телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Большинство подобных изделий продается единичными тиражами, общая доля рынка элитных подарков составляет не более 10%. 2. Промо-подарки. Предназначаются для стимулирования спроса по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 50 до 150 рублей, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни. Другие требования к промо-подаркам: ассоциация и поддержка позитивного имиджа продукта, который он продвигает (по форме, цвету или содержанию). К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются. 3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Считается, что рынок подарков подвержен моде. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок. В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку. Что касается 2010 года, то здесь главенствуют принципы смелых решений, максимальной функциональности, дифференцированности и экономичности. Абсолютно новое предложение - игрушки и подарки в национальном стиле. Возникает потребность в традиционных русских сувенирах. Это самобытное предложение, оно идеально для людей, которым хочется чего-то принципиально нового. Аналитики считают, что в фаворите 2010 года будет желтый цвет, согласно символу года. Стихия 2010 года – металл, поэтому на высоте будут сувениры из металла. Цвета сезона - цвета компаний, в первую очередь. Прежде всего, при выборе цвета сувенира компании руководствуются не модой, а своими корпоративными цветами. Такие подарки позволяют создать свой особый стиль, который будет выделять компанию среди многих, выражая ее индивидуальность и формируя узнаваемость. Последние три года явились показательными для российского рынка подарочной продукции — в России сформировалась культура реализации подарков. Потребитель осознал необходимость подарочной продукции, производители и поставщики за счет этого существенно увеличили оборот. Обороты различных компаний за последний год выросли на 15—30%. Производители и поставщики подарков отмечают, что на сегодняшний день подарочная продукция занимает порядка 10% всего рынка. Сейчас рынок подарочной продукции развивается весьма динамично. Растет число компаний производителей подарочной продукции. Относительно низкие входные барьеры позволяют входить на этот рынок и фирмам из смежных отраслей.

Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelo s» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelo s» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать. Увеличение выставочной площади достигается за счет высоты торгового оборудования. Высокие витрины позволяют разместить максимальное число товаров. 5.3 Световое оформлениеОформление витрины магазина ТМ «Bibelo s» в Благовещенске является одним из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. Грамотно спроектированная витрина позволяет показать «товар лицом», приковывает внимание и интригует. Поэтому оформление витрин ТМ «Bibelo s» в Благовещенске будет прекрасной возможностью заявить о себе. 5.4 Рекламная политикаРекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъект рекламной политики - магазин ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске. Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты. Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске: - прописать константы организации рекламной деятельности; - организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; - структурировать рекламную деятельность; - разработать систему выбора средств распространения рекламы; - выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; - прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности; Рекламная политика решит следующие задачи: - какие выбрать средства распространения рекламы; - принципы отбора средств распространения рекламы; - какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории; - в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории; - каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы. 5.5 Стимулирование сбытаСтимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. После открытия магазина ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров следующим образом (табл.5): - стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации) - стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы) - стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов). Цель стимулирования потребителей сведется к следующему (табл.5): - увеличит число покупателей в магазин - увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем. Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов. Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Таблица 5 - Цель стимулирования потребителей ЦЕЛИ Стратегические Специфические Разовые Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, купленного потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане; Выполнить показатели плана продаж.

Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе ТМ «Bibelo s»)г. Зеленогорск, 2010 ОглавлениеРаздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта Раздел 2. Резюме Раздел 3. Характеристика вида деятельности Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж 4.1 Ценовая политика магазина подарков 4.2 Сбытовая политика магазина подарков 4.3 Поставщики (производители) 4.4 Анализ конкурентов города Зеленогорска Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры 5.1 Расположение внутри ТЦ 5.2 Особенности торгового оборудования 5.3 Световое оформление 5.4 Рекламная политика 5.5 Стимулирование сбыта 5.6 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска 5.7 Варианты развития магазина 5.8 Канал продаж Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта 6.1 Подбор оборудования 6.2 Затраты 6.3 Персонал предприятия 6.4 Финансовый план Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска Приложения Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проектаФранчайзинг, франшиза (от фр. fra chir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения. Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии. Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске. Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelo s». Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Поставщиком магазина будет Компания «Bibelo s». Основные характеристики проекта: - открытие магазина подарков с нуля; - необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек; - площадь магазина составляет 21 кв.м.; - средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%; - чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц. - окупаемость проекта 8 месяцев. Привлекательность рынка: - Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США. - До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%. - На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок. Раздел 2. Резюме Название проекта Магазин по франшизе ТМ «Bibelo s» Тип проекта Создание нового магазина «Bibelo s» Предприятие Индивидуальный предприниматель Кондратьев Сергей Сергеевич Регион г. Зеленогорск, Красноярского края, Российская Федерация Начало проекта март- апрель 2010 года Длительность проекта долгосрочный Участники проекта Кондратьев Сергей Сергеевич (владелец) Кондратьева Диана Сергеевна (совладелец, директор по продажам) Контакты Тел. (39169) 3-71-43 e-mail: i ves gra @rambler.ru Необходимое финансирование 765 191 рубль 00 копеек На финансирование Оплата за техническую документацию Оплата товара Оплата доставки товара Оборудование точки оформление торговой площади (фирменный стиль) Арендная плата Канцелярия Оргтехника Заработная плата в первый месяц работы Рентабельность проекта 63,50% Период окупаемости 8 месяцев Средняя чистая прибыль в месяц 96825 рублей 47 копеек Чистая прибыль в год 1161905 рублей 64 копейки Раздел 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса

