телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Методика проведения маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе вторичных и первичных данных. Вторичной информацией является та информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей. Источниками ее служат внутренние и внешние данные. Внутренними источниками вторичной информации служат отчеты компании, беседы с руководителями и сотрудниками различных отделов, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, планы производства и НИОКР и т.д. Внешними источниками являются данные международных организаций, законы, указы и постановления государственных органов, официальная статистика, периодическая печать, результаты научных исследований и т.д. К внешней информации относится синдикативная информация, недоступная в отличие от традиционной вторичной информации для широкой публики, а издаваемая специально отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги, обычно по подписке. Таким образом, система внешней текущей маркетинговой информации представляет собой поступление и анализ документов, данных периодической печати, а также оперативных сведений, полученных от поставщиков, торговых партнеров, клиентов и др., о новых событиях, произошедших на рынке. Первичные данные получают в результате специально проведенных исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы. Их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспертных оценок и экспериментов, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых объектов (выборкой). В успешно функционирующих компаниях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией. МИС – это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленной время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Серьезные маркетинговые исследования предполагают большие затраты и использование новых информационных технологий, приобретение и содержание которых на небольших предприятиях просто невозможно. Поэтому чаще всего выгоднее обратиться к соответствующим фирмам, целью которых является обеспечение своих заказчиков информацией, на основе которой можно принимать обоснованные, подкрепленные реальной статистикой управленческие решения. Информационный рынок России представлен множеством компаний, предлагающих экономико-политическую информацию с разной степенью детализации, а также предоставляющих всевозможные услуги в области маркетинговых исследований. При этом используются различные организационные методы и формы: информационные агентства, теле- и печатные дайджесты, агентства маркетинговых исследований, аналитические издания, информационные банки данных, провайдеры на рынке информационных услуг и т.д. Анализ российского информационного рынка показывает, что исследования российских агентств чаще всего носят стандартный характер, т.е. проводятся не для решения конкретной проблемы и не для конкретного заказчика, а могут быть проданы различным компаниям.

В связи с этим достаточно обоснованным является импорт женских колготок западных производителей, особенно средней ценовой категории. Цены поставки импортного товара значительно ниже, чем цены отечественных производителей, что позволяет формировать гибкую ценовую политику и применять скидки для стимулирования сбыта. 2.2 Составление контракта импортной сделки купли-продажи товараПо форме изложения контракты купли-продажи должны быть составлены в письменном виде. Но в международной практике часто сделки заключаются в устной форме: по телефону, на аукционах, на биржах. Однако устная договоренность затем обязательно подтверждается письменным контрактом, подписываемым обеими сторонами. Контракт купли-продажи содержит такие основные позиции (разделы, статьи): преамбула, предмет контракта (наименование товара), количество товара, качество товара, цена и общая стоимость, базисные условия поставки, платеж, срок поставки, упаковка и маркировка, санкции за нарушение условий контракта, обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), транспортные условия (порядок отгрузки), приемка-сдача товара, претензии (рекламации), страхование, арбитраж, перечень документов для платежа, лицензии, прочие условия, порядок расторжения контракта. Преамбула, предмет и количество товара в контракте. Текст контракта начинается с вводной части или преамбулы, в которой дается полное юридическое наименование сторон, участвующих в его заключении. Вводная часть контракта предшествует тексту договора и имеет обычно такое содержание: номер контракта, место и дату заключения, определение сторон, совершающих сделку. Актуальным вопросом является установление надлежащих полномочий лиц, подписывающих контракт от имени партнеров – фирм или организаций. Отсутствие у лица, подписавшего договор, таких полномочий (в связи с его должностным положением или на основании доверенности, выданной ему в соответствии с уставом фирмы) может привести к признанию недействительным подписанный им договор. Необходимо при этом учитывать, что форма и срок действия доверенности определяются по праву страны, в которой она была выдана. То есть иностранный партнер российской фирмы может пользоваться доверенностью согласно нормам соответствующего иностранного права. Юридические адреса сторон, заключивших внешнеторговый контракт, обычно указываются в конце контракта, где фиксируются подписи уполномоченных лиц (продавец и покупатель). Но в последнее время все чаще юридические адреса приводятся и в преамбуле контракта, где указываются стороны сделки. Необходимо давать точное название товара, а если наименований много, то составляется их список и заносится в Приложение I к контракту. С 1 января 1988 г. вступила в силу Гармонизированная система описания и кодирования товаров, основанная на Брюссельской таможенной номенклатуре и на внешнеторговом таможенном классификаторе ООН (СМТК) с учетом 12 других международных и национальных классификационных систем. Российская товарная номенклатура внешнеторговой деятельности (ТН ВЭД СНГ) разработана на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и введена в действие в 1991 г.

