телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оптимизация работы городского маршрутного такси

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
При проведении стандартизированного наблюдения наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать. Все другие виды поведения игнорируются. Часто используется стандартный лист наблюдений, сокращающий до минимума затраты времени наблюдателя. Стандартизированное наблюдение используется для проверки результатов, полученных другими методами, уточнения их. Оно может также использоваться и как основной метод сбора информации для точного описания поведения объекта исследования и проверки определенных гипотез. Его применение требует хорошего предварительного знания предмета исследования, так как в процессе разработки процедуры стандартизированного наблюдения исследователь должен построить систему классификации явлений, составляющих наблюдаемую ситуацию, и стандартизировать категории наблюдения. Система классификации должна быть выражена в тех терминах, в которых предполагается проводить последующий анализ. Для успешного проведения наблюдений должны выполняться определенные условия: 1. Наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени. Например, с точки зрения затрат времени и средств вряд ли целесообразно наблюдать процесс покупки дома в целом. Хотя это можно осуществить по частям, на отдельных этапах данного процесса. 2. Наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения, протекать на публике. Этому требованию не удовлетворяет, например, частная беседа. 3. Наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого не лежит часто повторяющаяся, систематическая деятельность, которую респондент не в состоянии хорошо запомнить. Например, человек обычно не в состоянии вспомнить, какую радиопередачу в своем автомобиле он слушал в последний понедельник по пути на работу. В идеальном случае объекты наблюдений не должны знать, что их поведение подвергается наблюдению. В ряде случаев наблюдение является единственным способом получения точной информации. Выделяются следующие этапы проведения наблюдения. Определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения. В зависимости от целей исследования обычно выбирается в качестве предмета наблюдения какая-то одна или ограниченное число сторон деятельности объекта. Например, изучается маршрут движения покупателя в торговом зале магазина. Обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми. Выбор способа наблюдения и разработка процедуры на основе предварительно собранных материалов. Прежде чем приступить к наблюдению, нужно заранее выбрать признаки, единицы наблюдения, по которым можно будет судить о той ситуации, которая интересует исследователя. В качестве единицы наблюдения (а со стороны наблюдаемого — это единица поведения) можно выделить и фиксировать любой сложный набор действий различного характера. Для того чтобы данные наблюдений могли быть понятными другим исследователям, а результаты однотипных исследований были сопоставимыми, необходимо разработать язык, систему понятий, при помощи которых будут описываться результаты наблюдений Подготовка технических документов и оборудования (тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей, подготовка технического оборудования, письменных принадлежностей и т. п.). После разработки плана осуществляется проведение наблюдений, сбор данных, накапливание информации.

Оценка данных мероприятий. Оценка эффективности их реализации. Совершенствование общего представления о маркетинге как явлении и процессе. Каждая исследовательская проблема требует особого подхода к ее решению. Каждая проблема является уникальной в своем роде, и исследовательская процедура, как правило, разрабатывается с учетом ее особенностей, значения. Тем не менее можно выделить ряд шагов, называемый процессом исследований, который необходимо учесть при составлении исследовательского проекта. Процесс исследований – последовательность этапов в разработке, реализации исследовательского проекта, включающая определение проблемы, выбор проекта, определение метода сбора данных, разработка форм, проектирование выборки, сбор данных, анализ и интерпретация данных, подготовка отчета о результатах исследования. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1.1.Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы. 1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. Разработка плана исследований. 2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 2.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 2.З. Определение методов сбора необходимых данных. 2.4. Разработка форм для сбора данных. 2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. 3. Реализация плана исследований. 3.1. Сбор данных. 3.2. Анализ данных. 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета). Однако в целом ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований. Рассмотрим четыре такие возможные ситуации. 1. Информация уже имеется в распоряжении. Это обусловлено тем, что многие современные менеджеры имеют доступ к соответствующей информации, например, на основе компьютерной технологии, позволяющей быстро получить информацию об объеме сбыта, издержках, величине прибыли, потребителях, деятельности сбытовиков и т.д. 2. Недостаток времени для проведения маркетингового исследования. Иногда выявленная проблема требует немедленного вмешательства со стороны руководства — скажем, обусловленная действиями конкурентов. В то же время ряд маркетинговых исследований, например, обследование потребителей, требует недель и месяцев. 3. Отсутствуют необходимые ресурсы. Если исследование проводится в организации, то для этого требуется участие персонала, соответствующее материальное обеспечение, бюджетные средства. Если исследование проводится за стенами организации, необходимы финансовые средства и время персонала организации. Когда не хватает денежных средств, руководство организации может решить направить их на какие-то другие цели, даже в том случае, когда понимает важность проведения маркетинговых исследований. 4. Затраты превышают ценность результатов маркетинговых исследований. Это ограничение может существовать и в случае наличия всех необходимых ресурсов. Решения, принимаемые на основе результатов маркетинговых исследований, могут оказывать слабое влияние на объем реализации, прибыль, лояльность потребителей и др. 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.

