![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Место и роль работы со СМИ в некоммерческой организации на примере НКО "Диалог" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Какую работу вы выполняете лучше остальных? Что приносит вам наибольшую радость и удовлетворение? Возможно, вы занимались этим видом деятельности когда-то раньше или, напротив, так никогда и не решились на это. Как только вы определитесь, можете быть уверены — вы нашли себя. Теперь главное для вас — найти в себе смелость и сделать первый шаг. Вы уже знаете, что в первую очередь необходимо четко сформулировать цель и визуализировать ее, а затем поверить в то, что у вас есть все для достижения желаемого результата. Поверьте в себя, и вы очень скоро обнаружите, что находитесь на своем месте и работаете с удовольствием! Нам, к примеру, больше всего в жизни нравится общаться с людьми, направлять, поддерживать и помогать тем, кто в этом нуждается, делиться своим опытом и знаниями. Мы настолько влюблены в свою профессию, что занимались бы этим даже бесплатно (умоляем вас не выдавать эту тайну нашим клиентам!). Мы счастливы, что судьба позволила нам найти себя в этой жизни, — мы получаем глубокое удовлетворение от своей работы
Естественно, что для этого они пользовались услугами компаний находящихся в Москве и других близлежащих городах Московской области. Таким образом, в 2000 году было принято решение об открытии на территории г. Монино новой коммерческой организации, туристической фирмы «Уикенд» с целью удовлетворить спрос жителей города на услуги по организации отдыха взрослых и детей. Как можно видеть, проведение маркетингового исследования рынка предшествовало открытию компании. Проведение маркетинговых мероприятий занимает одно из главных мест в работе компании, хотя в организации и нет четкого структурного подразделения, занимающегося вопросами маркетинговой политики. Основными маркетинговыми функциями заведуют 2 старших менеджера по направлениям (проведение маркетинговых исследований в подчиненных им направлениях); разработкой схем продвижения, сбыта и рекламы занимается менеджер по рекламе, разработкой маркетингового плана занимается генеральный директор компании при содействии менеджеров. Маркетинг играет решающую роль в работе компании, т.к., во-первых, на него опирались при открытии фирмы; во-вторых, за счет построения работы по принципам маркетинга, работа приносит свои дивиденды в виде прибыли, увеличения числа постоянных клиентов.
Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений. 18.PНаименование юридического лица и его представительства Гражданское законодательство предусматривает правила наименования и места нахождения юридического лица. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. Наименование и место нахождения юридического лица имеют большое значение при ответственности юридического лица. Каждая коммерческая организация должна иметь фирменное наименование, которое вносится в Единый государственный реестр юридических лиц. Другая фирма не может быть зарегистрирована под таким же наименованием. Использование наименования юридического лица произвольно недопустимо, оно возможно лишь с согласия правообладателя. Незаконное использование наименования юридического лица расценивается как недобросовестная конкуренция и влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ
Эти подразделения играют положительную роль в укреплении взаимосвязей некоммерческих организаций с отраслевыми подразделениями государственных и муниципальных органов. Состав и характер организационных форм второго типа в основном зависит от количества и разнообразия организаций Третьего сектора в регионе, что в конечном счете определяется его масштабами и экономическим потенциалом. В общем случае, чем больше численность и разнообразнее состав действующих на территории региона организаций Третьего сектора, тем более сложными и многогранными являются организационные формы их взаимодействия с соответствующими государственными и муниципальными структурами. Когда число функционирующих на территории региона организаций Третьего сектора относительно невелико, государственные органы проводят регулярную работу со всеми этими организациями. Удобной организационной формой такой работы является постоянно действующее совещание, участниками которого выступают представители соответствующих органов и всех некоммерческих организаций региона .
