телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Международный маркетинг: особенности и осуществление

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Производство характеризуется недостаточной гибкостью. Производитель продает ту продукцию, которую может произвести. Использование концепции производства возможно в двух случаях: 1)в условиях «рынка продавца», т. е. когда спрос на товар повышает его предложение; 2)при высокой себестоимости выпускаемой продукции, которую необходимо снизить. Концепция товара - представляет собой систему организации коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если она будет сочетать высокое качество с наилучшими эксплуатационными характеристиками. Все свои усилия производитель сосредоточивает на совершенствовании товара. Приемы, которые он использует для этого, сходны с приемами, применяемыми при концепции производства. Ключевые позиции в организации производственной деятельности занимают НИОКР. Концепция сбыта - представляет собой систему организации коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если будут приложены определенные усилия в области сбыта. Производитель, ориентированный на концепцию сбыта, предполагает, что зарубежный потребитель не имеет отчетливого желания приобрести его продукцию и поэтому нужно постоянно вести поиск потенциальных покупателей. Основной задачей своей деятельности продавец ставит достижение необходимого объема реализации. Воздействуя на зарубежного покупателя различными способами стимулирования сбыта, он пытается расположить его к товару, побудить приобрести товар. Нередко продавец прибегает к политике навязывания своей продукции, не заботясь об удовлетворении потребностей покупателей. Подобная практика может привести к потере международного рынка сбыта для производителя. Концепция маркетинга - представляет собой организацию коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успех на международном рынке в том случае, если, определив потребности зарубежных покупателей, сумеет найти наиболее эффективный, чем конкуренты, способ их удовлетворения. В качестве основы достижения своих целей производитель видит удовлетворение конкретных потребностей зарубежных покупателей. Поэтому акцент в управлении переносится с производственной деятельности на создание, сохранение и расширение потребностей на свою продукцию с помощью системы маркетинговых методов. Таким образом, концепция маркетинга - это ориентация на зарубежного потребителя, основанная на подчинении производства его интересам, и при условии, что производство будет прибыльным. Концепция общественного маркетинга - представляет собой систему организации коммерческо-хозяйственной деятельности, при которой продавец рассчитывает на успех в том случае, если может, определив потребность международного рынка, удовлетворить ее более эффективным, чем конкуренты, способом в соответствии с долговременными интересами как отдельного зарубежного потребителя, так и мирового сообщества в целом. Принципы и методы международного маркетинга Международный маркетинг является объективным процессом, продиктованным современным состоянием мирового сообщества.

Дисциплина: Маркетинг Тема: Международный маркетинг: особенности и осуществление Год: 2008 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Содержание Введение . 3 Понятие, задачи, цели международного маркетинга . 4 Концепции международного маркетинга 6 Принципы и методы международного маркетинга 8 Продвижение товаров в международном маркетинге .11 Заключение 12 Список литературы .13 Введение Для современного этапа реформирования политики и эко­номики России характерны тенденции ее возрастающей инте­грации с мировым сообществом, интенсификации развития но­вых форм международного обмена. Ликвидация государственной монополии на внешнеэконо­мическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как ус­пешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве. Выход на мировой рынок - это необходимое звено совре­менной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, опреде­ляющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями. Расширение международных связей и интеграции, установ­ление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего - обязательные условия занятия Россией достойного места в ми­ровом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга. Международный маркетинг представляет собой определен­ный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетво­рения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей. Диаметральных отличий между маркетингом на внутреннем и внешнем рынках не существует. И в том и в другом случае ис­пользуются одни и те же принципы и методы маркетинговой деятельности. Однако определенная специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям. Понятие, задачи, цели международного маркетинга Международный маркетинг – это особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны. Международный маркетинг - это ответная реакция коммерческого мира на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений на международном рынке, возрастание производственных возможностей, быстрое обновление товарного ассортимента, частые изменения характера и структуры рыночного спроса, его конъюнктурные колебания, обострение конкуренции, увеличение объема и улучшение качества информационного обеспечения. Международный маркетинг предусматривает планомерную, постоянную, активную работу на международном рынке на разных этапах продвижения товарной продукции, услуг к потребителю. В связи с этим следует отличать понятие международный маркетинг от понятий «сбыт» и «экспорт», поскольку последние состоят в том, что продавцы ограничиваются фактом добросовестной поставки своей продукции иностранным фирмам-импортерам. При этом поставщиков, как правило, вряд ли интересует, насколько удовлетворены данной продукцией непосредственные потребители. Отличительной чертой международного маркетинга является полная и четкая ориентация на зарубежного потребителя, стремление удовлетворить его нужды и потребности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

