телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Всё для хобби -20% Красота и здоровье -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
В связи с этим ужесточаются требования к качеству поставок товаров, претерпевает изменение степень важности критериев при выборе видов транспорта, внедряются прогрессивные формы поставки грузов, учащаются поставки продукции мелкими партиями. Все это приводит к изме нению связей в логистической цепи, сдвигам в структуре перевозок и, по сути дела, к новому взгляду на транспорт и пересмотру транс портной политики. В целях достижения синхронизации работы транспорта и производства в хозяйственной деятельности фирм широко применяются системы «канбан» и «точно в срок» (jus I ime). Суть их в применении к транспорту состоит в следующем: если в основном производстве используется технология «строго по графику» без информации о содержании существенных объемов за пасов необходимых материалов, сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий, то в сбытовой логистике перевозки осуществляются соответственно через короткие интервалы (система «канбан») и в строго определенное время (система «точно в срок»). По указанной технологии подача грузов и тоннажа клиентуре в необходимых случаях ведется с точностью до минут. При этом, на пример, автомобиль с главного конвейера автосборочного завода поступает не на склад, а в вагон, и одновременно специальное погрузочное устройство, управляемое ЭВМ, обеспечивает постановку следующего вагона под погрузку очередной партии автомашин. Такая технология позволяет обходиться без громоздкого и дорогостоящего складского хозяйства и ускорять оборачиваемость капиталам. В результате нормативы запасов материальных ценностей резко сокращаются. Таким образом, в известном смысле можно утверждать, что с рубежа 1970-80-x годов начинается органическое срастание транспорта с обслуживаемым производством, превращение его в звено единой системы «производство-транспорт-распределение». Новый подход к транспорту как к составной части более крупной системы, т, е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них (например, от одной железнодорожной станции до другой, из порта я порт или с терминала на терминал). Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки от грузоотправителя до грузополучателя (по системе «от двери до двери»). Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, пода чу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. С точки зрения специализации и кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения - от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. Политика дерегулирования автомобильного транспорта и прим нение системы «точно в срок» способствовали расширению сферы его деятельности. Особенно это заметно в США с их относительно длинными маршрутами перевозок по сравнению с западноевропейскими странами и Японией.

Объектом исследования в данной работе является Республиканское Государственное унитарное предприятие «Печать». В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть анализ методов оптимизации процессов доставки грузов до предприятий розничной торговли; определить обеспеченность предприятия автомобильным видом техники; на основе проведенных расчетов сделать выводы об уровне технической оснащенности хозяйства и рекомендовать основные пути улучшения состояния изучаемых вопросов использования грузового автотранспорта. Источниками информации при анализе послужили годовые отчеты предприятия, управления статистики республики. 1. Общая характеристика предприятия РГУП «Печать» является Республиканским Государственным унитарным предприятием и создано на основании гражданского кодекса Российской федерации, других действующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также Устава. Республиканское Государственное унитарное предприятие «Печать» является объектом республиканской собственности. Предприятие основано на государственной собственности Республики Марий Эл, является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельной деятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости. РГУП «Печать» расположено по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Перво-майская, 90. Устав предприятия утвержден Правительством РМЭ от 15 ноября 1995 года, зарегистрирован государственной регистрационной палатой РМЭ 25 декабря 1995 года, регистрационный номер 535. Имущество предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного владения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками предприятия. Унитарное предприятие «Печать» может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности и быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом. Целью предприятия является извлечение прибыли, удовлетворение потребностей Учредителя и Трудового коллектива. Основным видом деятельности является розничная торговля печатной продукции, т.е. газеты, журналы, открытки и т.д. Основными направлениями деятельности РГУП «Печать» также являются: коммерческая, торгово-закупочная, посредническая деятельность по реализации товаров народного потребления, услуг, недвижимости, ценных бумаг и интеллектуальной собственности различных видов; осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащим предмету и основным задачам деятельности организации. Уставной капитал предприятия составляет 140000 руб. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов государственного предприятия окажется меньше установленного минимального размера уставного фонда на дату государственной регистрации этого предприятия и в течение трехмесячного срока стоимость чистых активов не будет восстановлена до размера минимального уставного фонда, собственник предприятия должен принять решение о его ликвидации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Amazon.com

