телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для хобби -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Мерчендайзинг розничной торговли

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В качестве объектов выбраны широко известные магазины: универсам «Удачная покупка» ТВЦ «Вектор», ул. Орджоникидзе, 10/1, 1 этаж и магазин № 1 «Туймаада», пр. Ленина, 37. На основе исследования сделаны выводы, которые изложены в заключении. Глава 1. Мерчендайзинг розничной торговли 1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли Розничная торговля включает все функции, начиная с закупки товара у производителя и заканчивая продажей этих товаров конечному потребителю. В функции розничной торговли входят: деятельность магазина, управление персоналом, финансовый контроль, продвижение товаров, информационные системы и мерчендайзинг. Хотя мерчендайзинг – только одна из этих функций, он является «сердцем» розничной торговли. Другие функции служат для поддержки прибыльной покупки и продажи товаров и услуг. Понятие мерчендайзинга может быть определено различными способами. Мерчендайзинг может рассматриваться как управление покупками и продажами или как планирование, включающее оценку потребностей покупателей и обеспечение их удовлетворения. Американская маркетинговая ассоциация (America Marke i g Associa io .) определила мерчендайзинг как «планирование и контроль маркетинга отдельного торговца по времени, месту, цене и количеству товара, которое будет наилучшим образом соответствовать маркетинговым задачам бизнеса». Если рассматривать мерчендайзинг более широко, то можно сказать, что в него входят все действия, необходимые для прибыльного осуществления торговцем покупок и продаж. Эти действия включают: 1. оценку нужд и запросов потребителей; 2. планирование закупок; 3. приобретение товаров и обеспечение доступа к ним потребителей тогда, когда и туда, где они этого хотят; 4. мотивацию потребителей к приобретению товаров, доступных для них. 1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга. 1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга. По мнению большинства теоретиков и практических работников, процесс принятия потребителем решения о покупке включает следующие этапы: - осознание потребности; - поиск информации; - оценка вариантов; - решение о покупке; - реакция на покупку. Поведения покупателя в торговом зале магазина различается и проходит разные стадии в зависимости от вида покупки (табл. 1). Таблица 1. Виды товаров и этапы принятия решения о покупке в торговом зале магазина. Вид покупки Этап принятия решения Элемент мерчендайзинга Осознание потребности Поиск информации Выбор товара Оценка товара Покупка товара Четко запланиро-ванная покупка (товары повсед- невного спроса) ( ) Проводится не всегда Постоянство месторасположения Частично запла - нированная покупка (товары предвари-тельного спроса) Эффективное рас-положение точек продажи в зале и выкладка товара. Презентация. Незапланированная, или импульсивная, покупка (товары раз личных групп, как правило, недорогие) Эффективное рас-положение точек продажи в зале и выкладка товара. Презентация. Все покупки можно разделить на два вида: первичные и вторичные. При первичной покупке процесс принятия решения требует довольно много времени и в зависимости от вида товара и его значимости для покупателя может проходить все этапы принятия решения.

