телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Введение Мировой кризис в Луганской области сказался в спаде производства, сокращении рабочей недели, отправке работников как государственных, так и частных предприятий и учреждений в неоплачиваемые отпуска. Реалии состояния «базиса» неутешительны. Падение производства в октябре 2008 г. впечатляет: 39% – к предыдущему месяцу и 47% – к октябрю 2007 года. К примеру, одно из самых крупных предприятий области – Алчевский металлургический комбинат – уменьшило производство (в октябре) на 75% (в сравнении с августом). Только один месяц «АМК» получил от прямой хозяйственной деятельности 244 млн. грн. убытков. На комбинате остановлены три из четырех доменных печей. Стахановский вагоностроительный завод на ноябрь запланировал производство 300 тонн металлоконструкций – это лишь 3% от среднемесячного объема. Проблема, характерная практически для всех промышленных предприятий Луганщины, – трудности с реализацией произведенной готовой продукции. «Стахановский вагоностроительный завод», к примеру, из 650 вагонов, выпущенных в сентябре, реализовал только 230. От 420 вагонов заказчики отказались. С подобной проблемой столкнулось и угольное предприятие «Ровенькиантрацит» – в конце сентября от угля госпредприятия отказались металлургические комбинаты Украины и зарубежные контрагенты (им планировалось отгрузить продукции на 70 млн. грн. – почти 120 тыс. тонн). В строительной отрасли с начала года объемы работ уменьшены в целом на 25%. Только в октябре на предприятии ООО «Новые технологии» объемы снижены на 60%. Более 20 тысяч человек, работающих на предприятиях области, переведены на неполную рабочую неделю, 12% – около 5 тыс. человек – отправлены в неоплачиваемые отпуска. Из 33 тысяч работающих в металлургической отрасли более 26,5 тысячи человек трудятся неполную рабочую неделю, а 6,5 тысячи человек отправлены в неоплачиваемые отпуска. Рабочих угледобывающих предприятий сокращения не коснулись, но почти 10% рабочих поверхности отправлены в «бесплатные» отпуска. Более половины работников основных машиностроительных предприятий переведены на неполную рабочую неделю, а 12% – отправлены в отпуска без сохранения заработной платы. В Луганской области финансовый кризис отобразился и на своевременности получения работниками своих зарплат. Так, по информации пресс-службы облгосадминистрации, по состоянию на 31 октября 2008 года задолженность по зарплате на предприятиях Луганщины составляла 53,8 млн. грн. За 2 недели ноября сумма долга выросла на 37 млн. грн. и по состоянию на 14 ноября уже составила 90,9 млн. грн. Причем основной прирост задолженности произошел за счет экономически активных предприятий – там она увеличилась на 35,5 млн. грн. (до 54,8 млн. грн.). В случае неплатежей угледобывающим предприятиям, – задолженность по зарплате на конец 2008 года может достигать около 120 млн. грн. Сокращение производства может привести к крайне негативным социальным последствиям: к росту задолженности по зарплате вполовину, недобору в Пенсионный фонд более чем 12%. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: 1) выбранной стратегии; 2) организационной структуры; 3) каким образом эта структура функционирует.