Кредитор не вправе в одностороннем порядке увеличивать процентные ставки, установленные в настоящем пункте. 1.4. Отношения по залоговому обеспечению предоставленного кредита регулируются договором залога _ от «__»_____ 20_ г., заключенным между Кредитором и Заемщиком по настоящему договору и являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. Предметом залога может быть только имущество, свободное от залога по другим обязательствам Заемщика. 1.5. Заемщик вправе использовать товарный кредиты только для целей последующей реализации и обязан обеспечить своевременное погашение полученного кредита в Банке и уплату процентов за пользование им в установленный срок. В случае нарушения Заемщиком обязательств по своевременному погашению кредита применяются правила, установленные настоящим договором и договором залога. 1.6. Заемщик предоставляет Банку документы, необходимые для кредитования: обоснование экономической эффективности кредитуемых мероприятий, договоры, заключенные Заемщиком со сторонними организациями, необходимые расчеты, бухгалтерский баланс Заемщика за два последних отчетных периода, а также документы, подтверждающие право собственности Заемщика на предмет залога. 1.7

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Большие объёмы продаж . Политика низких цен и небольших наценок Типы торговых предприятий не являются неизменными, они совершенствуются под влиянием процессов связанных с переходом к рыночной экономике. Тест к лекции №2 1. Продолжите определение: "торговое предприятие это основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи " а) являющееся активным участником рыночных отношений б) включающее в себя совокупность торговых работников обслуживающих покупателей в) реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей представленных на рынке 2. Что является основной особенностью торгового предприятия с позиции общесистемного подхода как открытой системы? а) присутствие товаров или услуг на рынке б) присутствие человека в качестве активного элемента системы в) помощь государства в качестве партнёра 3. Специализация торговой сети это: а) система мероприятий направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных видов магазинов. б) ограничение деятельности предприятий по торговле отдельными видами товаров 4.К какому виду факторов размещения торговых предприятий относятся обеспечение необходимой эффективности капитальных вложений на развитие сети торговых предприятий и их оптимального уровня доходности. а) Градостроительному б) Экономическому в) Транспортному 5.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 История Российской империи

Поэт назовет это время - рыжим: «… крашено - рыжим цветом, а не красным, - время…»45 Второй раз на протяжении нескольких лет происходит резкая переоценка ценностей. Революционные идеи, безраздельно господствовавшие в советской республике с октября 1917 года, начисто отметавшие всякий компромисс, любое отклонение от коммунистического идеала, оказываются устаревшими, не совсем уместными. Возвращается право на существование людям и понятиям, которые До марта 1921 года считались ликвидированными и подлежащими ликвидации. Новая экономическая политика снимает путы, которыми туго-натуго были перетянуты кровеносные сосуды государства. Денационализация мелкой и части средней промышленности, разрешение частной торговли, начавшаяся торговля с заграницей восстанавливают кровообращение в стране. Современники отмечали показавшееся чудом открытие магазинов, появление в них продуктов, даже вида которых они уже не помнили. Герой романа Чевенгур возвращается в родной город: «Сначала он подумал, что в городе белые. На вокзале был буфет, в котором без очереди и без карточек продавали серые булки

