телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Таков краткий перечень основных принципов работы, на который необходимо ориентироваться организации, которая и в дальнейшем намерена эффективно работать с крупными сетевыми ритейлерами. Ассортиментная политика торговой компании Остановимся на некоторых наиболее сложных аспектах развития коммерческой деятельности компании, в частности, коснемся ассортиментной политики. Ассортиментная политика формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами

скачать реферат Анализ экспортной стратегии промышленного предприятия на примере ЗАО "КВАРТ"

Существенный вклад в разработку теоретических и методических аспектов осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия в разное время внесли Ю.Н. Бахрамов, Н.И. Диденко, Л.Е. Стровский, Л.А. Какорина, Ф. Котлер, Н.К. Моисеева и др. Проблематикой оценки и повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе за счет использования эффетивной эспортной политики, занимались такие исследователи, как Е.П. Голубков, Г.Л. Азоев, Н.И. Диденко, И. Кирцнер, М. Портер и др. Объектом исследования является экспортная стратегия промышленного предприятия ЗАО «КВАРТ». Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе формирования и развития экспортной стратегии предприятия. Целью работы является проведение анализа экспортной стратегии на промышленном предприятии на примере ЗАО «КВАРТ». Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы анализа экспортной стратегии на промышленном предприятии; 2) провести оценку экспортной стратегии предприятия на примере ЗАО «КВАРТ»; 3) изучить пути совершенствования экспортной стратегии промышленного предприятия.

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Экономическая журналистика

Анализируя коммерческую деятельность предприятия, журналист должен выяснить ряд наиболее важных ее моментов. Он должен установить кредитную историю предприятия, узнать, кем, когда оно было создано, какую форму собственности представляет, каков его статус как юридического лица (открытое акционерное общество, акционерное общество закрытого типа, госпредприятие и т.Pд.), выявить, сколько лет предприятие присутствует на рынке, в каких банках обслуживается. Установить, каковы обороты капитала, нарастают они из года в год или убывают. Проводятся ли на предприятии аудиторские проверки, и была ли такая проверка в течение прошедшего года, что положено делать по закону? Установлены ли нормальные отношения предприятия с налоговой инспекцией и бюджетными фондами? Важнейшим показателем успешности коммерческой деятельности предприятия является уровень рентабельности. При этом надо установить, каков уровень планируемой рентабельности и каков реальной. И соотнести их. Необходимо также определить массу прироста (сколько получено в целом) и относительный прирост (на один рубль затрат)

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

 Целостный метод - теория и практика

Проблема знания предприятия заключается в несоответствии знаний конкретных специалистов и знания совокупности специалистов предприятия целостному знанию, необходимому для обеспечения качества и количества производимого предприятием продукта – знания, товара, услуги, в обозримом периоде производственной деятельности. Предприятие (организация, учреждение) рассматривается как производственная среда. Деятельность специалиста предприятия, как части производственной среды, рассматривается, как направленная на производство продукта предприятия (знания, товара, услуги). Система управления знаниями предприятия включает, по сути, технологии производства необходимых знаний для специалиста, а также технологии потребления знаний, позволяющих обеспечить необходимые результаты деятельности специалиста, и управление указанными технологиями. В этом смысле предприятие содержит в себе элементы рынка знания — пространства, в котором взаимодействуют предложение и спрос на знание. Тогда основная проблема системы управления знаниями – формирование и развитие рынка знаний предприятия, как совокупности экономических отношений, связанных с обменом знания, в результате которых формируются спрос, предложение и цена на знание

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 Преимущества стандарта DEC при разработке учрежденческих систем связи 152. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕСПРОВОДНЫХ МИНИ-АТС 283. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ РАЗРАБОТАННЫХ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ DEC 44 3.1 Общая характеристика ООО «Сибирь-связь» 44 3.2 Анализ полученной предприятием прибыли от телефонизации офиса аналоговой мини-АТС 52 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» 63ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое к рассмотрению в представленной дипломной работе Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-связь» осуществляло коммерческую деятельность на рынке предоставления услуг по монтажу и обслуживанию систем связи с 2002 года, обеспечивая потребности клиентов путем монтажа небольших учрежденческих автоматических телефонных станций в помещениях офисов, торговых предприятий, складских помещениях.

