телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Поэтому, работающие у поставщика менеджеры всегда сориентируют в ассортименте, постараются подобрать максимально оптимальный вариант и всегда ответят на все, абсолютно все интересующие вопросы. Но, к сожалению, в продаже продуктов питания оптом есть много мошенничества. Данное обстоятельство требует от реализатора максимум внимания. Необходимо самостоятельно, либо посредством помощников, посетить оптовую базу и своими глазами убедиться в свежести и наличии товара. С таким подходом, можно быть уверенным в том, что купленные продукты питания оптом попадут в розничную сеть и на них не будет никаких нареканий. Оптовые базы с многолетним опытом работы на рынке стараются сделать все, чтобы клиент не просто вернулся именно к ним, а чтобы у него даже мысли не появилось сотрудничать с кем-то еще. Все потому, что у них грамотно построен процесс, отработан принцип удержания лояльности клиента и работают одни профессионалы.1.4 Отрасль и создаваемая фирмаПредлагаемое к созданию общество будет заниматься торгово-закупочной деятельностью. Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых рынков. Усиливает воздействие потребителя на производителя, добивается соответствия между спросом и предложением. Оптовая торговля – отрасль товарного обращения, специализирующаяся на поставке товаров производственным потребителям, различным организациям и учреждениям (для их профессиональных нужд), другим оптовым предприятиям и розничной торговле. Оптовая торговля осуществляет следующие функции: покупку товаров у производителей и других оптовых предприятий; хранение товаров и операции по их подработке, подсортировке, упаковке и т.п.; контроль качества товаров; рекламу; поставку товаров; организацию оптово-посреднических связей; ценообразование: изучение рынка; стимулирование сбыта и т.д. Рассматриваемое предприятие предлагается создавать в форме общества с ограниченной ответственностью. Предлагаемое полное юридическое название: общество с ограниченной ответственностью «Сахарок». Сокращенное наименование предприятия: ООО «Сахарок». Организационно-правовая форма фирмы «Сахарок» – общество с ограниченной ответственностью. Особенностью данной формы является следующее: это общество, учреждаемое одним или несколькими физическими или юридическими лицами, несущими ответственность по обязательствам и риск убытков только в пределах внесенных вкладов; важно, что в рамках уставного капитала вклады от одного собственника к другому могут переходить только с согласия всех других членов общества. Общество имеет право юридического лица. Основная масса малых предприятий создается в РФ именно в форме закрытых акционерных обществ, а также в форме обществ с ограниченной ответственностью, так как они имеют очевидные преимущества перед иными организационно-правовыми формами. Преимущества: отсутствие возможности перехода предприятия в собственность иных лиц без согласия владельцев; низок минимальный размер уставного капитала, необходимый для государственной регистрации (100 МРОТ); упрощена процедура создания предприятия: нет необходимости регистрировать проспект эмиссии акций, уплачивать соответствующие сборы; имущество предприятия полностью отделено от имущества его учредителей, что снижает личные риски владельцев малых предприятий акционеры имеют преимущественное право приобретения акций, которые желают продать другие акционеры общества.

