телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Матрица потребностей

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
. Все потребности: а) производственные; б) индивидуальные. Критерии Потребности По иерархии потребностей Первичные (низшие) Социальные (высшие) Физиологические В безопасности В принадлежности и одобрении социальной группы В авторитете и уважении В самовыражении По факторам, влияющим на формирование потребностей Исторические Национальные Географические Природно-климатические Половые Возрастные Социально-групповые По временным параметрам Остаточные (прошлые) Текущие (настоящие) Перспективные (будущие) Дальносрочные По принципу удовлетворения Удовлетворяемые одним товаром Удовлетворяемые комплексом товаров Удовлетворяемые с помощью услуг Удовлетворяемые товарами и услугами Взаимозаменяемые (конкурентные) По четкости перевода в характеристики продукта Неопределенные Конфигурационные Качественные Количественные: - четкие - размытые По степени принципиального удовлетворения Полностью удовлетворенные Частично удовлетворенные Неудовлетворенные По массовости распространения Географического Социального Всеобщие Региональные В пределах страны Всеобщие Внутри-национальные Внутри социальной группы Внутри социальной группы по образованию Внутри социальной группы по доходу Т.п. По эластичности Слабоэластичные Нормальной эластичности Высокоэластичные По природе возникновения Основные Прямо индуцированные Косвенно индуцированные По сложившемуся общественному мнению Социально негативные Социально нейтральные Социально позитивные По глубине проникновения в общественное сознание Неосознанные Единично осознанные Частично осознанные Осознанные всей потенциальной социальной группой По степени текущей настоятельности Слабо интенсивные Нормальные Повышенно интенсивные Ажиотажные (экстремальные) По причине возникновения Естественные Импульсивные Внушенные: - другими потребителями - модой - рекламой По времени потребления Единично удовлетворяемые Дискретно удовлетворяемые Периодически удовлетворяемые Непрерывно удовлетворяемые По свободе удовлетворения Свободные Деформированные: - деформированные в низкой степени деформированные в средней степени деформированные в высокой степени По специфике удовлетворения Универсальные (массовые) Укрупненно сегментированные Среднесегментированные Индивидуализированные По широте проникновения в различные сферы жизни Моносферные Олигосферные Полисферные По характеру барьеров удовлетворения Связанные со здоровьем Психологические Социально обусловленные Ресурсные

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административные рынки СССР и России

Институализация личной собственности на номенклатурно-гражданском уровне проявляется в формировании типа новые первые лица - руководители частных компаний и предприятий. Профессиональное воровство на номенклатурно-гражданском уровне приводит к формированию типа криминализованных чиновников новой власти. Номенклатурная приватизация на криминально-теневом уровне порождает тип владельцев легальных предприятий, предназначенных для удовлетворения нелегитимных потребностей. Это казино, публичные дома, "торговые точки" оружием, наркотиками и пр. Публикации в средствах массовой информации дают достаточно оснований для персонификации этих типов. Полная (в рамках выведенных из логики рис.19 отношений) структура постперестроечного пространства экономической деятельности представлена на рис 27, где шесть вышеназванных измерений доперестроечного экономического пространства образуют матрицу. На строки матрицы, кроме названий уровней деятельности, вынесены сокращенные графы соотвествующих им измерений, а на столбцы - наименования соответствующих видов деятельности, как и в матрице рис.19. *_Рисунок 27._ Постперестроечное экономическое пространство. (кроме новых первых лиц, владельцев предприятий, образованных при легализации цехового капитала и лидеров группировок), которые отождествлены ранее при описании матрицы рис. 26

скачать реферат Мотивация и ее роль в системе менеджмента

Министерство образования Российской Федерации Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И.Носова кафедра экономики, коммерции и налогообложения Самостоятельная работа по дисциплине Менеджмент на тему: «Потребности личности и их роль в мотивации персонала» Выполнил: Григоренко М.В. студент группы ФГК-98 Проверил: Немцев В.Н. Магнитогорск 2001 ОглавлениеВведение 3 Потребность как психологическая категория 3 Мотивация через потребности 4 Матрица потребностей 5 Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу 6 Клейтон Алдерфер и теория СВР 7 Теория потребностей МакКлелланда 7 Двухфакторная теория Ф.Герцберга 8 Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 8 Заключение 9 Список используемой литературы 10 Введение Чтобы эффективно двигаться навстречу цели, руководитель должен координировать работу и заставлять или стимулировать людей выполнять ее. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Самым первым приемом мотивации к труду был метод кнута и пряника или метод вознаграждения и наказания, который применяется и сейчас.

