телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Многоуровневый маркетинг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Компании многоуровневого маркетинга – это не что иное, как однородно организованный человеко-экономический ресурс. Форма, в которой этот ресурс представлен, единообразна, способ отчисления вознаграждения задан единой формулой, процесс его отчисления автоматизирован. Перспективы сетевого маркетинга заключаются еще и в том, что он представляет собой математически точную структуру организации, который легко управлять. Например, компания «Фаберлик» использует систему управленческого учета на основе ГААП США. В пояснительной записке к финансовой отчетности не расшифровываются все строки отчетности, как того требует ГААП США. Вместо этого приводятся анализ тенденций изменений в структуре баланса, анализ источников финансирования деятельности компании, анализ динамики коэффициентов (ликвидности, оборачиваемости и т.д.), то есть в качестве пояснений к отчетности анализируется финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Нет необходимости готовить и отчет об изменениях в собственном капитале. Система управленческого учета компании базируется на первичных данных бухгалтерского учета, который ведется в программе «1С: Бухгалтерия», а также на информации торгово-складской программы. Данные управленческого учета собираются из этих двух систем в программе «GAAP для платформы 7.7» (надстройка к «1С: Бухгалтерия», разработанная московской фирмой «ПиБи»). Бухучет ведется в разрезе контрагентов. Номенклатурный учет в бухгалтерии не осуществляется из-за риска перегрузки системы. Для управленческих целей учет реализации и себестоимости ведется в разрезе групп товаров. Для этого используются данные специальных отчетов торгово-складской системы. Автоматизация процессами управления многоуровневого маркетинга выражается также в использовании специальных компьютерных программ, например, MLM Co ac Ma ager. Данная программа расчитанна на независмых предпринимателей, агентов или консультантов. Она предусматривает автоматическое заполнение карточек потенциальных клиентов и новых дистрибьюторов, чем значительно экономит время пользователя. В главном окне программы выводится только самая нужная информация: Ф.И.О., дата рождения, контактные данные дистрибьютора, сведения о его семье, последняя встреча и ее результат. Встроенный мастер отчетов позволит Вам не только создать отчет о проделанной работе, но и распечатать его. В программу встроена предварительная сортировка знакомых, что позволит более эффективно использовать свое время и силы на работу с составленным списком. Мы всегда помним о том, что 80% времени мы должны уделять только самым перспективным нашим кандидатам. Система обмена данными поможет Вам не только не потерять нужные данные, но и работать на нескольких компьютерах. Другим видом программного обеспечения для предпринимателей «сетевого» бизнеса можно назвать MLM Office. Программа предназначена для организации бизнес-процесса в компаниях, работающих по многоуровневому маркетингу. Универсальность данной программы заключается в том, что она не только обрабатывает и структурирует базы данных организации, но и поддерживает все виды маркетинг-планов, рассчитывает налоги, поддерживает работу с филиалами и имеет систему защиты данных Следующей стадией эволюции многоуровневого маркетинга станет дальнейшее развитие всемирной сети Интернет, которая придала сетевому маркетингу новый мощный импульс.

