телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для животных -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Методы маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Аннотация Данная дипломная работа содержит: страниц, рисунков, таблиц, источников. Объектом изучения и анализа дипломной работы являются потенциальные рынки сбыта продукции. Цель – изучить используемые на предприятии методы маркетинговых исследований в сфере сбыта товаров, а также проанализировать выбор оптимальной стратегии маркетинга. В ходе работы был проведен экспресс-анализ, портфельный анализ стратегических зон хозяйствования. Для этого с достаточной точностью были исследованы привлекательность рынка сбыта и конкурентоспособность продукции предприятия; произведено построение матрицы БКГ, матрицы , 1991. – 18 с. Путятина А.М. Маркетинг производителей.// Финансы. – 1992. - №6. – с. 24-30 Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 280 с. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Прогресс, 2003. –170 с. Русева О.Р. Многоуровневая система маркетинговых исследований.// Экономика Украины. – 2003. - №5. – с. 88-93

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Влияние

Что вы можете сделать в данной ситуации? Естественно, используя не какие-то грубые методы воздействия, которые на данном этапе вашего развития себя уже исчерпали, а программы. Скорее всего, вы можете «помочь захотеть» вашему начальнику повысить по служебной лестнице не кого-нибудь, а именно вас. И в этом желании он должен быть предельно искренним. В этом случае вам обеспечено длительное и успешное пребывание в новой должности. Вы формулируете на словах третий элемент программы. К примеру: «Хочу получить должность заведующего отделом маркетинговых исследований» (или какую угодно другую). При этом осуществляете мощную энергоинформационную поддержку намерения действия. Внедрять намерение, как, впрочем, и желание, вы уже умеете. В этом случае все мотивы для себя должна будет выработать сама «мишень», то есть ваш начальник — он сам для себя ответит на вопросы, зачем ему лично требуется вас повышать. При условии правильного выполнения этот вариант начинает работать почти сразу же. Некоторая издержка состоит в том, что со стороны вашей «мишени» может возникнуть некоторое противодействие

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

Фляжка сувенирная "Индиго", 240 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 240 мл. Материал: металл.
351 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Устройство для удаления косточек "Вишенка".
Если Вы часто готовите варенье, печёте пироги с ягодной начинкой или просто любите вишню и черешню, то устройство для удаления косточек
383 руб
Раздел: Прочее
Тележка "Ariva AR-AXL50".
Отличная покупка для дальнего путешествия с большим объемом груза! Тележки легкие и компактные и не занимают много места. С ней вам будет
1141 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Оценка рынка и потенциальных клиентов, их потребностей производится методом опросов, анкетирования (примерная форма анкеты приведена в Приложении 1). Выполнить эту задачу своими силами часто довольно сложно из-за большого объема информации. При необходимости можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Их стоимость довольно высока и составляет от 1500 до 50007000 долларов США в зависимости от объема заказанных работ и региона. Однако возможно провести и самостоятельно маркетинговые исследования клиентов и конкурентных предприятий. При разработке маркетинговой стратегии предприятия следует знать ответ на вопрос: «Что вы продаете?» Проводимые исследования свидетельствуют о том, что чаще всего люди, посещая салоны красоты, покупают не только непосредственно предлагаемые там услуги, но еще и хорошее настроение, общение, повышение или улучшение своего имиджа, отдых, здоровье, безопасность и пр. Клиенты всегда покупают блага для самих себя. При этом следует помнить о том, какие свойства вашей продукции дают покупателям наиболее ощутимые выгоды

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Время туристской рекламной кампании начинается, как правило, значительно раньше реализации туров. Основная рекламная кампания приходится на осень. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная, рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит избирательный характер. Ее основное внимание направленно на стимулирование продаж туров, которые еще не полностью реализованы. Различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяют путем ее влияния на объем продаж. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 3.1 Методы маркетинговых исследований Первый этап—четкое определение проблемы и постановка целей исследования. На втором этапе при сборе первичных данных (информации, собранной впервые для какой-то конкретной цели) выбирают метод исследования. Остановимся на опросе, так как анкетирование является одним из основных инструментов именно данного метода маркетингового исследования.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Теперь российскобелорусская компания продолжает эти славные традиции под названием BELWEST. Практика свидетельствует о продуктивности использования метода конструирования психосемантических полей для поиска в рамках качественных маркетинговых исследований для поиска подобного рода устойчивых речевых штампов, так называемых «ключей» к сознанию потребителя. Психосемантический ключ рекламной концепции должен раскрывать основные ценности, существующие в сознании потребителя по отношению к изучаемому продукту, и гарантировать отсутствие отрицательных эмоций, отражая при этом его высокое качество. Ярким примером идеально подобранного ключа является название марки чая «Беседа», а также абсолютно всех слов использованных в тексте его рекламы. Чай «Беседа» это уникальное сочетание высших сортов листового и гранулированного чая. Чайные листья придают этому напитку неповторимый вкус и свежий аромат, а гранулы крепость и красивый интенсивный цвет. С чаем «Беседа» в вашем доме будет тепло и уютно. Чай «Беседа» создан дарить тепло