С тех пор как вышла On War, сама война существенно изменилась. Появились танки, самолеты, автоматы, целая уйма новых видов оружия. А идеи Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день. Оружие может меняться, но принципы войны, о чем впервые сказал Клаузевиц, основываются на двух непреложных особенностях: стратегии и тактике. Его изложение стратегии может существенно помочь современным командирам шагнуть в XXI век. Маркетингу нужна новая философия Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей. Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена», – говорит Филип Котлер. Маркетинг – это «осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю», – говорит Американская маркетинговая ассоциация. Маркетинг – это «выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту», – говорит Э

скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

Межбанковские корреспондентские отношения – основа организации международных расчетов. Это всевозможные формы сотрудничества между 2 банками, которые основываются на честном и согласованном выполнении взаимных поручений. Банк-корреспондент – это банк-партнер, который в оговоренных взаимным соглашением пределах представляет и защищает интересы другого банка там, где последний не может или считает неэффективным делать это самостоятельно. Корреспондентская сеть банка – совокупность, система корреспондентских отношений данного банка с другими банками, через посредство которых банк проводит свои деловые операции. Банковский перевод – осн. форма расчетов в совр. практике, платные комиссионные операции банков. Чек – ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы. Вексель – инструмент расчета. 2 вида: 1. соло-вексель – долговое обязательство одного лица оплатить указанную сумму другому лицу. 2. Тратта – безусловное предложение одного лица, адресованное другому лицу уплатить в назначенный срок третьему опред. денежную сумму. 66. Международный маркетинг: особенности по сравнению с традиционной ВЭД.

Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
 Мир без России? К чему ведет политическая близорукость

Острая критика в адрес США прозвучала в ряде ооновских документов, в частности, в докладе о положении с правами человека в тюремном лагере, организованном США на своей военной базе в Гуантанамо (Куба). Можно считать, что, отражая реальные настроения в мировом сообществе, ООН при Кофи Аннане все больше становилась самостоятельным игроком на международной арене. И все отчетливее проявлялась неоспоримая истина – ООН по своему уставу несовместима с политикой односторонних действий Соединенных Штатов. Именно с этим не соглашались США. Особенно неприемлемой для них стала практика, при которой постоянные члены ООН Россия и Китай имели право вето и использовали его в случаях несогласия с резолюциями, которые пробивали Соединенные Штаты. В таких условиях, очевидно, в Вашингтоне посчитали: уж если и необходима международная организация для осуществления многосторонних мер, то она должна быть не нейтральной, а подчиняться Соединенным Штатам. Не помогло и стремление Генерального секретаря Кофи Аннана найти приемлемый вариант реформирования ООН

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Кроме того, агент зачастую слишком зависит от туроператора и по сути дела лишён самостоятельности. Именно поэтому часто туристические фирмы приобретают путёвки как готовую продукцию, сформированную другой компанией, и в последствии продают её дороже. В обязанности продавца входит бронирование мест в гостинице, оформление необходимых для поездки документов, обеспечение туристической группы гидом-переводчиком и информирование покупателя о возможных изменениях, а покупатель осуществляет набор, комплектацию и отправку туристов, обеспечивает предоставление их списков в трёх экземплярах для оформления документов и бронирования мест на транспорте и гостинице, информирует туристов о стоимости и порядке расчётов. В случае не выполнения обязательств и не соблюдения сроков перевода стоимости обслуживания или не предоставления анкет и списков граждан продавец имеет право аннулировать поездку, а покупатель возмещает убытки. Список литературы1. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 1992 2. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 1995 № 12 3. Балабанов И.Т. Валютные операции М.: Финансы и Статистика, 1993. 200 с. 4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 1996 №14. 5. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., внешторгиздат 1990 503 с. 6. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения.

 Мировая экономика. Шпаргалки

На практике по этой причине многие фирмы удерживают низкие цены в развивающихся странах, сбывая им упрощенные варианты товаров или используя местную более дешевую рабочую силу. Одновременно цены в экономически развитых странах отражают качество продукции и добавленные издержки на международный маркетинг. Более низкие цены за рубежом устанавливаются с целью увеличения своей доли на рынке или в качестве орудия в конкурентной борьбе. В случае если фирма продает товары за рубежом по цене ниже внутренних цен экспортера или ниже издержек производства, имеет место демпинг, и на такие товары могут быть установлены заградительные пошлины. Следующее важное решение фирмы должно касаться валюты, в которой устанавливаются цены при экспорте товаров. Определение цен в национальной валюте предпочтительнее, поскольку их легче контролировать, а риск девальвации иностранной валюты переходит к покупателю. Однако такая стратегия не всегда осуществима, потому что иностранное правительство может настаивать на осуществлении сделки в своей валюте

