телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международные выставки и ярмарки

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной послевыставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей. Многие участники выставок жалуются, что отдача от мероприятия даже не компенсирует затраты на его проведение. Практика показывает, что это в немалой степени объясняется недооценкой многих факторов и ошибочными представлениями, которые питают участники на предварительной стадии. Выставки — не инструмент маркетинга, а его самая сложная форма. Хорошо подготовленный экспонент должен располагать всем арсеналом необходимых инструментов: почтовыми рассылками, маркетингом в СМИ, торговой рекламой, связями с общественностью и многими другими. Чем полнее этот арсенал, тем выше потенциал отдачи. Самые большие затраты в бюджете, как правило, приходятся на выставочное оборудование, хотя наибольшей отдачи все ждут от выставочной рекламы и других инструментов маркетинга. Успех не всегда зависит от величины и размеров экспозиции. Порой посетителю не хватает духа обойти огромный стенд супергиганта, зато он с удовольствием посещает два-три небольших стенда. Ежегодно во всем мире проводится множество выставок, и очень трудно решить, в какой из них участвовать. Некоторым отраслям промышленности в ряде выставок участвовать просто необходимо. Весьма трудно составить себе представление о выставке, ни разу ее не посетив, и поэтому необходимо использовать каждую возможность для посещения различных выставок — как в своей стране, так и за рубежом. Желательно знать действительные масштабы выставки, число участников, тип посетителей. Необходимо сравнить эту выставку с другими, сходными по тематике и направлению, которые проводятся в вашей стране и за рубежом. Решая вопрос об участии в выставке, нужно посоветоваться с отделом реализации, у которого могут быть свои соображения. Многие компании при выборе выставки совершают одну и ту же ошибку — решение участвовать в ней принимается только потому, что там будут и другие. Дальновидные компании всегда сначала проводят тщательные исследования, прежде чем потратить время и деньги на участие в конкретной выставке. Они выдвигают ряд критериев успеха выставки в свете общих планов компании, которые также используются при оценке уже проведенных выставок. Времена и тенденции меняются. Выставка, принесшая удачу компании пять лет назад, на этот раз может оказаться неудачной и бесперспективной. На этом этапе поможет изучение материалов, предоставленных фирмой, организующей зарубежные выставки (разделы выставки, состав участников, предполагаемые мероприятия и т. д.). Выставочная фирма сможет подсказать прогнозируемую численность и профиль ожидаемой аудитории, а также ответить на все дополнительные вопросы. Изучить время проведения (оно не должно совпасть с праздником или крупным событием) и другие подобные позиции. Стоимость экспозиции обычно оценивается в долларах или евро за квадратный метр. Сюда входят стоимость оборудования стенда, стоимость аренды, страховки, перевозки и зарплата работников стендов. Стоимость сооружения стенда может колебаться в значительных пределах, хотя престижные экспозиции требуют, как правило, лучшего оформления, а чисто торговые могут быть проще или размещены в витринах или на стендах, предлагаемых устроителями выставки.

Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках играют выставки, так как: общая для всех проблема нехватки времени, расстояние и затраты, необходимые для контактов с потребителями и потенциальными покупателями частично решаются при участии в выставке, демонстрация товара автоматически преодолевает коммуникационные барьеры, выставки и ярмарки являются одним из немногих средств, при которых возможен личный контакт продавца и конечного потребителя. 1.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность. Наиболее важным периодом в становлении ярмарок и выставок является первая половина XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи. Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности. Такая деятельность особенно активной стала в XIX в. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 г. в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 г. В 1879 г. состоялась Всемирная выставка в Филадельфии. В конце XIX в. ярмарочная и выставочная деятельность достигла широкого развития во многих странах мира, в том числе и в России. В 1886 г. в Нижнем Новгороде состоялась Всероссийская выставка. На этой выставке, продолжавшейся 120 дней, было представлено 9700 экспонатов, которые размещались в 172 крытых павильонах. Выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам. Из приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности. Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото, серебро, лён и другие редкие товары.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства. В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2001 Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2001 Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003 Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2000 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005 Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002 Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005 Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2001 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001 Соколова Ю. Возьмите рекламу. с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2001 Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001 Интернет 41

