телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый план предприятия "Комбинат детского питания"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Введение Краевое Государственное Унитарное предприятие «Комбинат детского питания» функционирует на рынке уже почти 6 лет. За все время существования прибыль предприятия была нестабильной, наблюдались отрицательные тенденции в ее величине. В настоящее время ее объем начал возрастать, но все равно деятельность предприятия является убыточной. Для осуществления программы, по выходу предприятия из кризиса, требуется составление четкого маркетингового плана. Данный маркетинговый план включает в себя следующие основные разделы: Проведение SWO -анализа (направленного на изучение внутренней и внешней среды организации, с целью определения ситуаций, представляющих угрозу для бизнеса, и благоприятных рыночных возможностей) Постановка целей (определение того, к чему организация должна стремиться, чего должна достигнуть для эффективного функционирования на рынке) Разработка стратегий маркетинга (определение целевых сегментов рынка и определение действий, направленных на создание благоприятного положения товаров предприятия в сознании целевой аудитории) Разработка комплекса маркетинга (определение элементов комплекса и возможной реакции потребителей на них) Прогноз продаж Оценка прибыли Программа действий (которая будет составляться и корректироваться поквартально) 1. SWO - анализ Поскольку организация существует и оперирует во внешней среде, то необходимо постоянно отслеживать факторы этой среды для обнаружения новых тенденций и происходящих в них изменений, что поможет выявить потенциальные рыночные возможности и угрозы. Демографические факторы В настоящее время наблюдается сокращение численности населения, которое связанно как с процессами миграции, так и с естественной убылью населения. На 1января 2005 года численность населения составила 579047 человек, а на 1 января 2006 – 578060 человек. В 2005 году уменьшилось как число прибывших, так и число выбывших. Наиболее высокой миграционной подвижностью обладает население в рабочих возрастах (73% в общем объеме миграции). Однако существенного влияния на общую возрастную структуру населения города возраст мигрантов не оказывает, поскольку покидающие его жители в целом незначительно старше прибывших на постоянное место жительства. В связи с тем, что в 2005 году по сравнению с предыдущим годом, отмечалось сокращение рождаемости, а смертность продолжала расти, произошло значительное увеличение уровня естественной убыли населения – на 14,9%. Смертность в 2005 году превысила рождаемость в 1,5 раза. Но наблюдаются положительные тенденции в сокращении младенческой смертности, ее уровень уменьшился на 16,5% по сравнению с предыдущим годом. В 2005г. по сравнению с 2004 г. сократилось число умерших от инфекционных и паразитарных болезней, несчастных случаев, отравлений и травм. По всем остальным классам причин смерти (новообразования, болезни системы кровообращения, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения) фиксировался рост ее уровня. В 2005 году возросло число браков на 0,5% по сравнению с предыдущим годом, а число разводов сократилось на 9,6%. Уровень доходов населения значительно возрос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первые лица

Сумма сделки – $51,04 млн. 7 ноября ВБД объявил о завершении вторичного публичного размещения 10 % акций на $165 млн. 16 ноября компания объявила о приобретении московского «Очаковского молочного завода» за $63,698 млн. 8 декабре «Вимм-Билль-Данн» подписал контракт с российским дизайнером Игорем Чапуриным на оформление в едином корпоративном стиле всех своих 33 заводов. 19 декабря совет директоров одобрил реорганизацию «Вимм-Билль-Данна» путем присоединения к нему 14 молочных заводов и конвертации их акций в акции ВБД. 22 декабря ВБД приобрел молокоперерабатывающее предприятие ОАО «МОЛКА» в Иркутской области. Сумма сделки оценивается в $15–25 млн. 23 января 2007 года принято решение о создании на базе молочных комбинатов 11 филиалов в различных регионах России. 23 марта 2007 года руководителем подразделения «Детское питание» назначен Гари Собел, ранее работавший в компаниях Procter & Gamble и Dirol Cadbury. 25 апреля председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили заявил о планах компании потратить более $1 млрд на поглощения в новых сегментах российского продовольственного рынка. 30 апреля компания объявила об открытии комбината детского питания в Курской области. 4 июня компания объявила об увеличении с 66,33 до 96,45 % доли в уставном капитале ОАО «Обнинский молочный завод» (Калужская область)