скачать реферат Шпионаж

Необходимость ведения разведывательной деятельности определяют высшие органы законодательной и исполнительной власти, исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности страны иными способами. Задачи службы внешней разведки не формируются сами по себе, а их ставит перед ней руководство страны исходя из национальных интересов. В настоящее время в разведке происходит переход от конфронтации со спецслужбами различных стран к взаимодействию и сотрудничеству в тех областях, где совпадают их интересы. Однако это сотрудничество не является всеобъемлющим и не исключает ведения разведки на территории тех или иных государств исходя из национальных интересов. В настоящее время разведка ведётся в трёх основных направлениях: политическая, экономическая и научно-техническая разведка. В области политической разведки перед СВР стоят задачи: получать упреждающую информацию о политике ведущих государств мира на международной арене, особенно в отношении России; отслеживать развитие кризисных ситуаций в «горячих точках» планеты, которые могут представлять угрозу для национальной безопасности страны; добывать сведения о попытках отдельных стран создать новые виды вооружения, особенно ядерные, способные создать угрозу России; через свои каналы оказывать активное содействие осуществлению внешней политики России.

скачать реферат НАТО-глобальная универсальная организация?

Официальное решение о проведении экспериментального исследования принимается на пленарном заседании КПСО. Во-вторых, Комитетом поощряются те проекты, которые способствуют появлению внутри- и внешнеполитических инициатив в социальной сфере государств НАТО, и проведенные исследования обязательно приводят к осуществлению конкретных мероприятий в тех или иных странах. Третий принцип состоит в том, что Комитет задуман как открытая организация, результаты его исследований являются доступными для всех заинтересованных лиц, что облегчает сотрудничество Комитета с другими международными структурами, особенно в области экологии, метеорологии и океанографии. В частности, это выражается в сотрудничестве Комитета с Европейским Союзом, Организацией Объединенных Наций и рядом национальных научно-исследовательских учреждений. И, наконец, в-четвертых, деятельность Комитета подразумевает определенную отчетность со стороны государств, проводящих исследования, его центральным органам о проведенных исследованиях и предоставление доказательств о том, что данные изыскания внесут весомый вклад в развитие внутреннего и внешнего сотрудничества НАТО.

скачать реферат Мировая политика и международные отношения

Существуют и нетипичные государственные субъекты международных отношений – Ватикан, вольный город и др. Однако сегодня обозначилась объективная тенденция расширения участников международных отношений. Все более важными субъектами в международных отношениях становятся международные организации. Международные организации возникли уже в древности и совершенствовались по мере развития общества. В современном мире международные организации являются основным организатором общения государств. Международная организация – это объединение государств в соответствии с международным правом и на основе международного договора для осуществления сотрудничества в политической, экономической, культурной, научно-технической, правовой и иных областях, имеющее необходимую для этого систему органов, права и обязанности, производные от прав и обязанностей государств в автономную волю, объём которой определяется волей государств - членов. Международные организации обычно разделяются на два типа: V межгосударственные или межправительственные; V неправительственные организации. Эти два данных типа имеют свои особенности, признаки и виды: - политические; - экономические; - военно-стратегические; - культурные; - общественные; - идеологические; - научно-технические.

скачать реферат Биржевая деятельность

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА БИРЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 Сущность брокерской деятельности на товарной и фондовой бирже. 2 Законодательные основы функционирования товарных бирж в Украине. 3 Характеристика биржевого товара. Техника проведения биржевого торга. 4 Экономическая роль и функции товарных бирж в рыночной экономике. 5 Функции клиринга и сущность биржевых расчётов. 6 Виды валютных операций и порядок их осуществления на валютных биржах. 7 Законодательные основы функционирования фондового рынка в Украине. 8 Цели и особенности осуществления биржевых операций на товарной бирже (хеджирование, спекулятивные операции). 9 Принципы организации и органы управления товарной биржей. 10 Законодательные основы функционирования фондовых бирж в Украине. 11 Экономическая сущность хеджирования. 12 Экономическая сущность спекулятивных операций на бирже. 13 Общая характеристика тенденций развития международной биржевой торговли. 14 Опционы и фьючерсы. 15 Роль фьючерсных соглашений в современной биржевой торговле. 16 Сущность и цели прогнозирования биржевой конъюнктуры. 17 Расчёты по биржевым соглашениям на примере товарных и фондовых бирж.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Экспортный маркетинг