Пазл "Животные фермы" (23 элемента).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Настольная игра "Шлёп усы".
Увлекательная настольная игра "Шлёп усы" рассчитана на 3-6 игроков в возрасте от 7 лет. Правила игры очень просты: каждому
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
605 руб
Раздел: Наушники
 Йога. Искусство коммуникации

Технология йоги жёсткая матрица, направленная на создание условий для возникновения открытого, не детерминированного Я-сознанием процесса, который развивается спонтанно, учитывая интересы всей психики, а не какой-то одной её части. Тем не менее идея «нищеты духовной» может, как метафора, использоваться и сегодня, но в другом контексте. Подлинный духовный рост, какими бы методами он не осуществлялся, по моим наблюдениям, приводит помимо общечеловеческого развития к уменьшению количества излишних желаний, ложных стремлений и потребностей, на которые самым губительным образом ориентирована сегодня западная цивилизация. Тот, кто достиг целостности, а значит, и понимания своего единства со всем сущим, видит прежде всего хрупкость жизни, самого этого мира и беспочвенность излишних притязаний. В своих размышлениях я меньше всего намеревался подвергать целенаправленной критике современный церковный организм православия и его деятельность в лице такой её разновидности как подвижничество. И потому повторю в завершение своей работы, если в чём-то я не прав, удивительные слова Мейстера Экхарта: «Я исправляю всё это, и отказываюсь от всего этого, и буду исправлять, и буду отказываться в общем и в частности всегда, когда это понадобилось бы, от всего, в чём было бы признано отсутствие здравого смысла»

скачать реферат Учет потребностей покупателя при формировании ассортимента товаров

1. Опишите потребности человека в кухонной посуде Для описания потребностей человека в кухонной посуде будем использовать матрицу потребностей (табл. 1) . Таблица 1 Матрица потребностей Признак потребностей Характеристика признака 1 2 3 4 5 Место в иерархии потребностей Физиологические Безопасность Защищенность Первичные (низшие) Принадлежащие к соц. группе Потребность в уважении Потребность в самовыражении Социальные (высшие) Что влияет на потребность Национальность История География Природа Пол Возраст Соц. положен. Историческое место потреб. Прошлое Настоящее Будущее Уровень удов- летворения потребности Полностью удовлетворено Не полностью удовлетворено Не удовлетворено Степень соп- ряженности потребности Слабо сопряжено Сопряжено Сильно сопряжено Масштаб распростране- ния Географические Социальные Всеобщий Региональный В преде- лах стра- ны Всеоб- щий Внутри нацио-нальной общности Внутри соц. группы по образованию Внутри соц. группы по доходу Частота удовл. Единично удовлетвор. Периодически удовлетвор. Непрерывно удовлетвор. Природа возникновения Основные Вторичные Косвенные Применяемость потребности В одной области В нескольких областях Во всех областях Комплексность удовлетворения Удовлетворение единым товаром Удовлетворение взаимодополняющим товаром Удовлетворение взаимозаменяющим товаром Отн. общества Отрицательное Нейтральное Положительное Степень эластичности Слабоэластичные Эластичные Высокоэластичные Способ удовлетворения Индивидуальный Групповой Общественный Глубина проникновения в общественное сознание Неосознанные Единично осознанные Частично осознанные Осознанные всей потенциальной социальной группой Осознанные значительной частью потенциальной социальной группы Состояние конкуренции товаров и услуг в сфере удовлетворения потребности Конкурируют только товары данного вида (один рынок) Конкурируют товары разных видов (разные рынки) Конкурируют и товары, и услуги Товары конкурируют с услугами 1.

 Деструктивные психотехники. Технологии изменения сознания в деструктивных культах

С точки зрения эволюции, «сознание» первого контура это, по существу, беспозвоночное, пассивно плывущее в сторону пищи и отступающее от опасности. «Эго» второго контура это млекопитащее, всегда сражающееся за статус в племенной иерархии. «Ум» третьего контура это гоминид, сплавленный с человеческой культурой и реализующийся в жизни посредством матрицы, которая формируется из устройств, сделанных руками человека, и символизма, созданного человеком. Эти контуры используются для выживания каждого отдельного организма. Быстрый способ переимпринтирования третьего мозга это отстранение жертвы от тех, кто говорит на ее языке, пользуется теми же символами и разделяет те же доктрины. Для этого человека помещают в ситуацию, где его обычные вербальные способности и физические умения не работают, где ему приходится импринтировать новые сигналы и навыки, чтобы выжить. Например, хорошо известно, что лучший способ выучить иностранный язык это жить среди тех, кто говорит только на этом языке: к третьеконтурной необходимости освоить новый язык подключаются выживательные потребности первого контура (пища, кров) и статусные потребности второго контура (защищенность, признание)