скачать реферат Направления совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты развития государственно-конфессиональных взаимоотношений 1.1 Понятие, сущность и виды религиозных объединений 1.2 Исторические аспекты и этапы развития взаимоотношений государства и религии 1.3 Административно-правовой статус религиозных организаций 2. Анализ организационно-правовых аспектов взаимоотношений государства и религиозных организаций 2.1 Система взаимоотношений государства и религиозных организаций в России 2.2 Региональные аспекты взаимоотношений государства и религиозных организаций Исследование взаимоотношений муниципальных органов власти и религиозных организаций на примере города Нижнекамска 3. Направления совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций Опыт совершенствования взаимоотношений государства и религиозных организаций на примере республики Дагестан Программа мероприятий по совершенствованию взаимоотношений муниципальных органов власти и религиозных организаций 4. Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы 4.1 Обоснование экономической эффективности и социальной значимости внедрения разработанных мероприятий Математическое и статистическое обоснование выпускной квалификационной работы 4.3 Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы 4.4 Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы 4.5 Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы Заключение Ссылки на использованные источники Список использованных источников Приложение А Анкета.

 Боснийский дневник

Внизу, у машин, русские и сербы толпились вокруг убитых. Баранаца мы не знали, но смерть Перицо и Коича была для нас большой потерей. Перицо Маркович был, пожалуй, наиболее уважаемым нами офицером в бригаде. Позже мы не раз слышали от сербов версии о том, что он был кем-то убит в затылок (его прочили на место командира бригады и он был популярен среди солдат). Перицо был последним в семье - два его брата к тому времени уже погибли на других фронтах. Мирослав Коич не успел закончить Сараевский университет. Специализировался на истории Киевской Руси. Он не был выдающимся командиром, но от пуль не бегал и человеком был хорошим и честным. Неплохо понимал по-русски и часто заходил в нашу казарму. Канун Нового года (по новому стилю) отряд встречал в хорошем настроении. Вымывшись в туристическом комплексе "Вышеградска баня", мы вернулись в город и вдруг заметили, как изменился Вышеград за те два месяца, как мы приехали сюда. Вместо пустынных улиц - много гражданских людей, открытые магазины и кафаны. Вместо керосиновых ламп - яркое освещение, огни частных автомобилей

скачать реферат Информационные системы в экономике

После чего производится описание программных модулей и файлов. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов отражает взаимосвязь программного и информационного обеспечения комплекса задач, и может быть представлена несколькими схемами, каждая из которых соответствует определенному режиму. Головная же часть, представляется одним блоком с указателями схем режимов. Все графические материалы должны быть оформлены в соответствии с методическими указаниями по оформлению дипломных и курсовых проектов. Обоснование экономической эффективности проекта По выбору возможны следующие направления расчета экономической эффективности: 1) Сравнение вариантов организации ЭИС по комплексу задач (например, сравнение ЭИС, предлагаемой в проекте, с существующей). 2) Сравнение вариантов организации информационной базы комплекса задач (файловая организация и база данных). 3) Сравнение вариантов организации технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации. 4) Сравнение вариантов технологии проектирования ЭИС (например, индивидуального проектирования с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования). 5) Сравнение вариантов технологии внутримашинной обработки данных.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Современное калькулирование лежит в основе оценки выполнения принятого предприятием или центром ответственности плана. Оно необходимо для анализа причин отклонений от плановых заданий по себестоимости. Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства и реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций. Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Таким образом, производственный учет и калькулирование является основными элементами системы управления не только себестоимостью продукции, но и производством в целом.Принципы калькулирования себестоимости продукции Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию (например, сбор и изменение затрат, связанных с заменой оборудования).

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов: - аттестат о среднем (полном) общем образовании; - аттестат об основном общем образовании; - диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений; - документ об образовании более высокого уровня. . Квалификация выпускника - эксперт. . Квалификационная характеристика выпускника Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по экспертизе качества продовольственных и промышленных товаров (далее - потребительских товаров) в роли эксперта в должности лаборанта, техника, техника-лаборанта, товароведа в организациях различных организационно- правовых форм, в органах по сертификации и других органах контроля и надзора. Основные виды деятельности эксперта: оценочная - проведение экспертизы качества потребительских товаров; документальное оформление процедур и полученных результатов; организационно-управленческая - организация профессиональной деятельности в коллективе исполнителей, выбор и принятие оптимальных решений по её результатам, участие в обосновании экономической эффективности экспертной деятельности, обеспечение безопасности профессиональной деятельности для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды.

