телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для дома -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация и проведение PR компаний на предприятии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Курсовая работа Тема «Организация и проведение PR-компаний на предприятии» ОглавлениеВведение Глава I. Смысл и назначение PR 1.1 Определение, сущность PR 1.2. Средства и формы коммуникаций в PR Глава II. Смысл и назначение презентации 2.1 Сущность презентации 2.2 Классификация презентаций 2.3 Цели презентации Глава III. Работа с аудиторией 3.1 Определение целевой аудитории Глава IV. Структура презентации Глава V. Речевая подготовка презентации 5.1 Структура информативной речи 5.2 Структура убеждающей речи 5.3 Последовательность речи 5.4Режимы донесения речи до слушателей 5.5 Качество голоса Глава VI. Использование наглядных пособий Заключение Практическая работа Список использованной литературы Введение Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями. Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события? Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности. Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и д.р. Успешное спецсобытие требует более серьезной подготовки, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Подготовка спецсобытия предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ. В этой работе в дальнейшем мы подробно рассмотрим один из видов спецсобытий – презентация, как мероприятия по представлению новых услуг, продуктов, фирмы, а также, как презентация может быть формой открытия чего-либо.

Но для начала я хочу рассказать, что именно из себя представляет PR. Глава I. Смысл и назначение PR 1.1 Определение, сущность PR Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public rela io s, PR) и трудно выбрать конкретно одно. Я решила уделить внимание некоторым из них, наиболее удачным на мой взгляд: 1) PR понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. 2) PR – коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации. 3) PR – это специальная наука и искусство управления социальной информацией в условиях внеценовой конкуренции: направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между службами и их общественностью; посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций; основанных на правде, знании и гласности; с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств. 4) Public rela io s – это управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки. 5) Паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. 6) Паблик рилейшнз – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта. 7) Паблик рилейшнз – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Презентация плана будущих планов и работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных планах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению. Смысл и назначение презентации - передача информации презентующим в форме убеждения определенному кругу присутствующих с перечисленными целями. 2.3 Цели презентации Большинство руководителей признают три общие цели публичного выступления: проинформировать, убедить и развлечь. Большинство речей - это сочетание двух или более целей. Информативные. Когда оратор пытается обучить своих слушателей или описать им что-либо, его цель - проинформировать. Лекция в учебном классе - это пример информативного выступления. Некоторые информативные речи предназначены для того, чтобы познакомить слушателя с чем-то абсолютно новым для него. Убеждающие. Вторая общая цель - это убедить слушателя. Убеждающие выступления бывают разными. Они варьируются от тех, которые пытаются изменить убеждения или отношение слушателя к предмету, до тех, которые пытаются заставить слушателей действовать определенным способом. Убеждающие выступления предназначены для того, чтобы добиться скрытой или явной реакции. Скрытая реакция - это реакция, в соответствии со значением этого слова, не сразу раскрывается для выступающего или наблюдателя. Оценка эффективности оратора облегчена, когда оратор ожидает явной реакции, которую можно наблюдать и оценивать. Развлекательные. Третья общая цель публичных выступлений - развлечь, а, следовательно, ожидаемая реакция слушателей - удовольствие.Аудиторию можно развлечь не только прибегая к юмору, но и задействуя артистические способности или представляя вниманию слушателей яркие и неожиданные образы. Глава III. Работа с аудиторией 3.1 Определение целевой аудитории Для того чтобы деньги не были потрачены впустую, перед началом любой рекламной кампании, необходимо определить целевую аудиторию, на которую рассчитан данный товар или услуга. Этот подход применяется и при подготовке к проведению презентаций. Соответственно определив целевую аудиторию, мы уже можем достаточно точно предположить наклонности, интересы, читаемую литературу. Конечно, желательно провести серьезные маркетинговые исследования, потому что ошибки на этом этапе способны привести к бесполезно израсходованным деньгам и времени. Чем больше оратор сможет узнать об аудитории заранее, тем более удачной будет его речь. Обычным недостатком среди ораторов является тенденция считать, что слушателю будет интересно то, что интересует их самих. Чтобы быть хорошим оратором, нужно принять ориентацию на слушателя. При подготовке речи нужно спросить себя, как бы вы себя чувствовали, если бы были на месте слушателя. До того, как вы ответить на этот вопрос, вы должны узнать о слушателе как можно больше. Это требует обязательной постановки нескольких вопросов: Насколько велика будет аудитория? Насколько образованы слушатели? Какие профессиональные группы они представляют? Какова представленная возрастная группа? К какой социальной, политической или религиозной группе принадлежат слушатели? Лучший способ проанализировать аудиторию - лично поговорить с группой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право России в вопросах и ответах