скачать реферат Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

Частота удовлетворения 7.1. Единично удовлетворяемые 7.2. Периодически удовлетворяемые 7.3. Непрерывно удовлетворяемые 8. Природа возникновения 8.1. Основные 8.2. Вторичные 8.3. Косвенные 9. Применяемость потребности 9.1. В одной области 9.2. В нескольких областях 9.3. Во всех областях 10. Комплексность удовлетворения 10.1. Удовлетворяется одним товаром 10.2. Удовлетворяется несколькими товарами 10.3. Удовлетворяется взаимозаменяемыми товарами 11. Отношение общества 11.1. Отрицательное 11.2. Нейтральное 11.3. Положительное 12. Степень эластичности от дохода и возраста 12.1. Слабоэластичные (для удовлетворения физиологических потребностей) 12.2. Эластичные (для удовлетворения высших потребностей) 12.3. Высокоэластичные (предметы роскоши) 13. Способ удовлетворения 13.1. Индивидуальный 13.2. Групповой 13.3. Общественный В основе мотивации лежат потребности. Разработанная нами матрица потребностей приведена в табл. 1. СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией.

скачать реферат Сущность маркетинга

Следует отметить, что формально ниша не является простой (выделяется они или не выделяется) комбинацией свойств продукта в том роде, что гиперобъем может быть матрицей векторов, описывающих свойства - положения, лежащего в основе характеристического подхода теории потребления (La cas er 1971). Подобное понимание термина "ниша" ограничено в возможностях его поддержки и по характеру уже, нежели понятие "рыночная ниша", что сейчас применяет теория маркетинга. Без потери любых допущений, на чем строится реалистическое понимание фирменной марки, концепция может быть расширена в направлении проблемы спроса. Марочная ниша в таком случае определяется в соответствии с подобающими потребительскими характеристиками, такими как демографическая, психографическая, картина потребностей и искомых выгод, и здесь для каждой фирменной марки можно установить и как ядро, так и край массы потребителей (Mil e 1990; Mil e/ Maso 1989; Mil e/Maso 1994). Чтобы конкурировать, следовательно, фирменные марки должны в существенной степени целеустремлять подобных потребителей. Границы ниши (то есть ее пластичности) и категории продукции должны быть также поддержаны генералистскими или специализированными стратегиями (Sudharsha 1995: 34ff.). Конкурентное преимущество, согласно реалистического понимания, требует чтобы фирменная марка предоставила "лучшую согласованность между набором характеристик продукта и потребительским запросом" (MacMilla /McGra h 1996: 58).

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Определение альтернатив (метод мозгового штурма, морфологич. анализа) 5. Оценка альтернатив ( и-, сопоставление по критериям, метод экспертн. оценок, коллект. экспертизы, попарного сравнения) 6. Выбор альтернативы 7. Реализация решения 8. Установление обратной связи Методы и модели: 1. Метод простого перебора (проб и ошибок) 2. Метод контрольных вопросов 3. Метод мозгового штурма 4. Морфологическая матрица (задачи х варианты решений) 5. Расстановка приоритетов () 6. ФСА 7. Дерево целей (проблем, решений) 8. Экспертно-математические методы моделирование (физ., аналоговое, мат.), платежная матрица.27. Факторы успешного управления фирмой. Методы управления, стили руководства. 1. Потребность в финансах (оборотные, основные ср-ва; необходимо наличие фин. ресурсов и рац. упр-е ими) 2. Сложившиеся рынки (формирование новых рынков - большие вложения) 3. Каналы сбыта (max исп-е имеющихся каналов) 4. Высокая потребность в товаре (2 и 3 малоэффективны без сформированной потребности) 5. Мат.-техн. обеспечение (надежные поставки, кооперация) 6. Разумное гос.регулирование (max исп-ть действующее закон-во) 7.

