телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Всё для дома -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Традиционный анализ позволяет улавливать основные мысли и идеи, прослеживает генезис этих мыслей и идей, выясняет логику их обоснования, взвешивает вытекающие из них следствия, выявляет логические связи и логические противоречия между ними, оценивает их с точки зрения маркетинговых позиций. Внешний анализ – это анализ контекста документа в собственном смысле этого слова и всех тех обстоятельств, которые сопутствовали его появлению. Цель внешнего анализа – установить вид документа, его форму, время и место появления, кто был его автором и инициатором, какие цели преследовались при его создании, насколько он надежен и достоверен, каков его контекст. Внутренний анализ – это исследование содержания документа. По существу вся работа маркетолога направлена на проведение внутреннего анализа документа, включающего выявление уровня достоверности и приводимых фактов и цифр, установление уровня компетенции автора документа, выяснение его личного отношения к описываемым в документе фактам . Формализованный анализ. Желание избавиться от субъективности традиционного анализа породило разработку принципиально иных, формализованных, или, как часто их называют, количественных методов анализа документов (контент-анализ). Контент-анализ – это техника выделения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста . 2. Анализ процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Хабаровск - трейд» 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Хабаровск - трейд» Основным видом деятельности ООО «Хабаровск - трейд» является розничная торговля жалюзи в городе Хабаровске. Целью деятельности ООО «Хабаровск - трейд» является осуществление коммерческой, посреднической, закупочной деятельности, торговли непродовольственными товарами. Адрес фирмы: г. Хабаровск, ул. Ленина – 23. Организационная структура предприятия отражена в приложении 1. Торговая фирма ООО «Хабаровск - трейд» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). ООО - это организационно-правовая форма предприятия. Под ООО понимается объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности, имеющее уставный фонд, разделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами, и несущее ответственность по обязательствам только в пределах своего имущества. Участники ООО несут ответственность в пределах своих вкладов. В ООО «Хабаровск - трейд» создан уставный фонд, размер которого составляет 713 тыс. руб. Имущество общества с ограниченной ответственностью формируется за счет вкладов участников, полученных доходов и других законных источников, и принадлежит его участникам на праве долевой собственности. Высшим органом управления ООО «Хабаровск - трейд» является собрание участников. В его компетенции находятся вопросы определения главных направлений предпринимательской деятельности, рассмотрение и утверждение смет, отчетов и балансов, избрание и отзыв исполнительного органа и ревизионной комиссии, определение условий оплаты труда должностных лиц, распределения прибыли и определение порядка покрытия убытков и др.

