телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация и принцип работы Интернет-магазинов

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Итак, компании нужно создать сайт, на котором посетителям предоставляются всевозможные данные и аналитические материалы в области деятельности фирмы. Причем проект должен постоянно дополняться и обновляться. Самое главное - грамотные и не содержащие никакой рекламы статьи. Такой проект привлечет множество заинтересованных людей, а размещение на веб-страницах ссылок на корпоративный сайт будет очень эффективно. И это не говоря уже о том, что компания, создавшая и поддерживающая информационный сайт, получает огромный плюс к своему имиджу и увеличение «узнаваемости» у покупателей. Портал - сайт «все в одном» Портал - это самый неоднозначный тип сайта. Некоторые считают порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все. Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи. 2. Создание собственного Интернет-магазина Первый шаг к электронной коммерции – создание интернет–магазина. Речь пойдет непосредственно о выборе программнoго решения, которое позволит компании (предпринимателю) начать продажу товаров (услуг) через интернет. Как это ни покажется странным, выбор технического решения хоть и важный, но не самый главный вопрос при развертывании электронного бизнеса. Мы уверены, что владельцы успешных интернет–магазинов согласятся с этим тезисом. Действительно, как показывает практика, наивно полагать, что открыв электронный магазин, вы немедленно получите шквал заказов. Создание интернет–магазина лишь первый и, надо сказать, не самый сложный этап развития успешного бизнеса в сети. Гораздо более важным вопросом является правильная организация интернет–магазина. Тем не менее, ошибка на этапе выбора программного решения в сфере электронной коммерции впоследствии обойдется достаточно дорого для бизнеса. На сегодняшний день существует несколько подходов к развертыванию электронного магазина. Разумеется, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Опуская технические детали, каждый подход необходимо оценивать как минимум с учетом двух критериев: Время создания интернет–магазина. Стоимость интернет–магазина. Очевидно, что с точки зрения бизнеса необходимо минимизировать время создания магазина и выбрать оптимальное решение по критерию цена/качество. Минимизировать сроки можно взяв интернет–магазин в аренду, либо купив готовое решение. Аренда интернет–магазина – наиболее быстрый вариант развертывания электронного бизнеса. В среднем, сроки варьируются от мгновенной активации при оплате с помощью электронных платежных систем до нескольких дней при оплате услуги банковским переводом. Все технические вопросы берет на себя компания, специализирующаяся на предоставлении услуг аренды электронных магазинов. Взять интернет–магазин в аренду в целом выгодно, если вы хотите избежать больших затрат на его создание.

Введение В настоящее время Интернет представляет собой один из самых активно развивающихся средств информации. По статистике, значительное число пользователей имеют доходы выше среднего и относятся к группе менеджеров среднего и высшего звена. Создание сайта в Интернете обеспечивает новые возможности по расширению, информационной поддержке или рекламе бизнеса. Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах. Веб-сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов, приносящим прибыль. Существует огромное количество справочно-информационных сайтов, предоставляющих полную информацию почти по любому запросу. Намного легче зайти на сайт и узнать всё необходимое, нежели «рыться» по газетам и журналам. Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно: передать всю необходимую информацию о товарах и услугах компании, в том числе самые последние новости; наладить прямой контакт с клиентом, начиная от продаж в интернет-магазине и заканчивая сервисной информационной поддержкой (например, в форуме); красиво разрекламировать свою фирму, товары, услуги, так, чтобы иметь одновременно зрелищность телевизионной рекламы и информативность буклета. Цель данной контрольной работы: дать понятие интернет – магазина; рассмотреть классификацию сайтов; описать создание собственного интернет – магазина и сделать собственный вывод из всего изложенного. 1. Классификация сайтов Конечно, официальной классификации корпоративных интернет-сайтов не существует. Тем не менее, большинство дизайн студий группирует проекты похожим образом. Вот наиболее распространенная классификация: визитка; витрина; интернет-магазин; корпоративное представительство; промо-сайт; информационный проект; портал. Визитка - рекламный буклет в Интернете Фактически, сайт-визитка - это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и подобная информация), адрес и план проезда. Чаще всего сайты-визитки создают из-за их малой стоимости и отсутствии затрат на поддержку (информация практически не меняется). Правда, в некоторых случаях эти проекты являются хорошим выбором. Например, для компаний, оказывающих индивидуальные услуги, цены на которые заранее не известны. Витрина - развернутый каталог товаров На сайтах-витринах к данным о фирме добавляется каталог продаваемых товаров или оказываемых услуг. Причем речь идет не о простом списке. О каждом товаре предоставляется подробная информация, технические данные и фотографии. То же самое относится и к оказываемым услугам.