То есть многоуровневый маркетинг – это легальная система, в которой, кроме движения финансов, обязательно присутствует продвижение продукции (товаров или услуг) на рынок. Второе отличие MLM от финансовой «пирамиды» заключается в том, что в многоуровневом маркетинге происходит отбор, обучение и предоставлению помощи в ведении бизнеса одними участниками системы другим (таблица 1). Рисунок 1. Схема многоуровневого маркетинга в сравнении с линейным бизнесом Таблица 1. Отличия системы многоуровневого маркетинга от финансовых «пирамид» Пирамидные продажи Многоуровневый маркетинг 1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным 1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует 2. Дистрибьютор «замкнут» внутри «пирамиды». Он не может превзойти своего спонсора 2. Дистрибьютор не «замкнут» внутри организационной структуры. Он может превзойти в уровне доходов своего спонсора 3. Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги (до тех пор, пока Пирамида не рухнет). 3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации 4. На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше 4. Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов, выплачиваемых согласно личным достижениям 5. Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. 5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху. К качеству продуктов и услуг предъявляются высокие требования. 6. Реальный финансовый риск, 6. Нет финансового риска. 7. В «пирамидах» проигравшие чувствуют себя обманутыми Нестабильная система! 7. Бизнес строится на человеческих отношениях: единомышленниками и друзьями. Высокая стабильность системы! Из-за многоступенчатых скидок на распространение, продажи в системе многоуровневого маркетинга, оказались более дорогими по затратам, чем традиционная розничная торговля и комивояжерство. Но, вследствие большей заинтересованности и активности стороны, которая продает, и эффективнее, особенно в случае продажи новинок косметики, пищевых добавок, некоторых услуг страхования, связи и т.п. Четкого определения термина многоуровневый маркетинг не существует. Можно привести лишь наиболее распространенные научные трактовки данной системы маркетинга. Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение «многоуровневый» означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.Дон Фейлла «Сетевой» маркетинг – маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции – как лично, так и созданной ими сетью. Игорь Минин / Многоуровневый (сетевой) маркетинг – это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.

Чем больше новых людей приводит клиент, тем больше баллов он набирает. Накопленные баллы затем обмениваются на ценные призы или же на их денежный эквивалент. В свою очередь, друзья и знакомые, которых привел клиент, тоже могут стать участниками этой акции. При этом следует отметить, что производитель, единожды прорекламировав эту акцию, больше не тратит дополнительных средств на ее продвижение в СМИ. Сведения о ней распространяют между собой клиенты. Наработки MLM-компаний можно с пользой применять не только в продажах и продвижении, но и в мотивации сотрудников. Большие перспективы для компании открывает введение градации и системы оценки персонала, опираясь на MLM: у каждого сотрудника фирмы намечается своя балльная оценка. В течение месяца работник набирает баллы не только за выполнение своих прямых должностных обязанностей, но и за рекомендации услуг компании потенциальным покупателям, независимо от его должности в компании. Однако в редких случаях такая система иногда может создать нездоровый климат в коллективе. В MLM-компаниях большое значение имеет элемент игры. Зачастую партнеры сетевых фирм получают условные статусы внутри клиентской иерархии – «золотой», «серебряный» и т.д., которые влекут за собой определенные бонусы и преимущества. Та же система накопления баллов – повторяет элемент игры и воздействует на психологическом уровне. В традиционном бизнесе элементы игры находят все большее распространение в построении корпоративной культуры. Это очень важно для сотрудников, которые приходят в компанию для самореализации. Ролевой аспект игры – довольно сильный механизм мотивации сотрудников, которые стремятся к признанию и хотят предстать в лучшем свете. Теми же элементами игры, перекочевавшими в корпоративную культуру линейных компаний из MLM-структур, можно назвать создание дополнительных статусов или преимуществ внутри коллектива. Предположим, набрав определенное количество баллов и подтвердив «золотой» статус, сотрудник получает ряд дополнительных возможностей – возможность уйти с работы на час раньше остальных, либо сделать перерыв в неустановленное время. Словом, поощрять сотрудников нужно и можно не только деньгами не только материально, используя опыт многоуровневого маркетинга. Многоуровневый маркетинг может стать консолидирующим бизнесом, где тесно сотрудничают дистрибьюторы из разных стран, где нет расовых и политических разногласий. Вполне вероятно, что в ближайшие десятилетия все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга будут объединены через интерактивное телевидение. Заказать любой продукт буде можно, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день. Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда консультант одновременно занимается несколькими группами. Именно связь многоуровневого маркетинга с новыми прогрессивными кибертехнологиями делает его наиболее перспективной разновидностью маркетинговой системы предприятия. Список литературы 1. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 192 с. 2. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. – М.: Хорошие новости, 2002. – 40 с. 3. Кардава А. Сетевой маркетинг – пирамида? Афера? Или Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS I er a io al, 2002. – 304 с. 4. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – М.: Феникс, 2008. – 672 с. 5. Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Принцип сперматозоида