Содержанием маркетинговой деятельности является сбор и анализ информации о рынке товаров и услуг соответствующей отрасли или сферы экономической деятельности, анализ данных и выдача рекомендаций о рынке потребителей и покупателей (потенциальном и платежеспособном спросе на эти товары и услуги), проведение рекламных компаний и т.д. Эта экономическая деятельность осуществляется специальными маркетинговыми службами производственных предприятий и объединений или специализированными маркетинговыми фирмами. Инновационной (внедренческой) считается деятельность по созданию и использованию интеллектуального продукта, доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового рыночного товара. Сферами инновационной (внедренческой) деятельности являются: 1) организация экспертиз; 2) внедрение и тиражирование изобретений «ноу-хау»; 3) создание и передача новых образцов техники, технологий и научно-технической документации; 4) патентно-лицензионная деятельность и многие другие направления научно-технических и посреднических работ

скачать реферат Купе-дизайн

Мебель, произведенная в городе Челябинске, реализуется, в основном, со складов готовой продукции в самом Челябинске, а также в городах Миассе, Копейске и других близлежащих городах. Стратегический маркетинг. Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д. Цели. Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов. Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию. Главной целью фирмы «Купе – дизайн» является предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир. Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию. Для реализации вышеперечисленных задач, а именно, открытие нового магазина- салона и проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит.

Ящик "Колор-стайл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
322 руб
Раздел: Более 10 литров
Victorinox. Нож-брелок "Classic SD", 7 функций, 58 мм, красный.
Перочинный нож CLASSIC имеет 7 функций: 1. Лезвие 2. Пилка для ногтей с: 3. - Отвёрткой 4. Ножницы 5. Кольцо для ключей 6. Пинцет 7.
980 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ящик для игрушек, большой, на колесах, фисташковый, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Путь вперед

Возвращать подобные займы считалось необязательным: ни заемщик, ни кредитор на этом не настаивали. Естественно, собрать таким путем крупные денежные суммы для организации сельскохозяйственного или коммерческого предприятия было невозможно. Подобное отношение малайцев к кредитным операциям так никогда полностью и не исчезло. Например, займы, выдававшиеся МАРА для развития бизнеса и получения образования, часто не возвращались, даже в тех случаях, когда должники могли расплатиться. Знают они об этом или нет, но подобное отношение к возврату долгов является частью исторически сложившейся культуры малайцев, что отнюдь не способствует развитию бизнеса. Банки, разумеется, не станут одалживать денег, если они не уверены в том, что долг будет возвращен. Поскольку многие малайцы не держат слово, когда дело доходит до возврата долгов, то и сегодня они зачастую сталкиваются с трудностями при получении займов. Ни одно коммерческое предприятие не может быстро развиваться, используя только внутренние накопления, поэтому, если доступ к кредитам затруднен, то компании, принадлежащие малайцам, не могут расширять дело

скачать реферат Кадровая политика на примере ОАО Газпром

В частности, это означает, что должны быть средства как материального, так и морального поощрения и наказания, причем в достаточном разбросе по «степени мягкости». Организация проведения аттестации на предприятиях как в период аттестационных сессий, так и в межсессионный период осуществляется постоянно действующей службой организационно-методической поддержки (СОМП), На нее возлагаются задачи непрерывного сбора информации для аттестации, подготовки необходимой организационно-распорядительной документации, координации деятельности аттестационных комиссий, СОМП также обобщает предложения по корректировке системы аттестации. а в случае необходимости –по ее реинжинирингу. Для наиболее полной реализации целей создания САРП в ее методическом арсенале предусматриваются средства технико-экономического и социально- психологического анализа потенциала, состояния и результативности функционирования всех объектов аттестации - от отдельного сотрудника до предприятия в целом и его руководителя. Большинство предприятий системы Газпрома относятся к. числу социотехнических систем, результативность деятельности которых зависит от взаимодействия работников друг с другом и с достаточно сложной техникой в условиях антропогенного и техногенного риска.

 Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только

P Очень часто для проведения PR компаний используются зависимые или независимые общественные организации. Они могут быть использованы для распространения и создания PR-информации и при помощи этих же организаций, как правило, создаются информационные поводы. Иногда общественные организации учреждаются специально для проведении конкретной PR-кампании. Можно сказать, что большинство общественных организаций даже по своим названиям подразумевают борьбу за что-то или защиту чьих-то прав, а тем самым великолепный инструмент черного PR. Вспомним их названия: общество защиты прав потребителей, общество защиты экологии, общество «Солдатские матери», общество защиты прав женщин и т.п. Да они просто созданы для чёрного PR. Многие и очень многие такие ассоциации борются за что-то и, как правило, информационными методами. Разве, что в уставе не пишут: «Реализация чёрного PR». Тут есть забавное совпадение. Наиболее распространённый перевод на русский язык слова PR (Public Relations) Связи с общественностью. Но разве могут существовать связи с общественностью без общественных организаций? И в белом и в чёрном они просто необходимы

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Для сравнения объем интернет-рекламы в США только в 2000 году составил 8,2 млрд. долларов. Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции. Во второй главе рассмотрены основные стратегии маркетина в сети интернет, а так же рассмотрены проблемы продвижения продукции деятельности предприятия в интернете. В третьей главе дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании. Глава 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ис следований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Бизнес-план "Организация кафе быстрого обслуживания"

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.ПроизводствоПрямые издержкиДля упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.

скачать реферат Бизнес-план открытого акционерного общества для поставки на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов

Применение ветрогенераторов также весьма ограничено в связи с климатическими условиями, а также несовершенством конструкции последних. В связи с продолжительным кризисом промышленности многие трансформаторостроительные предприятия потеряли свои производственные мощности. Работы в области проектирования новых трансформаторов и модернизации имеющихся конструкций практически не проводились. Проникновение на рынок импортных изделий весьма ограничено в связи с специфическими требованиями отечественной промышленности и климатическими условиями. В настоящее время, в связи с моральным и физическим износом имевшихся в эксплуатации трансформаторов, на отечественном рынке имеется спрос на высоконадежные недорогие устройства, а также на запасные части для ремонта имеющихся трансформаторов. ПЛАН МАРКЕТИНГА Реализация товара - одна из составляющих успеха деятельности фирмы. Для успешной реализации предполагается организация обширной сети торгово- сервисных представительств деятельность которых будет заключаться в исследовании спроса на трансформаторы в данном регионе, проведение рекламных компаний, выявление наличия специфических требований, по просьбе потребителей оформление техзаданий на разработку специфических видов трансформаторов, а также принятие от потребителей заказов на имеющиеся типов производимой продукции, проведение монтажа, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание.

Глобус физический, сборно-разборный.
Физический сборно-разборный глобус. Дает представление о строении поверхности Земли. На нем отображены линии картографической сетки,
444 руб
Раздел: Глобусы
Лото "Предметы".
Настольные игры для детей не обходятся без лото. Детское лото отличается от взрослого понятными и простыми правилами игры, яркими
323 руб
Раздел: Лото детское
Пакеты-майка "Бабочки", 32(+18)x60 см (100 штук).
Размер: 32(+18)x60 см. Толщина: 17 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПНД).
339 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: 1. Программа перевода предприятия в целом на работу в условиях маркетинга. 2. Программа по отдельным направлениям комплекса маркетинговой деятельности, и, прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров. 3. Программа освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности, например, проведение рекламной компании. На взгляд отечественных маркетологов, наибольший интерес для руководителей белорусских предприятий представляют программы выхода на рынок с определенной продукцией. Обычно в программе кратко охарактеризованы также цели, на достижение которых направлены мероприятия программы. Другими словами, программа – это совокупность мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы организации, чтобы с помощью выбранных стратегий можно было достичь цели маркетингового плана /Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с./. Бюджет маркетинга – раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение конкурентоспособности новой продукции, выработка рекомендаций по повышению технического уровня и качества; разработка стратегии маркетинга на основе анализа платежеспособного спроса, ёмкости и конъюнктуры рынка, прогноза технического уровня, качества продукции и её конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках; разработка и представление предложений по формированию мощностей по производству каждого изделия и рекомендаций отделу сбыта по проведению договорной компании; участие и разработка планов производства, технологической подготовки производства, технического перевооружения, других планов; анализ эффективности фирменного обслуживания, организации сбыта, рекламы и разработка предложений по их совершенствованию; анализ объёмов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта; участие в определении целей, методов и эффективности рекламы; анализ проведения договорной компании и организации сбыта продукции и разработка предложений по их совершенствованию.