Аренда интернет–магазина – один из вариантов создания электронного бизнеса. Одно из очевидных преимуществ – минимальное время выхода на рынок. Для владельцев бизнеса это предложение может быть интересно тем, что все технические вопросы запуска и содержания интернет–магазина берет на себя компания–разработчик программного решения, которая в этом случае выступает в качестве арендодателя. Здесь необходимо уточнить, что речь в данном случае идет о полноценном интернет–магазине, а не варианте витрины товаров в рамках общего «виртуального торгового центра». К сожалению, аренда интернет–магазина пока распространена не столь широко. Этому есть несколько причин: – менталитет владельца интернет–магазина, который предпочитает заплатить больше, но иметь «все свое»; – пока еще малое число качественных предложений подобного рода, которое, видимо, связано, прежде всего, с отсутствием крупных компаний–разработчиков в этом сегменте рынка по причине его низкой рентабельности на текущий момент; – теневой бизнес многих интернет–магазинов. Владельцу бизнеса может быть интересен вариант аренды с точки зрения сокращения нецелевых затрат. В условиях ограниченного объема оборотных средств значительные вложения в покупку готового решения могут оказаться не столь оптимальными, нежели фиксированная арендная плата и/или процент от оборота. Выгодна ли для вас аренда интернет–магазина? Если вы склоняетесь к данному варианту, то, прежде всего, необходимо выяснить обязанности сторон и условия предоставления услуги. Например, входит ли в арендную плату постоянный мониторинг, оптимизация и продвижение интернет–магазина в поисковых системах? Нужно ли вам дополнительно содержать в штате магазина человека с техническими знаниями (программиста/администратора) для поддержки сайта? Кто выполняет работу по наполнению интернет–магазина товарами? Разумеется, необходимо оценить функционал арендуемого интернет–магазина. Как и в случае с покупкой готового программного продукта, рекомендуем вам рассмотреть те варианты услуги, где предлагается модульная или версионная поддержка. Чтобы с ростом бизнеса (а значит и потребностей) при необходимости, вы смогли за небольшую плату подключать дополнительные модули, расширяющие возможности вашего арендуемого магазина. Рискнем предположить, что в течении ближайших лет на рынке сформируется несколько ASP–провайдеров, специализирующихся непосредственно в предоставлении комплекса услуг для арендуемых интернет–магазинов. Интернет–магазин под заказ. Многие компании предлагают клиенту интернет–магазин под заказ, подразумевая при этом, прежде всего, индивидуальный дизайн под требования заказчика. Как известно, цена индивидуального подхода всегда выше. Безусловно, индивидуальный качественный дизайн интернет–магазина всегда косвенно способствует увеличению продаж. Однако, не менее важно иметь чувство меры и в процессе наведения лоска не забывать о таких серьезных вопросах как функциональность, простота навигации и общий комфорт покупателя. Типичная ошибка – ситуация, когда будущий владелец интернет–магазина рассчитывает получить нечто неземное по своей красоте, концентрируя все свое внимание лишь на визуальной составляющей сайта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Противодействие черному PR в Интернете

Это сайты, принадлежащие конкретным организациям. Как правило их задача привлечение внимания к компании-владельцу, а также помощь клиентам. В ряде случаев они могут технически обеспечивать ведение бизнеса компании например, когда на сайте работает интернет-магазин или когда речь идет о сайте новостного агентства, где новости главный продукт этого агентства непосредственно размещаются. Поскольку корпоративный сайт имеет явно обозначенного владельца, размещенная на нем информация, с одной стороны, воспринимается как более достоверная (если владелец сайта достаточно авторитетен), но, с другой, в случае размещения недостоверной информации владелец сайта оказывается под ударом. В нашей практике был случай, когда контролирующим органом была наказана компания, размещавшая клеветническую и недостоверную информацию о некоторых своих клиентах. Эта информация размещалась на сайте на основании голословных утверждений сотрудников компании. В рамках работы конкурентной разведки по противодействию распространению клеветнической информации в Интернете мы инициировали проверку деятельности предприятия, которая завершилась вынесением наказания

скачать реферат Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)

Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта). Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе. В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года. 2. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1. Таблица 1. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Число интернет-магазинов, принявших участие в исследовании ед. 102 Средний срок работы интернет-магазина лет 3 Среднее количество посетителей вэб-сайта интернет-магазина в день ед. 1535 Среднее количество покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине, в день ед. 78 Средний коэффициент конверсии % 4,9 Средний товарооборот (выручка) одного интернет-магазина в день тыс. руб. тыс. долл. 162,6 5,8 Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) тыс. руб. 2,1 Суммарный товарооборот интернет-магазинов, принявших участие в исследовании за 1-е полугодие 2005 г. тыс. руб. тыс. долл. 2 156 496 77 018 Средний процент возврата товаров % 1,3 По данным НАУЭТ и C ews A aly ics Анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Газета Завтра 908 (15 2011)

Как это делается; Шерше ля нефть; Кто заставил Гитлера напасть на Сталина; Шафаревич И. Мы и они; Фроянов И. Россия. Погружение в бездну; Молитва за Россию; автор неизвестен: Проект Россия-1, 2, 3. С 1 апреля "Русская книга" предоставляет новую бессрочную акцию: при заказе трех и более книг подарок. К каждому заказу прилагается каталог с полным перечнем книг, дисков и филь-мов. Пенсионерам, инвалидам, участникам ВОВ и просто малоимущим предоставляются скидки. Книги, DVD и компакт-диски можно приобрести наложенным платежом по почте, заказав их по адресу: 119590, Москва, ул. Довженко, д. 6, "Русская книга". Возобновил работу Интернет-магазин: www.ruskniga.org. Также заказы принимаются по телефонам: 8-495-972-65-87 (с 10 до 21 ч. ежедневно), 8-499-246-11-87 (будни с 11 до 19 ч., в субботу - с 12 до 16 ч.) и на e-mail: russkniga@mail.ru. Полный ассортимент можно приобрести в нашем магазине, расположенном по адресу: Комсомольский проспект, д. 13 (в здании Союза писателей России). Магазин работает в будни с 11 до 19 ч., в субботу - с 12 до 16 ч

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения Оглавление1Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 1.3 Анализ платежных систем 1.4 Безопасность платежей в Интернете 1.5 Выводы 2 Разработка структуры построения электронного магазина 2.1 Архитектура электронного магазина 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 2.4 Выводы 3 Проектирование и программная реализация интернет – магазина 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Программная реализация 3.3 Защита электронного магазина 3.4 Выводы 4 Экономическое обоснование проекта 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 4.4 Выводы 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Характеристика условий труда программиста 5.2 Требования к производственным помещениям 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Противопожарная безопасность 5.5Расчет освещенности 5.6 Расчет уровня шума 5.7 Выводы Выводы и рекомендации Библиографический список Приложение А Принцип работы электронного магазина Приложение Б Оригинальный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение В Редактированный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение Г Оригинальный исходный код файла Приложение Д Редактированный исходный код файла Аннотация Дипломная работа «Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения» ставила целью вести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Первая Оконная Компания» магазин «Элвис», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.

 No Logo. Люди против брэндов

Дэн извинялся передо мной за отсутствие лишнего стула. Тони Джунипер из британской экологической организации Friends of the Earth («Друзья Земли») назвал Интернет «самым мощным оружием в арсенале движения сопротивления». Так оно, скорее всего, и есть, но Интернет — не только средство организации; он стал и организационной моделью — схемой и принципом устройства децентрализованного, но скоординированного процесса принятия решений. Он позволяет довести обмен информацией до такого уровня, на котором множество группировок могут работать в согласии друг с другом без необходимости достигать монолитного консенсуса (который все равно часто невозможен в силу самой природы общественных организаций). А поскольку Интернет так децентрализован, эти движения все-таки выковывают звенья цепи, связующей многочисленные ответвления групп по всему миру, хотя и не перестают удивляться тому, как далеко разлетелись их не нашедшие освещения в прессе маленькие победы и с какой тщательностью повсюду перерабатываются и используются крупицы знаний, полученных ими в процессе исследований

скачать реферат Коммерция через Интернет

Юридические лица могут выписывать заказ на товар с необходимыми банковскими реквизитами. Следует отметить, что инициаторами работы по ИМ были два торговых дома Формозы, в основном работающие с конечными покупателями. Для расчетов и ведения дел с корпоративными заказчиками и покупателями уже тогда использовалась система автоматизации "Монополия". Руководство не видело смысла в создании решения, конкурирующего с существующим. Реклама продаваемых товаров проводится за рамками ИМ магазина на отдельном web-сайте. В дополнении к этому покупателям, выписавшим интернет-счета, предлагаются скидки. Анализ динамики и структуры продаж проводится стредствами Oracle Browser и Oracle Discoverer. Первая часть интернет магазина была реализована за 1 месяц и показана на выставке КомТек в апреле 1996 года. В дальнейшем в течение полутора месяцев была отлажена работа по приему оплаты по кредитным картам. Общее время разработки и дополнительной "доводки" магазина составляет приблизительно 4 месяца. В дальнейшем первая версия ИМ магазина претерпела незначительные изменения не выходящие за рамки ранее выбранной схемы. Особенность торговли компьютерами и комплектующими наложила свою специфику на работу интернет-магазина.