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Среди выставок в Генте выделяется Международная торговая ярмарка технических и потребительских товаров Feanders International Trade Fair, в 2003Pг. она проходила в 57-й раз (1999: пл.: 20.694, у.: 461, п.: 154,5), ярмарка товаров для будущих мам BABY, ярмарка по защите окружающей среды и охране здоровья YFEST, в Кортрейке европейская выставка подарков и декоративных предметов интерьера EUROPACADO (1999: пл.: 9.650, у.: 204, п.: 21,7). 13.16. ГРЕЦИЯ Главная выставка в Афинах ежегодная международная выставка по дизайну интерьера и обустройству дома Modern Home Exhibition. Однако выставочным городом страны по существу являются Салоники с выставочным конгресс-центром Heiexpo. Здесь две выставки удостоены знака УФИ T.I.F. (в 2000Pг. она прошла в 65-й раз)P международная выставка ярмарка по сельскому хозяйству, продуктам животноводства, потребительским товарам (1999: пл.: 50.776, у.: 567, п.: 50) и DET-ROP международная выставка-ярмарка продуктов питания и напитков, техники и оборудования их производства (1999: пл.: 15.795, у: 541, п.: 25,1)

скачать реферат Анализ дебиторской задолженности

Усть-Каменогорский свинцово-цинковый комбинат всегда являлся славой и гордостью казахстанской промышленности. Состоявшийся более полвека назад выпуск первого Казахского цинка это по сути -начало становления всей цинковой под отрасли цветной металлургии республики. За это время комбинат из небольшого цинкового превратился в крупнейшее предприятие цветной металлургии мирового уровня. Сегодня- это металлургический комплекс с замкнутым технологическим циклом. Далеко за пределами Казахстана и стран СНГ известна продукция с товарным знаком комбината. Марка «УК СЦК» -это высокое качество и конкурентоспособность. Из двадцати полезных компонентов перерабатываемого полиметаллического сырья извлекается четырнадцать элементов и производится тридцать видов продукции. Продукция комбината в разные годы экспортировалась и экспортируется в разные страны и всегда пользуется неизменным спросом, демонстрировалась на сорока восьми международных выставках-ярмарках, на которых получала самые высокие оценки. В состав ОАО «Казцинк», которое было зарегистрировано 07.01.1997г. в городе Усть-Каменогорске вошли: Усть-Каменогорский металлургический, Лениногорский горно-металлургический , Зыряновский горно-обогатительный комплексы и Лениногорский ремонтно-механический завод.

Подушка - мнушка "Смайл", 30 см, арт. 299810.
Материал: полиэстер. Состав: полиэстер, спандекс, гранулы пенополистирола. Допускается сухая или химическая чистка. Товар не подлежит
521 руб
Раздел: Антистрессы
Тендерайзер для мяса круглый "Mayer & Boch", 19 см.
Тендерайзер для мяса займет достойное место среди аксессуаров на Вашей кухне. Прекрасное приспособление для размягчения мяса.
303 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Ящик для игрушек, малый, красный, 17 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10 лет. Объем: 17 литров.
403 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Выставочная деятельность в России и за рубежом

ПЕРУ Из пяти крупных международных выставок в Лиме две удостоены знака УФИ: FIP-Feria International del Pacifico: Тихоокеанская международная многоотраслевая ярмарка (1997: пл.: 25.159, у.: 499, п.: 32,3), причем количество участников из-за рубежа даже несколько превысило количество национальных экспонентов (257 и 242, соответственно), и TECNOTRON международная выставка-ярмарка телекоммуникационного и офисного оборудования. В числе других известных международных выставок Technomin международная ярмарка по горнодобывающей промышленности (1998: пл.: 6.220, у.: 291, п.: 20,3). Организатором этих выставок выступает компания Feria International del Pacifico. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ТЕМЕ 1.PПрисуждение каких символов (знаков отличия) свидетельствует о признании международной значимости той или иной выставки? 2.PОказывает ли влияние выставочная деятельность в странах Центральной Америки и Южной Америки на экономику этих стран? ТЕМА 16. ВЫСТАВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ АФРИКИ 16.1. МОЗАМБИК Выставка FACIM международная ярмарка (потребительские товары, торговое оборудование, туризм, транспорт, сельское хозяйство) (1999: пл.: 19 419, у.: 654, п.: 61,3) в Мапуту удостоена знака УФИ

скачать реферат Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием Открытого Акционерного Общества "БурятМясоПром"

Введение ОАО «БурятМясоПром» - крупнейший мясоперерабатывающий комбинат Сибири и Дальнего Востока, состоящий из 4 заводов и 12 цехов, вспомогательных служб. Компания регулярно участвует в региональных, общероссийских и международных выставках, ярмарках и конкурсах и постоянно получает дипломы, медали и другие награды. Продукция ОАО «БурятМясоПром» является неоднократным дипломантом конкурсов «100 лучших товаров России», «10 лучших товаров Бурятии». Основными видами деятельности являются: - закупка, переработка скота, - организация переработки мяса, производства колбасных изделий, мясных консервов, мясных полуфабрикатов; -производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; - развитие сети фирменной торговли; - предоставление в аренду производственных помещений. Мясные консервы вырабатываемые «БурятМясоПромом», зарекомендовали себя на территории России, в течении многих лет, как очень качественный и натуральный продукт вырабатываются из высококачественного натурального мясного сырья.

