телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СодержаниеВведение 1)Место расположения предприятия и краткая история его развития. 2)Состав предприятия, краткая технология работы каждого цеха. 3)Снабжение предприятия сырьем, сбыт готовой продукции. 4)Описание процесса изготовления какого-либо изделия. 5)Обязанности мастера. 6)Обеспечение предприятия кадрами. 7) Производственные показатели. Цена, спрос, количество выпускаемой продукции в год. 8) Техника безопасности при работе на оборудовании. 9) Противопожарная безопасность. 10) Экологические мероприятия. 11) Отзыв. Рецензия. 12) Приложения. ВведениеИсходным материалом для деревообрабатывающих производств является древесина различных пород, получаемая в лесу в виде круглых сортиментов – хлыстов, бревен и кряжей. В дальнейшем бревна и кряжи идут в раскрой и обработку на полуфабрикаты: пиленые и строганные материалы и другое. Древесина как конструктивный материал применяется с древних времен. Она обладает многими ценными качествами: достаточно высокой механической прочностью, низкой теплопроводностью, небольшой объемной массой, легко обрабатывается, при нормальных условиях изделие из древесины не изменяют свои свойства на протяжении многих лет. В большинстве странах богатых лесом, развитие материальной культуры человеческого общества на всех этапах истории было полнейшим образом связано со всеми расширяющих применений древесины в строительстве, быту, технике и искусстве, с развитием и совершенствованием ее обработке и переработке. Из древесины строили жилища и хоз. постройки, сооружали мосты и суда, изготовляли орудия охоты и рыболовства, разнообразный хозяйственный инвентарь, мебель, посуду, транспортные средства. В настоящее время из древесины изготавливаются изделия тысячи наименований, сюда относятся, прежде всего, мебель всевозможных видов и назначений, разнообразные детали зданий и сооружений, всевозможные футляры точных приборов, радио- и телевизионных приемников, чертежные и канцелярские принадлежности и многое другое. Также в наше время становится актуальна ручная вырезка по дереву, которой можно украсить интерьер любого помещения и даже дверные блоки. На изделия, в которые входит ручная резка, повышается спрос, а также цена. Место расположение предприятия и краткая история его развития.Деревообрабатывающая мастерская РАТК находится в Республике Казахстан, в северо-восточной части Восточно-Казахстанской области. Деревообрабатывающая мастерская РАТК была основана, как и сам колледж в 1964 году. Строилась она для учебных целей, прохождения практики студентами отделений лесного хозяйства и технологии деревообрабатывающей промышленности. В 1964 году было начато строительство учебно-производственной базы. В течении нескольких лет были сданы в эксплуатацию учебный корпус по улице Островского, два общежития по 300 мест, два сорока шести квартирных дома, столовая, котельная, столярная и механическая мастерские, гараж, материально- технический склад. Осенью 1965 года был заложен дендросад на 15 га, посажен аллея голубых елей перед главным корпусом. В 1967 году в колледже было открыто отделение Дверной блок в чью конструкцию входит ручная вырезка по дереву соответственно стоит дороже так как в наше время ручная вырезка по дереву становится актуальной, причем работа резчика по дереву очень трудоемка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Amazon.com

В своей книге «Evolve!» Розабет Мосс Кантер замечает, что партнерство – «существенная часть» моделей ведения бизнеса у сетевых предприятий. В случае c Amazon она полагает, что компания получит высокие оценки за организацию своих грандиозных сделок, но добавляет, что потребовалось время, чтобы компания узнала, чем дышат партнеры, после того как они появились в поле ее зрения. По ее мнению, фокус на покупателях стоит среди наиболее важных критериев в выборе партнеров веб-сайта. Она повторяет историю Amazon, рассказанную одним из ее менеджеров: «Две недели назад был заключен новый союз, и когда встретились команды менеджеров, директор Amazon сказал: „Если кто-нибудь когда-нибудь вдруг решит, что мы не должны фокусироваться на покупателях, позвоните и сообщите мне“». Целью Amazon было увеличить поток посещений их сайта. Для нее представляли интерес те фирмы, у которых был этот потенциал. В свою очередь, их интересовала Amazon. В конце концов, как планеты «солнечной системы Amazon», они получат выгоду от потока посетителей Amazon

