и гнойнички, лимон - на бородавки. Такие масла как розовое, сандаловое или жасминовое, служат прекрасными духами при нанесении на кожу в незначительном количестве. Определенные масла используются для ароматизации постельного белья и одежды: в Индии пачули веками применяется для ароматизации одежды. спринцевание Этот способ полезен для борьбы с инфекциями мочеполовой системы, как например молочница, цистит или зуд. В случае молочницы добавьте 5-10 капель чайного дерева в 1 литр теплой воды и хорошо взболтайте. Эта смесь может быть использована в сидячей ванне, биде или спринцовке. Определенные масла, как например лаванды или кипариса, ускорят заживление тканей после родов. Влияние на организм при различных заболеваниях заболевания кожи Аллергия (массаж, компресс, туалетная вода, ванна, ингаляции): лаванда, мелисса, ромашка (германская и романская). Бородавки (местные аппликации, масла по уходу за кожей): чайное дерево. Варикозное расширение вен (компресс, масла по уходу за кожей): кипарис, лайм, лимон, нероли. Герпес (масла по уходу за кожей, туалетная вода): бергамот, лимон, чайное дерево, эвкалипт. Дерматит (ванна, масла по уходу за кожей, компресс, массаж, туалетная вода): герань, иссоп, кедр, лаванда, литсея, можжевельник, мята перечная, морковь, пальмароза, пачули, розмарин, ромашка (германская и романская), тимьян, шалфей мускатный. Жирная кожа лица/волосистой части головы (ванна, средства по уходу за волосами, масла по уходу за кожей, массаж, туалетная вода): бергамот, ветиверия, герань, жасмин, иланг-иланг, камфора, каяпут, кипарис, лаванда, литсея, лемонграсс, лимон, мандарин, мирт, можжевельник, морковь, наули, пальмароза, пачули, перец, петитгрейн, розмарин, розовое дерево, сандал, тимьян, фенхель, чайное дерево, шалфей мускатный.

Рентабельность текущих активов по чистой прибыли, % 66,08 98,40 106,16 12. Коэффициент текущей ликвидности 5,36 14,78 8,92 13. Коэффициент обеспеченности собственными средствами 0,95 0,89 0,77 Анализируя основные технико-экономические показатели можно сделать вывод, что в 2008 году по сравнению с 2007 годом значительно увеличился объём реализации продукции (с 7634 до 9419 т.р.), т.е. темп прироста составил 23,4 %. В 2008 году была получена чистая прибыль в сумме 2206 тыс. руб. Положительную тенденцию имеет прибыль от продаж. В рассматриваемом периоде прибыль от продаж возросла на 9,43 % (с 2620 тыс.руб. до 2867 тыс.руб.), за счет увеличения объема продаж. Численность персонала в ООО «Альтафарм» за период 2007-2008 гг. не изменилась. Фондоотдача в отчетном периоде повышается на 0,15 руб., что свидетельствует об эффективности использования основных средств, измеряемой величиной продаж, приходящейся на единицу стоимости средств. Наблюдается снижение рентабельности продаж на 11,3%, что является отрицательным моментом в деятельности ООО «Альтафарм». 2.2 Основные тенденции российского фармацевтического рынкаОсновную долю российского фармацевтического рынка занимают продажи через аптеки готовых лекарственных средств (ГЛС). Рост коммерческого сегмента ГЛС происходит за счет смещения потребительского спроса в сторону дорогостоящих препаратов. На рынок оказывает влияние и госпрограмма ДЛО (дополнительного лекарственного обеспечения населения по некоммерческим расценкам). Фармрынок России контролирует 10 корпораций, на которые приходится 30% рынка. По данным Фармэксперт, крупнейшие 50 корпораций занимают более 70% рынка. На начало 2007 г. на аптечном рынке России присутствовало более 800 фирм-производителей лекарственных препаратов. При этом, интенсивно растут поставки импортного товара отечественным дистрибьюторам через собственные склады иностранных производителей, расположенные на территории России. Отсюда и ускоренный рост импорта ГЛС в Россию, и низкий процент производства отечественных препаратов. Крупнейшими дистрибьюторами по объему импорта, по оценке DSM Group, являются ЦВ Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: Справочник. -М.:АстраФармСервис, 2006. Регистр лекарственных средств России РЛС. Синонимы лекарств, под ред. Г.Л.Вышковского, РЛС-2005, 2006. Определитель лекарств. РЛС, Вышковский Г.Л., гл. ред., РЛС-2005, 2004. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 2005 Славич-приступа А.С. Оптимизация маркетинга дистанционных аптечных продаж. / Славич-приступа А.С./ Российские аптеки.- 2007, №7. Стикс В. В царстве запахов. – М.,2007 Чубарев В.Н. Фармацевтическая информация: Учебное пособие.- М., 2000 Управление и экономика фармации: Учебник для ВУЗов в 4 т. Т1: Фармацевтическая деятельность.,2005