Показатели конкурентоспособности фирмы включают в себя комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на конкретном мировом рынке. Этот комплекс включает характеристики товара, а также факторы, формирующие в целом условия производства и сбыта продукции фирмы. Анализ конкурентных позиций фирмы на мировом рынке предполагает выяснение факторов, воздействующих на отношение покупателя к фирме и ее продукции на рынках, и как результат, изменение доли предприятия на мировом рынке товаров . Практическая часть 2.1 Сбор информации по рынку для обоснования импорта товараСостояние российского рынка женских колготок. Рынок женских колготок является сегодня одним из наиболее развитых и динамичных рынков товаров народного потребления в силу высокого спроса на эту продукцию со стороны массового покупателя. Динамичность рынка проявляется в частой смене производителями ассортимента и постоянной работе над новыми моделями. Благодаря постоянно развивающимся технологиям и улучшению качества продукции в настоящее время на потребительском рынке пользуются спросом женские колготки из синтетических тканей, которые по своим потребительским свойствам превосходят натуральные. В настоящее время на потребительском рынке в основном присутствуют женские колготки зарубежных производителей, которые теперь стали доступны даже покупателю со средним достатком, в первую очередь это связано с расширением международных отношений, которые обеспечивают свободный ввоз импортной продукции в Россию. Отечественная продукция значительно уступает зарубежной по скорости реализации и выпуска. Темпы развития отечественного производства недостаточно высоки. Их модели просты и примитивны, что не скажешь о зарубежной продукции. По мнению специалистов, существующие в России производственные мощности загружены только наполовину и могут производить гораздо больше колготок. Но это оборудование, во-первых, устарело и на нем сложно выпускать колготки хорошего качества, а во-вторых, его в любом случае мало. По прогнозам специалистов, российский рынок колготок, составляющий сейчас около 150 млн. пар в год, в ближайшие 3 – 4 года увеличится вдвое . Требования, предъявляемые к женским колготкам и их потребительские свойства, делят на: эргономические (сюда входят физиологические, гигиенические и антропометрические требования), эстетические и требования к сроку службы (определяются долговечностью, физическим и моральным износом и экономичностью). При этом различные группы потребителей более высоко оценивают различные потребительские свойства женских колготок. Так, для женщин с низким и средним уровнем дохода главными становятся требования к сроку службы, в то время как женщины с высоким уровнем дохода больше ценят эстетические свойства данного товара. Перспективы роста продаж на рынке женских колготок склоняются к увеличению потребления данного товара в силу изменения отношения к нему и повышения доступности приобретения (как по цене, так и по ассортименту). Уровень и динамика цен конкурентных товаров. Факторы, оказывающие влияние на формирование цен на женские колготки многочисленны и разнообразны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная медицина

Некоторые из объектов идентификации могут быть исследованы и судебными медиками, и криминалистами, например внешность человека: папиллярные узоры; татуировки и др. Специалистами медико-биологического профиля используются разнообразные методики проведения идентификационных исследований. Остановимся на наиболее эффективных. 37.1. Идентификация путем исследования признаков внешности человека Под внешностью человека в криминалистике понимают совокупность характеристик человека, воспринимаемых визуально, или с помощью других органов чувств. Выделяют группу морфологических характеристик, отражающих строение тела человека, например строение головы человека, и группу динамических характеристик, связанную с выполнением человеком каких-либо двигательных функций, например походка. Сравнение двух объектов в ходе идентификации начинают с сопоставления наиболее общих характеристик, таких, как пол, возраст, рост, телосложение, цвет кожных покровов, пропорции тела и др. Такой методический подход позволяет исключить идентичность объектов, не прибегая к трудоемким методам исследования

скачать реферат Анализ маркетинговых исследований на предприятии

Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований  1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико -  экономическая деятельность ОАО «Этанол»  2.2  Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»  2.3  Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3  Предложения  по  совершенствованию  проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1  Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований  3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение  Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Секреты и ложь. Безопасность данных в цифровом мире