скачать реферат Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

Предполагается, что «мощность» каждой фермы составит 2 тыс. буренок, производство молока – 50 т в сутки. По данным генерального директора группы Игоря Кушиля, благодаря новым фермам компания обеспечит производство собственным сырьем на 5–10%. Кроме того, в августе текущего года представители российской компании «Нутритек» (с 1990 г.; производит детское питание на 12 предприятиях в России и на одном в Эстонии; выручка в 2008 г. – $375 млн.), которой с 2006 г. принадлежат 56% акций ОАО «Хорольский молочно-консервный комбинат детского питания» (Полтавская обл.), заявляли о планах в конце 2009 г. – начале 2010 г. начать строительство в Украине двух молочно-товарных комплексов на 5 тыс. голов КРС каждый. Не все производители молочных продуктов считают, что организация молочного производства поможет, а не помешает перерабатывающему производству компании. «Производство сырья (не только молока) и переработка – это два разных бизнеса, и удачно их совмещать редко получается», – уверяет Максим Кучко, директор по маркетингу ОАО «Галактон» («ЮниМилк-Украина»; г.

Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

С участием компаний из стран Евросоюза, в частности французских фирм, модернизировано несколько сахарных заводов, построен комбинат детского питания в Азове, введен в строй завод по производству 50Pтыс. тPсолода в год, что обеспечивает 40P% потребностей пивоваренных предприятий на территории Российской Федерации. Сотрудничество предпринимателей России и стран Евросоюза имеет место и непосредственно в сфере сельского хозяйства. Формирование российского агропромышленного комплекса связано с развитием новых организационных форм хозяйствования: это акционерные общества, агрофирмы, агрокомбинаты, фермерские хозяйства. Важную роль в налаживании связей с зарубежными предприятиями играют аграрные холдинги. Холдинги не только становятся частью АПК, но и берут под свой контроль обработку пахотных земель и деятельность самых различных производств. Так, основные направления деятельности образованной в 2000Pг. агропромышленной корпорации «Стойленская нива» (32 хозяйства)P выращивание фуражного и продовольственного зерна и животноводство. В 2002Pг. объем продаж корпорации составил 500Pмлн долл

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

К этой переменной относятся решения компании относительно личной продаже, массовой продаже, рекламе, паблисити, поощрения (стимулирования) продаж.Цена – сумма, соответствующая ценности всего маркетингового набора в восприятии потребителя. К этой переменной относятся все решения компании относительно общего уровня цены маркетингового набора относительно конкурентов и на протяжении жизненного цикла продукта, гибкости ценовой политики, географических различий цен, скидок и возвратов.28 Раскройте содержание основных разделов маркетингового плана предприятия.Планы производства, планы выпуска товара, планы выпуска марочного изделия и планы рыночной деятельности -- все это можно обозначить одним термином "план маркетинга". Основными раздел ми маркетингового плана являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля за выполнением намеченного. 1. В самом начале план должна идти СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- основные цели и рекомендации, которые помогут руководству быстро понять основную направленность плана. 2. В первом основном разделе размещается ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ, в ней описывается рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды; обзор основных товаров, перечисляются конкуренты и указывается канал распределения. 3. Раздел ОПАСНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ перечисляет максимально возможное число опасностей и возможностей, чтобы предвидеть последствия. 4. ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ -- раздел, формулирующий цели, которые фирма стремится достичь за период действия плана. 5. В разделе СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА излагается маркетинговый подход к решению поставленных задач.

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Основные предприятия лёгкой и химической промышленности — комбинаты: хлопчатобумажные (см. Калининский хлопчатобумажный комбинат ), искусственного волокна, камвольный, искусственной кожи; машиностроение представлено заводами: вагоностроительным (цельнометаллические пассажирские вагоны), экскаваторным, машиностроительным (мотовозы), электроаппаратурным и др. Крупные полиграфические комбинаты (см. Калининский полиграфический комбинат и Калининский полиграфический комбинат детской литературы ), предприятия стройматериалов и пищевой промышленности.   Интенсивная застройка города началась после пожара 1763 по плану (1763—67, П. Р. Никитин, М. Ф. Казаков, А. В. Квасов и др.), в основе которого — трехлучевая композиция с 4 площадями на центральной магистрали (см. илл. ). На главной 8-угольной в плане площади (большая Фонтанная, ныне пл. Ленина) — ансамбль классицистических зданий, предназначавшихся для магистрата (1770—80), Дворянского дома (1766—70), школы (1786). Среди памятников архитектуры классицизма также: Путевой дворец Екатерины II (1763—67, архитектор М. Ф

