телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -20% Электроника, оргтехника -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
181 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
СодержаниеВведение 1. SWO – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение Одной из приоритетных составляющих экономики края является лесопромышленная деятельность. На лесопромышленных предприятиях работают около 18 тысяч человек. В объеме полученной валютной выручки доля продукции лесопромышленного комплекса составляет около 20 процентов. В лесопромышленном комплексе края действуют более 400 предприятий. Основной объем лесозаготовок производится 147 предприятиями, которым переданы в долгосрочную аренду с разрешенным годичным отпуском древесины около 11,0 миллионов кубических метров. Хабаровский край занимает третье место среди регионов России по производству деловой древесины и первое в Дальневосточном Федеральном округе. Объектом разработки плана маркетинга является организация СП ООО «Аркаим». Это предприятие организованно совместно с норвежскими партнерами в 2000 году. Доля уставного капитала норвежских партнеров составляет 13%, а российских 87%. Основным видом деятельности является переработка древесины и отгрузка пиломатериала на экспорт, а также продажа продукции на внутреннем рынке. Фирма продает пиломатериал, изготовленный из пород дерева лиственница, береза, ели. А так же является дилером зарубежных компаний которые предлагают большой спектр лесозаготовительной техники и грузовых автомобилей. По объему реализации по территориям 95% своей продукции фирма реализует на внешнем рынке (Япония, Корея, Китай). Остальные 5% приходятся на внутренний рынок (Хабаровский и Приморский край). Рынок, для которого разрабатывается план маркетинга - это рынок пиломатериалов из древесины, географические границы которого находятся в пределах Хабаровского края. Общество является коммерческой организацией. Оно имеет печать, бланки, товарный знак и другие реквизиты юридического лица. Общество обладает правом собственности на имущество, переданное в качестве вкладов его участниками, а также на имущество, полученное в результате его хозяйственной деятельности и приобретенное им по другим основаниям, допускаемым законодательством РФ. Общество вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В качестве третейского суда общество избирает Международный коммерческий арбитражный суд при торгово-промышленной палате РФ. 1. SWO – анализ Перед проведением SWO -анализа, который помог сформулировать проблемы и определить пути их решений был проведен ситуационный анализ, который показал положение фирмы и товара на рынке в настоящий период времени. В первую очередь были проанализированы факторы макросреды, создающие условия функционирования всех субъектов микросреды. Экономический фактор. Компания «Аркаим» вышла недавно на Дальневосточный региональный рынок производства пиломатериалов. Одним из важнейших показателей повлиявших на развитие компании и отрасли в целом стало проведение правительством в 1992 году программ направленных на стимулирование иностранных инвестиций в экономику Дальнего Востока.

Повышение тарифов на перевозки, цен на электроэнергию, энергоносители, что может привести к повышению себестоимости. Таблица 2 Исследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы Параметры оценки Сильные стороны Слабые стороны Персонал Высококвалифицированный менеджмент, с помощью которого происходит эффективное управление производством. Высокая производительность рабочих, что позволяет сэкономить финансовые средства, связанные с оплатой рабочих. Средний возраст рабочего 35 лет. Финансы Высокая концентрация финансовых средств Затраты на электроэнергию и энергоносители в Восточной Сибири ниже. Высокие транспортные затраты, вследствие чего происходит установление более высокой цены чем у конкурентов. Товар Высокое качество продукции изготовленной по высокой иностранной технологии на модернизированном лесопильном оборудовании. Низкое качество упаковки не соответствует высокому качеству товара, что может привести к негативному формированию имиджа фирмы и товара в целом. Сформировав перечень возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон можно сделать вывод о том, что фирма имеет ряд внешних угроз, а также внутренние слабые стороны. Внешняя угроза для бизнеса представляет собой истощение лесных ресурсов, откуда поступает сырье. Фирма может избежать этой угрозы за счет лесопосадок или арендовать другое место сырьевой базы. В случае пожаров, которые часто возникают в летнее время года фирма может воспользоваться услугами авиаохраны в тот период времени, когда синоптики прогнозируют высокую температуру. Основной угрозой для бизнеса является повышение тарифов на железнодорожные перевозки. В этом случае фирме целесообразнее перейти полностью на автомобильный транспорт. Кроме того, фирма может снизить себестоимость увеличением загрузки производственных мощностей. Внутренней проблемой является низкое качество упаковки, а, следовательно, и самого товара, который формирует имидж фирмы. Фирма может воспользоваться финансовыми ресурсами, которые находятся у нее в достаточной степени. Миграция населения, которая приводит к концентрации населения в крупных городах приводит к увеличению объемов строительства, что дает возможность фирме сконцентрироваться на более привлекательных сегментах рынка, тем самым минимизируя затраты на маркетинг. 2. Цели маркетинга После оценки текущей позиции компании, сильных и слабых ее сторон, а также внешних угроз были поставлены цели фирмы. Приоритетной целью является увеличение объема продаж товара по сравнению с прошлым годом на 10 % на рынке Хабаровского края в течение одного года. Другой не менее важной поставленной целью является снижение себестоимости продукции на 15 % в течение двух лет. Несмотря на то, что качественно выраженные цели трудно контролировать, они были поставлены. Такой целью стала – совершенствование качества товара, а именно упаковки способствующей сохранению продукции в процессе транспортировки товара. 3. Стратегия маркетинга Чтобы обеспечить удовлетворенность потребителей, оптимизировать затраты на разработку, выпуск и реализацию продукции была проведена сегментация рынка Хабаровского края по географическому признаку тем самым мы раздели потребителей на географические единицы (города).

