![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Патентный поиск на тему: "Современная оснастка станка" по курсу "Основы научной деятельности" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Отчет назывался так: «О современном развитии некоторых химических производств в применении к России и по поводу Всемирной выставки 1867 года». Хотели этого издатели брошюры или не хотели, но даже в заглавии выставка отодвигалась на второй план, а на первом плане оказывались какие-то новые замыслы Менделеева, осуществлявшего, как могло показаться поверхностным наблюдателям со стороны, новый крутой поворот со своей определившейся было жизненной колеи на какую-то иную дорогу. Но кто подумал бы так, тот ошибся бы не менее жестоко, чем поспешивший увидеть в Менделееве доброго помещика. Исследований деятельности Менделеева в отдельных узких направлениях не так мало. Но, к сожалению, слишком часто мы являемся свидетелями попыток проследить поступки и мысли нашего ученого лишь на каком-то коротеньком отрезке этого богатейшего жизненного пути. А затем, желая охватить взором весь этот путь целиком, его складывают, как мозаику, из отдельно обследованных частностей. Между тем мало можно найти других примеров научной деятельности столь целеустремленной, столь органично развивавшейся, столь последовательной
РОССИЙКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал Российского государственного социального университета Министерства образования и науки РФ в г. Тольятти Самарской области Кафедра: «СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу «Основы научного исследования» На тему: «Средства измерений» Выполнила: студентка 5-го курса группы МС-7/05 Кривякина Т.С. Проверил:Клименко М.В. Тольятти 2010 ОглавлениеВведение Средства измерений Заключение Список литературы Введение Измерение – один из важнейших путей познания природы человека. Они играют значительную роль в современном обществе. Наука, техника и промышленность не могут существовать без измерений. Каждую секунду в мире производится 1 млрд. измерительных операций, результаты которых используются для обеспечения технического уровня и необходимого качества продукта, безопасности работы транспорта и т.д. Практически нет ни одной сферы деятельности, где - бы не использовались результаты измерений. Диапазоны измеряемых величин постоянно растут. Например длина измеряется 10-10-10-17 метра, температура 0,5–106 К, сопротивление 10-26-1016 Ом, сила тока 10-16-104 А.
Она-то и предопределяет все. (Неясно, но так.) Вопрос свободы воли в том, что как же я свободен, когда все пре- допределено во времени? Ответ: Все предопределено во време- ни, но ты свободен в настоящем, вне времени. Вопрос эгоизма в том, что эгоизм дурно, безнравственно, вредно для общей жизни, а между тем, как ни верти, в основе всякой деятельности лежит эгоизм. Ответ: Сознание своего «я» и должно быть двига- телем всего, но сознание своего истинного «я», единого с Богом, а не обманного «я», кончающегося своей личностью, своих пре- делов, принимаемых за существо. Сознание своего божеского «я» не только не безнравственно, не вредно, но оно одно нравствен- но, одно ведет к истинному благу всех людей. 13 июня 1904. Я. П. 1) О Боге думал то, что наш Бог, не говорю уже о Боге церков- ном Троице, Боге Творце, Боге деистов, страшно антропомор- фичен, выдуман нами по нашим слабостям. Бог тот, которого я не то что сознаю, не то что понимаю, а тот, существование которого для меня неизбежно, хотя я ничего не могу знать про Него, как 131 только то, что Он есть, этот Бог для меня вечно Deus absconditus1, непознаваемый
Лобачевского, 1993, 95 с. 63. Беспалько В.П. О критериях качества подготовки специалиста. Вестник высшей школы, 1998, № 1, с. 3-8. 64. Симонов В.П. Качество образования: что в основе: Как его определить? Стандарты и качество. 1994, № 2, с. 55-58. П Р И Л О Ж Е Н И Я к методическим рекомендациям по выполнению ВКР бакалавром физико- математического образования профиль информатика Приложение 1. Программа учебной дисциплины «Основы научных исследований» ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «Основы научных исследований» (ОНИ) относится к дисциплине, изучение которой предусмотрено государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 540200 Физико- математическое образование профиль 540203 Информатика Данная дисциплина формирует у студентов знания, умения и навыки в области теории и практики основ научных исследований – основного направления деятельности бакалавра образования. Важнейшими задачами курса «ОНИ» является: - ознакомление студентов с общими сведениями о науке и научных исследованиях; - обучение студентов методам и методологии научных исследований; - обучение студентов формам и методам работы с литературой; - обучение студентов методике оформления результатов научно- исследовательской работы; - вооружение студентов необходимыми знаниями в области презентации научно-исследовательской работы.