Специалисты по маркетингу давно используют эти особенности человека, посредством рекламных и иных технологий воздействуя на подсознание посетителя магазина и, таким образом, управляя его движениями, вниманием, восприятием. В конечном итоге это оказывает влияние на формирование покупательских предпочтений в пользу определенных товарных марок и технологий продаж. «Левый верхний угол» посещают 10% посетителей «Левый нижний угол» посещают 30% посетителей «Правый нижний угол» посещают 40% посетителей «Правый верхний угол» посещают 20% посетителей Глубину зала посещают 30% посетителей Переднюю часть зала посещают 30% посетителей ВХОД/ВЫХОД Рис. 5. Влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале Представим идеальный случай4, когда помещение имеет форму квадрата, искусственное и равномерное освещение (окна отсутствуют) и вход посередине фасада (рис. 5). В таком помещении посетители поворачивают вправо чаще (60%), чем влево (40%). Следовательно, товары, размещенные в правой части зала, при прочих равных условиях имеют преимущество перед товарами, размещенными в левой части зала. Кроме того, люди неохотно посещают глубину зала (30%), предпочитая совершать покупки в передней части (70%) торгового зала, что создает преимущество товарам в этой части помещения. В любом магазине есть места, которые покупатели посещают меньше всего, их называют «холодными» зонами, и места, которые посещаются чаще других, их называют «горячими» зонами. Задача специалиста по мерчендайзингу – добиться, чтобы «холодные» зоны стали «горячими». На рисунке 6 представлена схема торгового зала, планировка которого способствует формированию «холодной» зоны. «Холодные» зоны образуются потому, что люди по своей природе, как правило, не желают изменять направление движения. Потенциально «холодная» зона Вход/Выход Рис. 6. Изменение направления движения покупательских потоков препятствует образованию «холодной» зоны. Движение против часовой стрелки основного потока; Движение против часовой стрелки посетителей «холодной» зоны; Движение по часовой стрелке основного потока Если в нашем примере покупательский поток направить против часовой стрелки, то дальний угол посетит незначительная часть покупателей, а большинство будут продолжать движение прямо, минуя целый участок торгового зала. Для того чтобы превратить его в «горячую» зону, специалист по мерчендайзингу может использовать следующие приемы: изменить движение покупательского потока посредством повлиять на направление движения уменьшением освещения в левом углу и расширением проходов в правой части зала; разместить в правом углу более привлекательные для покупателей товары. Кроме того, практика показывает, что покупатели предпочитают идти по направлению против часовой стрелки и по краям. Так поведение людей создает неблагоприятные условия для товаров, размещенных в центральной части торгового зала. Поэтому специалисты по мерчендайзингу должны привлекать покупателей с помощью различных факторов, способствующих изменению маршрутов движения и перераспределению внимания посетителей.

Желательно, произвести следующие действия: А (дорогой товар) надо переместить на место В (на уровень глаз); Б можно оставить на месте, только повернуть лицевой стороной к покупателю; В, Д и З (пользующийся повышенным спросом товар) можно переставить на место Ж (уровень пола); а Ж (неизвестный и недорогой товар) в свою очередь на полку выше (место Д – уровень рук); товар на полках Г и Е можно оставить на своем месте. А Б В Г Д Е З Рис. 11. «Удачная покупка» Исходя из вышеперечисленных ошибок, с точки зрения мерчендайзинга, можно сделать следующие выводы: даже не смотря на то, что персонал магазина составляют молодые и квалифицированные кадры, отношение к покупателю осталось на уровне советских времен. Об этом свидетельствуют «пирамиды» (рис. 10), ценники выстроенные в один сплошной ряд или полное их отсутствие (рис. 9), отсутствие менеджеров- консультантов в торговом зале, и при этом навязчивое внимание со стороны службы безопасности. 2.2. Торгово–выставочный инвентарь Рис. 12. «Удачная покупка» Еще один недостаток магазина – нерентабельное использование торговой площади. На рисунке 12 изображен один из многочисленных стеллажей универсама «Удачная покупка», каждый из которых длиной более 12 метров. Что создает неудобство для посетителей и уменьшает познавательные ресурсы до 20-25% в «горячей» зоне. Гораздо целесообразнее было бы разделить стеллажи на части длиной 5 -6 метров. Это повысит процент с 20-25 до 50 (рис. 13б). Так как весь прилавок разделен на несколько секторов (участков) по степени восприятия размещенных на них товаров и по размерам покупок. На таком прилавке (рис. 13) можно выделить сектор, меньше всего привлекающий внимание и имеющий самые низкие, по сравнению с другими секторами, показатели продаж. Это связано с тем, что покупатель не сразу адаптируется к атмосфере прилавка, но при этом останавливается, следовательно, товары, выложенные в начале прилавка, охвачен его вниманием слабо. Этот участок, протяженностью около 35 см условно можно выделить как «мертвую» точку, или «холодную» зону. «Мёртвая » точка, «Горячая» зона Нейтральная зона, Или «холодная» или зона покупок или зона средних зона покупок 35 см Направление движения покупателей а) 5% 20% 50% 20% 5% Необхо-димые товары Товары импуль-сивного спроса Товары пассив-ного спроса Необхо-димые товары Товары импуль-сивного спроса 5-6 метров б) Рис. 13. Распределение познавательных ресурсов покупателя по горизонтали островного прилавка (а) и наиболее вероятная схема размещения товаров (б) на коротких (5-6 метров) прилавках По мере продвижения вдоль прилавка познавательные ресурсы покупателя полностью адаптируются к атмосфере прилавка, поведение соответствует состоянию активных покупок («горячая» зона). После осуществления необходимых покупок, отношение покупателя к остальной части прилавка становится нейтральным, покупки здесь менее интенсивны, следовательно, этот сектор условно можно выделить как нейтральную зону. Чтобы не уменьшился товарооборот, из-за разделения длинных стеллажей пополам, надо разгрузить полки от затаривания одинаковым товаром, особенно на нижних полках и выше уровня глаз, использующихся в данный момент как склад. 2.3. Планировка торгового зала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Чем более развивается рынок, меняются товары и цены, тем больше вероятность ошибки в прогнозах. Основная цель и задача логистики в торговом предприятии разгрузить сотрудников коммерческих служб, освободить их от ряда административных функций, а также от управления транспортно-складскими процессами. Глава 5 Организация мерчендайзинга в розничной сети Как осуществлять мерчендайзинг в розничных сетях Данная тема широко освещается в литературе и не всегда отражает реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может привести не только к увеличению объемов продаж, но и к их снижению, как это ни парадоксально звучит. Об этом вы вряд ли прочитаете где-либо еще, поэтому мы во многом коснемся именно тех аспектов работы, которые не смогут разъяснить вам маркетологи-теоретики, никогда не сталкивающиеся с практическим применением услуг мерчендайзинга. Но пока остановимся на основных моментах применения системы мерчендайзинга в розничных сетях. Мерчендайзинг это торговля, сбыт

