телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Для этого она изучит спрос и определит, по какой цене продукция будет продаваться. Но для того, чтобы определить цену товара, необходимо произвести анализ издержек производства, сопоставить их с предполагаемым доходом и на основании этого устанавливать цену. При подготовке теоретической части были использованы следующие источники: Фатхутдинов Р.Л. фонд заработной платы специалистов и служащих, увеличившийся на 25%, составил 105300 руб. Следовательно, соответствующие изменения коснулись и отчислений на социальную защиту для указанных категорий работников соответственно. Цеховые расходы возросли на 3,8% и составили 478899 руб., а расходы на содержание и эксплуатацию оборудования остались неизменными. Полная себестоимость единицы продукции составила 31833 руб., что на 21% больше себестоимости до изменения цен и расходов. Рыночная цена единицы продукции, равная 42751,7 руб., увеличилась на 20,2%. Общая прибыль предприятия увеличилась на 18% и составила 40399190 руб. Несмотря на то, что сумма налогов, уплачиваемых предприятием, увеличилась на 15,5% и составила 316762,4 руб., чистая прибыль также увеличилась. После изменения цен чистая прибыль составила 30462646 руб., что на 25% больше, чем ее величина до роста цен. Нормируемые оборотные средства увеличились на 21% и стали равны 15900583,5 руб. Несмотря на то, что эффективность капитальных вложений неизменилась и составила 2,3 руб./руб., в абсолютных величинах ее изменение незначительно. Рентабельность продукции увеличилась на 3% и стала равна 34%. Общая рентабельность производства, увеличилась на 5%, составила 234%. Фондоотдача уменьшилась на 9% и стала равна 96,7 руб./руб., что свидетельствует о менее эффективном использовании основных фондов предприятия. После изменения показателей бизнес-плана с учетом роста цен и расходов построен второй график безубыточности, из которого следует, что точка безубыточности сместилась влево по сравнению с другим графиком. Следовательно, произошли изменения в графике безубыточности. Выявлена точка безубыточности равная 670 единиц продукции. Из этого следует, что предприятию нужно производить на 60 единиц продукции больше чтобы не попасть в зону убытков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Планирование и модели проведения рекламных кампаний 1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы: •выбор объекта рекламирования; • анализ рынка; • постановка целей рекламы; • определение целевой аудитории; • определение бюджета рекламной кампании; • определение средств распространения рекламы; • конструирование рекламного сообщения; • контроль за ходом рекламной кампании; • оценка эффективности. 2. 3.Наиболее распространенными моделями проведения рекламных кампаний являются: • модель «эффективной частоты». Эффективная частота – та частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью. При использовании данной модели медиа-план опирается на достижение эффективной частоты контактов; • STAS-моделъ {short term advertising strength) — обеспечение единственного контакта с рекламным сообщением накануне покупки. Однако использование такой модели подходит только для зрелых марок, не относящихся к FMCG (fast moving consumer goods) продуктам (продуктам с очень коротким циклом покупки); • CMDS-моделъ

скачать реферат Анализ работы и некоторые стратегии на рынке ГКО

Понятно, что при такой динамике объемный показателей рынка ГКО вероятность роста ставок выше, чем падения. Заключение В данной работе были рассмотрены методы анализа рынка, стратегии управления портфелем ценных бумаг, роль Центрального Банка России в регулировании рынка государственных ценных бумаг с целью возможности использования аналитического и теоретического материала данной работы в практической деятельности коммерческих банков на рынке государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Подробно изложены и проанализированы агрессивная, консервативная и смешанная стратегии управления портфелем государственных ценных бумаг, тактика «скальпирования», позволяющие инвестору наиболее эффективно использовать свободные денежные ресурсы. В главе «Методы технического анализа» рассмотрены методики анализа состояния рынка, тенденций влияющие на котировки и доходность ценных бумаг. В частности описаны анализ ожиданий участников рынка ГКО, плавающие средние конвергенции-дивергенции, анализ политических рисков. Обращено внимание на прогрессивные, но не получившие еще широкого распространения методы страхования рисков, такие как хеджирование.

