телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Если действия различных служб предприятия и производственников не объединены единой рыночной стратегией, философией фирмы, если недостаточна культура предприятия, и коллектив не заинтересован в реализации общих целей маркетинга, достичь каких-то существенных результатов и положительного успеха на рынке практически невозможно. В подобной ситуации в первую очередь необходимо попытаться поднять культуру предприятия. Культура предприятия складывается из множества норм и правил, ценностей, которыми оно руководствуется в своей деятельности. Она охватывает существующую на предприятии систему отношений между людьми, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития, порядок на территории и в зданиях предприятия, культуру общения с окружающими и мн. др. 2. Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга 2.1 Поставщики События в среде поставщиков – серьезные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы). Поставщиками являются деловые фирмы и отдельные лица (юридические и физические), обеспечивающие предприятие и его конкурентов материальными ресурсами, производственными запасами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, выпуска готовой продукции. Влияние поставщиков на маркетинговую деятельность предприятия значительно и может привести к отрицательным результатам. Повышение цен на предметы снабжения во многом обусловливает повышение цен на готовую продукцию предприятия. Непоставки тех или иных производственных запасов, их неритмичность, любые негативные события на предприятиях-поставщиках приводят к нарушению графиков отгрузки готовой продукции предприятия. 2.2 Клиенты Клиенты бывают следующих видов: покупатели потребительского рынка – физические лица, приобретающие товары или услуги в целях личного потребления; покупателями рынка производителей являются организации, приобретающие товары или услуги для дальнейшего использования в процессе производства и выпуска иной продукции; покупатели рынка промежуточных продавцов – физические и юридические лица, приобретающие товары или услуги для последующей перепродажи и извлечения собственной прибыли в сфере обращения; покупатели рынка государственных учреждений приобретают товары или услуги в целях собственного потребления, а также для использования в сфере коммунальных услуг или в целях благотворительности; покупатели международного рынка находятся за пределами страны производства товаров или услуг. 2.3 Маркетинговые посредники Маркетинговыми посредниками являются организации, помогающие предприятию в продвижении, распространении и сбыте готовой продукции среди клиентуры и таким образом влияющие на величину получаемых доходов. Посредники бывают следующие: торговые (дилеры). Дилеры представляют организации, помогающие данному предприятию находить покупателей и непосредственно продавать им готовую продукцию. Для фирмы более разумно использовать посредника с развитой сетью торговли, чем создать аналогичную сеть для своей фирмы. Необходимость существования торговых посредников обусловлена тем, что они обеспечивают удобные условия продажи готовой продукции с меньшими издержками, чем это сделал бы сам производитель.

