телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Жизнь и деятельность В.К. Арсеньева

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Блестящие по форме и содержанию доклады его вызвали огромный интерес к Дальнему Востоку. Здесь он встретился с известными деятелями и учеными: В.В. Радловым, Д.А. Семеновым Тян-Шанским, Ю.М. Шокальским, С.Ф. Ольденбургом, Д.Н. Анучиным, В.В. Богдановым, А.Н. Максимовым и П.К. Козловым, только что возвратившимся из своего путешествия в Центральную Азию. По возвращении в 1911 году в Хабаровск Арсеньева назначают директором краевого музея, который в то время был в полном запустении. В этой должности он пробыл вплоть до 1918 года. В 1911 году Владимир Клавдиевич по заданию генерал-губернатора предпринимает экспедицию на побережье Японского моря к северу от залива Святой Ольги. Задача ее заключалась в борьбе с хищническим иностранным заболеванием, которое приводило к массовому истреблению ценного пушного зверя в крае. Экспедиция началась в июне 1911 года с р. Нахтоху, затем путешественники двинулись к югу, изучая реки Нахтоху, Холопку, Сунерх, Каньчжу, Кулаху, Тахобо, Кусун и Соен, и закончилась в заливе Джигит в ноябре того же года. В 1912 году также по заданию генерал-губернатора Арсеньев совершает экспедицию в Никольск-Уссурийский и Иманский уезды, Ольгинский и Заольгинский станы для борьбы с хунхузами, грабившими местное население, особенно в приграничной зоне. В то же время Владимир Арсеньев неплохо продвигался по службе: в апреле 1911 года В.К. Арсеньев был переведен в ведомство Главного управления землеустройства и земледелия с сохранение звания штабс-капитана, в 1912 году — уже произведен в капитаны, в 1913 году — в подполковники. В 1916 году Арсеньев посетил Манчжурию. Там, в Харбине, по приглашению Русского общества ориенталистов он выступил с рядом докладов о своих исследования. После февральской революции В.К. Арсеньев, как хорошо знавший нужды коренного населения Дальнего Востока, назначается комиссаром по инородческим делам в Приамурском крае. Одновременно он продолжает исследовательскую работу и с июня 1917 года по февраль 1918 года совершает экспедицию в бассейн среднего течения Амура для обследования бассейна р. Тунгуски. Экспедиция получила название «Олгон-Горинская» (или «Кур-Олгонская»), т.к. за ее время путешественником были обследованы реки (кроме Тунгуски) Олгон, Горин и Кур, кроме них еще реки Ин, Урми, Уркана, Амгунь, оз. Болонь-Оджал и хребты Ян-де Янге и Быгин-Быгинен. В 1918 году Арсеньев отправляется на Камчатку с целью исследования условий хозяйственного освоения долины р. Камчатки. На моторном катере ему удалось подняться до верховьев реки, где появление самодвижущейся лодки, идущей против течения, произвело на камчадалов сильное впечатление. Во время этого путешествия Арсеньев собрал богатейший материал по этнографии, археологии и географии полуострова. Закончив работу на Камчатке, Арсеньев поступил на службу в Дальневосточное управление рыболовства и охоты на должность заведующего морскими звериными промыслами. В этот же период Владимир Клавдиевич начал заниматься педагогикой. В Хабаровском народном университете читает лекции по краеведению и со своими слушателями проводит ряд экспедиций. В 1921 году Арсеньев принял участие в работах Владивостокского музея Общества изучения Амурского края (ныне Приморский краеведческий музей им. В.К. Арсеньева) в качестве заведующего отделом этнографии.