скачать реферат Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

С помощью этого анализа возможно выявить в потенциале фирмы силу, узнать о ее слабых сторонах, а также выявить угрозы, исходящие из внешней среды и установить возможности, предоставляемые организации ее окружающей средой. Схема SWO -анализа ООО «Производственной торговой компании «Жаргал» представлена в таблице 2. Таблица 2 СИЛА ВОЗМОЖНОСТИ 1) адекватные финансовые ресурсы 1) привлечение новых клиентов и 2) экономия масштаба поставщиков 3) низкие издержки при осуществлении доставки 2) занятие параллельным бизнесом и ведении бизнеса (диверсификация предприятия) 4) самый крупный дистрибьютор 5) при закупе имеет большие скидки 6) небольшой штат фирмы 7) наличие собственных складов 8) расширенная сеть по области для удобства поставки продукции СЛАБОСТЬ УГРОЗЫ 1) отсутствие грамотного стратегического 1) рост продаж аналогичных товаров/ управления товаров заменителей 2) иногда случаются задержки в 2) конкуренты поставке в отдаленные районы 3) уступает по продвижению товара другим фирмам (отсутствие рекламы) 4) повышение цены поставщиками на продукцию, что может привести к неконкурентоспособности Фирма ООО «Производственная торговая компания «Жаргал» использует различные стратегии для успешной работы предприятия.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Внутренний наркотик или Целительная медитация

Если ваш кошелек будет всегда туго набит, то враг от этого другом не станет, любить вас сильнее никто не будет, радости в жизни не прибавится. Тридцатидевятилетний Дмитрий С. организовал свое предприятие, когда остался без работы. В 35 лет у него не было ни гроша в кармане, и будущее рисовалось ему в самом черном свете. Но как только в кармане зашуршали деньги, и деньги, надо заметить, довольно большие, он уже не в силах был остановиться. Ему хотелось зарабатывать все больше и больше. В этой гонке он не брезговал обманом. Какая уж тут честность, если главная цель у человека – «урвать любой ценой кусок побольше». Через четыре года он купил большой дом во Флориде, куда и вынужден был переехать, спасаясь от своих партнеров, конкурентов, мафии и государственных организаций, разыскивающих его за нечестное ведение бизнеса. Надо сказать, что его так и не нашли. Думаете, повезло человеку? Я встретился с ним случайно, когда ему уже было 42. Вот тогда-то он и рассказал мне эту историю. Его родители отказались переезжать в Америку

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

При этом я считал, что гудвилла как такового у моего ресторана не было. Тем не менее проведенная оценка показала обратное. В результате я продал ресторан по гораздо более высокой цене, чем предполагал. Оценивать гудвилл нужно и при управлении компанией, направленном на увеличение ее стоимости». (Подробнее о возможности оценить гудвилл ресторана читайте в главе о факторах, повышающих стоимость ресторана.) Ресторан во франчайзинге Еще одна альтернатива самостоятельной организации ресторанного бизнеса – это приобретение ресторана во франчайзинг. Суть его в тиражировании успешно работающего бизнеса, то есть в приобретении готового бизнеса, всесторонне апробированного на практике. Одна из сторон (франчайзер) предоставляет право использовать свое имя, фирменный стиль, опыт, знания, технологии, ноу-хау в деятельности другой компании. Другая сторона (франчайзи) вкладывает инвестиции и приобретает право пользования технологией ведения бизнеса. Потенциальный франчайзи (пользователь), приобретая готовый стандарт бизнеса и возможность работы под популярным торговым знаком франчайзера (правообладателя), снижает коммерческий риск, связанный с открытием нового дела, тем самым снижая капиталовложения по сравнению с открытием собственного предприятия