Должен учитывать все происходящие изменения в государственной сфере и вырабатываться адекватная реакция на них. Например, необходимо своевременно откликаться на государственные требования и запреты в области экологического контроля, прав покупателей, безопасности производства и готовой продукции, правдивых сведений в рекламе и т.д.; контактные аудитории гражданских групп действия – союзы потребителей, защитники окружающей экологической среды, представители религиозных, национальных меньшинств и т.п. В целях создания и поддержания благоприятного образа предприятия в этих группах целесообразно осуществлять постоянные контакты с ними или учитывать пожелания по отношению к хозяйствующему субъекту; местные контактные аудитории – окрестные жители и их общинные организации. Определенную роль в рыночной деятельности играет общественность, широкая публика, которая влияет на торговый процесс и качество обслуживания. Фирма должна придирчиво следить за отношением публики к своим товарам и своей деятельности. На публику действует образ фирмы. Она должна реагировать на претензии потребителей. Из-за близости своего проживания они проявляют больший интерес к деятельности предприятия, например, к производствам повышенной степени опасности (химическим) и они, как правило, будут относиться предубежденно, особенно к инновационным проектам с повышенным предпринимательским риском. Для взаимоотношений с местными контактными аудиториями предприятию целесообразно иметь ответственного за связи с общественностью, присутствовать на собраниях ее членов и взаимодействовать с представителями местных органов законодательной и исполнительной власти. Широкая публика обычно не выступает по отношению к предприятию в качестве организованной силы, но от того, как она воспринимает образ предприятия, зависят результаты его коммерческой деятельности. В целях создания более благоприятного образа для широкой публики предприятию целесообразно делать пожертвования на благотворительные цели, избегать недобросовестной рекламы, разработать четкий порядок рассмотрения претензий покупателей и т.д.; внутренние контактные аудитории – собственные рабочие и служащие предприятия, управляющие, а также добровольные помощники. Как правило, если собственные рабочие и служащие позитивно настроены по отношению к своему предприятию, это отношение распространяется и на другие контактные аудитории. Для этого предприятию целесообразно издавать информационные бюллетени, чтобы своевременно информировать собственных работников об актуальных проблемах производства. 3. Взаимодействие микросреды с макросредой В процессе функционирования внешней среды предприятия микросреда взаимодействует с макросредой (рис. 3.1.). Внешняя среда (макро- и микросреда) – это среда представленная факторами (или условиями), которые воздействуют на деятельность предприятия, но не могут полностью или частично управлять им, т.е. не контролируемая или частично контролируемая предприятием среда, но на которую необходимо обращать внимание, пытаться воздействовать на нее и подчиняться ее законам, правилам и нормам. Рис. 3.1. Взаимодействие микросреды с макросредой Принято разделять все факторы внешней среды на: поддающиеся воздействию (управлению, влиянию) и не являющиеся таковыми.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вечная философия

Поздняя буддистская философия считает слова одним из основных определяющих факторов в творческой эволюции человеческих существ. Эта философия признает пять категорий бытия - Название, Видимость, Установление Различий, Истинное Знание, Это. Первые три связаны со злом, два последних с добром/ Органы чувств разделяют видимость на объекты (устанавливают различия), которые они овеществляют, давая им названия, так что слова принимаются за веши, и символы используются, как мера реальности. По этой теории, слова являются главным источником чувства разъединенности и богохульной идеи самодостаточности индивидуума, которые неизбежно приводят к появлению жадности, зависти, жажды власти, гнева и жестокости. А эти пагубные страсти, в свою очередь, порождают необходимость в бесконечно продлеваемом и постоянно обособленном существовании в тех же самых, самовоспроизводящихся, условиях безрассудных желаний. Спастись можно только с помощью творческого акта воли, которой помогает милость Будды, и которая ведет через бескорыстие к истинному Знанию, состоящему, помимо всего прочего, из верной оценки Названий, Видимости и Установления Различий

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Причинный, или факторный, анализ исходит из того, что каждая причина, каждый фактор получают надлежащую оценку. С этой целью причины-факторы предварительно изучаются, для чего классифицируются по группам: существенные и несущественные, основные и побочные, определяющие и практически неопределяющие. Далее исследуется влияние на хозяйственные процессы прежде всего существенных, основных, определяющих факторов. Изучение несущественных, практически неопределяющих факторов ведется, если требуется, во вторую очередь. Установить воздействие всех факторов крайне сложно и не всегда необходимо. Задача анализа — раскрыть и понять основные причины и факторы, оказавшие определяющее влияние на финансово-хозяйственное состояние предприятия в данный момент. В условиях рынка любое предприятие может оказаться банкротом или жертвой «чужого» банкротства. Однако умелая экономическая стратегия, рациональная политика в области финансов, инвестиций, цен и маркетинга позволяют предприятию избежать этого и сохранять в течение многих лет деловую активность, прибыльность и высокую репутацию надежного партнера и производителя качественной продукции.