Полученная информация непосредственно направляется в базу данных и является доступной для табуляции и анализа в любое время. 5. Субъективные качества интервьюера не влияют на получаемые ответы, особенно это касается персональных вопросов. Респонденты не стараются давать такие ответы, которые понравятся интервьюеру. К числу недостатков компьютерного метода обследований относятся относительно высокие затраты, обусловленные приобретением и использованием компьютеров, программных средств, очисткой от компь­ютерных вирусов после каждого обследования и т.п. Главной специфической чертой третьего метода является то, что респондент отвечает на вопросы переданной или посланной ему анкеты самостоятельно, без участия интервьюера или использования компьютера. Достоинства данного метода заключаются в следующем: 1. Относительно низкая стоимость, обусловленная отсутствием интервьюеров, компьютерной техники. 2. Самостоятельная организация ответов на вопросы со стороны респондентов, которые сами выбирают время и скорость ответов на вопросы, создают для себя наиболее комфортные условия ответа на вопросы. 3. Отсутствие определенного влияния со стороны интервьюера или компьютера, создающее более комфортные условия для респондентов для ответа на вопросы. Недостатки данного метода опроса прежде всего заключаются в том, что поскольку респондент самостоятельно контролирует ответы на вопросы анкеты, то его ответы могут содержать ошибки, обуслов­ленные недопониманием, отсутствием должного внимания и т.п., быть неполными; сроки опроса могут нарушаться или анкеты вообще не будут возвращены. Вследствие изложенного анкеты должны разрабатываться самым тщательным образом, содержать ясные и полные инструкции. В заключение данного раздела сделаем несколько рекомендаций по проведению интервьюирования. Как бы ни старались мы снизить искажающее воздействие личности интервьюера, оно все же останется. Поэтому для сбора массо­вой информации надо привлекать возможно большее число интервьюеров. При должной их тренировке и некотором профессионализме индивидуальные ошибки и искажения в массовых данных будут взаимопогашаться. Интервьюер должен хорошо представлять себе общие цели исследования, его замысел, быть общителен по характеру, но спокойным и уравновешенным. Импульсивные интервьюеры вкладывают обычно в дело столько эмоций, что это может быть причиной всевозможных отклонений от заданного плана беседы. В начале беседы важно создать благоприятную атмосферу для разговора. Вначале интервьюер называет себя и представляемую им организацию, помня, что не надо подчеркивать свою личную заинтересованность в беседе, надо стремиться создать атмосферу некоторой доверительности. Возможно, что опрашиваемый отказывается вести беседу, ссылаясь на неинформированность, занятость. Надо ему сказать, что вопросы будут простыми, в любую минуту вы можете прервать беседу и т.п. Для «утепления» атмосферы интервьюер может начать разговор с отвлеченных тем: о погоде, о спортивных новостях — о чем угодно, что покажется уместным для установления первого контакта. Поощрение к ответу на сложные вопросы достигается нехитрыми приемами: внимательный взгляд одобрительный кивок, поддакивание. В ходе беседы интервьюер подытоживает логические части беседы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Техника и оружие 1995 01

Машина произвела на первое лицо государства весьма благоприятное впечатление и прежде всего новаторским подходом при создании конструкции. Возможности ЗИЛ-118 при оснащении дополнительным оборудованием и соответствующем устройстве кузова предполагали его использование для экскурсионно-ту-ристских поездок; для обслуживания санаториев, домов отдыха, курортов; для транспортного обеспечения делегаций съездов, конференций, фестивалей и др. массовых мероприятий; для перевозки населения между городом и пригородными пунктами по маршрутам с ненапряженными пассажирскими потоками; в качестве городского маршрутного такси и автомобиля скорой медицинской помощи, наконец под монтаж специального оборудования (кино, радио, телеустановки, передвижные лаборатории различного назначения) и т, д. Объемы предполагаемого выпуска определялись исходя из существующей потребности в таких автомобилях и экономической эффективности их производства. Если говорить о потребном количестве, то по данным Главмосавтотранса одной только Москве единовременно требовалось не менее 1000 ЗИЛ-118, а их ежегодное поступление при 5-летнем сроке эксплуатации и окупаемости в течении 2 лет должно было составить 200 единиц