Работы этих художников по преимуществу были связаны с классич. репертуаром. Возникновение качественно новых черт в Д. и. СССР определяется развитием сов. реалистич. драматургии, воплощающей актуальные темы современности. Идейно-публи-цистич. заострённость, яркая выразительность социальных характеристик, подчёркнутая агитационность, экспериментальные поиски в области сценич. техники характерны для спектаклей 20-х гг. Однако в период своего становления советскому Д. и. приходилось преодолевать воздействие формалистич. течений, связанных с влияниями упадочного иск-ва зарубежных стран (кубофутуризм, экспрессионизм, конструктивизм) и пережитков рус. декаданса дореволюц. поры. Сценич. конструктивизм получил своё воплощение в постановках В. Э. Мейерхольда - "Великодушный рогоносец" Кроммелинка (худ. Л. С. Попова), "Смерть Тарелкина" Сухово-Кобылина (худ. В. С. Степанова) и др. Художники-конструктивисты полностью отрицали принцип живописной изобразительности, превращали декорацию в "станок" для игры актёров, обнажали технику конструкций
В результате студенты вузов получают устаревшие знания и после окончания учебного заведения не находят спроса для трудовой деятельности, испытывая при этом нередко глубокий стресс и явную неудовлетворенность от полученного с большим трудом диплома, а производство не находит необходимых квалифицированных кадров для своего развития и даже поддержания стабильной деятельности на требуемом уровне. Таким образом следует констатировать, что уже давно созрела необходимость конгруэнтного слияния преподавания в высших и средних учебных заведениях с научно-исследовательской деятельностью (чтобы донести «искру божию» современных знаний с переднего края научной деятельности до студенческих масс), где наука развивается на профессиональной основе, в отличие от любительских увлечений преподавательского состава в вузах и средних специальных учебных заведениях (типа колледжей в новой транскрипции и подражательства прозападной терминологии). Следует при этом отметить, что преподавательский состав вузов остро нуждается в сотрудничестве с научными учреждениями, которые не меньше, чем последние нуждаются в тесном контакте с производственными предприятиями и компаниями, особенно расположенными в регионах, где выпускается наибольший объем продукции.
Бердяев мучительно переживает первые годы войны Советской России с фашистской Германией, в то же время «он все время верил в непобедимость России» и «чувствовал себя слитым с успехами Красной армии». На этой почве началось его отчуждение от близких знакомых по русской эмиграции, которые надеялись на поражение Советского Союза в войне, что должно было, по их мнению, способствовать освобождению России от ненавистного большевизма. Первой послевоенной книгой Бердяева станет книга «Русская идея. Основные проблемы русской мысли ХIХ в. и начала ХХ в.» (Париж, 1946), где он излагает историю русской философии. 23 марта 1948 года Бердяев скоропостижно скончался во время работы за письменным столом в своем доме в Кламаре под Парижем. 1. Бог и духовность в философии Н.А. Бердяева Человек низок и высок, ничтожен и велик. Н.А.Бердяев. «Проблема человека». Духовное бытие человека, его нравственные основания и метаморфозы нравственности, связанные с современным Бердяеву социальным бытием, являются основой научной деятельности великого русского философа.
