телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация выставочно-ярмарочной деятельности производителей

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
СодержаниеЗадание 1. Выставки и ярмарки Задание 2. Задание 3. Задание 4 Список литературы Задание 1. Выставки и ярмаркиРыночные отношения диктуют свои законы: кто лучше показал, кто лучше рассказал, кто лучше подал - тот и продал. Иными словами, выставка или ярмарка - уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Это не только эффективное средство продажи, но и способ рекламы, маркетинга, возможность провести исследование востребованности продукта, его эстетических и потребительских показателей. Это уникальная возможность встретиться как со своими потребителями, так и со своими конкурентами, со специалистами, способными наглядно продемонстрировать, какие, например, технологические процессы или какие материалы необходимо использовать, чтобы достичь конкурентоспособного уровня продукции1. Выставки - один из эффективных инструментов налаживания деловых контактов, торговли и кооперации, достижения стратегических целей предприятий. К активному участию в организации выставочно-ярмарочной деятельности производителей приводит необходимость считаться с факторами спроса и предложения, учиться рационально тратить деньги. Если предприниматель отказывается от участия в выставке из-за , 1995. - 702 с. . Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебник. - М.: Армада-пресс, 2002. - 688 с. 1 Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебник. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с. 2 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. – 702 с. . 3 Джеральд Мэннинг, Барри Рис. Психология продаж. Искусство партнерских отношений. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 320с. 4 Ананьева М.И. Реклама. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 688 с. 5 Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация.- 2-е изд., перераб и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. С. 40.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческое право

Выставки классифицируются: 1)Pпо географическому составу экспонатов; 2)Pпо тематическому (отраслевому) признаку; 3)Pпо значимости мероприятия для экономики; 4)Pпо времени функционирования: а)Pпостоянные; б)Pвременные; 5)Pпо территории: а)Pнациональные; б)Pмеждународные; 6)Pобщеотраслевые и специализированные. Субъектами выставочно-ярмарочной деятельности являются: 1)Pэкспонент представитель продукции, действующий с целью поиска ее покупателей либо поиска партнеров для совместной деятельности; государство участвует в выставочной деятельности в качестве экспонента оружия; 2)Pвыставочное предприятие (организатор) юридическое лицо, которое занимается организацией и проведением выставок либо отдельных экспозиций; 3)Pпосетители это специалисты, которые преследуют свои профессиональные или коммерческие интересы. Организаторами направляется информация о проведении выставки, которая называется безотзывной офертой. Она носит адресный характер и сообщается в прессе, в нее включаются все существенные условия. Участие в выставке осуществляется на основании заявки, оформление которой называется акцептом

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Мордовии

Данные проблемы, несмотря на всю их сложность разрешимы. И первым шагом на пути к их решению в Республике Мордовия должна стать Программа инновационного развития хозяйственного комплекса Республики Мордовия на перспективу. Другим немаловажным фактором решения поставленных задач является налаживание эффективного информационного обмена между субъектами научно- инновационной деятельности. В немалой степени этому способствует организация выставочно-ярмарочной деятельности, проведение научно- практических конференций и семинаров. Также предполагается участие предприятий и организаций, способных стать заказчиками инновационных проектов или внедрить инновационные разработки ученых и практиков республики в производство. 5. "Деловая Мордовия-99" 30 сентября, на территории "Мордовэкспоцентра состоялась выставка- ярмарка "Деловая Мордовия-99". Второй год подряд выставка имела статус международной. В ее работе приняли участие представители Германии, Италии, Индии, Венгрии, Болгарии, Швеции, Франции, Турции, Югославии, Румынии, Украины, Белоруссии и Азербайджана.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Таким образом, под ярмарками историческими понимались регулярные торжища широкого значения; рынок, регулярно, периодически организуемый в традиционно определенном месте; сезонная распродажа товаров одного или многих видов. Выставка определялась как публичная демонстрация достижений в области материальной и духовной деятельности человека. Раздел I. ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ТЕМА 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации[1] употребляются следующие понятия. Выставки и ярмарки это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту. Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума

скачать реферат Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга

СодержаниеВведение 1. Выставочные мероприятия в маркетинге Характеристика выставочных мероприятия 1.2 Процесс участия фирмы в работе выставки 2. Организация работы персонала фирмы во время выставки 2.1 Оформление выставочного стенда 2.2 Работа персонала фирмы во время выставки 3. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара 3.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаровске 3.2 Рекомендации участникам выставок г. Хабаровска Заключение Список используемой литературы Приложение А. Структура затрат на участие выставки ВведениеФормирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации.

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Определение мероприятий федерального значения из всего многообразия выставок и ярмарок, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, осуществляется с целью их координации, планирования по срокам и тематике, а также поддержки, включая организационную, финансовую и информационную. Мероприятия отбираются на основе системы приоритетов и критериев, разработанных и утвержденных Комиссией Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности. При этом следует учитывать, что наряду с коммерческими выставками, при проведении которых организаторы окупают вложенные финансовые средства и получают прибыль, проводятся мероприятия федерального и межрегионального значения, цель которых привлечь и представить как можно больше производителей из различных регионов России. Многим из них для участия в выставках необходима государственная поддержка. В частности, она требуется участникам выставочных мероприятий, связанным с научными разработками, инновациями и изобретениями, а также товаропроизводителям, находящимся в тяжелом финансовом положении и остро нуждающимся в новых рынках сбыта

скачать реферат Экономика

Международная выставочно-ярмарочная деятельность. Одним из наилучших путей поиска контакта между производителем и потребителем являются ярмарки, чаще всего специализированные, что позволяет потребитель сравнить и выбрать наиболее подходящий ему по потребительским качествам и цене товар, не затрачивая громадных усилий на поиск информации о производителях необходимых ему товаров. На тематических ярмарках производители выставляют на выставочных площадях свой товар «лицом», а потребитель имеет возможность выбрать, купить или заказать необходимый ему товар прямо на месте. Ведь ярмарка представляет собой обширную выставку, где стенды с товарами и услугами распределены согласно тематике, отрасли, назначения и т.п. Поэтому любой желающий, сориентировавшись по темам выставок, может выбрать ту, которая позволит встретиться с интересующими его производителями. Соответственно и производитель встречает на ярмарке аудиторию, интересующуюся именно его товаром. Роль ярмарок в будущем не уменьшится, а, напротив, возрастет. С развитием международного разделения труда, которое еще больше углубится благодаря свободному товарообмену в Европе. За некоторыми исключениями посетителям и участникам Европейских ярмарок не создавалось никаких помех и ограничений.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность России и состояние платёжного баланса

Конечные сроки присоединения будут зависеть от характера требований, предъявляемых к России во время переговоров, и возможности их учета с точки зрения обеспечения необходимого уровня защиты отечественных операторов. С учетом возрастающей открытости национального хозяйства усилится роль единой торговой политики в развитии российской экономики, укреплении ее конкурентоспособности и обеспечении эффективной защиты внутреннего рынка от недобросовестной иностранной конкуренции. Выгоды от присоединения России к ВТО будут возрастать по мере увеличения в экспорте страны удельного веса товаров и услуг с высокой долей добавленной стоимости. Поэтому в ближайшей перспективе особую значимость приобретут вопросы реализации эффективной государственной политики содействия экспорту, направленной на его рост, диверсификацию и улучшение товарной структуры. В 2004-2010 годах в целях содействия экспорту необходимо реализовать следующие мероприятия : - усилить межведомственную координацию в сфере содействия экспорту и сосредоточить основные функции в этой области в специально уполномоченном федеральном органе исполнительной власти; - обеспечить эффективное функционирование системы государственного страхования и гарантирования экспортных кредитов; - обеспечить поддержку участия российских организаций в сооружении промышленных объектов за рубежом и расширения поставок комплектного оборудования, в том числе на основе межправительственных соглашений с предоставлением кредитов; - активизировать работу по привлечению российских предприятий к участию в международной выставочно-ярмарочной деятельности; - улучшить транспортное обслуживание внешней торговли, особенно экспортных операций, путем установления благоприятных тарифов по регулируемым государством транспортным перевозкам, расширения строительства экспортных транспортных магистралей, портов и портовых сооружений и т.п.; - осуществлять меры государственной поддержки отечественных перевозчиков с целью увеличения их доли при транспортировке внешнеторговых грузов; - обеспечить запуск системы внешнеторговой информации, объединяющей информационные массивы уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, их региональных представительств, а также зарубежных торговых представительств