Особое положение сложилось с охраной лесов от пожаров, которое в значительной степени зависит от аренды летательных аппаратов. Цены на эту аренду возросли многократно, и это повело к резкому сокращению авиаохраны, росту ущерба от пожаров. Политико-правовой фактор В 1993 г. были приняты «Основы лесного законодательства РФ». В данном законе признается законодательная компетенция властей всех уровней. В нем отражается классификация конкретных сроков пользования. Лесопользователями могут быть юридические и физические лица. Ведением лесным фондом и лесопользованием относится к компетенции законодательной и исполнительной власти. Введено совершенно новое понятие – лицензия на право долгосрочного пользования (аренды). После 1993 г. важную роль стали играть указы президента РФ. Одним из важнейших правовых блоков являются законы о налогах. Несмотря на относительно короткий срок их формирования, они уже создали достаточно запутанную ситуацию с налогообложением, что официально признано на высшем уровне. В качестве основополагающего регионального нормативного акта выступают также «Правила рубок главного пользования в лесах Восточной Сибири». Таким образом, принятие новых федеральных и местных лесных законов внесло серьезные изменения в систему регионального лесопользования и его законодательной основы. Идет накопление опыта, как в области законодательства, так и его применения. В области лесных ресурсов, их охраны, воспроизводства и использования действует более 100 законов и подзаконных актов центральных властей. А в области производственной деятельности лесных предприятий их число в несколько раз больше. В соответствии с Конституцией основными являются федеральные документы. Потребители Основными потребителями пиломатериалов на Хабаровском рынке являются юридические лица, оптовые, мелко-оптовые фирмы занимающиеся продажей строительных материалов, а так же занимающихся строительством. В г. Хабаровске мелкооптовым потребителем является компания «Вудекс», которая по объему закупаемого пиломатериала в среднем за 2008 год приобрела 400 м3 . В связи со строительным бумом в Хабаровске особенно актуальными становятся компании предлагающие услуги в строительстве, домостроении, число которых с каждым годом становится все больше и больше. В небольших объемах закупают продукцию и физические лица, располагающиеся поблизости от места производства. Конкуренты На рынке Хабаровского края согласно статистическим справочникам на начало 2008 г. зафиксировано 512 предприятий с численностью рабочих более 50 человек, занимающихся производством пиломатериалов, как из Дальне-Восточной, так и Восточно-Сибирской древесины. Основными конкурентами организации ООО «Аркаим» на Хабаровском рынке пиломатериалов являются фирмы «Ванинский лесопильный завод», «Вяземский деревообрабатывающий комбинат», «Бикинский лесозавод». «Ванинский лесопильный завод», расположенный в поселке Ванино. Территория его сырьевое базы составляет 154 тыс.га. Она арендована у правительства на 50 лет. К тому же имеет сложный горный рельеф. На производстве работают около 130 рабочих и специалистов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