ПО ГЕОГАФИИ Ученицы 9 «Б» класса Хохловой Евгении Оглавление Жизнь и деятельность Арсеньева .3 – 16 Заключение 17 – 18 Литература .19ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРСЕНЬЕВА Исследователь Дальнего Востока, путешественник, учёный, писатель, В. К. Арсеньев родился в 1872 году в Петербурге в семье мелкого железнодорожного служащего. Начальное образование Арсеньев получил в городском реальном училище в Петербурге. Отец собрался сделать из сына корабельного инженера, но Арсеньев интересовался изучением природы неисследованных стран. В 1891 году Владимир Клавдиевич сдал экстерном экзамены за среднее учебное заведение, а в следующем году был зачислен вольноопределяющимся в Новочеркасский полк и командирован в Петербургское пехотное юнкерское училище. Мечта о путешествиях не покидала Арсеньева, особенно интересовал его Уссурийский край. Он принимает решение после окончания военного училища уйти в отставку, чтобы заняться научно-исследовательской работой на Дальнем Востоке. Однако в те годы мечте было не суждено сбыться. После окончания училища Арсеньев был направлен для прохождения службы в 14-й пехотный Олонецкий полк, расквартированный в предместьях Варшавы. Владимир Клавдиевич трижды просил о переводе на Дальний Восток. Наконец, 19 мая 1900 года Арсеньев был переведён на службу в 1-й Владивостокский крепостной пехотный полк. В 1902 – 1903 годах В. К. Арсеньев предпринимал ряд экспедиций для географического и военно-статистического изучения отдельных районов Южного Приморья. В 1906 – 1907, а затем в 1908 – 1909 годах Арсеньев исследовал горную область Сихотэ-Алиня, считавшуюся до того «белым пятном» на географической карте. За тридцать лет своей исследовательской деятельности В. К. Арсеньев прошёл горную область Приморья вдоль и поперёк, он несколько раз пересекал трудно проходимый хребет Сихотэ-Алиня. В. К. Арсеньев начал путешествовать, когда Уссурийский край в географическом отношении был ещё мало исследован. В научных работах исследователь даёт характеристику флоры и фауны Уссурийского края, останавливается на вопросах геологического строения хребта Сихотэ-Алиня. Заслуживают внимания также работы Арсеньева в области местной этнографии, истории, археологии. В. К. Арсеньев был учёным, знания которого носили энциклопедический характер. Он и этнограф, и зоолог, и историк, и ботаник, и археолог, и геолог, и нумизмат, и метеоролог. После Великой Октябрьской социалистической революции В. К. Арсеньев совершил путешествие в отдалённые районы Дальнего Востока: на Камчатку и Командорские острова. В 1927 – крупную экспедицию по маршруту Советская Гавань – Хабаровск. В. К. Арсеньев написал более 60 работ научного и литературно-художественного содержания. Крупнейшими являются: «По Уссурийскому краю», «Дерсу Узала», «В горах Сихотэ-Алиня», «Сквозь тайгу». В своих художественных произведениях Арсеньев даёт проникнутое любовью к родному краю поэтическое и в то же время научно точное изображение жизни уссурийской тайги, быта её обитателей. Прошли годы, неузнаваемо изменился край, по которому путешествовал великий исследователь. Дальний восток стал могучим форпостом социализма на Тихом Океане.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Кроме отмеченных трех функций, которые (как и другие) имеют задачей обеспечение нормального функционирования государственной системы, государство имеет также ряд других (регулирование экономических и социальных отношений, представление интересов страны в системе международных отношений). Если ряд функций государства достаточно емко выражает интересы господствующего социального слоя (или социальной группы), то при выполнении других функций, особенно при организации борьбы с последствиями стихийных бедствий, при развертывании борьбы с преступностью, при организации вооруженной защиты страны и т.п. оно может и обязано демонстрировать надклассовый, всеобщий свой характер в соответствии с изначаль 47 ным пониманием этого центрального органа политической сферы. Выступая против вульгарно-социологической трактовки сущности государства, В. С. Барулин пишет: государство в определенном отношении "выражает интересы всех людей, оно является органом, регулирующим взаимоотношения всех, гармонизирующим их интересы, обеспечивающим условия, возможности для жизни, деятельности каждого человека..