скачать реферат Общая характеристика ОАО "МПОВТ", его организационно-управленческая структура

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра охраны труда РЕФЕРАТ на тему: «Общая характеристика ОАО «МПОВТ», его организационно-управленческая структура, характеристика выпускаемой продукции и ее рынков сбыта» Минск, 2009 Открытое акционерное общество «МПОВТ» было образовано в 1956 году на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 24 августа 1956 года за №1197 и первоначально имело наименование «Минский завод математических машин», с 1971 года было переименовано в «Минский ордена Ленина завод электронных вычислительных машин им. Г.К. Орджоникидзе». В 1974 году завод преобразован в «Минское производственное объединение вычислительной техники» (МПОВТ). В 1996 году объединению установлено наименование «Государственное предприятие «МПОВТ» (ГП «МПОВТ»), а с 15 декабря 2000 года – «Производственное республиканское унитарное предприятие «МПОВТ» (сокращенное наименование УП «МПОВТ»). В течение 2003–2004 года проводились работы по преобразованию предприятия в открытое акционерное общество. Приказом Министерства экономики Республики Беларусь от 26 декабря 2003 года №155 «О создании открытого акционерного общества в процессе разгосударствления и приватизации государственной собственности Производственного республиканского унитарного предприятия «МПОВТ» и Республиканского дочернего унитарного предприятия «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» единым имущественным комплексом» создано Открытое акционерное общество «МПОВТ», которое является правопреемником прав и обязанностей УП «МПОВТ» и УП «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ».

скачать реферат Подольский экономический район

С развитием животноводства связано производство шерстяных тканей, кожевенно-обувных изделий и других. В животноводстве (картосхема №2) преобладает молочно-мясное скотоводство, а также свиноводство, птицеводство, овцеводство, рыбоводство и пчеловодство. Скотоводство – первая по значению отрасль животноводства. Разведение крупного рогатого скота представляет большой экономический интерес прежде всего потому, что из него получают самые ценные высококалорийные продукты питания. Важной отраслью выступает свиноводство, отличающееся повышенной трудоёмкостью, но непродолжительностью откорма животных до установленных кондиций, их плодовитостью и энергией роста. В свиноводстве преимущественно используются полевые корма, отходы пищевых предприятий, комбинатов общественного питания. Также важной структурной отраслью животноводства стало птицеводство – источник ценных продуктов питания, характеризующихся быстрой окупаемостью затрат на производство мяса и яиц. Животноводство имеет хорошую кормовую базу, которую обеспечивают отходы пищевой промышленности (сахарной, спиртовой) и кормовые культуры. Самые распространённые породы крупного рогатого скота – чёрно-рябая, красная, польская; свиней – крупная белая; овец – прекос.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Составление маркетингового плана предприятия во многом затруднено из-за отсутствия точных данных, необходимых для прогнозирования поведения контрагентов в будущем. Это вызвано как внешними, так и внутренними причинами. К внешним причинам следует отнести непредсказуемость экономической и политической обстановки в стране, которая может привести не только к ухудшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия-контрагента, но даже к банкротству. К внутренним факторам относятся неэффективная политика в области использования оборотного капитала, низкий уровень техники, технологий и т.д. Поэтому каждое предприятия должно не только вести реестр своих контрагентов, но и периодически оценивать их финансовое состояние, конечно, если это представляется возможным. 4. Интернационализация предприятий. Покупатели и поставщики товаров и услуг становятся более глобальными в своем подходе к бизнесу. Появление единого европейского рынка, в частности повлекшее за собой общие стандарты в требованиях к безопасности продукции, ее качеству и т.д., послужило ускорению и усилению тенденции глобализации.

