телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Материальные потоки в логистике

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
1. : понятие, общая схема, единицы измерения, виды 1.1 Понятие и сущность потока 1.2 Материальный поток: понятие, виды, единицы измерения 2. Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса 2.1 Понятие логистического сервиса 2.2 Определение оптимального уровня логистического сервиса Список использованной литературы 1. Материальные потоки в логистике: понятие, общая схема, единицы измерения, виды 1.1 Понятие и сущность потока Объектом исследования логистики как науки и объектом управления логистики как сферы предпринимательства является система материальных, информационных, финансовых и других потоков. Принципиальное отличие логистического подхода от предшествующего ему управления движением материальных ресурсов заключалось в том, что если ранее объектом управления было определенное скопление отдельных материальных объектов, то при логистическом подходе основным объектом стал поток, т. е. множество объектов, воспринимаемое как единое целое. Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором временном интервале и измеряемую в абсолютных единицах за определенный период. Параметры потока — это параметры, характеризующие число объектов, которые имеются в наличии в конкретный момент времени, и измеряемые в абсолютных единицах. Основными параметрами, характеризующими поток, являются: начальный и конечный его пункты, траектория движения, длина пути, скорость и время движения, промежуточные пункты, интенсивность. Потоки классифицируются по следующим признакам1: 1. По отношению к рассматриваемой системе: а) внутренние потоки — циркулируют внутри системы; б) внешние потоки —находятся вне системы; в) входящие потоки — это внешние потоки, поступающие из внешней среды в логистическую систему; г) выходящие потоки — это внутренние потоки, поступающие из логистической системы во внешнюю среду; 2. По степени непрерывности: а) непрерывные потоки — в каждый момент временипо траектории потока перемещается определенное количество объектов; б) дискретные потоки — образуются объектами, перемещаемыми с интервалами; 3. По степени регулярности: а) детерминированные потоки — характеризуются определенностью параметров на каждый момент времени; б) стохастические потоки — характеризуются случайным характером параметров, которые в каждый момент времени принимают определенное значение с известной степенью вероятности. 4. По степени стабильности: а) стабильные потоки — характеризуются постоянством значений параметров в течение определенного промежутка времени; б) нестабильные потоки — характеризуются изменениями параметров потока. 5. По степени изменчивости: а) стационарные потоки — характерны для установившегося процесса, их интенсивность является величиной постоянной; б) нестационарные потоки — характерны для неустановившегося процесса, их интенсивность меняется в течение определенного периода. 6. По характеру перемещения элементов потока: а) равномерные потоки — характеризуются постоянной скоростью перемещения объектов: в одинаковые отрезки времени объекты проходят одинаковый путь, интервалы начала и завершения движения объектов также равны; б) неравномерные потоки — характеризуются изменением скорости перемещения, возможностью ускорения, замедления, остановок в пути, изменения интервалов отправления и прибытия. 7. По степени периодичности: а) периодические потоки — характеризуются постоянством параметров или постоянством характера их изменения через определенный период; б) непериодические потоки — характеризуются отсутствием закономерности изменения параметров потока. 8. По степени соответствия изменения параметров потока заранее заданному ритму: а) ритмичные потоки; б) неритмичные потоки. 9. По степени сложности: а) простые (дифференцированные) потоки — состоят из объектов одного вида; б) сложные (интегрированные) потоки — объединяют разнородные объекты. 10. По степени управляемости: а) управляемые потоки — адекватно реагирующие на управляющее воздействие со стороны управляющей системы; б) неуправляемые потоки — не реагирующие на управляющее воздействие.