скачать реферат Экономическая структура и микро география города

Базовый сектор несет на себе градообразующие функции. Его предприятия специализируются на производстве и экспорте за пределы городской экономики промышленных товаров и услуг. Доходы от их экспорта используются для импорта продукции из других регионов страны и мира. С развитием базового сектора связана экономическая ситуация динамики численности населения города; именно предприятия базового сектора определяют "лицо" города в районе, стране, мире. К базовому сектору относятся такие отрасли как: промышленность, строительство, высшее образование, управление, внешний транспорт. Базовую занятость составляют работники предприятий базового сектора, занятые на производстве экспортных товаров и услуг, обслуживающую - работники других отраслей городской экономики. Базовая занятость по городу определяется как сумма базовой занятости всех предприятий. Для оценки экономической эффективности и перспектив развития города используется индекс базовой занятости, рассчитываемый как отношение числа занятых в экспортной отрасли к численности всех горожан.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Электронное правительство

/e-gover me / – концепция осуществления государственного управления, характерная для информационного общества. Базируется на возможностях информационно-телекоммуникационных технологий и ценностях открытого гражданского общества. Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур. Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников. Один из элементов информационного общества. Следует отличать от правительства он-лайн – правительства, которое, кроме традиционных форм трансакций с населением, имеет электронный интерфейс и является одним из функциональных элементов электронного правительства. Приложение 1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 23 августа 2001 года № 731/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций" Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года "О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций".

скачать реферат Обоснование экономической эффективности производства и использования биогумуса в садоводстве (на примере ЗАО АФ "Сальский сад" Сальского района Ростовской области)

Согласно проведенным испытаниям и исследованиям ВНИПТИОУ (Всероссийского научно-исследовательского, конструкторского и проектно-технологического института органических удобрений и торфа), эффект биогумуса проявляется в увеличении продуктивности косточковых и семечковых пород деревьев в двух формах: - во-первых, это количественное увеличение урожая на 20-30%; - во-вторых, это увеличение размеров плодов, улучшение вкусовых качеств, органолептических характеристик, способных привести к относительному увеличению цены реализации выращенных плодов на 40-50%. Поскольку диапазоном значений пользоваться несколько неудобно, в наших расчетах мы будем использовать величину минимального ожидаемого эффекта – 20% роста объема и 40% - роста цены. Таким образом, в случае выявления положительного экономического эффекта реальный результат может быть несколько выше. Теперь, когда мы указали величины ожидаемого эффекта, практически все требуемые данные для обоснования экономической эффективности нами обозначены. В следующем пункте нашей работы представлен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 3.3. Экономическая эффективность инвестирования средств в организацию внутрихозяйственного производства биогумуса и его использования в садоводстве Как уже было сказано в предыдущем пункте, по нашему мнению наибольший эффект от применения концентрированного органического удобрения следует ожидать именно в садоводстве – вопреки, а может быть и благодаря его текущей убыточности.

скачать реферат Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат

Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций. Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Наибольшую актуальность вопросы формирования трансфертных цен имеют при наличии права у подразделения предприятия самостоятельно выходить на внешних покупателей. В этом случае от правильного формирования трансфертной цены будет зависеть общее финансовое положение организации. Если же продукция подразделения полностью потребляется внутри предприятия, то трансфертная цена является, лишь учетной категорией, необходимой для обеспечения хозяйственных связей между внутренними подразделениями предприятия, но при этом она не влияет на конечные результаты организации.

скачать реферат Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "Брасовская мебельная фабрика"

Экономический анализ – это прикладная экономическая наука о приемах и способах измерения различных процессов, результатов и факторов, их определяющих. Самое главное, обобщающее, существенное, что исследует экономический анализ – это движение хозяйственных процессов, причин, факторы, обусловливающие сложившуюся в действительности организации ситуацию, и их последствия. Не менее важен выбор соответствующих приемов и способов измерения причинно-следственных связей. Использование адекватных и современных методов и приемов экономического анализа дает возможность объективно измерять и оценивать характер взаимосвязей, количественные параметры факторов, оказавших влияние на изменение показателей, отражающих развитие хозяйственных процессов, а на этой основе – разрабатывать и принимать обоснованные экономически эффективные управленческие решения. Большинство видов хозяйственных операций организаций в той или иной форме связано с поступлением или выбытием денежных средств. В основе реализации практически любого управленческого решения руководства лежит использование денежных средств.