Заключение В условиях нарастающей интернационализации и глобализации мировой экономики все большее число компаний ориентируется в своей деятельности на концепцию международного маркетинга. Но добраться до этой вершины способны не все. На пути к ней компания переходит от национально-ориентированной к экспортной и только затем к международной. Большинство наших отечественных компаний находятся только на стадии экспортной. Необходимо помнить, что не может быть удачного экспортного и, тем более, международного маркетинга у компании, которая пренебрегает им на национальных рынках. При внешнем маркетинге особое внимание необходимо уделять исследованию рынка. Исследования хотя стоят и не дёшево, но, как правило, на много меньше, чем потери от ошибок, которые могут даже стать роковыми. Освоение нового зарубежного рынка – это каждый раз компромисс между использованием решений, уже испытанных на новых рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым. В области внешнего маркетинга российским компаниям есть чему поучиться у своих зарубежных коллег, некоторые из которых являются корифеями. В лесной промышленности особенно бесценным опытом обладают шведские и финские экспортёры.

скачать реферат Служба внешней разведки

В настоящее время разведка ведется по пяти основным направлениям: политическое; экономическое; оборонное; научно-техническое; экологическое. В области политической разведки перед СВР стоят задачи: - получать упреждающую информацию о политике основных стран на международной арене, особенно в отношении России; защита национальных интересов страны; - отслеживать развитие кризисных ситуаций в "горячих точках" планеты, могущих представить угрозу для национальной безопасности страны; - добывать сведения о попытках отдельных стран создать новые виды вооружений, особенно ядерных, способных создать угрозу территории России и стран СНГ; - через свои каналы оказывать активное содействие осуществлению внешней политики России. В области экономической разведки перед СВР стоят задачи защиты экономических интересов России, получение секретных сведений о надежности торгово-экономических партнеров нашей страны, деятельности международных экономических и финансовых организаций, затрагивающей интересы России, обеспечение экономической безопасности страны.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Сущность международного маркетинга - рассмотрение всего мира как своего потенциального рынка, его анализ и удовлетворение его потребностей. Особенности международного маркетинга 1. Большой риск, так как международному маркетингу нужны большие усилия, чтобы определить метод работы на рынке. 2. Более высокие требования к конкурентоспособности товара. 3. Большие трудности в изучении рынка. 4. Более высокая конкуренция рынка и необходимость учета международного ведения дел. 5. Международный маркетинг дает возможность определить целевые позиции фирмы в управлении деловой активности фирмы на мировом рынке.Признаки экспортной операции: 1. пересечение товаром границы 2. оплата в иностранной валюте Основные понятия Традиционный - продажа за рубежом для передачи в собственность экспорт при этом продажа осуществляется без дальнейшего сопровождения (экспортер несет ответственность только до момента поставки) Экспортный - экспортер систематически обрабатывает заграничный маркетинг рынок, приспосабливает свой товар к нему, контролирует весь путь товара от поставщика к потребителю Международный - экспортер глубоко и постоянно исследует зарубежный маркетинг рынок, использует все инструменты маркетинга и различные формы внешнеэкономических связей: обмен контракт совместное предприятие дочерние предприятия и пр.

скачать реферат Международный маркетинг

Существуют самые разные условия применения изделий. Например, необходимо учитывать различные климатические условия, степень квалификации пользователей, их рабочие приемы и привычки. Необходимо учитывать и выполнять требования стандартов и инструкций, а также требования, предъявляемые к испытаниям. Часто отсутствует такой сектор услуг, как рекламные агентства или развитые средства массовой информации. Экспортеры сталкиваются с незнакомыми условиями сбыта. Значительные особенности имеют каналы сбыта, например, их традиционная многоступенчатость в Японии, где сбыт нередко охватывает несколько уровней оптовой торговли. Также при выходе с товаром на рынок часто сталкиваются с различными экономическими инфраструктурами, например, с отсутствием сетей сбыта. Таковы некоторые факторы, определяющие комплексность проблем международного маркетинга. Они требуют информационного обеспечения, гибкости, дифференциации, решения кадровых вопросов и готовности фирм к риску. 1.2. ВНУТРЕННИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОТЛИЧИЯ По мнению А. Олливье и А. Дайана, “маркетинг - это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии сохранить выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае приспособления к нему”.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Интернационализация и транснационализация – важные тенденции развития мировой экономики