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Следовательно, при классификации затрат на проведение международной выставки/ярмарки и определении возможности отнесения их к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, целесообразно руководствоваться фактическим использованием тех или иных предметов в указанных целях (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 13.01.2005 по делу А43-1729/2004-32-152). По мнению автора, к расходам на участие в международной выставке, которые не нормируются, можно отнести расходы, обусловленные исключительно фактом проведения конкретной выставки в конкретном месте. К таким расходам в целях налогообложения прибыли, в частности, можно отнести практически все позиции бюджета международной выставки, перечисленные выше. Кроме того, если специально для участия в международной выставке изготовили визитки, указав на них реквизиты и профиль деятельности организации, а в ходе выставки раздавали их всем желающим, то такие расходы также можно признать в качестве рекламных при условии соответствующего документального подтверждения (постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.10.2000 по делу Ф567944/00)

скачать реферат Экономическое положение Германии в мире

Как положительный фактор можно расценивать рост российских закупок в Германии тракторов, комбайнов, с/х машин и оборудования, химических препаратов для защиты растений, высокопродуктивных семян и других средств производства. Однако их удельный вес в объемах взаимного товарооборота остается невысоким. Постепенно усиливается интерес частных немецких компаний к работе в российском продовольственном комплексе. В 1997 году на территории РФ в сфере агропромышленного комплекса действовало около 200 СП с участием германского капитала. Объем немецких инвестиций в сельское хозяйство и пищевую промышленность России составил более 50 млн. марок. В течение года прямые германские инвестиции в агрокомплекс России возросли более чем на треть. На международной продовольственной выставке «Ануга» в октябре 1997 года в г.Кельне в демонстрации своих продуктов и в различных коммерческих мероприятиях, проводимых в рамках выставки, впервые участвовали 14 российских компаний, производящих напитки и продовольственные товары. В январе 1998 года на международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» в г. Берлине приняли участие 42 компании АПК РФ. За счет частных вложений немецких предпринимателей на территории России создаются новые и модернизируются действующие предприятия по производству высококачественных пищевых продуктов, пива и безалкогольных напитков, мясных и колбасных изделия, йогурта, растительных масел, маргарина, кондитерских и других продуктов.

скачать реферат Структура и производство Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения

Для развития фирменной торговли необходимо продолжить работу по открытию фирменных секций предприятия в крупнейших магазинах областных центров и крупных городов Республики Беларусь. В целях повышения заинтересованности покупателей и стимулирования сбыта необходимо разработать оптимальную ценовую политику (ценовые скидки, надбавки) с учетом колебаний спроса на продукцию, а также формы оплаты за поставленную продукцию, объемов партии продукции. Развитие и укрепление контактов с фирмами и торговыми организациями всех регионов России, участие в международных выставках-ярмарках позволит найти новых покупателей и расширить рынки сбыта продукции предприятия. Необходимо выполнить следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности: 1 Увеличить объем реализации через имеющихся дилеров («Фортекс-2000» в России, «Белл Сэм Лтд» в Армении, «Стейтон Трейд» в Украине. 2 Организовать работу представительств предприятия за пределами Республики Беларусь (Урал, Сибирь, Краснодарский край). 3 Увеличить объем продаж готовых тканей, швейных изделий торговым организациям имеющим фирменные секции РУП «БПХО». 4 Открыть представительства РУП «БПХО» в областных центрах РБ, имеющих низкие объемы продаж продукции (Гродно, Гомель, Витебск). 5 Открыть 4 фирменные секции по продаже продукции предприятия в областях: Гродненской, Могилевской, Витебской, Гомельской.