скачать реферат Военная политика США сквозь призму философии и персоналий

Нужно отметить, что фигура папы все больше политизируется и активно используется в интересах США. Как известно, бывший президент США Р. Рейган в свое время признался, что только после одобрения папой Римским «крестового похода против СССР» стало возможным провести глобальную кампанию, результатом чего стал развал Советского Союза. Кроме того, стоит напомнить, что назначение папы Иоанна Павла П на пост главы католической церкви состоялось, в том числе благодаря активной поддержке З. Бжезинского, который рассматривал его, прежде всего, как политическую фигуру, способную реализовать далеко идущие планы. В. Широнин в своей книге «КГБ-ЦРУ» пишет о том, что суть так называемой «восточной политики» Ватикана состояла в активном вживании католической церкви в государственные и общественные структуры СССР». Иоанн Павел II сказал символическую фразу: «Стоит нам доказать, что марксистская наука может быть заменена религиозной, как потребность в социализме отпадает». Этот принцип полностью стыкуется с неоконсерватизмом. В настоящее время используется аналогичная логика и та же матрица, только теперь, предпринимаются попытки замены традиционной религии псевдорелигией, в центре которой находится культ правящей неоконсервативной элиты, представляющей себя, так же как и папа в католицизме, наместником Бога на земле.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
373 руб
Раздел: Прочее
Игрушка "Утиная семейка", музыкальная.
Стоит включить игрушку, как яркие и забавные утята начинают спешить за своей мамой на прогулку, забавно переваливаясь из стороны в с
890 руб
Раздел: Животные
Пенал трехсекционный "Космос", 18,5х10,5х4 см.
Основа - полиграфический картон разных толщин. Изнутри - полная ламинация отделений пенала. Обложка - мягкий морозостойкий особо прочный
308 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Традиционные методы прогнозирования

Матрица “вероятность-воздействие”, или “вероятность-диффузия”, позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения: . вероятности события или тенденции; . степени, с которой событие может быть рассеяно в рамках анализируемой среды – региона, страны, отрасли или мира (диффузия – это степень распространения события в среде). Общим методом оценки социально-политической среды является анализ приоритетов социального давления, также предложенный специалистами “Дженерал Электрик”. Иначе этот анализ называют: “социальные потребности – социальные риски” (рис. 8). Рис. 8. Анализ “социальные потребности – социальные риски” Заключение В данной курсовой работе рассмотрены традиционные методы прогнозирования экономической внутрифирменной среды. На конкретных примерах рассмотрено их применение в действительности, а также методы, с помощью которых они применяются. Также показано, в каких отраслях, и к каким параметрам данной отрасли применим тот или иной метод. Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.- 248 с. 2. Романенко И.В. Социальное и экономическое прогнозирование: Конспект лекций. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000 г. – 64 с. 3. Прогнозирование и финансирование экономики в условиях рыночных отношений. – М.: Мысль, 1970. – 448 с. 4. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 75 c. 5. Статистическое моделирование и прогнозирование: под ред. А.Г. Гранберга. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 382 с. 6. Грисеев Ю.П. Долгосрочное прогнозирование экономических процессов: – Киев: Наукова думка, 1987 – 131 с. 7. Шибалкин О.Ю. Проблемы и методы построения сценариев социально- экономического развития. – М.: Наука, 1992 – 176 с. 8. Суворов А.В. Методы построения макроэкономических сценариев социально-экономического развития// Проблемы прогнозирования. – 1993. – №4 – СС. 27-39

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Процесс исследования позволяет выявить потребности покупателя и существующий разрыв, а процесс презентации помогает ликвидировать разрыв и удовлетворить потребности покупателя. Использование процесса презентации позволяет торговому представителю представить свою продукцию, услуги или программу таким образом, чтобы успешно заключить сделку. 2.4.6. Матрица JADIK. Матрица JADIK представляет собой графическую модель поведения торгового представителя при ведении деловых переговоров с клиентом, отражающую процесс информационного обмена между торговым представителем и покупателем. Матрица JADIK разделена на четыре зоны, представляющие четыре области знаний: общеизвестные факты, область неосведомленности торгового представителя, область неосведомленности клиента и потенциал. Схема матрицы представлена на рис. 20. Общеизвестные факты представляют собой информацию, известную как покупателю, так и торговому представителю. На начальной стадии взаимоотношений область общеизвестных фактов может состоять лишь из очевидной информации - например, каких-либо ограниченных сведений потенциального покупателя о компании торгового представителя, ее репутации и услугах.