Не лезь на чужую гору карабкайся на свою. Навеяно песней В.PВысоцкого «Чужая колея»; Делай, как я.Это значит: не надо за мной.Колея эта только моя,PВыбирайся своей колеей. Совет может пригодиться тем, кто в своей жизни подражает кому-то. Ничего путного не выйдет. Каждый из нас создан в одном экземпляре. Но можно свою гору насыпать. Как при многоуровневом маркетинге. ЯPобучаю своих учеников. Мои ученики учат других, те тоже кого-то учит. А меня это поднимает. Это и есть моя гора. Итак: не лезь на чужую гору карабкайся на свою. 43. Старайся понравиться прежде всего самому себе, а затем начальнику и сексуальному партнеру. Остальные пусть заботятся о том, чтобы тебе понравиться. Подумайте сами! Себе нужно нравиться, потому что этот человек всегда «при вас». Начальнику потому что ты от него зависишь. Сексуальному партнеру чтобы он тебя любил. Без последних двух нельзя. Конечно, расстаться с ними можно, но придется искать других. АPэто хлопотно. Некоторые начальники говорят, что у них нет начальника. Как они глубоко заблуждаются

скачать реферат Бизнес - план ООО " Косметик Люкс "

Мы не будем перечислять все тонкости и нюансы бизнес-плана. Лишь упомянем, что распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать. 1.Описание фирмы 1.1. Название фирмы ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235) Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33 Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29 ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м 1.2.Род деятельности Производство и реализация косметических средств по уходу за кожей. 1.3.Общая характеристика товара: Наша продукция занимает заслуженное место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества. Используемые нами высококачественное исключительно натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт. 1.4.Ориентировочная численность персонала: Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Mul i-Level Marke i g), то численность распространителей может и должна изменяться.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 Вы - управляющий персоналом

То есть ходят по цехам и дергают начальников, мастеров и бригадиров: «Ну, когда сделаете?!» Может быть, функция и полезная, но при чем здесь маркетинг? Сейчас уже многие разобрались зачем, и рынок труда полон и спросом, и предложением. «Ценовой диапазон» маркетологов просто фантастический: от 200 до 2500 долларов, а бывает, говорят, и выше. Так что вам с большой долей вероятности придется иметь с ними дело, поэтому давайте разберемся, что это за звери такие. В западной деловой практике с маркетинга принято начинать любое коммерческое предприятие: без маркетинговой проработки вы просто не получите под него финансирования. А если финансируете сами, то, скорее всего, разоритесь (если только вы не маркетинговый гений-самородок, который рынок нюхом чует). Определений маркетинга насчитывается больше сотни. Иногда под маркетингом понимают саму практику продаж (например, многоуровневый маркетинг, MLM). Чаще и правильнее изучение рыночной среды. Вот здесь, в слове «изучение», кроется подвох. Это слово однозначно ассоциируется с понятием «наука»

скачать реферат SPAM

SPAMОднако в приходящем спаме все-таки следует выделить несколько основных категорий, чтобы было проще строить схему защиты. Итак 1) Обычные рекламные объявления Из серии «Сдаем в аренду офис» или «Продаем сто тонн сталепроката». Такие объявления рассылают профессиональные спамеры (по заказу каких-то фирм, которые могут и не знать, каким образом им делают эту «рекламу в Интернете»), и в письмах содержатся какие-то явные координаты: телефоны или адреса. Также в эту группу писем входят предложения каких-то услуг: модифицировать ваш персональный сайт, удлинить части вашего тела, вывести все волосы на ушах и тому подобное. 2) Предложения по участию в финансовых пирамидах Эти послания редко отличаются друг от друга. Обычно в самом начале писем идет или уверение в том, что, дескать, «это не спам» (спамеры очень любят фразу «это не спам»), или же безвестный отправитель сразу берет быка за рога, предлагая работу, за которую вы получите сто тысяч долларов в месяц, ну или немного меньше. Все эти пирамиды организуются по принципу MLM (многоуровневый маркетинг), и текст подобного письма входит в комплект документов, выдаваемых адептам данных пирамид, поэтому он редко меняется и кочует от спамера к спамеру все с теми же кошмарными грамматическими, синтаксическими, пунктуационными и прочими ошибками.