Обычно он находится в самом конце плана и называется «Анализ конкуренции». Основная же часть плана посвящается подробнейшему описанию рынка, его различных сегментов и мириадам статистических данных из исследований покупателей, аккуратно собранных путем бесконечных фокус-групп, опросов и тестов. План маркетинга будущего В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие» каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других. Возможно даже, наступит день, когда этот план будет содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны). О чем все это говорит? Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать, как военные операции

скачать реферат Анализ внутренней среды организации

Итак, методом экспертных оценок проведем анализ внутренней среды ООО «А-маркет» по следующим направлениям: Производственный процесс: объем, структура, темпы реализации товаров, номенклатура товаров; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов, наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей, местонахождение предприятия и наличие инфраструктуры; экология, контроль качества, издержки и качество технологий, патенты, торговые марки и т.п. Персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников. Организация управления: организационная структура, система управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства: фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций. Маркетинг: товары, реализуемые фирмой, доля на рынке, возможность собирать необходимую информацию о рынках, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование Финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам).

Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
501 руб
Раздел: Цветные
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
 No Logo. Люди против брэндов

Профессионалы рекламного бизнеса приняли этот вызов, никак не изменив своего основного курса. Они кропотливо отлавливают и перепродают все, что стоит на переднем крае, чем занимались всегда, почему и не было для Wieden&Kennedy ничего странного в том, чтобы предложить маргиналам из Negativland быть зазывалами для Miller. Ведь, в конце концов, не кто иной, как Wieden&Kennedy, модное рекламное агентство из Портленда, штат Орегон, сделало кроссовки Nike символом феминизма. Это именно W&K придумало постиндустриальный маркетинговый план для рекламной кампании О К Cola; это W&K дало миру бессмертное утверждение, что автомобиль Subaru Impreza — «подобен панк-року»; это W&K ввело пиво Miller Beer в век иронии. Мастер сталкивать человека с самыми разными воплощениями чудовищ массового рынка, Wieden&Kennedy ухитрялось продавать машины людям, ненавидящим рекламу автомобилей, обувь — людям, сторонящимся имиджа, безалкогольные напитки тем, кто принимает прозак[13] и, самое главное, рекламу тем, кто «не является представителем целевой аудитории»

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана

Действовть на рынке Балашихинского района под именем “Диана”. Указанный договор вступает в действие с момента его подписания и утрачивает силу по желанию одной из сторон. Подписанию такого договора предшествует проведение работ по доказательству осуществимости проекта. Руководству ЗАО “Диана” необходимо предоставить все необходимые расчеты по технико-экономическим параметрам проекта, а также документы, подтверждающие способность ООО “Ольвира” обеспечить выполнение оговоренных обязанностей. Очень важным правовым аспектом деятельности ООО “Ольвира” является получение налоговых льгот. В частности, источником получения налоговых льгот является тот факт, что фирма “Ольвира”: является малым предприятием; функционирует в отрасли бытовых услуг; ведет реализацию по фиксированным ценам, обозначенным в прейскурантах. Кроме означенного контракта реализация проекта обеспечивается и рядом сопутствующих документов, регламентирующих решение спорных вопросов, а также прочих аспектов совместной деятельности. ( 4. Маркетинговый план. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка.

 О чем молчит Богатый Папа. Анти-МЛМ

Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето — которое железно работает в сетевом маркетинге. 20% процентов сетевиков получает те доходы — которые своим трудом обеспечивают 80% остальных. Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы которыми они так гордятся сетевики. Это так называется красиво — настоящее название этого документа — как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги. Точнее, деньги заработанные вами. По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что-то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого-то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов. (Это сказка для легковерных и я потом Вам расскажу про маркетинговый план подробней.) Считается, что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед. И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует. Высшей доблестью в МЛМ является — продать своему старому знакомому, родственнику или другу что-нибудь ненужное

скачать реферат Бизнес-планирование

Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 1.4. Маркетинговая стратегия ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС» 2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности 2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота 2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г. . Характеристика магазина 3.2. Описание товаров и услуг 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 3.4. Стратегия маркетинга 3.5. Плановый объем продаж 3.6. Организационный план 3.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Приложение Введение. Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия.