Уставный капитал – основной источник собственных средств предприятия. Как написано выше, его величина отражена в уставе организации и подлежит регистрации в установленном законом порядке. Из уставного капитала формируется основной и оборотный капиталы, которые используются на приобретение соответственно основных и оборотных средств. В качестве источников могут выступать: долгосрочный кредит, бюджетные средства и др. Уставный капитал ООО «Сахарок» – 125 000 тысяч рублей. Следующим этапом является государственная регистрация субъекта хозяйствования. Для этого предприятие предоставляет соответствующему органу исполнительной власти следующие документы: заявление, содержащее просьбу о регистрации предприятия, которое подписывается учредителями; устав с указанием вида деятельности; учредительный договор или решение о создании субъекта хозяйствования; свидетельство об уплате госпошлины; документы об уплате не менее 50% средств в уставный капитал; Если малое предприятие не владеет собственным помещением, то к заявлению на регистрацию прилагается письмо-обязательство арендодателя передать предприятию помещение на условиях аренды с указанием размера предоставляемой площади и его почтового адреса. Государственная регистрация осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления документов в регистрирующий орган. Датой предоставления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом. При этом присваивается предприятию очередной номер в журнале регистрации поступающих документов, а на первой странице устава (титульном листе) проставляется специальная надпись с указанием наименования регистрационного органа, номера и даты регистрации. Надпись скрепляется штампом (или печатью) и подписью лица, ответственного за регистрацию. По истечению 15 дней орган, осуществляющий регистрацию, выдает свидетельство о регистрации юридического лица ООО «Сахарок». Постановка на налоговый учет – обязательный этап в создании ООО «Сахарок». Заявление о постановке на учет подается в налоговый орган по месту нахождения в течение 10 дней после государственной регистрации для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с выдачей свидетельства о регистрации. Для этого предприятие подает в налоговый орган заявление установленного образца и копию заверенных учредительных документов. В течение последующих 5 дней налоговые органы обязаны осуществить постановку предприятия на учет, выдать соответствующее свидетельство и присвоить ООО идентификационный налоговый номер. Следующим необходимым шагом является открытие расчетного счета в банке. Предназначен: для осуществления текущих платежей и зачисления поступлений денежных средств. Также могут быть зачислены: выручка от реализации продукции, предоставления услуг, полученные кредиты и другие поступления. С этого же счета осуществляются расчеты с поставщиками, с работниками предприятия по зарплате, с банками по полученным кредитам и процентам по ним и др. Для создаваемого предприятия планируется открыть счет в банке ОСБ Марий Эл №8614.1.3 Описание товара (продукции)Оптовый товарооборот охватывает весь комплекс товарных ресурсов, которые являются как средствами производства, так и предметами потребления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Что определяют Правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг? Ответ. Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) к услугам администратора торговой системы оптового рынка по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности), а также порядок оказания этих услуг (п. 1). Вопрос 2. Что понимается под недискриминационным доступом к услугам администратора торговой системы оптового рынка? Ответ. Недискриминационный доступ к услугам администратора предусматривает обеспечение равных условий оказания субъектам оптового рынка услуг независимо от их организационно-правовой формы и отношений с лицом, оказывающим эти услуги (п. 2). Вопрос 3. Какую информацию обязан раскрывать администратор торговой системы оптового рынка? Ответ. В соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии администратор обязан раскрывать информацию, касающуюся доступа к услугам и их оказания (п. 3). Вопрос 4

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
 Правила оказания услуг на рынках электрической энергии в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004Pг. P861 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007Pг. P168) ПРАВИЛА НЕДИСКРИМИНАЦИОННОГО ДОСТУПА К УСЛУГАМ АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ ОПТОВОГО РЫНКА И ОКАЗАНИЯ ЭТИХ УСЛУГ (в ред. постановления Правительства Рф от 21.03.2007Pг. P168) 1.PНастоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) к услугам по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности) администратора торговой системы оптового рынка (далее соответственно субъекты оптового рынка, услуги, администратор), а также порядок оказания этих услуг. 2.PНедискриминационный доступ к услугам администратора предусматривает обеспечение равных условий оказания субъектам оптового рынка услуг независимо от их организационно-правовой формы и отношений с лицом, оказывающим эти услуги. 3.PАдминистратор обязан раскрывать

скачать реферат Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Не позднее одного месяца со дня официального опубликования нормативного правового акта о введении единого налога все предприниматели и организации обязаны представить в территориальные органы управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Краснодарскому краю по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с принятым нормативным правовым актом. При наличии у предпринимателя или организации нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности и (или) видов деятельности, осуществляемых на основе свидетельства, расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест или видов деятельности. Одновременно с расчетом суммы единого налога налогоплательщики предъявляют документы, подтверждающие указанный расчет и примененные повышающие (понижающие) коэффициенты к базовой Уплата единого налога налогоплательщиками производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц в срок не позднее 20 числа текущего месяца за будущий месяц.