скачать реферат Совместные предприятия, проблемы развития, недостатки

Эти обстоятельства и делают российскую экономику привлекательной для иностранных инвесторов. Однако большинство иностранных предпринимателей, не желая рисковать большими суммами, лишь формируют структуры для своей предпринимательской деятельности, не наполняя их финансовыми средствами, выжидая, когда ситуация будет стабильной. Мы ставили перед собой как можно более полно охватить проблемы и успехи СП в России, и теперь можем сделать вывод, что для наиболее полного и эффективного привлечения инвестиций иностранного капитала, создания совместных предприятий существует множество преград, и прежде всего – в виде политической, экономической и социальной нестабильности в стране, затянувшиеся более чем на 15 лет экономические преобразования. Не стоит забывать про кризис августа 98 года, который, хотя и подтолкнул развитие отечественной промышленности, одновременно свернул деятельность многих СП.----------------------- Пути поиска иностранного партнера Поиск собственными силами Использование для поиска посреднической фирмы Активный режим поиска Пассивный режим поиска Участие в международных выставках, ярмарках Получение информации от внешнеэкономических организаций, загранаппарата

скачать реферат Развитие и размещение художественных промыслов на территории РФ

Изделия предприятия НХП "Беломорские узоры" неоднократно экспонировались на выставках и ярмарках. Туристы, посещая город Архангельск, обязательно покупают на память работы местных мастеров.«Аксинья» Предприятие, основанное в 1972 году, выпускает изделия художественного фаянса из экологически чистых материалов с росписью в традициях казачьего края. Донской фаянс отличается яркой художественно-стилевой направленностью, оригинальностью форм изделий, нарядной кистевой росписью растительного орнамента. Предприятие изготавливает кофейные и чайные сервизы, наборы для десерта, салатники, шкатулки, настенные тарелки, фруктовницы, сырные доски, скульптуры малых форм, напольные вазы. Особое направление в развитии промысла — расписной фаянс с ажурными кружевными орнаментами, лепными жанровыми скульптурными композициями. Семикаракорский фаянс постоянно экспонируется на отечественных и международных выставках-ярмарках, пользуется устойчивым покупательским спросом.«Дымковская игрушка» Дымковская игрушка — одно из уникальных явлений народного искусства России.

Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1898 руб
Раздел: Горки
Горшок детский "Little king", желтый.
Размер: 36,4х34х31 см. Цвет: желтый. Материал: пластик.
434 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
335 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Редакционно-издательский процесс

В настоящее время все более результативным становится способ выхода на будущее издание через выставки, ярмарки и другие книгоиздательские мероприятия. На международных выставках-ярмарках уже с давних пор успешно работают своеобразные авторские площадки. В Москве даже выходит периодическое издание, которое имеет название «Биржа авторских прав». Помещенные здесь материалы делятся на следующие рубрики: «Каталог» (предложения издания книг по тематическому принципу), «Проекты серий», «Знакомство с автором», «Представляем издательства», «Ярмарки, семинары, тусовки». Материалы «Биржи» стали распространяться через Интернет. В Украине что-то подобное старалась в свое время делать «Литературная Украина», периодически знакомя своих читателей с ненапечатанными наработками писателей. Однако, к широкому кругу издателей такая информация пока что не доходит. Достовернее с точки зрения целесообразности и эффективности выхода на реализацию конкретного издательского проекта выглядит четвертый из предложенных путей получения кондиционного авторского оригинала - по индивидуальным заказам авторам.

скачать реферат Государственное регулирование и поддержка экспортно-ориентированного малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Республика Татарстан, в том числе отдельных муниципальных образований; – ведение базы данных об инвестиционных возможностях Республики Татарстан; – поиск возможностей для локализации нового бизнеса в Республике Татарстан для компаний, которые рассматривают Республику в качестве одного из вариантов размещения своего бизнеса; – проведение обучения, направленного на повышение знаний и навыков в области привлечения инвестиций; – подготовка и распространение информационных материалов; – подготовка инвестиционных проектов для республиканских предприятий, проведение торговых миссий за рубеж, поддержка участия республиканских предпринимателей в международных выставках, ярмарках; – оказание услуг республиканским предпринимателям по продвижению инвестиционных проектов потенциальным инвесторам (подготовка промо-материалов проекта, тестирование проекта у потенциальных инвесторов, презентация проектов, организация контактов и переговоров); – предоставление услуг инвесторам, таких как помощь в регистрации предприятий, предоставление информации для выбора местоположения предприятия, организационная поддержка; – подготовка информационных и отчетных материалов.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

При помещении товаров под таможенные режимы свободной таможенной зоны, свободного склада или таможенного склада от таможенной пошлины и иных налогов освобождаются только иностранные товары. Российские товары (свободная таможенная зона, свободный склад), а также товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта (таможенный склад), освобождаются от уплаты таможенных платежей постольку, поскольку такое освобождение предусмотрено при вывозе товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта. В рамках таможенного режима временного ввоза (вывоза) освобождение от уплаты таможенных платежей применяется также только в отношении определенных категорий товаров. Их перечень приведен в приложении № 1 к указанию ГТК России от 25 апреля 1994 г. № 01-12/328 «О некоторых вопросах применения таможенного режима временного ввоза (вывоза)». В частности, полному освобождению от уплаты таможенных пошлин и иных налогов подлежат транспортные средства, используемые для международных перевозок пассажиров и товаров; товары, перемещаемые для демонстрации на выставках, ярмарках и других подобных мероприятиях; многооборотная тара и упаковка и др.