Мы можем сделать все возможное, чтобы помешать проведению маркетинговых исследований фирмы, включающих нелегальный сбор информации на людей, но мы также нуждаемся в законах, чтобы преследовать по суду эти нарушения. Короче говоря, мы должны заручиться гарантией, что люди будут подвергать себя опасности при совершении преступлений в киберпространстве. Мы также должны учиться на своих ошибках. Когда самолет DC-10 терпит крушение, что-либо узнать об этом легко. Есть расследования и отчеты, и в конечном счете люди учатся на таких несчастных случаях. Вы можете подключиться к Air Safety Reporting System и получить детальные описания десятков тысяч аварий и несчастных случаев, начиная с 1975 года. Крах безопасности происходит по разным причинам, но обычно не из-за шаровой молнии или внезапного удара. Наиболее успешные нападения (на банки, корпорации и правительства) не упоминаются в средствах массовой информации. Некоторые из них проходят незамеченными даже самими жертвами. Мы знаем все относительно MD-80[79], вплоть до металлургии винтового домкрата, и лишь немного о том, как нападавшие крали номера кредитных карточек с веб-узлов

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Здесь должны анализироваться факторы управления, возможности маркетинговой деятельности, возможности увеличения инвестиций в инновационную деятельность, возможности производственной мощности, возможности увеличения инвестиций в проведение комплексного исследования рынка. Методика проведения маркетингового исследования.В зависимости от целей и задач маркетинговые исследования делят на: . Разовые. Выполняются для разработки конкретных программ и принятия стратегических решений по вопросам разработки новых товаров, проведения научно-исследовательских и опытных работ. . Текущие. Ведутся непрерывно, обеспечивая обратную связь с рынком и используются для разработки маркетинговых программ и срочных планов.Организация маркетинговых исследований предусматривает несколько этапов: 1. Формирование проблемы и предварительное изложение задач, обеспечивающих решение проблемы. 2. Организация поискового исследования 3. Определение требуемого вида исходных данных, метода их сбора и видов анализов, которые нужно провести. 4. Сбор данных. По способам получения информации, по методам её получения и проведения исследования маркетинговые исследования делятся на несколько видов: 1) Кабинетные исследования, осуществляющиеся на основе официальных печатных источников информации.

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Для того чтобы сформулировать ответы на вопросы, поставленные в начале главы, необходимо пояснить, что представляет собой современная консалтинговая компания. Она предлагает практически весь перечень услуг, необходимый для открытия ресторана и в процессе его дальнейшей деятельности. Это – разработка концепции ресторана, названия, фирменного стиля, дизайн-проекта, технологического проекта; регулирование правовых отношений в сфере недвижимости, проведение маркетинговых исследований, подбор оборудования (мы, например, предлагаем ресторанам комплектацию оборудованием и мебелью). Это подбор всех видов персонала ресторана и его обучение. Кроме того, мы проводим регулярные семинары по открытию и управлению ресторанами для тех, кто хочет войти в этот бизнес, и семинары, способствующие улучшению деятельности заведения уже после открытия, – как подобрать лучший персонал, как регулировать конфликты в ресторане и другие. Не секрет, что далеко не все рестораны доживают хотя бы до своего трехлетия (по некоторым оценкам таких на нашем рынке менее 30 %)

скачать реферат Музыкальные центры

Главной целью курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Задачи курсового проекта: 1) Оценка конкурентоспособности исследуемого товара; 2) проведение рыночного исследования запросов потребителей и сегментация; по характеристикам покупателей-пользователей; 3) разработка комплекса маркетинга. В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличаются от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом. Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения "дерева целей", имитационного моделирования. Задание на курсовой проект и методические указания к его выполнению носят алгоритмический характер, при этом свобода выбора объекта исследования (товара, потребительского сегмента), стратегии маркетинга, методов стимулирования сбыта сочетаются с обязательностью выполнения всех предлагаемых этапов маркетингового исследования с привлечением соответствующих методов, приемов анализа.

скачать реферат Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка»ВЫПОЛНИЛ: студент III курса ф-та МЭ и МЭО стационарного отделения, гр. 7101 Косткин Е.О. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Минск, 2000 План: Введение 3 1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5 1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5 1.2 Система методов изучения рынка 8 2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17 1 Методы отбора целевых зарубежных .17 2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей.30 3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38 4 Методы оценки факторов .38 3.2 Матричные методы анализа .43 Литература 52

скачать реферат Роль информации для маркетинговых исследований

В исследованиях и разработках маркетинга активно используются методические приемы, заимствованные из других областей знаний. Наибольшая часть прослеживается с такими науками, как социология и психология, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей на рынке и факторам, влияющим на него. Методы социологии позволяют исследовать процессы распространения информации на рынке, выявить отношение потребителей к нововведениям. Нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знания национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду. Антропологические изменения используются также при моделировании ряда потребительских товаров (одежды, обуви, мебели). Методы маркетинга теснейшим образом связаны и с такими отраслями знаний, как история, философия, физиология, экология, эстетика и дизайн. 1.3 Методика проведения маркетинговых исследований По характеру использования информации, способам ее получения, технике проведения исследования и его конечным результатам методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере можно разделить на следующие виды: 1.