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Неизвестная война. Тайная история США

Он также опирался на Гобсона, и, как о факте, говорил не только об американском, но и об английском, немецком, японском и русском империализме. И цитировал своих соотечественников. Де Лапраделль: «Империализм на практике означает добиваться ключей мира но не военных ключей, как во времена Римской империи, а великих экономических и торговых ключей. Это значит стремиться не к округлению территории, а к захвату и оккупации крупных узловых пунктов, через которые проходит мировая торговля; добиваться не у крупных колоний, а колоний, выгодно расположенных, чтобы охватить земной шар сплошной плотной сетью станций, угольных складов и кабелей». Дрио: «Итак, завоевание рынков сбыта, погоня за тропическими продуктами вот основная причина политики колониальной экспансии, которую называют империализмом». Одним словом, к началу XX столетия имелась масса работ, где понятие «империализм» употреблялось так же часто, как слово «звезда» в астрономических работах. Потом только термин подхватил господин по фамилии Ульянов-Ленин и приспособил его к собственным теоретическим построениям Еще Джордж Вашингтон назвал новорожденную республику «поднимающейся империей» (196)

скачать реферат Принятие управленческих решений в различных сферах деятельности предприятия

Они могут меняться в зависимости от ситуации. Рассмотрим типичные для рассматриваемой сферы ограничения: -определение и измерение качества весьма затруднительно; -создание запасов продукции не всегда возможно; -высокая трудоемкость процесса вследствие высокой степени индивидуализации продукции; 5. Специфика принятия решений в маркетинге Характеристика среды принятия маркетинговых решений. Маркетинг подразумевает управление рынком, направленное на осуществление обмена и создание отношений с целью предоставления потребительской ценности и удовлетворения нужд и запросов потребителя Основные виды маркетинговой деятельности: разработка товаров - анализ рынка; - коммуникации; - поставки; - установление цен; обслуживание. Управление маркетингом на предприятии — это совокупность процессов анализа, планирования, реализации и контроля программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей компании Объект управления в маркетинге — маркетинговая деятельность предприятия.

 Мировой финансовый кризис

А в 2006 людям реально принадлежало чуть больше половины жилья, при этом чистый годовой доход населения упал ниже совокупного объема ипотечных кредитов. Рисунок 5. С моей точки зрения, пересечение кривой доходов с кривой ипотечных кредитов само по себе должно было стать очень серьезным сигналом для всех операторов, что в самое ближайшее время начнется массовый невозврат кредитов. Что и не замедлило случиться - в первом квартале 2007 разразился кризис на рынке субстандартных (выданных ненадежным заемщикам) ипотечных кредитов, которые составляют около 25% всех закладных. Правда ФРС как всегда читает мантры, что это не угрожает ипотечному рынку в целом, но цену этим заклинаниям мы все уже знаем. А хуже всего то, что снижение стоимости обеспечения (самой недвижимости) до 50% долговых обязательств, да еще при том, что цены на жилье явно завышены, создает очевидную угрозу, что когда на фоне обрушения рынка жилья начнется массовый невозврат кредитов, ипотечные банки начнут нести колоссальные убытки. Ведь даже отобрав миллионы домов у задолжавших заемщиков, они не смогут продать их даже со скидкой в 30%

скачать реферат Методы оптимального ценообразования

Четко представляя затраты на создание того или иного продукта, можно пытаться завоевывать другие рынки, устанавливая на продукт минимальную цену, едва покрывающую переменные расходы. Для расширения рынков сбыта можно опускать цену до ее нижнего предела, добиваясь разорения конкурентов, не способных реализовывать свою продукцию по такой низкой цене. Однако принятие подобных управленческих решений предполагает проведение предварительного управленческого анализа в области ценообразования. Необходимо четко представлять, какой метод формирования цены предпочтителен в данной ситуации, к каким финансовым последствиям приведет его применение. Калькулировать необходимо, но далеко не всегда это должно быть исчисление полной фактической себестоимости продукции (работ, услуг). В рыночной экономике для целей ценообразования используются разнообразные методы. Проанализировать достоинства и недостатки некоторых из них, сферу целесообразного применения тех или иных методов ценообразования — цель данной публикации. Методы расчета цены Надежной основой для выработки решений об установлении цены может стать себестоимость продукции. Однако не всегда она должна быть полной.