Существуют несколько правил организации логистического сервиса, получивших признание в мировой практике. Эти правила сформулированы В.И. Сергеевым в книге «Логистика в бизнесе»: гарантирование логистического сервиса; качество логистического сервиса; подготовленность персонала, усвоившего стандарты логистического сервиса; оценка качества логистического сервиса (рис.1)3. Правил организации сервиса Гарантирование сервисного обслуживания Качество обслуживания Подготовленность персонала, усвоившего стандарты обслуживания Оценка качества обслуживания Рисунок 1. – Правила организации сервиса, установленные мировой практикой Менеджеру по логистике необходимо постоянно следить за тем, насколько уровень собственных услуг фирмы и услуг конкурентов отвечает ожиданиям заказчиков. Обнаружить изъяны в системе логистического сервиса можно с помощью ряда приёмов, таких, как проведение сравнительных закупок, регулярные опросы потребителей, установка ящиков для предложений и создание системы работы с жалобами и претензиями. Всё это поможет предпринимателю создать представление о том, как он работает, а разочарованным клиентам – получить удовлетворение. Ю.М. Неруш в своей книге «Логистика: учебник для вузов» пишет: «За рубежом широко практикуется такая форма сервиса, как проведение лекций и консультаций для покупателей. Как выбирать мясо; как готовить креветки; как выбирать фрукты и овощи – это все типичные темы консультаций, которые организуются и рекламируются менеджерами по логистике. Другим примером сервисных мероприятий этого типа является знакомство покупателей с историей тех или иных товаров, со способами выращивания и производства продуктов, с их питательной ценностью»1. Логистический сервис неотделим от культуры обслуживания. Без культурного и внимательного обслуживания сервис теряет свою привлекательность. И наоборот, без логистического сервиса культура обслуживания значительно менее эффективна, нежели при наличии качественного и всестороннего сервиса. Поэтому эти два определения необходимо рассматривать в их чёткой взаимосвязи и влиянии друг на друга. Для принятия решения о комплексе сервиса в логистике менеджеру по логистике следует изучить потребителей, чтобы уяснить себе, какие основные услуги можно было бы им предложить и какова относительная значимость каждой из них. А.М.Гаджинский приводит следующий практический пример: «Канадские покупатели промышленного оборудования назвали 13 факторов логистического сервиса в порядке убывающей значимости: 1) надёжность поставок; 2) оперативность предоставления предложений по ценам; 3) возможность получения технической консультации; 4) предоставление скидок; 5) послепродажное обслуживание; 6) масштабы торговой сети; 7) простота вступления в контакт; 8) гарантия замены товара; 9) широкие производственные возможности поставщика; 10) возможность разработки товара по индивидуальному образцу; 11) возможность предоставления кредита; 12) наличие оборудования для испытаний; 13) наличие оборудования для механической обработки»1. Подобный порядок ранжирования наводит на мысль, что на этом рынке продавец должен как минимум не уступать конкурентам по надёжности поставок, оперативности выдачи предложений по ценам, возможностям предоставления технической консультации и прочим видам услуг, которые клиенты считают наиболее важными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

В рамках логистических систем решается ряд задач и их комплексов, включая прогнозирование потребности в продукции транспорта, контроль за состоянием запасов; сбор и обработка заказов; определение последовательности и звенности продвижения материального потока по логистической цепи и т.Pп. Принципы логистики находят также применение при проектировании гибких производственных систем, гибких систем складской грузопереработки и аналогичных систем, в которых используются промышленные роботы, робокары и т.Pп. Издержки логистические в гибких производственных системах составляют значительную долю себестоимости продукции, а временные затраты на выполнение логистических операций составляют, как правило, не менее 30P% длительности производственного цикла. Большое значение имеет применение логистики в агропромышленном комплексе: по данным различных исследователей, в ряде стран в отдельные годы свыше 30P% процентов всей с.-х. продукции теряется из-за превышения норм естественной убыли и из-за неразвитости инфраструктуры. Отделы и управления логистики созданы в ряде крупных промышленных корпораций, торговых предприятий

скачать реферат Логистика

Совокупность логистических функций и цели определяют сущность логистики. Сущность логистики состоит в интеграции, обеспечении взаимодействия стадий и участников процесса товародвижения , управлении материальными потоками на основе сопровождающей его информации с целью доставки необходимых товаров в нужное место в требуемое время с минимальными издержками. Процессы, протекающие в логистической системе и характеризующие ее взаимодействие с внешней средой, раскрывают содержание логистики как вида практической деятельности.Литература: Логистика: Учебное пособие / Под. Ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 327 с. -9- 8. Определение материального потока. Материальные потоки логистики. Мат. ресурсы: - сырье; - основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); - вспомогательные материалы (материалы в небольших количествах являющиеся составной) - полуфабрикаты; - комплектующие изделия (могут быть приобретены со стороны или на предприятии); - незавершенное производство (предметы труда, незаконченные обработкой в данном цехе); - деталь (готовая часть механизма, используемая при сборке готовой продукции); - узел (сборочная единица из 2-х и более деталей); - блок (укрупненные сборочные единицы); - готовые изделия (соответствующие всем требованиям ГОСТ); - система (совокупность устройств). Поток. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
 Логистика: конспект лекций