скачать реферат Нейрон

Было высказано предположение, что обладающие ядра­ми шванновские клетки, окружающие аксон на всем его протяжении, снабжают аксон какими-то метаболическими продуктами и тем самым компенсируют отдаленность этогоотростка нейрона от его собственного ядра. (Для перехода веществ из тела нейрона в периферические участки длин­ных аксонов путем обычной диффузии потребовались бы месяцы или годы). Эта гипотеза правдоподобна; она легкообъясняет, почему такие же удлиненные мышечные волок­на, в цитоплазме которых распределено достаточное число собственных ядер, могут обходиться без сплошной оболочки из снабженных ядрами клеток-сателлитов. Следует, од­нако, помнить о том, что шванновские клетки сами по себе не способны поддерживать функцию и структурную целостность перерезанных аксонов; напротив, через несколько дней они даже начинают уничтожать остатки аксона. Жиз­ненно важным центром снабжения и поддержания жизне­деятельности служит для аксона тело нервной клетки с его ядром, и до сих пор не удается объяснить, каким образом ядро постоянно снабжает периферические участки нейрона всем необходимым, в частности, ферментами или средства­ми для построения ферментов на месте.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
 Письма валаамского старца

Да, эта степень святых божьих людей. Ибо без деятельной жизни не может быть созерцательной, не напрасно же святые отцы восставали на себя аки на врага. Святые отцы опытом, прошли эти две жизни, деятельную и созерцательную, и оставили нам свое наследие в своих Богомудрых писаниях. И их писание одним умом вполне понять нельзя, а понимается жизнью. 83. 1.7.1954 г. Очень печально слышать, что священники учат своих духовных чад, во время молитвы в уме представлять образ спасителя или божией матери или какого святого. Такой способ молитвы неправильный, даже вредный. Знаю, что, которые так молились, повреждали свои головы и ходили лечиться к докторам. Скажу кратко, как должно молиться на основании Богомудрых св.Отцов. Ум надо заключать в слова молитвы и внимание держать в верхней части груди, ибо внимание - душа молитвы. На сердце нажимать не надо вниманием, если будет внимание в груди, тогда и сердце будет сочувствовать. Когда появится умиление и теплота сердечная, думать не надо, что получил что-то великое. Это бывает естественно от сосредоточения, но не прелесть

скачать реферат Нестор Махно

Заглянем в них и попробуем нарисовать портрет российского анархиста. Но сначала о Анархии в России Источники информации: 1) О. А. Игнатьева Социс 3’91 М.Наука,1991 г 2) В. Д. Ермаков Социс 3’91 М.Наука,1991 г 3) Сергей Дашков, журнал "Культ Личностей", март/апрель 2000 г 4) А. В. Шубин Махно и махновское движение 5) Дмитрий Гагуа - "О Несторе Махно" 6) Валерий ВОЛКОВИНСКИЙ “Нестор Махно: легенды и действительность” 7) Mахно Нестер-Биография 8) Махно Анархия в России {1} Идея анархии. безгосударственности, как показывает история, всегда была тем привлекательнее, чем серьезнее кризис власти и развал экономики. Не случайно, перестроечное межвременье вновь вызвало к жизни деятельность разнообразных анархистских групп и течений. В июне 1990 г. состоялся даже их общесоюзный съезд, на котором была создана АДА – Ассоциация Движений Анархистов. Следует, конечно, отметить, что анархизм как направление теоретической мысли и как политическая сила не имеет уже того авторитета и влияния в современном обществе, какие он имел в 1917-1920 гг., когда после февральской революции пышно расцвели многие партии и общественно-политическое течения.