 Вмененка и упрощенка 2008-2009

Комитент при этом с доходов от розничной торговли платит налоги в общеустановленном порядке. Если же комиссионер реализует продукцию через торговую точку комитента, то на ЕНВД не вправе рассчитывать ни один из них. И комиссионер, и комитент в такой ситуации должны платить «обычные» налоги. Надо отметить, что вознаграждение комиссионер может получить двумя способами. Либо оно поступает на расчетный счет от комитента, либо посредник просто оставляет себе часть денег, вырученных за товары. И многие налоговики считают, что только во втором случае (когда комиссионер получает доход наличными) он вправе платить ЕНВД. В этой ситуации мы согласимся с мнением чиновников, тем более что в большинстве случаев именно так и происходит комиссионер удерживает вознаграждение из денег, полученных от покупателей. Соответственно если вознаграждение за посреднические услуги комиссионер получает на свой расчетный счет, то под ЕНВД его деятельность не подпадает. 14.5. Оптовая торговля Организации, торгующие оптом по безналу как правило платят общие налоги

скачать реферат Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

По расчетам в таблице увидели, что план товарооборота перевыполнен, а значит выручка от реализации товаров на предприятии увеличилась. В другой таблице, был рассчитан запас товаров на начало года, поступление товаров, реализация товаров, остаток товаров на конец года. По данным этой таблицы, товарооборот также увеличился по сравнению с 1-ым полугодием. При планировании розничного товарооборота торгового предприятия ООО «Амира» рассчитали критическую точку продаж, равную 8,4 млн. руб. и запас финансовой устойчивости, которая составляет 94,4 %. Чтобы увеличилась выручка данного предприятия, надо чтобы как можно больше реализовывалось товаров. Должна расти численность работников на предприятии, производительность труда каждого работника. Розничный товарооборот – это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода. Список литературы Валевич Р.П. «Экономика торгового предприятия». Аванесов Ю.А. «Экономика предприятия торговли и сферы услуг». Соломатин А.Н. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия». Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия». Лебедева С.Н. «Экономика торгового предприятия». Райсберг Р.Г. «Курс экономики». Смирнов А.Д. «Рыночная экономика». Дайн А., Букерель Ф. «Экономика». Николаева М.А., Карташова Л.В. «Экономика». Сергеев И.В. «Экономика предприятия». Емельянова Т.В. «Экономика предприятий». Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности». Треатов А.С. «Экономика предприятия». Сафонов Н.А. «Экономика предприятия». Савитская Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности». Борисов Н.С. «Анализ хозяйственной деятельности».

скачать реферат Шпаргалка по маркетингу

Типы конкуренции между торговцами: Горизонтальная – между однотипными посредниками одного уровня. Межвидовая горизонтальная – между одноуровневыми посредниками разного характера действия. Вертикальная – между посредниками разных уровней. Межканальная – традиционная сеть и почтовая. Общие критерии формирования канала и его уровней: удобство покупателей особенности товара трудности и издержкоемкость продажи, хранения, транспортировки возможность выбора и характера посредника Основные принципы отношений с посредником: А) До выбора КТД: избегать сосредоточенности на одном посреднике первоначальное заключение краткосрочных соглашений о посредничестве Б) После выбора КТД: доверительные отношения с персоналом посредника использование вознаграждения для стимуляции активности работы обучение эффективнее наказания стандартное обслуживание одинаково для всех посредников периодические встречи с посредником на высоком уровне отметки о ходе и итогах сбыта Типы, стратегии сбыта непрямых (косвенных) КТД: 1. Интенсивная стратегия сбыта (жвачка, табак, пиво, газированная вода, хлеб) Признаки: max охват рынка max число торговых точек и склад товары повседневного спроса наибольшая доступность товара высокая доля рынка невысокая относительная прибыль сочетающаяся с большой суммарной 2. Избирательный сбыт. Цель – сочетать престижный образ с хорошим объемом продаж.

скачать реферат Планирование на предприятии

Валовой оборот в том По способу числе: оплаты за продовольственные товар товары; непродовольственные товары. Валовой оборот в том числе: немедленная оплата; по перечислению; в кредит При необходимости проводится более глубокий анализ по любому из направлений. Например, анализируется продажа каждому покупателю в разрезе товарных групп. Возможны и другие направления экономического анализа товарооборота и структуры продаж исходя из интересов предприятия и целей аналитической работы. Анализ поступления товаров на оптовое предприятие проводится по источникам поступления товаров и конкретным поставщикам. По источникам анализируются поступления товаров от предприятий-изготовителей, оптовых посредников, по импорту. Следует выделить поставщиков своего региона (города) и других регионов. Анализ ведется по товарной структуре, которая сопоставима со структурой оптовых продаж. Анализ поступления по отдельным поставщикам проводится как по объему выполненных заказов, так и по его структуре, срокам и качеству продукции. Результаты анализа служат базой для оценки степени выполнения заключенных контрактов (договоров) на поставку товаров. При организации завоза товаров на оптовые склады, а также доставке товаров покупателям оптовое предприятие заинтересовано в максимальной рациональности перевозок.

