телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация выставочной деятельности

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Важным условием для привлечения участников конгрессно-выставочных мероприятий является степень экономического развития страны и особенно уровень развития новых технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы. Участие в выставке мероприятие затратное, учитывая стоимость площадей, перевозки оборудования, командировки стендистов и прочие расходы, поэтому положительное решение в пользу выбора конкретного предложения принимается после предварительного анализа преимуществ, которые такое мероприятие способно дать. К подобным преимуществам можно отнести выход на новый рынок с высоким потребительским потенциалом, налаживание связей с новыми выгодными партнерами, продвижение продукта фирмы на новом рынке. Конгрессный туризм представляет собой разновидность выставочного туризма. Выделять конгрессный туризм в небольшой подраздел приходится потому, что организация конгрессных мероприятий, имеющая много общего с организацией выставочной деятельности, предъявляет несколько иные требования к инфраструктуре и организаторам

скачать реферат Особенности выставочной деятельности компании-экспонента

На сегодняшний день выставочно-ярморочная деятельность (ВЯД) представляет систему профессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. ВЯД во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Становление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходимость совершенствования ВЯД, которая вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики. Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: о все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, о российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр.

Горка детская (большая).
Предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Игрушка выполнена из качественного материала. Цвета яркие и
5278 руб
Раздел: Горки
Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
 Литературная Газета 6248 (№ 44 2009)

Все музеи поддержали эту идею. И хотя из-за сложной экономической ситуации в стране частично срезано финансирование праздничных мероприятий, надеемся, что всё-таки этот интересный проект осуществится. PЧто конкретно уже сделано и делается в рамках подготовки общероссийского празднования юбилея? PМероприятий всероссийского масштаба предусмотрено много, в том числе проведение театрального Чеховского фестиваля. Причём на одном из заседаний оргкомитета была высказана интересная мысль пригласить в Москву провинциальные театры, в которых много интересных чеховских постановок. Высказал это предложение народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра, член Российского оргкомитета по подготовке и проведению празднования 150-летия А.П.Чехова Юрий Соломин. И оно было поддержано. Планируются также различные выставки (в частности, одну из них готовит Государственный архив РФ), научные конференции и многое другое. Но в первую очередь стояла задача помочь мемориальным музеям как в реставрационной работе, так и в организации выставочной деятельности

скачать реферат Выставочные работы в туризме

На первый взгляд, в проведении выставки нет ничего сложного. Но на самом деле это скрытая от глаз громадная подготовительная работа, сбор аналитической и статистической информации, подготовка необходимого оборудования и прочего. Как было отмечено выше, выставочная деятельность является одним из способов рекламы фирмы, ее продукции и услуг. Для правильного понимания роли этапов проведения выставочной компании, необходимо сделать некоторые пояснения: поскольку принятие решения об участии или неучастии в выставке может принять только 1-е лицо фирмы, у него заранее должна быть вся необходимая информация по ВСЕМ планируемым в течении года выставкам, срокам их проведения, объемам, территориальном расположении. Только имея такую информацию можно оценить класс выставки, ее значение для фирмы и степень необходимости в ней участвовать. Действия по составлению (получению) общего плана выставок можно рассматривать в качестве первого шага на пути подготовки к конкретной выставке. 1. Подготовка к выставке. 1.1 Предварительная подготовка к выставкеПри организации биржевой и выставочной торговли выделяют три этапа: 1.

 Специальные виды туризма

Крупнейшими центрами конгрессно-выставочной деятельности в Европе и Америке являются Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург. Кроме того, ежегодно государственные и деловые лица съезжаются в Давос (Швейцария), где проходят форумы по актуальным вопросам развития мирового хозяйства. Названные города имеют соответствующую материально-техническую базу и располагают широкими возможностями для организации досуга иностранных гостей. Конгрессы и конференции проходят в конгресс-центрах, отелях, театрах и концертных залах, университетах и других учебных заведениях. В 1980-е гг., когда наметилась тенденция сближения конгрессной и выставочной деятельности, возникла и получила распространение американская модель центра съездов. Она представляет собой специально возводимые здания, состоящие из больших залов, которые могут быть использованы под выставки и одновременно для приема участников конференций. В последние годы международные мероприятия все чаще стали проводить в зданиях, имеющих историческое значение: в замках и нетрадиционных сооружениях