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

Подобная организация ведения бизнеса существенным образом затрудняет выявление хозяйственных операций и определение правильности исчисления налогов и неналоговых платежей; – в условиях значительного роста цен на энергоносители и отрицательном сальдо внешней торговли усложняется достижение основной цели фискальной и кредитно-денежной политики – обеспечение устойчивого экономического развития государства. Соответственно снижается уровень социальной защищенности малообеспеченных слоев населения. Таким образом, фискальная и кредитно-денежная политика Республики Беларусь в настоящее время направлена на снижение темпов инфляции и обеспечение устойчивого экономического развития государства в целом. При этом существует ряд проблем, связанных с реализацией фискальной и кредитно-денежной политики. 2.2 Достижение прогнозных экономических показателей денежно-кредитной и фискальной политики Республики Беларусь На современном этапе рыночных преобразований в Республике Беларусь происходит изменение приоритетов фискальной политики.

скачать реферат Организационная культура, проблемы ее формирования

Организационная культура – это внутренняя среда обитания сотрудников фирмы, система их связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, стили поведения и реакции на окружающую среду, способы организации ведения бизнеса. 1.2 Типы и функции Существует множество типологий для классификации видов организационной культуры (например, «сильная и слабая»; «высокая или низкая» и «продвинутая или примитивная»). Рассмотрим типологию, основу которой составляют личность руководителя, сфера бизнеса и этап развития компании. Основываясь на этих принципах, можно выделить организации с четырьмя основными типами организационных культур:2 - Культура личности. Корпоративная культура личности на практике встречается довольно редко. В организациях с таким типом культуры коллектив сотрудников обычно состоит из людей высокопрофессиональных, работающих относительно независимо. Они могут работать как без руководителя, так и друг без друга, хотя по каким-либо причинам на данный момент им все же удобнее объединить усилия и работать вместе.

скачать реферат Конкурентная разведка в области военно-технического сотрудничества

Главной задачей конкурентной разведки является поддержка оптимальных решений менеджеров высшего уровня управления (МВУУ). К числу основных задач конкурентной разведки относят (ASBIA, pp. 27-51): • поиск путей развития, позволяющих предприятию получить существенные конкурентные преимущества; • разработка новых подходов к ведению бизнеса, открывающих предприятию пути к захвату лидерства в отрасли; • своевременное раскрытие планов конкурентов по достижению конкурентного преимущества, захвата лидерства или совершению других потенциально опасных для предприятия действий; • сбор, оценка и накопление информации на регулярной основе в соответствии с тематикой, согласованным с руководством предприятия; • мониторинг текущей информации, ее анализ и подготовка документов для руководства; • создание базы данных для решения стратегических и тактических задач службы

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.  Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Оценка нематериальных активов

Затраты на услуги непромышленного характера, оказываемые сторонними организациями. К ним относятся консультационные услуги по правовым, финансовым и маркетинговым проблемам, включающие вопросы: · купли-продажи товаров, ведения бизнеса, коммерческой информации; · финансового планирования и контроля, калькуляции себестоимости продукции, вопросы ценообразования. экспертной оценки по инвестированию средств, по прогнозам движения ликвидности, управлению текущими активами; · стратегии бизнеса (исследование инвестиционных проектов, технологических решений, объемы инвестиций, издержки в процессе производства и реализации товара, ожидаемая прибыль, реорганизация структуры компании, акционирование и т.п.); · ведения учета и составления отчетности на предприятии, порядка выполнения финансовых обязательств, анализа финансового планирования и т.п.; · составления бизнес-планов, предоставления коммерческой информации, составления прогнозов на базе экономических моделей оценки возможных рисков и др. Изобретение - новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, дающее положительный эффект. Охраняется законом, если имеет изобретательский уровень, применяется в различных отраслях промышленности народного хозяйства.

скачать реферат Улучшение качества услуг

Достижения в улучшении качества и удовлетворении покупателя должны быть признаны и вознаграждены. Поощрение – самый лучший способ утвердить новые ценности и практические требования. Поощрение должно быть не только в виде денежных премий, кроме того оно должно быть своевременным и важным для сотрудников.5.Бечмаркинг. Бечмаркингом обычно называют изучение положительного опыта, иными словами, чтобы найти эффективное решение, необходимо знать опыт других предприятий, которые добились успеха в похожих услугах. Он помогает определить, что можно сделать для повышения качества и удовлетворения клиента.6. Долгосрочное представление и стратегический подход. Опыт многих крупных фирм показывает, что положительные результаты не будут видны сразу. Следовательно, организация, нацеленная на повышение качества, должна понимать, что работает на долгосрочную перспективу. Это требует от топ - менеджеров стратегического мышления и планирования. Стратегический план определит, как достичь необходимых изменений в организационной культуре и способах ведения бизнеса.