Совместительство от сверхурочной работы отличается тем, что данная работа осуществляется на условиях самостоятельного трудового договора и носит постоянный характер. А сверхурочная работа имеет разовый характер. Особенности работы по совместительству для отдельных категорий работников (педагогических, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры) определяются в порядке, установленном Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Так, например, согласно постановления Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003Pг. N 41 работа по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры имеет следующие особенности: 1)Pуказанные категории работников вправе осуществлять работу по совместительству по месту основной работы или в других организациях, в т.Pч. по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях сокращенной продолжительности рабочего времени (за исключением
Это так называемый базисный сорт. Иногда, помимо базисного сорта, биржа устанавливает еще несколько сортов, которые могут заменять базисный сорт. Расчет при этом производится на основе котировки базисного сорта со скидкой (дисконтом) но установленным нормам за товар более низкого сорта н с надбавкой (премией) за товар более высокого сорта (в биржевой торговле хлопком скидки обозначаются термином "оффс", а надбавки - "онс"). Продавцу предоставляется право выбора сорта товара, предлагаемого к поставке (в пределах допустимого по общим условиям). Инфраструктура фьючерсного рынка состоит из трех частей. 1. Биржи - места для торговли. Биржа - это некоммерческая организация, основная цель деятельности которой - организация и координация работы всех подразделений, обеспечивающих функционирование фьючерсного рынка (расчетной палаты биржевых складов, членов биржи и расчетной палаты, независимых центров анализа качества биржевого товара и других). 2. Расчетной палаты, являющейся центральным звеном биржевой инфраструктуры.
В компаниях утверждают - чтобы процветать, им необходимо согласие в обществе. Ведь люди в тех же США не захотят работать в компании, которую обвиняют в эксплуатации сотрудников. В Ассоциации британских страховщиков, члены которой владеют акциями многих публичных компаний, говорят, что социальная ответственность бизнеса - это попросту управление рисками . Что бы бизнесмены ни говорили о социальной ответственности, конкуренция между компаниями всегда будет заставлять их искать преимущества. Это могут быть новые технологии, но главным всегда будет оставаться снижение расходов: перевод бизнеса в страны с низкими издержками, сокращение персонала и др. Но даже самые агрессивные компании будут подвергаться давлению: правительства, СМИ, некоммерческие организации будут требовать думать не только о финансовых, но и социальных вопросах. Компаниям придется идти навстречу, но в какой-то момент более активные конкуренты могут заставить их отказаться от своих социальных обещаний либо им придется сползать вниз в списках крупнейших компаний мира.
Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: АСЭС — Москва, 1990. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 3-е изд. — М.: Дело, 2001. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. – 349 с. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А. В. Василенко. — М.: ГУ – ВШЭ, 2001. – 304 с. Автору посчиталось интересным показать организацию работы пресс-службы некоммерческих организаций со СМИ, выявить методику работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» и показать ее на практике (задачи исследования) с тем, чтобы сформировать базовую модель (схему) взаимоотношений пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ (цель исследования). Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информацииЦель первой главы состоит в том, чтобы определить сущность взаимодействия пресс-службы некоммерческих организаций и СМИ. 1.1 Деятельность пресс-секретаряУспех организации нередко зависит от того, как часто и какого рода информация о ее деятельности появляется в прессе.
Следовательно процент выполнения норм выработки составляет 4/6 х 100 = 60% Полученные данные подставим в формулу 3.1.: 6 х 0,6 Эч = ----------------------- = 0,9 % 100 х 100 Экономический годовой эффект от внедрения мероприятий составит: Эг = / (0,5 часа х 24 дня х 10 месяцев) х 5 / - 100 руб. = 500 рублей на одного человека. Экономия на подразделение 6 чел. Х 500 руб. = 3000 рублей в год. Экономический эффект от внедрения программы обучения очевиден, но так же следует учесть, что обучение оно играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей. Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывными. Поэтому, управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе систем кадрового обеспечения организации. Заключение Осознание значения реализации мероприятий по кадровому обеспечения персонала организаций, сегодня просто необходимо, поскольку эффективность работы всей организации зависит от качества работы ее сотрудников. Данная дипломная работа показала, что для успешного функционирования организации нужно разработать эффективную систему кадрового обеспечения организации, позволяющую в полной мере использовать имеющийся в учреждении кадровый потенциал.