Легко проникая через кожу и слизистые оболочки, благодаря своей мизерной молекулярной массе, активные вещества ароматов оказывают комплексное воздействие на кожу, клетку, органы, системы и организм в целом. Фармакологическое действие: бактерицидное, бактериостатическое, антисептическое и противовирусное; противовоспалительное; терморегулирующее, жаропонижающее; противотравматическое и болеутоляющее; антиоксидантное и регенерирующее; антикоагуляционное, противоожоговое; биомассажное; обезболивающее и противоотечное; иммуностимулирующее; психотерапевтическое; биоэнергетическое. Антисептическая способность эфирных масел связана с наличием фитонцидов - противомикробных веществ, обладающих антибактериальными, противогрибковыми и противовирусными свойствами. Смесь эфирных масел сосны, чабреца, мяты, лаванды, розмарина при распылении в помещении убивает все стафилококки и плесень. При испарении эфирных масел с помощью аромакурительницы почти полностью уничтожается в помещении патогенная миклофлора и обеспечивается лечебно-профилактический эффект. Для этой цели наиболее эффективны эфирные масла лимона, лаванды, сосны, пихты, эвкалипта. Особую ценность представляет применение ароматерапии в период вспышек вирусного гриппа, ОРВИ. Агрессивность по отношению к микробам сочетается с практически полной безвредностью эфирных масел для организма человека, что существенно отличает их от действия антибиотиков и обуславливает преимущества ароматерапии: малая токсичность и возможность длительного применения без существенных нежелательных побочных явлений. Важно отметить, что антисептическая способность эфирных масел не уменьшается со временем, так как у микроорганизмов к ним не развивается устойчивость. Более того, эфирные масла препятствуют как немедленному возрождению микробов, так и вновь возникающему их становлению спустя длительное время. 1.3 Основные направления использования эфирных масел в медицине Способы применения массаж Массаж является расслабляющей и питательной процедурой, поскольку связан не только с контактом, основанном на прикосновении, но и с эффективным проникновением масел через кожу. Проникая через кожные покровы, эфирные масла быстро включаются в циркуляцию крови, а затем выводятся через легкие и почки, оказывая на эти органы дезинфицирующее, противоспазматическое и стимулирующее воздействие. Эфирные масла подбираются индивидуально для каждого пациента в зависимости от его состояния и темперамента, и затем смешиваются с базовым маслом, например, с маслом сладкого миндаля или жожоба. Рекомендуемая дозировка 3-5 капель эфирного масла на 10 мл базового масла. Для улучшения общего состояния полезно практиковать самомассаж определенных частей тела, уделяя особенное внимание кистям и стопам. Также полезно массировать те места, которые вызывают чувство дискомфорта. Например, мяту перечную (в разведенном виде) можно втирать в область желудка по часовой стрелке для облегчения процесса пищеварения. масла и лосьоны для кожи Ароматические масла для ухода за кожей готовятся во многом так же, как и для массажа. Обычно для того, чтобы масло впиталось, бывает достаточно мягких круговых движений пальцев. Важно не растягивать кожу, особенно в нежных местах вокруг глаз и на шее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Департамент маркетинга: передает сведения об изменениях ценовой политики предприятия; сведения о проведении различных промомероприятий, мотивационных, бонусных и других маркетинговых программах; информацию по ассортименту предлагаемой продукции и маркетинговых услуг; сведения о предстоящем вводе и выводе продукции, а также расширении ассортиментной линейки товаров и услуг, предоставляемых фирмой; обобщенную информацию о спросе на продукцию, в том числе по отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его; сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информацию о состоянии товарного рынка; сведения о крупных покупателях продукции (предполагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке и пр.); сведения о планируемых выставках, ярмарках; информацию о наличии товарных остатков и товародвижении продукции, присутствующей в товарных матрицах сетей и ключевых клиентов; получает сведения о поступивших рекламациях на продукцию и маркетинговые услуги; сведения о заключенных договорах поставки; планы реализации продукции на месяц, квартал, год; отчеты о выполнении планов реализации продукции; заявки на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию; отзывы покупателей на поставляемую продукцию; сведения о деятельности конкурентов на рынке продукции и маркетинговых услуг. 6.8.3

