телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Материальное производство и производство услуг: сущность и различия

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Те блага, которые используются для производства конечных товаров и услуг, называются производственными благами. Они Удовлетворяют производственные потребности фирм. Это машины и оборудование, станки, материалы, производственные здания, технологии и т. д. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности Легче всего решается проблема относительно коммерческого сектора сферы культуры: шоу-бизнеса, видеобизнеса, кино, казино, аттракционов, платных услуг, проката и т.п. В этом случае услуги оплачиваются не­посредственно из кармана потребителя этих услуг. Платежеспособный спрос самого потребителя выступает регулятором объема и качества деятельности в этой сфере. Поэтому маркетинговые технологии и стратегии естественны для программирования, организации и реализации этой деятельности. Поэтому и первые отечественные попытки осмысления возможностей и перспектив маркетинга в сфере культуры начались именно применительно к платным услугам. Обычно различают 6 групп услуг, оказываемых учреждениями культуры: 1. Платные занятия в студиях, классах, кружках, секциях, коллективах художественного, технического творчества, физической культуры. Лекции и консультации, тематические праздники, представления, вечера отдыха и танцев, дискотеки, концерты и спектакли, аукционы, лотереи, обряды, ритуалы, экскурсии, восстановительные и оздоровительные процедуры, выставки, выставки-продажи и другие формы досугового характера. Услуги обслуживающего плана: пошив одежды и костюмов, настройка и прокат инструментов, инвентаря, реквизита, снаряжения, оборудования и аппаратуры. Кино-, фото- и видеообслуживание, пользование аттракционами, игровыми автоматами, тренажёрами, тирами, мастерскими. Услуги по библиотечному обслуживанию (фото- и ксерокопирование, микрофильмирование материалов и документов из библиотечных, музейных и других фондов, составление библиографий, обслуживание личных библиотек, перевод и доставка литературы). Оформление помещений, зданий, населенных пунктов по заказам организаций и граждан, различные виды помощи по культурно-бытовому обслуживанию населения. Все эти виды услуг могут оказываться как в учреждениях, так и по месту жительства, работы, учебы, отдыха. Но каким бы обширным, ни был перечень услуг, — жизнь, потребности и спрос могут подождать и порожда­ют новые услуги и товары. Достаточно вспомнить динамику развития видеопотребления: от коллективных просмотров — к прокату и изготовлению видеоматериалов. Однако, ограничение применения маркетинга в культуре сферой платных услуг, с одной стороны, сужает возможности его применения, а с другой — не открывает для администраторов и менеджеров культуры, прак­тиков сферы ничего нового. Они издавна работали на потребителя, занимались турбомаркетинга, заключающегося в поиске возможностей для сокращения времени на создание нового товара, а также на ответную реакцию фирмы на выявленный спрос. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в России, открывают огромные перспективы для маркетинга, но его развитие тормозится тем, что эта сфера деятельности требует значительных инвестиций на обучение, проведение маркетинговых исследований, реорганизацию многих структурных подразделений фирм.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Согласно теории авторов "Современной научно-технической револЯции", при совершении третьей технической револЯции, происходившей в X-XII веках, произошел переход от ручных орудий труда к машинам (водяное колесо, ветряная мельница, приводящие в движение мукомольные жернова, насосы, пилы, воздуходувки и т.п.). Теперь же мы видим, что и в ходе следуЯщей, четвертой технической револЯции происходит то же самое, т.е. переход снова от ручной техники к машинам. Но ведь тогда между этими револЯциями нет никакого существенного различия. Четвертая техническая револЯция перерастает в четвертуЯ производственнуЯ револЯциЯ, сущность которой заклЯчается в коренном изменении материального способа производства и в связанных с этим социальных переменах. Старым производством была мануфактура, новым - машинная фабрика, и таким образом промышленный переворот XVIII-XIX вв. представлял собоЯ револЯционный переход от мануфактуры к машинно-фабричному производству. В связи с этим изменилась социальная структура общества, сформировался класс пролетариат, стали другими господствуЯщие производственные отношения, капитализм как общественно-экономическая формация достиг своего полного развития, стал господствуЯщим во всемирно-историческом масштабе