скачать реферат Формирование рыночных структур в сфере обращения

Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; развитие оптово-посреднических организаций для сезонного хранения и поставок продукции; комплексное развитие объектов оптовой торговли со странами СНГ и дальнего зарубежья; создание совместного бизнес-центра и других объектов инфраструктуры товарных рынков с Республикой Белоруссия; организацию транснациональных корпораций по оптово-посреднической деятельности; разработку рекомендаций по оптимальному размещению оптово-посреднических организаций и складского хозяйства; реконструкцию и обновление складского хозяйства; создание сети складов-отелей, консигнационных и таможенных складов; строительство новых и реконструкцию действующих холодильников и баз для хранения сельскохозяйственной продукции; совершенствование технологий складирования товаров (разработка современных проектов складов, новых видов оборудования, механизация и автоматизация складов); развитие сети организаций оптовой торговли и складского хозяйства для обслуживания отдельных секторов товарных рынков; создание и развитие объектов инфраструктуры малого предпринимательства, реорганизацию старых и создание новых организаций по закупке сельскохозяйственной продукции с последующей ее реализацией на переработку или длительное хранение; создание оптовых продовольственных рынков межрегионального и регионального уровней, а также местного значения; развитие инфраструктуры сельских товарных рынков; развитие инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности.

скачать реферат Международные выставки и ярмарки

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства. В связи с этим развитие этой сферы деятельности в России может стать важным элементом структурной перестройки и технологической модернизации народного хозяйства страны. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2001 Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000 Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2001 Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003 Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2000 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005 Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002 Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005 Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2001 Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001 Соколова Ю. Возьмите рекламу. с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2001 Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000 Семенцова Т.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Выставочный бизнес, его связь с туризмом

СОДЕРЖАНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ. 2 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.3 2.1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА.3 2.2. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ.4 2.3. Предварительная подготовка.8 2.4. Работа на ВЫСТАВОЧНОМ стенде.11 2.5. Работа после выставки.17 2.6. ШЕСТЬДЕСЯТ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ.19 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.34 5. ПРИЛОЖЕНИЯ.35 1. ВВЕДЕНИЕ. Выставочно-ярмарочная деятельность неразрывно связанна с туристским и гостиничным бизнесом. Для продвижения туристского продукта на рынок необходимо участие в выставках, именно поэтому я и выбрала эту тему курсовой работы. С обоснования термина - «выставка», «ярмарка» я начала свою работу. Логичным продолжением этой темы я посчитала рассказ о туристских выставках – их видах и классификации, а так же о затратах и пользе от участия в них. Далее мною описаны специфические моменты, характеризующие основные этапы участия в выставках (предварительный, само участие на выставке и послевыставочная работа). Одними из ведущих специалистов-выставочников являются англичане Д. Олвуд и Б. Монткомери, их 60 правил подготовки и участия в выставках так же приведены в моей работе.