скачать реферат Автомобильный транспорт

При узких улицах и интенсивном движении целесообразно использовать автобусы малой вместимости, но с хорошими маневренными свойствами. Микроавтобусы применяют как маршрутные такси при незначительном пассажиропотоке. Особенностью городских автобусов является их способность к интенсивному разгону, обеспечивающему высокую среднюю скорость движения при частых остановках. Максимальная скорость ограничена 70—80 км/ч Пригородные автобусы работают на маршрутах, связывающих города с пригородами. По сравнению с городскими автобусами они рассчитаны для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеют более высокую максимальную скорость. Эта же разновидность автобусов используется на внутригородских экспрессных линиях. Междугородные автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров на значительные расстояния, должны обеспечивать быстроту передвижения и повышенные удобства для пассажиров. Багаж в междугородных автобусах укладывают в специальных ящиках в нижней части автобуса или на специально оборудованном участке крыши. Автобусы местного сообщения курсируют между небольшими городами, населенными пунктами и внутри них преимущественно в сельской местности по сети дорог с различными видами покрытий, а также по грунтовым дорогам.

Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
 Проводник по Турции для туристов

Валюта Денежной единицей Турции является турецкая лира. Обменный курс подвергается значительным колебаниям. Валюту меняют в гостиницах, обменных пунктах, в аэропорту. Наиболее выгодно обменять валюту Вы сможете в обменных пунктах. Имейте ввиду, что почти везде принимают и доллары, и евро, поэтому Вам имеет смысл обменять небольшую сумму денег, а за что-то крупное всегда можно расплатиться валютой. Время Такое же как и на Украине. Почта и телефон Турецкая почта - черные буквы "РТТ" на желтом фоне. Телефонные пластиковые карточки продаются на почте. Питьевая вода Водопроводную воду пить нельзя. Мы рекомендуем употреблять питьевую, расфасованную в бутылки воду. Её можно купить в любом месте, она дешёвая и имеет хороший вкус. Медицина В жаркое время года нужно пользоваться кремом с высокой степенью защиты от интенсивного ультрафиолетового облучения. Если же у Вас появились проблемы со здоровьем, то обязательно обратитесь по телефонам, указанным в Вашем страховом полисе. Городской транспорт В городах, на ряду с такси, в которых всегда установлены таксометры (оплата либо по счетчику, посадочный тариф составляет около 40 центов, в ночное время - около 60 центов, либо по договоренности), работают также долмуши (маршрутные такси) с фиксированной стоимостью проезда и остановками по требованию

скачать реферат Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность

Маршрут состоит из трассы – линии между его конечными пунктами, разделенной остановочными пунктами на перегоны. В зависимости от протяженности и расположения относительно населенных пунктов маршруты бывают: 1. Городские (внутригородские) – маршруты, проходящие в пределах границ города (другого поселения). На таких маршрутах работает Городской Пассажирский Транспорт (ГПТ) представленный несколькими видами: - автомобильный – автобус, маршрутное такси, автобус-экспресс; - наземный электротранспорт – троллейбус, трамвай, скоростной трамвай, фуникулер, наземные линии метро, «легкое» метро; - подземный электротранспорт – метро, подземный скоростной трамвай; монорельсовый внеуличный транспорт (монорельс); 2. Пригородные – маршруты, проходящие за пределы города на расстоянии до 50 км включительно. Здесь работает пригородный пассажирский транспорт представленный меньшим количеством видов: - автомобильный – наиболее массовый вид пригородного транспорта; здесь так же используются автобусы, маршрутные такси и автобусы-экспрессы; - электротранспорт – в России используется мало, только на линиях Москва – Химки, Саратов – Энгельс и Рязань – Ореховое озеро, тогда как в странах СНГ используется довольно широко – Симферополь – Алушта, Алушта – Ялта, Донецк – Макеевка, Тирасполь – Бендеры, Чиатура – Сачхере, Фергана – Маргилан и др. ; метрополитен в пригородном сообщении в нашей стране используется только в Санкт-Петербурге, поскольку станция «Девяткино» 1-й линии метро находится за пределами города, кроме того, еще и в другом субъекте Российской Федерации – Ленинградской области, т.е. это одновременно и межобластная линия (см. ниже); 3. Междугородные – маршруты, проходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км.

