телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международная реклама и ее особенности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Реферат Тема: Международная реклама и ее особенности СодержаниеВведение 1 Международная реклама 1.1 Основные проблемы 1.2 Стандартизация и адаптация рекламы 2 Особенности международной рекламы Заключение Список использованной литературы ВведениеУспешность коммуникации напрямую зависит от соответствия культурного багажа участников взаимодействия, авторов и потребителей рекламы. Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества. С одной стороны, из всех продуктов массовой коммуникации рекламные сообщения наиболее однородны по цели и средствам, что позволяет сравнивать эффект от их воздействия. С другой - их авторы стараются задействовать наиболее сильные стимулы. Кроме того, краткость рекламного клипа позволяет за ограниченное время демонстрировать большое количество законченных сообщений, и, следовательно, охватить максимально широкий спектр используемых художественных образов и иных приемов организации коммуникативного сообщения. Наиболее полно особенности рекламной коммуникации проявляются в телевизионной рекламе. В современном мире, имеющем национальные и государственные границы, существует постоянный информационный поток от группы людей, создающих товары (производителей), к группе людей, являющихся потенциальными потребителями этих товаров. И этот информационный поток не признает никаких границ. Таким образом, вышеизложенное обосновывает актуальность темы. Цель работы: изучить сущность, проблемы и особенности международной рекламы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.1 Международная реклама Практика фирм на международных рынках показала, что рекламодатели сталкиваются со следующими основными проблемами: степенью доступности СМИ; уровнем издержек; охватом целевой аудитории; возможностью проверки достоверности данных об охвате; выбором вида рекламы.1.1 Основные проблемы 1) Доступность СМИ может ограничиваться такими причинами, как: регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио и ТВ. Например, в Бельгии радиорекламу размещают только частные радиостанции; протекционизм. Так, в Австралии СМИ размещают рекламу только национального производства; монополизация СМИ. Например, в Японии полный охват рынка может быть обеспечен при размещении рекламы в трех крупнейших газетах. Однако 30-50% рекламного места в них обычно закуплено крупным национальным агентством «Денсу», поэтому газеты могут отказаться печатать дополнительные объявления; условия оплаты рекламного времени на ТВ (радио). Так, в ЮАР на ТВ время должно быть оплачено за год вперед. Для решения этих проблем компании находят следующие выходы: в тех странах, где популярно ходить в кино, размещают рекламу в кинотеатрах; осуществляют рекламу на месте продажи или используют нетрадиционные, выбранные для данного рынка способы; используют международные издания (журналы ewsweek, ime; для женщин — Vogue, Bazar, Cosmopoli a ; для мужчин — Playboy).

Безусловно, существует определенная специфика в том, что касается структуры местных рекламных агентств, состава их персонала и выполняемых ими функциональных обязанностей, системы оплаты предоставляемых ими рекламных услуг и особенностей взаимоотношений с представителями местной власти. Так, например, в Малайзии, так же как и в Австралии, закон требует, чтобы рекламные ролики изготавливали отечественные специалисты, дабы избежать влияния Запада. В Германии количество рекламных агентств и количество работающих в них специалистов минимально, что скорее объясняется скептическим отношением немцев к роли рекламы в продвижении товаров. Тем не менее, специфика работы агентства должна учитываться на этапе организации международной рекламной деятельности, а не на этапе непосредственной разработки рекламной кампании. Последняя рассматривается сквозь призму целевой аудитории (ее потребностей, образа жизни, среды проживания) и специфики рекламируемого товара или услуги. Кроме того, практика международной рекламы показывает, что в большинстве случаев ответственность за разработку креативной стратегии несет головной офис международного рекламного сетевого агентства. Что же касается местного подразделения, находящегося в собственности сети, или аффилированного агентства, работающего на условиях франшизы, то в их обязанности входит адаптация данной стратегии, которая часто сводится к переводу рекламы с английского языка на местный язык. Даже в тех случаях, когда решения принимаются рекламными агентствами на местах, они должны согласовать свои действия с головным офисом. Существует два подхода к сегментированию целевой аудитории в международном маркетинге: внутренний и внешний. Первый подход имеет отношение к дифференцированным характеристикам возможных потребителей продукции транснациональных корпораций на внутреннем рынке. Второй подход предполагает сегментирование мирового рынка в целом и выявление тех стран, которые демонстрируют сравнительную привлекательность. Интерес представляет второй подход, так как он соответствует специфике международной рекламы и рассматривает основные признаки сегментирования целевой аудитории с точки зрения населения в целом. Так, важными географическими признаками сегментирования для нас являются размер страны; количество и плотность населения в целом по стране и отдельным регионам в частности; а также наличие определенных природно-климатических зон. Эти признаки наиболее актуальны в отношении стран, занимающих большую территорию с неравномерным распределением плотности населения. В отношении демографических признаков особую значимость будут представлять такие показатели, как процентное соотношение мужчин и женщин, процент стареющего населения в стране, показатели рождаемости и смертности, уровень грамотности населения; уровень дохода; религиозные убеждения, наличие этнических меньшинств и отношения между ними; уровень безработицы; основные сферы занятости населения. Так, например, рынок Индии привлекателен для транснациональных корпораций в силу размера территории страны и численности населения, однако низкий уровень грамотности и доходов населения представляют дополнительные трудности.

