![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Технические средства транспорта | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
У морских сухогрузных судов, например, оно превышает 40%, у танкеров 70%, у речных сухогрузных (самоходных) 50%, танкеров 60% эксплуатационного времени; на остальных видах транспорта от 20 до 30%. Время вне эксплуатации охватывает время нахождения подвижного состава во всех видах ремонта и его ожидании (исключая текущий ремонт, выполняемый в период эксплуатации), в государственном резерве, простой из-за отсутствия работы (суда «на приколе»), а также время использования подвижного состава для технических и хозяйственных нужд транспорта. Структура Б. в. п. с. непрерывно изменяется вместе с изменением объёмов и направлений перевозок грузов и пассажиров и совершенствованием технических средств транспорта. Доля времени полезного использования подвижного состава (т. е. времени перевозки грузов и пассажиров) имеет тенденцию к увеличению за счёт сокращения непроизводительных простоев и совершенствования методов ремонта подвижного состава. Е. С. Сергеев. Баланс денежных доходов и расходов населения Бала'нс де'нежных дохо'дов и расхо'дов населе'ния, составная часть баланса народного хозяйства СССР , характеризующая с помощью специальных расчётов формирование и использование части национального дохода, поступающей населению в форме денежных доходов
Но на сегодняшний день, учитывая экономический кризис как на производстве, так и в целом по стране данное значение (т является вполне приемлемым для работы данного предприятия. 2) По данным таблицы 2 составим график (1) зависимости числа автомобилей, находящихся на балансе хозяйства от времени их пребывания в эксплуатации. График 1. . Грузовой транспорт . Пассажирский транспорт . Специализированный транспорт . Общий показатель транспорта Примерный график нормального состояния подвижного состава по времени их пребывания на АТП. Как видно из графика 1, показатели как по отдельным типам так и в целом далеки от нормативного показателя. А показатели общего и грузового транспорта (поскольку грузовой транспорт занимает 67% всего подвижного состава) вообще являются обратно пропорциональными нормальному показателю. Это лишь часть данной проблемы. Необходимо также создавать новую структуру парка транспортных средств и оптимизировать тенденции ее развития. Совершенствование основных эксплуатационных параметров технических средств транспорта, определяющих организацию транспортного процесса и тенденции изменения в перспективе, предопределяют эффективность перевозок.
В связи с возросшими требованиями к железнодорожному транспорту партия и правительство принимали решительные меры для улучшения его работы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1943 г. железные дороги были объявлены на военном положении. Одновременно СНК СССР утвердил Устав о дисциплине рабочих и служащих железнодорожного транспорта. Воинская дисциплина, предусмотренная Уставом, обязывала каждого работника транспорта СССР точно выполнять возложенные на него обязанности: неуклонно соблюдать требования законов, распоряжений и правил, действующих на транспорте; хорошо знать свое дело и постоянно в нем совершенствоваться; оберегать государственную собственность технические средства транспорта, оборудование и материалы, а также доверенные транспорту ценности; выполнять установленные нормы выработки; строго хранить государственную и военную тайну. Наряду с введением дисциплинарного устава была усилена централизация в руководстве и планировании работы транспорта, увеличено число грузов, транспортируемых в централизованном порядке
Б.Л. Недорчук, А.А. Хохлов. Реформирование всех видов транспорта вызвало объективную необходимость пересмотра правовой базы, регламентирующей безопасность функционирования. С появлением на рынке транспортных услуг большего числа независимых участников перевозочного процесса – компаний-перевозчиков, операторов подвижного состава, компаний по ремонту и обслуживанию элементов инфраструктуры – возникают новые факторы риска возникновения нарушений безопасности. Кроме того, на транспорте продолжается увеличение износа основных фондов. Усиление контроля и внимания Разработанная и поставляемая до настоящего времени промышленным предприятиям техника отечественного производства отражает достижения науки и техники 7090-х гг. прошлого столетия. За последние 10–12 лет физическое и моральное старение парка технических средств транспорта продолжает нарастать, так как его обновление идет медленными темпами. В этой связи требуется усиление контроля и внимания для повышения качества комиссионных осмотров сооружений инфраструктуры, проводимых руководством отделений и дорог.