скачать реферат Организация производства фанеры

Резюме Сегодня перед региональными лесозаготовительными и деревоперерабатывающими предприятиями региона стоят задачи реконструкции и технического перевооружения действующих линий и организация выпуска современных видов продукции на новых производствах, повышение автоматизации и производительности труда. Настоящий бизнес-план подготовлен ООО «Еврофан». В бизнес-плане представлена информация, характеризующая организационную, финансово-экономическую и маркетинговую стороны проекта. Цель проекта – создание предприятия по производству широкой номенклатуры продукции: фанера большеформатная нешлифованная, фанера большеформатная шлифованная, фанера большеформатная ламинированная. Предприятие размещается в городе Глазове Удмуртской Республики. Предприятие будет оснащено высокотехнологичным оборудованием импортного производства, позволяющим производить продукцию, отвечающую европейским стандартам, с низким уровнем расхода сырья и конкурентоспособными ценами. Основной задачей проекта является глубокая переработка сырья-древесины для производства востребованных на рынке товаров. Преимущества настоящего проекта перед существующими Российскими производителями в целом таковы: Ориентация производства на 100%-ный выпуск конкурентоспособной на мировом рынке строительной фанеры на базе приобретаемого по импорту комплекта прогрессивного технологического оборудования, гарантирующего техническую возможность обеспечения требований рынка по достижению размерно-качественных и физико-механических показателей изготовляемой фанеры.

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Квадрант «сильные стороны – возможности»: . Как не реализовать сильные стороны, при наличии возможностей? . Как завышенные ожидания о реализации возможностей не позволят использовать сильные стороны? Квадрант «сильные стороны – угрозы»: . Как и когда (при каких обстоятельствах) сильные стороны не позволят нивелировать угрозу? . Как усиление угроз снизит сильную сторону? . Квадрант «слабые стороны – возможности»: . Как и при каких условиях, изменение слабых сторон не позволит воспользоваться возможностями? . Как и при каких условиях возможности не позволят нивелировать слабые стороны? Квадрант «слабые стороны – угрозы»: . Как и при каких условиях угрозы усилят слабые стороны? Предполагается, что проведение анти-SWO ’а позволяет сформировать план кризисных мер, которые могут возникнуть при реализации стратегии. Использование SWO -анализа на предприятии «Комсомольская правда» в Приморском крае В этом разделе на примере компании, входящей в холдинг «ПрофМедиа», проиллюстрировано использование и особенности применения SWO -анализа при разработке маркетинговой стратегии компании ООО «ИРА «Комсомолка ДВ» (юридическое название «Комсомольской правды» в Приморье) на период деятельности февраль 2004 – январь 2005 гг.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ВВЕДЕНИЕ Целью маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации. Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия. Объектом маркетингового планирования является вся структура Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" в разрезе продвижения Торгового Дома «ТАС». В работе использованы показатели работы ОАО «Днепрометиз», ООО «ТЕКО» и ООО «Торговый Дом «ТАС», отчеты о деятельности предприятий объединения «Укрметиз», статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики Украины, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети I er e , публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.

Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Супергерои
Набор детской посуды "Ангел", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
471 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Бизнес-план ООО

Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизово.Концепция роста опирается на трех идеях:1. Прогрессивной коммерческой идее.2. Перспективно-продуктивной идее.3. Производственной идее.Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.Резюме проекта.Анализ рынка и маркетинговая стратегия.Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям: . разборка автомобилей на запчасти; . поставка оригинальных запчастей; . купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предприятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.); . специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.); . специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.); . специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»); . установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»); . ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»); . грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.); . в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей США, Японии резко сократился.