Анализ конкурентоспособности сделаем по трем наибольшим показателям сводных параметрических индексов. Наибольшее значение технологического параметрического индекса приходится на параметр - расцветка (3,51), на параметр - вид материала (1,34) и на параметр - вид жалюзи (1,27). Т.е. жалюзи фирмы 1 конкурентоспособны по трем ранее названным технологическим параметрам. Для расчета сводного параметрического индекса по экономическому показателю составим таблицу 8. Таблица 8 значение параметра Экономические параметры Фирма 1 фирма «Хабаровск- трейд» фирма 2 салон «ЮСЕАЛ» фирма 3 «Пластконструкция» фирма 4 АО ТМК «Гермес» фирма 5 RE CoL d Сводный параметрический индекс. Цена, $ 9,5 11,8 12 12,5 11,6 3,17 Рассчитаем сводный индекс по экономическому параметру: где - относительный экономический параметр,- по отдельным экономическим параметрам равен 1. 9,5/11,8 9,5/12 9,5/12,5 9,5/11,6 =3,17 Проведем анализ конкурентоспособности жалюзи фирмы 1, фирмы «Хабаровск - трейд», по интегральному индексу. Для этого рассчитаем интегральный индекс конкурентоспособности: ; 3.51/3.17=1.107 Данный индекс говорит о том, что жалюзи фирмы1 конкурентоспособны, т.е. превосходят продукцию конкурентов по ассортименту предлагаемых расцветок . ВЫВОДЫ: По параметру «расцветка» на первом месте стоит фирма 1 , фирма «Хабаровск- трейд». По данному параметру данная фирма на рынке жалюзи г. Хабаровска является наиболее конкурентоспособной. По виду материала с ней могут конкурировать фирмы 2,3, по виду изготавливаемых жалюзи фирма 1 также наиболее конкурентоспособна. По таким параметрам как прочность, долговечность, экологичность все фирмы имеют приблизительно одинаковые показатели. Предоставляемые дополнительные услуги у всех фирм одинаковые - это снятие размеров, установка и доставка на дом жалюзи. Отличаются только установленные цены на данные услуги. Среди данных фирм конкурентов бесплатная доставка заказа на место осуществляется у фирм 1, 2. Например:1) за услуги по установке жалюзи при объеме от 200-500м2 в фирме 2 берутся в размере до1080 рублей; в фирме 3 доставка и установка берется в размере 10% от стоимости заказа; в фирме 4 установка 1м2 жалюзи стоит 25 рублей; в фирме 1 установка и снятие размеров стоит 120 рублей при стоимости заказа до 1000 рублей и 12% при стоимости заказа свыше 1000 рублей, снятие размеров без установки - 50 рублей; в фирме 5 доставка стоит 60 рублей и установка 11% от стоимости заказа, снятие размеров 60 рублей. По данному показателю преимуществ больше у фирмы 1, так как только она предоставляет бесплатные услуги по доставке , а также умеренную стоимость по снятию размеров и установке жалюзи. По ассортименту материала, предлагаемыми фирмами, на равных позициях находятся фирмы 1,2,3. А по видам изготавливаемых жалюзи выделяется фирма 1, так как она выставляет на выбор потребителя 4 вида жалюзи: вертикальные, горизонтальные, защитные внутренние и защитные наружные. Все фирмы рекламируют жалюзи в СМИ. По данному показателю трудно оценить у какой фирмы больше шансов привлечь интерес потребителей именно к своей фирме. Так как есть фирмы, которые работают не первый год и зарекомендовали себя с хорошей стороны не только по предоставляемым услугам по жалюзи, но и по другим товарам, и поэтому их деятельность не нуждается в интенсивной рекламе.

В состав группы 1 входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека). В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека). Таким образом, общая первоначальная численность отдела маркетинга, включая начальника отдела и руководителей товарных групп, составляет 12 человек. 4. Функциональные обязанности (должностные инструкции) руководителей и сотрудников отдела маркетинга Начальник отдела маркетинга: - определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных связь с общественностью) Функция - разработка стратегических и оперативных планов маркетинга Функция - повышение квалификации сотрудников в области маркетинга Функция - проведение внутренней ревизии (выявление сильных и слабых сторон) маркетинговой деятельности на предприятии

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Если предприятие самостоятельно выявило нарушение, то оно вносит в бюджет сумму излишне полученной прибыли без уплаты штрафа. Предприятия естественных монополий несут ответственность за завышение цен (тарифов), установленных органами естественных монополий в виде штрафа в размере 15 тысяч минимальных размеров оплаты труда. Кроме того, они должны возместить убытки, если в результате завышения цен они возникли у потребителей их продукции. В то же время если для естественных монополий были установлены цены без достаточного экономического образования и это причинило им убытки, то они вправе требовать возмещения. Предприятия-монополисты также несут ответственность за нарушение антимонопольного законодательства согласно Закону «О конкуренции и ограничении коммерческой деятельности на товарных рынках». Кроме того, органы контроля цен субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 146 и 224 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях могут накладывать штраф на руководителей предприятий, нарушивших дисциплину цен, в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда

