телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Глава 1 Особенности организации коммерческой деятельности на рынке компьютеров и комплектующих1.1 Современные подходы к организации коммерческой деятельности Под коммерческой деятельностью предприятия понимаются все торговые операции по приобретению материально-технических ресурсов и реализации производимой продукции. Основу этой деятельности составляют материально-техническое обеспечение и маркетинг. Чтобы понять роль коммерческой деятельности в условиях рынка, кроме понятия «коммерческой деятельности» необходимо рассмотреть понятие «рынка». «Рынок – это совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит к возможности обмена», - считает Пиндайк. Каждый экономист дает свое определение рынка, но определив все определения можно сказать, что рынок - это форма экономической связи продавцом и покупателем. На рынке производитель возмещает свои затраты и получает прибавочный каптал, а потребитель получает в замен своих средств товары и услуги. В условиях рынка существует такой механизм товарно-денежных отношений, который обеспечивает эквивалентный обмен товаров и услуг, рабочей силы, финансов и ценных бумаг, которые очищает с помощью конкуренции общественное производство от экономически слабых хозяйственных единиц. Таким образом, чтобы выжить предприятию необходимо производить то, что можно продать, а не на оборот – продавать то, что только производит предприятие, тоже можно сказать и о железнодорожных предприятиях. В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация. Для выживания предприятия в условиях рынка необходимо не просто заниматься, коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг. Кроме того, необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта. Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей, либо время от времени, либо систематически. Многие отыскивают новые идеи, просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя ее. Существует несколько способов выявления новых рынков, с помощью которых можно добиться конечных результатов деятельности. Первый способ – это добиться более глубокого внедрения на рынок, т.е. рост продаж услуг ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар или сами услуги. Другими словами, предприятие будет работать с существующими товарами и услугам на существующих рынках. В этом случае можно опробовать несколько подходов, в том числе снижение прейскурантных цен и тарифов, увеличение расходов на рекламу, т.е. привлечь внимание покупателей именно к тому предприятию. Кроме того, вторым способом – расширение границ рынка, можно добиться не меньших результатов. Существуют и другие методы улучшения конечных результатов деятельности предприятий и тем самым их выживание в условиях рынка.

Тема: «Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т» СодержаниеВведение ГЛАВА 1 Особенности организации коммерческой деятельности на рынке компьютеров и комплектующих 1.1 Современные подходы к организации коммерческой деятельности 1.2 Правовые нормы функционирования предприятий розничной торговли на рынке компьютеров и комплектующих 1.3 Характеристика компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности 1.4 Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства ГЛАВА 2 Анализ рынка компьютеров и комплектующих 2.1 Потребительский анализ 2.2 Анализ конкуренции 2.3 Маркетинговый анализ 2.4 Анализ емкости рынка. Тенденции его развития. Особенности регионального рынка компьютеров и комплектующих ГЛАВА 3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Фор-Т» 3.1 Общая характеристика предприятия как субъекта предпринимательской деятельности 3.2 Мероприятия по ориентации деятельности предприятия на потребности рынка 3.3 Разработка мероприятий по реагированию на действия конкурентов 3.4 Разработка ассортиментного перечня предприятия Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность темы ВКР объясняется тем, что рынок компьютерного оборудования и комплектующих – это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире. В последнее десятилетие объем информации вырос во много раз, и сегодня обрабатывать такой огромный объем информации возможно только с помощью компьютерной техники. Вот почему стремительно растет объем продаж компьютерной техники и число торговых точек. В конце восьмидесятых годов московский компьютерный рынок насчитывал порядка 200 компаний, занимающихся розничными продажами компьютерного оборудования и комплектующих. Лишь небольшая часть этих компаний являлась дистрибуторами известных зарубежных компьютерных компаний. Основная масса компьютерного оборудования в Москву завозилась немногочисленными представителями зарубежных фирм-производителей компьютерной техники. Уже к 2000 году, в Москве существовало порядка 1700 компьютерных компаний, занимающихся, в том числе, розничными продажами. Московский рынок компьютерной техники к тому времени быстро заполнился представителями крупнейших мировых гигантов, производивших компьютерное оборудование и комплектующие, например, IBM, I el, Epso и т.д. Появление все новых и новых конкурентов на московском компьютерном рынке вынуждало компьютерные компании, занимающиеся розничными продажами, все серьезней относиться к вопросам удержания рыночных долей, создания позитивного имиджа компании. Коммерция рассматривается как система во взаимодействии с каналами закупки, движения и сбыта товаров, которые образуют коммерческое дело в широком смысле этого слова. Ключевые положения коммерции подвергаются обобщению результатов, проверке жизнью, т. е. воплощению их в практику фирм и компаний. Отсюда можно представить, что коммерция не ограничена заранее заданными пределами и постоянно расширяет свои возможности и поле деятельности в торговле.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Рассмотрим возможные последствия изменения розничных цен на результаты деятельности предприятия розничной торговли на примере. Пример 2. Предприятие розничной торговли реализует 1000 единиц товара по цене 450Pруб. за единицу, уровень издержек обращения составляет 11,5P%, соотношение между постоянными и переменными затратами 40:60, уровень торговой надбавки 22P%. Определите, как отразится на экономических показателях снижение цены на 3P%, если коэффициент эластичности спроса на данный товар составляет 1,4, он облагается НДС по ставке 20P%. Решение Найдем показатели при цене 450Pруб. Товарооборот предприятия: 450 ‡ 1000 = 450 000 (руб.). Товарооборот без НДС: 450 000: 120 ‡ 100 = 375 000 (руб.). Цена товара без НДС: 450: 120 ‡ 100 = 375 (руб.). Цена приобретения без НДС: 375: 122 ‡ 100 = 307,38 (руб.). Сумма валового дохода предприятия: 375 000307 380 = 67 620 (руб.). Сумма издержек обращения: 450 000 ‡ 11,5: 100 = 51 750 (руб.); Из них: сумма постоянных затрат: 51 750 ‡ 0,4 = 20 700 (руб.), сумма переменных: 51 750 ‡ 0,6 = 31 050 (руб.)