Увеличились расходы на содержание и эксплуатацию оборудования на ( 9) грн.; при запланированных 20% прибыли ( 220 грн.) фактически предприятие получило убытки так как фактическая себестоимость составила 1100 грн. (1326–1100=226 грн.) Перерасход себестоимости составил 226 грн. Поэтому необходимо разработать мероприятия по стабилизации производства продукции, включив их в «Маркетинговый план». При разработке мероприятий по ликвидации статейного перерасхода стоимостной перерасход пересчитан в материальный по ценам и ставкам действующим в 2008 году: стоимость основных материалов-2500 грн. за 1т; стоимость вспомогательных материалов-2000 грн. за1т; стоимость одного нормо / часа -18 грн. Полученные материальные отклонения по статьям затрат взяты за основу при разработке мероприятий по снижению затрат и включению этих мероприятий в «Маркетинговый план» стабилизации производства изделия «А» и финансового состояния предприятия. Таблица 1 – Калькуляция на изготовление изделия «А». Плановая (Спл) и фактическая (Сф) себестоимость № Наименование статей затрат Ед. изм. Удельн. вес затрат себест. Плановые затраты (грн.) Фактические затраты (грн.) Отк- лон. ± 1 Материалы % 77,6 1100·0,776 Итого: -226 грн. В результате фактическая себестоимость будет равняться себестоимости в базовой цене т.е. 1100 грн., а прибыль (до 20% от себестоимости) 200 грн. 8. Контроль Осуществлять контроль за выполнением «Маркетинговой программы» от руководителя предприятия до рабочего. Вывод: Из приведённых данных определены фактические убытки предприятия по выпуску и реализации продукции (изделия «А»). В ходе анализа причин убыточности выпускаемой продукции установлено по каким статьям себестоимости произошёл перерасход затрат, определены службы и подразделения по вине которых произошёл этот перерасход. Разработаны мероприятия по стабилизации производства изделия «А». Разработан «Маркетинговый план» по стабилизации производства изделия «А» и финансового состояния (ликвидация убыточности) предприятия. Литература1. Филип Котлер., перевод с англ. В.Б. Боброва. Основы маркетинга: краткий курс. – М. 2006 г. 2. Азарян Е. Маркетинг: принципи та функції: Навч. посібн. для ВНЗ. – 2-е вид., – Харків, 2001. 3. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.-256 с. 4. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. для ВНЗ – К.1998. 5. Фінанси України (науково-теоретичний та інформаційно-практичний журнал Міністерства фінансів України), №2, 2008 р.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Оценивают эффективность путем фиксирования затрат по каждому стимулирующему сбыт мероприятию. При этом используются следующие показатели: процент погашенных купонов, объем продаж в рамках каждого стимулирующего мероприятия и т.Pд. Эффективность персональной продажи это результативные показатели торгового персонала организации, непосредственно занимающегося продажами. Оценка эффективности связей с общественностью характеризуется теми же трудностями, что и степень оценки эффективности других методов продвижения. Эффективность спонсорской деятельности это создание положительного имиджа компании, ее продукта (услуг) с последующим выходом на целевую аудиторию. 3)Pобщая эффективность организации маркетинга, напрямую зависящая от эффективности организационной структуры управления маркетингом, от эффективности распределения обязанностей, задач прав маркетинговой службы, эффективности совместных действий службы маркетинга и других подразделений организации; 4)Pобщая мотивация труда сотрудников маркетинговой службы, торгового персонала, менеджеров компании

скачать реферат Мероприятия по по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии УП "Эндвест-Трейд"

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия Специалисты отдела маркетинга предприятия должны работать с клиентами определенных регионов, то есть отдел сбыта целесообразно оставить организованным по географическому принципу. Очевидно, что при дальнейшем совершенствовании службы маркетинга данную специализацию конкретно для УП «Эндвест-трэйд» необходимо сохранить и использовать. За основу структуры службы маркетинга удобно принять структуру службы сбыта, так как сбыт продукции является логическим завершением процесса выявления спроса, создания продукции, ее производства и продвижения к потребителю. Предлагаемая мной организационная структура службы маркетинга на предприятии УП «Эндвест-трэйд» представлена на рис.1. Предприятие УП «Эндвест-трэйд» не имеет директора по маркетингу (маркетингу и сбыту). Его функции берут на себя частично генеральный директор, директор по рекламе и сбыту, начальники отделов сбыта и снабжения. Поэтому, я предлагаю ввести в оргструктуру должность заместителя директора по маркетингу, который будет наделен исчерпывающими полномочиями и нести всю полноту ответственности за результаты деятельности компании на рынке.

Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Век 'Свободы' не слыхать

В Пакистане и Афганистане Эйва учил "духов" обращаться со "стингерами" и "блоупайпами". Позднее, уже в начале тех самых 90-х, занимался созданием организационных структур Службы охраны края Литвы. Но вернемся все же к "РЭНД корпорэйшн". Так что, собственно, мог дать столь могущественной корпорации телемониторинг? Собственно говоря, здесь американцы следовали поговорке, что "лучше один раз увидеть...". Еще мой коллега по Исследовательскому отделу РС Витя Ясман, с которым мы параллельно разрабатывали тему горбачевского законотворчества в видеопродукции и телекоммуникациях, набрел на вполне здравую мысль, что телевидение меньше поддается цензуре, чем печатное слово. Применительно к афганской войне и к Вооруженным Силам страны передачи советского ТВ давали неоценимый материал для исследователя. Даже в зализанных репортажах Лещинского можно было выловить не одну крупицу ценной информации. Так, случайно мелькнувший в одном из репортажей времен операции "Магистраль" генерал-лейтенант был отождествлен мною с Борисом Громовым, что дало возможность поставить точку над "i" в вопросе о личности последнего командарма 40-й

