телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация и технология торговли

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Разработка планов и графиков поступления и отпуска товаров позволяет работникам склада своевременно подготовиться к выполнению соответствующих операций, выделить необходимые помещения и т.п.; последовательность и ритмичность технологического процесса – выполнение всех взаимосвязанных операций должно быть согласовано во времени; средства механизации – предполагает применение современной подъемно-транспортной техники, которая обеспечивает не только повышение производительности труда работников склада, но и способствует максимальному использованию площади и емкости склада; рациональная организация внутрискладского перемещения грузов предусматривает применение транспортно-технологических схем переработки грузов, обеспечивающих движение грузопотоков по прямым кратчайшим путям и исключающих встречные перевозки; обеспечение сохранности товаров – это, прежде всего, создание оптимальных условий хранения, а также применение рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства3. 51.Одной из важнейших функций тары является обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления. Как вы полагаете, какие требования в связи с этим должны предъявляться к следующим видам тары: деревянные ящики, бочки, фляги, пластиковые бутылки, картонные ящики, тканевые мешки, полиэтиленовые пакеты? Рассмотрите последовательно. К различным видам тары предъявляются следующие требования. Деревянные ящики: должны быть выполнены из пиломатериалов заданных размеров, фанеры с планками из пиломатериалов, древесноволокнистой плиты; в зависимости от перевозимых продуктов могут быть плотные или решетчатые; размеры ящика должны соответствовать размерам транспортируемого груза; необходимо закреплять составные части проволочными скобами, гвоздями и т.п.; они не должны иметь сквозных повреждений; должны присутствовать все дощечки в целом состоянии; наличие всех гвоздей. Бочки: должны быть стянуты неповрежденными металлическими или деревянными обручами; не должно быть сквозных повреждений; должны быть чистые с внутренней стороны. Фляги: применяется для хранения жидкий, летучих, огнеопасных и других товаров; не должны иметь сквозных повреждений; должны быть чистыми внутри и иметь укомплектованные вспомогательные упаковочные средства. Пластиковые бутылки: должны быть механически прочными, иметь низкую влагопроницаемость; не должны иметь повреждений поверхности. Картонные ящики: должны быть изготовлены из цельного листа плоского или гофрированного (состоящего из чередующихся склеенных между собой 2-7 плоских и гофрированных слоев) картона, сшитого проволочными скобами или стальной лентой; стыки картона должны быть заклеены бумажной клейкой лентой, что обеспечивает их большую прочность; должны быть целыми клапаны и укомплектованные вспомогательные упаковочные средства, наличие скрепок, не допускается наличие обрывков клеевой ленты и этикеток. Тканевые мешки: не должны иметь больше трех заплат или штопок, площадь каждой из которых не должна превышать трех квадратных сантиметров; не должны иметь следов или запаха керосина, технического масла и нефти, должны быть непрелые, без дыр.

Организация технологической цепи товародвижения с соблюдением названных выше основных принципов позволяет обеспечить высокую эффективность всего процесса товародвижения1. Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создания новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологии как производственной, так и непроизводственной сфер. Его следует рассматривать как единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и техники. Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства. Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно-технического прогресса. Необходим переход к принципиально новым технологиям, технике новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции. Достижения науки и техники все более широко используются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств. Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ, сокращении производственного травматизма, повышении привлекательности торговой профессии и ее перспективности. К важнейшим направлением научно-технического прогресса могут быть отнесены: совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли; индустриализация строительства предприятий торговли; механизация и автоматизация трудоемких работ; широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков; электронизация торговых операций; внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания; автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях; автоматизация процессов продажи товаров; автоматизация процессов холодильной обработки продуктов. Участники технологической цепи товародвижения не используют средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, потому что широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации. 12. Ознакомьтесь с основными функциями складов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

В 1972/73 учебном году обучалось свыше 5,5 тыс. студентов, работало более 750 преподавателей, в том числе 33 профессора и доктора наук, 250 доцентов и кандидатов наук. Институту предоставлено право принимать к защите докторские и кандидатские диссертации. Издаются «Сборники научных трудов» (с 1940). В 1930—1972 институт подготовил свыше 20 тыс. специалистов.   К. Б. Карпов. Московский полиграфический институт Моско'вский полиграфи'ческий институ'т, ведущий учебный и научный центр страны в области издательского дела, полиграфии и книжной торговли. Основан в 1930 на базе Высшего художественно-технического института (Вхутеина). В 1960 в М. п. и. влился Московский заочный полиграфический институт, в 1962 — Институт повышения квалификации работников культуры. В составе института (1973): факультеты — полиграфической технологии, механико-машиностроительный, инженерно-экономический, художественно-технического оформления печатной продукции, книговедения и организации книжной торговли, редактирования печатных изданий, повышения квалификации работников издательств, полиграфии и книжной торговли; вечернее, заочное и подготовительное отделения, филиал в Ленинграде, аспирантура, 32 кафедры, 3 отраслевые лаборатории, вычислительный центр; в библиотеке около 800 тыс. тт