скачать реферат Особенности на предприятиях общественного питания

доклад "Особенности учета и аудита на предприятиях общественного питания (на примере МУП "Комбинат школьного питания")" Общественное питание – совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции. Комбинат общественного питания – предприятие, представляющее собой производственно-хозяйственный комплекс с единым технологическим процессом приготовления и реализации продукции для организованных контингентов потребителей (в т.ч. учащихся средних общеобразовательных школ) /22, с.8/. Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного питания" создано в соответствии с распоряжением Главы администрации города Курска от 04 февраля 1994 г. № 206-р и является правопреемником производственно-торговой фирмы "Курскобщепитсервис". Предметом деятельности данного предприятия является производство и реализация продукции общественного питания учащимся общеобразовательных школ и другим потребителям, розничная торговля продовольственными товарами через систему магазинов, буфетов, оптовая торговля.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Планирование маркетинга

Цель маркетинговой ревизии — сформировать вопросы, которые нужно обсудить для будущего планирования фирмы; выявить области, в которых организация должна исправить недостатки. Это включает изучение маркетинговых целей фирмы, стратегии, ее реализации и организации. Процесс маркетинговой ревизии состоит из следующих этапов: определить, кто осуществляет ревизию (специалисты компании, руководители отделов, внешние специалисты); определить, когда и как часто проводить ревизию (в конце календарного или отчетного года или во время инвентаризации, ежегодно, в один и тот же период); определить области ревизии (горизонтальные или вертикальные); разработать бланки ревизий (области для изучения); провести ревизию (длительность, информация сотрудников, закрыта или открыта организация, подготовка окончательного ответа); представит результаты руководителю. Заключительный этап маркетинга — организация распределения маркетинговых ресурсов, а затем исполнение и контроль маркетингового плана. Предприятие должно создать маркетинговую организацию, способную исполнить маркетинговый план.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Находится по адресу: 220029, г. Минск, ул. Красная, 7 корпус 25. - Частное производственное унитарное предприятие «Завод «Белит» – предметом деятельности унитарного предприятия является изготовление моточных изделий (трансформаторы, дроссели, отклоняющие системы) для аудио- и видеотехники. Находится по адресу: 211840, Витебская область г. Поставы, ул. Вокзальная, 5. - Частное производственное унитарное предприятие «Кабельное и спутниковое телевидение Горизонт» – предметом деятельности унитарного предприятия является производство систем коллективного приема кабельного и спутникового телевидения, радиоприемников и блоков для телевизоров. Находится по адресу: 220029, г. Минск ул. Красная, 7 корпус 12, к. 324. - Частное унитарное предприятие «Комбинат общественного питания Горизонт» – предметом деятельности унитарного предприятия является организация и обеспечение общественным питанием сотрудников ОАО «Горизонт» и учрежденных обществом частных унитарных предприятий. Находится по адресу: 220029, г. Минск ул. Красная, 7 корпус 24. - Частное унитарное предприятие «Торговый дом Горизонт» – унитарное предприятие выполняет функции фирменной торговли продукцией общества.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

скачать реферат Бизнес-план АО "Гурман"

Для улучшения закрепления на рынке, ближайшими планами АО «Гурман» предусмотрено: обновление состава рецептов; выделение средств на исследования по подбору других составов (возможная замена сахара его заменителем, с целью привлечения новой категории покупателей – людей, страдающих диабетом); полная модернизация линии с возможным использованием ее для приготовления других видов приправ на базе томата (пюре, супов, чилийского соуса и т.д.). 6. План маркетинга Основным рынком сбыта выпускаемого продукта является внутренний рынок Татарстана (100 % впервые три года работы АО «Гурман») с последующим выходом на рынок стран ближнего зарубежья (15 % объема продаж). В первые три года рыночного проникновения потребителю будут предложены четыре рецептурных разновидности кетчупов, начиная с четвертого года производства на рынок поступят новые продукты переработки томатов: томатный сок и паста; томаты консервированные в собственном соку; томат-пюре и томат-суп для детского питания, мини-порции. Основным каналом распределения выпускаемой продукции будет двухуровневый канал: Предприятие-изготовитель – Оптовая торговля – Розничная торговля – Потребитель, по которому будет обеспечиваться сбыт 70 % производимого продукта.

