телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Величина случайных ошибок, которые проявляются только при выборочном исследовании и не смещают характеристики выборки в одну сторону, может быть оценена. Систематические ошибки - результат влияния неслучайных факторов, например, неточное выделение генеральной совокупности. недостатки выборки, ошибки при разработке опросных листов, ошибки интерпретации. К неслучайным выборкам относятся: произвольная выборка — элементы выбираются бессистемно; метод прост и дешев, однако неточен, имеет низкую репрезентативность; типовая выборка — сбор данных ограничивается немногими характерными элементами генеральной совокупности; для этого необходимо располагать данными о распределении признаков, по которым определяются «типичные» элементы; метод концентрации — исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности; метод квот - выбор приходит по аналогии с распределением определенных признаков (пол, возраст) в генеральной совокупности; метод основан на предположении, что при соответствии выборки и генеральной совокупности с точки зрения распределения данных характеристик выбор будет репрезентативен и для предмета исследования. Случайными считаются следующие виды выборки: простая выборка — выбор типа лотереи, т.е. с помощью случайных чисел, систематическая выборка со случайным стартом и т.д.; групповая выборка — разложение генеральной совокупности на отдельные группы, внутри каждой из которых затем проводится случайная выборка; метод «клумб» — единицы выбора состоят из групп элементов; предпосылкой для применения метода является возможность подобного разделения генеральной совокупности; из множества «клумб» выбирается несколько, которые затем полностью исследуются; многоступенчатая выборка — проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет совокупность единиц последующей стадии. Методы получения данных. Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: наблюдение, опрос и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований). Выбор конкретного метода зависит от цели, исследуемого признака и носителя этого признака (человек, предмет). Научное наблюдение, используемое в исследовании рынка, понимается как процесс, который: служит определенной исследовательской цели; проходит планомерно и систематически; систематически отмечается и служит для обобщения суждений; подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности. Если с помощью опроса можно выявить мнения, представления, знания людей, то все эти субъективные обстоятельства «закрыты» для наблюдения. Однако объекты, например, продукты, входящие в ассортимент, поведение, последствия поведения, могут быть охвачены с помощью наблюдения. Преимущества этого метода следующие: независимость от желания объекта к сотрудничеству, от способности исследуемых к словесному выражению сути дела; возможность обеспечить более высокую объективность; возможность восприятия неосознанного поведения (выбор товара на полках в магазине); возможность учета окружающей ситуации, особенно при наблюдении с помощью приборов.

Сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм. Какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты? Один из наиболее четких индикаторов ситуации компании - ее ценовая позиция по отношению к конкурентам. Особенно это относится к отраслям со слабо дифференцированной продукцией, но даже в противном случае компании вынуждены не отставать от соперников, иначе они рискуют потерять конкурентную позицию. Различия в издержках соперников могут вызваться: разницей цен на сырье, материалы, комплектующие, энергию и т.д. разницей в базовых технологиях, возрасте оборудования, разницей во внутренних себестоимостях из-за различных размеров производственных единиц, кумулятивного эффекта выпуска, уровней производительности, различных налоговых условиях, уровней организации производства и т.д. разницей в чувствительности к инфляции и изменениям курсов валют, разницей в транспортных расходах, разницей затрат в каналах распределения. Стратегический стоимостный анализ фокусируется на относительной стоимостной позиции фирмы по отношению к ее соперникам. В дополнение к диагнозу ценовой конкурентной позиции требуется общий анализ конкурентной позиции и конкурентной силы компании. Он должен ответить на вопросы: насколько сильна сегодняшняя конкурентная позиция фирмы? какое изменение конкурентной позиции можно ожидать при использовании сегодняшней стратегии (с ее тонкой подстройкой)? каков ранг фирмы относительно ключевых соперников в каждом важном компоненте конкурентной силы и отраслевом ключевом факторе успеха? каков перечень конкурентных преимуществ фирмы? какова возможность фирмы защищать свою позицию в свете отраслевых движущих сил, конкурентного давления и предполагаемых действий соперников? Таблица 2 содержит факторы, которые часто используют для оценки тенденций усиления или ослабления конкурентной позиции фирмы. Общее правило: компания должна накапливать свои конкурентные сильные стороны и защищать свои конкурентные слабости. Она должна строить стратегию на своих сильных сторонах и предпринимать действия по обеспечению ситуации со слабостями. В то же самое время рейтинг сильных сторон соперников показывает, откуда можно ждать их атак и, наоборот, где они слабее. Если компания имеет важные конкурентные сильные стороны там, где соперники относительно слабы, то можно предпринять действия по эксплуатации этого обстоятельства. Таблица 2 Признаки силы и слабости в конкурентной позиции фирмы Признаки силы Признаки слабости Важные отличительные преимущества Отсутствие реальных отличительных преимуществ Большая доля рынка (или лидер на рынке) Потери на рынке относительно главных соперников Последовательная или отличительная стратегия Отсутствие четкой стратегии Рост базы потребителей и их лояльности Падающая репутация у потребителей Нахождение в фаворитной стратегической группе Нахождение в стратегической группе, теряющей позиции Концентрация на быстрорастущих рыночных сегментах Слабости в областях с наибольшим рыночным потенциалом Ценовое преимущество Производитель товаров с высокой себестоимостью Прибыль выше средней Рост доходов ниже среднего Маркетинговое искусство выше среднего Мало главных факторов рыночного успеха Технологические и инновационные способности выше среднего Последователь в разработке продуктов, их слабое качество Инициативный, предпринимательский подход к опасностям Отсутствует хорошая позиция по отношению к возникающим угрозам Позиция накопления благоприятных возможностей Потери относительно главных соперников Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация всех важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании.

Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую маркетинговую программу1. Маркетинговый ситуационный анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества. Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики. При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге. При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях. 3. Сбор информации для проведения ситуационного анализа Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных. Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям2. Определение проблемы. Прежде чем начать исследование, рекомендуется провести предварительное изучение и анализ интересующей проблемы, который должен помочь уточнить задачу, получить первые представления об изучаемой области, указать на возможный ход работы. На этой стадии процесс изучения слабо регламентирован: это может быть опрос экспертов, групповые дискуссии или изучение литературы. Выработка концепции исследования. На этой стадии должен быть разработан детальный план дальнейших действий, центральным звеном которого является выработка и проверка на практике теоретических гипотез, выявление и обоснование их причинно-следственных связей. Выработка гипотез, которые должны отвечать требованиям категоричности, однозначности и проверяемости, необходима, во-первых, для последующей статистической проверки и, во-вторых, для ограничения возможностей манипуляции исследователя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Медиапланирование это часть рекламной кампании. Оно «отвечает» за первую стадию за то, чтобы рекламу увидела или услышала и восприняла нужная аудитория. Медиапланирование не может осуществляется вне общей маркетинговой концепции. В связи с этим, прежде чем начать работу над медиапланированием, необходимо четко представлять себе основные параметры рекламной кампании. Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, полученных с его помощью, производится стратегическое планирование рекламной кампании: определяются такие параметры, как цели, стратегия, время, бюджет; разрабатываются исходные данные (бриф) для медиапланирования. По одной из концепций в десятку основных принципов успешной рекламной кампании входит: «понимание исторических аспектов и ключевых понятий; применение релевантных теорий; понимание вытекающих из теорий следствий и того, как взаимодействуют между собой различные компоненты информационной кампании; планирование кампании и соответствие целей индивидуальным затратам и полученной пользе; применение предварительного анализа; анализ целевой аудитории; анализ и понимание выбора массмедиа; эффективность сочетания различных медиа и каналов межличностного общения; понимание пользы и вреда массмедиа; установление разумных критериев для определения успеха кампании и использование итогового оценивания успеха как теории, так и самой программы»[1]

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

Характеристики целевого рынка (сегмента), в конечном итоге, определяют все остальные элементы маркетинговой стратегии. Наиболее важная роль среди них принадлежит комплексу маркетинга. Основываясь на результатах ситуационного анализа, в полной мере учитывая особенности целевого рынка, управляющие должны найти оптимальное сочетание в едином комплексе «товар - цена - сбыт - маркетинговые коммуникации». Таким образом, единая маркетинговая стратегия трансформируется во взаимосвязанную систему товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии. Общие цели этих стратегий, в свою очередь, трансформируются в систему целей программ по их реализации. Поясним это положение. Маркетинговая цель определяет желаемые показатели рыночной деятельности (объем продаж; доля рынка, темпы роста сбыта и т. п.). В числе промежуточных, подчиненных целей в достижении маркетинговых целей находятся коммуникационные, в том числе рекламные цели. Они определяют желаемый для коммуникатора уровень осведомленности потребителя, его отношения, предпочтения и т. п. Однако и эти цели можно достичь, только разработав задачи для систем паблик рилейшнз, прямого маркетинга, сейлз промоушн и рекламы.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
 Большой психологический словарь