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. 1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции Одно из главных условий успешного ведения бизнеса – это найти нужных предприятию посредников, которые занимались продвижением и сбытом товара на рынке. Посредники занимают промежуточное положение между изготовителями и потребителями изделий и далеко не всегда идут на тесный контакт с поставщиками, предпочитая общаться с потребителями. Причиной возникающих иногда конфликтов между поставщиками и посредниками является убежденность последних в том, что они не получают достаточной помощи от поставщиков в обучении персонала, изготовлении рекламных материалов и т.п. Посредники, в частности оптовые предприятия, хотят, чтобы предприятия-изготовители продавали товар им, а не через них, так как в последнем случае изготовитель рассматривает посредников не как потребителей, запросы которых необходимо изучать и удовлетворять.

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Инициаторами разработки и реализации бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результат которой анализируются и прогнозируются в подобном плане. Разрабочикам бизнес плана выступают обычно фирмы, специализирующиеся в области консалтинга, маркетинговой деятельности, проетирования. Нередко привлекаются аудиторские фирмы и эксперты. В современных условиях каждому стеденту-экономисту следует хорошо подготовится к предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: . Определять пути и способы достижения целей . Максимально использовать конкурентные преимущества предприятия . Предотвращать ошибочные действия . Отслеживать новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности .

скачать реферат Акционерные общества

Создаваемое для ведения предпринимательской деятельности предприятие может быть организовано на базе различных форм собственности; -частной-индивидуальное (семейное) частное предприятие; -коллективной - полное товарищество, смешанное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью, акционерное общество; -государственной - федеральное предприятие, муниципальное предприятие. В роли собственника или собственников предприятия могут выступать как физические лица (граждане), так и юридические (другие предприятия, общественные организации, объединения, учреждения и т.п.), а также физические и юридические лица одновременно. Каковы же на практике возможные пути завоевания своего места в бизнесе? Сначала это создание частного предприятия, когда вы - единственный пользователь, владелец и распорядитель имущества. Вся ответственность ложится на вас одного. Классическая сфера деятельности индивидуальных предпринимателей - магазины, ремонтные мастерские, бытовое обслуживание, фермерское хозяйство. На определенном этапе развития собственник стоит перед дилеммой: с одной стороны, ему необходимы средства для расширения производства, с другой, - он теряет уникальное право единственного участника дела.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает. К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некоей особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах. О разделах бизнес-плана, принятых в мировой практике, об особенностях его составления в украинских условиях и пойдет речь в работе. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Эдельвейс» по производству соевого молока Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом много времени, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме.

скачать реферат Франчайзинг (коммерческая концессия)

Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Применение делового франчайзинга ("бизнес-формат") характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению. В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы. Этот вид франчайзинга предусматривает безусловно тесный контакт франчайзера и франчайзи, постоянный обмен информацией, детальную регламентацию деятельности и высокую степень ответственности фирмы франчайзи. Следует отметить, что в некоторых системах франчайзинга разница между товарным и деловым франчайзингом порой не столь очевидна (например, магазины мороженого "Баскин-Роббинс"); Региональный франчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.

скачать реферат Туристский продукт

Во время выставки желательно чтобы каждый стендист находился в отведенном ему по расписанию месте. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Маркетинг – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Это ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию. Главной целью маркетинга является удовлетворение нужд клиентов, ведущая к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения. Если вы менеджер, вам не обойтись без знания маркетинга. В наши дни клиент – это король. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов. Марктинг-микс (комплекс маркетинговых мер), включающее в себя следующие компоненты: создание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых товаров и услуг, товарная политика, ценовая политика и политика формирования каналов сбыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.