 Освобождение от психологического насилия

Эти группы были причиной неисчислимых нервных расстройств, разрушенных браков и неудач в бизнесе, не говоря уже о некоторых документально подтвержденных самоубийствах и несчастных случаях со смертельным исходом. Люди, управляющие этими группами, нередко имеют сомнительное прошлое и чаще всего — никаких дипломов о высшем образовании. Если на вас когда-нибудь начнут оказывать давление с целью заставить посетить проходящий во время уик-энда семинар стоимостью несколько сотен долларов, просите этого человека подробно описать, что именно там происходит. Если ответом будет: "Я не могу рассказать" или "Я не хочу портить вам впечатление", то мой совет — говорите как можно более решительно: "Нет, благодарю вас!» КОММЕРЧЕСКИЕ ГРУППЫ Эти культы играют на фантазиях о большом богатстве и власти. Их цель — довести зависимость людей от этих фантазий до рабской преданности. Многие из них организованы по типу пирамид "многоуровневого маркетинга", члены которых обманным путем вербуют людей, которые, в свою очередь, вербуют других с целью предположительного получения денежных процентов с новичков

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Происходит определенная интеграция этих двух теорий, что призвано повысить удовлетворенность клиентов и укрепить конкурентные преимущества фирмы в средне- и долгосрочной перспективе. 3) В основу маркетинга взаимодействия легли концепции маркетинга услуг и промышленного маркетинга, которые уделяют особое внимание взаимоотношениям и связям фирмы с потребителем. Гренросс дает такое определение: "маркетинг взаимодействия - это установление, поддержание и увеличение связей с потребителями и другими сторонами, приносящее прибыль, так, что соблюдаются интересы всех участников» [Гренросс К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexi gs o books, 1990]. Взаимодействие с покупателем, долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые расходы, осуществляемые для усиления интереса к товару (услуге) фирме у нового клиента. Гренросс считает, что завоевание нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем повторные продажи существующему покупателю. А если клиент ушел неудовлетворенным, то завоевание будет стоить фирме в 25 раз дороже . 4) Теория максимаркетинга развивает классическую школу маркетинга за счет активного использования информационных технологий и так же, как многоуровневый маркетинг, персонализирует продажи.

скачать реферат "Золотой ус" или каллисия душистая

Я прчти забыл про мазь, когда однажды, в начале весны, очень заболели суставы, решил - "а дай-ка попробую", и помазал в течение нескольких дней подаренным кремом свои колени. И был крайне удивлен полученным положительным результатом. После положительного терапевтического эффекта, проверейного на себе, появляется вера в полезность панацеи. Так поступают в разнообразнейших фирмах, пропагандирующих MLM (mul i level marke i g - многоуровневый маркетинг). Приобретая продукцию компании, вы должны ее испытать на себе, и только после этого приступать к продажам, имея уникальный личный Опыт использования. И проводимые "конференции" руководства таких компаний ( Herbalife, ew Ways, SSS, Тинкториум, Ликэ и др.) сводятся к тому, что каждый представитель фирмы рассказывает о полученных результатах от приема того или иного нового неофицинального средства. Для простоты в обиход внедрено словосочетание "пищевые добавки" или "БАДы" (биологически активные добавки), то есть это не лекарства, но и не пища, однако, потребляя такие продукты, вы в значительной степени облегчаете работу организма по выживанию в современном мире.