 Театральная Энциклопедия

Написал пьесы "Мама права" (1905), "Добропорядочный гражданин" 1907), "Даниэль Херц" (1909), "Мечта" (1911), "Сделка" (1912), "Доктор Валь" (1915, все пост. в Королев. т-ре), в к-рых правдиво, с добродушным юмором и искренним человеколюбием изобразил быт мелко-бурж. среды, стремясь иногда завуалировать социальные противоречия. Особенной популярностью пользуется пьеса Н. "За стенами" (1912, Королев, т-р), где протест против шовинизма и обществ, неравенства сочетается с мягким лиризмом. Автор ряда монографий о дат. актёрах (И. Поульсен, К. Манциус и др.). Соч.: в рус. пер. - За стенами, М., 1912. Лит.: Rimestad C., Digtere i forhor, Kbh., 1906. Вл. М. НАТУРАЛИЗМ (от лат. naturalis - природный, естественный) направление в западноевроп. иск-ве и лит-ре, сформировавшееся во 2-й пол. 19 в. Н. возник во Франции в 60-е гг. 19 в. на базе обще-демократич. движения против бурж. строя в период начавшегося упадка капитализма. На раннем этапе развития Н. его приверженцы выдвигали прогрессивные требования демократизации иск-ва, правдивого, достоверного воспроизведения действительности, освещения разнообразных сторон жизни, деятельности людей разл. социальных слоев

скачать реферат Шпаргалка по философии для вступительного экзамена в аспирантуру

Свобода личности, проявление этой свободы, обусловлены ее индивидуальностью, которая находит свое выражение в природных задатках и психических свойствах человека - в особенностях памяти, воображения, темперамента, характера, т.е. во всем многообразии человеческого облика и его жизнедеятельности. Индивидуальную окраску имеет и все содержание сознания, взгляды, убеждения, суждения, мнения, которые даже при общности их у разных людей всегда содержат в себе нечто «свое». Индивидуализированы потребности и запросы каждого отдельного человека, и на все, что данный человек делает, он накладывает свою неповторимость, индивидуальность. Но только в обществе формируется и реализуется сущность человека, его способности, социальные связи, его материальные и духовные потребности, а также сознание человека, способствующее осмыслению целей жизни, деятельности. Личность - конкретно-историческое явление. Каждая эпоха порождает специфический социальный тип личности. Эпоха, в которую живет человек, родился и сформировался, уровень культуры народа определенным образом влияют на его индивидуальное поведение, поступки, сознание.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Там же, где речь идет о правовых отношениях людей как представителей определенных социальных групп или же эти отношения строятся через социальные институты (государства, правосудия и пр.), там необходим иной уровень правосознания - ТЕОРЕТИКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ. На этом уровне осуществляется осмысление самой сущности права, его возможностей и границ, анализ опыта правовой жизни, деятельности правовых институтов и реальной отдачи правовых норм и т.д. Это уже - сфера действия профессионалов, т.е. теоретиков, идеологов. К их компетенции относятся разработка системы правовых наук, научно- практические рекомендации законодательным и право-применительным органам, обучение правовым знаниям, навыкам и т.д. Поскольку здесь речь идет о теории, т.е. научном уровне освоения права, то, конечно, же эта деятельность относится к духовному производству со всеми вытекающими отсюда последствиями. Степень развитости правосознания как практического, так и теоретического является одним из важнейших показателей общего правового состояния общества, его правовой культуры.58. Духовная жизнь общества: социальная природа и содержание духовной жизни, мораль как регулятор социального поведения Под ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА обычно понимают ту область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в форме противостоящей нам предметной деятельности, а в форме неотъемлемой части внутренней сущности самого человека.

скачать реферат Зарождение экономического анализа во взглядах Аристотеля

Аристотель не сомневается в том, что деньги – это воплощенное в вещи выражение товарной стоимости. Если товары и деньги соизмеряются друг с другом, это значит, что они имеют нечто общее между собой. Аристотель знал, что из товарных отношений возникли деньги, появилось денежное выражение стоимости товара – его цена. Деньги – это товар всеобщей размениваемости, основа обмена. Аристотель одобрительно относился к тому виду хозяйствования, который преследовал цель приобретения благ для дома и государства, назвав его «экономикой». Экономика связана с производством продуктов, необходимых для жизни. Деятельность торгово-ростовщического капитала, направленную на обогащение, он характеризовал как противоестественную, назвав её «хрематистикой». Хрематистика направлена на извлечение прибыли и её главная цель – накопление богатства. Аристотель говорит, что товарная торговля по своей природе не принадлежит к хрематистике, потому что в первой обмен распространяется лишь на те предметы, необходимые для продавцов и покупателей.