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Начало формирования концептуальных идей маркетинга, как правило, связывают с проблемами, возникшими в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал изучения конъюнктуры рынка, исследования потребностей потребителей и поставил промышленные предприятия перед необходимостью производить то, что продается, а не то, что уже произведено. На первоначальном этапе маркетинговые концепции носили сугубо прикладной характер и в большинстве случаев рассматривались как управленческие функции в области сбыта. Результатом реализации этих теорий стало создание на крупных предприятиях новых подразделений, занимающихся исследованием рынка, и появление принципиально новых методик, проведения маркетинговых исследований. В истории развития маркетинга важную роль сыграла и распределительная концепция маркетинга, вобравшая в себя идеи, связанные с необходимостью анализа товародвижения. Акцент этой концепции на товародвижение проявляется в развитии таких функций маркетинга, как изучение конъюнктуры рынка, планирование товародвижения, организация рекламы и др.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию. К = (Пф / По) 100%, (9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%); Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.); По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.). 3. Методы определения психологической эффективности продвижения товаров Измерение психологической эффективности показывает эффективность воздействия продвижения на потребителя. Среди существующих методик определения психологической эффективности мероприятий по продвижению товаров наибольшую достоверность обеспечивают методики, основанные на проведении маркетинговых исследований. Такие исследования могут проводиться до и после выхода рекламы. Существует три основных метода предварительной оценки рекламы . Первый из этих методов – прямая оценка. В этом случае рекламодатель представляет на рассмотрение группы потребителей альтернативные варианты рекламы и просит дать оценку каждому варианту.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Здесь возникают проблемы сохранения коммерческой тайны и этического плана, связанные с предоставлением информации о продукции (отношение потребителей, объемы продаж и т.п.) фирм-конкурентов. Многое зависит от умения маркетолога «добыть» необходимую информацию даже в неблагоприятных условиях. В благоприятных условиях методика проведения обследований подобного рода вытекает из общих методических рекомендаций, ранее рассмотренных в данном цикле статей. При проведении маркетинговых исследований, особенно когда нет возможности получить надежную количественную информацию на основе одного из рассмотренных подходов, следует использовать параллельно все три подхода. Конечные результаты (например, величина спроса, показатель рыночной доли) могут представлять средние (средневзвешенные) оценки, полученные разными путями и из разных источников. Ниже приводится вопросник для изучения тенденций эволюции рынка. Вопросник для оценки тенденции эволюции рынка . Какова емкость глобального рынка (в физическом и денежном выражении)? .

скачать реферат Маркетинг в строительстве

Одной из важных причин сдерживания маркетинговой деятельности отечественных предприятий является то, что в результате высокого налогового гнета им выгоднее большую часть своего бизнеса проводить «неофициально», не показывая действительных оборотов. Маркетинговые же усилия в этих условиях могут помешать такому методу ведения бизнеса. Таким образом, можно сделать вывод, что для современного состояния российского маркетинга характерно: отсутствие методик проведения маркетинговых мероприятий (исследований воздействий на рынок и пр.), отработанных с учетом специфики российского рынка; опора больше на интуитивные, чем на научные методы; сдерживание развития сколько-нибудь широких маркетинговых программ, способных показать действительные обороты фирмы. В настоящее время маркетинг в жилищном строительстве в России практически не используется, хотя начавшийся переход к рынку все больше обуславливает необходимость управлять данным процессом, постоянно ориентируя его на индивидуальные потребности. Учет потребностей заказчика, сегментация рынка жилья по демографическим признакам являются определяющими условиями при принятии решений по маркетингу.