скачать реферат Функции и виды организационных структур на промышленном рынке

Не существует универсальной схемы организации маркетинга. Поэтому каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга для достижения маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса покупателей, расширения промышленного рынка, увеличение прибылей). В то же время структура маркетинговой службы в значительной мере зависит от стратегических и оперативных планов, размера ресурсов предприятия, специфики производимой продукции и рынков, на которых она реализуется. Каждое предприятие формирует маркетинговую структуру самостоятельно, используя ту или иную ее модель. Вместе с тем существует несколько типовых моделей, в первую очередь интегрированные и неинтегрированные маркетинговые структуры. Неинтегрированные маркетинговые структуры – это совокупность соответствующих подразделений, влияние которых на потребителя не скоординировано (рис. 1). Деятельность интегрированных маркетинговых структур является комплексной, то есть они управляются из одного координирующего центра (рис 2.) . Виды организационных структур службы маркетинга Существуют следующие виды организационных структур: 1. функциональная; 2. товарная; 3. с ориентацией на потребителя или рынки; 4. с линейной или матричной взаимозависимостью отдельных составляющих. 1. Самой распространенной организационной структурой отдела маркетинга является функциональная (рис. 3) . Она основывается на подчинении специалистов с разных сфер маркетинга вице-президенту, который координирует их деятельность.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

По статистике 7580P% межличностных конфликтов в коллективе возникают по причине материальной неудовлетворенности отдельных сотрудников, хотя внешне это может проявляться, например, как нежелание работать с некоторыми специалистами в одной смене или как-то иначе. В рамках данной главы будут рассмотрены конфликты внутри коллектива (между сотрудниками, а также между сотрудниками и администрацией). В конфликте сталкиваются интересы двух заинтересованных сторон, в связи с этим можно рассмотреть некоторые модели поведения, направленные на учет этих интересов, а также на организацию межличностного взаимодействия. Конфликты в коллективе могут возникать из-за: предубеждений, своенравности; различия в жизненных ценностях, что представляет собой смесь индивидуальных и социальных представлений, взглядов; разногласий по поводу оценки результатов работы; различия мнений в обсуждаемой ситуации; соревнования за превосходство, ресурсы; недостаточной культуры общения и поведения; недопонимания; слабой организационной структуры и неясного распределения функций на предприятии; формального внедрения новаций на предприятии; неправильного введения новых сотрудников в коллектив; нарушений этики поведения в коллективе и иных причин

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция управления Выполнил : студент группы 61-97 Чермаков Э. В. Научный руководитель:  к. э. н. доцент Э. Н. Рябинина г. Чебоксары, 2001 г. Содержание. Введение . 3 Глава 1.  Маркетинг как системообразующая функция управления.4 1.1 Содержание маркетинговой деятельности .4 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления 11 Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия .17             2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления           предприятием 17             2.2 Организационные структуры служб маркетинга .25 Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО           ЧПЗ “ЭЛАРА” .34 Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА” .46            4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия .46  4.2.Анализ деятельности  службы маркетинга и других организационных  структур предприятия 48        4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ .59 "Элара" .58 Заключение .68 Список использованной литературы .70 Введение Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов.

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Такие фирмы вынуждены ориентироваться почти исключительно на частную клиентуру. Привлечь и удержать её эти фирмы могут только за счет наличия в штате высококвалифицированных работников. Генеральный директор понимает ценность персонала и основное внимание уделяет мотивации сотрудников. 2.5 Анализ службы маркетинга Для ознакомления с организационной структурой службы маркетинга данная фирма не является наилучшей для рассмотрения, так как руководство фирмы не может позволить создать целый маркетинговый отдел, поэтому маркетингом в фирме занимается один сотрудник. Он отвечает за размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в I er e . Как следствие от отсутствия эффективности маркетинговой деятельности: предприятие работает по наработанной за несколько лет схеме, не изучая рынок, не приспосабливаясь к изменению рыночной среды, не отслеживая меняющиеся потребности потребителей. И , хотя, на сегодняшний момент это считается на руководящем уровне ненужным, скорее всего в ближайшее время фирма не сможет конкурировать с более осведомленными в маркетинговом плане агентствами и рекламными организациями.