скачать реферат Административная школа менеджмента

Целью данной работы является подробное изучение исследований представителей административной школы; рассмотрение основных концепций теории администрации, их значение и актуальность в настоящее время. ГЛАВА 1. Предпосылки создания теории, ее цели и задачи Прогресс человеческой культуры отражается на всех сферах жизни деятельности общества и, прежде всего, на способе производства, господствующем в нем в заданный момент времени. Усложнение способа производства отражается и на организационных формах, в которых осуществляется производственный процесс. Если на ранних этапах развития экономики эти организационные формы были настолько просты, что их рассмотрение не вызывало самостоятельного научного интереса ни у исследователей-современников, ни у более поздних исследователей, то начиная со второй половины 19 столетия, когда экономика передовых европейских стран (Англии, Франции, Германии) вступила в стадию монополистического капитализма, вопросы организационного управления приобретают самостоятельное значение, причем интерес к ним с тех пор стабильно высокий.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Древний Египет

Хатхор: богиня любви и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и властительница дальних стран;Искусство Древнего Египта В божественном царстве фараонов искусство служило прежде всего религии. Произведениями сакрального искусства были пирамиды, храмы, гробницы, настенная живопись и статуи. Сюжеты барельефов неизменно служили связующим звеном между богами и людьми, прежде всего фараонами. Сцены борьбы, жертвоприношения и потусторонней жизни чередовались со сценами жизни, деятельности, радости и смерти. Египетские художники не знали перспективы, но всеми доступными им средствами они стремились правдиво отражать действительность. Тот, кому удастся полностью погрузиться в созерцание ярких египетских фресок, даже не обладая специальными знаниями, сможет составить себе представление о жизни Древнего Египта. Многие из фресок производят странное, волнующее впечатление на зрителя. Достаточно назвать настенную роспись в гробнице Нахта, жреца Амона, изображающую грациозных девушек с флейтами, арфами и лютнями. Имхотеп, министр и зодчий фараона Джосера (XXVIII в. до н.э.), автор ступенчатой пирамиды в Саккара, считается отцом каменной архитектуры. В те времена храмы еще представляли собой часть комплекса пирамиды.

скачать реферат Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России

Кроме того, традиционная культура была в XX веке обогащена деревенской поэзией и прозой, и многогранная художественная культура крестьянского типа личности с развитыми духовными началами будет и дальше оказывать влияние на воспроизводство данного типа личности в России. Благодаря позднему развитию капитализма в России, и поскольку вся русская национальная классическая художественная культура от Пушкина и до Солженицына является дворянской, в современной России присутствует культурно-исторический тип дворянина с его представлениями о чести, достоинстве, порядочности, как обязательными чертами каждой личности. Их образ жизни, деятельности и творчества является наиболее внятным выражением служения отечеству и превалирования духовного величия над мелкой материальной меркантильностью. В количественном выражении эта группа общества немногочисленна, но именно она, в значительной мере, составляет художественную элиту России и вместе с возвращенной досоветской художественной культурой оказывает через литературу и искусство постоянное и сильное влияние на современное российское общество.