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования. Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Первая глава данной работы отражает теоретические особенности маркетинга в сфере туризма, а также сущность, функции, классификацию туристских услуг и факторы, оказывающие влияние на их развитие. Определена ключевая роль маркетинга в деятельности туристского предприятия. Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Лунный свет». В процессе проделанной работы, выяснилось, что исследуемое предприятие является прибыльным, динамично развивается, имеет высокую и стабильную конкурентную позицию на рынке туристских услуг г. Барнаула. Проведенный маркетинговый анализ ООО «Лунный свет» позволил выявить ряд следующих проблем, требующих безотлагательного решения: - угроза, исходящая от новейших компьютерных торговых технологий (онлайн-систем), которая может исключить услуги посредников и привести к тому, что турбюро, выполняющие свою традиционную функцию продажи чужих услуг и продуктов, станет ненужным; - отсутствие ориентации на целевой сегмент; - фирмой не проводятся маркетинговые исследования по изучению потребителей.

Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Использование маркетингового анализа для повышения эффективности работы НСО // Институт стоматологии, 1999.P P4. 57.PНиколаев Н. А., Недосеко В. Б. Объективная цена стоматологической услуги утопия или реальность? // Экономика и менеджмент в стоматологии, 2003.P P3. 58.PНоваторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2000.P P3. 59.PНоваторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2002.P P4. 60.PОбзор рынка стоматологических услуг Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2000.P P1. 61.PОбзор рынка стоматологических услуг Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2001.P P3. 62.PОбзор сетевых клиник г. Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2002.P P1. 63.PОлесов А. Е. Ценообразование и коммерческая политика стоматологической клиники. Часть 2. Эластичность спроса по цене. Конкуренция. Скидки. // Экономика и менеджмент в стоматологии, 2003.P P3 (11). 64.PОСТ 91500.01.00052001 «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении». 65.PПавлов В

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

 Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Требования к закладной: ? название документа должно содержать слово «закладная»; ? закладная должна содержать сведения о залогодателе (залогодержателе) (Ф.И.О., место жительства – если залогодатель (залогодержатель) физическое лицо – и название и местонахождение – если юридическое); ? в закладной должны быть сведения о должнике, если он не является залогодателем (Ф.И.О., место жительства – если должник физическое лицо – и название и местонахождение – если юридическое); ? в закладной должны быть указаны название, местоположение и описание закладного имущества; ? обязательно должен присутствовать пункт, в котором определена стоимость имущества; ? в документе должно быть указано название кредитного договора, исполнение которого будет обеспечиваться ипотекой (обязательно указание даты и места заключения договора); По мнению директор Департамента маркетингового анализа Управляющей Компании «МАСШТАБ», «кредитование покупки загородной недвижимости остается узким сегментом ипотечного рынка. Пока в кредит покупается около 3% загородной недвижимости, то есть у таких программ есть своя сформировавшаяся аудитория, но говорить о популярности загородной ипотеки пока рано». ? в договоре должен быть пункт о конкретной сумме обязательства, которое обеспечено ипотекой, а также размер процентов; ? документ должен содержать сведения о сроке погашения суммы долга; ? закладная должна быть нотариально заверена, также должны присутствовать сведения о времени и месте заверения; ? в закладной должна быть указана дата ее выдачи, а также присутствовать подписи залогодателя и залогодержателя

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом» 2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины» 2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом» 2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом» 2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом» Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

В среднем компания в день реализует 10 м2 жалюзи. В месяц в среднем 300м2 жалюзи, при этом на реализуемые жалюзи дается гарантия на один год. Фирма работает без выходных. Она сотрудничает в основном с мелкими фирмами и предприятиями, с частными лицами работает редко. За услуги по установке жалюзи берется до120 рублей, если стоимость заказа до тысячи рублей и 12% ,если стоимость заказа свыше одной тысячи рублей, также по желанию клиента здесь можно приобрести накладные карнизы для жалюзи. Жалюзи в основном изготавливаются по предварительному заказу клиента в течение от 3 часов до 1-2 дней. Срок изготовления зависит от объема заказа. Цветовая гамма жалюзи у фирмы «Хабаровск- трейд»- более 100 цветов : от белых до цветных. В основном заказывают жалюзи светлых расцветок. Наибольшим спросом пользуются белые, бежевые, персиковые цвета. Выбор цвета зависит от интерьера жилого или общественного помещения, а также от предпочтения клиентом того или иного цвета. Свою деятельность фирма рекламируют в СМИ. Заинтересовавшихся клиентов фирма консультирует как по телефону, так и лично. 2.2. Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО «Хабаровск - трейд»Изучение потребителей При анализе рынка жалюзи разделим всех клиентов на группы, и определим признаки, характерные для каждой группы.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА» Кафедра коммерции и маркетинга в АПК Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т на тему: «Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края» Пермь 2008 Содержание Введение 1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Современное состояние молочной промышленности России 2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансового состояния предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия 3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке 4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко» Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Введение В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции.