Наружная реклама играет особую роль в странах с низким уровнем грамотности и недостаточно развитыми СМИ, когда необходимо делать в рекламе акцент на закрепление в сознании потребителя визуального образа объекта рекламирования. В этом плане используют и так называемые «бутерброды» — человека-рекламы, что рассчитано на любопытство прохожих. Таким образом, наружная реклама в слаборазвитых странах значительно отличается от ее характера для цивилизованных государств, где она играет лишь напоминающую роль. Реклама на транспорте актуальна для тех стран, где мало личных автомобилей. Электронная реклама, телемаркетинг используются в прямых продажах. Возможность использования их, естественно, ограничивается уровнем экономического и технического развития страны. На рынках с низким уровнем грамотности и узким выбором СМИ, а также способов досуга популярна кинореклама. Однако, следует учитывать и традиции в отношении кино во Франции и США.1.2 Стандартизация и адаптация рекламы Актуальной проблемой международной рекламы является выбор между ее стандартизацией и адаптацией. 1. Стандартизация рекламы преследует следующие цели: создать международный имидж товара; сократить расходы на разработку и производство рекламы; ускорить синхронный выход на рынки разных стран; избежать смешения сообщений в случае наложения СМИ и передвижения покупателей из одной страны в другую. Выполнению этих целей препятствуют различные ограничения: 1. размещение стандартизированной рекламы целесообразно лишь в международных СМИ; 2. стандартная реклама эффективна для таких товаров, потребности в которых универсальны; 3. выгодно рекламировать товары, когда привычки к ним весьма распространены (курение, употребление спиртного, жевательные резинки); 4. стандартизация эффективна, если преимущества товара или услуги («обещание» рекламы) одинаково принимаются в любой стране и подкрепляются идентичным позиционированием («реклама конформизма»). Однако даже при полной стандартизации как в выборе канала распространения, так и изображения, и текста в ряде случаев могут встретиться две трудности: необходимость смены персонажей, тонкости перевода рекламного текста. Поэтому можно говорить: о полностью стандартизированной рекламе; о частично стандартизированной; адаптированной к национальным условиям. 2. Адаптация рекламы вызвана такими основными причинами, как законодательные нормы и особенности макросреды международного маркетинга. Наиболее актуальны национально-культурные факторы, вызывающие необходимость правовой, экономической и культурной адаптации рекламы. Правовая адаптация связана с законодательными требованиями в отношении рекламной практики, которые касаются как национальных, так и иностранных рекламодателей. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Италии запрещается сравнительная реклама. В ряде государств предусматриваются разнообразные ограничения в рекламировании товаров для детей. Например, в Италии запрещен показ детей за едой, в Швеции не разрешается показывать детей в опасных ситуациях. Во Франции на подобную рекламу требуется разрешение властей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бои у Хасана - Партийно-политическая работа в боевой обстановке (Сборник)