В силу указанной территориальной взаимосвязи места жительства, работы, религиозной деятельности, политической организации и других различных факторов поддержание нормативного порядка не может быть отделено от территориального контроля над поведением. Функция управления должна включать в себя ответственность за сохранение территориального единства нормативного порядка общества. Этот императив имеет и внутренний, и внешний аспекты. Первый касается условий навязывания общих норм и облегчения выполнения существенных функций различными подразделениями общества. Второй касается предотвращения разрушительного вмешательства не людей, не являющихся членами данного общества. Из наличия органических потребностей и потребностей в месте проживания следует, что оба указанных аспекта имеют нечто общее: последним средством предотвращения разрушительного действия является использование физической силы. Использование силы возможно в различных формах, особенно таких, как защита территории от внешнего врага или помещение правонарушителей в места лишения свободы (заключения).
Алименты Алименты выплачиваются на основании следующих документов: соглашение об уплате алиментов, которое заключается между лицом, обязанным уплачивать алименты и их получателем, а при недееспособности указанных лиц – между их законными представителями. Соглашение заключается в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению и имеет силу исполнительного листа; решение суда по исполнительному листу (при отсутствии соглашения об уплате алиментов; заявление плательщика алиментов, если он изъявил добровольное желание добровольно платить алименты (без решения суда или соглашения об уплате алиментов) и подал заявление об уплате алиментов в бухгалтерию по месту своей работы. Поступившие в бухгалтерию организации исполнительные листы или заявления плательщика регистрируют в специальном журнале или карточке и хранят как бланк строгой отчетности. О поступлении исполнительных документов бухгалтерия сообщает судебному исполнителю и взыскателю. Если работник, который, добровольно уплачивал алименты, подал заявление о прекращении взыскания или сменил место работы, то организация обязана сообщить в суд по месту нахождения организации и взыскателя о прекращении взыскания.
Работа в условиях ненормированного рабочего времени компенсируется предоставлением дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительность которого устанавливается локальным актом организацией (не меньше 3х календарных дней). Сверхурочная работа допускается в объеме, не превышающем 4х часов в день, а в случае, если в определенный день у работника отсутствует работа по основному месту работы, возможно привлечение к работе на условиях 8-ми часового рабочего дня. Вахтовый метод работы устанавливается в случае, если невозможно обеспечить ежедневную доставку работника от места его жительства к месту его работы, применяется преимущественно в организациях расположенных в районах крайнего севера и в сферах флота. Продолжительность работы в данном случае может составлять до 12 часов в день, не считая сверхурочных работ. Продолжительность вахты составляет до двух месяцев. В случае острой производственной необходимости она может быть продлена до 3х месяцев, по истечении которой работник имеет право на аналогичный отпуск по месту жительства.
Им также возмещаются расходы, связанные с наймом жилья и оплатой проезда в другую местность и обратно, а также командировочные расходы. б) осуществляет избирательное право и выполняет полномочия депутата. Так, согласно ст. 68 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» гражданам, освобожденным в период подготовки и проведения выборов от основной работы для проведения государственной обязанности члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, сохраняется средний заработок по месту основной работы за счет средств организации независимо от формы собственности. Может производиться дополнительная оплата труда в размерах и порядке, устанавливаемых Центральной избирательной комиссии РФ, за счет средств, выделенных на проведение выборов. Член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса в период проведения соответствующих выборов, референдума не может быть по инициативе администрации (работодателя) уволен с работы или без согласия переведен на другую работу (п. 14 ст.24 Федерального закона от 19 сентября 1997 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
Содержание: 6 I. Теоритическая часть 12 1.1. Виды некоммерческих организаций, их характеристика и цели 12 1.2. Особенности финансов и финансовые отношения некоммерческих 29 1.3. Отношения собственности некоммерческих организаций 46 1.4. Налогообложение некоммерческих организаций 49 II. Практическая часть 52 2.1. Сведения об организации 52 2.2. Особенности заработной платы и денежного довольствия 53 2.3. Государственный контроль за год 55 2.4. Отчет бюджетных организаций 58 2.5. Анализ баланса 61 2.6. Анализ данных отчета об исполнении сметы расходов 66 2.7. Анализ использования трудовых ресурсов 67 Заключение 73 Приложение №1(Акт ревизии) 74 Приложение №2(Баланс) 88 Приложение №3(Отчет об исполнении сметы доходов и расходов) 92 Приложение №4(Справка о движении сумм финансирования из бюджета) 94 Приложение №5(Анализ структуры актива и пассива) 97 Список используемой литературы 99 Введение. В дипломной работе подробно рассматриваются некоммерческие организации, их виды цели деятельности и пути их достижения, а так же анализ их финансов и деятельности.