скачать реферат Духовность человека

Формирование личности только в детском периоде протекает без самовоспитания или с крайне неразвитым самовоспитанием. На определенном этапе развития индивида, по мере осознания им требований общества, под определяющим воздействием объективных условий жизни и воспитания созревают предпосылки для подключения к формированию его личности и самовоспитания. Обусловлено это тем, что в результате всего предшествующего развития стали богаче действительные связи индивида с обществом, богаче стал его внутренний мир. Человек обрел способность выступать в качестве не только объекта, но и субъекта своего познания, изменения, улучшения. Он по-новому уже относится к самому себе, вносит «поправки», «корректировки» в свое формирование, в той или иной мере сознательно определяет перспективы своей жизни, деятельности, саморазвития. Так в силу социального развития и воспитания у человека возникает потребность в самовоспитании и формируются способности к нему. Еще Гегель отмечал, что образование стремления индивида к самовоспитанию, личному совершенствованию является столь же неизбежным, как и развитие в нем способности стоять, ходить, говорить. «.Способность постигать свое собственное «я» есть в высшей степени важный момент в духовном развитии ребенка; с этого момента он. делается способным к рефлексии над самим собой.

скачать реферат Персонаж как объект аксиологического описания (на материале рассказов В. М. Шукшина)

Оно имеет частнооценочное значение, относится к нормативным оценкам, выражает отклонение от нормы. В словаре Ожегова трактуется как «высокий и нескладный человек». Самооценка внешности в рассказах Шукшина не представлена, для них не характерно самоописание, самолюбование. Важными становятся внутренние качества, а не внешняя оболочка героя. 2. Глаза. «Максим Яриков смотрел на жену чёрными, с горячим блеском глазами». («Верую!») «Павла жизнь скособочила. Лицо ещё свежее, глаза умные, ясные, а осанки никакой. И в глазах умных большая спокойная грусть». («Осенью») В этих контекстах автор изображает глаза героев-«чудиков». Одни – «чёрные», «с горячим блеском», то есть живые, полные жизни, деятельности, энергии, их переполняют бурные чувства. Другие – «умные» – обладающие умом, выражающие ум, такое значение даётся в словаре Ожегова. Качественное прилагательное умный имеет частнооценочное значение и относится к интеллектуальным, разновидности психологических оценок. Почему автор так заостряет внимание на глазах? То они «с горячим блеском», то «умные», то изображает их цвет: серые, карие, чёрные, синие.

скачать реферат План занятия по Василию Шукшину

ВыводИз рассказов Шукшина мы узнаем все о человеке, угадываем дисгармонию души, разлад с миром, драматуры нравственных поисков, или напротив-высшую гармонию с миром, людьми. Напряженно-кризисное духовное состояние героя рождается в момент высшей гармонии-слияния с природой. Писатель акцентирует внимание читателя на моментах, когда душу человека озаряют добрые и светлые чувства.VI этап. Совершенно закономерно, что в центре поэтического ряда люди-земля выделен образ матери. В ней писатель видит опору человека в превратностях судьбы. Она для писателя – воплощение надежды, мудрости, доброты, милосердия. Угасание старых семейных отношений острее и болезненнее протекают в деревне. Анализ: I гр. «Один» II гр. «Как помирал старик» III гр. Ответить на вопрос, обращенный к отцам и детям. « Кто из нас умнее? Кто из нас прав?» Вывод. Прямого ответа нет. Нельзя ответить на этот вопрос конкретно и односложно. В старых людях много доброго , понимания, душевной твердости, всепрощения. У молодежи – преемственность.VII этап. Напишите после анализа произведений критерии нравственности. - вера в жизнь - деятельное бытие, активное, разумное творчество - преодоление будущие в борьбе со злом. - уважение к человеку Добавить в таблицу душа Шукшинское понимание человечности, совесть, доброта. VIII этап. Мелодия. « И все и больше ничего на земле не слышно.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Египет

Ра: бог солнца в Гелиополе, позднее отождествлен с богом Фив Амоном (Амон-Ра); человек с головой сокола и с солнечным диском. Тот: бог луны, мудрости, письма и счета; изображался в виде человека с головой ибиса, часто с кистью для письма и палитрой в руках. Хатор: богиня любви и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и властительница дальних стран; изображалась в виде коровы или женщины с рогами коровы. Хнум: бог-творец, создающий человека на гончарном диске, хранитель Нила; человек с головой барана со спирально закрученными рогами. 1.3. Искусство Древнего Египта В божественном царстве фараонов искусство служило прежде всего религии. Произведениями сакрального искусства были пирамиды, храмы, гробницы, настенная живопись и статуи. Сюжеты барельефов неизменно служили связующим звеном между богами и людьми, прежде всего фараонами. Сцены борьбы, жертвоприношения и потусторонней жизни чередовались со сценами жизни, деятельности, радости и смерти. Египетские художники не знали перспективы, но всеми доступными им средствами они стремились правдиво отражать действительность.