скачать реферат Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1 Бизнес-план как инструмент финансово-экономической деятельности предприятия 1.2 Структура и основные этапы разработки бизнес-плана Глава 2. Маркетинговый анализ рынка СВТ 2.1 Описание отрасли по переработке средств вычислительной техники 2.2 Характеристика цели предприятия 2.3 Анализ поведения конкурентов Глава 3.Бизнес-план развития для ООО «Автоматизированные цифровые системы» 3.1 Производственный план 3.2 Маркетинговый план 3.3 Финансовый план Библиографический список Приложения Введение В настоящее время предприятиям достаточно трудно выживать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке. Быстрое развитие промышленности и сферы услуг приводит к такому же быстрому устареванию требований потребителей к товарам и услугам. Чтобы быстро реагировать на изменения на рынке предприятиям необходим соответствующий инструмент. Таким инструментом в условиях рыночной экономики можно назвать бизнес-планирование. Данная работа направлена на исследование понятия бизнес-планирования и применения его на практике.

скачать реферат Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра маркетинга Маркетинговое исследование СП ООО «Мобильная цифровая связь»Выполнили студенты ФМ, 3 курса, ЭАПК 1 Андрусевич П.П. Фомич А.М. Севко Д.В.Проверил Сандомирский Г.Н. Минск,2003 План. Общая характеристика. Товарная политика. Ценовая политика. Политика распределения. Политика продвижения. Конкуренты. Выводы и предложения. 1. Общая характеристика. СП ООО «Мобильная цифровая связь» (МЦС) — стандарт GSM 900/1800, торговые марки Velcom и Prive  — является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи «Globals ar» в Республике Беларусь. ООО «Мобильная цифровая связь» является совместным белорусско-кипрским предприятием. Иностранному предприятию SB elecom принадлежит 49% уставного капитала, а 51% делят между собой государственные компании Белтелеком и Белтехэкспорт. Компания начала осуществлять коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года. Цели и стратегия  Одна из главных целей компании Velcom на рынке Беларуси — предоставление жителям Беларуси услуг высококачественной связи цифрового стандарта GSM по приемлемым ценам.

скачать реферат Маркетинговый план "Кафе-чебуречная"

Заключение После проведения маркетинг – плана фирмы ООО «Кафе-чебуречная» мы выяснили, что рынком сбыта является Набережная г. Ростова-на-Дону, определили основные сегменты рынка – люди со средним достатком разных возрастов, живущие в данном районе города, приезжающие отдохнуть из других районов города и гости города, выявили конкурентов, определили положительные и отрицательные факторы, влияющие на деятельность фирмы, установили, какую ценовую политику должны вести на предприятии, основные каналы распределения и наилучшие способы продвижения товаров и услуг на рынок. Для достижения поставленных целей фирме ООО «Кафе-чебуречная» предстоит: – создать положительный образ и высокую репутацию фирмы, как дисциплинированного продавца; – расширять ассортимент выпускаемых товаров; – вести гибкую ценовую политику; – используя данные маркетингового исследования, принимать решения по выпуску товаров для неохваченной области рынка; – не допустить появления конкурентов на данном рынке; – искать пути снижения издержек. – создать филиалы в отдаленных районах; – принимать участие в благотворительных акциях; Список использованной литературыАфанасьев М.

скачать реферат Проект производственного предприятия ООО "Артпласт" по производству одноразовой посуды

Финансово-экономический кризис Коммерческие риски: Риск, связанный с реализацией товара. Транспортный риск. Риск, связанный с приемкой товара покупателем. Снижение покупательской способности населения. Низкий уровень юридической поддержки процесса принимаемых управленческих решений. Финансовые риски: Неплатежеспособность партнеров; Сложности с возвратом кредитов. Недостаточность средств для закупки сырья Маркетинговые риски: наличие конкуренции сфере производства одноразовой посуды. невысокий уровень дизайнерской обработки рекламной компании Способы снижения рисков: проведение маркетинговых исследований требований потребителей; разнообразие финансовых схем организации; при формировании ценовой политики учитывать платежеспособность потенциальных покупателей систематически изучать рынок продукции использовать сырье во вторичное производство Финансовый план и стратегия финансирования Финансовый план предприятия ООО «Арпласт» обобщает материалы, полученные в результате всей предыдущей работы, и представляет их в стоимостном выражении. Таблица 9. Расчет балансовой и чистой прибыли Показатели Сумма (руб.) Выручка от реализации продукции 95551140 Полная себестоимость продукции 75217160 Прибыль от продаж 20333980 Налог на прибыль 4066796 Чистая прибыль 16267184 Прибыль от продаж = Выручка от реализации – Полная себестоимость Прибыль от продаж = 95551140 – 75217160 = 20333980 руб.