скачать реферат Развитие России в 2005-2007 гг.: социально-экономические итоги и перспективы экономического роста

В части поддержки экспорта товаров и услуг усилия были направлены на реализацию системы мер государственной поддержки отечественных экспортеров в целях повышения экспортного потенциала и роста доли высокотехнологичной и наукоемкой продукции в общем объеме российского экспорта. Одним из действенных механизмов поддержки экспорта является финансовая поддержка, реализуемая в настоящий момент в форме предоставления государственных гарантий и возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым российскими экспортерами. По итогам 2007 года принято решение о возмещении 75 российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам на общую сумму 3014 млн. руб. Все большее значение для эффективной поддержки экспорта и продвижения продукции и услуг на внешние рынки приобретает выставочно-ярмарочная деятельность. Федеральные целевые программы: Среди наиболее крупных ФЦП со значительной компонентой разработки новых технологий и программ ИиР укажем на следующие. ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы» (ФЦНТП). Основной целью программы является развитие научно-технологического потенциала Российской Федерации в целях реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники.

скачать реферат Египет в мировой экономике

Египетские СМИ писали о том, что европейцы настойчиво ставят вопрос о снятии Египтом таможенных барьеров, но не спешат открывать собственный рынок II.VI. Экономические связи с Россией. Одним из главных событий российско-египетского торгово-экономического сотрудничества стало проведение в апреле 2001 года в Москве третьего заседания Совместной Российско-Египетской Комиссии по торговому, экономическому и научно-техническому сотрудничеству и подписание 27 апреля 2001 года Долгосрочной программы развития торговли, экономического, промышленного и научно-технического сотрудничества между Россией и АРЕ. Это заседание явилось также одним из этапов подготовки к состоявшейся 27 апреля 2001 года в Москве встрече президентов РФ В.В. Путина и АРЕ М.Х. Мубарака, придавшей дополнительный импульс развитию российско-египетских отношений. Усилия российской стороны на переговорах были направлены на устранение причин, сдерживающих развитие российско-египетских торгово-экономических отношений. Стороны договорились о принятии необходимых мер для заключения межправительственных соглашений о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии и сотрудничестве в области здравоохранения и медицинской науки, обсудили возможность заключения соглашений о сотрудничестве в области мирного использования космического пространства и в области выставочно-ярмарочной деятельности, а также защите интеллектуальной собственности.

скачать реферат Выставочные работы в туризме

Выставочный туризм на сегодняшний день имеет большие перспективы развития не только внутри страны, но и за ее пределами. По мнению Г. А. Папиряна в ближайшие 2-3 года выставки будут иметь частный характер, т.к. выставочные мероприятия являются риском и могут не дать ожидаемого эффекта. Практическое значение выставочной деятельности на Камчатке состоит в том, что многие турфирмы выставляют свою продукцию и услуги туристского рынка, для развития всех направлений и видов туризма и привлечения зарубежных деловых партнеров, а также пропаганды делового туризма как стабильного, высокодоходного и высокопрофессионального бизнеса. В данное время с 14 по 17 мая в Москве проводится 3 Московская Международная Туристская Ярмарка, которая является наглядным примером, того, что выставочно-ярмарочная деятельность может перспективно развиваться на международном уровне. Ярмарка рассчитана как на профессионалов тур бизнеса, так и на частных лиц, желающих организовать свой отдых в преддверии летнего сезона отпусков.Список использованной литературы

скачать реферат Торгово-промышленная палата

Участвует в выработке и реализации мер по пресечению изготовления и оборота контрафактной продукции, защите и охране объектов интеллектуальной собственности. 14. Участвует в выработке политики и координации выставочно-ярмарочной деятельности. Организует российские и международные выставки. 15. Оказывает издательские и рекламные услуги. 16. Издает газеты, журналы, другие печатные материалы и электронные издания; создает и (или) участвует в создании программ на телевидении и радио для обеспечения предпринимательской деятельности. 17. Содействует развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации, участвует в разработке и реализации государственных и межгосударственных программ в этой области. 18. Удостоверяет в соответствии с международной практикой сертификаты происхождения товаров, определяет порядок удостоверения торгово-промышленными палатами сертификатов происхождения товаров, оформляет документы, связанные с экспортом и импортом товаров и услуг, а также другие документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