скачать реферат Педагогическая теория Н.К.Крупской

Надежда Константиновна уделяла исключительное внимание подготовке советского учительства, его идейному воспитанию. В своих работах она отмечала особую роль сельского учителя как проводника политики партии в деревне. Она принимала самое деятельное участие в той борьбе, которая велась в первые годы Советской власти за привлечение учительства к участию в строительстве советской школы, поддерживала теснейшую связь с учительством всю свою жизнь, оказывала учителям всяческое содействие, заботясь об их подготовке и материальном благополучии. Имея постоянно в виду великие цели, поставленные перед советской школой Коммунистической партией, Надежда Константиновна призывала учителей и учащихся неустанно работать над собой, по-настоящему учиться марксизму-ленинизму и идти путем, указанным Лениным. Н. К. Крупская о пионерском движении. С первых дней создания пионерской организации Крупская принимала в ее жизни деятельное участие. Она всячески помогала борьбе с буржуазным детским движением (бойскаутизмом), имевшим известное распространение среди молодежи в первые годы революции, и стремилась связать деятельность новой, пролетарской организации со школой.

скачать реферат Александр Иольевич Огородников

Причем тот, кто продолжал самостоятельно реализовывать его начинания, становился его злейшим врагом. Одна из центральных идей Огородникова того периода - воцерковление ВСЕЙ окружающей жизни. Деятельность Огородникова, его связи с диссидентами и иностранными корреспондентами не могли остаться без внимания, со стороны КГБ опека усиливалась с каждым днем. Бойцовские качества Огородникова требовали постоянной борьбы, его личное противостояние КГБ всегда занимало его так же сильно6 как и собственно религиозные искания. Слежка, вызовы в ГБ, псевдонимы (например - "Агафангел"), шифрованная запись телефонных номеров, обыски - все это было его жизнью, увлекало и вдохновляло. Он удирал от "хвоста", прыгал с третьего этажа. Его ловили, отвозили за город и бросали ночью в лесу (очень похоже на историю с Анпиловым весной 93-го). Однажды - фантастическая дерзость! он даже избил агента, следившего за ним. Огородников откровенно дразнил своих противников, провоцируя свою посадку. В 1974 году Огородников вместе с Владимиром Порешем основывает религиозно-философский семинар для изучения богословской и философской мысли.

скачать реферат Понятие политики

Такой универсальной (в основе своей функциональной) формулой представляется определение политики, приведенное выше. Развитие и дифференциация знания о политике связаны с развитием исследующих ее дисциплин. В настоящее время политика - объект изучения политической философии, политической науки (или наук) и политологии на трех взаимосвязанных уровнях: изучения сущности полиики как социального феномена, теории полит, явлений (государства и др.) и эмпирические знания механизмов, методов, организации политической деятельности. Размышления о политике, ее изучение, построение ее теории - одна из центральных проблем философии, науки, литературы, изобразительного искусства и его современных аудиовизуальных форм. Политика - одна из наиболее острых тем обыденного, современного массового и научного сознания, вплоть до коллективного и индивидуального подсознательного, интуитивного и эмоционального переживания событий политической жизни общества, особенно в ее критические эпохи. Современное знание о ролитике позволяет трактовать ее как важнейший фактор естественноисторического процесса в двух ее основных функциях: всеобщего организационного начала общества и в качестве его конкретной регулятивно-контрольной сферы или системы, направляющей жизнь, деятельность, отношения людей, общественных групп, классов, наций, народов и стран.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.