Никаких отработанных документов по методам использования лодок, а также правил маневрирования при торпедных атаках еще не существовало. К началу войны была лишь разработана инструкция позиционной службы. В этом документе отсутствовали указания по выполнению торпедных атак. Поэтому командиры действовали на глазок, каждый по своему разумению. Неудивительно, что успешность торпедных атак не превысила за все годы войны 12 процентов. Естественно, что боевая деятельность подводных лодок в период мировой войны, в частности поиск противника в море, атаки вражеских кораблей и транспортов, не могли быть такими же, как в период второй мировой и Великой Отечественной войн. Их боевые возможности были значительно ниже, а технических средств обнаружения вообще не было. И все же надо отдать должное русским подводникам, которые и в этих условиях проявляли настойчивость в поиске и уничтожении транспортов противника, смело атаковали его боевые корабли, даже когда они шли в довольно сильном охранении. А на опыте подводных лодок типа "Барс" воспитывались поколения советских подводников. В. Дыгало, Н. Черкашин М. Тьедер
При наличии в производстве следователя одновременно нескольких дел на основе планов расследования по отдельным делам составляется свободный календарный план работы на любой период времени (несколько дней, неделю, декаду и т. п.). В нем предусматривается, в какие дни, применительно к каким делам, какие мероприятия намечено провести и выделить места для отметок о выполнении каждого из них: Сводный календарный план расследования по делам: Что касается планов отдельных следственных действий, то они обладают определенной спецификой, отличающей их от планов более высоких уровней. В плане следственных действий целесообразно предусмотреть: – наименование действия и уголовного дела; – место, время проведения (день, месяц, часы); – вопросы, подлежащие решению; – необходимые материально-технические средства (транспорт, криминалистические приборы и приспособления); – лиц, подлежащих привлечению к участию в следственном действии (понятые, специалисты, представители какого-либо органа; лица, среди которых необходимо предъявить кого-либо для опознания и т. д.); – необходимые действия и последовательность их выполнения; – в необходимых случаях условия проведения действия (освещение, маршрут движения при проверке показаний на месте, расположение точек фото-, кино-, видеосъемки).1 В дополнение к основному плану, а нередко и раньше его составления следователь разрабатывает вспомогательные формы планирования: 1) картотеки («лицевые счета») на обвиняемых, куда вносятся эпизоды преступной деятельности, в которых принимал участие обвиняемый и собранные по каждому эпизоду данные, подтверждающие его вину; 2) шахматные ведомости («шахматки»): сочетание графика с описанием, развернутая на едином листе совокупность «лицевых счетов», где каждая горизонтальная графа представляет собой один из лицевых счетов.
Выявляются путем программируемого контроля, собеседования и в процессе деловых игр и практических занятий. Личностные качества: совокупность деловых качеств и недостатков работника, определяемых путем социологического опроса. Психология личности: тип личности, темперамент, интеллект, мотивация -определяются путем психологического тестирования работника. Здоровье и работоспособность с медицинской диагностикой состояния: здоров, практически здоров, болен. Уровень квалификации: определяется приобретенной специальностью, образованием и повышением квалификации. Служебная карьера формируется на основе оценки потенциала работника и его заинтересованности в служебном росте. Хобби (увлечения): выявляются методом интервью, наблюдений и анкетирования. Вредные привычки и недостатки: пристрастие к алкоголю и курению и пр. Выявляются путем анкетирования, наблюдений и социологического опроса. Организация труда: помещения, технические средства, транспорт. Устанавливаются по нормативам организации рабочего места и путем опроса сотрудника.
Предметом исследования этой науки являются закономерности функционирования и развития автомобильного производства, призванного обеспечивать бесперебойную перевозку грузов и пассажиров и обслуживать сферу производства и обращения материальной продукции других отраслей производства народного хозяйства. По мере экономического и социального развития нашего общества происходило становление и развитие всех видов транспорта, как неотъемлемой части производительных сил страны и важной отрасли народного хозяйства. Крупномасштабные меры по подъёму и развитию транспорта принимались в годы первых пятилеток. В результате принятых мер создана и успешно развивается мощная транспортная система, включающая в себя все виды современного транспорта. По объемам выполняемой работы, показателей использования путей сообщения и технических средств транспорт в России вышел в число передовых в мире. Автомобильный транспорт широко используется для городских и пригородных, внутрирайонных и внутриобластных, междугородных и международных перевозок грузов и пассажиров.
СодержаниеВведение Исходные данные 1 Определение пробега груженых и порожних вагонов 2 Определение пробега поезда 3 Определение пробега локомотива 4 Расчет потребного парка локомотивов 5 Определение рабочего парка грузовых вагонов 6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава 7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава Заключение. Литература Введение В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах. Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона.