скачать реферат Финансовое оздоровление организации

ООО магазин «Мария Ра» следит за ассортиментом новых видов продукции и вводит их в ассортимент своего предприятия. 2.2 Анализ экономических показателей организации Главной целью функционирования предприятия является приносить необходимую прибыль. Доходность фирмы можно охарактеризовать абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель, в данном случае, – сумма прибыли (доходов). Однако преимущественно для оценки деятельности предприятия используют относительные показатели (коэффициенты рентабельности). Это связано с тем, что относительные показатели практически не подвержены влиянию инфляции, поскольку представляют собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала (собственного, инвестированного, заемного и т.д.). SWO -анализ ООО магазин «Мария Ра» Применение SWO – анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа – это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии предприятия.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Таким образом, SWO -анализ предоставляет необходимую информацию для определения возможных стратегий развития ООО «Эксимер-КС» и их комбинаций. С помощью SWO -анализа возможно, также, установить и устранить проблемы, с которыми компания может столкнуться в будущем. Благодаря всему этому, появляется возможность разработать ряд рекомендаций и предложений к руководству и маркетинговой службе ООО «Эксимер-КС». 1.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эксимер-КС» В развитии общества компьютерная техника имеет огромное значение в связи с такими ее ценными и полезными для человечества качествами, как, возможность более эффективно обучаться, работать, производить сложные расчеты, прогнозировать, организовывать досуг. Компьютерные компании в России выпускают и продают сотни тысяч моделей компьютеров и сотни десятки миллионов моделей компьютерного оборудования и комплектующих. Для компьютерного рынка последние два годы характеризовались определенной экономической нестабильностью. Это привело к тому, что в период кризиса в августе 1998 году, множество крупных и мелких торговых компьютерных компаний были вынкждены закрыться, т.к. не было уделено достаточного внимания маркетингу в этих компаниях.

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

ВведениеСфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других – только небольшой первоначальный капитал. Целью данной работы является рассмотрение проблем увеличения объема и улучшения структуры услуг. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение услуги как товара; рассмотрение классификации и характеристики услуг; проведение технико-экономического анализа ООО «Сибирь-Алтай»: анализ внешней, внутренней среды предприятия, анализ динамики и структуры предоставляемых услуг, анализ факторов, влияющих на объем предоставленных услуг рассматриваемым предприятием; рассмотрение перспектив и рекомендаций по развитию структуры услуг ООО «Сибирь-Алтай». 1. Услуга как товар 1.1 Необходимость, значение и содержание услуги как товараСуществуют различные определения понятия услуга.

Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1 Бизнес-план как инструмент финансово-экономической деятельности предприятия 1.2 Структура и основные этапы разработки бизнес-плана Глава 2. Маркетинговый анализ рынка СВТ 2.1 Описание отрасли по переработке средств вычислительной техники 2.2 Характеристика цели предприятия 2.3 Анализ поведения конкурентов Глава 3.Бизнес-план развития для ООО «Автоматизированные цифровые системы» 3.1 Производственный план 3.2 Маркетинговый план 3.3 Финансовый план Библиографический список Приложения Введение В настоящее время предприятиям достаточно трудно выживать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке. Быстрое развитие промышленности и сферы услуг приводит к такому же быстрому устареванию требований потребителей к товарам и услугам. Чтобы быстро реагировать на изменения на рынке предприятиям необходим соответствующий инструмент. Таким инструментом в условиях рыночной экономики можно назвать бизнес-планирование. Данная работа направлена на исследование понятия бизнес-планирования и применения его на практике.

скачать реферат Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"

В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ, повышения прибыли – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности и оптимизации финансовых результатов торгового предприятия. Цель дипломной работы – выявить влияние маркетинговой стратегии ООО «Компания Альпиндустрия» на финансовые результаты деятельности компании. Для достижения цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты данной темы; проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия; дать оценку маркетинговых решений предприятия и их влияния на финансовые результаты деятельности компании. Объект исследования – ООО «Компания Альпиндустрия». Предмет исследования – влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы 1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы 1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВВГСК» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «ВВГСК» 2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции 2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ВВГСК» 3.1. Характеристика конкурентов 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 3.3. Исследование конкурентоспособности продукции 3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВведениеВ соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.