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

Кооперация потребительская имеет свою О. т., разветвленную систему выходных, прифабричных и областных баз, контор, холодильников. Деятельность предприятий О. т. основывается на договорных началах с производителями продукции и организациями (предприятиями) розничной торговли. В договорах определяются объём, сроки и ассортимент поставляемых товаров. О. т. через систему договоров с предприятиями-производителями влияет на качество и ассортимент готовой продукции. Важную роль в установлении связей промышленности и торговли играют оптовые межреспубликанские и межобластные ярмарки .   Совершенствуется техническое оснащение О. т. С 1961 по 1973 количество складского оборудования увеличилось примерно в 5—6 раз. Строятся новые крупные предприятия О. т. (склады, холодильники), оснащенные современной техникой. В начале 70-х гг. было 154 тыс. общетоварных и специализированных складов (в 1940—105 тыс.), площадь их составила 25 тыс. м 2 (в 1940—7,8 тыс. м 2 ), ёмкость специализированных товарных складов увеличилась за те же годы в 2 раза, в том числе холодильников — почти в 4 раза.   Принципы организации О. т. в зарубежных социалистических странах аналогичны принципам её организации в СССР.   При капитализме О. т. — это посредническое звено между промышленными и торговыми капиталистами, а также между самими торговыми капиталистами

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕ Введение Товароведная характеристика колбасных изделий 1.1 Состояние рынка колбасных изделий в России 1.2 Пищевая ценность колбасных изделий 1.3 Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий 1.4 Особенности производства коласных изделий 1.5 Требования к качеству колбасных изделий 1.6 Дефеккты колбасных изжелий: их причины и меры предупреждения 1.7 Маркировка, упаковка и хранение колбасных изделий 2. Исследование потребительских свойств и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием ООО «Кондор-С» 2.1 Организационно-коммерческая деятельность предприятия розничной торговли ООО «Кондор-С 2.2 Источники поступления продукции на торговое предприятие 2.3 Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года 2.4 Оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» по органолептическим показателям 2.5 Идентифиация и фальсификация колбасных изделий 2.6 Правила реализации и хранения колбасных изделий на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С 3.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Наряду с развитием кооперативной торговли росла государственная розничная торговля. С 1928 создавались закрытые распределители, снабжавшие товарами рабочих и служащих, прикрепленных к ним предприятий, в 1932 они заменены отделами рабочего снабжения (ОРСами). Организовывались показательные универмаги, магазины типа «гастроном», ряд специализированных магазинов по продаже товаров пищевой и лёгкой промышленности и др. Создавалась сеть оптово-сбытовых баз промышленности. Была разрешена колхозная торговля, не планируемая государством, где цены устанавливались под влиянием спроса и предложения. В результате увеличения товарных ресурсов и развития торговли в 1935 была отменена карточная система и установлена свободная открытая торговля. В 1935—1941 введены единые государственные розничные цены; организационно перестроен торговый аппарат. Предприятия ОРСов и кооперативная торговая сеть в городах были переданы государственным торговым организациям. Главной сферой деятельности потребительской кооперации стало развитие торговли на селе.   Объём розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли за 1928—40 возрос в 2,3 раза; число предприятий розничной торговли и общественного питания увеличилось со 170 тыс. до 495 тыс

скачать реферат Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО "Неон+"