В основе этой тенденции лежат два основных фактора: концентрация материального производства в целом и нарастающие трудности в развитии транспорта, в силу чего капиталистические государства вынуждены все больше брать на себя контроль за развитием и использованием транспортных средств. До образования единого министерства в США вопросами транспорта прямо или косвенно занимались более 30 различных федеральных управлений и других административных органов. Созданное Министерство транспорта выполняет хотя и ограниченные, но достаточно ответственные функции: координация правительственных программ по развитию транспорта, выработка единой транспортной политики, руководящее участие в разработке новых технических средств транспорта, усиление комплексности в развитии крупнейших транспортных узлов, контроль за соблюдением правил безопасности движения, организация наиболее важных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В то же время Министерство транспорта США по существу не вмешивается в эксплуатационную работу видов транспорта и частных компаний. Рис. 1. Организационная структура управления транспортом США Единые транспортные министерства или другие соответствующие им государственные ведомства существуют в Великобритании, Франции, Италии, ФРГ, и ряде других стран Западной Европы.
Предусматривается описание события, которому посвящено мероприятие. Например, «Фестиваль музыки городов первого салюта»: какие города избраны, о каких салютах идет речь, почему в данный период, в каких городах будет проводиться и т. д. То есть, детально описываются исторические или этнические элементы события, приводятся данные специальных исследований, монографий, собственные наблюдения автора, описывается история становления праздника, его эволюция, основные фрагменты действия, как мероприятие гармонирует с событием, оказывает влияние на зрителя, служит целям возрождения национальной культуры данной местности. В частности, кроме краткого описания, в нем предусматривается этническая характеристика праздника, традиции, обряда, с которым связывают основное действие. В плане подготовки и проведения мероприятия приводится состав оргкомитета, перечень организационных мероприятий, дата, ответственные за проведение тех работ, которые должен организовать продюсер в период подготовки мероприятия, составить эскизы оформления зала, подготовить и оформить сцену, дать рекламу, заказать технические средства, транспорт, заключить договора, изготовить билеты, приобрести реквизит, цветы, призы, найти костюмы, оплатить труд, осуществить художественную подготовку мероприятия, репетицию, организовать дополнительные услуги (платные и бесплатные).
Требование реальности относится и к срокам расследования, выполнения отдельных следственных действий, а также к оценке ожидаемых результатов этих действий. Соблюдение принципа реальности планирования не должно противоречить осуществлению задачи быстрого и полного раскрытия и расследования преступлений. Поэтому в необходимых случаях надо ставить вопрос о создании группы следователей, выделении достаточного количества органов дознания, специалистов, экспертов, ревизоров, принимать меры к обеспечению научно-техническими средствами, транспортом и пр. Некоторые авторы не считают конкретность, обоснованность, реальность принципами планирования. Например, Возгрин И.А. полагает ,что это есть всего лишь элементарные требования, предъявляемые к плану и версиям, необходимые их свойства и само собой разумеется, что план и версия должны быть конкретны, реальны и обоснованны, а не являться плодом голой фантазии следователя.(1) Необходимо также отметить роль прогнозирования в планировании расследования.
Полная материальная ответственность осужденных возможна в случае их индивидуальной трудовой деятельности. Кроме того, согласно п. 4 ст. 243 ТК РФ2 полная материальная ответственность наступает в случае, когда ущерб причинен работником, находящимся в нетрезвом состоянии. К ограниченной материальной ответственности - в объеме причиненного ущерба, но не свыше месячного заработка осужденного - его привлекает администрация исправительного учреждения. При этом учитывается только прямой ущерб исходя из балансовой стоимости поврежденного имущества с учетом его износа. Комментируемая статья впервые устанавливает материальную ответственность осужденных по восполнению затрат и ущерба, причиненного исправительному учреждению в связи с пресечением совершенного им побега. В этот ущерб могут входить стоимость разрушенных преград, заборов, технических средств, транспорта и т.п., а также те расходы, которые пришлось нести в связи с розыскными мероприятиями, задержанием и доставкой в исправительное учреждение. Кроме того, осужденные могут умышленно нанести вред своему здоровью в различных целях: уклонение от работ, направление в больницу, из хулиганских побуждений. Расходы на лечение должны возмещаться осужденными.