Это учащиеся 10-х, 11-х классов. Считаем, что школу выступлений ребята прошли хорошо. 4. Развитие логического мышления. Учащиеся прошли курс ‘’Основы научных исследований с элементами математической логики’’ . На этих занятиях лицеистам рассказывали о роли эксперимента для проверки гипотеы, о том как интерпритировать цифровые и графические данные эксперимента, оценивать оплученные результаты и делать выводы. А также лицеисты учатся переходить от теории к практике, то есть к ее применению. Решение творческих задач, требующих ответа на вопрос 13стр. ‘’Почему?’’ и ‘’Как это сделать?’’, развивает у учащихся интуицию, формирует воображение и в итоге способствует формированию собственного мнения творческого мышления. Перечисленные выше задачи мы относим ко всем учащимся в обязательном порядке, другая группа задач, решениеикоторых желательно бы точно для всех лицеистов, но как правило такого не бывает никогда. Разделение начинается уже с участия лицейских предметных олипиадах. По уровню знаний учащихся мы определим, кому по силам олимпиада, а кому нет, то ест происходит дифференциация учащихся по знаниям выделяются учащиеся с более высоким уровнем мышления.
Частное предпринимательство ограничено государственным регулированием, носящим не прямой, а опосредованный характер. Экономика может быть как высокоэффективна, так и малоэффективна. 10. В демократическом обществе могут происходить многие негативные явления, и в то же время дисциплина основывается преимущественно на личном интересе, а не на принуждении со стороны властей. В демократической обществе терпимо относятся к различным нормам морали. Демократии часто может сопутствовать высокий уровень преступности II. Унитарные и федеративные (конфедеративные) формы власти. Однако при унитарной форме государственного устройства в условиях демократии власть на местах имеет большие полномочия. 12. Права национальных меньшинств соблюдаются, как правило, в полном объеме. Кроме того, современные политические системы на основе характеристики деятельности их политических структур делятся на западные и незападные. В первой существуют несколько дифференцированных структур со специализированными функциями, например, группы интересов, политические партии, законодательные, исполнительные, судебные и иные структуры.
Эти нормы возникают и развиваются в ходе развития самой науки, являясь результатом своего рода "исторического отбора", который сохраняет только то, что необходимо науке и обществу на каждом этапе истории. В нормах научной этики находят свое воплощение как общечеловеческие моральные требования и запреты, приспособленные к особенностям научной деятельности ("не укради" - нельзя заниматься плагиатом, "не лги" - нельзя заниматься фальсификацией), так и требования для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей (например, бескорыстный поиск и отстаивание истины). В повседневной научной деятельности обычно бывает непросто сразу же оценить полученное значение как истину или заблуждение. И это обстоятельство находит отражение в нормах научной этики, которые не требуют, чтобы результат каждого исследования непременно был истинным знанием. Они требуют лишь, чтобы этот результат был новым знанием и так или иначе - логически, экспериментально и пр. - обоснованным. Ответственность за соблюдение такого рода требований лежит на самом ученом, и он не может переадресовать ее кому-нибудь другому.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра общих дисциплин Реферат Учебная дисциплина: «Основы научной деятельности» ПЕРВЫЕ ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕВыполнила Елена Мегерян Группа 120 Руководитель: Наталья Валентиновна Морохова, преподаватель Консультант: Алла Владимировна Тимофеева, преподавательНарва 2009 г. СодержаниеВведение Глава 1. Книга как предмет исторического изучения 1.1 Происхождение слова «книга» 1.2 Предпосылки книгопечатания 1.2.1 Древнейший способ оттискивания с помощью штампов 1.2.2 Набойка тканей 1.2.3 Ксилография 1.2.4 Формы, составленные из подвижных литер 1.2.5 Отдельные буквенные штампы 1.3 Иллюстрации печатной книги 1.3.1 Гравюра на дереве 1.3.2 Гравюра на меди Глава 2. Распространение книгопечатания 2.1 В Европе 2.2 В России 2.3 В Эстонии Заключение Список литературы ВведениеКнига развивалась одновременно с развитием общества, воплощая в себе его основные достижения и отвечая требованиям той или иной исторической эпохи. Книга, как продукт, созданный в сфере материального производства, имеет вещественную форму, отличающуюся своеобразием и индивидуальностью элементов, характерных для каждого исторического отрезка времени.