Аккумулятор внешний 10 000 мАч, золотой.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
565 руб
Раздел: Для досок
Точилка "Пингвин", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5008).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
648 руб
Раздел: Точилки
 Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том 2

При этом любая стимуляция должна обеспечивать особенности строения каждого индивидуума, то есть создавать его неповторимую фактуру внутренних качественных характеристик. Поэтому одни и те же методы стимулирования не используются в двух и более воплощениях, они всегда будут чем-то отличаться, потому что меняется программа личности, меняется среда обитания и условия жизни. Поэтому при создании основного запасника для Сути учитывается показатель общего объёма развития как главной основы, на которой уже могут варьировать и частные показатели. Естественно, что после стимулирующего воздействия возникают какие-то последствия, которые будут проявляться и в изменении поведения Сути на какой-то период времени, и в изменении энергетических параметров внутри неё, в изменении количественных показателей в запаснике и так далее. Поэтому любая программа развития должна правильно учитывать ряд «закономерных последствий» на весь последующий этап развития индивида. Фундаментальной характеристикой закона явлено положение постадаптационной принадлежности, где зависимая фаза воздействий основным определяющим фактором воплощает реальностную структуру активизации ответных образований

скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Другая задача связана с амфибийными действиями различного масштаба в войне, прежде всего против стран социализма и развивающихся стран. В дальнейшем, после оснащения американского, а затем английского и французского флотов стратегическим ядерным оружием, определяющим фактором в развитии этих флотов стала способность решать стратегические задачи по уничтожению важных наземных объектов, расположенных в глубине территорий стран социалистического содружества. Флоты США, Великобритании и Франции развивались теперь уже как вид вооруженных сил, способный оказывать решающее влияние на ход мировой ядерной войны. Новые стратегические качества, приобретенные военно-морскими силами, определили их основное предназначение как средства для действий против суши. С этими качествами связана одна из основных тенденций в развитии вооруженных сил традиционных морских держав - перенесение большей части стратегического ракетно-ядерного потенциала в сферу флота. Эта тенденция привела в конце 60-х годов к уточнению военной доктрины, впервые ориентированной на преимущественное развитие ВМС и нашедшей свое выражение в "океанской стратегии". До 1957 г. главным средством доставки ядерного оружия была авиация

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Грузовое движение: км. Пассажирское движение: км. В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробега локомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если длина участковменьше экипировочного пробега локомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточных станциях. 1.1.2.Выбор места расположения пунктов экипировки Пункты экипировки обычно располагают на станциях основного или оборотного депо в зависимости от способа обслуживания поездов локомотивами, серии локомотива, вида тяги, от объёма топливных баков, песочных бункеров, в зависимости от удельного расхода топлива. Все локомотивы прошедшие ТО или ТР, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приёмоотправочных путях станции. При выборе места размещения экипировочных пунктов основным определяющим фактором является наибольший возможный пробег локомотива между наборами песка и дизельного топлива. Из расчётов выбирают наименьшие результаты и в зависимости от способа работы локомотива выбирается место экипировки. А – основное депо, Б, В – оборотные депо.

скачать реферат Финансы и кредит

Экономико-математическое моделирование в планировании финансовых показателей. Суть его заключается в том, что моделирование позволяет найти количественное выражение взаимосвязей между финансовыми показателями и факторами, их определяющими. Экономико- математическая модель представляет собой точное математическое описание математического процесса, т.е. описание факторов, характеризующих структуру и закономерности измерения данного экономического явления с помощью математических символов и приемов. В модель включаются только основные, определяющие факторы. Модель может строится по функциональной или корреляционной связи. Функциональная связь выражается уравнением вида y = f(x), где у - показатель, а х - факторы. Корреляционная связь - это вероятностная зависимость, которая проявляется лишь в общем и только при большом количестве наблюдений. Корреляционная связь выражается уравнениями регрессии различного вида. При расчете моделей планирования первостепенное значение имеет определение периода исследования. Он должен браться таким, чтобы исходные данные были бы однородны.