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Оперативный маркетинг — это активный коммерческий процесс достижения запланированного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям, для воздействия на потенциальных потребителей. Целью оперативной маркетинговой деятельности является формирование оптимального ассортимента продукции в краткосрочном периоде. Естественно, при его формировании учитываются внешние и внутренние ограничения, присущие предприятию. Для получения информации отдел маркетинга использует различные методы анализа рынка, потребителей и конкурентов. На основании полученных данных строятся прогнозы изменения покупательского спроса. Вся деятельность предприятия планируется в зависимости от прогноза продаж. Выбрав наиболее выгодные товары и услуги, необходимо уточнить целевой сегмент, т. е. определить потребителей, на которых рассчитан выпускаемый продукт, а также ряд других маркетинговых характеристик деятельности предприятия. Степень точности прогнозов свидетельствует об эффективности работы отдела маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга: как создать и для чего использовать Создание отдела маркетинга имеет смысл, когда работа всех подразделений предприятия подчинена интересам потенциальных покупателей.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Можно также определить маркетинг как «комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю». Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:· изучение потребителя;· исследование мотивов его поведения на рынке;· анализ собственно рынка предприятия;· исследование продукта (изделия или вида услуг);· анализ форм и каналов сбыта;· анализ объема товарооборота предприятия;· изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;· исследование рекламной деятельности;· определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке;· изучение «ниши» рынка.Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании.Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке.Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих.Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником.В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.Исследование рекламы помогает определить руководству компании наиболее эффективные способы воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции.При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке более крупных партий продукции.Все вышеуказанные цели маркетинговой деятельности касаются в основном процесса производства и распределения товаров и услуг, т.е. маркетинговая деятельность ориентирована на продукт или услугу.