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
306 руб
Раздел: Игры в дорогу
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
315 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Вторым этапом является разработка плана исследования. Метод проводимого маркетингового исследования – описательный, тип информации используемого в исследовании – вторичный. Источниками данных будут являться бухгалтерские отчеты, планы производства, сообщения персонала предприятия, а так же статистика, периодическая печать. Тритий этап – реализация плана исследования. Для целей маркетингового исследования потребителей ООО «ЛТД» можно разбить на две группы: оптовые и розничные покупатели. Таблица 2 Потребности клиента Потребности Категория потребностей Планируемые товары/ услуги В настоящее время Учесть на будущее 1. Оптовые покупатели 1.1 Строительство типовых жилых домов базовая Оконные блоки Межкомнатные двери 1.2. Строительство элитных жилых комплексов престижные Оконные блоки с улучшенными качествами, не типовые формы. Межкомнатные двери, деревянные элементы в отделке квартир 2. Розничные покупатели 2.1. Замена окон в квартирах Базовая/престижная Деревянные оконные блоки Оконные блоки более сложных форм 2.2. Строительные работы на дачных участках Базовая П/материал, п/продукция Производство дачных домиков 2.3. Строительство собственного дома Престижная П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы 2.4 Ремонт квартиры Базовая П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы Сведения о потребителях получены на основе бухгалтерского и управленческого учета на ООО «ЛТД» и приведены в таблице 3.

скачать реферат Сегментирование рынка продукции корма для животных

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра «Экономики и экономической безопасности»курсовая РАБОТА по МАРКЕТИНГУ «Корма для домашних животных» Работу выполнил студент группы ЭиП-346 подпись Работу проверил: подпись Аннотация Аристов Ш.О. курсовая работа по дисциплине «маркетинг» на тему «Корма для домашних животных», ООО «Равис – птицефабрика Сосновская». Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП – 346, 2007, листов. Библиография литературы – наименований, рисунков, приложения.Цель курсовой работы является овладение практическими навыками сегментирования рынка и разработки маркетингового плана первоначального продвижения товара на рынок. В работе описывается план первоначального продвижения товара на рынок. Работа состоит из описания общей характеристика предприятия ООО «Равис – птицефабрика Сосновская», описания территориального рынка, расчета суммарной емкости выбранного рынка, характеристики потребительских свойств товара, сегментирования рынка и плана проведения рекламной компании.

скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Какой бы метод опроса ни выбран, нужно помнить: чем короче анкета, тем лучше. По телефону можно удержать внимание клиента в течение 10 -15 минут, однако у людей обычно не бывает так много свободного времени, поэтому поразмыслите над тем, чтобы ввести премию за участие в анкете — например, купон на льготную покупку товара. 5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии Чтобы систематизировать методы, принципы, контроль и тем самым лучше усовершенствовать организацию маркетингового контроля на ООО «Вектор», предлагаю воспользоваться разработкой и внедрением маркетинговых планов. 1)Текущая маркетинговая ситуация. В первом основном разделе плана дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения. 2)Опасности и возможности. Этот раздел заставляет руководителей взглянуть на перспективу и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Цель всего этого - заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Мебель"

Отсюда – спрос на оборудование. Доля бартера в продажах оборудования снизилась почти вдвое. На данный момент большинство крупных мебельных производств и частных предприятий расширяет и обновляет парк оборудования. Среди деревообрабатывающих станков особенной популярностью пользуются комплекты оборудования для производства корпусной мебели (форматные станки, станки для склеивания кромок, присадочные). Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. По данным региональной справочной службы, публикующий рейтинг группы товаров и услуг повышенного спроса, изготовление мебели входит в группу «17 лидеров», пользующихся повышенным спросом у потребителей (рис. 1). Рис. 1. Рейтинг товаров и услуг, пользующихся повышенным спросом В таблице 1 приведены основные факторы конкуренции ООО «Мебель»1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.