При этом анализировался переход от внешних способов опосредствования к внутренним. Позднее процесс интериоризации (превращения внешней предметной деятельности во внутреннюю) становится одной из центральных тем исследований в детской психологии. Значительное место в творчестве Л. занимают работы, посвященные изучению роли речи в психическом развитии ребенка, анализу формирования регулирующей функции речи и ее нарушений в патологии. Хорошо известны его работы в области дефектологии. В 1950-е гг. Л. сPколлективом сотрудников провел цикл исследований, посвященных анализу нейродинамических основ нарушений психических функций у детей с разными формами умственной недостаточности. Исследовались физиологические механизмы нарушений психических функций (особенности ориентировочных реакций и др.), и было положено начало «физиологическому» направлению в отечественной дефектологии. С успехом проводились диагностические исследования детей. Безусловен вклад Л. в «психологически ориентированную» физиологию. Он автор оригинальной психофизиологической методики «сопряженных моторных реакций», направленной на выявление аффективных комплексов (эта методика успешно использовалась в функции детектора лжи)

скачать реферат О привлекательности предприятий…

Помимо факторов, относящихся непосредственно к деятельности предприятия, инвесторами оценивается также и инвестиционная привлекательность собственно ценных бумаг. Напрашивается вывод, что перед смотринами необходимо тщательно навести красоту и грамотно подобрать приданое. Александр Македонский (по версии Павла Таранова) говорил: «Как стать самым любимым? - Быть самым могущественным и при этом нестрашным». Приданое 1. Потенциал развития. Важнейшим параметром для принятия решения об инвестировании средств в то или иное предприятие является наличие четко сформулированной и детализированной стратегии развития. Особенно значимым этот фактор является для предприятий с продолжительным циклом производства продукции и низкой оборачиваемостью средств. При разработке стратегических планов опасно впасть в крайности: рассматривать будущее с «беспросветным оптимизмом» или же позволить воображению восторжествовать над разумом. Сохранить объективность могут помочь следующие мероприятия: - Оценка конкурентоспособности предприятия и маркетинговый ситуационный анализ. - Разработка и продвижение миссии. - Разработка корпоративной стратегии. - Разработка маркетинговой стратегии. - Разработка функциональных стратегий. - Построение оптимальной бизнес-модели. - Разработка программы диверсификации и становления нового бизнеса. 2. Финансовое состояние.

 Педагогика

Эффективность управленческой и педагогической деятельности во многом определяется тем, как руководитель школы, учитель владеют методикой педагогического анализа, как глубоко ими могут быть исследованы установленные факты, выявлены наиболее характерные зависимости. Несвоевременно или непрофессионально проводимый анализ в деятельности директора школы приводит на этапе выработки цели и формирования задач к неконкретности, расплывчатости, а порой и необоснованности принимаемых решений. Незнание истинного положения дел в педагогическом или ученическом коллективе создает трудности в установлении правильной системы взаимоотношений в процессе регулирования и корректировки педагогического процесса. Основное назначение педагогического анализа как функции управления школой, по мнению Ю.А. Конаржевского, состоит в изучении состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы.[120] Эта функция одна из наиболее трудоемких в структуре управленческого цикла, так как анализ предполагает выделение в изучаемом объекте частей, оценки роли и места каждой части, сведение частей в единое целое, установление связей системообразующих факторов