В плане следственного эксперимента наряду с конкретной целью его проведения находят отражение все элементы его подготовки: выявление условий проверяемого события, определение содержания, способа, очередности, времени начала и окончания опытных действий, пределов их варьирования, определение пределов ознакомления с содержанием предстоящего эксперимента каждого из его участников, их инструктаж, подготовка научно-технических средств, транспорта, связи, средств сигнализации и охраны. В плане указываются также конкретные условия, место и время производства эксперимента, его участники и конкретные функции каждого из них, а также планируемые способы фиксации условий, хода и результатов следственного эксперимента. Содержание планов следственных действий зависит и от других факторов. Например, планы допроса сознавшегося обвиняемого и обвиняемого отрицающего свою вину, не одинаковы по своему содержанию. Четкое выполнение планов следственных действий является важнейшим условием эффективности всего расследования. Его успех в конечном счете зависит от того, насколько квалифицированно будут спланированы следственные действия, направленные на обнаружение, фиксацию и исследование доказательств, а также оперативно-розыскные мероприятия.
В зависимости от физико-географических, гидрорежимных и других признаков водные объекты подразделяются следующим образом: 1. поверхностные водные объекты; 2. внутренние морские воды; 3. территориальное море Российской Федерации; 4. подземные водные объекты. Плату за пользование водными объектами вносят организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под специальным водопользованием понимается использование гражданами и юридическими лицами водных объектов с применением сооружений, технических средств или устройств. Особое пользование водными объектами может осуществляться только для строго определенных целей, а именно для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем, федерального транспорта, а также для государственных и муниципальных нужд. Глава 25.2 Кодекса не связывает возникновение обязанности по уплате водного налога непосредственно с наличием лицензии на водопользование. Водным налогом облагаются следующие виды водопользования: 1. забор воды из водных объектов; 2. использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях; 3. использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; 4. использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.
Объектом третьего вида страхований, страхование от несчастных случаев водителя и пассажиров, является жизнь и здоровье любого их них, и такое страхование может быть заключено по системе мест или по паушальной системе, причем в первом случае страховая сумма устанавливается для каждого места в автомашине, а во втором-для всего средства транспорта. Возмещаются суммы, если в результате несчастного случая наступает длительная (свыше 4 месяцев) или постоянная утрата трудоспособности либо смерть застрахованного лица. Дополнительно могут быть застрахованы временная нетрудоспособность и медицинские расходы. Принципы оценки риска при приеме на страхование в основном одинаковые у большинства страховых компаний; при этом учитываются технические данные и характеристика конкретной автомашины (стоимость, класс, тип, мощность, объем двигателя). Повышенным риском в связи с возможностью угона считаются автомобили дорогих марок (Мерседес-600, БМВ всех серий, внедорожники или джипы всех моделей) и соответственно увеличиваются страховые премии.
Нарушение Правил технической эксплуатации транспорта, техники безопасности при различных видах работ – ремонтных, разгрузочно-погрузочных – не посягают на общественную безопасность, поэтому не могут квалифицироваться по ст. 264 УК РФ. Лица, допустившее подобные нарушения, подлежит ответственности за преступления против жизни и здоровья граждан, уничтожение или повреждение имущества. Состав преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, сформулирован законодателем как материальный. Ответственность за нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств может наступить лишь при определенных последствиях, вызвавших ДТП. «В качестве таких последствий закон называет принесение крупного ущерба, смерть одного, двух и более лиц. Законодатель не расшифровывает понятия «крупный ущерб»». Субъектом преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, может быть только лицо, управляющее средством, независимо от права на такую деятельность. Субъектом этого вида преступления может быть вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств – преступление неосторожное.
Специфика классификаций по типовым ситуациям заключается в наличии особенностей, которые необходимо учитывать при осмотре каждого конкретного места происшествия. Наиболее характерной ситуацией, где может применяться весь арсенал тактических приемов и технических средств и методов криминалистики, является ситуация, при которой на месте происшествия осмотру подвергаются практически все основные элементы, а именно: 1) участок улицы или дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие; 2) местность, прилегающая к участку, где произошло ДТП; 3) транспортные средства, участвовавшие в ДТП; 4) труп.Осмотр участка улицы или дороги, где произошло ДТП, произведенный своевременно, тщательно и квалифицированно, позволяет в начале расследования установить: а)точные координаты ДТП; б)границу ДТП; в)время происшествия; г)общую картину ДТП; д)характер происшествия; е)механизм происшествия; ж)участников происшествия; з)направление движения участников происшествия; и)скорость и темп движения участников происшествия; к)меры принятые участниками для предотвращения происшествия; л)характерные признаки транспорта; м)признаки неисправности транспорта; н)характерные признаки участников происшествия; о)наличие дорожной разметки, знаков и светофоров; п)состояние видимости в зоне ДТП; р)тип и состояние дорожного покрытия, состояние погоды, условия освещения.
![]() | 978 63 62 |