Логистическим каналом считается упорядоченное множество звеньев логистической системы, включающее в себя полный объем логистических цепей или их участников, проводящее материальные потоки от поставщика материальных ресурсов, нужных для изготовления конкретного типа товара, до непосредственных потребителей. Под понятие логистического канала подпадают внешние, внутрипроизводственные и макрологистические группы в пределах определенных рамок каждой логистической операции. Поэтому принципиально важным является понятие об общих логистических издержках. 4.PФакторы и тенденции развития логистики В промышленно развитых странах интерес к проблемам развития логистики связан с причинами экономического характера. Развитие логистики предопределили следующие факторы: повышение требований к качественным характеристикам процесса, переход от рынка продавца к рынку покупателей. Этот переход сопровождался существенными изменениями в системах товародвижения и в стратегиях производства. Если раньше система сбыта подстраивалась под производство, то в условиях перенасыщенности рынка производственные программы формируются в зависимости от объемов и подразделений рыночного спроса

скачать реферат Лекции по логистике

Эффективность логистической системы - показатель для характеристики качества работы рассматриваемой системы при заданном уровне логистических издержек. 2 показателя: качество обслуживания, цена обслуживания. Материальные потоки логистики. Мат. ресурсы: - сырье; - основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); - вспомогательные материалы (материалы в небольших количествах являющиеся составной частью) - полуфабрикаты; - комплектующие изделия (могут быть приобретены со стороны или на предприятии); - незавершенное производство (предметы труда, незаконченные обработкой в данном цехе); - деталь (готовая часть механизма, используемая при сборке готовой продукции); - узел (сборочная единица из 2-х и более деталей); - блок (укрупненные сборочные единицы); - готовые изделия (соответствующие всем требованиям ГОСТ); - система (совокупность устройств). Поток. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса. Материальные ресурсы могут быть материальным потоком при условиях: Что? - речь идет о конкретном наименовании. Сколько? - четкость определения объемов ресурсов. Кто? - указан поставщик ресурсов.

 Логистика: конспект лекций

Возникла необходимость контроля за перевозками, проверкой грузовых счетов, упаковкой, взвешиванием, сопутствующими работами. Работа управляющего грузоперевозками стала более разносторонней. Это и вышеизложенные факторы послужили основой для развития логистики. Она не является чем-то совершенно новым и неизвестным практике. Проблема рационального движения материалов, готовой продукции и сырья всегда была предметом пристального внимания. Новаторство логистики состоит в изменении критериев хозяйственной деятельности предприятий, где главную роль играет управление методами товародвижения. Еще новаторство логистики заключается в применении комбинированного подхода к позициям движения товарных ресурсов в процессе воспроизводства. Управление материальным потоком, согласованность действий при фрагментарном способе управления явно недостаточны. При таком подходе не соблюдается нужная последовательность и не получается увязки действий различных подразделений предприятий. Опираясь на комплексный подход, логистика предполагает согласованность методов, находящихся во взаимосвязи с материальными потоками, производством и маркетингом

скачать реферат Информационная модель склада товаров

Склад в логистике используется только тогда, когда это позволяет улучшить показатели сквозного процесса. Таким образом, роль склада заключается в создании условий для оптимизации материального потока. Логистика ставит задачу гармоничной организации внутрискладских процессов, а также задачу технической, технологической и планово-организационной сопряженности внутрискладских процессов с процессами происходящими в окружающей склад экономической среде. Итак современный крупный склад – это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в силу многообразия параметров, технологических решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры, перерабатываемых грузов склады относят к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня – логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.

скачать реферат Материально-техническое обеспечение предприятий

МТО предприятий направлено на обеспечение сокращения из­держек производства и создание условий для бесперебойного процесса производства. Оно предполагает решение следующих задач: • обеспечение доставки материалов на каждое рабочее место; • поддержание запасов на предприятии на оптимальном уровне. Решение этих задач требует применения логистических подходов. Логистика охватывает все виды деятельности по перемещению материальных ресурсов во времени и в пространстве. Функции ло­гистики реализуются на всех стадиях производства и движения ма­териальных ресурсов. Поэтому разделяют логистику производства, снабжения и сбыта. Логистика снабжения и сбыта охватывает не вопросы внутрипроизводственного перемещения материалов, а в значительной мере движение материальных ресурсов вне предпри­ятия. Поэтому функции логистики тесно переплетаются с другими функциями по обеспечению движения материальных потоков. Логистика выполняет комплексную функцию и представляет собой самостоятельную область, охватывающую проблемы физического перемещения материальных ресурсов во времени и в пространстве на всех стадиях деятельности предприятия.