скачать реферат Франчайзинг

Направление транспортных потоков" простота открытия нового предприятия, а также интенсивность движения, включая пешеходов и автомобили, могут быть оценены посредством наблюдения. Демографическая ситуация может быть выявлена на основе данных последней переписи. Важным условием является определение местоположения конкурентов для того, чтобы установить их потенциальное влияние на франшизный бизнес. Чрезвычайно полезным может оказаться проведение маркетинговых исследований в данном рыночном сегменте при условии, что у франчайзера есть на то намерения и имеется достаточная финансовая база. В процессе маркетинговых исследований может быть оценено отношение к новому предприятию и заинтересованность в нем, а также определен объем продаж для франчайзера. Потенциальная прибыль новой фирмы Как и при любом деловом начинании, важно определить ожидаемую прибыль. Здесь следует провести необходимые расчеты на базе соответствующих исходных данных. При этом предпринимателю вновь может понадобиться помощь бухгалтера для подготовки необходимых финансовых документов (баланс доходов и расходов, план по источникам и использованию средств, обоснование точки безубыточности и др.), методика разработки которых рассматривается ниже.

скачать реферат Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований

Министерство Образования Республики Беларусь Женский Институт ЭНВИЛА Реферат по курсу «Маркетинговые исследования» на тему «Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований» Минск 2007 ПЛАН Общие положения Корреляция (понятия, методика, экономический смысл) Регрессия (понятия, методика, экономический смысл) Корреляция и регрессия – это методы входящие в группу экономико-математических методов, используемых при проведении маркетинговых исследований. Они используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность. Но действие корреляции и регрессии затруднено в связи с: - сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов, временными лагами; - сложностью измерения маркетинговых переменных. Трудно измерить реакцию потребителей на определенные стимулы, например рекламу; - неустойчивостью маркетинговых взаимосвязей, обусловленной изменениями вкусов, привычек, оценок и др. В условиях глубоких и быстрых изменений внешней среды математическая модель не в состоянии предсказать влияние изменения, которое изначально не было в ней учтено.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Маркетинг в управлении бизнесом

Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных в свою очередь делятся: - на методы сбора качественных данных. Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему»; - методы сбора количественных данных. Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько»; - mix-методики - это смешанные методы исследований, удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов. Приведенная классификация и методы сбора информации являются основополагающими в части сбора информации о рынке. Однако нужно помнить, что маркетинговые исследования являются процессом творческим, и ограничения в выборе средств накладываются в основном имеющимися ресурсами, и Вашими организаторскими и изобретательскими способностями. Вторичные данные Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы.

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Менеджер должен знать свои должностные обязанности: работа с российской и зарубежной клиентурой; ведение делопроизводства (умение на научной основе организовывать свой труд, владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере туристской деятельности); использование офисной оргтехникой (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером); владение деловой корреспонденцией; использование специализированной справочной литературы; оперативное предоставление информации клиентам; владение культурой межличностного общения; формирование туристского продукта; оформление турпакета; бронирование, подтверждение и оформление услуг. Маркетолог в ООО «ЯмалТур» также должен выполнять следующие работы: проведение маркетинговых исследований в туристской индустрии; проведение рекламных кампаний, презентаций; составление и дизайн рекламных материалов; владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта; проводить мероприятия по повышению продаж туристского продукта.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением. (таблица в 6 плакате). Из этой таблицы видно, что дополнительный товарооборот после проведения презентации составил 738 900 тыс. рублей, торговая наценка на эти товары - 32%, следовательно, дополнительная прибыль, полученная в результате рекламы равна 236 448 рублей. Расходы на проведение презентации (изготовление и расклейка рекламных объявлений, установление рекламного щита возле супермаркета и др.) составили 83 000 рублей. Таким образом, экономический эффект от рекламы составил 236 448 - 83 000 = 153 448 рублей. Следовательно, данное рекламное мероприятие было эффективно. Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.). Среди существующих методик определения психологической эффективности наибольшую достоверность обеспечивают методики, связанные с проведением маркетинговых исследований.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию. К = (Пф / По) 100%, (9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%); Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.); По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.). 5.3. Методы определения психологической эффективности продвижения товаров Измерение психологической эффективности показывает эффективность воздействия продвижения на потребителя. Среди существующих методик определения психологической эффективности мероприятий по продвижению товаров наибольшую достоверность обеспечивают методики, основанные на проведении маркетинговых исследований. Такие исследования могут проводиться до и после выхода рекламы. Существует три основных метода предварительной оценки рекламы . Первый из этих методов – прямая оценка. В этом случае рекламодатель представляет на рассмотрение группы потребителей альтернативные варианты рекламы и просит дать оценку каждому варианту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.