 Сибирь. Путеводитель

Тобольск крупнейший в России центр косторезного мастерства. Уникальные работы тобольских мастеров хранятся в лучших музеях России. Тюмень (565Pтыс. чел., 2144Pкм к востоку от Москвы, 2847Pкм от Санкт-Петербурга) Телефонный код 3452 www.tyumen-city.ru www.tyumen72.narod.ru Городские ориентиры Город вытянулся вдоль р. Туры. Основная улица ул. Республики (бывш. Московско-Сибирский тракт). Другая центральная улица им. Ленина идет параллельно ул. Республики. От ж/д вокзала до Центральной пл. можно дойти пешком за 15Pмин. Как добраться Международный аэропорт «Рощино» 20Pкм к югу от Тюмени, Справочная тел. 49 65 60, 49 64 50. В аэропорту медпункт, справочное бюро, кафе, кассы по продаже билетов. До аэропорта авт. P10, 87, 141, 7.0022.00, интервал 30Pмин. Маршрутные такси P35, 6.0021.00 без перерывов (от здания «Трансагентства»). Москва: ежедн. 4Pрейса. Время в пути 3,5Pч. Ж/д вокзал В начале ул. Первомайской, Справочная тел. 46 18 70, 29 20 72. Из любой точки города автобусы, троллейбусы и маршрутки. В здании вокзала общие залы ожидания, залы ожидания повышенной комфортности, комнаты матери и ребенка, гостиница, ресторан, кафе

скачать реферат Экология Нижнего Тагила

Но загрязнение воздуха от автомобильных выхлопов не выросло соответственно в три раза, и это объясняется тем, что многие маршрутные такси работают на газе, а этилированный бензин вообще запрещен к использованию. Эффект очевиден и достигнут не одним днем. В 2002 году ликвидировано 200 несанкционированных свалок. В 2003 году было высажено 45 тысяч деревьев и кустарников. В марте 2000 года по инициативе Института Устойчивых Сообществ (штат Вермонт США) и ОЭО «Чистый дом» была разработана концепция создания «зеленого коридора», сформирован консультативный совет. А 20 сентября 2001 года принята муниципальная целевая программа «Комплексное благоустройство города Н. Тагила на 2001 – 2005 годы и основные направления благоустройства до 2010 года» . «Зеленый коридор» - это улучшение качества поверхностных вод, воздуха, создание среды обитания для растительного и животного мира в городских условиях. Зеленые насаждения - низкозатратный способ оздоровления окружающей среды, так как они улавливают своей кроной до 50 процентов пыли и поглощают вредные вещества, содержащиеся в воздухе.

скачать реферат Организация автошколы в г. Болотное

Кроме того, немаловажный факт и то, что в городе нет высших учебных заведений, а, значит, молодым людям или придется ездить в ближайшие крупные города (Кемерово, Новосибирск) на учебу. В силу удаленности, речь идет скорее о переезде в крупный город. Часть выпускников может пройти обучение и стать водителем легкового или нетяжелого (до 3,5 тонн) грузового транспорта. Кроме того, водительские права не помешают и тем, кто будет переезжать – с наличием прав проще найти работу. В городе есть медицинские учреждения различного профиля, а, следовательно, для нужд школы найдутся специалисты с нужным образованием. Второй категорией будут являться люди, рассматривающие работу водителем. Причем, в силу особенностей категории, это могут быть желающие стать водителями легкового транспорта (такси, так водители городского транспорта (маршрутных такси с численностью пассажиров не более 8) из г. Болотного или из ближайших населенных пунктов. Кроме того, автошкола будет востребована организациями, нанимающим водителей - для их аттестации, подтверждения квалификации, переподготовки.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Технический фактор > Динамические и конструктивные качества подвижного состава (удобство для пассажиров) > Скорость сообщения > Пропускная способность улиц и остановок > Обеспечение безопасности перевозок пассажиров V. Нормативно-юридический фактор > Тариф за проезд в маршрутном такси > Скорости, допустимые по условиям движения > Требования по максимально допустимому наполнению маршрутных такси пассажирами > Уровень загрязнения окружающей среды (ГСМ, отработавшие газы, шум, ветошь и т.п.) Пути совершенствования маршрутных таксомоторных перевозок: a) Дальнейшее совершенствование диспетчерского управления работой таксомоторов по пути создания АСДУ b) Организация перевозок пассажиров по заявкам c) Выпуск подвижного состава различной вместимости d) Изменение количества подвижного в зависимости от спроса e) Оперативное изменение частоты и интервала движения f) Наличие информации о нарушении ритмичности работы, о количестве не выполненных рейсов и перевезенных пассажиров. Тема 3.1: Координация работы различных видов пассажирского транспорта 1.