скачать реферат Лекции по IT экономике

Поддерживает множество языков и возможностей; штрих коды. Управление производством, от потребности в сырье до появления продукта. Позволяет составлять графики работ. Стратегическое управление – управление персоналом. Модуль CRM – взаимоотношение с клиентами, информация о клиентах, поставщиках, конкурентах (в одной БД). Постоянный диалог с клиентами. Модули . Управление финансами : управление бухгалтерской отчетностью, учет денежных средств, расчет с персоналом по з.п . Управление материальным потоком (логистика): транспортные задачи, распределение ресурсов, оптимальная маршрутизация. . Управление производством: весь производственный цикл, маркетинговые исследования . Управление проектами . Стратегическое управление: анализ данных, управление персоналом . Взаимоотношения с клиентами: БД с клиентами, их договоренности и их исполнение. Предпосылки внедрения ERP систем 1. Диверсификация производства продуктового и пографич. 2. Требования единого управления Финансовые холдингисбытовые компании v v Производственные Логистический центр компании ERP позволяет объединять компании в единую систему, которая может быть дублирована на другие страны и географические области.

скачать реферат Лекции по логистике

Эффективность логистической системы - показатель для характеристики качества работы рассматриваемой системы при заданном уровне логистических издержек. 2 показателя: качество обслуживания, цена обслуживания.Материальные потоки логистики. Мат. ресурсы: - сырье; - основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); - вспомогательные материалы (материалы в небольших количествах являющиеся составной частью) - полуфабрикаты; - комплектующие изделия (могут быть приобретены со стороны или на предприятии); - незавершенное производство (предметы труда, незаконченные обработкой в данном цехе); - деталь (готовая часть механизма, используемая при сборке готовой продукции); - узел (сборочная единица из 2-х и более деталей); - блок (укрупненные сборочные единицы); - готовые изделия (соответствующие всем требованиям ГОСТ); - система (совокупность устройств). Поток. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса. Материальные ресурсы могут быть материальным потоком при условиях: Что? - речь идет о конкретном наименовании. Сколько? - четкость определения объемов ресурсов. Кто? - указан поставщик ресурсов.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов

Министерство Общего и профессионального образования Российской федерации Ярославский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента Курсовая работа защищена с оценкой Руководитель Несиоловская Т.Н. Курсовая работа по дисциплине "Логистика". Управление материальными потоками в сфере производства и потребления. Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов. Работу выполнила студент группы ЭХМ-40 Тарасова Ю.В. 20.12.97. ЯРОСЛАВЛЬ 1997г. РЕФЕРАТ 25 с., 4 рис., 16 табл., 3 библ. ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕКТЫ, ПОТОК, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, МАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ,ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Объектом исследования являются перевозки нерудных строительных материалов из пунктов производства в пункты потребления. Цель работы: определение системы оптимального управления перевозками нерудных строительных материалов. В процессе работы проводились экспериментальные наблюдения, обработка исходных данных, расчеты параметров управления потоками транспортных средств с применением ПЭВМ “Искра 1030.11”. В результате проведенных исследований разработана оптимальная структура системы строительных и транспортных машин.

скачать реферат Практика построения логистических систем

В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукцииРисунок1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.

скачать реферат Транспортная логистика

Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

скачать реферат Оптимизация размещения материалов на складе

На современных складах чаще всего используют комбинации различных видов складирования, в особенности на складах оптовой торговли распределительной логистики. Объясняется это разнообразием хранимой продукции, со своими специфическими особенностями. 3.6. Оборудование по обслуживанию склада Для обслуживания складов используют различные виды подъемно- транспортных машин и механизмов. Выбор их тесно связан с уже перечисленными подсистемами и зависит от характеристик самих технических средств и общей направленности технической оснащенности склада. При этом высокий уровень механизации и автоматизации складских работ, а значит, использование высокопроизводительных технических средств целесообразно на крупных складах с большой складской площадью и устойчивым однородным материальным потоком. На складах, задействованных на снабжении различных розничных предприятий, могут использоваться и средства малой механизации, в особенности при комплектации заказа. Наиболее распространены на механизированных складах такие виды подъемно-транспортных средств, как электропогрузчики и электроштабелеры, а на автоматизированных складах — межстеллажные краны- штабелеры. 3.7. Комиссионирование или система комплектации В процессе переработки груза процесс комплектации проходит три этапа: 1) отборка товара по заказам покупателя; 2) комплектация полного заказа покупателя в соответствии с его заявкой; 3) комплектация партий отправки покупателям для централизованной или децентрализованной доставки.