скачать реферат Стратегический маркетинг

Прибыль в принципе является функцией конкурентной позиции; денежные потребности обычно определяются фазой жизненного цикла, т. е. степенью зрелости базового рынка. . По распределению объемов продаж по квадрантам можно оценить равновесие портфеля направлений деятельности или товаров. В идеале он должен состоять из группы товаров, способных давать свободные денежные средства, и из группы товаров в фазе введения на рынок или роста, способных обеспечить долгосрочные интересы фирмы. При этом финансирование второй группы осуществляется из средств, которые дает первая группа. По результатам диагноза фирма может сопоставить различные стратегии, нацеленные на поддержание или восстановление сбалансированности портфеля. В частности, появляются возможности: . разработать сценарии будущего развития, исходя из ожидаемых темпов роста, учитывая цели по долям рынка для каждого бизнеса и используя различные гипотезы в отношении стратегий прямых конкурентов; . оценить потенциал имеющегося портфеля в терминах суммарных денежных потоков, которые можно ожидать от каждого направления с разбивкой по годам в пределах горизонта планирования; . проанализировать стратегический разрыв между достигнутыми и желаемыми показателями; . определить необходимые меры для ликвидации этого разрыва либо путем улучшения показателей существующих направлений, либо закрытием некоторых из них, либо за счет новых направлений, вводимых с целью восстановления сбалансированности портфеля. . Матрица « привлекательность -конкурентоспособность » Матрица БКГ исходит из двух индикаторов: относительной доли рынка и темпов роста базового рынка.

скачать реферат Решение систем линейных алгебраических уравнений

Решение систем линейных алгебраических уравнений Введение Решение систем линейных алгебраических уравнений – одна из основных задач вычислительной линейной алгебры. Хотя задача решения системы линейных уравнений сравнительно редко представляет самостоятельный интерес для приложений, от умения эффективно решать такие системы часто зависит сама возможность математического моделирования самых разнообразных процессов с применением ЭВМ. Значительная часть численных методов решения различных (в особенности – нелинейных) задач включает в себя решение систем линейных уравнений как элементарный шаг соответствующего алгоритма. Одна из трудностей практического решения систем большой размерности связанна с ограниченностью оперативной памяти ЭВМ. Хотя обьем оперативной памяти вновь создаваемых вычислительных машин растет очень быстро, тем не менее, еще быстрее возрастают потребности практики в решении задач все большей размерности. В значительной степени ограничения на размерность решаемых систем можно снять, если использовать для хранения матрицы внешние запоминающие устройства.

скачать реферат Митральный стеноз. Факторный анализ.

Последовательность вычислительных операций для определения факторных нагрузок и факторных выражений представлена на блок-схеме (рис. 1). 1. Y = (yij) - матрица исходных данных, i = 1,.,m - параметры, j = 1,., - индивидуумы. 2. Z = (zij) - матрица нормированных исходных данных. 3. R = (rik) - корреляционная матрица, i,k = 1,.,m. 4. U - матрица собственных векторов корреляционной матрицы. 5. на рис. 3 и точки, имеющие абсциссу RS, на рис. 4). Факторный анализ позволяет сделать вывод о том, что необратимых изменений кардиодинамических параметров при митральном стенозе можно избежать, если стабилизировать параметры "больного" вблизи 4-й степени. Выводы. 1. Факторный анализ кардиогемодинамики и гомеостаза при заболеваниях сердечно-сосудистой системы - объективный метод, позволяющий выявить характерные взаимосвязи показателей патологических состояний, основным признаком которых является нарушение равновесия между потребностью миокарда в кислороде и его поступлением, выделить наиболее значимые признаки и провести объективную диагностику. 2. Метод позволяет по результатам стандартных клинических исследований провести дифференциальную диагностику, определить степень тяжести заболевания. 3. Необратимых изменений кардиодинамических параметров можно избежать, если стабилизировать параметры на уровне 4-й степени.

Рамка-пазл "Семья медведей".
Медвежья семья из трех медведей – папа, мама и мишутка – собирается из деревянных пазлов прямо на крышке коробки. Есть возможность
535 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Таблетки для посудомоечных машин "Snowter", 60 штук.
Таблетки для посудомоечных машин удаляют с посуды все виды загрязнений, функция соли для смягчения воды, функция ополаскивателя,
423 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Веб-камера "Defender C-2525HD".
Двухслойная стеклянная линза обеспечивает исключительную четкость картинки. Встроенный микрофон обеспечивает качественную передачу звука
210 руб
Раздел: USB-устройства
скачать реферат Отчет по практике на УЭЗ