скачать реферат Основные социально-экономические показатели развития г. Рязани

В январе-феврале 2009 года организациями построены 790 новых квартир общей площадью 51,7 тыс. кв. метров, что на 28,2% меньше чем в января-феврале 2008 года. Населением за свой счет и с помощью кредитов построено 4,9 тыс. кв. метров общей площади жилых домов, что составило 9,5% от общего объема введенного жилья. Введены в эксплуатацию газовые сети протяженностью 6,4 км. Транспорт 2006 2007 2008 Перевезено пассажиров транспортом общего пользования (млн. чел.) 203 184,2 186,8 Среднее количество поездок в годна 1 жителя 396 360 366 Перевозка пассажиров в г. Рязани осуществляется четырьмя видами транспорта: автомобильным (автобусы и маршрутные такси), троллейбусным, трамвайным и легковыми таксомоторами. Грузооборот транспорта сократился в 2,4 раза. Автомобильным транспортом общего пользования перевезено 19,8 млн. пассажиров, что на 2,1% больше, чем в январе-феврале 2008 года. Продолжается развитие рынка услуг маршрутных таксомоторов. Для перевозки пассажиров на городских маршрутах было привлечено 1 241 маршрутный таксомотор, из них: 756 автобусов принадлежит физическим лицам – владельцам автобусов, 347 автобусов – юридическим лицам других видов деятельности, 129 – малым автопредприятиям.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Болгария и ее столица

За период январь — июль 2009 г. количество обслуженных пассажиров на Центральном ж/д вокзале составило 2 323 844 что составляет 11,8 % от общего числа пассажиров железнодорожного транспорта в стране. В Софии находится управление болгарских государственных железных дорог. 28 января 1998 года была пущена в эксплуатацию первая очередь Софийского метро из одной линии и 5 станций. По состоянию на 2010 год общая протяжённость линий метрополитена в Софии составляет 18 км (1 линия, 14 станций). В системе городского пассажирского транспорта действуют автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси. На 2010 год в городе действуют 95 автобусных, 17 трамвайных и 10 троллейбусных маршрутов. 4 июня 2004 года был открыт новый Центральный автовокзал. В Софии сосредоточено около 1/6 общеболгарского промышленного производства (машиностроение, металлургия, лёгкая химическая, резиновая, целлюлозно-бумажная, пищевкусовая промышленность). Здесь расположены высшие учебные заведения: Софийский университет имени Св. Климента Охридского, Университет национального и мирового хозяйства, Университет архитектуры, строительства и геодезии, Технический университет Химико-технологический и металлургический университет, Рудно-геологический университет «Св.

скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Свою деятельность кафе реализует согласно положениям устава. Предметом деятельности общества является наиболее полное удовлетворение потребностей в разнообразных услугах, товарах и получения прибыли. Целью создания общества является развитие предпринимательской деятельности по производству и реализации высококачественной продукции и услуг общественного питания. ООО «Рантье» имеет штамп, печать со своими наименованиями, расчетный и иные счета в банке, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной деятельности на принципах самоуправляемости, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, имеет самостоятельный баланс. Предприятие начало свою деятельность в 2003 году. В течение года проводились строительные работы и 2 декабря 2004 года кафе начало свою работу. Кафе «Рантье» – это общедоступное кафе, которое находится в Центральном районе по адресу: пр. Ленина 5А., в здании областного Краеведческого музея. В кафе можно добраться любым видом транспорта (трамваем, троллейбусом, маршрутным такси) из любого района города. Это является его преимуществом перед конкурентами.

