телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Одежда и обувь -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Объекты и направления маркетингового исследования рынка

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
РЕФЕРАТ Объекты и направления МИР. Организация МИР в области товаров и услуг 1. Алгоритм мир1. Что же понимают под маркетинговым исследованием? В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований: исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли (бенчмаркинг/Be chmarki g) и другие. В отечественной и зарубежной литературе все еще не выработано общей точки зрения по понятийной проблеме. Маркетинговые исследования в англо-американской литературе нередко связывали с понятием уровень запасов, их размещение и оборачиваемость возможность доработки, расфасовки, упаковки товаров продажи: по отдельным товарам, сбытовым территориям, типам покупателей, стоимости, посредникам и каналам сбыта . IV. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ финансовая устойчивость и платежеспособность прибыльность и рентабельность (по товарам, сегментам (регионам), каналам сбыта, посредникам) собственные и заемные средства, их соотношение V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА организация и система управления уровень квалификации персонала, его структура производительность труда стоимость рабочей силы, текучесть кадров уровень менеджмента культура фирмы 3. Организация МИР в области товаров и услугПри проведении сложных и масштабных маркетинговых исследований целесообразно разработать концепцию исследования, дав в ней развернутое определение проблемы, путей и средств ее решения наиболее эффективным способом. На основе такой концепции можно разработать проект исследования, метод его проведения, сформулировать задачи, провести сбор, обработку и анализ информации, подготовить предложения и рекомендации. На рис показан процесс проведения маркетингового исследования в различных его проявлениях. Типовая схема поэтапного проведенияМИР.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Главной целевой установкой исследования товаров является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности. Объекты исследований – потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам, перспективные требования потребителей. Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды) Исследование товародвижения и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия.

Напольное покрытие "Орто. Микс", 25х25 см (8 штук).
Массажные коврики "ОРТО МИКС" - это обновленный набор включает 8 ковриков. Элементы имеют разный рельеф, отличающийся по форме,
1367 руб
Раздел: Коврики
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
 Маркетинг: конспект лекций

Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4

скачать реферат Маркетинговые исследования

При этом используются методы анкетирования, «панельных» обследований и т.п. б). В маркетинговых исследованиях нашли применение и методы антропологии, что позволяет лучше изучить рыночную среду с учетом национальных культур, уровней жизни. в). Антропологические изменения используются также в конкретных случаях при моделировании ряда потребительских товаров (например, одежда, обувь, мебель). Методы маркетинга тесно связаны и с такими науками, как экология, эстетика, дизайн, физиология, история, философия. 1.2. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексные исследования. Так, очень сложно отделить друг от друга такие направления исследований, как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

скачать реферат Анализ структуры и задач основных подразделений Азовского НИИ Рыбного Хозяйства

По всему российскому побережью Черного моря работают КНП в течение года, где собирается биологический материал по всем объектам. Зав. лабораторией, к.б.н. Луц Г.И. 2.1.3 Сектор статистико-экономических исследованийОсновные направления исследований сектора статистико-экономических исследований: составление статистико-экономических сборников по рыбодобыче, рыбообработке, воспроизводству рыбных запасов и товарному рыбоводству; экономические исследования всех подотраслей рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна; прогнозирование развития рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна (разработка программ и концепций); разработка методик; маркетинговые исследования рынков рыбных товаров Азово-Черноморского бассейна Зав. сектором к.б.н. Грибанова С.Э. 2.2 Отдел аквакультуры Лаборатория кормов была организована в 1979 году. Возглавила лабораторию Алдакимова А.Я. В связи с развитием в стране нового направления индустриального рыбоводства, на базе лаборатории кормов в июле 1984 года был создан сектор искусственных кормов под руководством Н.А. Абросимовой. Основной задачей сектора была разработка специализированных стартовых гранулированных комбикормов для осетровых рыб, использование которых позволило увеличить эффективность воспроизводства.