скачать реферат Маркетинг

Собираться могут вторичные или первичные данные. Вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные — это информация, которая собрана впер-вые для какой-либо конкретной цели. 3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны.В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: 154 • собственные источники — информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; • заказная информация — информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; • независимые источники — отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами.

скачать реферат Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Однако, данные, собранные подобным образом могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. Классификация методов маркетинговых исследований Рис. 1 Кабинетные маркетинговые исследования включают изучение внешней информации и изучение внутренней информации. Внешняя маркетинговая информация – это повседневная информация о событиях, исходящих в коммерческой среде. Руководитель собирает внешнюю маркетинговую информацию, читая книги, газеты, специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками и прочими лицами, не относящимся к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками своей фирмы. Внутренняя информация – это отчетность фирмы, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности и др. Полевые маркетинговые исследования состоят из: . Наблюдения . Эксперимента . Опроса. Наблюдение – способ сбора первичной информации, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

скачать реферат Методы маркетинговых исследований в регионе

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Дисциплина: «Региональное управление и экономика» РЕФЕРАТ на тему: «Методы маркетинговых исследований в регионе» Выполнил: студент группы № 015 Катан Д.А. Проверил: Нижний Новгород 2002 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Принципиальная схема маркетинговых исследований 4 2. Методы маркетинговых исследований в регионе 8 2.1. Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа 9 2.2. Таксономические методы 11 3. Факторный анализ 13 4. Корреляционный анализ 15 5. Регрессионный анализ 16 Заключение 21 Используемая литература 22 ВВЕДЕНИЕ Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально- экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают. сложившуюся ранее практику.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Как правило, сотрудники компаний считают финансовые цели недостаточно конкретными, поскольку они не видят, как они могут достичь этих целей. Стратегия должна быть сформулирована так, чтобы ее эффект можно было измерить. Стратегия должна фокусироваться на ограниченной и реальной идее бизнеса. Стратегия должна вдохновлять, а не принуждать работников каждого уровня создавать компанию, соответствующую поставленным целям. Очевидно, что наибольший импульс на улучшение бизнеса исходит от клиента компании. Следовательно, необходимо анализировать и количественно оценивать ожидания (настоящие и будущие) клиентов компании. Работники компании очень часто недооценивают важность такого анализа. Они считают, что знают все ответы, и бывают очень удивлены, когда оказывается, что это не так. Анализ лучше всего проводить при помощи опроса клиентов, в. ходе спонтанных интервью или систематических исследований. Цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов по расширению и улучшению продуктов и услуг. Интервью обнаруживают процессы, нуждающиеся в наиболее срочном улучшении. X. Юхансон рекомендует применять для выяснения нужд и желаний потребителей методы маркетинговых исследований.

Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
564 руб
Раздел: Наборы для кормления
Железная дорога "Голубая стрела".
До чего же удивительная эта железная дорога! Кажется, что в ней есть все, что только может пригодиться. Давайте разбираться! Поезд
1790 руб
Раздел: На батарейках
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
387 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