скачать реферат Организация технологии работы магазина

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКурсовая работа по предмету «Организация торговых процессов» на тему:«Организация технологии работы магазина»Москва 2000 г. ПЛАН стр.Введение Роль магазина в совершенствовании торгового 5 обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика универсама 23 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 Организация торгово-технологического процесса в универсаме: 21 3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 4. Экономическая эффективность работы магазина 35Выводы и предложения 42Список используемой литературы 44 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Совершенствование деятельности сети книжных магазинов "ТОП-книга"

Мероприятия по совершенствованию системы управления «ТОП-книги» 3.1 Предполагаемые изменения для совершенствования структуры управления фирмы «ТОП-книга» Как было указано выше, фирма «ТОП-книга» имеет ряд проблем, которые необходимо устранить или свести к минимуму для её дальнейшего успешного развития. Решение трех наиболее значимых и конкретных из них представлено в данной таблице: Проблема Способ минимизации проблемы 1.Неэффективное расположение магазинов по городам 1.Для наиболее эффективного расположения магазинов по городам и успешной конкуренции фирме необходимо использовать статистические данные о населении, о спросе на культурную продукцию, провести маркетинговые исследования. 2.Отсутствие в структуре фирмы департамента по управлению зарубежными филиалами. 2.Необходимо ввести изменения в организационную структуру фирмы, а именно, создать дивизионы, отвечающие за зарубежные филиалы, так как управление ими должно вестись независимо от национальных дивизионов, так как на территории других государств действуют иные законы, порядки, существует своя специфика. 3. недостаточное вни-мание к неформальным связям внутри фирмы, к укреплению коллектива со стороны гендиректора 3.

скачать реферат Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования

Ревизия – наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля, представляющий собой взаимосвязанный комплекс проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, проводимых с помощью определенных приемов фактического и документального контроля. Ревизия проводится для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки соблюдения финансовой дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности – для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта. Комплексная ревизия охватывает все стороны хозяйственной и финансовой деятельности объекта контроля, а ее содержательная часть соответствует подходам, применимым к ревизии. Другой отличительной чертой комплексной ревизии является охват ею всех уровней управления: министерство – ведомство – предприятие (выборочно). Результатом ее являются не только выводы, но и предложения по улучшению не только финансово-хозяйственной, но и производственной деятельности объекта контроля Виды финансового контроля классифицируются по ряду признаков: по формам осуществления, уровням управления, субъектам контроля, объектам контроля и информационной базе контроля.

скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Ревизия проводится для установления целесообразности, обоснованности, экономической эффективности совершенных хозяйственных операций, проверки соблюдения финансовой дисциплины, достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности – для выявления нарушений и недостатков в деятельности ревизуемого объекта.1 Комплексная ревизия охватывает все стороны хозяйственной и финансовой деятельности объекта контроля, а ее содержательная часть соответствует подходам, применимым к ревизии. Другой отличительной чертой комплексной ревизии является охват ею всех уровней управления: министерство — ведомство — предприятие (выборочно). Результатом ее являются не только выводы, но и предложения по улучшению не только финансово-хозяйственной, но и производственной деятельности объекта контроля. 1.4 Формы государственного финансового контроля По времени проведения различают предварительный, текущий и последующий контроль. Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений.

скачать реферат Финансовая устойчивость

Прогнозное значение данного коэффициента на 01.01.07 г. составит 10,1 оборота. То есть при внедрении мероприятий оборачиваемость оборотных активов увеличится на 2,6 оборота, что положительно отразится на финансовых результатах предприятия. Таким образом, среднегодовая величина оборонных активов за 2006 год составит 4953 тыс. руб. На основании рассчитанных данных составим прогноз финансового состояния на 01.01.2007 год. Таблица 3.11 – Прогноз финансового состояния на 01.01. 2007 с учетом реализации предложенных мероприятий, в тыс. руб. Основные средства Капитал и резервы 1572 5656 Оборотные активы Краткосрочные обязательства 4934 850 Из прогнозных данных таблицы 3.11 видим, что на 01.01.2007 г. в результате внедрения мероприятий собственный капитал предприятия увеличится, а краткосрочные обязательства значительно сократятся. Это свидетельствует о том, что предприятие финансово стабилизируется. А это в свою очередь может повлиять на дальнейший рост и расширение деятельности предприятия. Для обоснования экономической эффективности работы предприятия в результате предложенных мероприятий и их влияния на ликвидность организации проведем расчет коэффициентов ликвидности и оборачиваемости и сравним их с данными 2005 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.