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение4 Глава 1. Теоретические основы туристического маркетинга в России и за рубежомError: Refere ce source o fou d 1.1.Маркетинг как инструмент эффективного менеджментаError: Refere ce source o fou d 1.2. Эволюция маркетинга на предприятиях туриндустрии в России и за рубежомError: Refere ce source o fou d 1.3. Теоретические основы маркетинговой политики на предприятиях туристского рынкаError: Refere ce source o fou d Глава 2. Анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»Error: Refere ce source o fou d 2.1.Ситуационный анализ деятельности фирмыError: Refere ce source o fou d 2.2.Организация маркетинговых исследований в фирмеError: Refere ce source o fou d 2.3.Особенности позиционирования торговой маркиError: Refere ce source o fou d Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»Error: Refere ce source o fou d 3.1.Разработка маркетинговой программы для фирмыError: Refere ce source o fou d 3.2.Расчет эффективности маркетинговой программыError: Refere ce source o fou d 3.3.Особенности формирования брэндаError: Refere ce source o fou d Выводы и предложения88 Список использованной литературы91 Приложения94 Введение Роль туризма в структуре мировой экономики неуклонно возраста­ет.

скачать реферат Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Использование средств маркетинга в антикризисном управлении Интеграционный характер маркетинговых средств воздействия определяет необходимость комплексного использования методических подходов в процессах их прогнозирования и планирования, контроля и оценки. Комплексность обусловлена многогранностью отношений и интересов людей, управляемых с помощью маркетинговых средств, а системность вытекает из принципа последовательности и взаимосвязанности действий менеджеров в маркетинговом цикле. Динамика рыночных процессов и рыночной конъюктуры, принимаемая во внимание в процессах предвидения развития ситуаций в экономике и на конкретных рынках, требует использования ситуационного подхода. Методы экспертных оценок связаны с неопределённостью протекания многих социально- экономических процессов, отсутствием информации или её ненадёжностью. Данные и многие другие факторы в условиях кризисов, в поисках путей выхода организации из трудных ситуаций обусловливают сложность и рискованность принятых управленческих решений и процессов формирования механизмов и систем управления маркетинга.

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Горизонтальный канал сбыта (фирма стремится объединиться с другой фирмой с целью ведения совместной маркетинговой деятельности) 7. Смешанный канал сбыта (прямой канал косвенный) Товарная политика предприятия – определенный курс действий товаропроизводителя и принципы его поведения, обеспечивающие формирование ассортимента и управление им, создание и поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождение для товаров определенных товарных ниш, разработку и реализацию упаковки, маркировки, система обслуживания (сервиса) товара. Товарный ассортимент должен быть сбалансирован, иметь достаточное число ассортиментных групп (ширину), позиций в каждой ассортиментной группе(глубину), а также гармоничность (сопоставимость), характеризующую близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения, потребителей и др. Различают ассортимент: o Полный o Групповой o Внутригрупповой При формировании ассортимента проводится комплекс мероприятий. В процессе управления ассортиментом определяют оптимальное соотношение объемов производства различных групп изделий, находящихся на различных стадиях жизненного цикла, ведут постоянный анализ продаж и прибыльности изделий, вносят коррективу в ассортиментную политику предприятия.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Определение типа выбранного рынка (рынок продавца, рынок покупателя). Расчет характеристик, отражающих состояние рынка. Определение рыночных долей фирмы на конец базисного и на конец анализируемого периодов. Построение таблицы рыночных долей фирм и расчет средней рыночной доли, приходящихся на одну фирму. Расчет обобщенных характеристик интенсивности конкуренции. Оценка степени монополизации рынка. Факторный анализ динамики рыночных долей конкурентов. Выбор вида статистического распределения рыночных долей. Формирование групп фирм, находящихся на рынке и расчет средней рыночной доли, приходящийся на группу. Расчет темпа прироста рыночной доли каждой группы фирм. Построение конкурентной карты рынка. Выявление типовых стратегических положений фирм на рынке. Ситуационный анализ и прогнозирование стратегии конкуренции фирмы на данном рынке. Диагностику конкурентной среды, деятельности конкурентов следует считать важнейшим звеном всего процесса маркетинговых исследований, так как она является условием, гарантией успеха товара, технологий, услуг, предлагаемых фирмой на рынке.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Организация торговле: специализирован ли персонал торговли по рынкам и товарам фирмы? Его уровень компетенции? Как оцениваются результаты его работы? Какова структура организации торговли? Каковы расходы и эффективность данной структуры? 12. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Какие цели рекламы? Критерии распространения рекламы? Есть ли программа стимулирования спроса? Каковы ее результаты? Какие формы стимулирования сбыта? Имеется ли план формирования общественного мнения ("паблик рилейшнз")? 13. Цели и программа маркетинга: имеются ли сформулированные цели фирмы и маркетинга? Как они взаимоувязаны? Достаточно ли выделено средств для достижения целей маркетинга? Имеется ли у фирмы ее стиль? Товарная марка? 14. Сервис: имеются ли фирменные сервисные пункты? Насколько они эффективны? Как определяется их эффективность? Каков уровень сервиса? Каковы сроки обслуживания клиентов? Удовлетворяют ли они клиентов? При ситуационном анализе подвергается изучению также маркетинговая среда. Она слагается из внутренней и внешней. К внутренней среде относят саму фирму, ее подразделения и службы, стратегию развития, товарный ассортимент; научный потенциал, людские ресурсы, квалификацию кадров; финансовое положение фирмы: технологические и технические возможности.