скачать реферат Деятельность художников передвижников

Четыре этих организационных момента выразили суть идеи создания, выставочной деятельности и независимости Товарищества. Характеризуя данный проект устава надо сказать, что это был первый официальный документ в истории товарищества. Он был прародителем действительного утвержденного устава передвижной организации. Вот что пишет Г. Мясоедов – И.Н. Крамскому в своем письме: "Хорошее дело, основанное на началах справедливости не должно компрометироваться, приноравливаться ко вкусам отдельных личностей. Успех выставки, несомненно будет находиться в зависимости от первого ее дебюта". В своем ответе Крамской советует Мясоедову непременно подать проект устава на утверждение министру внутренних дел А.Е. Тимашеву: "Когда будете подавать устав, хорошо бы Вы известили за дня 4 или за 5. Потому что есть возможность достать письмо к Тимашеву " И вот по совету Г.Г. Мясоедова в сентябре 1870 года 15 художников подписывают прошение: "Его превосходительству, господину министру внутренних дел, генерал-лейтенанту, генерал-адъютанту Александру Егоровичу Тимашеву".

скачать реферат Экскурсионно-выставочная работа

В условиях рыночной экономики альтернативы выставкам практически нет. Поэтому выставочное движение будет набирать все более и более широкий размах. Аксиомой должно стать ваше участие в течение года хотя бы в одной выставке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ С каждым годом в нашей стране увеличивается кол-во выставок а следовательно и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются, как то по своему завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. В заключении хотелось бы добавить: Анализируя отрасль выставочно - ярморочной деятельности я пришел к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. По моим наблюдения выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д. Я считаю, что это неправильно.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Главными критериями оценки эффективности работы службы маркетинга, в соответствии с предлагаемой методикой следует считать: 1. Качество, своевременность и глубину проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка и, как следствие, точность разработанных прогнозов объема реализации по основным видам продукции и группам изделий на кратко-, средне- и долгосрочные периоды; 2. Осуществление поиска потребителей основных видов продукции предприятия и групп изделий, выявление основных причин отказа от заключения договоров на поставку (качество, ассортимент, цена, порядок и форма оплаты, условия поставки и расчетов, степень выполнения договорных обязательств предприятием, уровень обслуживания потребителей при отгрузке продукции на предприятии и организация сервисного обслуживания), поиск новых видов и форм расчётов с потребителями и освоение новых рыночных ниш; 3. Качество и своевременность выполнения работ в сфере разработки предложений по планированию и/или совершенствованию ассортимента, организации товародвижения, рекламы, включая выставочную деятельность и формирование имиджа предприятия, паблик рилейшнз и программ по стимулированию сбыта в соответствии с утвержденными планами работ.

скачать реферат Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Наконец, фирма может принять участие в коллективных экспозициях, когда непосредственной подготовкой к ярмарке или выставке занимаются отдельные организации. Например, подготовкой постоянно проводимых национальных ярмарок и выставок занимаются, как правило, промышленно-торговые палаты соответствующих стран и различные государственные организации. Одновременно в организации коллективных экспозиций могут участвовать и различные коммерческие фирмы. Услугами коммерческих фирм, специализирующихся в области ярмарочной и выставочной деятельности, могут и самостоятельно воспользоваться фирмы-экспоненты. В этом случае им следует иметь в виду, что стоимость услуг, оказываемых такими фирмами, составляет не менее 10 % стоимости арендной площади. Итак, фирмам-экспонентам, принявшим решение об участии в работе ярмарки или выставки, необходимо определиться, каким образом будет осуществляться подготовка к данному мероприятию, проинформировать организационный комитет ярмарки или выставки о своем участии в ее работе путем подачи соответствующей заявки.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат ВЭД