скачать реферат Гибкая риск-ориентируемая система принятия кредитного решения в процесах розничного кредитирования

Автор выделяет три степени надежности канала продаж: высокая, средняя, низкая. Критерии назначения надежности канала продаж определяет конкретная кредитная организация в своих внутренних документах. Указанные факторы (надежность клиента, значимость заявки, надежность канала продаж) в совокупности задают необходимую для конкретной заявки программу проверки по алгоритму, представленному в табл. 3. Фактически мы имеем трехмерную матрицу, однозначно характеризующую правило определения начального стандарта проверки. При создании подобной системы особенно важно сбалансировать критерии назначения трех основных определяющих факторов, порядок объединения их в стандарт проверки, а также соответствующие каждому стандарту перечни и содержание проверочных мероприятий. ИЗМЕНЕНИЕ СТАНДАРТА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ Предварительное определение стандарта проверки производится автоматически на входе в процесс, когда о клиенте известно довольно мало. В ходе дальнейших проверок могут быть получены как положительные, так и отрицательные сведения, а также статистические рейтинговые оценки сделки.

скачать реферат Экономика предприятия (Украина)

Эта связь выражается через экономико-математическую модель. Экономико-математическая модель представляет собой точное математическое описание экономического процесса, т.е. описание факторов, характеризующих структуру и закономерности изменения данного экономического явления с помощью математических символов и приемов: уравнений, неравенств, таблиц, графиков и т.д. В модель включаются только основные определяющие факторы. При расчете моделей планирования первостепенное значение имеет определение периода исследования. Период исследования должен браться таким, чтобы исходные данные были однородны. При этом следует иметь в виду, что слишком малый период обследования не дает возможности выявить общие закономерности. С другой стороны, нельзя брать слишком большой период, так как любые экономические закономерности непостоянны и могут существенно изменяться в течение длительного времени. При существенных изменениях условий работы предприятия в плановом периоде в рассчитанные на основе экономико-математических моделей показатели, вносятся необходимые коррективы.

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
426 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Королевские питомцы. Пони "Невеличка", питомец Бель.
В наборе: питомец, расческа, тиара, юбка. Возраст: 4+.
411 руб
Раздел: Лошадки, пони
Светильник-ночник светодиодный с датчиком света и переключателем Novotech "Night Light", 3 Led, 220.
Корпус светильника сделан из поликарбоната. Переключатель: LO - RGB не яркий, W - белый свет, Hi - RGB яркий. Дизайн: минимализм.
762 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Историческое развитие мировых систем

Тем не менее, третьи изменят свое поведение так, чтобы остаться на старом месте и сохранить особенности жизни, которые для них ценны. Здесь следует отметить, что отдельные лица и коллективы могут абсолютно ничего не подозревать о последствиях в длительных периодах того, что кажется слегка более напряженными адаптациями. Однако, это является именно той возможностью выбора, которая делает развитие исторически случайным и зависящим от пути. В то время, как не представляется возможным разработать полностью определяющее толкование, возможен анализ тех факторов и процессов, которые составляют вероятности каждой возможности выбора. Экология образует экономику наименьших усилий, так как ставит ограничения на доступные и потенциальные альтернативные ресурсы. Тогда как мировые системы становятся более сложными и иерархическими, эти ограничения и потенциалы все большее структурируются существующим общественным порядком и культурными наследиями. Принцип наименьших усилий наиболее чисто и действенно применим к экономическому поведению домашних хозяйств. Когда они автономны и способны получать доступ к необходимым ресурсам, принцип наименьших усилий является основным определяющим фактором образа жизни.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Грузовое движение: км. В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробега локомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только в пунктах оборота, а если длина участков меньше экипировочного пробега локомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточных станциях. 1.1.2.Выбор места расположения пунктов экипировки Пункты экипировки обычно располагают на станциях основного или оборотного депо в зависимости от способа обслуживания поездов локомотивами, серии локомотива, вида тяги, от объёма топливных баков, песочных бункеров, в зависимости от удельного расхода топлива. Все локомотивы прошедшие ТО или ТР, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приёмоотправочных путях станции. При выборе места размещения экипировочных пунктов основным определяющим фактором является наибольший возможный пробег локомотива между наборами песка и дизельного топлива. Из расчётов выбирают наименьшие результаты и в зависимости от способа работы локомотива выбирается место экипировки. А – основное депо, Б, В – оборотные депо.