скачать реферат Цены, их влияние на экономику предприятия

Главное преимущество данного метода – простота и удобство, однако, он имеет два больших недостатка: 1. При установлении цены не принимается во внимание имеющийся спрос на товар, конкуренция на рынке, поэтому возможна ситуация, когда товар при данной цене не будет пользоваться спросом, а продукция конкурентов может быть лучше по качеству и более известна покупателю благодаря рекламе и т.д. 2. Любой метод отнесения на себестоимость товара постоянных накладных расходов, которые являются расходами по управлению предприятием, а не расходами для производства данного товара, является условным. Он искажает подлинный вклад продукта в доход предприятия. Метод полных затрат наиболее распространен на предприятиях с четко выраженной товарной дифференциацией для расчета цен традиционных товаров, а так же для установления цен на совершенно новые товары, не имеющие ценовых прецедентов. Сущность метода прямых затрат состоит в установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки-прибыли. При этом постоянны расходы, как расходы предприятия в целом, не распределяются по отдельным товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Рыночный метод. При подобном подходе к определению цены фирма исхо­дит из положения, что потребитель самостоятельно оценивает ценность това­ра (услуги), беря в расчет основные и дополнительные преимущества товара по сравнению с аналогичными на рынке, уровень и качество послепродажно­го обслуживания фирмой товара и т.д. и с учетом этих обстоятельств определя­ет соотношение между оценкой полезности товара и его ценой.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам. Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих. Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником. В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия. Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Изучение Потребителей (мотивы приобретения); . Изучение позиций и мнений о предприятии (анализ имиджа предприятия); Изучение перед запуском в производство (ТЭО): . Изучение рынка сбыта и сбытовой политики; . Изучение каналов сбыта: . Анализ маркетинговых затрат; . Анализ структуры сбыта (на предприятии); . Анализ эффективности сбыта (сумма продаж единицы продукции); . Анализ рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; . Анализ цены. Классификация по образцам . Произвольный отбор образцов; . Отбор региональных образцов (произвольный выбор после разбивки по регионам); . Стратиграфический отбор образцов (произвольный после классификации материнской группы). . Методы анализа рынка. Под анализом рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых показателей, касающихся рынка и продаж. Благодаря этому становится ясной ситуация со сбытовой деятельностью в прошлом и выявляются сложившиеся на рынке тенденции и проблемы. В качестве цели ставится разработка сбытовой политики на предстоящий период. Если показатели сбыта плавно растут и нет изменений в выпускаемой продукции и методах сбыта, то достаточно учесть только обобщенные показатели фактической реализации без проведения структурного анализа.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Массовый покупатель, чей уровень жизни претерпел значительное снижение, сопоставляя свои возможности и потребности сделал свой выбор на более дешевом и опасном варианте приобретаемого продукта. На данном этапе производители сертифицированной продукции постепенно теряют свои сегменты рынка, состоящие из малоимущего и низкооплачиваемого контингента покупателей. 5. Анализ рынков сбыта Рыночные отношения и потеря монополии в 1991 году негативно отразились на хозяйственной деятельности ОАО ВВЗ “Майкопский”. В первую очередь пострадала система сбыта — плановый механизм реализации сменился рыночным (объемы реализации стали во многом зависеть от рыночной коньюктуры ). Предоставленные регионам права на использование средств от производства и реализации собственными предприятиями алкогольной продукции, как источника пополнения региональных (местных) бюджетов, создали тем самым правовые ограничительные барьеры для ОАО ВВЗ “Майкопский”в аспекте его присутствия на чужой рыночной территории. Так например для ввоза ликероводочной продукции на территорию Краснодарского края необходимо заплатить дополнительный акциз, установленный администрацией Краснодарского края, что естественно увеличивает цену реализации и, естественно, понижает конкурентоспособность продукции.

скачать реферат Роль маркетинга в процессе ценообразования

Влияние запаса: покупатели менее чувствительны к цене, когда они не имеют возможности для хранения товара. Методы оценки кривых спроса В анализе кривых спроса большинство компаний используют следующие методы: Статистический анализ имеющихся данных об установленных ценах, объемах продаж и оценка их соотношения либо за определенный период, либо в различных регионах. Проведение экспериментов с ценами. Например, компания может назначать различные цены на одинаковые товары в нескольких регионах и изучать, как цена влияет на объем продаж. Проведение опроса покупателей для того, чтобы выяснить, какое количество продукта они готовы приобрести при различных предполагаемых уровнях цен. 1.3 Оценка издержек Как правило, спрос определяет максимальную цену, которую компания может запросить за свой товар, минимальную же цену задают издержки компании. Фирма стремится установить такую цену, которая бы покрывала все издержки в области производства товара, его распределению и сбыту, включая также норму прибыли. Хотелось бы отметить виды издержек – это постоянные и переменные. Постоянные издержки – это затраты, которые остаются неизменными независимо от производства и выручки от продаж.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Маркетинг в питание

Неформальный подход оперативен, нередко дает вполне надежные оценки, не нуждается в использовании математического аппарата, однако не обладает высокой степенью точности, не всегда объективен, требует большого опыта и высокой квалификации работников. Нам представляется желательным сочетание этих направлений в зависимости от целей и конкретной обстановки. Перед маркетинговым исследованием стоят следующие задачи: Сбор, обработка, сводка и хранение информации; Оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, характеристика и прогнозирование спроса, анализ его эластичности; Оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; Оценка возможностей конкурента; Анализ раздела рынка сбыта, оценка его доли, захваченной фирмой, территориальный анализ рынка сбыта; Сертификация и тестирование качества товара и его конкурентоспособности, изучение реакции потребителей на новый или модифицированный товар; Изучение товарной номенклатуры и ассортимента, сдвигов в их структуре; Информационно-аналитическое обоснование сегментации рынка (группировка потребителей); Информационно-аналитическое обеспечение разработки товара и регулирование его жизненного цикла; Информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегии маркетинга и маркетингового планирования; Информационно-аналитическое обеспечение контроллинга; Информационно-аналитическое обеспечение ценообразования и регулирования цен; Учет и анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли в целом и по этапам ЖЦТ; Характеристика эффективности маркетинга и маркетингового исследования.