Сейчас странно думать о тех ранних днях и примитивных системах, с которых начинался период успеха Amazon. Сегодня огромный магазин в Интернете обладает сложнейшими технологиями. Однако урок менеджмента следует усвоить. Безос и его команда программистов обращались к текущим нуждам, но одновременно они рассматривали возможности роста, сначала создавая технологию, которая подойдет для их приспособленной под Интернет-стратегии, а затем приобретая эту технологию или компании, которые могут ее обеспечить, для достижения своих краткосрочных и долгосрочных целей. Приобретайте, если можете, развивайте, если необходимо Как сказал Безос в интервью прессе, когда Amazon только появилась, сложнейшим аспектом пребывания в роли начинающего электронного торгового предприятия в 1994 году было отсутствие средств программного обеспечения, которые бы дали возможность его фирме обеспечить надежность заказов по кредитным картам или подтверждать заказы по электронной почте. Он ожидал, что ситуация изменится, и советовал сетевым предприятиям розничной торговли, которые появлялись после него, покупать готовые программы

скачать реферат Характеристика систем складирования и размещения запасов

Выбор нужного маршрута существенно влияет на уровень обслуживания потребителя и на уровень совокупных запасов в системе распределения. Это влияние должно тщательно учитываться при выборе метода распределения, включающего такие аспекты, как способ транспортировки, отгрузка непосредственно с предприятия или через систему отраслевых складов, число эшелонов и связанное с ним размещение запасов. 1. Способ транспортировки. Способ транспортировки оказывает непосредственное воздействие на уровень запасов и уровень обслуживания потребителя. Различные способы транспортировки требуют разных затрат и разного времени. Все это должно анализироваться и учитываться при выборе структуры логистической системы. 2. Непосредственная отгрузка с предприятия или через отраслевые склады. Наиболее стандартный тип движения продукции (двухэшелонный поток) представлен на рис. 1. Завод отгружает в отраслевые склады, а из этих складов – розничным торговцам. Заказы розничных торговцев выполняются из запасов, имеющихся в отраслевых складах. 1. Стандартное двухэшелонное движение продукции: I – предприятие розничной торговли Альтернативный вариант распределительного потока включает прямое распределение с завода всем потребителям или непосредственное распределение только тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку.

Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Конец маркетинга, каким мы его знаем

Видите ли, я твердо придерживаюсь убеждения, что смысл рекламы и маркетинга в том, чтобы продавать продукцию. Мне неважно, что Злой Джо Грин понравился бутилировщикам и предприятиям розничной торговли или что новая кампания Sprite стала хитом на «Большом съезде» бутилировщиков. Маркетолог всегда должен помнить, что для него значение имеет только одна аудитория – потребители! Меня не заботит, завоюет ли наша реклама призы на конкурсах. Единственное… что должно волновать каждого маркетолога, – реальное потребление Более того, маркетинг должен заставить потребителей действовать. Популярность – не наша цель. Мне ненужно так называемое виртуальное потребление – когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат. И меня не заботит, завоюет ли наша реклама призы на конкурсах. Единственное, что волнует, – реальное потребление. Это и понятно, ведь компания держит маркетологов и тратит средства на маркетинг только затем, чтобы убедить потребителей покупать рекламируемую продукцию. Кампания, которая не убеждает людей покупать больше собственных продуктов, провальная по определению

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Договор поставки – это договор, по которому поставщик или продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в указанный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием. Этот договор, как правило, заключается между производителями и посредниками или производителями и предприятиями розничной торговли.8 Договор на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям – это разновидность договора поставки. Отличается регулярностью поставок. Товарообменные сделки. Особая форма договорных отношений предприятий. Обусловлено прежде всего: - необходимостью в расширении ассортимента; - расширение рынка сбыта; - неудовлетворительное выполнение денежной системой своих функций. Предприятия оптовой торговли в силу своей специфики заключают сделки, предметом которых являются именно товары. Предметом договора мены является обмен одного товара на другой, причем, обмениваемые товары могут быть как равноценными, так и не равноценными.