скачать реферат Сегментирование рынка

И без хорошо функционирующей маркетинговой службы он может не выдержать конкуренции с другими фирмами. 29.Организационные структуры служб маркетинга должны удовлетворять определенным требованиям, основными из которых являются: малое количество звеньев; создание условии для интегрированного маркетинга на предприятии; содействия фирме в постоянном удовлетворении потребностей существующих и потенциальных потребителей; обеспечение развития творчества и инновационной деятельности сотрудников; гарантии быстрой адаптации производственных продуктов к требованиям рынка; содействие росту объемов продаж и снижению себестоимости. 30.Функциональная структура считается предпочтительной, когда предприятие производит большое количество. Преимущества – это простота и возможность ясно отчертить круг обязанностей. Недостаток – каждая группа стремится доказать важность своего участка работы на фоне групп. 6.Список используемой литературы1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с. 2.Маркетинг. Учебник для вузов 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева – СПб: Питер, 2007.-736с.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ориентировалась на маркетинговую, а не сбытовую деятельность, что предполагает создание маркетинговой службы и организацию ее работы. Маркетинговая служба предприятия представляет собой подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Основные задачи маркетинговой службы – комплексное изучение рынка, анализ ситуации, производственно-сырьевых и товарных ресурсов предприятия; выбор рынка; разработка и осуществление стратегии и тактики маркетинга; разработка маркетинговых программ и обеспечение их выполнения; обоснование рекомендаций по управлению качеством товара; разработка комплекса маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой политики и политики формирования спроса и стимулирования сбыта) и обеспечение его рационального функционирования.

Батут.
Каркас: сталь Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Размер: 91 см. Допустимая
2821 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Содержание Этапы процесса маркетинговых исследований Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор Признаки сегментации рынка фирмы «Амит». Характеристика целевого рынка компании. Стратегия охвата рынка фирмы «Амит» 1. Этапы процесса маркетинговых исследований Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.д., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это сбор, обработка, анализ информационных данных для получения теоретически обоснованных адекватных выводов и предложений, а также принятия эффективных управленческих решений. Основные этапы маркетинговых исследований: Выявление проблем и формулирование целей исследования Разработка плана исследования Сбор и обработка информации Анализ собранной информации Представление результатов исследования На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. От правильной формулировки проблемы (задачи) исследования зависит польза, которую хотят получить в ходе сбора информации, ведь рынок можно исследовать по сотням разных параметров.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Обязанности всей совокупности сотрудников должны полностью охватить функции отдела. В состав маркетинговой службы должны входить специалисты по изучению рынков, формированию товарного ассортимента, специалисты по ценам, сбыту, рекламе и др. Для выполнения исследовательской работы могут также привлекаться эксперты из научно-исследовательских центров, которые специализируются по этим вопросам. Необходимо, чтобы должностные инструкции предусматривали самостоятельность и ответственность работников. Организационное построение службы маркетинга, которое определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности предприятия, основывается на функциональном, дивизиональном или матричном подходах. Функциональный ориентируется на постоянную структуру деятельности службы маркетинга по выполнению ее основных функций в координации с другими подразделениями, дивизиональный выделяет отдельные направления деятельности, матричный предполагает образование гибких организационных структур, формирующихся на определенные периоды времени для разработки конкретных проектов, программ, заданий.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Всероссийский заочный финансово-экономический институтКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ ВАРИАНТ № 6ВЫПОЛНИЛ: САБЛИНА Е.А. III КУРС ФК (ДОГ) 2 ПОТОК ПРОВЕРИЛ: ПР. ГВОЗДЕНКО А.Н.ЛИПЕЦК 2006СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ .2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 - 7 ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ . 8 - 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 12ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга.