скачать реферат Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта

Если это правило выполняется, возможность недопонимания или ссылки на недопонимание сводится к минимуму;ж) проставление контрольных точек. Для каждого мероприятия должен быть определён не только временной интервал, но также и критерии его реализации. Служащий обязан получать от менеджера подтверждение того, что намеченные показатели выполняются точно и в срок. Как мы и планировали в начале моделирования ситуации, нам пришлось не только наметить основные задачи и направления ситуационного анализа, но и подойти к вопросам стратегического управления. Безусловно, это предмет отдельной работы со своими серьёзными методиками и кругом вопросов. Теоретические вопросы Вопрос 1. Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту. Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово- производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции, предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности.

скачать реферат Маркетинг

Государственный комитет РФ по высшему образованию Омский государственный университет Экономический факультет СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета экономики Проректор по учебной работе А.М.ПОПОВИЧ " " 1997 г. " " 1997 г. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: М А Р К Е Т И Н Г ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ: ГРУППА: Проверил: д.с.н., проф. Давыденко В.А. Оценка: Омск - 1997 г. - 4 - В В Е Д Е Н И Е Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим практическим методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий при- нятия маркетинговых решений, а также ключевым средством овладения работой марке- толога на предприятии любой формы собственности. Курсовой проект состоит из двух частей, соответствующих структуре курса: описание маркетинговой деятельности фирмы на уровне "оперативного маркетинга" и на уровне "стратегического маркетинга". В первой части необходимо осуществить описание фирмы и провести анализ на основе методики ситуационного анализа (необ- ходимо ответить на все вопросы прилагаемой ниже методики ситуационного анализа).

скачать реферат Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса

Благо для бизнеса здесь очевидно. Разумеется, деятельность компании вызвала и общественные преобразования. Рабочие Форда хорошо оплачивались. Многие из них купили его машины. Он произвел автомобиль, доступный миллионам американцев со средним уровнем доходов. Он сыграл большую роль в превращении Детройта, штат Мичиган, в автомобильный гигант, открыл колоссальный рынок для американской сталелитейной промышленности, для нефтяной промышленности, производства резины и т.д. И вновь - хорошо для бизнеса, хорошо для общества. Ситуация G также связана с "Форд мотор корпорейшн", но спустя много лет. Это - один из ситуационных анализов, получивших широкое освещение в исследованиях по бизнес-этике. В конце 1950-1960-х годов американские автопромышленники производили почти исключительно средне- и крупногабаритные автомобили. До середины 1960-х годов фольксвагеновский "Битл" пользовался повышенной популярностью, особенно у молодых водителей. В начале 1970-х годов популярность завоевали некоторые марки малогабаритных японских автомашин - "Тойота", "Хонда" и др. Главный исполнительный директор корпорации Форда - назовем его G - признавал, что имеется растущий сегмент рынка, где корпорация не ведет конкурентной борьбы.