скачать реферат Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

Удачное размещение таких товаров позволяет существенно сократить время, затрачиваемое покупателем на осознание преимуществ этих товаров. «Размывание» ценности марки, снижение покупательской лояльности к марочным товарам могут дать такое ощутимое преимущество розничной торговле, что сделают ее главным звеном во всей цепочке и позволят диктовать свои условия другим участникам рынка. Мерчендайзинговый подход можно использовать в организации деятельности: розничных торговых предприятий; торговых центров; магазинов-галерей, торгующих произведениями искусства; городских продовольственных и вещевых рынков и микрорынков; ярмарок и выставочных салонов; предприятий мелкооптовой торговли типа «кэш энд кэрри»; при торговле по каталогам и образцам; при продаже товаров через Интернет и другие средства электронной коммерции. Без выявления базовых составляющих трудно обеспечить системный подход и эффективность применения мерчендайзинга. Такой основой, несомненно, является природная система самого человека, особенно ее психологические компоненты.

Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
635 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Мы должны разработать в своей компании гибкие процессы, которые смогут выгодно использовать возможности каждого канала. — Потребности и желания покупателей постоянно меняются из-за возникновения новых форматов розничной торговли, стимуляции со стороны СМИ, появления новых продуктов-заменителей, изменений стиля жизни и сегментации рынка. Невозможно разработать универсальную концепцию продукта или решение для розницы; очень успешные в одном сегменте рынка продукты будут отвергнуты другим сегментом. Далее логически изложены факты, которые являются аргументом в пользу изменений. — Сегодня между оценкой потребности рынка и внедрением новой программы в рознице у нас проходит по меньшей мере два, а иногда даже три года. Более того, этот процесс в основном последовательный. Каждый этап: истолкование данных розницы и исследований; разработка планов; достижение договоренностей; согласование продуктов, мерчендайзинга, стимулирования сбыта, рекламы, систем обучения и планов запуска на местах — задействует множество отделов и требует бесконечных встреч и одобрений. — Но трехлетний цикл планирования неприемлем на динамичном рынке