скачать реферат Коммерческая деятельность ЗАО

В настоящее время состояние торгового обслуживания населения еще далеко несовершенно и не удовлетворяет необходимым требованиям:. недостаточно необходимых товаров, особенно отечественного производства;. еще невысокое качество отдельных товаров отечественного производства;. многие товары дорогие, не соответствуют доходам населения;. еще много недостатков в работе поставщиков товаров (заводов, фабрик, мясокомбинатов, других предприятий перерабатывающей промышленности, оптовых торговых организаций и розничных магазинов, в частности, не соблюдаются договорные отношения между участниками коммерческой деятельности, имеет место большое количество торговых посредников, снижающих цену на товары у товаропроизводителей и существенно повышающих цены для конечных потребителей товаров и др. В этой связи тема дипломной работы является актуальной. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа эффективности коммерческой деятельности на товарном рынке разработать основные направления по ее совершенствованию. Объектом исследования явилось закрытое акционерное общество «Кондитер- Курск» и его фирменный магазин «Визит». При написании работы были использованы общепринятые методы экономических исследований, такие как монографический, экономико- статистический, расчетно-конструктивный и другие.

Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Ёмкость для тортов круглая "Curver".
Очень практичный контейнер, в котором можно транспортировать и хранить торт, бутерброды и другие закуски. Удобная ручка облегчает его
550 руб
Раздел: Пластиковые
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
339 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Основы управления конкурентоспособностью

Инвестиционная привлекательность характеризует условия для привлечения и использования финансовых средств российских и иностранных инвесторов, предпринимателей и населения для решения проблем региона. С экономической точки зрения инвестиционная привлекательность региона определяется, как внутренними социально-экономическими характеристиками региона, так и условиями доходности инвестиционного капитала. 6.2. Основные направления антимонопольной политики Производственно-коммерческая деятельность на товарном рынке имеет две тенденции, характеризуется двумя способами достижения успеха, получения наибольшей прибыли.[32] Первая тенденция проявляется в том, что участники вступают в конкуренцию за рынок сбыта, заказы потребителей и поэтому стремятся улучшать качество продукции, расширять ассортимент и снижать издержки. Это становиться движущей силой совершенствования производства и технического прогресса. Вторая тенденция заключается в стремлении участников договориться между собой о взаимовыгодном разделе рынка, условиях продажи, уровне цен, подорвать позиции конкурентов, дискредитировать их и таким образом получить преимущество

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

 Предпринимательское право

В решении государственного органа должен быть определен срок реорганизации. Если учредители (участники), уполномоченный ими орган самого юридического лица не осуществят реорганизацию в указанный срок, суд по иску уполномоченного государственного органа назначает внешнего управляющего, которому поручается проведение реорганизации. С момента назначения внешнего управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Утверждение судом разделительного баланса и учредительных документов является основанием для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (ст. 57 ГК РФ). В определенных случаях требуется согласие государственных органов на реорганизацию. В соответствии со ст. 17 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» на антимонопольные органы возложено осуществление контроля над реорганизацией в форме слияния и присоединения коммерческих организаций, суммарная балансовая стоимость активов которых по последнему балансу превышает 30 миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Интегративные качества логистических систем представляют собой способность этих систем реализовывать конечную цель, которая получила название «шесть правил логистики»: • ГРУЗ - нужный товар; • КАЧЕСТВО - необходимого качества; • КОЛИЧЕСТВО - в необходимом количестве; • ВРЕМЯ - должен быть доставлен в нужное время; • МЕСТО - в нужное место; • ЗАТРАТЫ - с минимальными затратами. Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т. е. нужный товар необходимого качества в необходимом количестве доставлен в нужное время в нужное место с минимальными затратами. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1 Характеристика предприятия, основные показатели деятельности Организацию коммерческой деятельности рассмотрим на примере предприятия ООО «ТПО Русские двери». Основным видом деятельности предприятия ООО «ТПО Русские двери» является оптово-розничная продажа межкомнатных дверей и комплектующих. Компания расположена в г. Екатеринбурге, по адресу проезд Промышленный, 8. Компания является коммерческой организацией, созданной в организационно правовой форме общества с ограниченной ответственностью. ООО действует на основании законодательства Российской Федерации, учредительного договора и устава в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Механизм ценообразования в условиях несовершенной экономики