скачать реферат Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации Алексеев А.А. Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг. 1. Назначение и типы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования классифицируются по назначению и типу в соответствии с областью предпринимательской активности, субъектом исполнения и плановостью проводимого исследования.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Традиционно основную роль при анализе эффективности проекта играют показатели ЧДД - чистого дисконтированного дохода ( PV и индекс доходности - PI), внутренней нормы доходности (IRR), нормы прибыли на капитал, годовой нормы прибыли и срока окупаемости (PP). Кроме этого, с точки зрения автора дипломной работы, немалое значение при расчете показателей эффективности играют инвестиционные, маркетинговые, эксплуатационные и иные издержки, способные повлиять на финансовую осуществимость проекта. Проведенный в данной главе расчет показателей эффективности внедрения трех различных вариантов систем бронирования, основанный на анализе структуры предполагаемых издержек, позволит туристской организации выявить важнейшие статьи расходов, сбалансировать структуру, установив возможные несоответствия, предусмотреть резервы на повышение цен или вовсе отказаться от выбранного варианта, предпочтя его другому, менее затратному. В зависимости от стадий автоматизации расходы предприятий туристского бизнеса делятся на: предынвестиционные: издержки, связанные с проведением исследований рынка информационных компьютерных технологий, платным консультированием, сбором, обработкой и анализом полученных данных, включая накладные и прочие расходы; инвестиционные: расходы, связанные с арендой, покупкой или выделением необходимой площади; установкой, подключением, наладкой и тестированием необходимого оборудования и программного обеспечения (ПО), выводом их из эксплуатации в конце сроков жизни проекта, получением кредитов, переобучением или наймом дополнительных сотрудников; операционные: затраты, связанные с эксплуатацией внедренных технологий (замена или модернизация оборудования, абонентские платежи провайдерам услуг сети Интернет и операторам систем, оплата труда и связанные с ней отчисления в страховые фонды, амортизационные отчисления, проценты по кредитам, налоги и сборы, накладные и маркетинговые расходы).

скачать реферат Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

Установление целей маркетинга. Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях. Исследования показали, что для фирм, выпускающих продукцию производственного значения, наиболее важны маркетинговые цели, связанные с долей прибыли, усилиями торговых агентов, разработ- кой новой продукции, продажей основным потребителям и политикой ценообразования; для производителей потребительских товаров - с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой продукции и политикой ценообразования, усилиями торговых агентов и расходами на рекламу; для фирм, действующих в области сервиса, с усилиями торговых агентов, рекламными темами, обслуживающими потребителей и стимулированием сбыта. Ситуационный анализ. Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться. Стратегия маркетинга Определение того, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.

скачать реферат Стратегическое планирование

В ходе ситуационного анализа организация определяет маркетинговые возможности и проблемы, с которыми она может столкнуться. Ситуационный анализ ищет ответы на два общих вопроса: каково нынешнее положение фирмы? в каком направлении она движется? С этой целью изучают окружающую среду, ищут возможности, оценивают способности организации их использовать, определяют сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами и оценивают реакцию конкурентов на ту или иную стратегию компании. Иногда несмотря на все усилия компании, ситуационный анализ показывает, что слабые стороны нельзя преодолеть и фирма должна прекратить выпуск той или иной группы товаров. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Для каждого СХП в организации необходима отдельная стратегия; эти стратегии должны координироваться. Стратегия должна быть максимально ясной. Например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственный графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала.

скачать реферат Планирование маркетинга

На основе определения планирования, можно охарактеризовать планирование маркетинга: Маркетинговое управление — это долгосрочное планирование и прогнозирование спроса, опирающиеся на исследование рынка, товара, покупателей. Управление маркетингом включает ситуационный анализ (ревизию состояния, диагноз, прогноз), который представляет собой фотографию состояния фирмы и ее отношений с внешним миром. Такой анализ осуществляется 1-2 раза в год путем ответов на вопросы анкеты, сгруппированные в несколько блоков: 1. Рынки: на каких рынках действует фирма? Основные рынки? Сегменты рынка? Их емкости? Конъюнктура? 2. Конкуренты: основные конкуренты фирмы? Методы конкурентной борьбы? Качество товаров? Цены? Слабые стороны? Доли рынков? 3. Покупатели и потребители: кто покупает у фирмы? Потребности покупателей? Уровень их удовлетворения? Время и причины покупки? Мотивы покупки? 4. Внешняя и внутренняя среда: влияние внешних факторов, тенденция их развития? Какова правительственная политика? Каково образование сотрудников? Их доступ к информации? Отдача? Стимулы? 11 5.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.