скачать реферат Сущность, формы и виды заработной платы

Наемного работника от любого другого отличало то, что он, будучи свободным, не имел средств производства в собственности, но обладал способностью работать и мог эту способность предлагать на рынке труда в качестве товара. Предприниматель, имея в собственности все необходимое для производства и будучи свободным, в отличие от рабовладельца и помещика, не имел в собственности работников и предлагал работу на рынке труда, с тем чтобы, соединив в процессе производства наемных работников со средствами производства, произвести пользующийся спросом продукт и, продав его, получить прибыли. Наемный работник за свою работу на предприятии получал заработную плату. Для того чтобы глубже понять всю сущность этого вопроса, необходимо различать понятия рабочая сила и труд. Труд – целесообразная деятельность, в которой люди с помощью созданных ими средств приспосабливают продукты природы для удовлетворения своих потребностей. Рабочая сила – способность человека к труду, совокупность физических и духовных сил, которыми он располагает и которые использует в производстве материальных благ и услуг.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1360 руб
Раздел: Автоаксессуары
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
804 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Подставка под ноги двухступенчатая "Дори", артикул 1627.
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
654 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Большая Советская Энциклопедия (ОС)

Человек с его потребностями — такова цель социалистического производства. Производство, развивающееся в интересах достижения этой цели, обладает практически неогранические возможностями для быстрого роста и совершенствования, для всемерного использования достижений науки и техники.   О. э. з. с. выражает сущность всех основных экономических процессов при социализме и потому отличается сложным, разветвлённым и многоступенчатым механизмом своего действия. Материальную базу его действия образуют общественные производительные силы, непрерывный и ускоряющийся прогресс которых в современную эпоху обусловлен внедрением новой техники, технологии и организации производства, что обеспечивает высокий технический уровень всех отраслей народного хозяйства, а тем самым неуклонный рост производства разнообразных материальных благ и увеличение количества услуг, систематическое обновление ассортимента и повышение качества продукции.   Обеспечение оптимального развития всего общественного производства требует поддержания динамичной народно-хозяйственной пропорциональности

скачать реферат Себестоимость и рентабельность зерна на примере СПК "Октябрь" Кугарчинского района Республики Башкортостан

В процессе работы применены монографический, а также ряд статистических методов. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 1.1 Сущность и система показателей себестоимости Методологической основой правильного исчисления и исследования себестоимости продукции является четкое выяснение сущности этой категории. Принято различать общественные и индивидуальные издержки производства. Общественные издержки производства выступают в стоимостной форме и в реальной экономической жизни находят свое выражение в цене реализации, в которой можно вычленить материальные затраты (С), заработную плату (V), и прибыль(m). В рамках отдельного предприятия затраты живого труда и материальных средств производства находят своё выражение в форме себестоимости продукции (индивидуальные издержки производства). В «Положении о составе затрат» и методических рекомендациях по учету затрат и калькулированию себестоимости дается следующее определение себестоимости: «Себестоимость продукции, работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию». /8/ Рафикова Н.Т. считает, что данное определение требует уточнения, так как оно характеризует себестоимость только с позиции оценки.

 Запад. Феномен западнизма

Одновременно она складывалась и как организация общественного сознания, и как стандартизация сознания людей, и как совокупность средств ориентации в новой социальной среде и приспособления к ней, и как систем самозащиты общества от разрушающих его и противодействующих ему сил. Подобно тому, как западнизм в целом стал основой и остовом западного общества, его идеологическая сфера стала выполнять эту роль для всей сферы общественного сознания Запада. Идеологическая сфера западнизма является многомерной, как и все прочие его сферы. Ее можно рассматривать не только в том плане, в каком различаются упомянутые выше три элемента ее, но также в том плане, в каком различаются производства, распределение и потребление материальных ценностей и услуг, то есть в плане производства распределения и потребления идей. В этом плане вполне правомерно говорить об идеологическом рынке со всеми его атрибутами, включая "невидимую руку". Идеологическая сфера западнизма не есть нечто статичное, раз и навсегда сложившееся. Она есть динамичный процесс, в котором воспроизводятся некоторые устойчивые элементы, отмирают одни элементы и возникают новые, происходит непрерывная переработка информации о событиях на планете в идеологическую продукцию, то есть в миллионы книг, статей, речей, представлений

скачать реферат Философия (WinWord97/2000)

Диал-ка общего и единичного отраж. в языке, облад. мощной спос-стью к обощению. Речев. выр-е индив., неповт. ситуаций стирает черты индив-сти. Вместе с тем язык обл. мех-ми индивидуализации предметов, событий, указаний на конкр. единичн. явл (напр., имена собств., опис. инд. черт, пространств. локализации, врем. даты и их сочет. Процедуры индивидуализ. имеют больш. знач-е для выд-я конкр. единичн. события, факта, обесп. информативн. хар-р познания. 30. Понятие культуры, ее сущность, динамика, исторический характер.Понятие «культура» (от латинского cul ura — возделывание, обрабатывание) изначально связано с «хорошо сделанным». Исходная форма культуры — это человеческий труд вместе с его результатами. Культура — это совокупность инновационных видов и способов материальной и духовной деятельности вместе с их результатами, которая выражает сущностные силы человека. Различают материальную и духовную культуры. Первая охватывает производство, обмен и распределение материальных благ; вторая — духовное производство: производство идей, идеалов, знаний, предметов искусства, традиции и обычаи, моральные и правовые нормы и т.п. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА (идеи, знания, художественные образы, моральные и правовые нормы) МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА (материальное производство, обмен, распределение материальных благ).