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

По происхождению немец. С 1933 в Великобритании. Выделил в чистом виде пенициллин и установил его химическое строение. Нобелевская премия (1945, совместно с А. Флемингом и Х. У. Флори). ЧЕК - в сельском хозяйстве - огороженный земляными валиками, тщательно выровненный участок поля для выращивания риса. Площадь чека 1-4 га, укрупненного чека (карты-чека) 12-16 га. ЧЕК (англ. check - cheque),..1) ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное письменное распоряжение чекодателя (обычно владельца текущего счета) банку уплатить держателю чека указанную в нем сумму. Чек должен быть предъявлен к оплате в течение срока, установленного законодательством. Различают чеки именные, на предъявителя и ордерные (выписанные в пользу определенного лица или по его приказу). Практикуются также так называемые туристские или дорожные чеки (тревеллерс чеки)...2) В розничной торговле квитанция кассы о приеме денег от покупателя. ЧЕК (Cech) Томас Роберт (р. 1947) - американский молекулярный биолог. Основные исследования по механизмам передачи генетической информации

скачать реферат Мерчендайзеры на грани вымирания

Чем же она закончится, что нам ждать от мерчендайзинга? Кристина Удалова рисует такую перспективу: "Еще несколько лет сети будут расширяться экстенсивно, строить новые магазины. Как только этот ресурс будет исчерпан или станет труднодоступным, сети задумаются о повышении доходности каждого магазина. По словам отдельных представителей некоторых сетей – это перспектива 3-7 лет (наверное, срок разнится в зависимости от того, кто на каком этапе развития). Вот тогда можно будет говорить о бизнес-планах, согласованных с поставщиками, о планограммах, утвержденных на год вперед, о категорийном мерчендайзинге. К слову сказать, зарубежные представители ритейла на российском рынке ведут экстенсивное и интенсивное развитие параллельно. Но при этом мелкие сети и небольшие магазинчики около дома в любом случае останутся. Они будут обслуживать небольшой ареал и очень чутко реагировать на изменение спроса своих покупателей". Кира Канаян: "Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом".

скачать реферат Понятие и сущность мерчандайзинга

Введение На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга. Задачей курсовой работы, разобрать такое явление как мерчандайзинг, и с чем его едят? на что влияет, как нужно правильно выкладывать, а также на практике мы рассмотрим и попытаемся усовершенствовать мерчандайзинг в розничном магазине. Большинство специалистов в сфере розничной торговли полагают, что основная цель мерчандайзинга — облегчать и стимулировать продажи в магазине, которые в свою очередь создают условия для максимального роста товарооборота и прибыли. Однако желание продать как можно больше товара без учета последующей реакции потребителя может обернуться потерей клиента. Следовательно, основная цель мерчандайзинга - продвижение товаров и повышение лояльности покупателей. 1. Мерчандайзинг: понятие, сущность Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

скачать реферат Проблемы добычи алмазов в Якутии

Так же перспективным является участие алмазодобывающих компаний в освоении коренных месторождений алмазов в Архангельской области, которые, к сожалению, в настоящее время настойчиво предлагаются иностранным инвесторам. Надежным направлением значительного повышения экономической эффективности алмазодобывающего производства являются увеличение глубины переработки природных алмазов. Составленная правительством России «Программа развития российского алмазо-бриллиантового комплекса», на период 1996-2000 гг. Показывает, что, по мере продвижения алмаза по технологической цепи его обработки в завершающем звене комплекса – розничной торговле ювелирными изделиями с бриллиантами – происходит многократное увеличение прибыли. При этом экономическая эффективность возрастает на столько значительно, что способна предотвратить все финансовые проблемы менее рентабельных технологических процессов, таких как огранка бриллиантов, производство элитных ювелирных изделий и т.д. Первым шагом в создании отечественного алмазо-бриллиантного комплекса являются меры, направленные на интеграцию российских гранильных предприятий в единый комплекс с алмазодобывающим производством, это позволит сохранить предприятиям высоко квалифицированные кадры и производство лучших в мире бриллиантов «русской огранки» В последние годы российские алмазодобывающие предприятия уделяют большое влияние диверсификации в другие отрасли производства, где возможно быстрое получение экономического эффекта от вложенных инвестиций (проекты месторождений редких металлов, геологоразведочные проекты, разведка освоение крупного месторождения титана а Амурской области, создание собственных транспортных предприятий и т.д.) Перечисленные выше перспективы подтверждены укрупненными расчетами и совершенно реальны.