Перед выступлением на исходное положение было проведено комсомольское собрание. Докладчик - старший политрук Куракин - коротко информировал об итогах марша, рассказал о международном положении и особенно остановился на роли комсомольцев в бою. Выступавшие комсомольцы единодушно, с большим подъемом дали клятву в том, что они будут драться в первых рядах и пойдут к победе с великим именем вождя и учителя - товарища Сталина. Я на каждый день имел план работы и старался во что бы то ни стало выполнять его. Вот, например, какие задачи я ставил себе на 3 августа: 1. Проверить боевую готовность бойцов, где комсоргом тов. Федотов, и оказать ему помощь. 2. Создать комсомольскую организацию у сапер; составить план работы на марше и оказать помощь комсоргу в выполнении заданий. 3. Проследить за правильной расстановкой комсоргов, чтобы не оказалось подразделений без комсоргов. 4. Провести; в 5-й роте беседу о тридцатипятилетии партии Ленина Сталина. Все намеченное в. этом плане мною было выполнено. Кроме того, я составил списки комсоргов и заместителей политруков и провел совещание, на котором присутствовало сто десять комсомольцев

скачать реферат Международная реклама

Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать H ML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.    На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: e scape Commu ica or (ок. 20% пользователей) и Microsof I er e Explorer (ок. 80%). Виды международной рекламы в интернете.    Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и  материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых интернет-ресурсов.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
 Российское оружие - война и мир

Уточненные и уже действительные результаты локальной войны показали, что опора только на "высокие технологии" без учета уроков прошлого ведет к неоправданным жертвам. Реальную же оценку войны можно дать только после глубокого и всестороннего анализа, осуществленного профессионалами. ХРУНИЧЕВЦЫ ЗАВОЕВЫВАЮТ КОСМИЧЕСКИЙ РЫНОК Сегодня мы являемся свидетелями как космонавтика становится самостоятельной сферой деятельности, причем, коммерческой, интерес к которой в мире постоянно растет. Яркое свидетельство тому - увеличение числа стран, принадлежащих к международному "космическому клубу". Особенно много проектов предлагается в сфере телекоммуникаций, естественно, базируются они на спутниках связи, а значит имеется большой спрос и на ракеты-носители. В этой области сейчас на международном рынке ведется острейшая конкурентная борьба, ведь запуск коммерческих космических аппаратов связи дело долговременное и чрезвычайно прибыльное. При создании в 1993 году по указу Президента России Государственного Космического Научно-производственного Центра (ГКНПЦ) имени М.В

скачать реферат Рекламные агентства

Такая ситуация требует организационно-управленческой, технической и технологическойперестройки существующей рекламной деятельности, особенно на предприятиях, долгие годы работающих на внутренний рынок, где привыкли к диктату продавца ивследствие этого долгие годы не обретали понимания того,  что реклама необходима и должна бытьдостаточно эффективной. На многих экспортных педприятиях до сих пор отсутствуют подразделения по изучениюрынков и рекламе, а рекламный процесс осуществляется людьми, для которых эта деятельность не является основной. Положение, создавшееся с внешнеэкономической рекламой, требует изучения ее состояния ивозможностей поиска резервов, выработки направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона рекламной деятельности и создания для неесовременной базы, увеличения объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных компаний, повышения ихэффективности. Эти задачи могутбыть расширены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействиярекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на эксорт свои услуги, специализированных рекламных организаций (агентств), атакже средств распространения рекламной информации.