скачать реферат Логистика торгового предприятия

Успешная деятельность торговой точки увеличивает доход компании и создает положительный имидж. Поэтому, перед принятием решения о размещении торговой точки необходимо в первую очередь провести анализ торговой зоны. На основе проведенного анализа и полученных данных после изучения торговой зоны определяется место открытия нового магазина. Для окончательного выбора места сначала рассматривают основные факторы условий размещения: численность населения, транспортные средства, степень концентрации торговой деятельности. Это позволит рассчитать объем продаж и определить соответствие места запланированной торговой точки. Выбор месторасположения для торговой точки должен происходить на основе сравнительного изучения и анализа каждой торговой зоны. Удобство расположения торговой точки связанное с наличием транспортных путей существенно влияет на количество посетителей. На современном этапе развития индивидуальных транспортных средств необходимо предусмотреть доступности объекта на автомобиле. Для этого следует учесть следующие принципы:3 разместить торговую точку вдоль дорог, используемых проживающими в данной местности людьми для поездок на работу или за покупками; оформить интерьер магазина, позволяющий видеть его из окна автомобиля; предусмотреть удобную парковку для транспорта (вместимость автостоянки определяет объем продаж).

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
скачать реферат Развитие хозяйственных связей

Экономика и организация деятельности торгового предприятия:Учебник / Под общ. ред. А.Н.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. Экономика торгового предприятия : Учебник / Под ред. А.Гребнева. М.: Экономика, 1996. Приложение 2 Организационная структура ООО «Альтернатива»

скачать реферат Планирование оплаты труда на предприятии

Фонд заработной платы определяется за месяц, квартал и год. Фонд заработной платы на отдельных предприятиях учитывается по отдельным категориям персонала. При анализе фонда заработной платы по категориям в промышленности и других отраслях материального производства выделяют фонды часовой, дневной и месячной (годовой) заработной платы рабочих. В связи с этим может быть исчислен средний уровень оплаты труда в единицу времени - среднечасовая, среднедневная и среднемесячная заработная плата. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Горемыкин В.А Планирование на предприятии. Учебник: – М. Академический проект,2007 – 528 Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии: – М КноРус , 2007 – 336. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия – М , 2007 – 287. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. и др. Планирование на предприятии: – М , 2005 – 443 Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование на предприятии– М, 2008- 435 Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Планирование на предприятии: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с. Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н. Планирование на предприятии 2008 Калинина Л. И. и другие. Экономика и организация деятельности торгового предприятия.

скачать реферат Задачи и порядок проведения анализа оптового товарооборота

Если будет выявлено, что по товарам достаточного ассортимента план поступления недовыполнен и имелись перебои в торговле, то работу магазина нельзя оценить положительно. Если будет установлено, что темпы роста поступления товаров значительно опережают увеличение розничного товарооборота, то это значит, что часть поступивших товаров находится в товарных запасах и необходимо определить причины этих негативных явлений, принять меры по улучшению товароснабжения и оптимизации товарных запасов. Поступление и закупки товаров - материальная основа выполнения плана складского и транзитного товарооборота. Поступление — это количество товаров, поступающих на склады оптового торгового предприятия. Закупки — это товары, поступившие на склад, а также закупленные и доставленные покупателям транзитом. Таким образом, объем закупки товаров оптовым торговым предприятием — это поступление товаров на склад и транзитный оборот с участием в расчетах. Товарное обеспечение оптового товарооборота и выполнение плана поставки товаров оптовому торговому предприятию поставщиками анализируют в целом, по группам товаров и источникам поступления — от промышленных предприятий района деятельности оптового торгового предприятия, оптовых торговых предприятий одной и той же оптовой организации, а также других союзных республик и по импорту.