Так, повышение цен может быть не следствием монопольного эффекта, а результатом изменения платежеспособного спроса, объективного роста издержек производства вследствие удорожания сырья, материалов, комплектующих изделий в условиях инфляции. К росту цен может привести сокращающийся объем производства, обусловленный разрывом хозяйственных связей, неплатежами и т.д. Снижение цен может быть вызвано не стремлением хозяйствующего субъекта к созданию препятствий для входа на рынок своего товара, а резким падением спроса, затовариванием и т.п. Поэтому монополистическая деятельность или следствие конъюнктуры рынка - может дать только конкретный экономический анализ в каждом случае. В этом могут помочь опросы основных потребителей, изучение коммерческой и финансовой документации предприятия. Опыт применения Закона РФ «О конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках» показал, что в нем не предусмотрен контроль за многими проявлениями монополизма, в частности за установлением монопольно высоких цен при падении производства и качества выпускаемых товаров, за картельными соглашениями на посредническом и розничном рынках.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

В этом случае подбор внешней информации следует проводить по сопоставимым показателям. Укрупненный анализ возможностей предприятия может проводиться по следующим конкретным направлениям: по продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход); по рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода); по отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях); по потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы привлечь новых потребителей). Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнить методом «изучения предприятия со стороны», используя для этого опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов.5. Организация службы маркетинга. Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденции изменения этих требований и т.д., в конечном итоге подчиняя всю хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия законам рынка.

Детский солнцезащитный крем Garnier Ambre Solaire "Малыш в тени", эксперт защита, SPF50, 50.
Средство для защиты от солнца, разработанное специально для нежной кожи детей от 0 до 3-х лет. Оно имеет высокую степень защиты SPF50,
305 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 62.1. Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности 6 2.1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 7 2.2. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия. 11 2.3. Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики 153. Современное состояние производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 193.1. Характеристика деятельности 19 3.2. Организационная структура 21 3.3. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 304. Совершенствование коммерческой деятельности на ОАО «Северский трубный завод» 434.1. Совершенствование организационной структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 43 4.1.1. Исследование рынка трубного проката 44 4.1.2. Планирование сбыта продукции 54 4.1.3. Роль маркетинга в организации сбыта готовой продукции 56 4.1.4. Организационная структура маркетинга 595. Заключение 63 6. Список использованной литертуры 65 Введение Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов.

скачать реферат Экономика предприятия

Каждое предприятие - это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Наиболее четко выделяются направления, которые следует отнести к главным: . комплексное изучение рынка (маркетинговая деятельность); . инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно- конструкторские разработки, внедрение технологических, организационных, управленческих и других новшеств в производство); . производственная деятельность (изготовление продукции, выполнение работ и оказание услуг, разработка номенклатуры и ассортимента, адекватных спросу на рынке); . коммерческая деятельность предприятия на рынке (организация и стимулирование сбыта произведенной продукции, услуг, действенная реклама); . материально-техническое обеспечение производства (поставка сырья, материалов, комплектующих изделий, обеспечение всеми видами энергии, техникой, оборудованием, тарой, и т.д.); . экономическая деятельность предприятия (все виды планирования, ценообразования, учет и отчетность, организация и оплата труда, анализ хозяйственной деятельности и т.п.); . послепродажный сервис продукции производственно-технического и потребительского назначения (пусконаладочные работы, гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями для ремонта и т.д.); . социальная деятельность (поддержание на надлежащем уровне условий труда и жизни трудового коллектива, создание социальной инфраструктуры предприятия, включающей собственные жилые дома, столовые, лечебно-оздоровительные и детские дошкольные учреждения, учебные заведения и т.д.) 3. Правовые основы функционирования предприятий Деятельность предприятия упорядочивают многочисленные юридические акты, основными из которых являются: Закон Украины о предприятии, устав предприятия и коллективный договор, регулирующий отношения трудового коллектива с администрацией предприятия.