скачать реферат Международно-правовое сотрудничество по профилактике наркомании и наркопреступности

По сведениям директора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктора Черкесова, число потребителей наркотиков в России достигло 6 миллионов человек, большая часть российских наркоманов – молодежь. Такие масштабы распространения наркомании и наркотизма стали возможными не только по причине возрастающей активности потребителей и мелких торговцев, занимающихся розничной продажей. Все намного серьезнее и весомее. Маховик наркобизнеса раскручивается при содействии или прямом попустительстве властей всех уровней, несогласованности деятельности государственных, правоохранительных органов. Наркотические вещества являются своеобразным и очень выгодным для наркодельцов товаром, который, в отличие от других, не нуждается в специальной рекламе. Наркотики как бы сами создают себе рынок, образуя вокруг него самоорганизующиеся дилерские сети для геополитического освоения территории России и прилегающих стран. Формируется прочная и масштабная социальная база для наркомании. Наркоторговля — это практическая реализация концепции многоуровневого маркетинга, где каждый наркоман сам становится активным продавцом.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Психологические аспекты ценообразования. Виды скидок и условия их применения. 4. Сбытовая политика. Суть сбытовой политики маркетинга. Каналы распределения и товародвижения. Спрос, формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Функции сбыта. Стратегии коммуникации в каналах сбыта. Мерчандайзинг. Компоненты организации эффективного сбыта. Методы персональных продаж. Подходы к формированию прямого сбыта на основе клиентского анализа. Подходы к выбору сбытовых каналов. Особые формы коммерческого взаимодействия - франчайзинг, многоуровневый маркетинг. 5. Коммуникативная политика в маркетинге. Компоненты коммуникационной политики. Виды и средства рекламы. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Информационная модель рекламы. Фирменный стиль – сущность, элементы (константы), объекты. Реклама в системе маркетинговых служб. Процесс планирования рекламной кампании. Цели рекламы. Медиапланирование – сущность, основные показатели. Особенности креативного процесса создания рекламы. Стимулирование сбыта.

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Сущность менеджмента

Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит: изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование; производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью; управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. Здесь можно привести один пример: В 1981г. компания “Крайслер” пригласила на должность высшего управляющего известного профессионала-менеджера Ли Яккоку.

скачать реферат Теория экономического прогнозирования

На этом этапе осознаются, структурируются и четко формируются цели прогноза, то есть из прогнозной среды выделяется объект прогнозирования как целостная система, фиксируется соответствующий цели аспект ее функционирования и развития, проводится структурная декомпозиция и строится многоуровневое описание. Внешняя средаВход Выход Выход Обратная связь Рис. 1.7. агрегативно-декомпозиционное представление объекта прогнозирования Условные обозначения: 1.1 - повышение качества продукции; 1.2 - ресурсосбережение на всех стадиях технологической цепочки; 1.3 - расширение рынка сбыта; 1.4 - организационно-техническое развитие производства (в т.ч. внедрение инноваций); 1.5 - социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды; 2.1 - ресурсное обеспечение (сырье, материалы, ввод мощностей); 2.2 - информационное обеспечение; 2.3 - правовое обеспечение; 3.1 - организация процессов основного и вспомогательного производства; 3.2 — мотивация; 3.3 - регулирование; 3.4 - маркетинг; 3.5 - планирование; 3.6 - учет и контроль по центрам ответственности; 4.1 - управление персоналом; 4.2 - разработка и реализация управленческих решений; 4.3 - анализ в принятии решений; 4.4 - прогнозирование в принятии решений.