скачать реферат Организация складского хозяйства и направления его совершенствования (на примере БГСП "Доминик")

Поэтому многие организации предпочитают вкладывать деньги в оптовую торговлю, которой необходимы оптовые склады или распределительные центры (РЦ). С помощью таких складов торговые компании снабжают торговые точки необходимым товаром, а также распределяют товар по складам, расположенным в другой местности. Таким оптовые склады размещаются обычно вблизи города. Товар на них доставляется крупными партиями, а вывозится мелкими. Оптовые склады и распределительные центры размещаются обычно недалеко от городов (имеющих автомобильное либо железнодорожное сообщение), а также на пересечении крупных автомагистралей. Торговое предприятие, стремясь к постоянному увеличению объема продаж, должно принимать во внимание эффективность использования автомобильного и железнодорожного транспорта. Это требует обязательной разработки логистической стратегии. Крупные зарубежные компании, поставляющие множество товаров различных наименований, осуществляют деятельность только на основе логистической стратегии, которая предполагает надлежащую организацию работы на складах и наличие автоматизированной системы управления (АСУ).

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

По способу отнесения затрат на подразделения торговой организации (оптовые склады, магазины, торговые точки) издержки обращения подразделяются на прямые и общие (административно-управленческие), которые являются аналогом косвенных расходов в промышленности. Прямые издержки обращения - это такие расходы, которые можно непосредственно отнести на конкретный магазин. К ним относится оплата труда работников подразделения с отчислениями на социальные нужды; расходы по аренде и содержанию зданий, сооружений и инвентаря; амортизация основных средств; износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, спецодежды; недостачи товарно-материальных ценностей при хранении и потери от порчи товаров; потери по таре и так далее. К общим издержкам обращения относится большая часть расходов по рекламе и охране труда, а также проценты за кредит. Общие издержки обращения распределяются между подразделениями, как правило, пропорционально объему товарооборота. По факту отражения в бухгалтерской отчетности издержки обращения делят на явные и неявные (альтернативные). В практической деятельности предпринимателю, владельцу фирмы приходится использовать свою собственность (автомобиль, здание, оборудование), работать, не получая при этом заработной платы, если указанные расходы не находят отражен я в бухгалтерском учете, тогда они являются неявными и должны быть учтены при оценке облагаемой налогом прибыли.

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как ее составная часть рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных компаний.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы: - организация закупки товаров; - распределение по торговым предприятиям; - организация завоза; - приемка и хранение товаров. Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована. Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров. Систематическое изучение торговой конъюнктуры, установление постоянной связи с поставщиками позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры рынка, изучать производственные возможности расширения ассортимента выпускаемой продукции. Все это дает возможность предъявлять поставщикам более обоснованные требования в отношении количества, качества, ассортимента товаров. Завоз товара в магазин в зависимости от порядка имеют две формы: транзитную и складскую. Завоз товаров непосредственно из производственных предприятий, минуя промежуточные склады оптовых и розничных организаций, называется транзитным.

скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Патент выдается при соблюдении следующих условий: если общее число работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом; если организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей за предыдущий отчетный период; если организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный период. Патентная система применима прежде всего в торговле и в бытовом обслуживании населения. Все предприятия торговли, оптово-розничные товарные рынки, торговые точки и предприятия бытового обслуживания и общественного питания согласно закону должны вести сложную бухгалтерскую документацию, подвергаясь при этом периодическим проверкам со стороны налоговой инспекции. Упрощенная система в этом случае "не работает". Не менее половины, а то и две трети выручки проходит мимо кассовых аппаратов. Серьезные неудобства в деятельности мелких предпринимателей сочетаются со значительными потерями для бюджета.

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В прямой зависимости от товарных запасов находится важнейший показатель хозяйственной деятельности торговых предприятий — розничный товарооборот. Отсутствие необходимых товаров отрицательно сказывается на выполнении плана товарооборота и удовлетворении потребностей населения. Но иногда бывает и так, что имеется вполне достаточное количество товаров для обеспечения нормальной торговли, но из-за несоответствия качества и ассортимента этих товаров требованиям покупателей они оседают в товаропроводящей сети, а спрос покупателей остается неудовлетворенным. Второй основной задачей статистики товарных запасов является изучение ассортиментной структуры товарных запасов в сопоставлении со структурой товарооборота, изучение динамики товарных запасов и сдвигов, происходящих в их структуре. В статистике торговли товарные запасы классифицируются по различным признакам: по месту нахождения, назначению и товарному составу. По месту нахождения выделяются следующие группы товарных запасов: товарные запасы у производителей, на складах оптовых торговых баз, на складах заготовительных организаций, в розничной торговле, в пути.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.