скачать реферат Методика разработки бизнес-плана предприятия

Вопрос о типе рынка, на который собирается выходить предприниматель уже решается в разделе 4 «Анализ рынка сбыта» и соответственно накладывает отпечаток на все последующие решения. Постановка задач ценообразования. Постановка задач ценообразования является по сути дела попыткой предпринимателя ответить на вопрос: чего желательно добиться с помощью политики цен на свои товары? Самыми распространенными ответами на этот вопрос являются: обеспечение выживаемости (эта цель ставится, когда на рынке царит очень острая конкуренция и чтобы обеспечить работу фирмы и сбыт товара, она должна устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей); максимизация текущей прибыли (такая потребность вызывается необходимостью быстро вернуть заимствованные средства, поэтому фирма устанавливает цены с высокой долей прибыли в них, если можно надеяться на сбыт товаров даже при такой цене); завоевание лидерства по показателям доли рынка (при этом фирмы идут на максимально возможное снижение цен); завоевание лидерства по показателям качества товара (обычно фирма устанавливает высокую цену, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведения НИОКР).] (2) Определение спроса.

скачать реферат Финансовые рынки

И, несмотря на некоторую неопределенность и множество методов анализа рынка, фондовые ценности – наиболее привлекательный на сегодня «товар» для множества инвесторов. Посредством финансовых рынков осуществляется межотраслевой, международный перелив капиталов. Механизмы этих рынков в этом отношении значительно эффективнее прямого инвестирования средств и позволяют оптимизировать структуру и динамику общественного воспроизводства. И хотя многие экономисты время от времени пытаются это опровергнуть, это утверждение уже прошло испытание временем. В связи с финансовым кризисом в России тема финансового рынка особенно актуальна в нашей стране после обвала рынка государственных ценных бумаг и лихорадочного колебания корпоративного рынка. Также необходима оценка перспектив, как рынков, так и макроэкономической ситуации в целом, так как именно финансовый рынок является своеобразным генератором множества показателей, по которым можно произвести оценку состояния экономики в целом.ЛИТЕРАТУРА.1. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. – М.: Финансы и татистика,1992г. 3. Астахов.М. «Рынок ценных бумаг и его участники» Москва 1996г. 4. Амбрамцумов. А.,Стерликов Ф. «1000 терминов рыночной экономики» Москва 1994г.

скачать реферат Мобильный маркетинг

При использовании данного метода высокий интерес потенциальной аудитории гарантирован, как и высокая отдача за счет наглядной демонстрации, высокий процент понимания преимуществ презентуемого товара. Сэмплинг — Sampli g promo io Метод основывается на раздаче образцов продукции в местах скопления целевой аудитории с целью предоставления покупателям возможности убедиться в достоинствах товара. Используется метод для повышения лояльности потребителей представленному товару, стимулирования сбыта продукции. По своей сути, это один из инструментов промушн: специально обученный персонал с соответствующим реквизитом проводит костюмированую промо-акцию с раздачей образцов продукции с целью демонстрации и побуждения к пробной покупке товара. Плюсы метода — высокая эффективность за счет общения непосредственно с целевой аудиторией, быстрое увеличение продаж представленного товара. Узконаправленный промоушн — Gap marke s marke i g Целенаправленная работа на узких сегментах рынка с целью установления долгосрочных отношений с потенциальными потребителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.