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей. Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Такая структура экспорта характерна для слаборазвитых стран, в то время как Россия страна, активно перестраивающая свою экономику на основе развития новейших технологий, массовой компьютеризации, использования всех достижений научно-технической революции. В экспорте стран Евросоюза в нашу страну доля машин и оборудования также сравнительно невысока. Например, Франция экспортирует в Россию машин и оборудования значительно меньше (1520P%), чем в другие развитые страны. Таким образом, для улучшения торговых отношений России и ЕС необходимо совершенствование структуры экспорта. Завершение экономической реформы в нашей стране и улучшение товарной структуры поставок товаров из стран Евросоюза в Россию смогут оказать положительное воздействие на характер взаимной торговли и общий рост товарооборота, а следовательно на экономическое развитие как России, так и стран ЕС. Немалое значение имеет и организация внешней торговли в странах Евросоюза. Конечно, после подписания ряда соглашений уменьшилось количество запретов, введенных в период «холодной войны», против социалистических стран, в том числе и СССР

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке. Список использованных источников 1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с. 2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с. 3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.

 Соломон Прайс - нетерпеливый

В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

Таким образом будучи связанной со многими отраслями народного хозяйства, торговля использует достижения научно-технического прогреса в каждой из них.Так, научно-технический прогресс в сфере производства товаров народного потребления оказывает существенное влияние на совершенствование форм и методов продажи товаров. Развитие производства современных средств оргтехники и вычислительной техники и их внедрение изменяют содержание процессов управления торговой деятельностью. Достижения отрасли торгового машиностроения и внедрение средств механизации и автоматизации работ на предприятиях розничной и оптовой торговли. Научно-технический прогресс в торговле на ряду с внедрением передовой техники проявляется также в совершенствовании в технологии товародвижения и продажи товаров,применении современных методов управления. В настоящее время научно-технический прогресс в торговле характеризуется массовым внедрением прогрессивных форм продажи товаров. ЛИТЕРАТУРА 1.Организация торговли непродовольственными товарами В.Г. Бурмистров. 2.Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К.Памбухчиянс 3. Лекции

скачать реферат Проблемы формирования и функционирования фондовых бирж в России

Все более решительно заявляют о себе новые формы организации внебиржевого оборота с использованием компьютерной техники и каналов связи. Наибольшее развитие внебиржевой рынок получил в США, где преобладающее большинство торговых сделок с государственными ценными бумагами производится через компьютерные экраны или с помощью телефонов, телексов и без биржевых посредников. Еще одной альтернативой биржевому рынку в США является Система автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам-НАСДАК, которая образовалась как междилерский рынок зарегистрированных, но не котирующихся на бирже ценных бумаг. Под эгидой этой ассоциации в США с 1971 г. функционирует своеобразная электронная биржа. Аналогичные процессы протекают и в других высокоразвитых странах Запада. Конкуренцию бирже составляют новые организационные формы (механизмы и технологии) торговли ценными бумагами. Такой рынок имеет в сравнении с биржевым более низкие требования к качеству ценных бумаг, включает в себя акции малых и средних компаний, но при этом поддерживает регулярность торговли, котировки, единство правил.

скачать реферат Бизнес-модель формата Cash and Carry в оптовой торговле. Формирование ассортимента товаров на предприятии

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный торгово-экономический университет Волгоградский филиал Контрольная работа по дисциплине: Организация коммерческой деятельности Выполнил: студент 3 года обучения специальности: . АВС-анализ проводится на основе статистических данных по торговому предприятию за год, полугодие, квартал. Организация необходимых расчетов требует от коммерческих работников наличия производительных вычислительных ресурсов с возможностью как табличного, так и графического представления результатов. Следует отметить, что АВС-анализ является инструментом совершенствования ассортимента товаров, а не формирования его изначально. При разделении всех товарных групп, подгрупп, видов товаров по методу АВС-анализа составляются таблицы, характеризующие степень вклада каждого оцениваемого вида или подгруппы товаров в результат деятельности (критерий). Список использованной литературы Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск.: Высшая школа. 2005 г. 352с. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов. 2004г. 698с. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИДАНА 2006г. 623с. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.

Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

Именно поэтому в курсовой работе уделено большёе внимание коммерческой деятельности, так как современная торговля не может существовать без организационных и регулирующих отношений по поводу купли-продажи. Предпринимательство в сфере торговли – это лицо, по которому можно судить об экономической ситуации в целом и в частности о ситуации в производственном предпринимательстве. В настоящее время торговое предпринимательство Украины находится на пути к коммерции, ибо последняя – наиболее высокий этап развития. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2002; Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999; Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 1997; Виноградська А.М. Основи підприємництва: Навчальний посібник, К.: 2005; Мороз О.М., Невмержицька В.І. Основи підприємництва: Підручник, К.: 2005; Донець Л.І., Романенко Н.Г., Основи підприємництва: Навчальний посібник, Д.: ДонНУЕТ 2005; Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2002; Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебное пособие, М.: 2000; Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие, Ростов-на-Дону, 2002; Мочерний С.В. Основи підприємницької діяльності: Навчальний посібник, К.: 2001; Онищенко Т. Приватний підприємець: Підручник, Х.: 2002; Муравьёв А.И. Предпринимательство, Санкт-Петербург: 2001; Степура О.С. Політична економія: Навчальний посібник, К.: 2006; Головінов О.М. Державне регулювання економіки: Навчальний посібник, Д. 2004; Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М.:2006.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Существуют различные типы организации оптовой торговли: оптовые торговцы (с полным циклом и ограниченным циклом обслуживания), брокеры и агенты, торговые отделения и офисы производителей и розничных продавцов, сбытовые отделения и конторы, закупочные отделения и офисы; специализированные оптовые компании. Наибольшего успеха добиваются те компании оптовой торговли, которые адаптируют свои услуги к потребностям поставщиков и конечных потребителей. Список использованной литературы 1. В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г. 2. М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г. 3. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г. 4. С.П. Сергеев «Товароведение. Экзаменационные ответы». Москва 2006 г. 5. Ф. Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2006 г. 6. Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме – в режиме реального времени (o -li e). Режим o -li e – это режим работы банкомата, когда обмен информацией между банком и процессинговым центром происходит постоянно и все транзакции по счету выполняются в реальном масштабе времени. Интернет позволяет снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета стали переводить свои данные в цифровую форму. Оперирование цифровой информацией в компьютерных сетях значительно расширяет возможности бизнеса. Любую информацию можно представить и сохранить в виде цепочки бит. Электронная торговля создает новую форму организации торговых предприятий – виртуальные магазины и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине.

скачать реферат Режим работы и условия труда в магазине

Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Центросоюза Российской Федерации«Белгородский Университет Потребительской Кооперации»Кафедра: Коммерческой деятельности и рекламы Дисциплина: Организация и технология торговли в потребительской кооперацииРеферат на тему:Режим работы и условия труда в магазине Выполнила: студентка факультета заочного обучения группы ТЭТ-41 Овчарова Ю.В. Проверила: ЧуеваБелгород 2007 СОДЕРЖАНИЕ1.1 Введение 1.2 Режим работы в магазине 1.3 Условия труда в магазине 1.4 Организация труда работников магазина1.1 Введение Успех работы любой организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей организации – персоналом. В любой организации возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников.

скачать реферат Организация франчайзной системы в бизнесе

Наиболее часто торговый франчайзинг применяется для сбыта товаров, имеющих значимую торговую марку или требующих специфических торговых услуг до или после продажи. Характерными примерами таких товаров являются бензин, автомобили, велосипеды. алкогольные и безалкогольные напитки, мелкая розница. Соглашение о торговом франчайзинге отличается от дилерских договоров подробным изложением требований с технологии торговли и условий использования этого знака. Большое место в них занимают условия о предоставлении франчайзером деловых услуг: реклама, обучение, консультации. Деловой франчайзинг отличается от торгового тем, что основным предметом франшизного соглашения является передача технологии (ноу–хау) и лицензии на ее использование. Франчайзер в этом случае поставляет франчайзи товары или услуги для их реализации клиентам. Однако он может брать по договору на себя функции обеспечения франчайзи определенными материалами (оборудование, упаковка, деловые бланки и прочие аксессуары бизнеса). Но также, как и в товарном франчайзинге, в соглашениях подробно оговариваются обязательства франчайзера по рекламе, организации дела и обучению франчайзи.

Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Рынок ценных бумаг

В этом аукционе приняли учас-тие 24 организации, уполномоченные ЦБ - Дилеры.3 Цели создания рынка ГКО. Государственные ценные бумаги, выпускаемые в виде срочных долговых обязательств, являются одним из инструментов управления государственным долгом. Обращение ГКО в России регламентируется "Основными условиями выпуска государственных краткосрочных бескупонных облигаций РФ", утверждённых Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 1993г. 107 Cовета Министров. Создание рынка ГКО решает следующие задачи: финансирование бюджета из неинфляционного источника (привлечение финансовых ресурсов с рынка); определение реальной стоимости обслуживания государственного долга (процентная ставка ГКО определяется рынком); установление ориентира для рыночных ставок по другим инструментам финансового и денежного рынков; предоставление участникам рынка высоконадёжного, высоколиквидного инструмента для размещения свободных финансовых ресурсов; предоставление в распоряжение ЦБ инструмента для проведения денежно- кредитной политики посредством операций на "открытом рынке"; организация широкой сети коммерческих посредников, охватывающих значительные слои инвесторов; внедрение современной электронной технологии торговли, расчётов и депозитарного учёта. 4 Инструменты рынка ГКО.

скачать реферат Организация и технология процесса в розничной торговой сети

СТРУКТУРА РАБОТЫ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Устройство и технологическая планировка магазинов и их влияние на результат хозяйственной деятельности торгового предприятия – 1 стр. 2. Технико-экономическая характеристика магазина «ЕВРОЗАПЧАСТЬ» - 15 стр. 3. Состояние и основные направления совершенствования технологической планировки магазина «ЕВРОЗАПЧАСТЬ» - 23 стр. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Используемая литература:1. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» 1994 г.2. Панкратов Ф.Г. и др. «Организация и технология торговых процессов» 1990 г. Введение В данный момент в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей, а для того чтобы правильно использовать площадь и средства предприятия нужно грамотно отнестись к устройству и планированию этого предприятия. Поэтому в данной работе я попытаюсь на основании теоретического материала провести практическую работу для освещения этого вопроса на примере конкретного предприятия Целью моей работы будет изучение состояния данного предприятия с выявлением отрицательных и положительных результатов, а также разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию розничного торгового предприятия.

скачать реферат Складской технологический процесс и его составные части

Однако следует отметить и следующие недостатки: 2.1. неудачно организовано товарное соседство; 2.2. мало внимания уделяется поддержанию на складе оптимальных режимов хранения материалов, а также санитарно-гигиенического режима. 3. операции по отпуску спирта полностью соответствуют «Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта». Однако трудно проследить соответствие операции по отпуску спирта описанным выше теоретическим аспектам, так как спирт отпускается только на производственные цели, хотя технология операции отпуска в целом соблюдена. Также следует отметить высокий уровень организации документального оформления складских операций на ОАО «Гаврилов-Ямский льнокомбинат», и низкий уровень механизации всего складского технологического процесса. Использованные информационные источники 1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-512с. 2. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: «Нева - Ладога-Онега», 1993.-213с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.-255с. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-596с. 5. Инструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его особенности

смотреть на рефераты похожие на "Рынок ценных бумаг и его особенности"СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА; «РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ» Руководитель проекта: Гордова Ю.Ю. Выполнил студент группы ЮЗ-94-02 Градопольцев Е.Г. г. УФА – 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ. I. Сущность фондового рынка. 1. Понятие фондового рынка, его структуры и виды. 2. Понятие ценных бумаг. 3. Виды профессиональной деятельности на фондовом рынке. 4. Анализ состояния и структура российского рынка ценных бумаг. II. Первичный и вторичный фондовые рынки. 1. Особенности первичного рынка. 2. Вторичный рынок. 2.1. Биржевой рынок. 2.1.1. Понятие фондовой биржи. 2.1.2. Организационная структура фондовой биржи. 2.1.3. Листинг ценных бумаг и биржевые индексы. 2.2. Внебиржевой рынок. 3. Технология торговли, применяемая на первичном и вторичном рынках. III. Регулятивная инфраструктура фондового рынка. 1. Государственное регулирование. 2. Саморегулируемые организации. IV. Проблемы развития российского фондового рынка. Заключение. Список литературы. I. СУЩНОСТЬ ФОНДОВОГО РЫНКА 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.