скачать реферат Открытие и закрытие банковских счетов

Также для вынесения профессионального суждения о финансовом положении заемщика используются сведения о положительной (отрицательной) кредитной истории, общем состоянии отросли, к которой относится заемщик, вовлеченность заемщика в судебные разбирательства, качества управления и другие информации. Конкретный перечень документов для анализа того или иного заемщика определяются с учетом необходимости, доступности и достаточности информации, а также существенности событий в деятельности заемщика. При отсутствии у организации официальной финансовой отчетности (сданной в налоговую инспекцию) ввиду срока регистрации организации менее 3 месяцев допускается проведение анализа предварительных данных финансовой отчетности клиента, заверенной руководителем организации. В случае, если предприятие входит в группу компаний (холдинг) допускается проведение анализа на основании данных консалидирований, подготовленной организации или работником кредитного подразделения. Оценка финансового положения физического лица. Оценка физического состояния заемщика – физического лица проводится с целью определения его платежеспособности (возможности лица в полном объеме регулярно и своевременно осуществлять платежи по кредиту) исходя из имеющихся и предполагаемых у него источников дохода.

скачать реферат Организация внутреннего аудита на предприятии

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические обоснования организации внутреннего аудита на предприятии 1.1 Организация внутреннего аудита на предприятии 1.2 Актуальные проблемы организации внутреннего аудита Глава 2. Проведение внутреннего аудита 2.1 Организация внутреннего аудита кризисного предприятия 2.2 Проблема разработки регламентов при организации внутреннего аудита Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к внутреннему аудиту, что обусловлено, по нашему мнению, рядом факторов. Во-первых, внутренний аудит представляет собой мощный, но в то же время недооцененный инструмент повышения эффективности компании. Во-вторых, череда громких корпоративных скандалов привела к ужесточению законодательных и нормативных требований к состоянию внутреннего контроля и достоверности финансовой отчетности (например, закон Сарбейнса – Оксли в США, требования регуляторов фондового рынка и фондовых бирж и т.п.). В-третьих, что особенно важно для России, наличие в компании внутреннего аудита становится актуальным для собственников-менеджеров компаний, которые отходят от непосредственного управления, концентрируясь на функциях контроля и стратегического управления и передавая бразды правления в руки профессиональных менеджеров.

скачать реферат Учет и аудит по кредитам и займам

Содержание Введение 1. Экономическая характеристика ООО ПКФ «Тема» 1.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Тема» 1.2 Технико-экономические показатели деятельности ООО ПКФ «Тема» 1.2 Структура и организация бухгалтерского учета на предприятии ООО ПКФ «Тема» 2. Учет кредитов и займов на предприятии ООО ПКФ «Тема» 2.1 Понятие, состав и правовые основы кредитов и займов 2.2 Учет задолженностей по полученным кредитам и займам 2.3 Учет расчетов по краткосрочным и долгосрочным кредитам и займам 2.4 Учет затрат по займам и кредитам Глава 3 Аудит учета расчетов кредитов и займов 3.1 Организация подготовки аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов 3.2 Порядок проведения аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов 3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки операций по аудиту кредитов и займов Заключение Список использованной литературы Введение Особое место в жизни современного общества занимают долговые денежные обязательства. На первом месте по величине, разнообразию, частоте и сложности долговых обязательств принадлежит хозяйствующим субъектам: организациям, предприятиям, банкам, инвестиционным, страховым компаниям и другим учреждениям, ведущим предпринимательскую деятельность.

Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2261 руб
Раздел: Стиральные порошки
Ночник-проектор звездного неба "Планеты", синий.
Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков). 2) Три многоцветных светодиода. Источники света
327 руб
Раздел: Ночники
Контейнер для хранения "Curver", 10 литров.
Практичный, средних размеров контейнер с крышкой найдет свое место всюду там, где мы держим любые мелочи. Благодаря прозрачным стенкам мы
319 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Жилищно-коммунальное хозяйство г. Екатеринбурга

Отсутствует системный подход к установке подомовых приборов учета на вводах отопления и горячего водоснабжения в существующих жилых домах. Имеет место необоснованное отнесение затрат по потерям воды в сетях горячего водоснабжения от ЦТП до зданий на организации, управляющие жилищным фондом. Балансовая принадлежность приборов учета разным участникам процесса (поставщикам, потребителям, управляющим жилищным компаниям, предприятиям социальной сферы) отрицательно влияет на рабочее состояние, порядок эксплуатации, сбор и представление показаний приборов учета. В то же время, как показывает опыт, при проведении организациями, управляющими жилищным фондом, мероприятий по сокращению нерациональных расходов воды в жилых помещениях и переходе на расчеты с жителями за фактическое водопотребление, исходя из показаний счетчиков, население платит меньше, чем при расчетах по утвержденным нормативным ставкам. В соответствии с принятым 3 апреля 1996 года Федеральным законом «Об энергосбережении» № 28-ФЗ, начиная с 2000 года, отпуск всех видов энергии производится по приборам учета.

скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д. Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Хотелось бы подчеркнуть, что не существует универсальной формы организации работы на основе принципов и методов маркетинга, равно как нет и единой схемы построения маркетинговой работы. Конкретные формы и содержание такой деятельности могут существенно различаться в зависимости от характера хозяйственной организации и тех внешних условий, в которых она протекает. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация всех мероприятий, слияние в единый технологический процесс отдельных направлений исследований, производства, торговли. Поэтому-то и отечественные организации – производственные и непроизводственные предприятия и объединения, внешнеторговые фирмы – вполне могут принять на вооружение принципы и методы современного маркетинга для успешного проведения внешнеторговых операций в наиболее широком их смысле: от создания нового товара до его обслуживания у покупателей.

скачать реферат Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям

Вполне достаточно предложить потребителям товар, который лучше товара ближайших, самых опасных конкурентов. И тем более нет необходимости знать, насколько мы их опережаем, главное, что впереди. Не стоит тратить время и деньги на то, чтобы измерить этот разрыв: лучше использовать их для того, чтобы он стал еще больше. Следует учитывать, что вышесказанное не относится к крупным компаниям, где важны как раз точные измерения объемов рынка и собственной доли в нем. Там на счету каждая десятая доля процента, от этих цифр и их динамики зависят и средства компании, и благосостояние менеджеров. Но если доля компании на рынке невелика, важно ли знать, равна она 2.31% или 2.32%? Вывод прост: точность собираемой информации должна быть минимально достаточной для принятия адекватных управленческих решений. Следующая типичная ошибка при проведении исследования – передать всю работу сторонней организации. Почему-то обычно предприятия склонны пренебрегать имеющимися у них внутренними инструментами и возможностями, позволяющими собирать информацию о рынке.

скачать реферат Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

Конкуренция в хлебопекарной промышленности в Москве значительная, что в большой степени влияет на увеличивающиеся проблемы построения каналов сбыта продукции предприятий. Когда конкурентная борьба на рынках ведется на уровне совершенствования качества и интенсификации коммерческих усилий, необходимо уделять больше внимания организации каналов сбыта. Необходимо заключать договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий с магазинами и фирмами Москвы, а также организовывать доставку автотранспортом до торговых точек. Основная работа юридической службы московских предприятий при этом должна заключатся в подготовке и проведению договорной компании, составлении договоров на поставку продукции покупателям на местный рынок, близлежащие регионы. При заключении договоров учитывается платежеспособность клиентов, договора на реализацию и с отсрочкой платежа необходимо заключать только с надежными магазинами и фирмами, а с остальными покупателями надо работать на условиях предоплаты, но этот фактор также снижает уровень сбыта продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.