скачать реферат Финляндия

Информация о главных фестивалях: FF Fi la d Fes ivals, Ma erheimi ie 40 B 49 P.О.Box 56, FI -00101 Helsi ki тел. 358-(9)0-445 686 факс 358-(9)0-445 117 ПОКУПКИ Большинство магазинов розничной торговли открыты с 9.00 до 18.00 с понедельника до пятницы (иногда до 20.00) и с 9.00 до 14.00 по субботам (некоторые магазины работают до 15.00). Универмаги и торговые центры открыты до 20.00 с понедельника по пятницу. Магазины подземного туннеля, находящегося под площадью главного железнодорожного вокзала в Хельсинки, открыты каждый день до 22.00. Предметы, пользующиеся наибольшим спросом - изделия из стекла, ювелирные изделия, керамика, изделия народных промыслов, модная одежда, мебель и меха. Магазины дизайна расположены в основном в Хельсинки, но продукция ведущих дизайнеров имеется на складах специализированных магазинов и универмагов по всей Финляндии. Следует помнить, что кроме выше названных торговых марок во всех городах Финляндии предлагается также широкий ассортимент электронной и бытовой техники ведущих производителей мира, от CD-проигрователей до микроволновых печей и комбинированных холодильников с камерой глубокого замораживания.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Доска пробковая для объявлений, 60x90 см.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
1217 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Швеция

Электротягой обслуживается более 9:10 грузооборота железных дорог. В начале 1978 года в стране насчитывалось более 2, 8 млн. легковых и около 200 тысяч грузовых машин и автобусов. Машины шведского производства составляют 2:5 автомобильного парка страны. Южная и Северная Швеции имеют густую сеть хорошо оборудованных автомобильных дорог. С юга на север на полторы тысяч километров от Хельсинборга через Стокгольм и далее побережье Ботнического залива протянулась более оживленная магистраль. Другая магистраль идет вдоль западного побережья Швеции до Мальше через Гетеборг к Шведско-Норвежской границы Заключение Удельный вес горнодобывающей и обрабатывающей промышленности в валовом внутреннем продукте (ВВП) и занятости достиг своего максимума примерно в 1960 году. В последние десятилетия для Швеции, как и для многих других западных стран, характерна быстрая эволюция по направлению к обществу, ориентированному на услуги и знания. Это иллюстрируют цифры. С 1960 по 1995 год число занятых в различных отраслях сектора услуг (оптовой и розничной торговле, транспорте, связи, финансовых услугах, консалтинге, образовании, здравоохранении и т. п. ) увеличилось примерно с 1, 7 млн. до 2, 8 млн. человек, а занятость в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности сократилась примерно с 1 млн. до 800 тыс. человек. В Швеции изменения в сторону общества, ориентированного на услуги, приняли типичную форму расширения государственного сектора.

скачать реферат Внешнеэкономические связи России с зарубежными странами

Так, заключены межпра­вительственные и межведомственные соглашения с Германией, Польшей, Швейцарией, Финляндией, Словакией, Китаем и мно­гостороннее, соглашение государств — участников СНГ. Практически все соглашения с государствами Западной и Восточной Европы содержат квоты, в соответствии с которыми ежегодно в этих странах могут работать не более 4 тыс. россиян. Выход России на международный рынок труда осложняется рядом факторов и, прежде всего, неблагоприятной конъюнктурой этого рынка в последние годы (высокой конкуренцией со стороны стран-экспортеров рабочей силы). Кроме того, помимо полити­ки квотирования, западные страны в отношении иностранной рабочей силы готовят и другие барьеры. Так, по прогнозам Германского Федерального института за­нятости, в связи с созданием единого внутреннего рынка ЕС страны этого блока будут неохотно привлекать работников из-за рубежа. Вероятно, 40% всех новых рабочих мест будет создано в Великобритании и Германии, из них около 25% — в промыш­ленности, 50% — в оптовой и розничной торговле, транспорте, строительстве.