В случае простого наблюдения исследователь регистрирует события со стороны. Таблица 12 Приоритеты различных методов маркетинговых исследований в Японии Метод исследования Удельный вес, % Специализированное исследование 63.1 в том числе:   - личные интервью на дому 39.1. - опрос на улице 1.3 - опрос на почте 4.5 - опрос по телефону 4.3 - наблюдения 1.6 - групповые интервью 4.9 - прочие специализированные исследования 7.4 Групповые обследования 26.2 Обработка данных и анализ 9.7 Прочие 1.0 Кроме этих видов наблюдения могут быть лабораторными и полевыми. Все виды наблюдений, которые используются в социологии и психологии в той или иной степени могут быть использованы в маркетинге. Однако, специфика маркетинговых исследований предопределяет свои особенности. В процессе наблюдения широкое распространение получили технические средства: видеокамеры, магнитофоны, специальные зеркала и пр. Соучаствующие наблюдения применяются относительно редко, определенное значение они имеют при исследовании сбыта. Наиболее часто применяются простые наблюдения, поле исследования этим способом значительно шире. Полевые наблюдения применяются в основном для изучения поведения объекта в его нормальной среде, обстановке.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Центр образования Царицыно №548 «Академия исследователей и путешественников» 11 класс «П»Курсовая работа по маркетингу на тему: Исследование рынка. Смысловой Олеси АлександровныНаучный руководитель: Соловьев Сергей Викторович Москва 2002Содержание: Введение 3 I. Основная часть:1. Основные направления и методы маркетинговых исследований .4 2. Понятие, классификация и структура рынков 11 3. Исследование рынка. Цели и задачи исследования 15 3.1 Конъюнктура рынка 16 3.2 Емкость рынка .19 3.3 Сегментация рынка 23 3.4 Состояние конкуренции и барьеры рынка 28 3.5 Рыночные возможности и риски . 32 Выводы 37 Список использованной литературы .39 Введение. Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно- технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определенного поведения. В ряде случаев это ограничение удается преодолеть, например изучая реакцию детей на новую игрушку. Кроме того, надо иметь в виду, что присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию. Уровень этого влияния определить чрезвычайно сложно. Наблюдение является весьма трудоемким методом. Оформление итогов наблюдений занимает порой в два раза больше времени, чем само наблюдение. Оно должно дополнять другие методы маркетинговых исследований, и применяется тогда, когда информация, необходимая исследователю не может быть получена никакими иными способами. Глубинное интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме. При этом интервьюер задает вопросы типа: «Почему вы ответили подобным образом?», «Можете ли вы обосновать вашу точку зрения?», «Можете ли вы привести какие- то специальные аргументы?».

скачать реферат Планирование маркетинга

Объем рынка зависит от количества покупателей, которые в состоянии отреагировать на то или иное предложение продавцов. Таким образом, во всей совокупности покупателей можно выделить потенциальный рынок или совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару. В свою очередь, потенциальный рынок можно разделить на следующие виды рынков: . доступный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определенному товару или услуге; . квалифицированный рынок – совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход, доступ и право к определенному товару или услуге; . целевой рынок – часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия; . освоенный рынок – совокупность покупателей, которые уже приобрели определенный товар или услугу. На рисунке 1.7 представлено условное соотношение перечисленных видов рынков. Менеджера по маркетингу компании интересует, как правило, только целевой рынок. Для оценки количества покупателей на целевом рынке используются методы маркетинговых исследований, среди которых наиболее популярными можно назвать следующие: . методы опроса покупателей целевого рынка; . методы моделирования рынка; . методы вычисления индекса факторов сбыта; . методы прогнозирования спроса; . методы опроса торгового персонала; . методы экспертных оценок. Рис. 1.7. Уровни анализа рынка Если прогноз оценки спроса рынка оказался благоприятным, то компании предстоит решить, каким образом осваивать рынок.

скачать реферат Прогнозирование развития технологий

Большое влияние на качество результатов оказывает структура анкет, исключающая возможность какой-то выраженной предвзятости организаторов анализа. Полагают, что при все жестких установках (и соответствующих затратах) метод Дельфи, который более широко используется в Европе и Японии, чем в США, страдает теми же недостатками, как все методы экспертных оценок: склонностью к излишнему оптимизму или пессимизму, неполнотой информации, отсутствием синтеза выявленных тенденций, что мешает достижению всестороннего видения будущего, а также недостаточным воображением, чтобы учесть возможные структурные изменения, которые могут радикально изменить наблюдаемые тенденции. Генерация идей. Цели метода очень близки к используемым рядом компаний методам маркетинговых исследований - “фокус-групп” и “творческих заседаниям”: собрать вместе небольшую группу экспертов, стимулируя их размышления относительно конкретного вопроса в рамках поставленных целей таких встреч. Возможные применения очень близки к сфере использования метода Дельфи: Идентификация новых применений существующей технологии или продукта Идентификация перспективных технологий или продуктов для решения текущих потребностей Идентификация параметров и факторов, которые следует включить в общий подход к технологическому прогнозированию Идентификация конкретного использования и возможных стратегий применения результатов прогнозирования как части процесса стратегического планирования.

Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос" (для приставной кроватки).
Би-кокос — это новейшее комбинированное высокообъемное нетканное полотно. На 50% состоит из полого высокоизвитого полиэфирного волокна и
899 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Спиннер металлический "НЛО" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
322 руб
Раздел: Спиннеры
Настенные часы на кованом держателе (чёрный корпус).
Уличные садовые часы. Двусторонние, с секундной стрелкой. Цифры арабские/римские. Диаметр циферблата: 23 см. Толщина корпуса: 8
1750 руб
Раздел: Часы настенные
скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого. Относительно невысокая стоимость. Интервьюирующий может объяснить вопрос. Нужны специалисты со знанием психологии. Ограниченность по объему вопросов и численности интервьюируемых. Сложность в обработке информации. Охват небольших территорий. По телефону Небольшие затраты времени. Относительно невысокая стоимость. Охват больших территорий. Ограничения по объему вопросов. Отсутствие контроля за достоверностью информации. Сложность в компоновке ответов. Субъективные факторы, например, нежелание давать интервью, вести разговор. По почте (в письменном виде) Широкий охват аудитории. Возможность компьютерной обработки информации. Представительность выборки. Возможность контроля достоверности ответов. Большие затраты времени. Относительно дорогой. Требует профессиональной подготовки анкеты. Не все вопросы анкеты могут быть понятны респонденту. Проведение опроса нельзя начинать без соответствующего тестирования анкеты. Оно используется для оценки самих вопросов и их последовательности. В ходе тестирования выясняется действительно ли люди помнят данные, которые от них хотелось бы получить, не смущают ли их некоторые вопросы, не вызывают ли они нежелание отвечать или неуверенность при ответах. Таблица 4.5. Варианты постановки вопросов при использовании опросного методы маркетинговых исследований Вариант постановки вопроса Характеристика Пример Преимущества Недостатки Вопрос, имеющий свободный выбор ответа Респондентам не предлагают готовые варианты ответов, они отвечают своими словами Почему Вы предпочитаете покупать товары фирмы "Х" Позволяют получить дополнительную информацию.

скачать реферат Виды маркетинговых исследований

Оглавление 1. Методы маркетинговых исследований. 2. Фокус-группы 3. Личное интервью (face- o-face) 4. Телефонный опрос 5. Почтовый опрос 1. Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей,- не связанных с текущей задачей. Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед вами в настоящий момент проблемы. Основные достоинства вторичной информации — она дешево стоит, и доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро. Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет устаревшей, неполной, не иметь прямого отношения к решаемой проблеме, ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются, чуть ли не на порядок).

скачать реферат Исследование рынка такси г. Хабаровска

На основании изучения социально-демографических групп были составлены «портреты» клиентов по фирмам, занимающим лидирующие позиции в рейтинге потребительских предпочтений. На основании проведенного исследования были сделаны соответствующие выводы. Так, на фоне постепенно растущего спроса на услуги такси рынок фактически не может предложить адекватного товара. Причем рынок испытывает не только количественную нехватку объема таксопарка, но и качество оказываемых услуг зачастую оставлять желать лучшего. Список использованных источников Багиев Г., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Экономика, 1999. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2001. Божук С.Г. Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - М. : Питер, 2003. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. Кульгин А.С. В Хабаровске назревает война // Деловая Интернет-газета, 10 июня 2005 / Режим доступа: www.zrpress.ru/khv Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э.Ф. Мак-Куэрри. - СПб.: Питер, 2004. Маркетинговые исследования / Режим доступа: Официальный сайт объединения таксомоторных фирм / Режим доступа: Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003 1 18

скачать реферат Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» Тема: «Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва» Исполнитель студентка гр. мар – 08 Балякина А.А Руководитель доцент, к.э. н. Солосиченко Т.Ж Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Значение маркетинговых исследований Сущность маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Глава 2. Разработка плана маркетингового исследования 2.1 Определение проблемы маркетингового исследования 2.2 Определение метода сбора информации 2.3 Результаты исследования Глава 3. Выводы и рекомендации по повышению эффективности исследуемого предприятия Заключение Список использованной литературы Введение В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.