В данном исследовании интернационализация рассматривается как процесс выхода фирмы на зарубежные рынки и укрепления ее позиций на этих рынках. Степень интернационализации фирмы зависит от влияния различных внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: объекты продаж, элементы внешней среды целевых рынков, метод ведения операций на зарубежном рынке. К внутренним факторам относятся возможности данной фирмы: мотивы интернационализации, организационная структура, финансы, персонал. Объекты продаж представляют собой предложение со стороны фирмы товаров и услуг на зарубежном рынке. Фирма может предлагать новый товар или услугу, существующий товар или услугу без изменений, дополнительные услуги, "ноу-хау", технологии, а также их комбинации. Существуют различные препятствия интернационализации фирмы - факторы внешней среды международного маркетинга: политические, экономические, правовые, культурные особенности различных стран, также как и географическое положение. К основным методам интернационализации относятся: экспорт и импорт товаров и услуг, прямые иностранные инвестиции, совместное предпринимательство, лицензирование, франчайзинг, контракт "под ключ", управленческий контракт.

скачать реферат Исследование внешнего рынка

На распределении доходов сказываются не только особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической системы. По характеру распределения доходов деятель международного маркетинга делит страны на пять видов: 1) страны с очень низким уровнем семейных доходов; 2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов; 3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов;4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов;5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов. Возьмем для примера рынок “Ламборгини” - легкового автомобиля стоимостью более 50 тыс. долл. В странах первого и второго типов он будет очень маленьким. Самым крупным единичным рынком для этого автомобиля оказывается рынок Португалии (страна 3 - го типа), самой бедной в Европе страны, в которой, однако, насчитывается немало богатых, заботящихся о своем общественном положении и престиже семейств, способных на покупку такой машины. Политико—правовая среда Разные страны резко отличаются друг от друга и своей политико - правовой средой. При решении вопроса об установлении деловых отношений с той или иной страной следует учитывать по меньшей мере четыре фактора.

скачать реферат Совместные предприятия и перспективы их развития

При этом иностранные инвесторы устанавливают строгую взаимосвязь между доей капитала и правом контроля, правда, без учета специальных оговорок в соглашении. Так, например, К. Зайберт в книге "Совместные предприятия как стратегический инструмент в международном маркетинге", пишет, что "право на управление может быть установлено договором о порядке деятельности совместнных предприятий вне зависимости от доли капитала, или даже путем заключения соглашения в области "ноу-хау", или лицензионного соглашения". Дополнительные соглашения такого рода легче заключить в том случае, если местный партнер нуждается в технологии и "ноу-хау" иностранного участника. Зарубежные инвесторы были вынуждены подчас смиряться с меньшей долей своего частия в капитале СП, особенно в странах, где предпринимаются значительные меры по национализации экономики. В противном случае они могли понести убытки вседствие дискриминации, официальных регламентаций, которые ограничивают деятельность СП. СП, в капитале которого иностранный партнер имеет меньшую долю участия, по своему характеру является более близким к национальнымм предприятиям и вседствие этого пользуется различными льготами, предоставляемыми государством, местными властями, полнее использует местную рабочую силу, сырье, а также возможности сбыта продукции на местном рынке.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности хозяйственных товариществ

Отдельный вид деятельности может состоять из единого простого процесса или охватывать ряд процессов, любой из которых входит в соответствующую категорию классификации. 2. В правовом регулировании хозяйственной деятельности и в осуществлении государственного управления народным хозяйством должны учитываться особенности осуществления субъектами хозяйствование отдельных видов этой деятельности. 3. Для отнесения субъекта хозяйствование к соответствующей категории учета определяются основные, второстепенные и вспомогательные виды хозяйственной деятельности. 4. С целью обеспечения системы государственного управления народным хозяйством учетно-статистической информацией, которая удовлетворяет потребности участников хозяйственных отношений в объективных данных о состоянии и тенденциях социально-экономического развития, хозяйственные и финансовые взаимосвязи на межгосударственных, государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также внедрение международных стандартов в области учета и отчетности и перехода на международную систему учета и статистики Кабинет Министров Украины утверждает мероприятия по развитию национальной статистики Украины и государственной системы классификации технико-экономической и социальной информации. 5. Составной частью государственной системы классификации и кодирование технико-экономической и социальной информации есть классификация видов экономической деятельности (КВЕД), которая утверждается центральным органом исполнительной власти по вопросам стандартизации и имеет статус государственного стандарта. 6. Объектами классификации в КВЕД являются все виды хозяйственной (экономической) деятельности субъектов. Статья 260. Области народного хозяйства и их классификация 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.