скачать реферат Управление оборотным капиталом

В обеспечении непрерывности и ритмичности процесса производства и обращения заключается основное назначение оборотного капитала предприятия. Овеществленные средства производства называют капиталом предприятия. Капитал, как средство производства делится на средства и предметы труда, которые участвуют в создании продукции и услуг, но различаются по их функциям в процессе производства. Средства труда составляют вещественное содержание основных производственных фондов, т.е. основного капитала, предметы труда – оборотных производственных фондов, т.е. оборотного капитала. Независимо от того, разделяется ли капитал предприятия на собственный, заемный, основной или оборотный, постоянный или переменный, он находится в процессе непрерывного движения, принимая лишь различные формы в зависимости от конкретной стадии кругооборота. Особенностью оборотного капитала является то, что он не расходуется, не потребляется, а авансируется в различные виды текущих затрат хозяйствующего субъекта. Целью авансирования является создание необходимых материальных запасов, заделов незавершенного производства, готовой продукции и условий для ее реализации.

скачать реферат Российский рынок ценных бумаг

С точки зрения товарного хозяйства рынок ценных бумаг, с одной стороны, подобен рынку любого другого товара, ибо ценная бумага – это тот же товар, а с другой стороны – имеет особенности, связанные со спецификой своего товара – ценных бумаг. Первое различие между рынком ценных бумаг и рынком товаров как материальных благ (работ, услуг) состоит в объекте и объёме рынка. У них разные объекты рынка: ценная бумага или материальных товар. Объём рынка ценных бумаг намного больше объёма рынка материальных благ и потенциально не имеет предела. Второе различие – способ образования рынка. Товар как материальный объект должен быть произведён или добыт в процессе трудовой деятельности человека. Ценная бумага выпускается в обращение; раньше для этого надо было хотя бы напечатать бланки самой ценной бумаги, а теперь достаточно зарегистрировать всех владельцев в специальном реестре. Третье различие между этими рынками – значимость значения обращения. Целью производства материального товара является его производительное или личное потребление.

скачать реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта

С установленного периода (обычно 10 лет) фонд распускается. Акции компаний, вышедших на фондовый рынок, распределяются между партнерами. Инвестиционный капитал – это денежные средства, вкладываемые на длительный срок в производство товаров, работ или услуг для получения прибыли. Материальные активы: непосредственные инвестиции в материальные объекты (земельные участки, средства производства, оборудование, производственные запасы). Различают следующие виды материальных инвестиций: Прямые инвестиции: представляют собой вложения в уставный капитал хозяйствующего субъекта с целью извлечения дохода и получения прав на участие в управлении данным хозяйствующим субъектом. Нетто-инвестиции: инвестиционные ресурсы, направляемые на расширение процесса производства в форме нового строительства, расширения, технического перевооружения или реконструкции действующего предприятия. Источником нетто-инвестиций являются прибыль предприятия или заемные средства (кредиты банков, эмиссия долговых ценных бумаг). Трансфертные инвестиции: вложения денежных средств в те или иные объекты предполагает смену собственника уже существующих целостных имущественных комплексов.

Спиннер "Черепа", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Евгений".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
346 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Основы предпринимательства

Аналогичное опреде- ление предпринимательства дано у Стаддарта в книге "Ключи к миру бизне- са". В целом, скомпонованное определение выглядит так: "Предпринимательство - это новаторская инициативная деятельность су- бъектов собственности, направленная на создание экономических и органи- зационных условий с целью производства материальных благ и услуг и полу- чения прибыли". Таким образом, основными чертами предпринимательства являются: 1. Инициативная деятельность. 2. Новаторская деятельность. 3. Деятельность по организации и управлению производством. 4. Рисковая деятельность. 5. Получение предпринимательского дохода. В процессе изложения материала многими авторами осуществляется отож- дествление понятий "бизнес" и "предпринимательство". Такое отождествле- ние с практической точки зрения оправдано, однако с точки зрения научной концепции между этими понятиями существует различие: "бизнес" - это сре- да предпринимательской деятельности, сфера, в которой действуют предпри- ниматели. Бизнес не организовывает, не управляет, не принимает решений. Предпринимательство же прежде всего - это деятельность субъектов. Кто такие предприниматели? Первым предпринимателем считается Марко Поло, взявший в долг товары для реализации.