скачать реферат Договор перевозки грузов на железнодорожном транспорте

Потребность населения в перевозках связана как с производственной деятельностью (поездки к месту работы и в командировки), так и с культурно-бытовой необходимостью (поездки на отдых, туризм и экскурсии). Рынок транспортных услуг представлен следующими видами пассажирских перевозок: внутригородскими, пригородными, междугородними и международными1. Каждый из видов перевозок характеризуется различными емкостью рынка, видом и уровнем конкуренции, мотивацией поездки и эластичностью спроса (ценовой, перекрестной и от дохода). Внутригородские перевозки являются наиболее значительными по количеству перевезенных пассажиров. В крупных городах транспортный рынок достаточно конкурентен и представлен автобусными, троллейбусными и трамвайными сообщениями, метрополитеном, железнодорожным транспортом, личными автомобилями, маршрутными такси. В небольших городах и населенных пунктах он более монополизирован и представлен, в основном, автобусным транспортом и личными автомобилями граждан. Среди мотиваций поездок преобладают перемещения к месту работы или учебы, в магазины и по другим личным надобностям. Спрос на данные перевозки является неэластичным по цене и доходу, но имеет высокую перекрестную эластичность.

скачать реферат Туристический потенциал г. Несвиж

Везде на трассе расположены указатели на русском и английском языках. Несвиж размещен в 112 км от столицы. . Вдоль основной трассы расположена железная дорога. Из Минска в направлении Бреста следуют электрички Минск-Столбцы, Минск-Барановичи, Минск-Брест через станцию Городея, пункта, из которого можно добраться до Несвижа. В Городее останавливаются также проходящие поезда международного направления. Каждую электричку ожидает рейсовый автобус и маршрутные такси, отправляющиеся в Несвиж. Путь следования из столицы в Несвиж длится около трех часов. Но пересадка пассажирам составляет ряд неудобств. Поэтому лучше всего добираться до города на автомобиле. Продолжительность пути составит полтора часа по трассе с удивительно красивой природой. Через Несвиж проходят такие междугородние рейсы, как Минск – Пинск, Гродно – Солигорск, Барановичи – Минск, Клецк – Минск. В городе действует единственная гостиница «Несвиж» (ул. Белорусская,2). Трехэтажное здание расположено в центре города. По данным, собранным автором работы в ходе посещения гостиницы, номерной фонд состоит из одноместных (18) и двухместных (20) номеров, рассчитанных на 58 мест.

скачать реферат Резервы снижения себестоимости и стабилизации тарифов на жилищно–коммунальные услуги

Объект исследования – жилищно–коммунальное хозяйство. Предмет исследования – стратегические направления реформирования жилищно–коммунального хозяйства. Методологическую базу исследования составляют труды авторов в области экономики городского хозяйства, официальные статистические данные о работе отрасли жилищно – коммунального хозяйства. Объект исследования – организации, структуры, органы управления, жилищно – коммунального хозяйства. Предмет исследования – организация и содержание социальной работы с многодетными семьями. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней предложения по оптимизации работы предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. 1. ПРОБЛЕМА РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО –КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1.1 Современное состояние комплекса Жилищно-коммунальное хозяйство является многоотраслевым комплексом, который по существующему законодательству относится к компетенции органов местного самоуправления. Жилищный фонд России составляет 2,6 млрд мІ общей площади. В среднем на одного россиянина приходится 18,4 мІ общей площади. Около 20 % городского жилищного фонда неблагоустроенно, а в малых городах каждый второй дом не имеет инженерного обеспечения.

Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

В соответствии с мероприятиями по развитию рынков и рыночных комплексов в 2008 году построены крытые галереи, включающие 180 торговых модулей в составе «Таганского ряда», 24 павильона-магазина на территории рыночного комплекса «Оборонснабсбыт», 3 терминала и галерея на территории торгового комплекса «На Высоцкого», склад-магазин на территории рыночного комплекса «Парковый», 24 павильона на территории рыночного комплекса «Эльмашевский». Освоены и введены 2 новые площадки рынков «Рендер» и «Кворус» по ул. Халтурина - Техническая. Реконструировано и введено в эксплуатацию 163 мини-рынка и остановочных комплексов (в 2007 - 145 ед.). На рынках и рыночных комплексах вводятся новые виды услуг: организация примерочных кабин, камер хранения, пунктов быстрого питания, туалетов, пунктов милиции, аптек, маршрутных такси. В летний период на улицах Екатеринбурга работали 116 летних кафе. Улучшено их внешнее оформление, повысился уровень комфортности (все объекты оснащены химическими туалетами). Несмотря на сокращение по сравнению с 2007 годом сети розничной торговли на 176 объектов продовольственной и 269 непродовольственной торговли, обеспеченность на 1 тыс. жителей торговыми площадями на 01.01.2008 г. по продовольственной торговле составила 119,9%, по непродовольственной - 143,6%.