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

скачать реферат Интернет магазин - Техника для жизни

Основными функциями продажи товаров являются: Нахождение цены товара для данного клиента с известной для него персональной скидкой; Возможность выбора вариантов доставки и форм оплаты; Печать статистики по выбранным группам товаров. Основными функциями ведения статистики являются: Учет клиентской базы со всеми характеристиками клиентов; Вычисление всех заказов для клиента, заказов за определенный период, возможность ведения персонального счета и вычисление персональной скидки Вычисление персональной информации для сотрудников; Печать результатов статистики. База данных содержит: таблиц – 10, запросов – 20, форм – 18, макросов - 7, отчетов – 6. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Товар, Клиент, Поставщик,служба доставки, форма, запрос, таблица,макрос, Введение. В качестве задания я выбрал спроетировать базу данных, предназначеную для работы интернет-магазина.В настоящее время практически все системы обработки информации в той или иной степени связаны с функциями долговременного хранения и преобразования данных. Фактически качество системы управления базой данных, становится одним из факторов, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Контакт с этой аудиторией продается рекламодателям или спонсорам. Примеров можно привести множество.Вот два из них:www.ci yca .ru - крупнейший рассылочный сервер, получающий доходы исключительно от размещения рекламы в рассылках;www.au o.ru - крупнейший автомобильный портал Рунета, привлекателен для рекламодателей из автомобильных и сопутствующих бизнесов. Busi ess Suppor ed (модель поддержки существующего бизнеса.) В случае, если у компании есть бизнес в off-li e, то с помощью сайта и рекламных мероприятий в Сети, фирма расширят свою клиентскую базу, формирует благоприятный имидж. А также открывает новый канал продаж через Интернет. Осуществляет через сеть поддержку клиентов и партнеров,оптимизирует с помощью интернет-технологий бизнес-процессы внутри компании.Пример:»Московская Сотовая Связь» (www.mcc.ru) - крупный оператор сотовой связи. На сайте представлена подробная информация о компании и ее услугах, успешно работает интернет-магазин по продаже оборудования и сервисов данного оператора. ew Busi ess (модель создания нового бизнеса).

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Ятаро Ивасаки

Несмотря на строгое единоличное руководство, он сумел создать огромную организацию, принципы работы которой заложили основу современного успеха группы Mi shubishi.

скачать реферат Управление жизненным циклом IT-услуг

Готовые решения могут использоваться в качестве образцов при составлении списка конкретных услуг, используемых предприятием. Кроме того, новые услуги могут легко добавляться с помощью интерактивного мастера. Когда услуга определена, ее данные могут быть показаны конечным пользователям, желающим заказать услуги во внутрикорпоративной сети. Подача заявок осуществляется с помощью интерфейса самообслуживания, реализованного в виде web-портала (рис. 3). В целях удобства пользования этот интерфейс разработан и построен по принципу общеизвестных интернет-магазинов. Пользователи могут осуществлять поиск услуг, перемещаться по иерархической структуре услуг, добавлять услуги в корзину и даже создавать шаблоны для повторно запрашиваемых услуг. Для каждой услуги приводится подробное описание и указывается следующая информация: наименование и описание услуги; стоимость разового и повторного использования услуги; целевой заказчик (отдельное лицо или структурное подразделение); объект заявки с указанием сроков, необходимых для ее выполнения; соглашение об уровне услуги, отражающее стандартные цели, которые определяют доступность услуги, ее поддержку и обеспечение.