Комплекса государствам – участникам СНГ, органам отраслевого сотрудничества СНГ и на сайте Исполнительного комитета СНГ в сети Интернет; - ускорить завершение в государствах – участниках СНГ внутригосударственных процедур по вступлению Комплекса в силу (в настоящее время Решение Совета глав правительств СНГ от 25 ноября 2005 года вступило в силу для Беларуси, Кыргызстана и России); - сосредоточить работу по выполнению Комплекса и анализу достигнутых результатов на приоритетных направлениях сотрудничества государств: эффективном завершении формирования зоны свободной торговли, оптимизации торговой политики в соответствии с общепринятыми международными нормами и стандартами, транспортной проблематике, энергетике, совместном развитии приоритетных технологий, производственной кооперации, выставочно-ярмарочной деятельности и др.; - активизировать реализацию мероприятий Комплекса, ориентированных на создание новых технологий, современного оборудования, осуществление совместных инвестиционных проектов в топливно-энергетическом и агропромышленном комплексах, авиастроении, легкой промышленности и других отраслях, сконцентрировать усилия на решении долгосрочных задач преодоления тенденций сырьевой направленности экспорта в третьи страны; - рассмотреть возможность дальнейшего выполнения

скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д. Таким образом вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах: I. Принятие решения об участии в выставке или ярмарке II. Организация участия предприятия в выставке или ярмарке III. Функционирование стенда IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность. При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке и получения соответствующих результатов. 1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок «Если бы выставок не существовало, их следовало бы выдумать.

скачать реферат Особенности выставочной деятельности компании-экспонента

Таким образом, объектом данного исследования является Всероссийский выставочный центр, предметом – выставочная деятельность Всероссийского выставочного центра. Дипломная работа написана на 70 листах и состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Особенности выставочной деятельности в системе PR 1.1 Определение, структура и виды выставочных центровОрганизационные формы ВЯМ весьма широки и способны удовлетворить любые маркетинговые запросы субъектов рынка. Сегодня общая система выставочно-ярмарочных услуг (ВЯУ) концентрируется вокруг более 30 разновидностей выставочных мероприятий, в том числе: выставки, салоны, ярмарки, аукционы, фестивали, недели, выставки-симпозиумы, дегустации, биржи, салоны-конференции и т.д. Многие понятия на первый взгляд схожи между собой, но существуют различия и особенности, которые заключаются в способах организации, проведения и участия, в целях проведения, составе посетителей и участников и т.д. ВЯД в современных условиях осуществляется в следующих основных формах: выставка и ярмарка.

скачать реферат Усовершенствование технологии получения изделий из полиамида методом литья под давлением

Основанная в 2000 году выставка «Индустрия пластмасс» стала событием года в отрасли. Ежегодно она представляет ведущих производителей и поставщиков оборудования для производства и переработки пластмасс. Значимость смотра «Индустрия пластмасс» подтверждают присужденный в 2003 году Знак Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), а также полученный им в 2005 году Знак Гильдии МТПП выставочно-ярмарочных организаций. В выставке «Индустрия пластмасс-2008» участвовали более 130 фирм из 18 стран. В экспозиции на площади 3 500 кв. метров демонстрировались машины и оборудование, пресс-формы и оснастка, полимерные материалы, синтетические смолы, сырье и вспомогательные материалы, упаковка: материалы и оборудование, экологически чистые технологии, утилизация полимерных отходов, продукты переработки пластмасс: полуфабрикаты и готовые изделия, контрольно-измерительные приборы и средства автоматизации. В зарубежном разделе выставки свои новинки представляли компании Assocomaplas , Bausa o Тi – температура воды на входе в форму. Q = 5,5·(60-15) = 248,15 кДж Безопасность и экологичность проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.