скачать реферат Экологическое картографирование

Несоблюдение требований природоохранительного законодательства в конечном итоге и определяет современное состояние окружающей природной среды территории. Основными определяющими факторами здесь являются: - отсутствие либо недостаточность необходимой экологической подготовки управленческого персонала юридических лиц, определяющих экологическую ситуацию в районе и, как следствие, отсутствие осознанной экологической политики предприятий и действенных служб управления качеством окружающей среды - низкая эффективность экономического механизма охраны окружающей природной среды: размер платы за загрязнение окружающей среды, т. е. размер возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ, несопоставим со стоимостью строительства (реконструкции) природоохранных объектов. Таким образом, фактически отсутствует экономическое стимулирование для внедрения экологически безопасных технологий и производств, оборудования и повышения эффективности работы очистных сооружений, установок и средств контроля.

скачать реферат Табачная промышленность Украины и России

Составляющие экономической конъюнктуры, такие как экономический спад, нарастающий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов, гиперинфляция , сказывается как на покупательную способность людей, так и на функционирование самих предприятий. Чтобы лучше понять действие экономических факторов макросреды табачных фабрик России, на мой взгляд следует провести анализ их воздействия в хронологическом аспекте и дать оценку перспектив развития табачной промышленности России на основе изменяющегося воздействия этих факторов на работу вышеуказанных фабрик. В бывшем СССР основным определяющим фактором экономической конъюнктуры являлась командно-административная система и методы хозяйствования. Производство и сбыт продукции регулировались и контролировались центром, что обеспечивала стабильность предложения товаров и услуг, инфляция была минимальной и почти не существовала безработица. Это, с другой стороны, обеспечивало стабильную покупательную способность. В этих условиях предприятия не были заинтересованы в развитии производства, в улучшении качества производимой ими продукции.

скачать реферат Стратегия предприятия на рынке информационных технологий

Обеспечение благоприятных условий труда топ-менеджеров, занятых разработкой стратегии ОДО «НОВА ТУР» 4.1 Основные факторы, влияющие на работоспособность топ-менеджеров в ОДО «НОВА ТУР» 4.2 Меры по обеспечению оптимальных условий труда топ-менеджеров. Заключение Список литературы Приложение А Организационная структура управления ОДО «НОВА ТУР». Приложение Б Стратегическая карта ОДО «НОВА ТУР» Приложение В Профиль компетенций для специалистов компании «НОВА ТУР» Приложение Г Готовность информационного капитала в компании «НОВА ТУР» ВВЕДЕНИЕ Со второй половины ХХ века в цивилизованном мире основным определяющим фактором социально-экономического развития общества становится переход от «экономики вещей» к «экономике знаний», происходит существенное увеличение значения и роли информации в решении практически всех задач мирового сообщества. Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения, но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом.

Ручка для ванной "Помощник".
Многофункциональный вакуумный поручень "Помощник" предназначен для использования в качестве перил, создающих дополнительную
336 руб
Раздел: Прочее
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Шампунь детский "Natura Siberica" мягкий (для самых маленьких), 250 мл.
Мягкая формула шампуня "Natura Siberica" специально разработана для самых маленьких, он не раздражает глазки и носик при
332 руб
Раздел: Шампуни
скачать реферат Реструктуризация компании как средство повышения ее рыночной стоимости на примере ЗАО "Жилищный капитал"

