телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики, организации и планирования деятельности предприятия НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией» Выполнила: Лановюк С.С. Руководитель: Тонева К.В. ХАРЬКОВ 2009 Содержание Введение 1. Рекламный комплекс. Структура и механизм функционирования 1.1 Природа потребности в рекламе 1.2 Основные носители рекламы 1.3 Выбор средств и установление времени рекламы 2. Медиапланирование как отрасль научного знания 2.1 Понятие и предмет медиапланирования 2.2 Компоненты медиапланирования 2.3 Определение целей медиапланирования 2.4 Формирование стратеги 2.5 Выбор тактики 3. Разработка медиаплана 3.1 Требования к составлению медиаплана 3.2 Этапы разработки медиаплана 3.3 Использование компьютерных технологий при разработке медиаплана Выводы Список использованной литературы Введение Актуальность темы. В условиях высокой конкуренции перед каждым предприятием встает проблема продвижения его продукта из множества аналогичных на рынке продуктов, решаемая путем активизации рекламной деятельности. Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест по принятию управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий. Состав и величина расходов, обусловленных рекламной деятельностью, зависят от жизненного цикла рекламируемой продукции, используемых форм и способов распространения рекламы, организационно-управленческой структуры предприятия и принадлежности его к той или иной экономической сфере. В этой связи представляется актуальным проведение исследования организации учета и анализа расходов на рекламу. Подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах медиапланирования. Главное в медиапланировании – не умение вставлять «циферки» в компьютерные окошки, а осмысленно собирать и обрабатывать информацию в зависимости от ситуации и возможностей: на листе бумаги, или в несложных программах типа Excel, или в специальных программах для медиапланирования. Целью данной работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по формированию медиаплана, необходимого для принятия эффективных управленческих решений в области рекламной деятельности предприятия. Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: уточнение сущности понятия «реклама»; осуществление маркетинговых исследований по размещению рекламы предприятий в средствах массовой информации; разработка алгоритма медиапланирования для предприятий; дать целостное представление о назначении, философии, содержании и специфике современного медиапланирования; сформировать понимание подходов современного медиапланирования, позволяющих максимально оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.

Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы. Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например, распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования . 2. Медиапланирование как отрасль научного знания 2.1 Понятие и предмет медиапланирования Термин «медиапланирование» слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно . Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования . Термин медиапланирование был впервые , 1995. – 644с. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2002. – 956 с. Саркисян О. Рекламные агентства и методы рекламы // «Реклама». – 1998. - № 4(6) Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. – 996 с. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 746с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 736 с. Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход» - М.: РАН, 2005. – 587с. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 2004. – 759с. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа»/ К. Щепилов // «Маркетинг Менеджмент» - 2007. - №4 Ogilvy D. Co fessio of a Adver isi g ma . .Y.: A he eum, 1963. – 872с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

PРазработайте план найма. Отправной пункт этого упражнения имеющаяся в вашей компании вакансия или новая должность, которую вы хотели бы создать. Запишите свой план найма, включая следующие пункты: потребности компании, необходимые навыки, состав команды по найму, источники возможных кандидатур и бюджет. Коммуникации Коммуникации один из важнейших элементов эффективного управления, без них команда просто не может работать. Несмотря на это, их важность часто недооценивают. Мы не будем давать однозначных советов, поскольку единственного лучшего стиля коммуникаций не существует, и в этой части главы рассмотрим несколько лишь несколько общих правил, которые должны вам помочь при развитии этих навыков. Метод McKinsey Важность коммуникаций в McKinsey выражается в принципе «поддерживайте движение информации». Поддерживайте движение информации. Информация это сила. В отличие от других ресурсов, ее ценность возрастает, когда ею пользуется больше людей. Чтобы ваша команда преуспела, вы должны поддерживать обмен информацией

скачать реферат Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга

Моделирование маркетинга-микс – это анализ информации из большого количества источников, среди которых – данные розничных торговцев, данные компании об отгруженных товарах, цены на средства информации и продвижение. Все это позволяет проводить более тщательный анализ эффективности отдельных видов маркетинговой деятельности. Если нужно получить более точные сведения, можно воспользоваться методом многомерного анализа. С его помощью компания может выяснить, как каждый отдельный элемент маркетинга влияет на интересующие показатели, например на объемы продаж марочного товара или размер доли рынка. Оценка эффективности рекламы Специалистам необходимо регулярно оценивать как коммуникативную, так и коммерческую эффективность проведенной рекламной компании. Измерение коммуникативной эффективности – или апробация текста – показывает, насколько эффективным было воздействие рекламы на потребителя. Такое исследование проводят до или после публикации рекламы в печати или трансляции по телевидению. Перед тем как разместить рекламу в выбранном средстве распространения, рекламодатель представляет на рассмотрение группы потребителей варианты рекламы и просит дать оценку каждому из них.

Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

В целях наиболее эффективного управления сотрудниками компании можно предложить ряд рекомендаций, которые применимы не только в отношении менеджера по кадрам компании. Их можно адресовать любому руководителю, у которого в подчинении находится определенный штат сотрудников (даже менеджеру, у которого в подчинении находится небольшая группа сотрудников, например старшему продавцу-консультанту). Во-первых, желательно создать вокруг себя «ближний круг». Ваш успех будет зависеть и от непосредственных подчиненных вашего ближнего круга. Однако данное требование можно распространить только на менеджеров среднего звена и руководителей крупных подразделений. Начинающим, «младшим» управляющим менеджерам, у которых в подчинении и так находится не более десяти человек, данную рекомендацию выполнять не стоит. В подобном случае начинающему управленцу стоит всем своим подчиненным уделять одинаковое внимание. «Ближний круг» позволяет руководителю наиболее эффективно и быстро доводить свои решения до остального персонала отдела или всей компании

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Это произошло из-за того, что темпы роста себестоимости в целом превышали темпы роста выручки предприятия, что говорит о снижении эффективности управления затратами компании. Снижение рентабельности активов и рентабельности собственного капитала обусловлено резким падением чистой прибыли в течение года притом, что размеры собственного капитала и совокупного капитала снижались незначительно. Рентабельность продаж после резкого снижения во втором квартале более чем в два раза до 00,6% к концу года вновь восстановилась до первоначального уровня в 00,8%. Это обусловлено финансовыми результатами от прочих видов деятельности предприятия, которые существенно влияли на величину чистой прибыли (выше было отмечено, что эффективность основной производственной деятельности снижалась). Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в отчетном периоде эффективность основной деятельности предприятия снижалась. Кроме того, заметное влияние на чистую прибыль предприятия оказывали финансовые результаты прочих видов деятельности.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

Создать команду для проекта абсолютно правильный подход для старт-апа. «Спецы» придут в него не для того, чтобы получать оклады (как в традиционных структурах), а чтобы получить драйв от проекта и хороший бонус. Увы, длинные проекты убивают энтузиазм. В привлечении фрилансеров к проекту есть свои минусы и плюсы. Плюсы очевидны: опыт, отсутствие дрязг (не за что ругаться), желание закончить проект быстро и успешно (это же референс на будущее!). Минусы тоже на виду: в первую очередь это разобщенность (нужно время, чтобы сработаться друг с другом) и отвлеченность (фрилансеры могут думать и работать над другими проектами знаю по себе, что это минус, хотя и значительно расширяющий горизонты мышления). 116.PВозможен ли «тотальный аутсорсинг» всего маркетинга компании? Если разделить маркетинг на «мышление» и «работу», то отдать на сторону можно практически всю «работу» и немножко «подумать». Полный, тотальный аутсорсинг маркетинга невозможен. Это фатальная ошибка. Что можно аутсорсить? Рекламу (креатив, медиапланирование, размещение), маркетинговые исследования, разработку новых продуктов Многое, но только не все сразу. 117.PНа ваш взгляд, рекламный бюджет предприятия эффективнее доверить рекламному агентству или попытаться все сделать самому? Иногда лучше сделать самому

скачать реферат Что такое POS?

Что такое POS? Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж. Место продаж по-английски - Poi of Sales (POS) или Poi of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS ma erials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя. Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: Наружное оформление Входная группа Торговый зал Место выкладки Прикассовая зона Помните, что между элементами POS и рекламной компанией должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами.