скачать реферат Коммерческая деятельность ЗАО

Эти факторы можно было бы определить как факторы, являющиеся залогом успеха коммерческой деятельности предприятия - производителя товаров. Поскольку коммерция - обмен товара на деньги, то факторами обмена должен являться фактор, показывающий сколь хорошо удовлетворяются потребности потребителей товара, насколько эффективно меняет потребитель деньги на товар, и фактор, показывающий сколь эффективно производит товар производитель, насколько эффективно меняет производитель товар на деньги. Обычно коммерческая деятельность рассматривается с точки зрения коммерческо-посреднической деятельности, что накладывает на ее рассмотрение отпечаток большей или меньшей самостоятельности и не затрагивает глубину производственного участия предприятия в ней. Поскольку в данной книге анализирует коммерческая работа на предприятии - производителе товаров, то в основу результатов коммерческой работы закладываются производственные факторы, отражающие рыночное влияние субъектов рынка. Факторы помогают понять суть коммерческой работы на предприятии - производителе товаров, выяснить от чего зависит ее результативность и на этой основе выбрать направления работы, связывающей воедино коммерческую и производственную деятельности на предприятии.

скачать реферат Изучение состава кадров на промышленном предприятии

СОДЕРЖАНИЕВведение 31. Статистический метод группировки 5 1.1. Понятие группировки 5 1.2. Виды статистических группировок 5 1.3. Принципы построения группировки 7 1.4. Применение метода группировки при изучении состава кадров на промышленном предприятии 10 2. Корреляционный анализ 14 2.1. Понятие корреляционной связи 14 2.2. Статистические методы выявления наличия корреляционной связи между двумя признаками 15 2.3. Множественная корреляция 19 2.4. Применение множественной корреляции к изучению состава кадров на промышленном предприятии 22 2.5. Анализ коэффициентов регрессии 24Заключение 24Список литературы 27Приложение 28 ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, экономистов и менеджеров. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией – одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучения тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях управления, коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.

скачать реферат Управленческий учет

Овладение статистической методологией – одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучения тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Сельское хозяйство одна из крупных отраслей экономики России, представляющая собой единство производительных сил и производственных отношений. Статистика сельского хозяйства является отраслью экономической статистики. Объектом ее изучения служит сельскохозяйственное производство, которое осуществляется в различных сельскохозяйственных предприятиях. Финансовое состояние аграрной сферы значительно хуже, чем в среднем по отраслям народного хозяйства. В целом функционирование агропромышленного производства в рыночных условиях возможно только с помощью государственной поддержки. Таким образом, объектом сельскохозяйственной статистики являются массовые явления и процессы сельскохозяйственного производства – его условия, ход, результаты. В области статистики сельского хозяйства приоритетным направлением остается совершенствование информационных ресурсов, характеризующих структурные изменения в экономике отрасли.

Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика отрасли (торговли)» Тема: «Развитие розничной торговли в Россиии и Республике Татарстан» Выполнила: Проверила: Казань 2007 Содержание.Введение Глава 1. Теоретические основы розничной торговли § 1.1 Сущность и функции розничной торговли § 1.2 Классификация предприятий розничной торговли- § 1.3 Типы предприятий розничной торговли и их основные характеристики Глава 2. Тенденции развития розничной торговли в РФ и РТ § 2.1 Особенности розничной торговли в России и Республике Татарстан на современном этапе экономики § 2.2 Состояние развития розничных торговых сетей § 2.3 Эволюция форматов розничной торговли Заключение Список используемой литературы введение. Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Основными участниками коммерческой деятельности, в соответствии с нашей позицией, являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было слабым). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель является не пассивным покупателем, а полноправным участником коммерческой деятельности, ее регулятором. Таким образом, важнейшей категорией субъектов деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является потребитель. Рис. 1. Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услугПоэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.

скачать реферат Статистическая сводка. Группировка таблицы

На современном этапе в связи с изменениями порядка сбора, обработки и выдачи информации, происходящими на основе создания автоматизированных рабочих мест с использованием ПЭВМ, соотношения в способах систематизации информации складывается в пользу оцентрализованной сводки. Она преимущественно применяется в тех низовых звеньях, где был получен материал. В последующих разделах будет рассмотрена методика приемов обобщения и систематизации данных, которая может быть использована в коммерческой деятельности. Положив начало научной систематизации и обработке исходной информации, сводка и группировка статистических данных служит тем самым базой для осуществления всестороннего анализа и прогнозирования коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. 2. Методологические вопросы статистических группировок, их значения в экономическом исследовании Сводка статистической информации, как правило, не ограничивается получением общих итогов по изучаемой совокупности. Чаще всего исходная информация на этой стадии статистической работы систематизируется, образуются определенные математические совокупности, то есть осуществляется статистическая группировка.