 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

Кооперация потребительская имеет свою О. т., разветвленную систему выходных, прифабричных и областных баз, контор, холодильников. Деятельность предприятий О. т. основывается на договорных началах с производителями продукции и организациями (предприятиями) розничной торговли. В договорах определяются объём, сроки и ассортимент поставляемых товаров. О. т. через систему договоров с предприятиями-производителями влияет на качество и ассортимент готовой продукции. Важную роль в установлении связей промышленности и торговли играют оптовые межреспубликанские и межобластные ярмарки .   Совершенствуется техническое оснащение О. т. С 1961 по 1973 количество складского оборудования увеличилось примерно в 5—6 раз. Строятся новые крупные предприятия О. т. (склады, холодильники), оснащенные современной техникой. В начале 70-х гг. было 154 тыс. общетоварных и специализированных складов (в 1940—105 тыс.), площадь их составила 25 тыс. м 2 (в 1940—7,8 тыс. м 2 ), ёмкость специализированных товарных складов увеличилась за те же годы в 2 раза, в том числе холодильников — почти в 4 раза.   Принципы организации О. т. в зарубежных социалистических странах аналогичны принципам её организации в СССР.   При капитализме О. т. — это посредническое звено между промышленными и торговыми капиталистами, а также между самими торговыми капиталистами

скачать реферат Рынок информационных услуг в России: проблемы формирования и развития

Особенно это важно для крупных неспециализированных магазинов, которые физически не могут устанавливать прямые связи со всей той массой предприятий-производителей, продукция которых составляет товарный ассортимент таких магазинов. Оптовые компании обеспечивают сосредоточение широкого ассортимента различных видов и марок продукции в одной точке, что позволяет ритейлу экономить на затратах по поиску и доставке товаров для реализации, не входя в прямой контакт с огромной массой производителей различных видов продукции и конкурирующих брендов [ Оптовики сегодня демонстрируют самые масштабные ИТ-расходы, по сравнению с другими отраслями торговли — более 9,6 млрд руб. в 2006 году. Основную роль в информатизации оптовых предприятий играют решения по управлению цепочками поставок, а также системы автоматизации складов. Последние, отданные на откуп «человеческому фактору», рискуют превратиться в «черную дыру», и автоматизация — единственный способ обуздать этот процесс . Оптовая торговля является важным посредническим звеном в движении товара от производителя к конечному (розничному) продавцу. Развитая оптовая торговля — показатель цивилизованности и зрелости рынка, для предприятий розничной торговли оптовые компании являются мощным рыночным инструментом, позволяющим сокращать транзакционные и транспортные издержки, связанные с поиском товара и его доставкой от производителя к месту конечной реализации, освободив средства и время для главной цели розницы — повышения качества обслуживания населения.

скачать реферат Анализ критерия логистической системы Just in time

ПРИМЕР СЕРВИСНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Задачи, решаемые логистической системой, и выработка по ним стратегии можно разделить на три группы: 1. Задачи, связанные с формированием рыночных зон обслуживания, прогнозом материалопотока, его обработкой в обслуживающей системе (склад поставщика/потребителя, предприятия оптовой торговли) и другими работами по оперативному управлению и регулированию материального потока. 2. Задачи, включающие разработку системы организации транспортного процесса (план перевозок, план распределения вида деятельности, план формирования грузопотоков, график движения транспортных средств и др.). 3. Задачи, связанные с управлением запасами на предприятиях, фирмах, складских комплексах, размещение запасов и их обслуживание транспортными средствами, информационными системами. Решение этих задач особенно актуально в условиях рынка. Оптимизация и решение этих задач зависит от конкретной ситуации, исходных данных, условий и требований к эффективной работе логистической системы, а также проблем, связанных с обеспечением производства сырьем и полуфабрикатами, с устранением узких мест в технологии доставки различных видов продукции в пункты производства, складирования и сбыта, Необходимо учитывать, что на предприятиях с конвейерной системой технологического процесса, установленный темп производства сохраняется при условии, если на входе сырье подается на поточную линию постоянно в нужном количестве и отсутствуют сбои в транспортировке, которые могут быть вызваны скоплением готовой продукции на выходе.

скачать реферат Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

Анализ положения дел в отрасли 47 3. Анализ рынка сбыта 48 4. Анализ конкуренции 48 5. Оценка риска проекта 49 6. Расчет себестоимости единицы продукции . 51 7. Прогноз объема производства и реализации продукции . 54 8. Счет прибылей и убытков 56 9. Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.