В последнем случае, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. №33н, такие расходы подлежат отражению в составе прочих расходов организации. Таким образом, нормативные документы РФ регламентируют формы расчетов с покупателями и заказчиками, способ их учета, а также порядок списания дебиторской задолженности организации. 2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Неон » 2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон » Предприятие ООО «Неон » находится в Волгоградской области г. Котово. Данная организация создана в апреле 2006 г. Основной целью создания Общества является оказание услуг населению и осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, расширение рынка услуг и товаров. ООО «Неон » занимается следующими видами деятельности: строительство и ремонт зданий и сооружений; производство общестроительных работ; производство электромонтажных работ; организация и осуществление деятельности в сфере общественного питания; организация и осуществление оптовой, комиссионной и розничной торговли; посредническая деятельность; производство товаров народного потребления; организация и осуществление деятельности в сфере бытовых и других услуг; сдача в аренду и субаренду движимого и недвижимого имущества; оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажирским перевозкам на территории РФ и за ее пределами; осуществление внешнеэкономической деятельности; осуществление различных видов сделок, кроме прямо запрещенных законодательством с любыми контрагентами; осуществление в установленном порядке иных видов экономической деятельности.

скачать реферат Стратегическое управление администрацией городского округа Спасск-Дальний

В современных условиях структура и объем потребительского рынка в большей степени зависят как от организации деятельности предприятий розничной торговли, так и структуры платежеспособного спроса населения в определенном регионе. Механизм регулирования потребительского рынка предполагает, как рыночное регулирование, осуществляющееся на основе саморегуляции спроса и конкуренции, так и наличие факторов регулирующего назначения. Потребительский рынок – важнейшее звено в механизме функционирования и воспроизводства территории муниципального образования. Сфера его распространения охватывает как область насыщения территории региона продукцией или услугами, так и структуру сложившегося регионального рынка труда. Главной целью управления потребительским рынком на уровне муниципалитета является гармонизация взаимодействия местных предпринимательских структур и муниципальной власти на базе выполнения на территории ключевых социальных стандартов удовлетворения населения товарами и услугами. К перечню ключевых задач управления потребительским рынком следует отнести: максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности хозяйственных субъектов, действующих на рынке муниципальных услуг; равномерное распределение на территории муниципалитета объектов промышленной и торговой инфраструктуры; максимизация получения доходов муниципалитета за счет эффективной лицензионной и налоговой деятельности.

скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики.

скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

Потребителями услуг на ОПР являются: сельхозпроизводители, производители продуктов питания, предприятия сферы переработки, оптово- посреднические организации (далее оптовики), предприятия розничной торговли и общественного питания (далее розничники), т.е. все субъекты продовольственной цепочки, начиная от производителя и заканчивая розничной сетью. Всех потребителей ОПР целесообразно разделить на две категории: оптовых продавцов и оптовых покупателей. Причем спрос на те или иные услуги у этих категорий может отличаться. Например, у оптовых продавцов пользуются спросом такие услуги, как предоставление складских помещений в аренду, особенно у небольших фирм, которые в начальной стадии своей деятельности, из-за отсутствия финансовых возможностей, для организации собственного складского хозяйства со всей необходимой инфраструктурой, пользуются услугами ОПР. И это имеет для оптового рынка следующие преимущества: - не требуется собственных инвестиций в развитие складского хозяйства, эти денежные средства идут на пополнение собственных товарных запасов и др.; - сокращаются разные риски, например, уменьшается риск порчи продукта питания при правильном температурном режиме хранения или сокращения риск кражи товара при организованной системе безопасности и т.д. - увеличивается гибкость требуемой складской площади (можно изменить арендованные площади и сроки их аренды); - отпадает необходимость в подборе квалифицированных кадров для складского хозяйства.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

скачать реферат Управление продажами: проблемы и перспективы

На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер российской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнёрами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. В настоящее время коммерческие предприятия ориентируются на потребности покупателей. Ориентация предприятия с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей товара и наличия конкурентного преимущества выражается в его корпоративной миссии. В основе корпоративной миссии лежат задачи удовлетворения потребностей покупателей, осуществляемые на определенном рынке исходя из реального конкурентного преимущества предприятия. Организация коммерческой деятельности предприятия определяется его конкурентной стратегией и управлением деятельностью во всех основных сферах, в том числе и сбыта товаров.

скачать реферат Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Решение указанных задач обеспечивает необходимые предпосылки планомерного, бесперебойного и ритмичного снабжения товарами розничной торговой сети. Эти обусловлена актуальность темы исследования. Ее новизна связана с недостаточным вниманием, уделяемым специалистами проблемам закупок и реализации сельскохозяйственной продукции. Цель работы – рассмотреть процесс товародвижения сельскохозяйственной продукции в ООО АЗК (г. Арзамас). Глава 1. Специфика закупочной деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Формы и методы организации закупок сельхозпродукции Выход на рынок представителей многочисленных хозяйственных организаций с прямыми закупками необходимой им продукции (например, сельхозпродукции) привел к тому, что закупки массовых товаров стали переходить в руки посреднических структур. Однако прямые закупки производственными предприятиями сырья и полуфабрикатов имеют и будут иметь превалирующее значение в обозримой перспективе1. Магазины могут заключать договоры поставки непосредственно с розничными торговыми организациями и предприятиями государственной торговли и потребительской кооперации.

скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

БЕЛКООПСОЮЗГомельский Кооперативный институт Кафедра финансов, бухгалтерского учётаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: инвентаризация как важнейший приём контроля и ревизии деятельности предприятий розничной торговли и пути её совершенствования в условиях рыночных отношений (на материалах оптово-розничного предприятия «Облторгсоюз» на примере розницы универсального торгового комплекса № 5) Выполнила студентка заочного факультета группы У-52 Ясточкина О. Е. Научный руководитель ассистент Дробышевская Консультант профессор ШевлюковГОМЕЛЬ, 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е Введение7 Глава 1. Состояние сохранности собственности предприятия и необходимость её контроля в условиях рыночных отношений9 Сущность и значение инвентаризаций как приёма внутриведомственного контроля9 Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение.12 1.3. Краткая экономическая характеристика универсального торгового комплекса № 5.13 Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Можно с достаточной обоснованностью утверждать, что с переходом на новые условия хозяйствования в России будут нарастать позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективной организации коммерческой деятельности предприятиями ставить как практическую задачу. Понятно, что такой деятельности будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, характера реализуемой продукции — предметов народного потребления или средств производства. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.Список используемой литературы 1. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 2. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 3. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 4. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета и аудита товарных операций в розничной торговле Цель, задачи бухгалтерского учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли 1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Магазин Донвино» 2.2 Документальное оформление товарных операций на предприятии 2.3 Отчётность материально-ответственных лиц 2.4 Синтетический и аналитический учёт товарных операций 2.5 Инвентаризация товаров на предприятиях розничной торговли 3. Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 3.1 Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли 3.2 Основные этапы и методика аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей и оказанием услуг покупателям.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

В крупной фирме способность к действию должна обеспечиваться стратегическим менеджментом, который, в отличие от стратегического планирования, характеризуется следующими чертами: 1. постоянное отслеживание изменений окружающей среды; 1. разработка отдельных сценариев будущих событий; 1. создание финансового и управленческого потенциала; 1. обсуждение и формулировка стратегии; 1. создание и реализация способности к действию.В этом случае маркетинг и вся система предприятия гибки и имеют возможность чутко реагировать на все изменения рынка. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия Диагностика состояния организации коммерческой деятельности предприятия проводится с целью выявления понимания целей и задач, стоящих в сфере маркетинга и сбыта, перед руководителями и сотрудниками разных структурных подразделений и оценку ими своей роли, места и степени ответственности в процессе достижения этих целей. Это одно из связующих звеньев между коммерческой деятельностью и маркетингом на предприятии. Для реализации этой задачи необходимо провести анкетирование следующих категорий сотрудников: - высшего управленческого звена предприятия, в том числе руководителей служб коммерческой и внешнеэкономической деятельности, если она выделена в самостоятельное подразделение, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, маркетинга, персонала и ОТК (технического контроля); - руководителей структурных подразделений служб коммерческой, внешнеэкономической, финансовой, планово-экономической, производственной, конструкторско-технологической, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения ,маркетинга служб и ОТК (технического контроля); - сотрудников служб маркетинга, сбыта, снабжения и внешнеэкономической деятельности.

скачать реферат Ассортиментная политика

Услуги розничной торговли - это производство таких потребительных стоимостей, которые в процессе деятельности предприятий розничной торговли не приобретают овеществленной формы и удовлетворяют материально-бытовые потребности общества. В условиях конкуренции основной целью предприятий розничной торговли является получение оптимальной прибыли путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг. Преобладающая часть предприятий розничной торговли, стремясь увеличить прибыль за счет снижения издержек, ухудшают качество торгового обслуживания. Отношения, возникающие на этом этапе коммерческой деятельности между продавцом и покупателем, строятся на основе договора розничной купли-продажи. В соответствии с договором розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар для использования в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, то есть для личного, семейного, домашнего и другого подобного использования.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

В системе показателей деятельности предприятий розничной торговли основным показателем является розничный товарооборот - стоимость товаров, проданных населению за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Он отражает фактическую выручку торговых организаций от продажи товаров населению. На организацию учета розничного товародвижения оказывают влияние организационные и технологические факторы: форма торгового обслуживания и методы продажи; тип предприятия и формы его интеграции; форма собственности; организациионно- правовая форма розничного предприятия и другие. Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является обеспечение контроля за1: Правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.