скачать реферат Маркетинг и его роль

На основе анализа тенденций развития организационных структур управления предприятий и их объединений при внедрении маркетинга можно сделать следующие выводы: В условиях рыночной экономики предприятия и их объединения должны создавать службы маркетинга с функциями изучения рынков сбыта и определения спроса на продукцию предприятия, требований потребителей к ней, обеспечения ее конкурентоспособности, организации рекламы, сбыта и сервисного обслуживания. Службы маркетинга должны иметь устойчивые и тесные прямые и обратные связи со всеми другими подразделениями предприятия и оказывать на них постоянное влияние с тем, чтобы обеспечивалось безусловное выполнение требований потребителей к качеству, функциональному назначению и другим потребительским свойствам продукции, ее производство в необходимом для рынка объеме и ассортименте; современное и качественное фирменное обслуживание; достижение запланированного объема прибыли. Все работники предприятий должны привлекаться для разработки и реализации цели, стратегии и тактики маркетинга. Следует постоянно доводить до сознания всех работников, что маркетинг не относится только к сбыту продукции, а в корне изменяет всю систему управления, и ориентирует каждую службу и каждого работника на достижении конечной цели предприятия.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Последовательная реализация этого принципа предполагает, что в рамках установленной компетенции каждая подсистема самостоятельна в определении способов и средств решения поставленных перед нею задач. Принцип функциональности обуславливает существование у системы сбыта и каждого из ее элементов своего функционального назначения. Именно распределение функций предопределяет организационную структуру службы сбыта, а не наоборот. Иначе говоря, в логистическом моделировании сбыта всем структурным подразделениям подыскивают функции, а под определенную совокупность функций создают (моделируют) структурные подразделения. Принцип целенаправленности означает, что как процесс моделирования, так и процесс функционирования логистических моделей сбыта должны быть подчинены определенным целям. Очевидно, если бы пришлось проводить ранжирование принципов, то данный принцип следовало бы поставить на первое место. Вся совокупность сбытовых целей должна иметь, по крайней мере, четыре измерения: 1. экономические цели - в целом совпадают с целями фирмы и направлены на максимизацию прибыли; 2. количественные цели – рост объемов сбыта, увеличение доли фирмы на определенном сегменте рынка, повышение скорости оборота средств и т.п.; 3. качественные цели – качество обслуживания, надежная обратная связь с клиентами, точное знание требований потребителей и превращение их в цели фирмы; 4. цели развития – рассматривают как внутрисистемные цели службы.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как изготовители, так и потребители продукции. /Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с./. В эволюции отделов маркетинга можно выделить четыре этапа развития, каждый из которых встречается и в деятельности сегодняшних компаний Первый этап – маркетинг как функция распределения. Сбыт товаров на этом этапе был относительно прост. Маркетинг ограничивается задачами распределения. Относительно важную роль играет отдел продаж. Исследование рынка, планирование сбыта и рекламы не имеют большого значения. Второй этап – организационная концентрация задач маркетинга как функции продаж. Возникновение проблем со сбытом и лучшее понимание роли маркетинга привели к существенным организационным изменениям. Деятельность по сбыту стала переходить под эгиду одного руководителя. Кроме того, под его руководство переходят связанные со сбытом функции других отделов (обучение продавцов, обслуживание клиентов, планирование сбыта).

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

О существление концепции маркетинга на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований к свойствам и качеству товара, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как производители, так и потребители продукции. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга целесообразно производить, помимо иных факторов, в зависимости от размера предприятия. Подразделения службы маркетинга тесно связаны между собой. Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований покупателей, обеспечение сбыта, сервисного обслуживания и ремонта выпускаемой продукции.

скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

скачать реферат Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО "Горизонт")

В работе рассмотрены формы и методы ведения коммерческой деятельности ОАО «Горизонт», организационная структура предприятия, задачи и функции подразделений коммерческого отдела, ее взаимодействие с другими отделами. Проанализированы реализуемая предприятием товарная политика, ценовая политика, политика в области распределения, используемые инструменты и средства в области коммуникационной политики и исследования рынка. Проанализирована экономическая среда. Все методы направлены на выявление недостатков, которые можно сгладить при правильном применении предложенных рекомендаций. Основной исследовательской базой работы послужили: отчетная документация коммерческого отдела, отдела маркетинга, отдела материально-технического снабжения, организационная структура предприятия, годовой отчёт предприятия за 2005, 2006 и 2007 годы; бизнес-план предприятия, бухгалтерский баланс предприятия, научная литература, и др. документы ОАО «Горизонт». 1. Методологические основы реорганизации коммерческих предприятий 1.1 Современные направления реорганизации коммерческих организаций 1.1.1 Основные виды реорганизации предприятий в экономике В научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит лишь описательный характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.