 Между двумя романами

Вы отдали им некую прибавочную стоимость. Они разбогатели, а вы и не заметили, потому что они демагоги, обманщики. Акулы, они и есть - акулы!" ...И я ушел, почесывая в затылке. И так прошло лет десять... И все это время "Междуна-родная книга" копила и плавила мои перлы. Она получала эти деньги и куда-то по своему усмотрению их расходовала. Она, как мне сказали... ведь тут целая история была. Тут и Луи Арагон был каким-то образом к этому делу... Да.. Я сижу, ничего не знаю. Сижу на ящиках. Деньги идут. Каким образом деньги идут? Оказывается, вот каким образом. "Международная книга" сама особенно к этому делу рук не прикладывала. Она дала доверенность на все, связанное с этим романом, французскому "Ажанс литерер артистик паризьен" - такое было агентство, главой которого был некий Сориа, коммунист. И сотрудники были соответствующие. И как мне рассказывали приезжавшие из Франции люди, и советские наши товарищи тоже, и один наш поэт, близко знакомый с Ильей Эренбургом и Арагоном, что все наши... допустим, шахматные матчи, или вот, Давид Ойстрах - гастроли, или там пианисты, или балет, певцы, опера - все дела финансовые проводились через это "Ажанс", оно получало полномочия

скачать реферат Импорт алкогольной продукции

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции 2. Обзор импорта алкогольной продукции 3. Общие правила при выходе на международный рынок 4. Организация работы с подакцизными товарами 5 Маркировка алкогольной продукции Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Рынок алкогольной продукции, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение для российской экономики в целом т.к. характеризуется высокой рентабельностью и быстрым оборотом капитала. Именно в данной связи он, с точки зрения его современного развития и перспектив, в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. В настоящее время доля импортного алкоголя на российском рынке довольно велика, она составляет около 60 %. Довольно существенное место на рынке алкогольной продукции России занимает рынок импортного вина. За последние 4 года доля импортного вина на российском рынке менялась следующим образом: январь – сентябрь 2004 г.- 42,8% в 2004 г.; 2005 г.- 56%; 2006 г.- 33,9%; 2007 г.- 32%.1 Высокий уровень теневого оборота алкогольной продукции, составляющий около 50% от общего объема рынка, криминализация алкогольного рынка, косвенная реклама алкогольных напитков, отсутствие социальных институтов, пропагандирующих здоровый образ жизни, постоянно увеличивают уровень потребления спиртных напитков, в основном за счет притока молодежи в среду потребителей.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданны. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения. Подготовка рекламных материалов - сложное и ответственное дело, требующее специальных знаний и значительной практики. Надо усвоить ту истину, что по мастерству рекламирования, качеству рекламных текстов и фотографий потенциальный потребитель составляет первое впечатление о нашем предприятии-экспортере и невольно, подсознательно переносит свое мнение о качестве рекламы на выпускаемый нами товар. Чтобы изменить это мнение в лучшую сторону, придется потратить много труда и средств. Поэтому реклама обязана быть безукоризненной, в противном случае она превращается в свою противоположность - «антирекламу».

скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Проводя рекламную компанию руководитель должен учитывать: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама фирмы-экспортера, компетентности ее персонала и т. д.) и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи. Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. д., затраты эти вполне оправданы. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Как показывает международная практика, рекламные расходы составляют в среднем 1,5-2,5% стоимости реализуемых товаров производственного назначения и 5-15% по товарам бытового назначения.

скачать реферат Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы

В этом случае потребитель не просто желает подробнее ознакомиться с рекламой. Он хочет, как минимум, посмотреть сам товар. Характерной особенностью такого состояния потребителя является то, что оно сохраняется значительное время и без особых волевых усилий. Но как добиться того, чтобы глаз или ухо потребителя заметили важную для него рекламную информацию среди огромной массы другой? Профессиональные рекламисты выделяют 7 методов привлечения внимания к рекламе: уникальное торговое предложение, повторяемость, интенсивность, движение, контрастность, размер, эмоциональность. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин.

Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Эти виды аккредитивов применяются в качестве формы расчетов во внешнеэкономической деятельности. Органы по разрешению споров между участниками внешнеэкономической деятельности Неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров кем-либо из участников внешнеэкономической деятельности может являться основанием возникновения спора. Разрешение таких споров имеет свои особенности, связанные с характером внешнеэкономической деятельности, а также выработанной на этот счет международной практикой. Эти особенности характеризуются тем, что договаривающиеся стороны, основываясь на законодательстве, как правило, сами определяют, какие органы должны рассматривать споры, возникающие в связи с неисполнением договоров. Российское законодательство, регулирующее порядок разрешения споров между участниками внешнеэкономической деятельности, учитывает эти особенности. Основными законодательными актами являются Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР, законы “Об арбитражном суде”, “Арбитражный процессуальный кодекс” и “О международном коммерческом арбитраже”.

скачать реферат Правила признания и исполнения решений судов одного государства на территории другого государства и проект договора международной купли-продажи товаров (на условиях F Инкотермс)

Каждой стороне принадлежит по 4 экземпляра договора. ПОКУПАТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ АРБИТРАЖНЫЕ ОГОВОРКИ Арбитражный Регламент ЮНСИТРАЛ Любой спор, разногласие или требование, возникающие из, или касающиеся настоящего договора либо его нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в арбитраже в соответствии с действующим в настоящее время арбитражным регламентом ЮНСИТРАЛ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ануфриева Л.П. Международное частное право в 2-х томах. - М.: 1999. 2. Богуславский М.М. Международное частное право. - М.: Юристь 3. Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров. Комментарий. -М: Юридическая литература, 1994. 4. Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. -М.: Российское право, 1992. 5. Звеков В.П. Международное частное право: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. Изд-во БЕК, 2000. ----------------------- Ануфриева Л.П. Международное частное право. Особенная часть. - М.: Изд- во БЕК, 2000. - Стр. 92 Ануфриева Л.П. Международное частное право. Особенная часть. - М.: Изд- во БЕК, 2000. - Стр. 97. Джурович Р. Руководство по заключению внешнеторговых контрактов. - М.: Российское право, 1992.-СИЗ. Минимальные условия и период страхования от склада до склада с ответственностью за частичную аварию15 Счет-фактура на товары, заверенный в консульском учреждении страны происхождения товаров Коносамент - документ, составляемый морским перевозчиком на основании данных, представленных отправителем.

скачать реферат Общепризнанные принципы и нормы международного права как составная часть правовой системы России

Принципы международного права Характерной особенностью международного права является наличие в нем комплекса основных принципов, под которыми понимаются обобщенные нормы, отражающие характерные черты, а также главное содержание международного права и обладающие высшей юридической силой. Эти принципы наделены также особой политической и моральной силой. Очевидно, поэтому в дипломатической практике их обычно именуют принципами международных отношений. Сегодня любое значимое политическое решение может быть надежным, если оно опирается на основные принципы. В рамках международного права существуют различные виды принципов. Среди них важное место занимают принципы-идеи. К ним относятся идеи мира и сотрудничества, гуманизма, демократии и др. Они нашли отражение в таких актах, как Устав ООН, пакты о правах человека, и во многих других документах. Основной объем регулирующего действия принципы-идеи осуществляют через конкретные нормы, отражаясь в их содержании и направляя их действие. Вместе с тем они и сами по себе служат регулятором международных отношений.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Автору программы или заявки (или представителю организации-просителя), вступающему в диалог со спонсором, необходимо не просто знать мотивы финансовой благотворительности, но очень важно проговорить (или оформить в тексте заявки) те проблемы, которые волнуют организацию-спонсора, предельно конкретно и точно сформулировать: — что вы хотите получить и под что конкретно; — что вы можете дать организации-спонсору; — в чем сильная сторона вашей организации (ее уникальность, непохожесть); — какова общественная значимость того дела, которое нуждается финансировании. В процессе общения с представителем организации-спонсора следует иметь в виду, что стимулом к выделению средств могут быть следующие мотивы: — доступ к рынку с помощью финансируемой акции; — реклама продукции (особенно, если такая реклама запрещена; — ассоциативный престиж — название корпорации ассоциируется с именем известной личности, по отношению к которой оказывается благотворительность; — имидж предприятия — финансирование культурных мероприятий с целью повышения его привлекательности для сотрудников, населения, а также как способ заявить о своей финансовой состоятельности.