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Характерная черта объектов изучения в производственной логистике — их территориальная компактность. В литературе их иногда называют “островными объектами логистики”. Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования. Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести: промышленное предприятие; оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др. Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и на микроуровне. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источниками материальных потоков. Возможность адаптации макрологистических систем к изменениям окружающей среды в существенной степени определяется способностью входящих в них внутрипроизводственных логистических систем быстро менять качественный и количественный состав выходного материального потока, т. е. ассортимент и количество выпускаемой продукций.

Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Маркетинговая логистика

Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В последнее время логистика сформировалась как общая дисциплина имеющая отношение к экономике предприятия в разных отраслях. Она занимается организацией производственного процесса как единого алгоритма работы предприятия. Этот алгоритм включает в себя не только движение материальных потоков, но и всю технологическую последовательность действий персонала в процессе подготовки и выпуска готовой продукции В нашем случае -- газетного номера или передачи. Есть несколько существенных принципов которые надо учитывать руководителям вводя основы логистики в реальную жизнь предприятия. Все действия производятся в реальном режиме времени, поэтому от того как вы спланируете свой рабочий день во взаимосвязи с тактическими и стратегическими задачами фирмы, будет зависеть практически все. Применяйте ко всем процессам принцип декомпозиции: разбивайте любой самый сложный процесс на простые шаги, понятные исполнителю, эти шаги должны поддаваться легкому контролю. Если вам что-то непонятно в каком-то процессе, вашему подчиненному, у которого нет необходимых мотиваций и видения всей картины происходящего в редакции, это будет неясно тем более.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Заготовительная (снабжение) – решает вопросы связанные с материально – техническим обеспечением предприятия и подготовки продукции к производственному применению; . Производственная – решает вопросы связанные с организацией и управлением перемещением материальных потоков (от сырья до готовой продукции) непосредственно в процессе производства. . Распределительная (маркетинговая, сбытовая) – решает вопросы связанные с реализацией продукции, включая ее доставку «точно во время» от «двери» производителя до «двери» покупателя и послепродажное обслуживание. . Транспортная – решает вопросы связанные с транспортировкой материальных ресурсов до потребителей. Логистика содействует успеху предприятия на основе обеспечения потребителей продукцией своевременно и в соответствии с потребностями. В этом смысле ключевым вопросом является выяснение того, кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякое юридическое и физическое лицо, кому производятся поставки в требуемое место назначения. Местом назначения может быть частный дом, магазин, предприятие оптовой торговли, промышленный склад, специализированный склад и т. п. Потребителем может являться юридическое или физическое лицо, которому переходит право собственности на поставляемую продукцию.

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Служба снабжения, работая на собственное предприятие, в то же время должна преследовать цель повышения эффективности функционирования всей макрологистической системы. 2) служба снабжения должна органически вписываться в макрологистическую систему, обеспечивающую прхождение материального потока в цепи снабжение-производство-сбыт. Обеспечение высокой степени согласованности действий по управлению материальными потоками между службой снабжения и службами производства и сбыта является задачей логистической организации предприятия в целом. 3) эффективность функционирования службы снабжения, возможность реализации перечисленных целей как на уровне предприятия, так и на уровне макрологистики в существенной степени зависит от системной организации самой службы снабжения. Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производлства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. И ее достижение зависит от ряда задач: 1) выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий (материалы, закупленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятий, а опоздание в закупках может сорвать производственную программу или привести к ее изменению). 2) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них (избыток или недостаточное количество поставляемых товарно-материальных ресурсов также негативно влияет на баланс оборотных фондов и устойчивость выпуска продукции и, кроме того, может вызвать дополнительные расходы). 3) соблюдение требований производства по качеству сырья и комлектующих изделий. 1.2.Организация складирования товаров Складирование и обработка товаров являются важными составляющими логистической деятельности, затраты на их осуществление могут поглощать от 12% до 40% затрат фирмы на логистику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.