скачать реферат Статистический анализ экономической эффективности производства продукции

С учетом поставленной цели необходимо решить ряд задач: Дать краткую характеристику хозяйствам; Рассмотреть понятие «экономическая эффективность»; Определить показатели экономической эффективности; Провести анализ экономической деятельности хозяйств, на основе которого сделать вывод об эффективности производства; Предложить основные пути повышения экономической эффективности хозяйств. Теоретические основы экономической эффективности производства продукции Сущность и виды экономической эффективности производства Эффективность производства – это экономическая категория, отражающая сущность процесса расширенного производства. В сельскохозяйственном производстве различают следующие виды эффективности: производственно-технологическую ( использование материальных ресурсов производства), производственно-экономическую ( производство продукции), социально-экономическую (реализация экономических интересов и работа предприятий в целом и эколого-экономическую (совокупная экономическая результативность процесса производства сельскохозяйственной продукции с учетом воздействия сельского хозяйства на окружающую среду).

скачать реферат Конспекты по основам экономической теории

Курсы «Eco omiks» – теория эффективного и рационального использования ограниченных ресурсов. 2. Используется и классическое название – «политическая экономика»( Р.Барр). 3. Немецкая экономическая школа -  название науки как учения о народном хозяйстве или экономике(Х.Зандель,  Р.Теммен).        В условиях переходной экономики содержание и название дисциплин, составляющих Э.Т. определяют:1) общеми-ровые тенденции развития науки, 2) особенности объекта исследования.        Курс «Экономический строй России» выступает как курс «Переходной экономики». ГЛАВА 4.  ПРОИЗВОДСТВО  И  ЭКОНОМИКА.        Все необходимые человеку блага делятся на: 1.блага, которые могут быть усвоены без каких-либо усилий. 2.блага, которые нужно произвести(экономические).        Изготовление материальных благ и услуг совершается в процессе производства, то есть в процессе воздействия человека на вещество природы в целях создания материальных благ и услуг. Различают материальное и нематериаль-ное производство. МАТЕРИАЛЬНОЕ – промышленность, сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйст-во, бытовое обслуживание.

скачать реферат Экономическая теория (шпора)

Воспроизводству присущи четыре фазы: производство, распределение, обмен и потребление. Производство — это исходный пункт, в котором создается продукт, а точнее, материальные блага и услуги. Именно поэтому оно играет определяющую роль в жизни общества. Распределение — фаза воспроизводства, где происходят распределение, во-первых, результатов общественного производства, во-вторых, ресурсов, или факторов производства. Обмен означает обмен деятельностью между людьми и эбмен продуктов труда. К.Маркс и его последователи считали производительными только отрасли материального производства и всячески подчеркивали непроизводительный характер обмена. По мнению других экономистов, обмен гакже производителен и увеличивает богатство, если последнее не сводить только к вещам, которые можно потрогать. Потребление — использование продукта в процессе удовлетворения потребностей, заключительная фаза воспроизводства. Различают личное и производственное (производительное) потребление. При первом происходит уменьшение или разрушение полезностей, потребляются продукты. В этом смысле потребление есть своеобразное отрицательное производство.

скачать реферат Особенности размещения предприятий сервиса

Территориальные пропорции в развитии сферы обслуживания и методы их измерения Выше уже отмечалось, что одна из центральных задач географии сервиса - выявление сложившихся территориальных пропорций в развитии сферы обслуживания, однако методика изучения этих пропорций нуждается в совершенствовании. Необходимость изучения этих пропорций обусловлена тем, что «общественное производство не может вестись без строгого распределения совокупного общественного труда между видами хозяйственной деятельности и регионами, участвующими в производстве. Поэтому территориальные пропорции социалистического народного хозяйства - экономическая категория, сущность которой состоит в распределении общественного совокупного труда по регионам страны в целях полного удовлетворения на данном конкретном этапе потребностей общества в материальных благах и услугах с наименьшими его затратами». На этом производственном принципе построены исследования по оптимизации территориальных пропорций, широко проводимые в настоящее время. Но очевидно, что для общественного воспроизводства, состоящего из производства, распределения, обмена и потребления, территориальные пропорции характерны для каждой из этих фаз.