скачать реферат Дания

Он выполняет также функцию клиринговой (расчетной) палаты для коммерческих банков, производя операции с чеками. В 1994 в Дании было 112 коммерческих и сберегательных банков, хотя 5 крупнейших из них владели более чем половиной всех активов. Банковские объединения сильно сократили свою деятельность после 1980. Процентные ставки устанавливаются по соглашению между сберегательными и коммерческими банками. Дания сняла многие ограничения в финансовом секторе с середины 1970-х годов, и в настоящее время разрешены сделки с международными ценными бумагами. Расчеты в розничной торговле в значительной степени автоматизированы благодаря широкому применению банковских карточек и электронных систем платежей. г) Финансово-инвестиционный климат.Дания — страна с высокоразвитой экономикой. По производству ВВП на душу населения (более 26 тыс. долл.) Дания занимает четвертое место в Европе (после Швеции, Люксембурга и Норвегии). Ежегодные темпы роста ВВП населения в 1996-97 гг. составили порядка 2%.Основой экономического потенциала страны являются промышленность и высокоэффективное сельское хозяйство.

скачать реферат Агропромышленный комплекс Новосибирской области

Разница с Гринвичем составляет 6 часов зимой и 7 часов - летом. Социально-экономическое развитие области в 2003 году носило позитивный характер. По ряду важнейших направлений экономическая ситуация выгодно отличалась от той, что была в 2002 году. По многим показателям, характеризующим тенденции экономического роста, впервые за последние несколько лет наметилась положительная динамика. Так, годовые темпы роста валового регионального продукта составили 104,4%, объема промышленного производства - 107,8%, продукции сельского хозяйства - 125,6%, объема инвестиций в основной капитал - 106,6%, оборота розничной торговли - 108,7%, реальных располагаемых денежных доходов населения - 103,0%. В 2004 году предполагается сохранение положительной динамики в основных отраслях экономики. Планируется рост к уровню 2000 года валового регионального продукта - 103,6%, объема промышленного производства - 106,0%, продукции сельского хозяйства - 102,0%, объема инвестиций в основной капитал - 105,0%, оборота розничной торговли - 103%, реальных располагаемых денежных доходов населения - 102,9%.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Организации (предприятия), принимающие безвозмездно указанные основные средства, учитывают их на счете 01 своего баланса по стоимости, указанной передающей стороной, и право на возмещение (зачет) из бюджета налога по таким основным средствам не имеют. В таком же порядке производится исчисление и уплата налога на добавленную стоимость при безвозмездной передаче нематериальных активов. В случае порчи или хищения материальных ресурсов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов до момента отпуска их в производство (эксплуатацию) сумма уплаченного при их приобретении налога на добавленную стоимость списывается с кредита соответствующих субсчетов счета 19 в общеустановленном для списания недостач материальных ценностей порядке без возмещения (зачета) из бюджета. Организации розничной торговли и общественного питания сумму налога по товарам, поступившим от поставщиков и выделяемую в расчетных документах отдельно, учитывают непосредственно на счете 41 "Товары" в корреспонденции со счетами 60, 76 и др. Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, товарам (работам, услугам), использованным для непроизводственных нужд, списываются с кредита счета 19, соответствующих субсчетов на дебет счетов учета их покрытия (финансирования).

Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
438 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Ящик хозяйственный, 600x400x170 мм.
Ящик хозяйственный на колесах. Материал: пластик. Размер: 600x400x170 мм. В нем можно хранить как небольшие вещи, так и объемные – места
533 руб
Раздел: 5-10 литров
Маркер меловой для досок и стекла, 5 цветов.
Маркер меловой подходит для рисования на доске и стекле. Не подходит для рисования на меловой доске! Расцветка мелков может отличаться от
329 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Поэтому, несмотря на то, что в долгосрочной перспективе в индустриальных странах происходит рост налоговых поступлений в государственный бюджет, усиливается и действие факторов, ограничивающих этот рост. В переходных экономиках проблема снижения налоговых поступлений в бюджет и увеличения по этой причине бюджетной напряженности носит еще более острый характер, чем в индустриальных странах, из-за нескольких специфических обстоятельств: > Одной из главных причин сокращения налоговых поступлений в государственный бюджет в переходный период является спад производства в государственном секторе экономики и сокращение объемов государственной розничной торговли. В результате снижаются поступления от основных видов налогов: от налогов на прибыль и доходы предприятий, налогов на заработную плату, налогов на добавленную стоимость и других косвенных налогов. > В то же время в общей сумме налоговых поступлений в государственный бюджет крайне незначительной оказалась доля негосударственного сектора, который остается практически неохваченным налоговой сетью, в основном по причинам слабости налоговой политики правительства и организации взимания налогов.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Счет- фактура, не соответствующий установленым нормам, не может служить основанием для зачета ( возмещения) покупателю НДС. Счета -фактуры должны содержать: - порядковый номер счета-фактуры; - наименование и Индивидуальный Номер Налогоплательщика поставщика; - наименование получателя товара ( работ, услуг); - стоимость товара ( работ, услуг); - сумма НДС; - дата представления счета - фактуры. При реализации товаров за наличный расчет предприятиями розничной торговли, общественного питания требования Порядка считаются выполненными, если продавец выдал покупателю чек, содержащий: - наименование предприятия-продавца; - номер кассового аппарата; - номер и дата выдачи чека; - стоимость ( цена) товара с НДС. Книга продаж предназначена для регистрации счетов-фактур,составляемых поставщиком, в целях определения сумм НДС по отгруженным товарам. Получение денежных сумм в виде предоплаты в счет предстоящих поставок оформляется поставщиком составлением счетов-фактур и записями в книге продаж. Покупатели при перечислении аванса никаких записей в книге продаж не делают. При отгрузке товара под аванс в книге продаж делается запись , уменьшающая сумму ранее оформленного налога по этому авансу с соответствующим изменением итоговой суммы налога за отчетный период, в котором произведена отгрузка.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Во-вторых, при реализации товаров преимущественно за неучтенные наличные у такой розничной фирмы на ее банковском счете не будет достаточных средств для возобновления товарных закупок у оптовиков, ориентирующихся на безналичные расчеты. Обе эти проблемы эффективно решаются в рамках применения обратной схемы ("обезналичивание"). Благодаря ей официальным покупателем товара (по документам оптовика) оказывается та же фирма -"однодневка". И одновременно для реально существующей розничной фирмы, реализующей товары преимущественно за неучтенные наличные и представляющей в налоговые органы отчеты с минимальными оборотами, обеспечивается регулярное поступление неучтенного товара. В случае тесных контактов между оптовиком и несколькими розничными покупателями возможно изменение схемы. В частности, оптовик может сам получать от покупателей неучтенные наличные и затем, используя контракт с фирмой-"однодневкой", менять их на официально полученные безналичные средства на своем банковском расчетном счете. Таким образом, с одной стороны, все сделки оптового поставщика остаются легальными, с другой - в розничной торговле почти все операции могут быть нелегальными, "невидимыми" для налоговой инспекции.

скачать реферат Политика правительства РФ в области валютных отношений

В этом качестве они не "поддерживают позицию" по определенным валютам, но только сводят вместе продавцов и покупателей. Так, например, какая-либо английская фирма может попросить лондонский банк выступить в роли брокера при необходимой ей организации обмена долларов на фунты. Кроме коммерческих банков на внешнем валютном рынке существует небольшое количество небанковских дилеров и брокеров. Коммерческие банки используют независимых брокеров как посредников при заключении значительных оптовых сделок между собой. Средства обмена 1. Телеграфные переводы - являются основным способом проведения международных обменных операций. Предположим, что некая американская компания продала сети розничных магазинов в Великобритании партию медикаментов, оцениваемую в 1000 долларов. Банк, на который замыкаются операции этой компании, - это коммерческий банк в Нью- Йорке. Этот нью-йоркский банк пошлет телеграфное сообщение Лондонскому банку британской сети розничной торговли, сообщая ему о необходимости поместить 1000 долларов на банковский счет нью-йоркского банка в его лондонском отделении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.