Это означает, что успешными будут те компании, у которых уже составлена инвестиционная программа на ближайшие годы. Компания «Жилищный капитал» входит в их число. Но в настоящий момент для осуществления планируемой программы компании необходимы дополнительные средства финансирования. Ими могут быть привлеченные средства инвесторов, направленные на инвестирование деятельности предприятия. Для обеспечения инвестиционной привлекательности компании в выше перечисленных жестких условиях рынка, когда конкуренты не менее привлекательны для инвесторов, возможен вариант ее достижения путем повышения рыночной стоимости компании «Жилищный капитал».Ведь стоимость бизнеса - это один из основных определяющих факторов вложения средств для инвесторов. 5. В ходе проведенной диагностики деятельности компании было выявлено, что существуют значительные недостатки в ходе работы компании «Жилищный капитал», а именно недостатки в процессе организации программы строительства, которая осуществляется материнской компанией. Тем самым, недостатки носят структурный характер, то есть проблема состоит в том, что существующая структура головной компании неэффективна. Также наблюдается тенденция текучести кадров всего холдинга.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Цель: получение прибыли за счет удовлетворения потребности покупателя. 5) Концепция социально-этичного маркетинга. Предприятия должны учитывать долгосрочный общественный спрос путем балансирования трех факторов: благосостояние людей и общества, удовлетворение потребителей или покупателей, прибыль общества. Главная идея: производить то, что нужно потребителям с учетом требований общества. Цель: удовлетворение нужд потребителей при условии сохранения человеческих, материальных, энергетических, экологических и других ресурсов, охрана окружающей среды. 6) Концепция «маркетинг взаимодействия». Основная идея: произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу. Инструментарий: методы координации сетевого анализа и комплекс маркетинга «микс». Цель: удовлетворение потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия. 2. Система чинників маркетингу. С точки зрения влияния факторов на фирму различают: 1) микросреду, когда факторы влияют непосредственно; 2) макросреду, когда факторы влияют опосредованно.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

На таблице № 12 в сжатом виде представлен весь процесс управления маркетингом фирмы, а также факторы, оказывающие влияние на разработку стратегии маркетинга. В центре круга-целевые покупатели, на обслуживание и удовлетворение которых направлены основные усилия фирмы. Комплекс маркетинга фирма разрабатывает из находящихся под ее контролем четырех составляющих-товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Для разработки комплекса маркетинга фирма использует четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Системы эти взаимосвязаны, поскольку маркетинговая информация нужна для разработки планов маркетинга, которые в свою очередь претворяются в жизнь службой маркетинга, а результаты этой деятельности оцениваются и контролируются. С помощью этих систем фирма следит за маркетинговой средой и приспосабливается к ней. Приспосабливается фирма и к своей собственной микросреде, состоящей из маркетинговых посредников, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Ключевыми факторами успеха являются характерные для данной отрасли факторы, приносящие ей преимущества (Винокуров, 46). Так ка рынок компьютерного оборудования и комплектующих слишком динамичен, то некоторые из ключевых факторов успеха могут меняться во времени. Для торговых организаций, занимающихся розничными продажами на рынке компьютерной техники, основыми ключевыми факторами успеха могут быть: - Факторы, основанные на маркетинге (наличие квалифицированного персонала, хорошая сеть реализации компьютерного оборудования и комплектующих, низкие затраты на закупку, продажу и продвижение продаваемого ассортимента компьютерного борудования и комплектующих и т.д.); - Факторы, связанные с хорошим менеджментом (эффективная система управления в компании, правильно подобранная комманда руководитей компании, надежные информационные системы и др.); Основные ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО «Эксимер- КС» на рынке компьютерного оборудования и комплектующих: Правильное определение географических границ целевого рынка; выделение наиболее значимых сегментов потребителей; Проведение эффективного анализа текущего состояния и динамики факторов микросреды компании; определение наиболее значимых факторов, влияющих на сбыт компьютерного оборудования и комплектующих; определение тенденций развития и перспективности рынка; точное определение стратегических приоритетов компании; Определение возможностей увеличения рыночной доли компании; возможностей повышения конкурентоспособности компании на целевом рынке; Повышение эффективности в работе с поставщиками и посредниками; разработка эффективных вариантов сотрудничества с компаниями-дилерами и дистрибьюторами; отыскание возможностей минимиации затрат, связанных с приобретением компьютерного оборудования и комплектующих; Повышение эффективности внутрефирменной организационой структуры ООО «Эксимер-КС». 1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Эксимер-КС».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.