скачать реферат Бизнес-модель формата Cash and Carry в оптовой торговле. Формирование ассортимента товаров на предприятии

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный торгово-экономический университет Волгоградский филиал Контрольная работа по дисциплине: Организация коммерческой деятельности Выполнил: студент 3 года обучения специальности: . АВС-анализ проводится на основе статистических данных по торговому предприятию за год, полугодие, квартал. Организация необходимых расчетов требует от коммерческих работников наличия производительных вычислительных ресурсов с возможностью как табличного, так и графического представления результатов. Следует отметить, что АВС-анализ является инструментом совершенствования ассортимента товаров, а не формирования его изначально. При разделении всех товарных групп, подгрупп, видов товаров по методу АВС-анализа составляются таблицы, характеризующие степень вклада каждого оцениваемого вида или подгруппы товаров в результат деятельности (критерий). Список использованной литературы Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск.: Высшая школа. 2005 г. 352с. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов. 2004г. 698с. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИДАНА 2006г. 623с. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.

скачать реферат Вплив маркетингу на комерційну діяльність

УКООПСПІЛКА Черкаський кооперативний економіко-правовий коледж Курсова робота з дисципліни , 1990 г., №9, с 21-29. НищевС.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. Корпоративный маркетинг.ru Сутність маркетингу та його концепції (збірка лекції) В. Кеворков, статья сайта www.marke i g.divo.ru В.К.Козлов, С.А.Уваров, В.В.Щербаков. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4839 руб
Раздел: Каталки
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
450 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Маркетинговое исследование товарного рынка молока

Ниже приведена схема исследования рынка:Исследование рынка включает: анализ и прогноз конъюнктуры рынка и анализ особенностей коммерческой деятельности. Исследование конъюнктуры рынка состоит из двух основных блоков: изучение общехозяйственной конъюнктуры и изучение конъюнктуры конкретного товарного рынка. Непосредственно процесс исследований состоит из следующих последовательных этапов: сбор информации и анализ конъюнктуры рынка; разработка собственного прогноза конъюнктуры на ближайший планируемый период; оценка эффективности использования результатов конъюнктурного прогноза. 1.2.2 Анкетирование Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: наблюдение, опрос и автоматическая регистрация данных. Выбор конкретного метода зависит от цели, исследуемого признака и носителя этого признака. Методы получения информации и некоторые их характеристики приведены в таблице 1.Таблица 1 Методы сбора информации Способы связи с аудиторией План составления выборки Орудия исследования Методы исследования Телефон Единицы выборки Анкета Наблюдение Почта Объем выборки Механические устройства Эксперимент Личный контакт Процедура выборки Опрос Анкетирование является наиболее распространенным способом опроса маркетинге.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Во-вторых, рынок рекламы в Улан-Удэ переполнен предложением. Это положение вызвано создает свои специфические моменты, о которых я и буду писать в практической части своей работы. При написании своей курсовой работы я решил отойти от заданных параметров: две главы, теоретическая и практическая части и разбить ее на три части. Из поставленных мною задач, главными являются: - определение понятия коммерческой деятельности; - изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно-административной к рыночной экономики; - изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города; - анализ коммерческой деятельности на примере. 1. Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйствования. 1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка. Коммерческая деятельность на рынке в целях свободного товарно-денежного обмена, определенного пропорциями между спросом и предложениями товаров и услуг, частичного регулируемого государством с помощью экономически ресурсов. Чтобы понять роль коммерческой деятельности в условиях рынка, кроме понятия «коммерческой деятельности» необходимо рассмотреть понятие «рынка». «Рынок – это совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит к возможности обмена», - считает Пиндайк1.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Гагаринский аграрно-экономический колледж»КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности» на тему: «Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров»г. Гагарин 2009 г СодержаниеВведение Понятие и роль рекламы на товарном рынке Средства современной рекламы и их характеристика Роль рекламы в сбыте. Психология рекламы Планирование рекламы Цели рекламы Процесс разработки рекламной программы Определение экономической эффективности торговой рекламы Положительные и отрицательные стороны рекламы Заключение Список используемой литературы Введение Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций — довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон: продавца и покупателя. Между ними — товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.