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

На работу около 60 % россиян ездят на общественном транспорте, около 40 % ходят пешком или ездят на личных автомобилях или маршрутных такси. Отправляясь за покупками, транспортом пользуются примерно 40 % граждан, остальные идут в магазин и на рынки пешком или едут на своих автомобилях. Приблизительно 55 % желающих развлечься и отдохнуть тоже предпочитают добираться до места отдыха на общественном транспорте. Общественным транспортом пользуются Около 60 %, тех кто едет на работу Около 40 %, тех кто едет за покупками Около 55 %, тех кто едет развлекаться и отдыхать Рис. 2 Причины, по которым люди пользуются общественным транспортом. На рис. 3 можно увидеть, сколько времени в день проводит в транспорте среднестатистический россиянин. Конечно, оценить, какое количество транзитной рекламы попадает за это время в поле зрения потенциального потребителя, очень трудно. Но совершенно ясно, что это не одна, не пять и не десять позиций. Среднее расстояние поездки определяется размерами города и колеблется в пределах 3 – 10 км Рис. 3 Сколько времени в день мы проводим в общественном транспорте Безусловно, все приведенные цифры говорят об исключительности транспорта как рекламного носителя.

скачать реферат План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф

Нам кажется, что эта газета будет пользоваться спросом, так как затрагиваемая проблема стоит перед обществом очень остро. И хотя в этой отрасли нам конкурент газета «Работа для Вас», но наша газета будет четырехкрасочной на четырех страницах, а не на двух как в «Работе для Вас». Рекламодатели поэтому будут иметь выбор при размещении рекламы: либо относительно дешевая – одноцветная, либо достаточно дорогая – четырехцветная. Стадия, на которой находится газета – стадия роста. На этом этапе мы планируем расширить выпуск газеты. Мелкопечатная продукция, в том числе объявления, визитные карточки, афиши, ценники для маршрутных такси. Учитывая количество маршруток сейчас на улицах и фирм, желающих, чтобы их плакат или афиша «красовались» на уличных столбах, мы посчитали, что спрос на такую продукцию будет достаточно высок. Стадия жизненного цикла – рост. Постоянно требуется расширяющийся ассортимент данной продукции. Финансовая цель – максимальное получение прибыли. Полиграфические услуги, которые предлагает наша фирма, также будут пользоваться спросом, поскольку далеко не везде сейчас имеются лазерные одноцветные и многоцветные принтеры, сканеры, ксероксы, а поскольку в силу специфики издательского и полиграфического дела нам пришлось покупать это дорогостоящее оборудование, то нужно хоть его окупать во время, не занятое основной работой.

скачать реферат "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

Нам кажется, что  эта газета будет пользоваться спросом, так как затрагиваемая проблема стоит перед обществом очень остро. И хотя в этой отрасли  нам конкурент газета «Работа для Вас», но наша газета будет четырехкрасочной на четырех страницах, а не на двух как в «Работе для Вас». Рекламодатели поэтому будут иметь выбор при размещении рекламы: либо относительно дешевая – одноцветная, либо достаточно дорогая – четырехцветная. Стадия, на которой находится газета – стадия роста. На этом этапе мы планируем расширить выпуск газеты. Мелкопечатная продукция, в том числе объявления, визитные карточки, афиши, ценники для маршрутных такси. Учитывая количество маршруток сейчас  на  улицах и фирм, желающих, чтобы  их плакат или афиша «красовались» на  уличных столбах, мы посчитали, что спрос на такую продукцию будет  достаточно высок. Стадия жизненного цикла – рост. Постоянно требуется расширяющийся ассортимент данной продукции. Финансовая цель – максимальное получение прибыли. Полиграфические услуги, которые предлагает наша фирма, также будут пользоваться спросом, поскольку далеко не везде сейчас имеются лазерные одноцветные и многоцветные принтеры, сканеры, ксероксы, а  поскольку в силу специфики издательского и полиграфического дела нам пришлось покупать это дорогостоящее оборудование, то  нужно хоть его окупать во время, не занятое  основной работой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.