Если в течение 6-ти месяцев количество допечатанных дисков в сумме с основным тиражом составляет 3000 или более, стоимость изготовления матрицы возвращается. - патентная чистота изделия (СИД код). 6. Потребность в инвестициях, основном и оборотном капитале. Потребность в инвестициях, дополнительных источниках финансирования, пропорциональна скорости оборота денежных средств предприятия. Текущее расходование денежных средств и их поступление иногда не совпадают по времени, в результате у предприятия возникает потребность в большем или меньшем объеме финансирования в целях поддержания платежеспособности. Чем выше скорость оборота текущих активов, тем меньше потребность в финансировании. Выбор проекта и принятие решения об инвестировании производиться на основании всех показателей коммерческой эффективности, среди которых есть приоритеты. Так в этом году был взят кредит у Инкомбанка на покупку новой репликационной линии «Аркадия», с приобретением данного оборудования мощность нашего предприятия увеличилась вдвое.

скачать реферат Стили руководства

Сравнив с ними экспертные оценки качеств претендентов, можно определить их пригодность к ее замещению. Матрицы стилей руководства является наиболее популярным подходом к изучению стилей руководства. Он является не только удачной комбинацией других исследований, но также дает руководителям возможность оценить свою позицию и попытаться усовершенствовать свой стиль управления. Блейк и Муттон сделали следующее заключение: в различных специфических условиях каждый из стилей управления может оказаться весьма эффективным, но в типичной ситуации развития бизнеса наиболее успешным будет применение командного руководства. Их модель относится к поведенческому подходу к классификации стилей руководства. Все последующие рассматриваемые модели относятся к ситуационному подходу, который рассматривает влияние на эффективность руководства ряда других факторов. К ним относятся: потребности и личные качества подчиненных, характер задания, требования и воздействия среды, а так же имеющуюся у руководителя информацию. Поэтому современная теория руководства очень большое внимание уделяет тому, как учесть все эти факторы в совокупности и определить степень их влияния на эффективность руководства. 2.2.2. Модель Р. Танненбаума и У. Шмидта Роберт Танненбаум и Уоррен Шмидт в результате исследований пришли к выводу, что менеджеры с трудом решают проблемы в рамках различных стилей управления.

скачать реферат Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии

При этом сроки запоминания необходимых объемов информации составляли бы, как ожидалось, считанные часы и дни вместо многих лет традиционного обучения. Совершенствовались нанотехнологии создания материалов с заданными свойствами. Подобные материалы были предназначены для применения в различных отраслях мирового хозяйства. Изначально технологии молекулярной сборки материалов были ориентированы на потребности электронной промышленности, где требовалась особая чистота применяемых материалов, высокая точность взаимного расположения составляющих элементов и сверхточная дозировка вносимых примесей. Подобные требования ставились перед электронной промышленностью прежде и выполнялись известными физическими и химическими способами. Уменьшение количества вносимых примесей до нескольких атомов, переход к производству трехмерных микросхем, колоссальное уменьшение размеров всех активных элементов, повышенные требования к надежности привели к появлению новых технологических решений. При производстве объемных микросхем каждого типа стал применяться индивидуальный набор каталитических и абсорбционных матриц, которые последовательно осуществляли формирование объемной структуры микросхемы, присоединяя необходимые молекулы и атомы к основе микросхемы.

скачать реферат Билеты по биологии для 10-11 классов

Значение РНК определяется тем, что они обеспечивают синтез в клетке специфических для нее белков. Удвоение ДНК. Перед каждым клеточным делением при абсолютно точном соблюдении нуклеотидной последовательности происходит самоудвоение (редупликация) молекулы ДНК. Редупликация начинается с того, что двойная спираль ДНК временно раскручивается. Это происходит под действием фермента ДНК-полимеразы в среде, в которой содержатся свободные нуклеотиды. Каждая одинарная цепь по принципу химического сродства (А-Т, Г-Ц) притягивает к своим нуклеотидным остаткам и закрепляет водородными связями свободные нуклеотиды, находящиеся в клетке. Таким образом, каждая полинуклеотидная цепь выполняет роль матрицы для новой комплиментарной цепи. В результате получаются две молекулы ДНК, у каждой из них одна половина происходит от родительской молекулы, а другая является вновь синтезированной, т.е. две новые молекулы ДНК представляют собой точную копию исходной молекулы. ВОПРОС 2. Виды борьбы за существование. Несоответствие между возможностью видов к беспредельному размножению и ограниченностью ресурсов – главная причина борьбы за существование. Внутривидовая борьба. Ч. Дарвин указывал, что борьба за жизнь особенно упорна между организмами в пределах одного вида, и обосновывал свое утверждение тем, что они обладают сходными признаками и испытывают одинаковые потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.