скачать реферат Россия с 1917 по 1990-й год

Россия с 1917 по 1990-й год  Реализуя установку вождя на экономическое соглашение с крестьянством, Х съезд партии (март 1921 г.) принял решение о замене продразверстки продналогом: началась новая экономическая политика (НЭП). В деревне пошло на убыль число насаждавшихся властями коллективных хозяйств. В городе частным лицам было разрешено открывать или брать в аренду мелкие промышленные и торговые предприятия. К середине 1920-х гг. капиталистический сектор включал примерно 20% промышленных объектов, где производилось 5% всей продукции. В розничной торговле частные предприятия контролировали 53% товарооборота. Изменилась система управления государственными предприятиями, ослабла чрезмерная централизация. Объединения государственных предприятий (тресты) перешли на хозрасчет, их права и самостоятельность существенно расширились. Трудовые мобилизации сменил свободный наем рабочей силы. В целом нэповская экономика носила смешанный рыночно-административный характер. Не отказываясь от конечной цели (создания нерыночной социалистической экономики), большевики прибегли к использованию товарно-денежных отношений, одновременно сохранив в руках государства "командные высоты": крупную и среднюю промышленность, транспорт, внешнюю торговлю, банки.

Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
341 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
312 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат История предпринимательства в России

Поэтому вся система японского менеджмента направлена на максимальные раскрытия способностей человека, на эффективное их использование, на пробуждение у персонала потребностей постоянно учиться и на стимулирование желания применять полученные знания в производственной практике. Нельзя не обратить внимание при характеристике методов и тактики японских предпринимателей на такое явление как своеобразная "тойотизация Запада". "Тойота" - одна из крупных компаний Японии, успешно конкурирующая с американскими автомобильными гигантами на внутреннем рынке США. В узком смысле под "тойотизацией" имеется в виду использование бригадной организации труда, повышающей ответственность каждого работника и его общую эффективность, внедрение жесткой, безукоризненной точной системы поставок всего необходимого предприятия и сбыта его продукции, что делает излишним складское хозяйство и резко уменьшает потери всего производства за счет усилий каждого его участника. А в широком смысле "тойотизацией" можно назвать совокупности средств и направлений деятельности всех предприятий Японии, использование которых ведет к "японизации" мира.

скачать реферат Характеристика запасов на промышленных предприятиях

При этом временно существенно снижается и риск морального устаревания запасов. Заключение. Запасы служат для того, чтобы ослабить непосредственные зависимости между поставщиком, производителем и потребителем. Наличие запасов позволяет обеспечить производство сырьем, поставляемым оптимальными по размеру партиями, а также производить переработку сырья в готовую продукцию партиями оптимального размера. Запасы сырья ослабляют зависимость поставщика сырья от производителя продукции, запасы готовой продукции ослабляют зависимость производителя этой продукции от ее потребителя, а запасы полуфабрикатов, находящихся в процессе производства, снижают зависимость друг от друга отдельных цехов. На предприятиях, где производство продукции построено таким образом, что материалы обрабатываются отдельными партиями, необходимо наличие межцехового буферного запаса полуфабрикатов. В логистической системе при закупке продукции возникает задача минимизации суммарной комбинации различных элементов затрат, связанных с продвижением и хранением запасов продукции.

скачать реферат Управленческая деятельность

на предприятии Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления проектами, трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Без информации практически не возможно принять объективного управленческого решения, которое выступает в современных условиях как одним из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Данный порядок не распространялся на уже созданные предприятия с участием иностранного капитала. Кроме того, была прекращена практика прямого предоставления льгот по уплате экспортных (импортных) пошлин и обязательной продаже части валютной выручки. В соответствии с названным Указом с 1 февраля 1994 года все предприятия розничной торговли, имеющие специальные лицензии Нацбанка, обязывались принимать в оплату за товары и услуги, наряду с иностранной валютой, тенге. Перевод таможенных платежей с иностранной валюты на оплату в тенге, изменение порядка продажи валюты и розничной торговли за иностранную валюту увеличили ликвидность валютного рынка и потребность в тенге, способствовали созданию более «прозрачной» валютной системы. Почти одновременно, с целью предотвращения спекуляций на валютном рынке, Нацбанк установил лимиты открытой валютной позиции по купле-продаже иностранной валюты, в качестве одного из нормативов уполномоченных банков. В феврале 1994 года были отменены ограничения на вывоз юридическими лицами продукции и товаров, приобретенных в Республике Казахстан за тенге, а предприятиям производителям дано право свободно вывозить произведенную продукцию за рубеж за исключением продукции, подлежащей квотированию и лицензированию, или представляющей национальное достояние.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. В листовке предприятие представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Раздают на улицах. Каталог в основном используется предприятиями розничной торговли для описания товаров и обозначаются цены на них. Буклет используется для нанесения текста и иллюстраций, сфальцованный (согнутый) самыми различными способами. Плакаты и указатели нужны для того, чтобы передать фирменный образ, и используются реже. Экранная реклама использует в качестве носителей: видео – и киноролики, слайды и др. Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Киноролик – это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки. Экранная реклама использует трансляцию видео – и кинороликов по каналам телевидения. Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория.

Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
369 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше зависит от умения руководителя правильно оценить процессы, протекающие на рынке, динамику его развития, сформировать соответствующую действенную стратегию и эффективно реализовать ее на практике. В настоящее время мы наблюдаем трансформацию отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают устанавливать жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли. 1 Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно. 1. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 1.1. Товародвижение как объект изученияПроблема эффективного товародвижения предприятия в России привлекла большое внимание практиков с начала экономических реформ, и с тех пор интерес к ней не угасает.

скачать реферат Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Такой способ получения материалов требует больших затрат времени и средств. Поэтому децентрализованная система снабжения целесообразна при получении материалов с небольшой потребностью разового потребления. Заявка – документ, на основе которого устанавливают потребность в ППТН (Продукция производственно-технического назначения: определенного ассортимента и качества, необходимая для бесперебойного производственного процесса) на плановый период. Оптовая торговая сеть – торговая сеть, представленная предприятиями оптовой торговли. (РФГОСТ Р 5130399). Розничная торговая сеть – торговая сеть, представленная предприятиями розничной торговли. (РФГОСТ Р 5130399). Товародвижение – процесс физического перемещения товаров от производителя в места продажи или потребления. (РФГОСТ Р 5130399). Товароснабжение – система мероприятий представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товара до предприятий розничной торговли. (РФГОСТ Р 5130399). Централизованная доставка – одна из услуг, обеспечивающая экономию затрат на содержание автотранспорта и сокращение расходов на транспортно-экспедиторское обслуживание; при этом повышается коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств, увеличивается коэффициент использования парка транспортных средств по времени, сокращается потребность в количестве транспортных средств.

скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Стратегия организации сбыта товаров через розничную торговлю может строиться по двум основным схемам: интенсивной и селективной . Интенсивная схема предполагает как можно более широкий охват товарами предприятий розничной торговли. Как правило, это товары массового спроса: кондитерские изделия, крупы, виды мясной и молочной продукции. Селективная схема предполагает привлечение к реализации о товара лишь отдельных предприятий розничной торговли, т.е. отдается предпочтение тем структурам, которые обладают возможностями по высококачественному обслуживанию потребителей. Продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий занимает большое место в торговом обслуживании сельского населения. Мелкорозничные предприятия, расположенные в населенных пунктах, где отсутствуют магазины, имеют самостоятельное значение. В некоторых случаях они, не имея самостоятельного значения, служат дополнением сети магазинов (например, в период сезонной торговли). Разновидностью розничного рынка являются мелкооптовые магазины-склады, ориентированные преимущественно на мелких покупателей - розничных торговцев, владельцев палаток, ларьков, небольших магазинчиков.Система сбыта предприятия может быть построена различным образом.

скачать реферат Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции (на материале ООО «Арзамасская заготовительная контора») Введение Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Способы и методы организации закупок сельхозпродукции 1.2 Формы товародвижения сельскохозяйственной продукции Глава 2. Организация товародвижения сельхозпродукции в ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Арзамасская заготовительная контора» 2.2 Изучение покупательского спроса на сельхозпродукцию в ООО АЗК 2.3 Роль эффективного товароснабжения в торговле ООО АЗК сельскохозяйственной продукцией Заключение Литература Введение Товароснабжение розничной торговой сети — сложный комплекс торгово-оперативной деятельности торговых организаций и предприятий. Этот процесс включает оптовые закупки товаров у поставщиков, завоз товаров на склады и в розничную торговую сеть, формирование торгового ассортимента, хранение товаров и подготовку их к продаже. Товароснабжение предприятий сельхозпродукцией и ее реализация имеют свою специфику. Рациональная организация системы товародвижения сельхозтоваров в розничной торговой сети позволяет решить следующие основные задачи: повышение экономической эффективности системы товароснабжения в первую очередь за счет ускорения товарооборачиваемости, сокращения звенности движения товаров и уровня товарных запасов на основе развития материально-технической базы оптовой торговли; рациональное разделение труда между оптовой и розничной торговлей; совершенствование и повышение достоверности изучения спроса на товары, усиление воздействия на промышленность; правильное сочетание экономических методов управления товароснабжением, повышение материальной заинтересованности организаций, осуществляющих товароснабжение, и удовлетворение спроса покупателей; применение эффективной организации автоматизированного управления процессами товароснабжения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.