скачать реферат Создание гостиничного комплекса

Аренда квартир может служить альтернативой поселения в гостиничный комплекс. В настоящее время минимальная арендная месячная плата для квартир составляет $150 за однокомнатную квартиру, причем эта сумма соответствует низкому качеству квартиры, то есть – «хрущевка», минимум или полное отстутствие телефона и дальнее расстояние. Средняя цена по Москве для однокомнатных квартир (за Садовым кольцом) составляет $250-300. Удаленым районам Ленинского проспекта соответствует цена $350 за однокомнатную квартиру (р-н «Теплого Стана» и тому подобное). В районе м. «Ленинский проспект» стоимость соответствует $500-600 за однокомнатную квартиру, причем качество весьма среднее. В общем прослеживается соответствие между стоимостью жилья в районе и стоимостью аренды квартиры, так как и на то, и на другое влияют практически те же факторы.3 Клиенто-ориентированная политика бизнеса Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры: многоуровневая система маркетинга; укрепление передней линии работы с клиентом; активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом; организация внутреннего маркетинга; переход на стратегический уровень мышления и развития.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Правовая поддержка пользователей будет реализована внедрением и дальнейшем сопровождением лучшей правовой компьютерной системы «КонсультантПлюс». Сильные и слабые стороны проекта представлены в таблице 10. Таблица 10 Сильные и слабые стороны проекта Сильные стороны Слабые стороны 1. Месторасположение офиса в 1.Отсутствие собственного центре города в непосредственной помещения близости от клиентов 2. Возможность предоставления в 2. Отсутствие известности и будущем новых видов услуг без репутации среди клиентов изменения помещения 3. Возможность предоставления 3. Отсутствие собственных складов комплексного обслуживания и запасов 4. Сотрудничество фирмы с известными поставщиками оргтехники и программного обеспечения 5. Гибкая ценовая политика фирмы 6. Соседство с банком «Восточно-Сибирский» 7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом 8. Наличие коммуникаций 9. Система безопасности 10. Полный комплекс услуг по обслуживанию оргтехники: «железо программное обеспечение сервисное обслуживание» Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего можно сделать вывод, что фирма сможет войти и выжить на рынке сервисного обслуживания оргтехники города Ачинска. 3.2.1. Оценка возможностей рынка Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры: 1) многоуровневая система маркетинга; 2) укрепление передней линии работы с клиентом; 3) активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом) организация внутреннего маркетинга; 5) переход на стратегический уровень мышления и развития.

скачать реферат Модели взаимодействия управленческого и финансового учета

Такая ситуация может возникнуть, например, если необходимо выделять затраты на конкретный проект или подразделение. Система субсчетов и счетов аналитического учета, применяемая в одномерных системах, при наличии многоуровневой иерархии объектов или групп аналитического учета, становится громоздкой и неудобной для работы, в т.ч. анализа. Для составления управленческой отчетности необходимы дополнительные усилия для группировки объектов аналитического учета в соответствии с потребностями менеджмента. Однако для небольших организаций, в частности, для большинства торговых оптовых предприятий, она может быть вполне приемлема. Рассмотрим, например, как может выглядеть аналитический учет счета 44 (Расходы на продажу): 44.1. Транспортные расходы 44.1.1 Доставка товара 44.1.2 Погрузо-разгрузочные работы 44.2 Проценты по банковскому кредиту 44.3 Арендная плата 44.3.1 Склады 44.3.2 Офис 44.4 Услуги связи 44.4.1 Телефон 44.4.1.1 Местный 44.4.1.2 Межгород 44.4.2 Интернет 44.5 Выплаты персоналу 44.5.1 Заработная плата 44.5.2 Прочие выплаты 44.6 Платежи в бюджет 44.6.1 Единый социальный налог 44.6.2 Прочие налоги 44.7 Оргтехника 44.7.1 Ремонт 44.7.2 Обслуживание 44.7.3 Расходные материалы 44.8 Прочие расходы 44.8.1 Услуги сторонних организаций 44.8.1.1 Маркетинг 44.8.1.2 Информационные услуги 44.8.1.3 Охрана 44.8.2 Представительские расходы 44.8.3 Командировочные расходы 44.8.4 Прочее. Более широкие возможности для ведения управленческого учета и формирования управленческой отчетности, предоставляет механизм так называемых “направлений аналитики” (еще их можно называть “аналитическими признаками” или “аналитическими осями”).