скачать реферат Реклама

В буклетах принято вместе с рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, излагать историю фирмы, называть ее спонсорские и благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках, в политической жизни страны. На западе не очень принято излагать крайние политические пристрастия первых лиц фирм, но зато очень подробно расписывается их семейная жизнь, успехи в спорте, хобби и особенно национальный колорит, если его можно вытащить из межнационального конгломерата западных людей бизнеса. Наверное, уже понятно, что ценится в буклете то, что может понравиться максимальному количеству потенциальных потребителей продукции фирм. Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручат Вам при любом посещении фирмы, презентации, ярмарке, выставке, пресс- конференции или при заключении контракта. 4.Рекламные листовки. печатаются в один лист, могут быть многоцветными и монохромными. С иллюстрациями и только с текстовым материалом. Часто применяются на выставках, ярмарках, кинофестивалях для раздачи посетителям и зрителям. 5.Каталоги – печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами.

скачать реферат Участие страховой компании "Колымская" в выставках и ярмарках

Менее года назад агентство стало самостоятельным предприятием, но тесное сотрудничество со СК “Колымская” не только не прекратилось, но и продолжает получать своё развитие. 3) Участие СК “Колымская” в выставках и ярмарках Международная выставка ритуального искусства, похоронных принадлежностей и услуг “Некрополь” Дата проведения Место проведения Количество участников отечественных зарубежных 19-22.09.1993 Новосибирск 36 - 27-30.09.1994 Новосибирск 48 2 2-6.09.1995 Санкт-Петербург 61 8 25-28.09.1996 Москва 86 15 17-20.09.1997 Москва 89 19 Участие в международной выставке ритуального искусства, похоронных принадлежностей и услуг “Некрополь” - это признание фирмы не только на Российском, но и на международном ритуальном рынке. А если учесть, что на первых четырёх выставках принимало участие не ритуальное агентство, а страховая компания, то это признание ещё более весомо. На участие в этой выставке следует остановится более подробно: - 1993 год (1-ая выставка). СК “Колымская” начала страховать на случай смерти с 1.09.92. и эта выставка послужила неким толчком для продвижения ритуального страхования не только в г.

Пластиковое лото. Половинки. Комплект из трех игр.
Набор «Половинки» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входят 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54
467 руб
Раздел: Лото детское
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1544 руб
Раздел: Каталки
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
376 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Беларусь на международной арене в период с 1945 по 1985 года

Развитию экономических связей способствовало участие предприятий в международных ярмарках, торгово-промышленных выставках которые происходили ежегодно в разных странах. В 1956 г. Белорусские товары демонстрировались на 15 международных выставках. На Брюссельской выставке 1958 года премией “Гран-при” и Золотые медали получили самосвал МАЗ–530, трактор МТЗ-70, самоходный сельскохозяйственный комбайн и др. Продукция белорусских предприятий. Беларусь не только поставляла продукцию на экспорт, но и получала импортную продукцию. В первую очередь это были сельскохозяйственная техника, средства транспорта и связи, медицинское оборудование промышленные и пищевые товары, сырье для легкой и пищевой промышленности. В 50-х годах Беларусь получала из Египта, Сирии, Ирана, Афганистана, Пакистана хлопковое сырье, из Индии, Марокко, Аргентины, Уругвая – овечью шерсть, из Индонезии и Малайзии натуральный каучук, из Ганы, Нигерии, Бразилии, Эквадора – сырье для кондитерской промышленности и т.д. Однако экономические отношения с кап. странами в это время были сложными.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Внешними источниками являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов; данные официальной статистики, периодической печати, результаты научных исследований и т.п. Вторичные данные в России можно получить из таких информационных источников, как: - изданий общей экономической ориентации (газеты «Экономика и жизнь», «Коммерсант», журналы «Бизнес», «Эко» и т.д.); - теоретические издания (например, «Из рук в руки»); - ежедневных газет; - газет бесплатных объявлений; - электронных средств массовой информации (телевидение, радио); - публикаций внешнеторговых организаций; - словарей, энциклопедий; - наружной рекламы; - публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций. К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки. Совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных. За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так. Через сети «Интернета» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.