скачать реферат Конкурентные стратегии

При этом вероятность успеха различных стратегий будет составлять примерно следующие величины: производимый продукт на старом рынке - 50%; новый продукт на старом рынке - 33%; производимый продукт на новом рынке - 20%; новый продукт на новом рынке - 5%. Основной недостаток этого подхода к генерированию альтернативных стратегий состоит в том, что они определяются в зависимости от состояния двух (хотя и важных) элементов: рынка и продукта. Другие важные элементы, например, технология, положение предприятия в отрасли не учитываются.V. Модель «доля рынка=>рост рынка» Этот подход был разработан американской консультационной фирмой «Бостон консалтинг гроуп» и основывается на концепции жизненного цикла продукта. Все поле деятельности предприятия представляется как совокупность т.н «стратегических единиц бизнеса» (СЕБ). СЕБ - это независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются определенным продуктом (или группой продуктов), кругом клиентов и особыми рыночными задачами. Каждая СЕБ включает продукты (группу продуктов), объединяемые по признакам общности: характеру удовлетворяемых потребностей, технологии, типов потребителей, географических районов сбыта и др.

скачать реферат Статистика цен

Статистика цен Курсовую работу выполнили Н.Масленникова, А.Тарасов Институт современного бизнеса ВВЕДЕНИЕ. Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией - одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучение тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Термин “статистика” употребляется в различных значениях. под статистикой понимается практическая деятельность по сбору, накоплению, обработке и анализу цифровых данных, характеризующих население, экономику, культуру, образование и другие явления в жизни общества. Статистикой также называют особую науку, т.е. отрасль значений, изучающую явления в жизни общества с их колличественной стороны. Как учебная дисциплина статистика составляет важный блок учебного плана подготовки коммерсантов, менеджеров, экономистов высшей квалификации.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Роль бизнес-плана в создании предприятия

Его текст должен быть понятен и не специалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на 2 вопроса: “Что они получат при успешной реализации данного плана?” и “Каков риск потери ими денег?”. Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес- плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам. В разделе “Возможности фирмы (резюме)” определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. 2. Виды товаров (услуг) В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

К числу негативных сторон можно отнести: 1) придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2) ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3) ее следствием может быть перепроизводство товаров и не догрузка мощностей в периоды производственных спадов. Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

В качестве теоретической базы дипломной работы были использованы работы ряда отечественных и зарубежных авторов, а также использован ряд нормативных актов Российского законодательства и Госстандарта России. Применение работ зарубежных авторов осуществлено с учётом специфики России, кроме того, были внимательно изучены публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвященные данной проблеме. 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия Общее понятие конкурентоспособности предприятия Ключевым понятием предпринимательской организации является конкурентоспособность. Данное понятие разностороннее и распространяется на такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и основные его характеристики: качество, технология производства. Для более полного освещения данной экономической категории приведем некоторые термины и понятия по рассматриваемой проблеме. Конкуренция – это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для победы или достижения целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение своих объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства, либо в естественных условиях.

скачать реферат Анализ финансовых результатов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра экономического анализа и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Учет и анализ финансовых результатов и использования прибыли» (на примере ОАО «Воронежстрой-Холдинг») Специальность 060500 Дневное отделениеЗав. кафедрой экономического анализа и аудита, к.э.н., доцент Д.А. ЕндовицкийРуководитель дипломной работы, ст. преподаватель Л.Д. СавченкоДипломную работу выполнила студентка 5 курса 4 группы Е.Ю. Красикова ВОРОНЕЖ - 2000 СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3 1. Организационно-методические аспекты учета и анализа финансовых результатов 6 2. Учет финансовых результатов деятельности организации 22 1. Учет доходов и расходов по обычным видам деятельности 22 2. Учет операционных доходов и расходов 34 3. Учет финансовых результатов от внереализационной деятельности, учет чрезвычайных доходов и расходов предприятия 39 4. Учет использования прибыли 51 3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 67 3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия 67 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.