Подставка для обуви пятиполочная, 40 см.
Назначение: напольная подставка для обуви с полкой для мелочей. Область применения: в любых помещениях – дом, офис, общепит. Отличительные
1468 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Доска магнитно-маркерная меловая, двухсторонняя.
Отличный и незаменимый инструмент при проведении обучающих занятий, презентаций – магнитно маркерные доски. Применяются, как для письма,
684 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
Стираемые восковые мелки+ластик, 24 цвета.
369 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Основы общей экономической теории

Предметом научных исследований меркантилистов было богатство, национальное богатство. Продолжили их традицию и физиократы, перенеся научные интересы из сферы обращения в сельскохозяйственное производство. Представители классической школы расширили предмет экономической теории до исследования условий производства и накопления, а также распределения богатства, создаваемого во всех отраслях материального производства. Понимание сущности национального богатства, его форм и условий создания в экономической мысли менялось. Если меркантилисты в качестве реального богатства рассматривали только деньги, а еще лучше - золото, то классики считали богатством материальный продукт производства. В современных экономических системах все большее значение приобретают услуги - невещественный результат экономической деятельности. В развитых обществах в национальное богатство стали включать информацию, другие виды интеллектуального продукта. Несколько особняком в определении предмета экономической теории стоит марксистская политическая экономия. Предметом марксистской политэкономии рассматриваются производственные отношения, то есть отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления благ.

скачать реферат Доходы и потребление населения России в период социально-экономического реформирования

Проведение перечисленных мероприятий обязательно должно жестко регулироваться государством с использованием не только экономических, но и административных рычагов. Все они оказывают воздействие на величину и структуру доходов и потребления населения. И малейшая несогласованность между ними может вызвать кризисы перепроизводства в условиях неудовлетворенного спроса на важнейшие товары и услуги, инфляционные явления и другие нежелательные явления. При сложившейся дифференциации доходов населения наблюдаются и большие различия в потреблении товаров и услуг. При уменьшении дифференциации до оптимального уровня, соответствующего различиям в сложности труда (примерно 8 : 1 ), уровень насыщенности рынка товаров и услуг, достигающий сегодня 80-85%, может снизиться еще больше. Доходы и потребление населения связаны с экономическим ростом по следующим направлениям: 1.Изменения величины и структуры доходов и потребления населением материальных благ и услуг выступают результатом развития производства. Последнее предъявляет определенные требования к работнику, его общему и профессиональному образованию, состоянию здоровья, возрасту, к состоянию мотивации к труду.

скачать реферат Затраты, доходы и расходы как объекты бухгалтерского управленческого учета

Часто в экономической литературе термин «затраты» отождествляется с понятиями «издержки» и «расходы». Однако более внимательное изучение этих категорий свидетельствует об их серьезном различии. Издержки – денежное измерение суммы ресурсов, используемых с какой-либо целью. Тогда издержки можно определить как затраты, понесенные организацией в момент приобретения каких-либо материальных ценностей или услуг. Возникновение издержек, относимых к затратам, сопровождается уменьшением экономических ресурсов организации или увеличением кредиторской задолженности. Затраты могут быть отнесены либо в активы, либо в расходы организации. В соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета расходы включают в себя убытки и затраты, которые возникают в ходе основной деятельности предприятия. Они, как правило, принимают форму оттока или уменьшения актива. Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках на основании непосредственной связи между понесенными затратами и поступлениями по определенным статьям дохода. Такой подход называется соответствием доходов и расходов. Он состоит в том, что затраты должны накапливаться на счетах 10 «Материалы», 02 «Амортизация», 70 «Расчеты по оплате труда», затем на счетах 20 «Основное производство», 43 «Готовая продукция» и не списываться на счета продаж, до тех пор, пока продукция, товары, услуги, с которыми они связаны, не будут реализованы.

скачать реферат Финансовый контроллинг

Фирма в целом также име­ет свои задачи (описание функций должностей по штатному расписанию), установленные виды деятельности (сформирован­ные в единую картину) и цели (финансовые результаты, размер собственного капитала и т.п.). Все это разбивается на состав­ляющие и отражается при описании функций отдельных ме­неджеров в сферах производства, оказания услуг привлечения и размещения капитала, технического и материально-техничес­кого обеспечения, центрального регулирования. Каждый со­трудник призван знать свои обязанности и сознавать цель ра­боты. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы. Тем самым требования контроллинга реализуются каждым работником самостоятельно и дополняются коллективным контроллингом. В данном разрезе контроллинг может быть представлен и как обучающая система, направленная на выявление внутреннего потенциала, на использование резервов и способнос­тей персонала. В связи с этим следует различать понятия «контроллинг» и «контроллер». Контроллинг — это предмет деятельности соответствующего менед­жера независимо от занимаемой им должности или иерархической сту­пени в управлении предприятием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.