При натурально-стоимостном учете результаты инвентаризации отражают по каждому наименованию и артикулу товарно-материальных ценностей отдельно в сличительной ведомости, выявляя тем самым отклонения фактических остатков от учтенных остатков. Согласно ст. 12 Закона РБ от 18.10.1994 №3321 XII «О бухгалтерском учете и отчетности (с изменениями и дополнениями) выявленные в ходе проведения инвентаризации недостачи товарно-материальных ценностей регулируются в бухгалтерском учете организаций в следующем порядке: – излишек имущества в соответствии с решением руководителя организации приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, а соответствующая денежная сумма относится в коммерческой организации на финансовые результаты, в некоммерческой организации – на увеличение доходов (источников финансирования); – недостача имущества и (или) его порча в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с решением руководителя организации списывается в коммерческой организации на себестоимость продукции (работ, услуг), в некоммерческой организации – увеличение расходов; – недостача имущества, произошедшая сверх норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с решением руководителя организации покрывается за счет виновных лиц.
Соглашение заключается в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению и имеет силу исполнительного листа; б) решения суда по исполнительному листу (при отсутствии соглашения об уплате алиментов); в) заявления плательщика алиментов, если он изъявил добровольное желание добровольно платить алименты (без решения суда или указанного ранее соглашения) и подал заявление об уплате алиментов в бухгалтерию по месту своей работы. Поступившие в бухгалтерию организации исполнительные листы или заявления плательщика регистрируют в специальном журнале или карточке и хранят как бланки строгой отчетности. О поступлении исполнительных документов бухгалтерия сообщает судебному исполнителю и взыскателю. В письменных заявлениях работников организации о добровольной уплате алиментов они обязаны указать следующие данные: фамилия, имя, отчество заявителя и получателей алиментов, дата рождения детей или других лиц, на содержание которых взыскиваются алименты, адрес лица, которое будет получать алименты, размер алиментов. В соответствии с Семейным кодексом алименты на содержание несовершеннолетних детей устанавливаются в твердой денежной сумме или в размере: на 1 ребенка - ј, на 2 детей - 1/3, на тех детей и более – 50% заработка (дохода), но не менее суммы, установленной законодательством.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Восточно-Сибирский государственный технологический университет Кафедра «Госудорственно-правовых дисциплин» КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Некоммерческие организации как юридические лица» Выполнил: Студент вечернего отделения специальности «Юриспруденция» Арутюнян Р.С. Проверил: Мадагаева Т.Ф. Улан-Удэ 2009г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 2.1. Конституционно-правовой статус Совета Федерации 2.2. Государственная дума: порядок формирования и ее компетенция ГЛАВА 3. КОМИТЕТЫ И КОМИССИИ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ С принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года в развитии и применении теории разделения властей в нашей стране начался новый период, который продолжается вплоть до настоящего времени. Конституция РФ 1993 года не только декларировала принцип разделения властей, но и довольно четко закрепила за каждой из ветвей власти круг относящихся к их ведению вопросов, их компетенцию.
Отношения между членами организации регулируются достаточно гибкими правилами и нормами и мало зависят от отношений с лидером, да и сам лидер не играет той роли, которая характерна для харизматических организаций. Примеры ассоциаций: хобби-сообщества (нумизматы, филателисты), политические партии (кроме, например, КПСС и нацистской партии в фашистской Германии), научные, религиозные, этнические (землячества) сообщества, потребительские и экологические и подобные им организации. Ассоциации – это одна из форм гражданского общества, они являются главным способом самовыражения людей, которые не могут сделать это иными способами – через участие во власти или бизнес. Тотальные организации. Эти организации, в отличие от ассоциаций, создаются, как правило, «сверху» – государством, политическими и религиозными структурами, армией и т.д. Они создаются для того, чтобы реализовывать четко сформулированные задачи: оборона и охрана, развитие государства, защита государственных и общественных интересов, содействие общественному благу (в понимании указанных органов).
![]() | 978 63 62 |