скачать реферат Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

На примере международной эллинистической системы III в. до н. э. отчетливо прослеживаются некоторые как весьма общие, так и специфические закономерности международных отношений, в особенности, конечно, закономерности поляризации и интеграции политических сил, движения в сфере дипломатии и международного права, соотношения личностного и всеобщего моментов во внешней политике рабовладельческих государств». В рамках этого раздела введения необходимо показать как значимость темы, так и степень ее исследованности. Политическая актуальность темы определяется и обосновывается связью исследуемой проблемы с современностью. Пример такого рассуждения: «Смена ценностных ориентиров, происходящая в современном обществе, отказ от господствующих долгое время идеалов, поиск новых, имеют одним из своих путей обращение к источникам социальных, экономических, политических и культурных явлений. Подобный интерес является естественной чертой переломных моментов жизни любого общества». Анализ источников, используемых для раскрытия темы должен включать в себя элементы внешней критики (происхождение источника, время составления, авторство, место написания, цели и обстоятельства составления источника) и внутренней критики (определение личности автора как представителя своей эпохи, его мировоззрения и профессиональной подготовки, полноты сведений, их достоверности и точности; а также значимости и информативности источника для исследуемой проблемы).

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения

Например, реклама спонсора Avaya будет транслироваться во время чемпионата мира по футболу в 2006 г., поскольку Avaya стала “официальным поставщиком решений связи” для футбольных чемпионатов Пер.с нем. Шевченко. Телеэкран – неограниченное господство?, М., Прогресс, 1987, с.204FIFA и отвечает за коммуникационное обеспечение спортивных событий мирового масштаба. Во время чемпионата и логотип, и решения Avaya будут присутствовать практически всюду . И, видимо, этот спонсор хорошо запомнится, поскольку частое повторение рекламы способствует ее запоминанию (как, например, во время последней Олимпиады, когда показ чемпионата по фигурному катанию прерывался двухсекундным роликом рекламы спонсора показа – “Галины Бланки”). Ведь даже то, в какой спортивной форме выступает спортсмен, играет очень большое значение. Многочисленные спортивные фирмы борются за право предоставления своей продукции всемирно известным спортсменам. В таких видах спорта, которые привлекают особенно много болельщиков или же доступны для широких масс, реклама будет особенно эффективной. К событиям мирового значения можно также причислить трагические.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании — международными. Реклама в России вчера и сегодня. Рекламное дело в России прошло в определенной степени все стадии своего становления и развития. Так, уже в X-XI вв. русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже. Создателями и виртуозными исполнителями плакатов устной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.п. В начале XIX века в Москве впервые состоялась дешевая распродажа товаров, которой сопутствовал большой успех.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации. Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков. Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Ее можно условно подразделить на рекламу по месту продажи и наружную рекламу; . региональная реклама (охватывает определенную часть страны); . общенациональная реклама (в масштабах всего государства); . международная реклама.Субъект рекламной деятельности, его характеристики определяют необходимость следующей классификации: . товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); . престижная реклама (реклама конкретной фирмы); . реклама идеи и т.д.Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: . формирует спрос; . стимулирует сбыт; . способствует позиционированию и перепозиционированию товара и т.д. Определение цели в рекламных кампаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия «рекламная спираль». Она объединяет последовательно информативную (вводящую), увещевательную (утверждающую) и напоминающую рекламу.Классификацию рекламы по способу воздействия предложил чешский рекламист Б. Гекл: . зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); . слуховая (радиореклама, реклама по телефону и т.д.); . зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка и др.); . зрительно-слуховая (теле-, видео- и кинореклама и др.).В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: . печатную (полиграфическую); . в газетах и журналах; . радио- и теле рекламу; . рекламу на транспорте и т.д. Итак, мы рассмотрели довольно обстоятельно классификацию рекламы по различным критериям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.