скачать реферат Методика составления бизнес-плана для нового предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования. 1.1. Бизнес-планирование в системе управления предприятием. 1.2. Типы бизнес-планов. 1.3. Методика составления бизнес-плана для нового предприятия. 2. Перспективный анализ создания Спорт-бара. 2.1. Развитие сектора общественного питания и развлечений. 2.2. Оценка возможности финансирования проекта. 2.3. Подготовка к созданию предприятия. 3. Бизнес-план «Спорт-бар». 3.1. Резюме. 3.2. Описание предприятия. 3.3. Описание продукции. 3.4. Анализ рынка. 3.5. Маркетинговый план. 3.6. План работы. 3.7. Финансовый план. 3.8. Оценка эффективности проекта. Заключение Список литературы Введение Финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизведения и является основной формой реализации главных целей предприятия. Перспективное планирование является важной частью финансовой стратегии и включает в себя разработку и прогнозирование его финансовой деятельности. В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость выявления тенденций развития финансового состояния и перспективных финансовых возможностей.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Анализ объема выпуска продукции и выручки предприятия ОАО "Рогачевский МКК"

Высокий рост объемов производства позволил увеличить экспорт продукции. Основным внешнеторговым партнером предприятия является Российская Федерация, где реализация молочной продукции комбината осуществляется через представительства. Налажены торговые отношения с такими республиками как Грузия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Туркменистан, Польша. Объемы импорта в 2008 году сократились и составили 5,6 млн. долл. США. Предприятие импортирует жесть, упаковку для детского питания, оборудование. Основным направлением эффективной работы является комплексное решение задач по модернизации и обновлению производства. Комбинат направляет значительные суммы денежных средств на инвестиционную деятельность. Так, например, за 2008 год использовано инвестиций в основной капитал 7,8 млрд. рублей (в 2,8 раза к соответствующему периоду прошлого года), из них на строительство – 0,9 млрд. рублей, на реконструкцию производства, приобретение машин и оборудования – 6,9 млрд. рублей. Финансовое положение предприятия в 2006 году было очень тяжелым, комбинат сработал с убытками.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности. Глава 0. Анализ деятельности ОАО «КМА» 0.0. Краткая характеристика предприятия Высшим органом ОАО «Комбинат мясной А-кий» является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего органа Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Маркетинговый подход предполагает изменение стратегии и тактики предприятия на рынке. Раньше руководители предприятия были озабочены в первую очередь производством определенного объема продукции и только потом проблемами ее реализации. В концепции маркетинга производство и сбыт рассматриваются как единое целое. Главной целью предприятия наряду с прибылью становится удовлетворение потребительского спроса. Следовательно, важной составной частью маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий является организация сбыта произведенной продукции. Деятельность службы маркетинга должна быть направлена на удовлетворение требований потребителей, повышение конкурентоспособности, завоевание сегмента рынка для производимой на предприятии продукции, обеспечение постоянного роста продаж и максимизации прибыли. Основные функции службы маркетинга в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: - изучение рынков сбыта с целью выявления сложившегося и потенциального спроса, выбора групп покупателей, на запросы которых предприятие намерено ориентировать производство и сбыт (например, производство экологически чистой продукции для выработки детского питания и др.); - целенаправленная ориентация сельскохозяйственного производства на получение продукции необходимого ассортимента и качества в нужные сроки; - проведение оптимальной ценовой политики, определение уровня продажной цены и возможных ее изменений с учетом условий реализации; - разработка системы мероприятий по формированию и стимулированию спроса на продукцию; - организация сбыта продукции.

скачать реферат Соблазны на пути воина

В новом году компания впервые планирует предложить новую линейку обуви класса «люкс». По словам Андрея Бережного, генерального директора компании Ralf Ri ger, эту обувь будут шить в Италии из дорогих материалов. «В данный момент идет проектирование коллекции и апробация 'люксовых' материалов», — говорит г-н Бережной. О планах создания более сложных продуктов заявил и ближайший конкурент «Мултона» — компания «Лебедянский». Александр Костиков, директор по связям с общественностью «Лебедянского», рассказал «Эксперту», что они ожидают обострения конкуренции в следующем году в связи с выходом на соковый рынок компании Coca-Cola. «Но несмотря на это, мы планируем оставаться крупнейшим национальным производителем. В прошлом году мы стали осваивать много новых рыночных ниш: запустили производство соков прямого отжима, расширили линейку по продуктам детского питания и многое другое. В наступившем году мы планируем раскрыть потенциал этих новых ниш», — говорит г-н Костиков. Один из менеджеров крупнейшего в Питере мукомольного комбината, занимающего 80% питерского рынка, отдыхая на пляже во время новогоднего отпуска, рассказала мне, что просто продавать фасованную муку уже не перспективно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.