скачать реферат Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска

Без кредитной поддержки невозможно обеспечить быстрое и цивилизованное становление хозяйств, предприятий, внедрение других видов предпринимательской деятельности на внутригосударственном и внешнем экономическом пространстве. Управление рисками является основным в банковском деле.Хотя первоначально банки только принимали депозиты,они быстро созрели,став посредниками при передаче средств,тем самым приняв на себя другие риски, например кредитный. Кредит стал основой банковского дела и базисом,по которому судили о качестве и о работе банка.Особого внимания заслуживает процесс управления кредитным риском,потому что от его качества зависит успех работы банка. Исследования банкротств банков всего мира свимдетельствуют о том, что основной причиной явилось низкое качество активов. Ключевыми элементами эффективного управления являются: хорошо развитые кредитная политика и процедуры;хорошее управление портфелем; эффективный контроль за кредитами; и,что наиболее важно,-хорошо подготовленный для работы в этой системе персонал.

скачать реферат Отчет по практике в Банке АСАКА

Риск вложения в ценные бумаги это риск того, что погашение основного долга и процентов по ценным бумагам будет осуществлено в срок. Поэтому при покупке ценных бумаг банк уделяет должное внимание оценке качества портфеля ценных бумаг. Ташкентским городским отделением осуществляется покупка и погашение только государственных краткосрочных обязательство, через Головной офис. А акции приобретаются и продаются только Головным офисом. Ключевыми элементами эффективного управления кредитными рисками являются : хорошо развитая кредитная политика, хорошее управление портфелем , высококвалифицированный персонал. Управление рисками - это основа банковского дела. На повышение кредитного риска оказывают влияние следующие факторы: значительная концентрация кредитных вложений в какой - либо одной сфере производства; выдача ссуд клиентам, испытывающим определенные финансовые трудности; концентрация деятельности банка в малоизвестных и нетрадиционных сферах; выдача ссуд новым клиентам, о которых банк не располагает достаточной информацией; принятие под залог труднореализуемые ценности или недостаточный залог; значительные суммы выданные заемщикам, взаимосвязанных между собой; не стабильная политическая и экономическая ситуация.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Эффективность проведенных рекламных компаний не рассчитывалась. Поэтому следующим мероприятием, способным оказать влияние на рост валового дохода компании, предлагаю провести рекламную компанию в специализированных изданиях и каталогах. В настоящий момент список специализированных изданий, которые размещают на своих страницах публикации о рынке рекламной полиграфии Украины, достаточно мал (см. таблицу 4.5). Поскольку все из перечисленных изданий направлены только на целевую аудиторию и являются признанными авторитетами рассматриваемого сегмента рынка, а также ввиду отсутствия объективных данных относительно тиража изданий, числа читателей среди целевой аудитории того или иного издания, расчет рейтингов изданий нецелесообразен. План подачи рекламных объявлений и рекламных статей должен отвечать назначению издания (см. таблицу 4.5). Таблица 4.5. План подачи рекламных объявлений и рекламных статей в специализированных изданиях. № Наименование Заявле Период Назначение Характер Стоимость пп. издания нный ичност издания размещаемой рекламы, тираж, ь рекламы грн. шт. выхода 1. Специализиро 5 000 1 раз Консолидированный 2 стр. 23 778,48 ванный в год прайс-лист по обложки, каталог полиграфической цветная «Полиграфия продукции вставка, от А до Я» рекламная статья, 160 прайс-строк 2.

Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Суммарный годовой объём затрат на рекламу оценивается более чем в 250 млрд американских долларов.1 Необходимо помнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч реламных агенств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики страны в целом. Уже эти немногие приведённые факты свидетельствуют о настоятельной необходмости эффективного управления рекламной деятельностью, о важности принятия оптимальных управленческих решений, о колоссальном уровне потерь в результате промахов в этой сфере. Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С это точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга.

скачать реферат Рекламное дело в Казахстане

На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответсвии с научными методами рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации. Рекламные теории. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть отлил в слова и отчеканил Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого- душа рекламы". С тех пор было немало других, пока, наконец, не возник Давид Огилви с его книгой: "Священное писание для рекламного мира". В основе этой книги лежат основные принципы деятельности написания самой рекламы, а также эффективное проведение рекламной компании. Его теорию можно выразить через известные мнемоники: ВИЖД: "Реклама привлекает ваше Внимание, вызывает Интерес, вызывает Желание иметь эту вещь и заставляет вас Действовать, то есть бежать и покупать ее (есть еще такой вариант ВИЖД, как ВИЖУД, где У- означает Убеждение, что вам действительно необходима эта вещь)". ВООП: "Реклама должна быть Видимой (все в ней должно привлекать к себе внимание, вот почему обычно вы чувствуете усиление звука, когда начинает работать коммерческий канал), она должна очень полно Описать товар (чтобы не задумывались, что же за напиток был, которым облили героя рекламного ролика), она должна Обещать выгоду- и все это должно быть сделано с подкупающей Простотой".