Частное предпринимательство ограничено государственным регулированием, носящим не прямой, а опосредованный характер. Экономика может быть как высокоэффективна, так и малоэффективна. 10. В демократическом обществе могут происходить многие негативные явления, и в то же время дисциплина основывается на личном интересе, а не на принуждении со стороны властей. В демократическом обществе терпимо относятся к различным нормам морали. Демократии часто может сопутствовать высокий уровень преступности. 11. Унитарные и федеративные (конфедеративные) формы власти. Однако при унитарной форме государственного устройства в условиях демократии власть на местах имеет большие полномочия. 12. Права национальных меньшинств соблюдаются, как правило в полном объёме. Кроме того, современные политические системы на основе характеристики деятельности их политических структур делятся на западные и незападные. В первой существуют несколько дифференцированных структур со специализированными функциями, например, группы интересов, политические партии, законодательные, исполнительные, судебные и иные структуры.
Горького "На дне"? Докажите свою точку зрения." Систематически проводятся уроки комплексного анализа текста, позволяющие в относительно короткое время повторить большой материал из курса русского языка и литературы и одновременно закрепить множество общеучебных текстовых умений. Большое значение мы придаем мотивации: ученик должен осознанно стремиться производить текстовые действия как можно лучше, понимая, что этим он приобретает важные умения, необходимые во всей последующей жизни. Для формирования текстовой компетенции целесообразна практическая работа в малых группах. На уроках-практикумах класс делится на две группы. Работа ведется с 8-10 учениками, как на уроках иностранного языка. Творческая работа требует индивидуального подхода: с каждым учеником нужно обсудить его замыслы, помочь их реализовать, посоветовать, как лучше отредактировать написанный текст. Класс, состоящий из 30-40 человек, исключает такую возможность. Далее применяется детально продуманная система формирования текстовой компетенции, в которой не должен быть упущен ни один вид и жанр письменной работы, включенный в школьную программу (отзывы, аннотации, интервью и т.д.). Реализации этой системы в значительной мере способствует практический курс "Основы текстовой деятельности" по созданной нами программе.
Конечно, полностью ответить на такие вопросы может только специалист, имеющий хорошую фундаментальную естественнонаучную подготовку. Однако разбираться в этих вопросах должен и менеджер. Существует и другая сторона рассматриваемого вопроса. Наука часто обвиняется в тех грехах, в которых повинна не столько она сама, сколько та система институтов, в рамках которой она функционирует и развивается. В настоящее время очевидно, что развитие науки может приводить к отрицательным последствиям влияющем на все человечество в целом. Актуальным становится вопрос о социальной ответственности всех людей, а не только ученых за возможность использования из открытий и достижений. В настоящее время сформировалась направление, называемое этикой науки, дисциплине, изучающей нравственные основы научной деятельности. В качестве примера можно привести пример из истории второй мировой войны. Р.Оппенгеймера называют отцом атомной бомбы. Он являлся координатором и руководителем проекта создания атомной бомбы. Она была создана и испытана сначала в Неваде, а потом и в Хиросиме и Нагасаке.