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

Объектом разработки является проектирование информационного и программного обеспечения агентства недвижимости «Астрея». Цель работы автоматизация процессов бизнес – планирования. Бизнес–план включает характеристику объекта планирования, организационный и финансовый план, а также оценку рисков. В процессе выполнения работы были проанализирована предметная область, конкретизированы поставленные задачи, разработаны алгоритмы их решения, проведены маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен. Степень внедрения – расчеты выполненные в данном бизнес–план могут быть использованы при необходимости. СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ Введение Постановка задач Актуальность выбранной темы РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Определение бизнес-плана 1.2. Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности 1.3. Структура бизнес-плана 1.3.1. Резюме 1.3.2. Описание услуг 1.3.3. Составление бюджета агентства 1.3.4. Конкуренты 1.3.5. Организационный план 1.3.6. Оценка возможных рисков 1.3.7. Товарная политика 1.3.8. Маркетинг 1.3.9. План инноваций 1.3.10. Стратегический план деятельности 1.4. Экономические информационные системы существующие в агентстве их задачи и назначения 1.5. Перечень бизнес процессов в рамках функционирования агентства 1.6. Рынок недвижимости и его характеристики 1.7. Проблемы рынка жилья 1.8. Коммерческая недвижимость 1.9. Первичный и вторичный рынки 1.10. Строительный «БУМ» 1.11. Информационная безопасность РАЗДЕЛ 2.

скачать реферат Анализ современного потребителя рынка недвижимости

Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные направления маркетинговых исследований; изучить процедуру маркетинговых исследований; исследовать основные направления и дать характеристику современному потребителю; изучить аспекты потребления на современном рынке недвижимости; исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; провести маркетингового исследования; проанализировать полученные после проведения исследования данные; сделать выводы и необходимые рекомендации. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г.Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка. Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы строительных услуг и недвижимости, а также результаты проведенного маркетингового исследования. Глава 1. Теоретические основы исследования потребителей Основные направления маркетинговых исследований Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия (фирмы), оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы их продажи. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы - также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Его цель состоит в том, чтобы выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов в данном случае выступают поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать так называемую политику паблик рилейшнз (взаимоотношения с публикой), создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. «Исследование предполагает предварительные испытания средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов, а также оценку продолжительности ее воздействия на потребителей». 1 Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и другой стороны сбытовой политики предприятия.

Калькулятор настольный "Correct D", 16 разрядов, черный.
Бухгалтерский настольный калькулятор; расчет наценки, квадратный корень, вычисление процентов, двойная память, двойное питание. Размер:
383 руб
Раздел: Калькуляторы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
341 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
489 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

СодержаниеВведение 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 1.2 Основные направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых исследований 2.1 Основные этапы маркетинговых исследований 2.2 Регламентация деятельности по исследованиям маркетинга (международный Кодекс) 2.3 Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 3.1 Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях 3.2 Анкетирование как метод получения первичной информации 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.1 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 4.2 Характеристика ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в разрезе видов и производителей 4.3 Анализ наличия в продаже сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 4.4 Анализ широты и полноты ассортимента сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске25 5. Ценовая политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 5.1 Функции цены, направления ценовой политики на потребительском рынке 5.2 Анализ ценовой политики предприятий торговли, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске 6. Исследование предпочтений потребителей на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске 6.1 Обоснование численности выборки для анкетирования 6.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г.Зеленогорске Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Маркетинговые посредники

Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов товародвижения. Разработать приемы продажи товаров конечным потребителям. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Оно преследует цель выявить, как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов исследования выступают: поведение поставщиков, посредников, покупателей; эффективность рекламы; отношение потребительской общественности; контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» (взаимоотношения с публикой); создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформулировать «имидж»); определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников; повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Значительное место в маркетинговых исследованиях принадлежит экономическому анализу коммерческой деятельности. Политику цен разрабатывают 80% фирм, анализом принципов расположения предприятий и складов занимаются 70%, изучением товарной номенклатуры — 50%, анализом международных рынков — 50%. Приведенные данные свидетельствуют, что маркетинговые исследования рассматриваются большинством фирм как основа маркетинговой деятельности, на базе которой принимаются все остальные решения. Следует отметить, что, во-первых, не существует единой классификации направлений маркетинговых исследований, в результате чего в данных различных исследователей используются разные их классификации. Во-вторых, вследствие использования разных выборок обследуемых фирм получаются разные данные относительно частоты использования одних и тех же направлений маркетинговых исследований. В-третьих, актуальность отдельных направлений маркетинговых исследований может меняться по времени. Объектом маркетингового исследования является маркетинговая среда фирмы, которая дифференцируется на: маркетинговую среду — это совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирмы на рынке. внутреннюю среду и внешнюю микросреду — это контролируемые среды и неконтролируемые, зависящие и не зависящие от субъективной деятельности фирмы.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

Постепенно все более эффективно будут выполнятся конечные цели маркетинга: максимальные достижения потребительской удовлетворенности выского уровня потребления материальных благ и услуг, предоставление широкого выбора товаров, повышение качества обслуживания. Маркетинг станет активно развиваться не только во всех областях экономики (промышленность, торговля, финансы, услуги и т.п.), но и в различных некоммерческих сферах (образование, культура, здравоохранение и др.). 1.2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятияхНаправления маркетинговых исследований определяются возможным набором объектов для изучения. Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект (рис 1.). Рис.1. Основные направления маркетинговых исследований. 1) исследование рынка – систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах. Изучаются тенденции деловой активности и распределение долей рынка между конкурирующими предприятиями. Исследуются рынки товаров и услуг в целом, а также локальные и региональные рынки конкретных товаров и услуг.

скачать реферат Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках

СодержаниеСпецифика и трудности маркетинговых исследований зарубежных рынков Проведение и финансирование маркетинговых исследований Диснейленд в Европе Список использованной литературы Специфика и трудности маркетинговых исследований зарубежных рынковПод маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде. Зарубежный опыт маркетинга свидетельствует о том, что практически все корпорации весьма неохотно выходят на внешние рынки, предпочитают заниматься барьера.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2389 руб
Раздел: Каталки
Электрощётка "Антипыль".
Электрощётка "Антипыль" предназначена для качественного удаления пыли с полок, шкафов, любой домашней техники (ТВ, компьютер,
535 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Подушка "Нордтекс. Перышки", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Организация маркетинговых исследований на предприятии

Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии,  направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то,  какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются? Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории. С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют собой комплексное исследование. Например, очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования, как рынок, потребитель, конкурент.

скачать реферат План маркетинга мебельной фабрики ООО "Мебелин"

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследованияОбъектом маркетингового исследования является производственная фирма ООО «Мебелин». Данная фирма основана в 2002 году. Местоположение ООО «Мебелин» г. Абакан, ул.Фабричная, 34д. Организационно правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Именно рынок недвижимости играет решающую роль в формировании и укреплении социального слоя российского общества. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Способы исследования и анализ рынка недвижимости». Данная курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию рынка недвижимости г. Абакана. Целью исследования является изучение рынка недвижимости и отношение потребителей к приобретению объектов, в частности. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные направления маркетинговых исследований; изучить характеристику, структуру и классификацию рынков; исследовать теоретические основы исследования рынка недвижимости; провести маркетинговой исследование рынка недвижимости республики путем оценки отношения потребителей; поставить задачи исследования, определить методы; исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; привести соответствующие вывод по результатам исследования. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г.Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.

скачать реферат Маркетинговые исследования

С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так, очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования, как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде. Направления маркетинговых исследований: рыночные тенденции, рыночная доля, удовлетворение потребителей, сегментация, рыночный потенциал, испытание концепций нового продукта, отношение к марке, конкурентные цены, средства массовой информации, общественный имидж, тестирование продукта, тестирование рынка, деятельность сбытовиков, международные исследования Как можно видеть, понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость при организации маркетинговой деятельности идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции определяет логику проведения маркетинговых исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.