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Далеемы рассмотрим эффективность управления рекламной деятельностью транспортного предприятия, а также способы проверки этой эффективности. 2.2. Эффект рекламы    Эффект рекламы является следствием её влияния на объём сбыта, уровень доходов и другие показателидеятельности транспортного предприятия. Объём этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу. Его точное определение практически невозможно, однако дажесамые приблизительные оценки позволяют говорить о колосальном размере этого эффекта.    Не случайно учёные, уделяющие много времени вопросам экономической оценки рекламы, относят их к наиболее трудноразрешимым. Крылатой стала фраза одного бизнесмена: "Я знаю, что половина средств, вкладываемыхмною в производство товаров, уходят на рекламу, но не знаю-какая из них ".1 В этой шутке большая доля правды. Расходы на рекламу для большинства фирм становятся всё более значительными. Во многих случаях реклама являетсясамой большой статьей маркетинговых расходов. По оценкам рекламного агенства AGE, имевшего в 1998 году самый большой оборот, объёмрекламы составит в 1999 году почти 700 млн. крон, из которых доля рынка печатных изданий составит не менее 300 млн. крон.2 2.3. Определение и оценка эффективности рекламы.    О чем бы ни говорили, как бы ни совершенствовали рекламу, в конечном счете все эти усилия сводятся кповышению эффективности этого мощного инструмента формирование спроса и вкусов людей.    Как же измерить эффективность рекламы? На каких весах можно взвесить затраты и прибыли,соразмерить усилия и конечные результаты?    Создать методику определения эффективности рекламы пытались ряд специалистов.

скачать реферат Управление рисками в коммерческом банке

Исследования банкротств банков всего мира свидетельствуют о том, что основной причиной явилось низкое качество активов. Ключевыми элементами эффективного управления являются: хорошо развитые кредитная политика и процедуры; хорошее управление портфелем; эффективный контроль кредитов; и, что наиболее важно, хорошо подготовленный для работы в этой системе персонал. Принятие рисков - основа банковского дела. Банки имеют успех только тогда, когда принимаемые риски разумны, контролируемы и находятся в пределах их финансовых возможностей и компетенции. Активы, в основном кредиты, должны быть достаточно ликвидные для того, чтобы покрыть любой отток средств, расходы и убытки при этом обеспечить приемлемый для акционеров размер прибыли. Достижение этих целей лежит в основе политики банка по принятию рисков и управлению ими. Цель данной работы проанализировать теорию банковских рисков, определить виды рисков, определить методы управления и оценки рисков. Выделить наиболее эффективные методы управления рисками, применение этих методов в банковской системе современной России. Выявить проблемы управления рисками, связанные с профессиональной банковской и российской общегосударственной спецификой, выявить методы совершенствования банковских методик, а также определить перспективы банковского менеджмента в управлении рисками. 1.Риск как объективная экономическая категория. 1.1. Сущность, содержание и виды рисков Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.

скачать реферат Планирование культуры предприятия

Она создается людьми и управляет порой руководителем даже в большей степени, чем он ею. Это особенно важно потому, что большинство элементов эффективного управления в каждой организации до определенной степени определяется культурой. Организационная культура взаимосвязана и взаимообусловлена с общественной культурой и в то же время имеет относительную замкнутость в своем развитии. Ее развитие (развитие организационного культурного продукта) проявляется также в двойственной форме – материальной и нематериальной. При этом необходимо подчеркнуть, что организационная культура – это явление, которое выделяет организацию среди других организаций и социальных объединений. Организационная культура не только помогает организации выжить, расти и развиваться, но и определяет возможности оптимальной интеграции, адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной среды. Организационная культура интегрируется из недр общественной культуры и активно влияет на ее формирование. Множественность подходов к определению организационной культуры объясняется тем, что данное социологическое явление сложно проявляется и, как правило, имеет много уровней оценки в рамках культурного пространства общества.

Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Практические подходы к формированию бюджета

Целями выделения центров ответственности является повышение эффективности управления подразделениями компании на основе обобщения данных о затратах и результатах деятельности каждого центра ответственности, с тем чтобы возникающие отклонения (положительные и отрицательные) можно было соотнести с конкретными лицами, т. е. «чтобы руководящие работники, специалисты и рабочие отвечали за эффективность осуществленных расходов». В ходе выделения центров ответственности возникает возможность ответить на вопросы: о влиянии каждого подразделения компании на итоговый финансовый результат; об эффективности работы конкретных подразделений (лиц); о необходимой величине финансирования для каждого подразделения компании. Таким образом, всю компанию можно представить в виде совокупности центров финансовой ответственности, которые отслеживают и обеспечивают выполнение тех или иных намеченных задач и достижение намеченных показателей. Центрами ответственности могут быть отдельные магазины компании или сама компания в целом по отношению к холдингу, в который она входит. 2. Центр финансового учета (ЦФУ) — объект финансовой структуры предприятия (цех, служба сбыта или маркетинга, производственный отдел и т. д.), отвечающий не за все, а только за некоторые финансовые показатели, например за доходы и часть затрат.

скачать реферат Анализ товародвижения предприятия

Социально-психологическими методами пользуются все управляющие, а также сами работники компании. Кадры являются самой большой ценностью компании. Компания стремиться создать все условия, а кадры стремятся работать, наиболее эффективно. Управление в компании построено на демократическом стиле. Он подразумевает: – коллективное участие работников в принятии решений компании; – четкое взаимодействие между работниками; – ориентация на выработанную стратегию компании; – лучшие возможности для проявления личных способностей и творческого потенциала; – развитие ответственности и самоутверждения исполнителей; – обеспечение самоконтроля в ходе выполнения заданий. Организационная структура Архангельского филиала построена на принципах, аналогичной общей стратегии компании, т.е. имеет линейно-функциональную структуру управления. На рис. 2.2 представим организационную структуру Архангельского филиала компании. Рис. 2.2 Структура управления Архангельского филиала ООО «Артис Т» Руководство действиями компании в Архангельской области осуществляется централизовано из города Архангельска, весь персонал компании находится там же, у предприятия имеются большие складские помещения и значительный автомобильный парк.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

В международном рекламном бизнесе существует целая энциклопедия символик цветов и их сочетаний. Рекламист должен обладать знаниями о них, чтобы сделать эффективную рекламу. В ряде случаев это важно еще и для того, чтобы не создать отрицательного восприятия рекламного текста или более того – не оскорбить чувства жителей данной местности, страны.1.2. Управление в рекламном бизнесеВ современном обществе реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, объединяющей в разные по своим функциям большие и малые коллективы массу людей. Она стала бизнесом. И в этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т. е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе. В зарубежной литературе немало определений понятия «менеджмент». Вот лишь одно из них: «Менеджмент – процесс планирования, организации, руководства, координации и контроля для достижения целей кампании посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов». Менеджмент предполагает профессиональное, эффективное управление организацией. А осуществляется как деятельность, включающая постановку целей, набор методов и приемов их достижения; выполнение функций; технологию решения производственных и социальных задач организации.

скачать реферат Совершенствование системы управления закупками на предприятии ОАО "Новосибирская макаронная фабрика"

В этой связи на предприятии обязательным является формирование системы управления закупками материальных ресурсов, включающей методы и формы закупок; отбор поставщиков; стратегии управления запасами продукции и другие. Перечисленные компоненты являются основой для совершенствования подхода к управлению закупками и снабжением предприятия в конкретных условиях хозяйствования и позволяют повысить эффективность управления потребляемыми ресурсами. Важнейшим элементом системы снабжения предприятия, определяющим выбор метода закупок товарно-материальных ресурсов является модель управления запасами. Применение моделей управления запасами связано со спецификой отраслевого характера, а также с организационно-техническим уровнем предприятия. Не менее важным элементом эффективного управления процессом закупок и снабжения является выбор поставщиков материальных ресурсов для производственной деятельности (рис. 1.3). Рисунок 1.3 – Формирование системы управления закупками материальных ресурсовОсобенности современного бизнеса удорожают и усложняют ведение хозяйственной деятельности, что приводит к отказу предприятия заниматься им полностью самостоятельно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.