скачать реферат Оценка деятельности предприятия Центр оптовой торговли "AVS Лэнд"

Задачи: Маркетинг: Определить потребности предприятий в расходных материалах; Привлечение новых групп клиентов; Развить сервис по оказанию услуг для клиентов. Производство: Перейти на новый уровень обслуживания клиентов, за счет внедрения в работу Интернет-магазина; Разработать технологию продаж с использованием автоматизированной системы; Оптимизировать складские помещения; Освоение технологий прямого импорта; Контрактное производство; Закупки товаров для реализации через розничную торговую сеть «Китай город»; Современная логистика. Персонал: Кадровая политика (система аттестации, компетенции, программа обучения персонала, мотивация); Корпоративная культура. Финансы: Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; Нормирование оборачиваемости оборотного капитала; Оптимизировать систему бюджетирования и планирования. Основные направления деятельности предприятия Предприятие осуществляет оптовую торговлю товарами повседневного спроса. Главными функциями для предприятия являются: определение потребностей оптовых покупателей; установление постоянных связей и источников приобретения товаров в целях полного удовлетворения указанных потребностей.

скачать реферат Удалённый доступ к частной сети через Интернет с помощь технологии VPN

Теперь в следующем окне введём (или оставим без изменений) в соответствующем поле имя подключения, под которым оно будет храниться в папке Сеть и удалённый доступ, мы назовём его VP . Мы создали VP соединение и сейчас мы его настроим. Щелкнем два раза левой кнопкой мыши по значку нашего VP соединения и в появившемся окне щелкнем по кнопке свойства. Появится окно свойств этого подключения, перейдём на вкладку Безопасность, и поставим там галочку Дополнительные параметры, потом щелкнем по кнопке Настройка В появившемся окне Дополнительные параметры безопасности поставим галочку на вкладке Протокол проверки пароля (CHAP) . Перейдём на вкладку Сеть. В списке Отмеченные компоненты используются этим подключением: снимем все галочки кроме Протокол Интернета ( CP/IP) и нажмем кнопку OK. Теперь мы всё сделали и теперь можно подключатся к сети VP , но до этого нужно подключится к Интернету. 1.16Выводы В данном дипломном проекте мы рассмотрели технологию удалённого доступа к частной сети под названием VP . Мы разобрали принцип работы технологии VP где эта технология применяется её протоколы и многое другое. Преимущества технологии VP в том, что организация удалённого доступа делается не через телефонную линию, а через Интернет, что намного дешевле и лучше.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Покупатели, решившие приобрести товары через сеть, готовы использовать высокотехнологичные способы поиска, сравнения, покупки и оплаты товара. При этом они рассчитывают получить сервис если не на уровне стандартов будущего, то хотя бы на уровне сервиса реального. Сделав первые покупки в Интернете, большая часть потребителей испытала разочарование: виртуальные магазины значительно уступают традиционным как по ассортименту товаров, так и по качеству сервиса. Существующие сегодня интернет - магазины можно условно поделить на две группы: Web-витрины – создатели которых увлечены самой идеей интернета, но не являются профессионалами в торговле. Проектируя электронный магазин на базе web-сайта, они не учитывают, что помимо "технологического" оснащения (наличие каталога и транзакций оформления заказа), магазин должен работать на принципах, приемлемых для покупателя, т.е. выполнять функции реального магазина. Отсутствие сервиса, соответствующего ожиданиям покупателя, вызывает ответную "нелюбовь": проходя всю "цепочку заказа", потребитель вынужден сосредоточиваться на технологических проблемах сайта.

Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

скачать реферат 5 составляющих успеха электронной коммерции

К сожалению, правовая база Интернет–коммерции еще достаточно слаба. На сегодняшний день существует положение ЦБ России о правилах обмена электронными документами, в котором регламентируется понятие электронно–цифровой подписи (ЭЦП). Находится на стадии обсуждения закон РФ "Об электронно–цифровой подписи" и закон "Об исполнении денежных обязательств по сделкам с использованием специальных средств" (к последним относятся банковские карты, смарт–карты и другие "необычные" средства платежа). Законодательных актов, определяющих понятие "продажа через Интернет", вовсе не существует. В спорных ситуациях такое положение приводит к неразберихе. И, наконец, существует проблема логистики. Это, скорее, даже не проблема для отрасли как таковой, а проблема, которую каждое предприятие решает самостоятельно. В принципе, можно сказать, что для успешного решения логистических задач предприятию необходимо достичь некоторого минимального объема продаж. В противном случае все усилия по организации службы доставки товара до потребителя оказываются малорентабельными. Большинство Интернет–магазинов торгуют с доставкой товара по почте либо курьером в пределах Москвы или СПб.

скачать реферат Интернет-реклама

Основные тенденции в рекламе. Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун", занимающей сегодня нишу посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно, тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе, позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время. Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на множестве рекламных площадок (автоконтекст).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.