В стимулировании промышленного экспорта особое значение имеет внешнеэкономическая информация. Система информации, согласно Федеральному закону "О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности", должна финансироваться из федерального бюджета и управляться федеральным исполнительным органом. К числу мероприятий, содействующих развитию внешнеэкономической деятельности, относятся: . обеспечение кредитования участников внешнеторговой деятельности; . обеспечение функционирования системы гарантий и страхования экспортных кредитов; . организация выставок, ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций; . проведение рекламных кампаний. В соответствии с этим возникли совершенно новые структуры (уже упоминавшиеся коммерческие банки; Московский экспортно-импортный банк; страховые компании; комитет по содействию ярмарочно-выставочной деятельности в ТИП РФ и др.). Современная структура органов управления в РФ определяется Конституцией РФ, законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", другими федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства, а также Положениями о соответствующих структурах.

скачать реферат Междисциплинарные связи культурологии

Главным направлением становится разработка культурной политики; экономическое, политическое и духовное обеспечение реализации культурных программ. Прикладная культурология изучает интересы публики, мотивы приобщения к культуре, формы организации досуга. Деятельность театров, кинотеатров, видеосалонов, музеев, концертных и выставочных залов, клубов и дворцов культуры, библиотек; просветительная работа творческих союзов и фондов, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, а также других общественных организаций и ассоциаций -все это является объектом научного анализа. Прикладная культурология имеет практический характер, а специалисты обладают организационными умениями и навыками, способствующими реализации духовных потребностей различных категорий населения. Перечисленные разделы определяют общие контуры культурологии как науки. Каждый из них требует углубленного исследования. Научные интересы могут быть сосредоточены на различных аспектах, отражать индивидуальное своеобразие предпочтений. Культурология - это не набор сведений о культуре, а импульс для гуманитарной ориентации сознания и поведения, для понимания отечественной и мировой культуры.

скачать реферат Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумеется, отказаться от участия в профильной выставке, тем более открывшейся впервые в истории моторынка, невозможно даже в условиях ограниченного рекламного бюджета. К тому же выставка проходит весной — это наиболее подходящее время для презентаций новых моделей. На сравнительно небольшой выставочной площади в 80 м2 компании удалось выгодно разместить все новинки модельного ряда. Примечательно, что конкуренты постарались представить на ограниченном выставочном пространстве все, что было у них в наличии, после чего их выставочный стенд стал напоминать оптовый склад. При организации фирменного стенда Suzuki команда использовала следующие приемы: задействовала элементы визуализации (тотем с логотипом Suzuki — светящаяся конструкция типа лайт бокс); все модели выставлялись не на самом стенде, а на помосте в форме бумеранга, это позволило посетителям осмотреть представленные модели одинаково хорошо с любого ракурса; поскольку утвержденная стратегия продвижения бренда Suzuki предусматривает его позиционирование как наиболее престижного, то атмосфера на стенде компании была соответствующей: в отличие от стендов конкурентов, ничем особо не примечательных, стенд Suzuki распространял атмосферу дорогой home-par y — модные диджей играл самую трендовую музыку, девушки-стендистки, одетые в специально пошитые для выставки костюмы, создавали неповторимое ощущение праздника и роскошной вечеринки; на стенде проходили викторины с несложными вопросами о марке Suzuki и сувенирами и атрибутикой бренда в качестве призов.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Присутствие в политических кругах руководства компании, (хотя это иногда и приводит к обратным последствиям). 3) Реклама в целях расширения сбыта. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто. Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.1 В качестве наиболее эффективных каналов распростра­нения рекламы в компании «Ангстрем» рассматриваются следующие: - выставки и презентации; - телереклама; - реклама в I er e ; - печатная рекламная продукция; - наружная реклама; - промоушн (промо-акции, дегустации, выдача призов и др.) 1. Участие в выставке (организация собственного стенда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде.

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Основные источники сбора информации: Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: УМК. – Н.: НГУЭУ, 2008; данные торгово-выставочного комплекса «Сибирская ярмарка» - www.sibfair.ru; Кристотакис Я.Г. торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 1997 и пр.2 1. ГЛАВА. Теоретический аспекты функционирования рекламы в рамках выставок, ярмарок Теоретические основы В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке. Коммуникационный комплекс фирмы может быть определен как совокупность элементов, объединяющих участников, носителей и средства передачи информации, направленную на установление и поддержание определенных взаимоотношений с адресатами в рамках общей маркетинговой политики фирмы. К элементам коммуникационного комплекса традиционно относят рекламу, прямые продажи, стимулирование продаж и связей с общественностью. Участие в выставочных мероприятиях позволяют универсально применять весь вышеперечисленный комплекс, это эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.

Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Выставочный бизнес, его связь с туризмом

Участниками являются национальные туристские организации и ассоциации, туроператоры и турагенты, гостиницы, транспортные, страховые, автопрокатные компании, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения по туризму и т.д. Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности – с одной стороны, помочь потребителю и фирмам – продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку, сообщает о цене, условиях бронирования, сезонности, классе обслуживания, предполагаемых услугах, дает описание гостиницы и т.д. Участие в выставках рассматривается как перспективная деятельность по расширению партнерских связей. Участие в выставках платное. Большое количество участников и публики в ежегодно проводимых мероприятиях подобного рода подтверждает их ценность для успешной работы туропредприятия.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

Рост доходов гостиничных предприятий обусловило повышение средней заполняемости киевских отелей с 47% в 2001 году до 60% в 2007 году (по этому параметру Киев уже достиг почти европейского уровня). Ускорился процесс модернизации номеров — превращение их в апартаменты европейского типа. По такому пути пошла гостиница «Братислава», руководству которой сегодня приходится исправлять ошибки проектантов советского периода, запрограммировавших малопривлекательный объект для дальнейшего инвестирования. На повышение заполняемости киевских гостиниц (как на правом, так и левом берегах Днепра) и увеличение их доходности положительно повлияло открытие двух международных выставочных центров на Броварском проспекте и по ул. Салютной . 8. Австрийская компания Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2001. – 360 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2003. – 488 с. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии. – М.: Интел универсал, 2007. – 118 с.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

В ходе поездки на местах были проанализированы проблемы, препятствующие налаживанию устойчивых деловых контактов и эффективному сотрудничеству предпринимателей по обе стороны границы. В декабре 2002 года АДСЕ была организована поездка делегации бизнесменов в республику Таджикистан, в ходе которой состоялись встречи и переговоры с представителями министерств и ведомств республики, а также представителей бизнеса. Был подписан ряд соглашений о сотрудничестве в области автомобилестроения, фармацевтики, управления воздушным движением. АДСЕ разрабатываются предложения по программе «Зелёный коридор», которая, с одной стороны, обеспечит упрощённую процедуру таможенного оформления, контроля и транзита товаров из стран ЕврАзЭС, а с другой – поможет таможенным службам усилить контроль и избежать потерь для государственного бюджета от «недоставки» грузов в места таможенного оформления. Планы АДСЕ на современном этапе: 1. Создание региональных отделений в субъектах РФ. 2. Организация представительств в государствах-членах ЕврАзЭС. 3. Организация консультативно-организационного центра. 4. Специализированные бизнес-туры членов ассоциации. 5. Обеспечение комплексного информационного обслуживания. 6. Представление членов АДСЕ в ходе проведения тендеров. 7. Продвижение новых проектов и инновационных программ. 8. Развитие взаимосвязей в сфере образования и культуры. 9. Презентационно-выставочная деятельность.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Железногорска позволяло предприятию на первом этапе держать его деятельность под постоянным контролем, проводить отработку методологий приема заявок, оформления и отпуска товара, более внимательно присмотреться к персоналу. Привлечение к сотрудничеству двух оптовых складов в г. Красноярске позволило расширить круг доступа к продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь», но в данном случае ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» практически не имело возможностей влиять на них как по ассортименту, так и по ценовой политике. Эти задачи может решать только собственное оптовое звено. В связи с этим необходимо в срок до 1 октября 2000 года провести работу по переносу оптового звена на территорию г. Красноярска. В состав данной структуры должен входить не только сам оптовый склад, но и вновь создаваемая структура торгового отдела, которая возьмет на себя следующие задачи: прием железнодорожных контейнеров, организацию выставочного зала, прием заявок и организацию их отгрузок в регионы края, работу с торговыми предприятиями Красноярска посредством торговых представителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.