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Ассортиментная политика

Вместе с тем великолепный дизайн автомобиля, трактора, станка при плохом техническом обслуживании не спасет их от провала на «рынке покупателя». Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширенно и обобщенно. Конкретный продукт – это базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели (например, автомобильная смазка «Азмол №158», электробритва «Бердск-15», электродвигатель АИР-100). Стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании – примеры конкретных товарных характеристик. Товар как продукт труда, произведенный для обмена, рассматривается в маркетинге с позиций многоуровневой интегральной модели. В основе любого товара лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому, сердцевину товара, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, связанный с основным предназначением товара. Товар по замыслу (ядро товара, базовая потребность) представляет собой основную выгоду, рассматриваемую с точки зрения удовлетворяемой потребности.

скачать реферат Многоуровневый сетевой маркетинг

При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Алексеев А. А. Амблер Т. Басовский Л. Е. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Голубков Е. П. , публикации в научных журналах, таких как «Маркетинг имаркетинговые исследования в России», «Маркетинг в России и за рубежом». 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, СТАТУСА И СТРУКТУРЫ МНОГОУРОВНЕВОГО СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Концептуальные предпосылки многоуровневого сетевого маркетинга В последнее время заметно повысилась роль социального маркетинга, в том числе маркетинга идей, которые могут быть значимы для общества в целом. Речь в первую очередь идёт о широком обосновании, претворении в жизнь и контроле над выполнением программ с целью восприятия определённой группой или обществом какой-либо общественной идеи или практики. Для получения максимального эффекта проводится изучение потребителей, разрабатываются средства информационного воздействия. Это современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

скачать реферат Проблемы управления персоналом

Все методы делятся на три группы: административные, экономические и социально-психологические (рис.2.1). Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.п. Эти методы отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий и административный акт подлежит обязательному исполнению . Административные методы управления – мощный рычаг достижения результатов поставленных целей в случаях, когда нужно подчинить коллектив и направить его на решение конкретных задач управления. Идеальное условие их эффективности – высокий уровень регламентации управления и трудовой дисциплины, когда управленческие воздействия без значительных искажений реализуются нижестоящими звеньями управления. Это особенно актуально в больших многоуровневых системах управления, к которым относятся крупные предприятия. Однако в новых условиях хозяйствования у части директорского корпуса сложилось негативное отношение к работе: отсутствие четкой стратегии развития предприятия, современного маркетинга и высокой корпоративной культуры привели к снижению общего эффекта от применения административных методов воздействия на коллектив. Рис. 2.1. Система методов управления персоналом.Экономические и социально-психологические методы носят косвенный характер управленческого воздействия.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Многоуровневый За последнее время бурно развивающийся канал продвижения, (сетевой) особенно в России. Организуется в форме пирамидального маркетинг варианта личных продаж, при котором компания набирает независимых работников, становящизся дистрибьюторами ее продукции. Дистрибьюторы в свою очередь нанимают других людей и продают им товар, те тоже нанимают распространителей и т.д. Дистрибьютор получает процент от продаж всей нижестоящей цепочки торговой группы и от продаж своих собственных. Продажа через Очень выгодный канал для продажи товаров импульсной автоматы покупки (сигареты, прохладительные и горячие напитки, (вендеры) конфеты, газеты). Вендеры размещаются в цехах на производственных предприятиях, в офисах, крупных магазинах, на автозаправках, в гостиницах и т.п. Выгода и удобство: работа круглосуточно, отсудствие продавца, которому не надо платить заработную плату, возможность размещения торговой точки на самых оживленных местах. Прямой Организуется посредством торговли по каталогам, торговли маркетинг через почтовую рассылку, в России такие типы торговли уже пришли в упадок, хотя в развитых странах проводятся в больших масштабах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.