Научная библиотека Петербургского университета, основанного в 1724 году, ведет свою историю от Библиотеки Учительской семинарии, основанной в 1783г. Открываются в этот период и библиотеки специализированных учебных заведений. С 1773 года работает библиотека при горном училище в Санкт-Петербурге (Институт горных инженеров), которая стала крупнейшей горно-технической библиотекой России. В 1799 году в Петербурге при Адмиралтейств-коллегии была открыта Морская библиотека, которая изначально комплектовалась «морской литературой», охватывающей географическую и страноведческую литературу, а также описание кругосветных плаваний, книги по морскому праву и морской истории. Эти библиотеки были уже доступны и учащимся по распоряжению ученого совета или преподавателя. В период формирования и создания первых научных и специальных библиотек общество ориентируется на расширение круга граждан, приобщаемых к знаниям, вследствии чего расширяются сами масштабы библиотечного обслуживания. «Наряду с этим библиотека начинает служить науке в качестве учреждения, которое обеспечивает основу научной деятельности.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова Инженерно-физический факультет Кафедра машин и оборудования Е.Ю. Терпиловский ОСНОВЫ ПАТЕНТОВЕДЕНИЯ И РАЦИОНАЛИЗАЦИИ Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 050724 – Технологические машины и оборудование Костанай 2008 СодержаниеРабочая учебная программа дисциплины (Sillabus)для студентов 1 Данные о дисциплине 2 Пререквизиты дисциплины 3 Постреквизиты дисциплины 4 Краткое описание дисциплины 5 Цель и задачи дисциплины 6 Самостоятельная работа студентов 6.1 График выполнения и сдачи заданий СРС и СРСП 6.2 Темы для патентного поиска 7 Вопросы рубежных контролей 8 Экзаменационные вопросы 9 Список рекомендуемой литературы 10 Информация по оценке знаний 11 Политика и процедуры изучения курса Тезисы лекций Тема 1. Введение. Структура и содержание дисциплины «Основы патентоведения и рационализации» Тема 2. Роль изобретений в развитии современного общества Тема 3-4. Рационализаторское предложение Тема 5. Международное патентное право Тема 6. Интеллектуальная собственность Тема 7 Авторское право владельцев интеллектуальной собственности Тема 8.
Это означает, что материальные и вещественные факторы производства перестают быть основным носителем ценностей, так как устаревают каждые 3-4 года. Орудия труда, машины, станки, производственные линии, различного рода техника меняются буквально на глазах. Главным фактором обновления производства и получения прибыли является человек, его интеллектуальные и творческие возможности. Развитие личных качеств, творческих способностей и возможностей, воспитание высококвалифицированной рабочей силы становится наиболее выгодным вложением капитала. В результате общественный субъект приобретает все большую независимость от базиса, его свобода нарастает. Как показал Д.Белл, в современном информационном обществе человеческий выбор оказывается решающей детерминантой социально-исторического развития. Возникает новая информационная культура, новые способы получения информации, производственной и научной деятельности. Доступ к информационным сетям, знанию оказывается определяющей основой для стратификации, разделения общества.
Она не уничтожила, правда, самого принципа эксплуатации, кооперации раздельного сотрудничества, на котором построено современное общество, это будет уничтожено лишь тогда, когда полностью в межчеловеческих отношениях восторжествует принцип простого сотрудничества. Но, не уничтожив источника эксплуатации, она нанесла ему колоссальный моральный и политический удар. Раньше правители были только правители, рабочие только рабочие, воин был только воин, в целом были управляемые и управляющие, как бы рвом отделенные один от другого. Теперь этого уже нет, ибо разделение труда между людьми уменьшилось, разделение труда между органами отдельного человека возросло. Теперь рабочие не только рабочие, но и граждане, обособлению старых общественных функций нанесен огромный удар [Колосов Е. Е. Очерки мировоззрения Н. К. Михайловского. Теория разделения труда как основа научной социологии. - СПб., 1912. - С. 117.]. И притом положение рабочих меняется в сторону врастания их в гражданское общество. Из-за фабричного станка, тем или иным способом работник может вмешиваться посредственно и непосредственно в самую гущу современной общественной жизни и жизни политической, всесторонне воспитывая свой ум и свою волю.
![]() | 978 63 62 |